Хонда Фривей 250 — отличный вариант для городских поездок

Основные отличия максискутера от мотоцикла и скутера

Как показывает практика, максискутеры практически ни в чем не уступают полноценным крупногабаритным байкам. Они также оснащены объемным баком и мощным мотором. При этом далеко не каждый мотоцикл может сравниться с максискутером по экономичности, комфорту и простоте эксплуатации. Поэтому если вам необходимо средство передвижения для длительных поездок, то в таком случае лучше всего отдавать предпочтение именно этому транспортному средству, которое отличается следующими достоинствами:

  • отличной управляемостью;
  • мощностью;
  • устойчивостью;
  • универсальностью;
  • надежными тормозами;
  • практичностью.

По отзывам владельцев максискутер прекрасно сочетает в себе самые лучшие качества скутеров и мотоциклов. Современный скоростной максискутер способен разгоняться до больших скоростей. При этом транспортное средство отличается сравнительно невысокой стоимостью, которая намного ниже, нежели цена нового автомобиля.

Как и на мотоцикле, на сиденье максискутера могут свободно помещаться два человека. Разгоняться транспортное средство в зависимости от мощности установленного двигателя может от 50 до 180 км/ч. Чаще всего максискутеры приобретаются с целью быстрого перемещения по дороге, между стоящими в пробках машинами.

Что по характеристикам

Технические характеристики у скутера вполне приличные. Объем двигателя 49,9 кубов, то есть – почти 50 куб, что вполне неплохо для скутера. Внутри установлен четырехтактный двигатель, который служит долгие годы и не ломается. Он имеет воздушное охлаждение и соответствует экологическим требованиям, которые предъявляются ко всем транспортным средствам. А значит, является безопасным для окружающей среды, что большой плюс.

Количество мест в Honda dio af68 традиционно останавливается на количестве двух. Вы можете удобно сесть на переднее сиденье для вождения скутера, а сзади посадить подружку и вместе лететь по дороге. Согласитесь, это ведь прекрасно, не правда ли? Тем более, под сиденьем есть удобный багажник, который позволяет положить в него все необходимые и важные вещи. Например, документы, сумку или деловой портфель.

Что лучше скутер или мопед

Мототранспорт является наиболее популярным средством передвижения на отечественных дорогах. Для одних большую роль играет комфорт, который есть в классических моделях байков, другие довольствуются малолитражными скутерами. Максискутер – это смесь мотоцикла, скутера и байка.

Он имеет неплохие технические характеристики, прост в обслуживании и эксплуатации. Как выбрать хороший максискутер для комфортной и безопасной езды по городу и вне его? В статье имеется обзор параметров, цен, плюсов и минусов каждой модели, а также рейтинг лучших максискутеров по мнению экспертов и отзывам покупателей.

Ценители небольших транспортных средств (ТС) постоянно спорят, кто круче: мопед или скутер.

  • Мопед имеет большие колеса, посадку подобную мотоциклу, механическую коробку передач.
  • Скутер имеет небольшие колеса, собран из пластиковых деталей, имеет коробку передач автомат, комфортную посадку.

Мопед

  • будет дешевле;
  • грузоподъемность такого ТС выше;
  • больше для мужчин;
  • имеет более высокую проходимость, подойдет для сельской местности

Скутер

  • внешне более интересен;
  • на нем удобно сидеть;
  • проще ездить;
  • более женский вариант;
  • для передвижения в городе (легко маневрировать в больших пробках и между машинами).

Поэтому спор: скутер или мопед, сможете решить только вы сами. Хотите комфорта, безопасности, удобной посадки, легкого управления? Тогда ваш выбор – скутер.

Особенности модели

Модель выпускалась с 2000 по 2008 год. Honda Forza 250 производилась исключительно для собственного рынка Японии. Но у нее были аналоги, предназначенные для продаж в Штатах («Хонда-Рефлекс») и Европе («Хонда-Джаз»).

При разработке этого транспорта производитель попытался совместить в нем удобство, надежность и стиль, чтобы удовлетворить потребности самого взыскательного клиента. Немногие модели могут похвастаться тормозной системой ABS, стояночным тормозом, множеством удобных мелочей вроде объемного подседельного багажника и гнезда для зарядки телефона или прикуривателя.

Немного драмы

А теперь немного драмы. КТМ начал производить легальные эндуро мотоциклы с креплением для регистрационного номера с середины 2000-х годов. Это были 520 и 450 кубовые модели EXC. По факту, это были их четырехтактные, внедорожные мотоциклы с моторами достаточно большого объема и они были весьма популярны. Одновременно с этим, словосочетание dualsport вызывало весьма неприятные ассоциации у любого настоящего любителя внедорожной езды на мотоцикле. Это означало, что мотоцикл, предназначенный для езды на ДОП (прим. ред. — дороги общего пользования) приходил в мир бездорожья со всеми вытекающими недостатками типа большего веса, большего комфорта для путешествий по асфальту, а не по бездорожью. В это же время Husqvarna имела модели линейки TE, которые были допущены на ДОП, но неплохо справлялись и с бездорожьем.

Рейтинг качественных моделей на 2022-2023 год

Ниже приведен рейтинг мотоциклов, которые отличаются повышенным качеством. 

RACER MAGNUM RC200-C5B

Мотоцикл с объемным баком на 18 л., позволяющий перемещаться на байке на сравнительно дальние расстояния без дозаправки. Невысокая цена и небольшая масса –  еще два плюса. Из минусов можно назвать только один –  слабые и не самые надежные тормоза. Сидение рассчитано не только на водителя, но и на пассажира. Мотоцикл отлично подойдет для городских условий, так как приспособлен для передвижения на небольших скоростях, что отлично сочетается с городскими пробками. 

STELS Flame-200

Отечественная модель мотоцикла, которая подойдет для передвижения по городским дорогам, в пробках и за городом. На байке установлен 4-х тактный движок, кубатура которого составляет 197 куб.см., а мощность = 14 л.с. Максимально возможная скорость = 110 км/ч. На низких скоростях байк не теряет своих качеств, оставаясь маневренным и легко управляемым. бак вместимостью 18 л. позволяет совершать относительно длительные поездки. Отличительная черта –  наличие электростартера. 

Yamaha YBR-125

Малокубатурный мотоцикл, который не подойдет для тех, чей вес больше 120 кг. В остальном у него нет минусов. Отлично набирает скорость, экономичный, высокое качество сборки и тормозов. Хорошо подойдет для городских условий. При езде почти полностью отсутствует вибрация, даже на предельной скорости в 125 км/ч. Внешний вид привлекателен.

MINSK TRX-300i

Байк класса эндуро с классическим для этого вида дизайном и характеристиками. отлично подойдет для продолжительных поездок по шоссейным дорогам, для участия в мотопробеге. Отличительные черты: высокое качество сборки и надежность, а также практичность. Мотор четырехтактный, кубатура = 250, что дает 26 л.с. мощности. Инжекторная подача топлива и экономичность сделали эту модель востребованной на рынке. На 100 км. мотоцикл расходует всего 4 л. Тормозная система состоит из дисковых передних и задних тормозов, в комплекте к которым идет гидравлический привод.

Kawasaki Ninja 250-SL

Байк от производителя из Японии. Хорошо подойдет для повседневной езды по городским улицам. Универсальность этой модели заключается в том, что он отлично подходит и для сельской местности, грунтовых дорог или вовсе для бездорожья. Топливный бак вместительностью 11 л. позволит совершать длительные поездки. Из других бонусов этой модели стоит отметить мощность в 28 л.с., кубатуру движка в 249 куб.см. и разгон до 100 км/ч за 6 сек. Отличительная черта модели –  дисковые передние и лепестковые задние тормоза, которые идеально подходят для частых торможений. Маневренность, плавность хода и усовершенствованная трансмиссия, дающая хорошую управляемость – однозначные плюсы этого байка. 

KTM 390-DUKE

Эта модель мотоцикла отлично подойдет как для передвижения по городу, так и для езды по проселочным или грунтовым дорогам в сельской местности. небольшой вес и отличная управляемость –  главные достоинства этого мотоцикла. У это модели производителя из Австрии есть еще куча преимуществ. В частности, эта модель обладает четырехтактным двигателем с одним цилиндром и мощностью в 44 л.с., которые дает объем в 373 куб.см. Топливный бак вмещает в себя 13 л. топлива, что позволяет совершать длительные поездки без дозаправки “железного коня”. 

BMW R NineT-Racer

Уникальность этой модели в том, что она сочетает в себе характеристики современных технически развитых транспортных средств, но при этом сохранила внешний вид в стиле 70-х. Максимальная скорость байка 200 км/ч, что позволяет использовать его и при езде по трассам между городами. Мощность = 110 л.с., а объем двигателя достигает 1179 куб.см. Байк вполне подходит для езды на сравнительно длинные расстояния, так как тратит всего 5,3 л. на 100 км. дороги. Объем топливного бака составляет 17 л.

Triumph Street Twin

Хорошая современная модель байка. Несмотря на то, что его сложно приобрести на территории РФ, он популярен и пользуется спросом. Стабилен на любой дороге и предоставляет удобную посадку для мотоциклиста. Несмотря на то, что  у мотоцикла сравнительно большой вес, он очень маневренный и даже подойдет для начинающего мотоциклиста. Объем двигателя = 900 куб.см., а мощность составляет 55 л.с. У него очень экономичный расход – всего 0, 045 л. на 100 км пути, поэтому бак на 12 л. позволяет совершать длительные поездки.  

Технические характеристики

Технические характеристики Honda VTR 250:

МодельHonda VTR250
Тип мотоцикланейкед
Год выпуска1998-2017
Рамастальная диагональная
Тип двигателя2-цилиндровый, V-образный (52°), 4-тактный
Рабочий объем249 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня60,0 x 44,1 мм
Степень сжатия11.0:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрцепной привод DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 2x Keihin 32 мм – VTR250 (1998-2008)

Инжектор (PGM-FI), 2x – VTR250 (2009-2017)

Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность32,0 л.с. (23,5 кВт) при 10500 об/мин – VTR250 (карбюраторные версии)

30,0 л.с. (22,0 кВт) при 10500 об/мин – VTR250 (инжекторные версии)

Максимальный крутящий момент23,0 Нм (2,4 кг*м) при 8500 об/мин – VTR250 (карбюраторные версии)

21,0 Нм (2,2 кг*м) при 8500 об/мин – VTR250 (инжекторные версии)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины110/70-17 54H – VTR250 (1998-2013)

110/70 R17 M/C 54H – VTR250 (2014-2017)

Размер задней шины140/70-17 66H – VTR250 (1998-2013)

140/60 R17 M/C 63H – VTR250 (2014-2017)

Передние тормоза1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвескаТелескопическая вилка 41 мм
Задняя подвескаМаятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга)
Длина мотоцикла2040 мм – VTR250 (1998-2002)

2035 мм – VTR250 (2003-2008)

2080 мм – VTR250 (2009-2017)

Ширина мотоцикла720 мм – VTR250 (1998-2002)

725 мм – VTR250 (2003-2017)

Высота мотоцикла1050 мм – VTR250 (1998-2002)

1055 мм – VTR250 (2003-2017)

1115 мм – VTR250F

1045 мм – VTR250LD

Колесная база1410 мм – VTR250 (1998-2002)

1405 мм – VTR250 (2003-2017)

Высота по седлу780 мм – VTR250 (1998-2002)

760 мм – VTR250 (2003-2013)

755 мм – VTR250 (2014-2017)

740 мм – VTR250LD

Минимальный дорожный просвет (клиренс)170 мм – VTR250 (1998-2002)

155 мм – VTR250 (2003-2017)

145 мм – VTR250LD

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)8,0 сек.
Максимальная скорость150 км/ч
Емкость бензобака13,0 л – VTR250 (1998-2008)

12,0 л – VTR250 (2009-2017)

Масса мотоцикла (снаряженная)153 кг – VTR250 (1998-1999)

154 кг – VTR250 (2000-2002)

155 кг – VTR250 (2003-2008)

161 кг – VTR250 (2009-2013)

164 кг – VTR250F (2013)

160 кг – VTR250 (2014-2017)

163 кг – VTR250F (2014-2017)

Размеры и вес

  • Сухая масса байка — 162 кг.
  • Снаряжённая, с учётом всех технологических жидкостей и полного бака — 190 кг.

По габаритам байк ненамного больше основных конкурентов. Имеет:

  • в длину — 2 205 (2 190) мм;
  • в ширину — 865 мм;
  • в высоту — 1 231 (1 200) мм;

Высота по седлу — 830 (800) мм.

Колёсная база — 1 465 (1 455) мм.

Для кого предназначен?

Мотоцикл может по праву считаться универсальным – отлично подходит для города и для трассы (если не гонять), без опасения можно свернуть в лес или преодолеть небольшой брод.

Вопрос вынесенный в заголовок, часто обсуждается на форумах (почему — ниже).

Можно отметить также мнения пользователей — седло комфортное, а также позиционирование мотоцикла только на экспорт — в Европу.

Седло сдвоенное и широкое, при том даже в пассажирской части.

Honda PS-250 (Big Ruckus): внедорожный скутер (с пробегом)

Скутер-внедорожник Honda PS-250 или Honda Big Ruckus 250 – уникальная модель японского мотороллера повышенной проходимости, не имеющая аналогов в мире, производство которой осуществлялось с по 2010 год. В данной модификации оптимально сочетаются агрессивная динамика и проходимость лёгкого мотоцикла класса «эндуро» с практичностью и комфортабельностью городского максискутера.

Как и предшествующая, «младшая» модификация (Honda Zoomer AF-58), версия PS-250 была выполнена на базе лёгкой, но прочной трубчатой рамы, без излишней внешней облицовки. Помимо этого, мотороллер оснащался большими колёсами с внедорожными покрышками. В Японии этот скутер производился с маркировкой PS 250, а в Северной Америке, на рынках США и Канады, он был представлен как Big Ruckus 250.

Неплохая аэродинамика, внушительная (1455 мм) колёсная база, мощный (19 л.с.) четырёхтактный двигатель жидкостного охлаждения, с объёмом одного цилиндра 250 см³, на комфортабельном шоссе позволяют развивать скутеру максимальную скорость более 150 км/ч. При этом, с полной массой 172 кг, на 100 км пути бензиновому инжекторному мотору понадобится не более 3.3 л топлива марки АИ-95.

Японский скутер-вседорожник Honda PS-250 идеально подходит для передвижения по обустроенным асфальтированным трассам, по городским улицам и по просёлочным дорогам. На таком мотороллере удобно совершать поездки как на короткие, так и на большие расстояния. Мягкое сидение имеет раскладную спинку, приведя в горизонтальное положение которую за спиной водителя сможет разместиться пассажир.

Обязательной замене подлежит целый ряд частей скутера: аккумулятор, покрышки, тормозные колодки, свеча зажигания, воздушный и топливный фильтры, противовесы и ремень вариатора, плата сцепления, а также эксплуатационные жидкости (моторные и трансмиссионные масла, охлаждающая и тормозная жидкости). Конечная цена каждого скутера зависит от года его выпуска, пробега и состояния.

Внедорожный макси-скутер Хонда Биг Рукус 250 возможно привезти под заказ с доставкой из Японии. Для этого потребуется предоплата 50% от полной стоимости мотовнедорожника, размер которой будет зависеть от заявленных вами же параметров (год выпуска, пробег и пр.), и месяц ожидания. Предоставляем сервисное обслуживание и гарантийные обязательства на приобретённую у нас японскую мототехнику.

Комплектации Фрида

Японским инженерам удалось спроектировать автомобиль таким образом, что в случае ДТП риск повреждения кузова Хонда будет минимальным. Минивэн также оснащен системой, позволяющей снизить негативные последствия для пешехода в случае наезда на него – технология способствует минимизации серьезного вреда для здоровья.

G Honda SENSING

Инженеры разработали для Фрида несколько комплектаций: В, G, EX, Modulo X Honda SENSING и G Honda SENSING. Уже в базовую комплектацию производитель внедрил климат-контроль, камеру заднего вида, системы ABS,BAS, TCS,ESP,НАС, передние подушки безопасности и шторки безопасности для всех пассажиров, отвечающие за защиту головы и шейного отдела при боковом столкновении.

Практически все комплектации предусматривают сохранение стандартной внешности японца, исключения составляет Modulo X: в ней автомобиль приобретает видоизмененный передний бампер, верхняя часть которого окрашена в цвет кузова, нижняя состоит из черного пластика и дополняется стильной противотуманной оптикой.

Honda Freed Modulo X

Во все комплектации устанавливаются дисковые вентилируемые передние и барабанные задние тормоза, электроусилитель руля. У переднеприводного минивэна передняя подвеска сделана по типу МакФерсон, задняя – полузависимая на основе торсионной балки, у версий 4WD – зависимая подвеска типа ДеДион.

Технические характеристики

«Детище» страны восходящего солнца славится 4-х тактным двигателем MF03E типа OHC. Устранять перегревы двигателя помогает водяное охлаждение. Максимальная мощность скутера составляет 20 л.с. Заявленной мощности вполне хватает для городской езды. Рабочий объем бензинового двигателя 244 куб.см. «Питание» двигателя происходит посредством топливной системы, через карбюратор VE40.

Запуск работы силового агрегата осуществляется электростартером, зажигание электронное. Тип стандартного зажигания CDI, то есть принцип работы основан на разряде конденсатора. Основное преимущество такого зажигания заключается в следующем: получаемая искра не зависит на прямую от работы двигателя. Размеры японского скутера следующие: длина 1840 мм; ширина 730 мм; высота 1095 мм. Колесная база транспортного средства составляет 1300 мм, а высота по седлу 760 мм. Так как скутер целенаправленно разрабатывался для езды по дорогам надлежащего качества, размер шин небольшой: передняя 110/90-10 61J и задняя 120/90-10 65J. Емкость топливного бака составляет 9.2 л., расход топлива 2.5л/100 км. Сухая масса техники 136 кг.

Как правильно выбрать

Ниже разберемся, какие факторы стоит учесть при выборе качественного скутера от компании Honda.

Внешний вид. У обшивки не должно иметься серьезных повреждений пластика — сколов, трещин. Такие поломки бывают свидетельством серьезных ударов, отображающиеся на работоспособности транспорта. Если заметите на корпусе присутствие небольших царапин, не переживайте, их появление довольно легкий процесс, возможный в результате транспортировки.

Технические характеристики. Важнейший параметр при выборе будущего средства передвижения

Если хотите больше скорости, то обратите внимание на ее максимально возможный параметр и на количество лошадиных сил двигателя. Проверьте мягкость подвески, узнайте грузоподъемность, вес аппарата

Подберите правильный расход топлива и вместимость бензобака. Протестируйте тормозную систему и проведите небольшой тест-драйв аппарата. Если всё более чем вас устраивает и находится в подходящем состоянии, то смело покупайте.

Колеса. То, на чем держится ваш мопед должно находиться в идеальном состоянии. Осмотрите протекторы шины на износ. Поднимите передок и вращайте колесо. Если нет “восьмерки” и не изогнут диск, то колеса в хорошем состоянии.

Какой мотоцикл из современной тройки лучше, Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S или Honda CRF250L?

Не стоит делать вывод, что Kawasaki KLX250S или Honda CRF250L, плохие мотоциклы по сравнению с Yamaha WR250R. Совсем нет. Каждый из этих мотоциклов стоит своих денег. Ямаха дороже, но и лучше, технологичней.

Но а как же ощущаются эти мотоциклы на ходу? Кавасаки с Хонда оставляют впечатления более софтовых аппаратов и наверное лучше подойдет для начинающих райдеров. Не смотря на то, что двигатели слабее, чем на Ямахе, но лучше тянут на низах, WR-ку же необходимо постоянно крутить. Подвески заметно проигрывает Ямахе, но зато, высота по седлу существенно ниже, что так же в плюс новичкам. Ямаха же мощнее, с лучшей подвеской, да и вообще сделана получше чем Кавасаки, особенно в деталях и на примерно одном уровне с Хонда и подойдёт для более опытных и требовательных райдеров. Так же добавлю, на практике, разница между этими мотоциклами, конечно же есть, но она не кардинальная.

Технические характеристики

Японский мотоцикл Honda XR 250 относится к одному из самых надёжных и манёвренных среди аналогичных моделей других производителей. Он относится к классу эндуро.

Двигатель мотоцикла имеет следующие особенности:

  • одноцилиндровый, четырёхтактный;
  • охлаждение – воздушное;
  • объём – 250 кубических сантиметров;
  • мощность – 28 лошадиных сил;
  • клапаны расположены радиально, а масло подаётся в раму;
  • Honda XR 250 запускается с помощью электростартера.

Объём бензобака – 14 литров. Топливо подаётся посредством карбюратора. Расход бензина составляет примерно 4 литра на 100 километров. Эта величина усреднена и зависит от условий эксплуатации. Крутящий момент составляет 25 Нм при 7000 об/мин.

Хонда 250 развивает скорость 120 километров в час.

Трансмиссия мотоцикла представлена шестиступенчатой коробкой передач и цепным приводом.

Прочная рама из стали, надежные пластиковые детали являются визитной карточкой японской Хонды 250. Размеры шин следующие: передней – 80/100-21; задней – 100/100-18. Передняя подвеска представлена телескопической вилкой размером 43 мм, задняя – это моноамортизатор с прогрессией. У обеих ход составляет 300 мм. Несмотря на визуальную мощь, мотоцикл легкий и весит 135 кг.

Тормозная система – стандартная. Она состоит из однодисковых передних (245 мм, двухпоршневой суппорт) и задних (220 мм, однопоршневой суппорт) тормозов.

Достоинства и недостатки минивэна

Honda Freed Hybrid G Honda Sensing 2019

Изучение отзывов автовладельцев Хонда Фрид показало, что модель не настолько совершенна, как хотел бы производитель. У нее есть как привлекательные, так и отталкивающие черты. Рассмотрим их поподробнее в таблице ниже.

ДостоинстваНедостатки
Машина представлена двумя типами привода – передним и полным. На полном приводе проходимость Фрида увеличивается, что добавляет автовладельцу уверенности в любых условиях вожденияНизкий клиренс автомобиля позволяет передвигаться только по асфальтированным участкам дороги. Исследовать природные красоты на таком минивэне однозначно не получится
У Фрида — удобный, вместительный салон. Он оснащен комфортабельными сиденьями, регулируемыми в соответствии с комплектацией пассажиров. Расстояние между рядами позволяет свободно перемещаться по салону и не упираться коленями в спинки передних кресел во время передвижения. Задние двери открываются путем сдвижения вдоль кузова, что позволяет легко выгружать вещи из машины в условиях тесных парковокДвигатель включает только две модификации. Никаких турбированных версий, никаких «бешеных лошадей» под капотом, только стоковые варианты для размеренной городской езды. С другой стороны такой недостаток обеспечивает экономный расход топлива. Любителям быстрой езды Фрид придется не по вкусу: мотор хоть и развивает скорость до 190 км/час, но делает это плавно даже при резком нажатии на педаль газа
Даже базовое оснащение японца включает в себя большое количество приятных опций, что делает каждое путешествие с семьей более комфортным. Вы можете не гнаться за «полным фаршем» и переплачивать за него лишние деньги, а довольствоваться всем необходимым, передвигаясь на машине начальной комплектацииНесмотря на то, что минивэн создан для комфортабельных поездок с семьей, места для багажа инженеры выделили слишком мало (в 7 и 8 местных моделях). Таким образом, чтобы запастись необходимым количеством вещей, придется либо устанавливать дополнительный багажник на крыше, либо перевозить сумки в руках во время поездок
Несмотря на наличие только двух модификаций двигателя, обе они показали себя с лучшей стороны. Автовладельцы, передвигающиеся на Фридах с самого момента их выпуска, подтверждают высокую надежность силового агрегата и отсутствие дорогостоящих неполадок при условии проведения регулярного техобслуживания автомобиляОфициальные дилеры не поставляют на территорию Российской Федерации компактвэны Фрид, поэтому стать его первым обладателем можно, только если вы самостоятельно отправитесь за ним в Японию. По этой же причине проблематично отыскать подходящий вариант на вторичке: машин либо мало и с большим пробегом, либо их разбирают «как горячие пирожки»
Мягкая подвеска Фрида позволяет незаметно преодолевать неровности дорожного полотна даже на большой скоростиСлабая шумоизоляция доставляет дискомфорт пассажирам: при закрытых окнах происходящее снаружи хорошо прослушивается
Быстрый прогрев салона в холодную погоду обеспечивается за счет электрической печки, которая в считанные минуты создает тепло внутри автомобиляФрид выпускается только с правым рулем. И привыкнуть к нему на российских дорогах достаточно сложно. Двойные боковые стойки мешают обзору
Большое преимущество минивэна состоит не только в комфортабельных поездках, но и в экономном расходовании топлива. Средний расход всех модицикаций Honda Freed составляет примерно 5,3 литров на 100 км. Если вы приобретаете гибридную версию, то получаете завидные 4,6 литра на 100 кмПриборная панель автомобиля заключает в себе много черного пластика, который смотрится дешево и безвкусно. Также критику вызывает и ее трехэтажный дизайн, который больше напоминает офисный стол, чем салон комфортабельного японского минивэна

Конструктивные особенности

Начнем с внушительных размеров макси скутера: длина-2270 мм; ширина-760мм; высота-1385. Стоит также упомянуть про высоту седла в 710 мм, что сказывается на подходящей посадке водителя. В качестве основного силового агрегата на макси скутере установлен четырехтактный бензиновый двигатель рабочим объемом 385 куб. см. Количество цилиндров-1, клапанов-4. Двигатель получает питание с помощью электронного топливного впрыска. Если выражать мощность в лошадиных силах, то она составляет 34 единицы. Система пуска и зажигания электронная. Предохраняет мотор от перегрева надежная жидкостная система охлаждения.

Снаряженная масса японского скутера равна 222 кг. В качестве «скелета» на технике установлена стальная трубчатая рама, которая воспринимает нагрузку от веса двигателя, всех комплектующих скутера, а также водителя с пассажиром. Емкость топливного бака составляет 14 литров, чего вполне достаточно для длительных поездок. Всю мощность от двигателя на заднее колесо передается за счет ремня. Коробка передач автоматическая, а система сцепления – центробежная. Колеса обуты в шины со специальным протектором для езды по городским просторам, диски легкосплавные.

Как выбрать первый мотоцикл

Критерии выбора:

  • Цена – неразумно выбрасывать значительную сумму на приобретение первого «железного коня», на котором планируется только получать опыт вождения. Кроме того, незачем покупать модель, которая потребует значительных расходов на запчасти или обслуживание.
  • Объём двигателя – по советам экспертов, лучше выбирать с кубатурой не больше 400 см3;
  • Управляемость – без опыта целесообразно брать модель с лёгким маневрированием;
  • Расположение центра тяжести – на поворотах байк проще удерживать при его более низком расположении;
  • Седло – высота должна соответствовать росту пилота;
  • Посадка – по максимуму удобная.

В случае покупки с пробегом, чтобы не допустить ошибки при выборе, обязательно смотреть и слушать:

  • одинаковый год выпуска на тормозном шланге, дисках, а также в документах;
  • отсутствие вмятин, царапин или следов сварки;
  • не повреждённые звёздочки и цепи;
  • отсутствие следов смазки на поверхности после надавливания на сиденье;
  • нет ржавчины в бензобаке;
  • резина качественная;
  • запуск не более, чем со второй попытки;
  • после запуска ровное и непрерывное звучание.

Перед покупкой первого байка следует позаботиться о получении водительского удостоверения с соответствующей категорией, дающей право управлять мотоциклом, приобрести полис ОСАГО, а также уплатить транспортный налог. Кроме того, покупка экипировки может составить достаточно значимые расходы:

Проверенные «фишки» от опытных мотоциклистов:

  • брать байк с яркой раскраской;
  • приобрести заметный шлем эффектного дизайна;
  • усовершенствовать систему выхлопа.

Удачных покупок! Берегите себя и своих близких!

Ходовая часть и тормоза

Рама этого байка выполнена из стали. Она имеет стильный современный облик, но в то же время в ней нет ничего уникального. Колесные диски этой машины литые, как и у большинства дорожных байков, а элегантный руль обладает классическими габаритами.

В качестве задней подвески тут выступает маятниковый вариант с амортизатором, ход которого – 128 мм. Передняя подвеска с ходом в 125 мм представлена телескопической вилкой размером 36 мм. Задний тормоз – это диск габаритами 220 мм наряду с однопоршневым суппортом. Впереди тормозит диск габаритами 296 мм вместе с четырехпоршневым суппортом.

Мотокуртка

Альтернативой черепахе являются мотоциклетные куртки, которые изготавливаются из натуральной кожи или текстиля с дополнительным внедрением защитных вставок. По качеству современные варианты из текстиля ничем не уступают коже, однако более эргономичны и позволяют легко настроить терморегуляцию тела, в то время как модели из кожи характеризуются долгим ресурсом эксплуатации и износоустойчивостью.<.p>

При подборе мотокуртки важно учесть ее размер: аксессуар должен плотно прилегать по всему туловищу, в противном случае одежда будет легко продуваться ветром. В случае наличия неплотно сидящих участков куртку можно отдать в ателье на ремонт – подшив нескольких резинок под подкладку полностью устраняет проблему

Краткая история модели

Модель: Honda VTR250 (Япония, Австралия). Заводское обозначение: VTR250W.

Модель: Honda VTR250 (Япония). Заводское обозначение: VTR250W.

Модель: Honda VTR250 (Япония, Австралия). Заводское обозначение: VTR250Y.

Модель: Honda VTR250 (Япония). Заводское обозначение: VTR250Y.

Модель: Honda VTR250 (Япония). Заводское обозначение: VTR250Y.

Модель: Honda VTR250 (Япония, Австралия). Заводское обозначение: VTR2503.

Модель: Honda VTR250 (Япония). Заводское обозначение: VTR2503.

Модель: Honda VTR250 (Япония, Австралия). Заводское обозначение: VTR2505.

Модель: Honda VTR250 (Япония). Заводское обозначение: VTR2505.

Модель: Honda VTR250 (Япония, Австралия). Заводское обозначение: VTR2507.

Модель: Honda VTR250 (Япония). Заводское обозначение: VTR2507.

Модель: Honda VTR250 (Япония, Австралия, Европа). Заводское обозначение: VTR2509.

Модель: Honda VTR250 (Япония). Заводское обозначение: VTR250B.

Модель: Honda VTR250 (Япония). Заводское обозначение: VTR250B.

Модель: Honda VTR250 (Япония). Заводское обозначение: VTR250B.

Модель: Honda VTR250; Honda VTR250F (Япония). Заводское обозначение: VTR250D; VTR250FD.

Модель: Honda VTR250; Honda VTR250F (Япония). Заводское обозначение: VTR250D; VTR250FD.

Модель: Honda VTR250; Honda VTR250F; Honda VTR250LD (Япония). Заводское обозначение: VTR250F; VTR250FF; VTR250LF.

Модель: Honda VTR250; Honda VTR250F; Honda VTR250LD (Япония). Заводское обозначение: VTR250F; VTR250FF; VTR250LF.

Модель: Honda VTR250 + Special Edition; Honda VTR250F; Honda VTR250LD (Япония). Заводское обозначение: VTR250H; VTR250FH; VTR250LH.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий