Piaggio Ape Calessino 200 – гениальный трехколесник

история

Оригинальная модель Обезьяны

Обезьяна AC4

Серия трехколесных транспортеров появилась на рынке через год после Vespa (итальянская оса ). Первоначальный тип Ape 1947 года – это на самом деле Vespa с погрузочной площадкой и полезной нагрузкой 200 кг. У Ape A под сиденьем установлен двигатель Vespa объемом 125 см³, однако, в отличие от некоторых типов Vespa, он имеет 4-ступенчатую коробку передач.

В 1949 году Innocenti представила конкурирующий , который позже стал называться Lambro .

Ape B объемом 150 см³ появился на рынке в 1953 году. Эта модель строилась с небольшими изменениями до 1956 года.

В 1956 году был выпущен Ape C, первая модель Ape с кабиной. Pentaro 1960 года выпуска – это пятиколесная версия Ape C в форме полуприцепа с большей грузоподъемностью.

Автомобиль Ape LS 1977

В 1982 году Piaggio разработал совершенно новый автомобиль с двигателем объемом 220 куб. См и грузоподъемностью 700 кг – Ape TM. В 1984 году на рынок вышел Ape с одноцилиндровым четырехтактным дизельным двигателем. Он также имеет полезную нагрузку 700 кг и до сих пор предлагается в слегка измененном виде.

В 1994 году Piaggio запустил Ape 50 Cross Country. Машина со скоростью 45 км / ч оснащена дугой безопасности, бампером и радиоприставкой.

С 1995 года Piaggio начал производство Ape 50 TL5T, который очень примечателен двумя передними фарами. У более старых моделей Ape 50 была только одна фара.

В 1999 году Ape 50 TL5T был заменен на Ape 50 ZAPC, который идентичен, за исключением незначительных изменений, и строится до сих пор.

В 2006 году Piaggio представил на выставке Intermot специальную модель APE “Classic”. Трехколесный велосипед поставлялся только в цвете celeste (мятно-зеленый) по всей Европе и был оснащен рулем и платформой. Приводом служил дизельный двигатель Lombardini с водяным охлаждением рабочим объемом 422 см³. Модель производилась в Индии.

Обезьяна 50

Обезьяна 50

Ape 50 – самая маленькая обезьяна. Он оснащен одноцилиндровым двухтактным двигателем объемом 50 см³ с поворотным клапаном (диаметр цилиндра 38,4 мм и ход поршня 43,0 мм), который разгоняет автомобиль мощностью 2,2 кВт (3 л.с.) почти до 40 км / ч. Новые модели имеют отдельный масляный бак и масляный насос, поэтому масло для двухтактных двигателей больше не нужно добавлять в топливо при заправке. Ape 50 имеет несинхронизированную четырехступенчатую механическую коробку передач. Он соединен с рычагом слева от руля и переключается поворотом левой ручки. Заднюю передачу можно включить с помощью рычага в пространстве для ног. Это реализовано с помощью дополнительной трансмиссии промежуточного вала, так что все четыре шестерни трансмиссии также могут быть задействованы в обратном направлении. Ape 50 может перевозить около 200 кг полезной нагрузки. Барабанные тормоза на задних колесах имеют гидравлическое управление с педалью справа в пространстве для ног без усилителя тормозов. Барабанный тормоз на переднем колесе приводится в действие рычагом с правой стороны руля с помощью троса.

Ape 50 доступен в шести версиях:

  • Благодаря простой конструкции платформы и стальным боковым стенкам грузовое пространство этой модели составляет около 1,2 м × 1,2 м.
  • с закрытой съемной коробчатой ​​конструкцией из листовой стали (габариты: ширина 120 см × высота 90 см × глубина 120 см).
  • с длинной платформой и стальными боковыми стенками, что примерно на 20 см длиннее короткой платформы.
  • с длинной платформой и алюминиевыми боковыми стенками.
  • Ape Cross: с дугой безопасности, передней стойкой, подготовкой для радио и генератором на 120 Вт (вместо 80 Вт, как у всех других моделей).
  • Все модели оснащаются генератором мощностью 120 Вт с 2012 года.
  • По запросу Ape 50 может поставляться без сварных боковых стенок в качестве платформы для индивидуальной конструкции кузова.

История модели

  • 1948–1952 – Ape A: двигатель объемом 125 куб. См, деревянный подобрать кровать, передняя вилка установлена ​​слева от ступицы колеса и на стойке рычаг переключения передач.
  • 1952–1956 – Ape B: аналог модели A, но с двигателем объемом 150 куб. См, грузовой платформой из штампованной стали, передней вилкой, установленной справа от ступицы колеса, и переключением передач с тросом.
  • 1956–1967 – Ape C: все еще оснащенный двигателем объемом 150 куб. См, но с серьезным изменением конструкции: первый Ape с закрытой кабиной, в котором используется 5% масляная смесь и он расположен под сиденьем водителя. Он по-прежнему запускался вручную, но электрический запуск был необязательным.
  • 1964–1967 – Ape D: двигатель объемом 175 куб. См. Он имел трапециевидную фару, установленную на переборке, а не брызговик, и впускной клапан, который позволял двигателю работать с 2% масляной смеси. Первый Ape с обогревателем кабины.
  • 1965–1973 – Ape E: Идентичен модели D, но с двигателем объемом 150 куб. См.
  • 1968–1978 – Ape MP: MP означает Motore Posteriore (Задний двигатель), двигатель был перемещен из кабины в заднюю часть для повышения комфорта.
  • 1970–1978 – Ape E / 400R: двигатель объемом 175 куб. См и незначительные изменения.
  • 1979–1981 – Ape P: 175 куб. См, с небольшими изменениями.
  • 1981–1993 – Ape 500: 175 куб. См, новая передняя часть с двумя фарами с каждой стороны.
  • 1994–1999 – Ape Web и Ape Cross: двигатель объемом 49,8 куб. См, модернизированные передние и задние фары, поперечная дуга.
  • с 1982 – Ape TM: 218 куб. см бензин и 422 куб. дизель варианты. Доступен с рулем или рулевым колесом. Максимальная скорость бензиновой версии 60 км / ч, дизельной 63 км / ч.
  • с 1996 г. – Ape 50: 49,8 куб. см, модификация фар с включением габаритных огней.
  • с 1996 года – Ape Furgone 50: фургон-версия Ape 50.
  • с 2000 года – Ape Cross Country 50: спортивный рестайлинг предыдущего Ape 50.
  • с 2006 года – Ape Classic: построено также в Индии с Ломбардини 422 куб.см Дизельный двигатель.
  • 2007–2009 – Ape Calessino: модели ограниченного выпуска, построенные в Италии компанией Piaggio с Ломбардини Дизельный двигатель объемом 422 куб.
  • 2013 – настоящее время – Ape Calessino 200: меньшая модель Calessino с бензиновым двигателем объемом 200 куб. См (в настоящее время производство в неограниченном количестве)
  • 2013 – настоящее время – Ape Classic 400: пикап с откидной платформой; с дизельным двигателем объемом 435 куб. см от Grieves, произведенным в Индии и омологированным для европейского рынка; одноместное сиденье; электрический обогреватель в стандартной комплектации.

История и дизайн

Фотографии из технического отчета Piaggio 1948 года об Ape, показывающие Ape в 1946 году. Fiera di Milano / Миланская ярмарка.

После Вторая Мировая Война Итальянцы не могли позволить себе личный транспорт. В 1947 году авиаконструктор, Коррадино Д’Асканио, задумал легкий и простой трехколесный коммерческий автомобиль, который нашел признание у Piaggio. Первая модель представляла собой бескабельную адаптацию двухколесного скутера компании. Vespa, добавив два задних колеса и плоскую хозяйственную кровать над задней осью.

Первоначальные модели имели объем 50 куб. Двигатели объемом 125 или 150 куб. См, а позже и двигатель объемом 175 куб. См. Ко времени появления Ape D 1964 года была добавлена ​​кабина для защиты водителя от непогоды.

An Ape 50 Van в Зеленом Шервуде

С руль рулевого управления (рулевое колесо стало более поздним нововведением), оригинальный Ape был спроектирован как одноместный, способный вместить двух пассажиров скромных размеров. С каждой стороны были предусмотрены двери для облегчения входа и выхода. Производительность была скромной, подходящей для легкой доставки, с хорошей крутящий момент для холмов и низкой максимальной скорости. На больших дорогах обезьян можно было подъехать к обочине, чтобы позволить другим транспортным средствам проехать.

Apé Xtra LD, Индия, 2010 г.

Обезьяна используется для доставки пиццы

Обезьяна Калессино на EICMA 2007

История и дизайн [ править ]

Фотографии из технического отчета Piaggio 1948 года об Ape, показывающие Ape на выставке Fiera di Milano / Милан в 1946 году .

После Второй мировой войны итальянцы не могли позволить себе личный транспорт. В 1947 году авиаконструктор Коррадино Д’Асканио задумал легкий и простой трехколесный коммерческий автомобиль, который понравился Piaggio . Первая модель представляла собой бескабельную адаптацию двухколесного скутера компании Vespa с добавлением двух задних колес и плоской вспомогательной платформы над задней осью.

Первоначальные модели имели двигатели объемом 50 куб. См, 125 куб. См или 150 куб. См, а позже – двигатель объемом 175 куб. См. Ко времени появления Ape D 1964 года была добавлена ​​кабина для защиты водителя от непогоды.

An Ape 50 Van в Зеленом Шервуде

С руля рулевого управления (руль стал позже инновации), оригинальный Ape был разработан как одноместном, способный вместить двух пассажиров скромных размеров. С каждой стороны были предусмотрены двери для облегчения входа и выхода. Рабочие характеристики были скромными, подходящими для легких перевозок, с хорошим крутящим моментом на холмах и низкой максимальной скоростью. На больших дорогах обезьян можно было подъехать к обочине, чтобы позволить другим транспортным средствам проехать.

Apé Xtra LD, Индия, 2010 г.

Обезьяна используется для доставки пиццы

Обезьяна Калессино на EICMA 2007

Обезьяна Калессино

Обезьяна Калессино, 2008

В 2007 году была выпущена репродукция «Калессино» 1960-х годов с первоначальным количеством 999 машин, 200 из которых были доставлены в Германию. Его производила индийская компания Bajaj Auto Ltd. производит и имеет большой одноцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель Lombardini с непрямым впрыском объемом 422 см³, мощностью 6,2 кВт при 3800 об / мин и максимальной скоростью 56 км / ч. Обладая собственным весом 530 кг и максимальным весом 860 кг, он имеет более низкий центр тяжести, чем Ape 50, имеет радиус поворота три метра и может преодолевать уклоны до 22%. Автомобиль оснащен гидравлической двухконтурной тормозной системой, которая действует на барабанные тормоза спереди и сзади. Складная крыша , как дверные панели, выполнена из пропитанного холста и соединена друг с другом с помощью молнии и липучек. Задние сиденья, обтянутые синтетической кожей, можно сложить, а это значит, что грузовая площадка за задним сиденьем может быть значительно увеличена.

Электрический литиевый Ape Calessino

С середины 2009 года «Калессино» предлагалось с электродвигателем. По заявлению производителя, его запас хода составляет около 75 км. Батареи должны быть заряжены в течение примерно четырех часов через соединение 230 В, а срок службы до 60 000 км должен быть достигнут при до 800 зарядках. Базовая версия имеет белый корпус, брезентовый капот синего цвета и соответствующую надпись на входных дверях. Говорят, что это была ограниченная вводная версия в 100 экземпляров. Эта версия не отображается в списке предложений Ape 2019.

Обезьяна Калессино 200

В 2013 году Ape Calessino будет перезапущен с новым одноцилиндровым двигателем объемом 200 см³. По сравнению с предыдущей моделью новая серия компактнее и дешевле. Ape Calessino 200 HL находится на рынке с 2014 года и имеет более качественное оборудование.

В 2017 году Ape Calessino получил доработанный двигатель, улучшенную электрооборудование и новый дизайн передней части.

Текущие модели [ править ]

В настоящее время предлагается два модельных ряда: «Ape 50» с бензиновым двигателем объемом 49,8 куб. См и более крупный «Ape TM», который доступен с бензиновым двигателем объемом 218 куб. См или дизельным двигателем объемом 422 куб .

«Ape 50» может нести от 175 до 205 кг (от 386 до 452 фунтов), а «TM» и «Classic» – от 700 до 805 кг (от 1543 до 1775 фунтов) (в зависимости от версии и двигателя).
Расход топлива для текущей модели Ape 50 составляет около 30 км / л (85 миль на галлон ‑ имп ; 71 миль на галлон ‑US )

Ограниченная серия под названием Calessino предлагалась в ретро-стиле в конфигурации авторикши и двух цветах: белом и юбилейном синем – дизайне напоминали Ape 1950-х и 1960-х годов.

Для Piaggio Ape был построен дизайн, модифицированный для гонок. Пьяджио Ape РР ( в основном известен как Ape RR ) ручной работы с изменениями , чтобы позволить дрейфовать. Он использовался в специальных гоночных соревнованиях, таких как Ape RR Show в Сан-Марино.

Обезьяна TM 703

Ape TM производится с 1982 года. Доступен в трех вариантах конструкции:

  • Платформа шириной 1,45 м и длиной 2 м, с алюминиевыми боковыми стенками за дополнительную плату.
  • Кузов-фургон из листовой стали, который чуть менее 1,8 м короче бортовой платформы, в отличие от которого Ape 50 не снимается.
  • Гидравлический самосвал с погрузочной площадкой 1,4 м × 1,8 м

Ape TM доступен с рулем и является единственной текущей моделью Ape с рулевым колесом. Обе версии двухместные. Как и у автомобиля, версия с рулевым колесом имеет рулевое колесо, три педали (слева направо: сцепление, тормоз, акселератор) и рычаг переключения передач (переключение H). Отличия от автомобиля – это несинхронизированная коробка передач и дополнительный рычаг задней передачи, который перемещается в нейтральном положении рычага переключения передач. Как и в случае с Ape 50, все четыре передачи могут быть задействованы при нажатии на рычаг задней передачи.

На выбор предлагается два двигателя:

  • Одноцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель с водяным охлаждением (до 1996 г. с воздушным и масляным охлаждением) объемом 422 см³ с пятиступенчатой ​​коробкой передач (с четырехступенчатой ​​рулевой тягой) имеет мощность 9 кВт (13 л.с.).
  • Одноцилиндровый двухтактный двигатель объемом 218 см³ с воздушным охлаждением и поворотным клапаном имеет мощность 8 кВт (11 л.с.). Несинхронизированная коробка передач имеет четыре передачи.

Ape TM имеет гидравлическую двухконтурную тормозную систему с барабанным тормозом на каждом колесе.Чтобы предотвратить перегрев тормозных барабанов, в течение нескольких лет на внешней стороне тормозных барабанов располагались дополнительные ребра охлаждения.

С обоими двигателями Ape TM развивает максимальную скорость около 65 км / ч и может преодолевать уклон до 22% (бензиновая версия) или 23% (дизельная версия) при полной загрузке. Полезная нагрузка с бензиновым двигателем и бортовым кузовом составляет чуть менее 975 кг с другими кузовами или немного меньше с дизельным двигателем.

Использование [ править ]

Транспортные средства бывают различных конфигураций, таких как фургоны и пикапы для перевозки грузов (популярны среди почтовых администраций в некоторых странах) и в качестве авторикши ( Tukxi ). Совсем недавно Piaggio предложила такие модели, как Ape Cross Country и Ape Web, нацеленные на молодежный рынок. Ape также обычно используется в качестве инструмента для продвижения, с рекламными вывесками, установленными в грузовом отсеке.

Обезьяна распространена в Италии, где ее компактный размер позволяет ей преодолевать узкие улочки, легко парковаться и служить импровизированным рыночным прилавком.

Большинство обезьян производится в Индии компанией Piaggio India. В Индии обезьяна чаще всего встречается в виде авторикши. Относительно небольшое количество Apes все еще производилось в Италии, но 16 октября 2013 года Piaggio объявил, что итальянское производство Ape будет прекращено, а производство полностью переместится в Индию.

История модели [ править ]

  • 1948–1952 – Ape A: двигатель объемом 125 куб. См, деревянный пикап , передняя вилка, установленная слева от ступицы колеса, и рычаг переключения передач на колонке .
  • 1952–1956 – Ape B: аналог модели A, но с двигателем объемом 150 куб. См, грузовой платформой из штампованной стали, передней вилкой, установленной справа от ступицы колеса, и переключением передач с тросом.
  • 1956–1967 – Ape C: все еще оснащенный двигателем объемом 150 куб. См, но с серьезным изменением конструкции: первый Ape с закрытой кабиной, в котором используется 5% масляная смесь и он расположен под сиденьем водителя. Он по-прежнему запускался вручную, но электрический запуск был необязательным.
  • 1964–1967 – Ape D: двигатель объемом 175 куб. См. Он имел трапециевидную фару, установленную на переборке, а не брызговик, и впускной клапан, который позволял двигателю работать с 2% масляной смеси. Первый Ape с обогревателем кабины.
  • 1965–1973 – Ape E: Идентичен модели D, но с двигателем объемом 150 куб. См.
  • 1968–1978 – Ape MP: MP означает Motore Posteriore (Задний двигатель), двигатель был перемещен из кабины в заднюю часть для повышения комфорта.
  • 1970–1978 – Ape E / 400R: двигатель объемом 175 куб. См и незначительные изменения.
  • 1979–1981 – Ape P: 175 куб. См, с небольшими изменениями.
  • 1981–1993 – Ape 500: 175 куб. См, новая передняя часть с двумя фарами с каждой стороны.
  • 1994–1999 – Ape Web и Ape Cross: двигатель объемом 49,8 куб. См, модернизированные передние и задние фары, поперечная дуга.
  • с 1982 года – Ape TM: бензиновый 218 куб. см и дизельный 422 куб. см . Доступен с рулем или рулевым колесом. Максимальная скорость бензиновой версии 60 км / ч, дизельной 63 км / ч.
  • с 1996 г. – Ape 50: 49,8 куб. см, модификация фар с включением габаритных огней.
  • с 1996 года – Ape Furgone 50: фургон-версия Ape 50.
  • с 2000 года – Ape Cross Country 50: спортивный рестайлинг предыдущей модели Ape 50.
  • с 2006 года – Ape Classic: производится также в Индии с дизельным двигателем Lombardini объемом 422 куб. см.
  • 2007–2009 – Ape Calessino: модели ограниченного выпуска, построенные в Италии компанией Piaggio с дизельным двигателем Lombardini объемом 422 куб. белый 2009 года выпуска)
  • 2013 – настоящее время – Ape Calessino 200: меньшая модель Calessino с бензиновым двигателем объемом 200 куб. См (в настоящее время производится в неограниченном количестве)
  • 2013 – настоящее время – Ape Classic 400: пикап с откидывающейся платформой; с дизельным двигателем объемом 435 куб. см от Grieves, произведенным в Индии и омологированным для европейского рынка; одноместное место; электрический обогреватель в стандартной комплектации.

Обезьяна Классик 400

Оригинальный APE Classic был представлен в 2006 году и был доступен только в мятно-зеленом цвете и оснащался одноцилиндровым дизельным двигателем объемом 422 см³ от Lombardini. В сентябре 2014 года был проведен фейслифтинг, и APE Classic был заменен на APE Classic 400.

Мероприятия по техническому обслуживанию включали переход на новый дизельный двигатель с воздушным охлаждением объемом 435 см³ и 5,5 кВт при 3450 об / мин вместо 422 см³ и 7,8 кВт при 4500 об / мин в предыдущей модели. Полезная нагрузка снизилась с 800 кг до 650 кг. Максимальная скорость снижена на 10 км / ч до 45 км / ч. Объем бака уменьшен с 15 до 10,5 л. В интерьере модернизирована панель приборов.

Внешне APE Classic 400 приближается к APE Calessino. Кабина водителя теперь еще больше напоминает серию APE PV / MPV. APE Classic 400 доступен в цветах Artic White и Charming Blue.

APE Classic 400, производимый в Индии, поставляется исключительно с элементами управления на руле и платформой длиной 1,74 м и шириной 1,49 м со стальными боковыми стенками. Classic 400 оснащен гидравлическим двухконтурным тормозом, на всех трех колесах установлены барабанные тормоза. Ape Classic 400 имеет ремень безопасности и сиденье.

Ссылки [ править ]

  1. ^ a b “Автоспорт – Piaggio Ape 50” . апепиаджо . youtube.com . Проверено 30 января 2013 года .
  2. ^ “Piaggio Ape” . 3wheelers.com . Архивировано из оригинала на 2017-08-05 . Проверено 16 июля 2006 .
  3. ^ “Piaggio – Motofurgone Ape. Dettaglio Oggetto Digitale” . Sistema Archivistico Nazionale . Проверено 21 февраля 2018 .
  4. ^ “Коммерческий автомобиль Piaggio Ape” . Greencarsite.co.uk . Проверено 17 февраля 2013 .
  5. ^ “piaggioape.co.uk” . www.piaggioape.co.uk . Проверено 19 июня 2016 .
  6. ^ “Veicoli Commerciali, dopo 65 anni Piaggio sospende la produzione italiana dell’Ape” . www.ilfattoquotidiano.it. 2013-11-01 . Проверено 1 ноября 2013 .
  7. ^ APE 50 – Автофургон на piaggioape.co.uk, доступ8 мая 2018
  8. ^ Ape TM 703 – Группа Ван на piaggioape.co.uk, доступ8 мая 2018
  9. ^ “Брошюра APE” . piaggiocommercialvehicles.com . Проверено 30 января 2013 года .[ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ «Встречайте обезьяну из Пьяджио» . irishtrucker.com . Архивировано из оригинала на 2013-08-18 . Проверено 30 января 2013 года .
  11. ^ “Обезьяна Пьяджио: Не совсем планета обезьян” . independent.co.uk . Лондон. 2006-01-10 . Проверено 30 января 2013 года .
  12. ^ “Piaggio Ape Calessino – Limited Edition” . Piaggioape.co.uk. 2010-11-02 . Проверено 17 февраля 2013 .
  13. ^ Последние новости о Ape Proto Evolution apeprotoevolution.com , по состоянию на 28 мая 2018 г.
  14. ^ Технические характеристики APE TM на сайте piaggioape.co.uk, по состоянию на 8 мая 2018 г.
  15. ^ “Классика обочины: 2002 Piaggio Ape 50 – Это произносится как Ah-Peh” . curbsideclassic.com . Проверено 30 января 2013 года .

Текущие модели [ править ]

В настоящее время предлагается два модельных ряда: «Ape 50» с бензиновым двигателем объемом 49,8 куб. См и более крупный «Ape TM», который доступен с бензиновым двигателем объемом 218 куб. См или дизельным двигателем объемом 422 куб .

«Ape 50» может нести от 175 до 205 кг (от 386 до 452 фунтов), а «TM» и «Classic» – от 700 до 805 кг (от 1543 до 1775 фунтов) (в зависимости от версии и двигателя).
Расход топлива для текущей модели Ape 50 составляет около 30 км / л (85 миль на галлон ‑ имп ; 71 миль на галлон ‑US )

Ограниченная серия под названием Calessino предлагалась в ретро-стиле в конфигурации авторикши и двух цветах: белом и юбилейном синем – дизайне напоминали Ape 1950-х и 1960-х годов.

Для Piaggio Ape был построен дизайн, модифицированный для гонок. Пьяджио Ape РР ( в основном известен как Ape RR ) ручной работы с изменениями , чтобы позволить дрейфовать. Он использовался в специальных гоночных соревнованиях, таких как Ape RR Show в Сан-Марино.

История

Ape «Calessino» появился в 1948 году в качестве одного из нескольких модернизированных версий «Ape» самокат , трехколесные трансформаций « Vespa ».

Название «Calessino» происходит от появления первой модели, когда она была запущена. Состоит из обычного “Vespa”, к которому была добавлена ​​задняя скамья, целиком покрытая складывающимся брезентом, напоминающая карету прошлых лет.

Намерение итальянского производителя Piaggio состояло в том, чтобы создать простой и экономичный автомобиль для перевозки людей на короткие расстояния, подходящий для многих туристических мест в стране, которые в конце Второй мировой войны снова стали очень посещаемыми итальянскими туристами. иностранцы, приехавшие с головой окунуться в «Сладкую жизнь».

Его успех в Италии не ослаб, напротив, несмотря на конкуренцию со стороны небольших автомобилей того времени, в частности Fiat 500 . Calessino экспортируется во многие страны с подходящим климатом, особенно в Азию, где быстро становится настоящим бестселлером . Он пользовался отличным коммерческим успехом, заменив местные рикши и рикши . Его переименовали в Тук-тук . В Индию его импортировали до 1955 года, но слишком высокий спрос вынудил построить местное производственное предприятие. ( Примечание редактора: в то время в Индии был социалистический политический режим автаркии, импорт готовой продукции облагался высокими налогами и подлежал квотам ). В Бангкоке «Калессино» стал одним из символов города.

Производство этой модели закончилось в начале 1960-х годов, но она возродится в 2007 году, когда Piaggio выпустит ограниченную серию в 999 экземпляров, чтобы отпраздновать свое 60-летие Vespa и его производных. Учитывая достигнутый успех, Piaggio решает перезапустить модель, которая фигурирует в каталоге производителя. К первоначальному предложению добавлено много версий.

В июль 2009 г., Piaggio запускает линейку электромобилей, включая «Calessino Electric Lithium». После продажи более 2 миллионов небольших бензиновых и дизельных двигателей Calessino в мире, как и в случае с Vespa, Piaggio запускает экологически безопасную линейку автомобилей с автономностью не менее 75 км и временем зарядки менее 4 часа от простой розетки 240 В. Гарантия на аккумуляторы составляет 15 лет или 800 циклов зарядки, что эквивалентно 60 000 км пробега.

В 2013 году Piaggio выпустила новую версию с бензиновым двигателем объемом 200 куб. См, доступную для молодежи от 16 лет и старше с лицензией A1.

Модели Piaggio Apé Calassino India

«Vespa» модели «Calassino» были изготовлены в Индии с 1955 Bajaj Motorcycles Ltd . С 1999 года Apé Calassino производятся на новом заводе в Барамати, провинция Пуна . Индийские версии написаны как апе.

Apé City , доступный с дизельным двигателем 395 см³ мощностью 5,52 кВт или бензиновым двигателем 275 см³ и 7,07 кВт или двухтопливным (природный газ / бензин) объемом 275 см³ и 4,99 кВт (5,76 кВт с бензином); LPG / бензин объемом 275 см³ и 5,4 кВт (5,85 кВт в бензине),

  • Apé Xtra Passenger , доступный с дизельным двигателем объемом 395 куб. См и мощностью 8 л.с. или природный газ объемом 395 куб. см, 5,5 кВт (7,53 л.с.); или сжиженный нефтяной газ объемом 395 см³ и мощностью 6,6 кВт (9 л.с.),
  • Apé mini (индийская версия итальянского Ape Poker), доступный с дизельным двигателем объемом 441 куб. См и мощностью 6,6 кВт (9 л.с.).
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий