Карты навигации — TomTom Europe 875.3612 v.1.9

Неисправности

Грузовые автомобили имеют небольшое количество «слабых мест». Они не критичны, но со временем возникает потребность в плановом или аварийном обслуживании. Минусов у модели не так уж и много.

Основные недостатки:

  1. КамАЗ-4308 не самый дешевый на рынке. Поэтому, перевозчики часто выбирают аналогичные автомобили других производителей. Они идентичны по своей комплектации, но стоят дешевле.
  2. Дизайн кабины и ее форма заимствованы у старых моделей КамАЗа. Но стоит учесть, что автомобиль получил распространение благодаря привычному для клиентов образу. Поэтому качественные материалы и грамотное наполнение комплектаций дополнительным оборудованием позволяют занимать устойчивое положение на рынке.
  3. Среди возможных поломок чаще всего наблюдается выход из строя различных деталей конструкции. Наиболее распространенной проблемой является поломка труб возле коробки передач. Хоть все элементы кузова можно приобрести в любом специализированном магазине, такие минусы отпугивают потенциальных покупателей.
  4. Многие водители недовольны расположением педали тормоза относительно рулевой колонки. Расстояние между этими элементами слишком мало.

Основные данные

TomTom – это навигационная система, обладателями которой могли стать исключительно владельцы автомобилей марки Рено. Дело в том, что это встроенная система навигации, которой оснащались автомобили этой марки, выпускаемые в 2009-2010 годах. Эта система имела достаточно много недостатков, и установка ее довольно быстро стала считаться нецелесообразной, однако, в настоящее время многие водители таких автомобилей все еще пользуются встроенной системой навигации этого типа.

В данной статье пойдет речь об обновлении штатной навигационной системы TomTom Carminat, так как именно она работает с базой карт, которые необходимо скачивать устанавливать извне.

Но начиная с моделей, выпущенных в 2011 году, автомобили Рено стали комплектоваться другой системой — TomTom Carminat Live, которая способна самостоятельно обновлять карты частично или полностью, а потому в сложной системе установки их не нуждается.

Что качается старой системы, обновить ее порой бывает достаточно не просто.

Это связано с самим принципам работы системы. Она работает в комплекте с картой памяти, на которую должны быть скачаны все необходимые карты. Тогда система определяет ваше положение на данной карте с помощью спутников и отслеживает таким образом ваше передвижение.

То есть, она работает исключительно как бумажный аналог карты.

В отличии от современных навигаторов, она почти никогда не способна своевременно уведомлять о камерах, дорожно-транспортных происшествиях и т. д.

Более того, в связи со значительными изменениями, которые произошли в дорожной сети России и мира с 2009 года, эта навигация без обновления не способна нормально выполнять свою функцию даже исключительно как карта.

<Рис. 1 Навигатор>

КПП

Чем мощнее двигатель устанавливается на модель, тем более надежную трансмиссию необходимо выбирать. Особенно это правило касается дизельных агрегатов. Поэтому изначально компания укомплектовывала модель стандартной коробкой передач под маркировкой 141. Она была проверена на нескольких модификациях и продемонстрировала повышенную надежность.

В будущем Камский автозавод планирует прекратить выпуск собственных трансмиссий. Разработкой и установкой новых коробок передач на КамАЗ-4308 будет заниматься новое подразделение, созданное на базе отечественного завода и немецкого производителя ZF. Модификации последних годов уже комплектуются коробками передач, разработанными данной иностранной маркой.

Для людей, использующих грузовик в качестве автопоезда, компания предлагает оптимальный вариант трансмиссии ZF9S109. Она рассчитана на девять ступеней и отлично поддается ремонту. Коробка передач уже используется на многих среднетоннажных моделях знаменитых грузовиков европейского производства.

Для комплектаций, которые оснащаются силовыми установками под индексом 4ISBe, предусмотрена трансмиссия 6S700. Моторы типа 6ISBe комплектуются совместно с коробкой 6S1000.

Сборка TomTom 7

Системные требования: TomTom 7 (Navcore) v7.120 (8459)) Requirements: TOMTOM ONE, GO, XL, RIDER….(Not PPC or other PNA, only original TomTom device) Overview: with this new navcore you can use maps 675,1409 of teleatlas. with option to correct the maps. Описание:Только для TomTom устройств. Новые функции в TOMTOM V7 . 1. Голосовое управление – теперь адрес может вводиться голосом (только для моделей GO520 и 720). 2. TomTom Map Share самостоятельное редактирование и интерактивное обновление карт. 3.Функция “Help me! “: телефоны, адреса пунктов скорой помощи полиции и других экстренных сл …

Зачем обновлять систему?

Строго говоря, обновляется не система, а сами карты, на основании которых она работает. Почему же требуется обновлять карты?

1Дорожная сеть страны или региона меняется достаточно быстро – одни дороги открываются, другие закрываются;

2Меняются условия передвижения по дорогам – некоторые из них становятся платными, на других решено бывает организовать одностороннее (или, напротив, двустороннее) движение и т. п.;

3Меняются дорожные знаки – они заменяются, убираются или добавляются;

4Устанавливаются камеры и т. п.

Естественно, что скачанные изначально карты отображают тот вариант дорожной ситуации, который имел место на момент сбора информации для их создания. По мерее того, как проходит время, и дорожная сеть претерпевает изменения, пользование картами становится все более неудобным и нецелесообразным, их точность и информативность снижаются. В частности, они могут строить ошибочные маршруты с учетом закрытых дорог, но без учета новых, более удобных, и т. д.

Официально, разработчиками данной системы собираются новые данные о дорожной ситуации, формируются новые карты, учитывающие все изменения в дорожной ситуации.

При получении новых данных, выпускается обновление карт с той или иной периодичностью.

Именно это обновление и необходимо установить для того, чтобы обновить систему, и карты продолжили нормально функционировать.

<Рис.3 Карты>

Принцип работы

Работа навигации в данной системе основывается на трех составляющих, благодаря взаимодействию которых удается определять маршрут и текущее положение автомобиля:

1Система спутников GPS;

2Карты страны или региона, загруженные на карту памяти, установленную в устройство;

3Показания датчиков автомобиля – определения местоположения, скорости и т. п.

На основе этих данных система вычисляет и показывает всю возможную информацию. В один и тот же момент времени на экране системы по умолчанию отображается карта с курсором-автомобилем, расстояние до следующего дорожного знака и доступная информация о его содержании. Также отображается расстояние до следующего поворота и его направление, часы и расчетное время прибытия на заданную конечную точку маршрута.

<Рис. 2 Встроенная система>

Кабина КамАЗ-4308

КамАЗ-4308 комплектуется всем до боли знакомой кабиной от традиционных, более грузоподъёмных моделей Камского автозавода. Изменения внесены в решётку радиатора и боковые накладки. Эти мелкие, в буквальном смысле, «пластиковые улучшения» призваны придать старинной кабине более современный и «продвинутый» вид.

Также на заводе, для более эффективной борьбы с коррозией, впервые использовали новый способ грунтования и нанесения краски (катафеозное покрытие). Для перевозки грузов по городу и области подойдёт кабина без спального места, для работы на межгороде имеется вариант со «спальником».

Кабина оборудована импортными водительскими сидения с пневмоподвеской . В совокупности с кабиной на эллиптических рессорах, это создаёт для водителя достойный уровень комфорта, не уступающий европейским и японским «одноклассникам».

Пластиковая приборная панель пришла на смену железной. Внутренние ручки и замки дверей унифицированы с моделями ВАЗ. Интерьер кабины не назовёшь современным, но работать в ней удобно.

Модификации кузова

Камский завод создает сразу несколько многофункциональных модификаций для разных целей. В линейке моделей марки эта самая легкая и компактная. Грузовик создан на низкой раме. Масса автомобиля при полном снаряжении составляет 12 тонн.

Базовая конфигурация КамАЗа предусматривает наличие бортовой платформы, также возможна установка и прочих компонентов:

  • мелкого и крупного оборудования;
  • различной спецтехники.

Сразу после выпуска КамАЗа-4308 производитель оснащает модификацию любым типом оборудования для городского хозяйства. Помимо этого многочисленные перевозчики эксплуатируют модель в качестве автопоезда.

Основной конкурент – автомобиль белорусского производителя МАЗ. А, так, как минская марка выпустила подобную модель немного раньше, Камскому автозаводу пришлось добавлять в перечень возможных конфигураций дополнительные варианты оснащения.

Новый грузовик в 2007 году получил уникальный двигатель, который был разработан совместно двумя компаниями. Они организовали отдельное подразделение «Cummins-Кама». С того времени оно занимается выпуском моторов для всей линейки отечественных грузовиков.

Колесная формула – 4х2. Габариты машины совсем не велики:

  • длина – 720 см;
  • ширина – 250 см;
  • высота – 233 см.

Успешный и своевременный старт модели; сфера её применения

О создании вовсе не характерной для продукции – собственной модели среднетоннажного грузовика – на предприятии задумались в начале двухтысячных, вдохновившись примером коллег с Минского автозавода. В 2000 году на «МАЗ»е была запущена в серию быстро завоевавшая популярность модель низкорамного бескапотного грузовика МАЗ-4370 «Зубрёнок», грузоподъёмностью в 5 тонн.

К этому времени на рынке СНГ возник устойчивый спрос на грузовые автомобили данного класса. А удовлетворялся он преимущественно подержанными грузовиками японских и европейских автоконцернов.

Поскольку наши предприятия, «отвечавшие» в советские времена за выпуск грузовых машин средней грузоподъёмности, – ЗИЛ и ГАЗ – не предлагали ничего «идущего в ногу со временем». Семейства ГАЗ-3307, ЗИЛ-4331 и их модификации безнадёжно устарели и уже не выдерживали конкуренции в новых экономических условиях. А «Газели», «Валдаи» и «Бычки», при всех их прочих достоинствах, обладали меньшей грузоподъёмностью.

На представительной VIII Международной специализированной выставке «Коммерческий автотранспорт-2007», проходившей в апреле/мае 2007 года в столичном МВК «Крокус-Экспо», новый КамАЗ-4308 получил звание «Лучшего грузовика отечественной разработки». А также добился второго места в номинации «За успехи в освоении отечественного рынка». Причём «камазёнок» был представлен в «Крокусе» не только как обычный грузовик, но и в ряде разнообразных модификаций. В частности, авто-эвакуатора с кран-манипуляторным устройством, двухъярусного эвакуатора и изотермического автофургона с гидробортом.

При разработке первого в Набережных Челнах среднетоннажника специалисты КамАЗа постарались максимально унифицировать большинство агрегатов и узлов с уже производимыми . Делалось это из соображений сокращения издержек при производстве.

В итоге получился настоящий «КамАЗ-бэби», с легко узнаваемой кабиной, которой уже «Бог знает, сколько лет…» «КамАЗ» и в уменьшенном варианте так и остался «КамАЗ»ом. Однако внешний вид для коммерческого грузовика – это малосущественный фактор, главное другое – его способность приносить прибыль. Реальный опыт эксплуатации убедительно доказал, что с этой способностью у «камазёнка» всё в порядке.

Некоторые особенности КамАЗ-4308

Среди несомненных достоинств КамАЗовского среднетоннажника –

  • Высокая грузоподъёмность (5,5 тонн);
  • Низкая погрузочная высота (от 1255 до 885 мм);
  • Экономный расход топлива (14 л/100 км);
  • Маневренность в современных городских условиях;
  • Возможность эффективной работы в составе автопоезда;
  • Возможность установки различных типов спецоборудования и надстроек, позволяющих расширить сферу использования автомобиля;
  • Относительно недорогая цена; доступность и дешевизна расходников и запчастей, а значит – невысокая стоимость владения машиной.

Последний пункт стал самым весомым аргументом в конкурентной борьбе с грузовиками импортного производства. Ведь мало кто будет спорить с тем фактом, что новая машина лучше подержанной, к тому же если её обслуживание и ремонт в будущем будут ощутимо дешевле.

City Navigator Russia NT 2013.20 [2012, GPS Навигатор]

Год выпуска: 2012Жанр: GPS НавигаторРазработчик: Garmin LtdСайт разработчика: www.garmin.ruЯзык интерфейса: РусскийОперационная система: Symbian OS 9.2, 9.3, 9.4Системные требования: Устройства Garmin nuvi, КПК с установленной программой навигации Garmin mobile XT Описание: City Navigator NT России предоставляет подробные карты дорог и достопримечательностей для вашего устройства, так что вы можете перемещаться с точным, от поворота к повороту на любой адрес или перекресток, включая рестораны, заправочные станции, жилье, достопримечательности и многое другое. Покрытие включает в себя кр …

Программы / КПК и Мобилы / Системы навигации, КартыПодробнее  

Золотой Tomtom Navigator 6.

Лекарство: ПрисутствуетПлатформа: PC и КПК.Описание: ТомТом содержит Карты всей Западной и Восточной Европы с поддержкой GPS навигации: Германии, Польши, Чехии, Австрии, Швейцарии, Швеции, Италии, Британии, Франции, Скандинавии, Норвегии, Дании, Финляндии, Бельгии, Нидерландов, Люксенбурга, Испании, Португалии и Андоры + города Москва и Санкт-Петербург + основные дороги Восточной Европы. Среди новых возможностей стоит отметить сервис TomTom Buddies, который позволяет авторизированным пользователям искать на карте друг друга и обмениваться текстовыми сообщениями. Система планирования пути теп …

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий