Обзор скутера Defiant DT-50QT-7 Kengli

Технические характеристики

Технические характеристики скутеров ЗиД-Lifan, Skymoto и ВМ «Joy-R»

Продолжение таблицы 1

Технические характеристики скутеров Jialing и Reggy

Таблица 3 Технические характеристики скутеров Viper

Таблица 4 Технические характеристики скутеров Viper

Таблица 5 Технические характеристики скутеров Viper

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Продолжение таблицы 1

Технические характеристики скутеров Jialing и Reggy

Таблица 3 Технические характеристики скутеров Viper

Таблица 4 Технические характеристики скутеров Viper

Таблица 5 Технические характеристики скутеров Viper

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Обуваем авто на зиму

Почти ежегодно перед каждым автолюбителем встает задача смены летней резины на зимнюю. Но помимо выбора между шипованной и обычной резиной существует еще много важных вопросов. И каждый год в конце осени между автолюбителями завязываются споры на эту тему. Но в данных вопросах все же лучше обращаться к мнению специалистов. Об этом и пойдет дальнейшая речь в статье.

Эксперты утверждают, что тип зимней резины должен быть обусловлен исключительно условиями ее дальнейшей эксплуатации

Так же немаловажно учесть, что обычная резина будет предпочтительна для использования на асфальтобетонных покрытиях и участках дороги со снегом, в то время как для обледенелых поверхностей и мокрого льда подойдут больше шипованные варианты. Однако стоит заметить, что шипы имеют свойство быстро изнашиваться и издавать неприятный шум при движении

Ну и самое важное при использовании шипованной резины это не забывать про увеличение тормозного пути при гололеде вплоть до 30%. А вот тормозной путь обычной резины при тех же условиях ниже всего на 5-7% по отношения к шипованной.

Для облегчения выбора следует пользоваться инструкцией к вашему авто. В ней указывается рекомендуемый размер шин. По утверждениям специалистов на зимний период предпочтительней всего выбирать колеса меньших радиусов и с высоким профилем. Это даст автомобилю наилучшее сцепление с дорогой и, что удивительно, предаст вашему авто больше мягкости хода. Не лишним будет заметить рекомендации по установке более узких шин, если предполагается использовать автомобиль для частых поездок по заснеженной местности и бездорожью. Это придает большую управляемость транспортным средствам. При этом руководствуясь всем вышесказанным, категорически не рекомендуется использование шин различного диаметра на передней и задней осях. Исключение можно сделать, но только если это предусмотрено и разрешено конструкторами автомобиля.

В связи с какими-либо финансовыми затруднениями, делающими невозможной покупку новых пар покрышек, не стоит отчаиваться. Рынок поддержанных вариантов достаточно широк и разнообразен. Существуют различные специализированные магазины, в которых можно подобрать бу резину на свои потребности. Не стоит также забывать про интернет и частные объявления в СМИ. Покупая б/ушную резину следует выбирать тщательно, поскольку баланс цена-качество не столь ярко выражен, как при покупке новых шин и по одной цене можно взять как отличную резину, так и негодную. Во-первых, не стоит приобретать резину, возраст которой подбирается к пяти годам. Ну и во-вторых, предпочтение все же стоит отдать зарубежным производителям.

При покупке резины на вторичном рынке определить степень износа шин достаточно просто. Для этого стоит лишь проверить высоту протектора. Она должна составлять не менее полутора миллиметров. А у шипованной резины все еще гораздо проще — достаточно лишь взглянуть на количество шипов их состояние.

В современных условиях автомобилисты пытаются сэкономить на покупке всесезонных шин. Многим подобный компромисс в виде одной пары вместо двух покажется крайне заманчивым. Но не стоит забывать о том, что не зря есть разделение на зимнюю и летнюю резину. Ввиду своей универсальности ездовые качества у этих шин все же хуже, чем у специализированных покрышек. Да и пока откатаешь весь ресурс комплекта на зиму и на лето, сменишь несколько пар всесезонных.

Из личного опыта я вывел для себя самый надёжный и экономный способ обувки автомобиля. Схема проста до безобразия: Покупаете новый комплект зимних шин на зиму. И комплект новых летних шин на лето. На стоимости шин не экономьте, так как хорошая резина сэкономит Вам деньги на ремонт подвески! Купите один раз два комплекта и на каждом проедите минимум 3-5 сезонов. Покупая б/y резину или всесезонную (Про всесезонку говорят: Ни летом не зимой!)) за небольшую цену, кажется что Вы экономите, но это всё ложная экономия, на самом деле затраты будут больше, чем ездить на новой резине! Рекомендации подбора зимней резины на Ниссан Ноте

И напоследок стоит заметить, что приобретая новую резину, предпочтение стоит отдавать все же модельному ряду последнего сезона. Ведь прогресс и технологии не стоят на месте, и качество новой продукции будет выше. Стоит ли переплачивать за именитые марки и последние новинки – выбор лишь за вами. Удачных вам покупок!

Рейтинг статьи:

Элементы цепи зажигания

Система зажигания является важным элементом в работе всего скутера. От нее зависит формирование искры и точно рассчитанный импульс, который поджигает топливо.

В состав схемы зажигания скутера входит множество компонентов, которые отвечают за определенную работу.

Модуль зажигания CDI

Первым в списке элементов стоит модуль CDI. Эта аббревиатура означает Capacitor Discharge Ignition — зажигание от разряда конденсатора.

Модуль коммутатора выполнен в неразборной коробке, поэтому при выходе его из строя он меняется на новый. К нему подключается 5 проводов, разведенных по всей схеме зажигания скутера.

Блок запрятан внутри скутера, подобраться к нему не просто. Пластиковые накладки придется полностью демонтировать.

Катушка зажигания

Назначение этого компонента – быстрый импульс высоковольтного напряжения по сигналу коммутатора. Оно поступает прямо на свечу, где преобразуется в искру.

Находится катушка с правой стороны скутера — китайца и крепится к его несущей конструкции. Распознать ее просто – она выполнена в виде пластиковой бочки. С обратной стороны находится подключенный толстый провод. Именно он переносит разряд по схеме от трансформатора на свечу.

Для защиты от попадания грязи и пыли катушка помещена в резиновый чехол.

Свеча зажигания

Ее функция проста – образовать искру и поджечь смесь внутри цилиндра. В скутере используется свеча типа А7ТС.

Ее положение скрыто от глаз, но опытные владельцы знают, где ее искать. Пройдя по высоковольтному проводу, доходим к блоку двигателя и колпачку свечи.

Резиновый уплотнитель защищает контакт от случайного электрического пробоя. Снимается небольшим усилием по направлению к себе. Сильно дергать за провод не стоит – колпачок может оторваться.

Выкручивается свеча торцовым ключом. После извлечения нужно осмотреть цвет контактов, их состояние. Показатель хорошей работы двигателя – коричневый оттенок без следов нагара. Отклонение от нормы свидетельствует о сбоях в работе карбюратора.

Стартер

Прибор служит для облегченного запуска двигателя скутера, без использования кик-педали. Стартер размещается в средней части мопеда, возле двигателя. Чтобы его открыть, необходимо снять декоративный пластик.

Подключается стартер через пусковое реле, которое находится на раме скутера.

Датчик и индикатор топлива

Датчик измеряет количество бензина в баке и сигнализирует о необходимости заправки. Он находится в самом баке и соединен тремя проводами.

Индикатор напрямую связан с датчиком. Оба питаются стабилизированным током с выпрямителя. Если наблюдаются проблемы в работе индикатора, следует проверить подключение к схеме.

Напряжение подается только при включенном замке зажигания.

Реле поворотов

Прерыватель служит для управления фонарями поворотов. При замыкании кнопки, реле выдает импульсы тока, частотой 1 Гц.

Находится блок под панелью приборов. Чтобы поменять реле нужно снять пластмассовую защиту.

Коммутация схемы не представляет сложности. При правом повороте, напряжение течет по синему проводу, который отвечает за соответствующие лампы. Левое положение переключателязамыкает серую шину на оранжевую.

Параллельно к магистралям схемы поворотов подключены дублирующие лампы на панели приборов. Они сигнализируют о включенных лампах с конкретной стороны скутера.

Звуковой сигнал

Назначение звукового клаксона понятно всем. На скутере он расположен возле реле-ограничителя.

Питается сигнал постоянным током через замок зажигания и активируется кнопкой на руле мопеда. Компонент является неразборным, поэтому при выходе из строя его меняют полностью.

Схема проводки мопеда дельта китай

Принципиальная электрическая схема китайских скутеров изображена на рисунке:

Как и в других электрических соединениях, на мопедах любых кубов существует общий провод. На данной схеме им выступает минусовая шина, проходящая по всему кузову. Соответствующая клемма аккумулятора также соединена с рамой скутера, что обеспечивает беспрерывный контакт массы каждого электрического компонента с источником питания.

Электрика и электрооборудование скутера

Основными компонентами в схеме 4т мопеда являются:

  • центральный замок;
  • источник зарядки аккумулятора – генератор;
  • ограничитель напряжения;
  • системы образования и контроля искры;
  • управляющие элементы для фар, стоп-сигнала, поворотов;
  • индикатор уровня топлива в баке.

В зависимости от модификаций и кубов скутера, в панель приборов может включаться тахометр – прибор контроля количества оборотов двигателя.

Все перечисленные узлы общей схемы выполняют строго назначенную им роль. Выход из строя хоть одного из них ведет к прекращению работы подключенных приборов. Поэтому контроль исправности основных элементов необходимо проделывать каждый определенный период, с целью профилактики.

Средний сегмент (30-50 тысяч рублей)

INNOCENTI Facile 50cc

Новинка этого года в ретро стиле обладает хорошей технической базой, подчеркивает индивидуальность владельца, позволяет передвигаться по городским улицам и бездорожью в любую погоду.

Скутер способен разгонятся до 60 км/ч за счет мощного двигателя (3 л.с.), рабочий объем которого 49,4 куб. см. Он относится к классу 4-хтактных, делает 1500 оборотов (об/rPM). Крутящийся момент – 2,45 Нм.

Один цилиндр с 2-мя клапанами имеет горизонтальное положение. Трансмиссия – вариатор. Зажигание электронное CDI, система охлаждения воздушная. Запуск двигателя осуществляется через электростартер + кик стартер. Смазка поступает путем разбрызгивания (под давлением). В роли подвески выступают телескопическая вилка и маятник с двумя амортизаторами. Тормозная система барабанная. Колеса R14 базируются на алюминиевых дисках.

Карбюратор подает топливо из бака емкостью 5 литров. Расход на 100 кг – 1,8 литров. Марка горючего – АИ-92. Габаритные размеры модели (см.): 188,2/71,6/114,2. Масса нетто – 55 кг. Максимальная грузоподъемность – 150 кг.

Стоимость – 49900 рублей.

скутер INNOCENTI Facile 50cc Достоинства:

  • мобильный;
  • внешний вид;
  • качественный;
  • легко управлять, маневренный;
  • удобная посадка;
  • высокая проходимость;
  • большая грузоподъемность;
  • низкий расход топлива.

Недостатки:

не выявлены.

Irbis FR 50

Современная модель имеет противоугонную систему, панель приборов с часами, гибкие ножки поворотников, 4-хтактный двигатель мощностью 3.5 л.с. и рабочим объемом 49,9 куб. см., что позволяет разгоняться до 60 км/ч. Техника предназначена для городской езды или преодоления больших расстояний. Комфорт во время поездки обеспечивает удобное 2-х местное сидение, литые диски с внедорожными покрышками R12, телескопическая вилка и маятник с двумя амортизаторами (расположен сзади). К другим качествам модели можно отнести: автоматическую трансмиссию, гидравлическую тормозную систему, вместительный 5-тилитровый топливный бак (горючее АИ-92, подается через карбюратор), а также воздушное охлаждение.

Задний привод обеспечивает своевременную остановку скутеру в любых погодных условия. Работает на одной передаче. Максимальная нагрузка на агрегат – 120 кг. Масса нетто – 87 кг. Габаритные размеры (см.): 182/68/115.

Средняя стоимость – 41500 рублей.

скутер Irbis FR 50 Достоинства:

  • современный привлекательный дизайн;
  • скоростной;
  • можно перевозить пассажиров;
  • обеспечивает комфорт при езде;
  • возможности;
  • высокая степень проходимости;
  • мягкая амортизация;
  • надежный;
  • новинка этого года;
  • комплектация.

Недостатки:

  • увеличенный расход топлива в сравнение с конкурирующими моделями (2,5 литра на 100 км);
  • тяжелый.

Suzuki Address V50

Еще одна модель японского производителя, которая заслуживает вашего внимания. Легкий и приятный в эксплуатации. Отличительные черты: небольшой вес, хорошая маневренность, большое удобное место для водителя и дополнительное для пассажира, экономичный двигатель. Развивает скорость до 60 км/час. Отличный вариант для городской езды.

Скутер Suzuki Address V50 Достоинства:

  • низкий расход топлива – 1,25 л/100 км;
  • удобен и эргономичен;
  • есть сигнализация;
  • качественные материалы.

Недостатки:

тяжело найти запчасти для ремонта.

Stels Skif 50

Еще один представитель китайских скутеров. Доступное транспортное средство с хорошей базовой комплектацией, надежными тормозами и привлекательной ценой. Быстро разгоняется, а максимальная скорость составляет 70 км/час. Удобное сидение, много места в багажнике, информативная и качестванная приборная панель. Можно приобрести всего за 35 тысяч рублей.

Скутер Stels Skif 50 Достоинства:

  • низкая цена;
  • наличие пассажирского места;
  • небольшие габариты и маленький вес;
  • хорошие тормоза.

Недостатки:

  • жесткая подвеска из-за чего неудобен при езде по неровной дороге;
  • высокий расход топлива;
  • плохое качество краски на пластике;
  • частые мелкие поломки.

Racer Meteor RC50QT-3

Китайская фирма Racer получила славу благодаря своим мотоциклам. В 2016 году она заняла первое место по продаже мотоциклов в России. Также фирма производит качественные и экономичные скутеры и мопеды. Данная модель скутера во многом повторяет модели Honda Dio. Она также имеет четырехтактный двигатель, у нее достойное качество материалов. Но до надежности Хонды ей все-таки далеко. Тем не менее есть широкий выбор ярких цветов: желтый, зеленый, красный, синий. Стоимость скутера – от 40 тысяч рублей.

Скутер Racer Meteor RC50QT-3 Достоинства:

  • небольшая цена;
  • хорошая подвеска;
  • привлекательный дизайн и много цветов на выбор;
  • экономичный;
  • хорошая грузоподъемность – до 150 кг.

Недостатки:

  • маленькие колеса;
  • некачественный пластик.

Как выбрать

  1. Условия эксплуатации. Необходимо определить где будет использовать – в городе или сельской местности.
  2. Тип двигателя: двухтактный или четырехтактный. Скутеры с двухтактным мотором довольно быстро разгоняются и весят меньше. Однако, в случае с китайскими моделями лучше выбрать четырехтактник, несмотря на его более высокую цену.
  3. Колеса. Покупайте китайский мотороллер с колесами 12-13 дюймов, ширина которых 3,5 дюйма. На них будет проще найти покрышки.
  4. Вид подвески. Лучший вариант – передняя с телескопическим амортизатором и дисковым тормозом, а задняя – с двумя амортизаторами.

Инструкция по ремонту двигателя 4 тактного скутера своими руками

  1. Снимаем двигатель со скутера. Устанавливаем скутер максимально устойчиво. Снимаем багажник. Отсоединяем все провода от двигателя и трос газа от карбюратора. Снимаем бензошланг и вакуумный фильтр. Отсоединяем задний амортизатор. После того, как двигатель отделили от рамы, откручиваем гайку на оси крепления и удаляет ось. После извлечения двигатель желательно помыть.
  2. Снятие головки цилиндра. Необходимо производить для очистки камеры от нагара. Для того, чтобы снять головку, необходимо предварительно отсоединить все «лишние» детали. Затем откручивается болт натяжителя цепи и стопорные болты. Затем поворачиваем маховик, пока обозначение Т не совпадет с аналогичным на корпусе двигателя. Откручиваем болты, на которых крепится цилиндр и снимаем цепь, а затем и саму головку цилиндра.
  3. Регулирование зазоров клапанов необходимо производить, если появился металлический стук. Принцип действия следующий: снимается крышка клапанного механизма. Метку на маховике соотносим с меткой на корпусе двигателя. Замеряем зазор между регулировачным винтом и стержнем клапана. При увеличении или уменьшении зазора производим регулирование путем вращения винта.

Как показывает практика, капитальный ремонт двигателя лучше доверить профессионалам, поскольку возникает множество нюансов, на которые обычный водитель не обращает внимания, но которые в дальнейшем могут создать еще большие проблемы и тогда потребуется более дорогостоящий ремонт.Видео о ремонте 4 тактного скутера познакомит с основными аспектами ремонта.

https://youtube.com/watch?v=YehE-2PfMqE

голоса

Рейтинг статьи

Нет тяги на оригинальном скутере Defiant (4-х тактный)

Помогите,скутер 150сс.Свеча чорная,карбюратор не помогает,без фильтра более-менея едет,кольца новые,когда ставиш фильтр 40 предел,очень сильно давитсья,свыше 40 просто давится и дергается,помогите пожалуйста.может не правильное выставление зажигание,ну когда цепь надевал на распредвал.

#1Руслан25 Июля 2011 22:36Все симптомы забитого глушака.

Четырехтактный скутер редко забивает глушитель. Чтобы такое было нужно очень долго ездить с переливом и выбросом масла. Для проверки глушитель нужно снять и сделать через него резкий выдох. Если дуется легко значит все нормально. Попробуй иглу в дросселе опустить на две канавки. Тем более что свеча черная а это показатель перелива.

скутер 50 кубовыйкакой-то треск толи в вариаторе оли в свечке ,когда треск пропадает скутер делает рывок вперёд и начинает разгоняться до 60 что такое подскажите??

После замены колец на поршне, из глушителя стал идти черный дым и пропали холостые обороты. Помогите пожалуйста, напишите сюда или в скайп: king.o_o

Добрый день.50сс китаец. почти три месяца использования 2800км. пробег, последние 1000 ездил 50-60 кмч. начал выкидлывать масло в глушак (эт моё мнение). счёча неделю назад была в черном, мягком, сухом нагаре. полез в карбюратор и опустил иглу на одно деление (была поднята на максимум), отрегулировал холостой ход (уменьшая обороты винтом холостого хода и винтом качества смеси до максимальных оборотов — и винтом холостого хода после этого до нужных холостых оборотов). свеча стала нормальной но ездить стал страннно + начало исчезать масло в глушителе рыхлый жирный налёт. на 100 км сжирает примерно 60-100грам масла. (масло синтетика хадо 10в-60). Может ли масло начать выкидывать изза не правильной регулировки подачи топлива?

У скутера, Построний Шум- Где Находиться педаль кик-стартера.Помогите узнать , что это может быть?

парни помогите скутер Patron Clever 50 заменил карбюратор и скутер больше 6000 оборотов не дает незнаю что делать едет меньше 6000 оборотов 20 км помогите .

у меня скуте раньше ездил 80 а щас 50-60

чо за фигня подскажите.

подскажите пожалуйста что такое завожу скутер он чуть-чуть по работает и меняет обороты то повышает то понижает обычно понижает и начинает работать очень очень тихо если газ не трогать он минуту по работает и глохнет

Добрый день, помогите!Скутер 150 куб. но фишка в том что максималка на половине ручки хода газа, 80 км, а дальше просто набирает обороты а не разгоняеться!Что делать.

челоВеК)19 Августа 2011 09:59

Проверь топливный шланг на трещины (сними — погни).

#7Евгений02 Августа 2011 17:27 Видимо цепляет. Самое главное не трогай кик во время работы двигателя.

#12Александр30 Августа 2011 13:47 Думаю, вариатор.

#5Виктор27 Июля 2011 19:34

Износ цилиндра и колец происходит не равномерно, а по эллипсу, ввиду неравномерного давления колец на стенки цилиндра. Поэтому установка новых, идеально круглых колец в выработанный цилиндр попросту недопустима

завожу скутар даю газ а он только через несколько сикунд схватавается и не развивает обороты что может быть

подскажите.скутер не набирает обороты!весь карбик прочистил!метров сто едет нормально а потом сбрасывает до 20 км и едет в одноц поре

Проверь топливный фильтр.

Помогите, у меня такая проблема, скутер разгоняется до 20 км/ч, а чуть газу доешь сразу начинает глохнуть, что делать?

Скутер Defiant Cizeta

09:18 06.02.2015 | СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Оказывается, не все китайские скутеры страшные. Они могут быть еще и смешными. По крайней мере, некоторые. До коликов, конечно, не рассмешит, но улыбку вызвать может вот этот экземпляр, который вы видите на фото. Назвали его Defiant Cizeta, наверное в честь легендарного чешского мотоцикла времен развитого социализма. Хотя едва ли в Китае о нем знают, иначе с какого перепуга крытый прозрачным ведром скутер, называть именем легендарного кроссача.

Появился он на свет в 2004 году, как раз тогда, когда БМВ лелеял мечту всех покорить максискутером с крышей. С крышей дело не пошло и продажи BMW С1 потихоньку свелись к нулю Немцы что-то поняли, в отличие от китайцев, но ничего не сказали. А зря. Избавили бы коллег по цеху от роковой ошибки. К ней мы еще вернемся, а поскольку скутер покупают, чтобы ездить, то просмотрим бегло технические характеристики Чизеты.

Три по 50 и 11 лошадей с воздушным охлаждением. Объем, честно говоря, не маленький и такую мощность снять с относительно большого мотора нужно еще постараться. Тридцать – сорок лет назад такую снимали с двухтактников. Куда умудрились инженеры деть остальных лошадей – неизвестно. Несоответствие веса и мощности явно имеет место. Интересного по части железа больше ничего нет – обычный вариатор, электростартер и 155 кг живого веса. Явно не спортсмен. Что касается дизайнерских находок, то они явно есть. Даже несмотря на то, что внешне это почти точная копия Бенелли Эйдива, гениальным дизайнерам удалось утяжелить скутер и на вид. Оригинал имеет 250 кубов и выглядит куда воздушнее, причем весит физически меньше. В своих отзывах все, как один, владельцы жалуются на контуженную подвеску. Причем задние амортизаторы были сняты явно с другой модели – они заметно короче, чем положено и их рекомендуют менять сразу. Передняя же телескопическая вилка не сразу подлежит полной переборке, а километров чере 200 – 400. Она безбожно течет и отказывается работать при малейших неровностях. А теперь – о главном. О крыше. Нужна ли она вообще – большой вопрос, так как толку с нее, как с козла молока – за шиворот, конечно, не течет, но от дождя спасти не может. Только вот парусность придает – отличную. Под встречные фуры затягивает нещадно и боковым порывом ветра запросто может выбросить с дороги.

Сомнительное предназначение у огромного лобового стекла – оно не крепится к рулю, как в нормальных мотоциклах, а прикреплено рамкой к переднему пластику. Из-за чего вести скутер пешком если возможно, то очень сложно. К тому же дворник выполнен из специального материала, который ломается через неделю. В общем, крыша едет не только от бензина, но и от цены – дилеры-оптовики просили за него около $1000. Спасибо, посмешили.

Если Вы уже успели обзавестись подобным видом транспорта — приглашаем посетить наш мото сайт moto.vseta4ki.com, где обитают фанаты мотоциклов и просто хорошие люди.

Просмотров: 2067

Версия для печати

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий