Стоковый коммутатор на скутер
Стоковый или оригинальный коммутатор — это тот, который устанавливается на ТС с завода. Основное его превосходство перед прочими в том, что он уже расчитан на ту технику, с какой функционирует, нередко он с ограничителем для того, чтоб двигатель не развивал обороты, опасные для жизни и ресурса коренных подшипников, всего кривошипно-шатунного механизма, цилиндро-поршневой группы и других конструкций и агрегатов. Стоковый коммутатор, это основной источник долговечности хорошо обдуманного двигателя, его экономичности и прочности. Те, кто берёт на себя риск сменить заводской коммутатор на спортивный (тюнинговый), тот рискует многим. Ещё более многим рискуют те, кто до конца не понимают, что намереваются совершить. Неумелая установка таких деталей и последующее их использование со обычным двигателем нередко приводят к уменьшению ресурса и смертельному финалу двигателя, иногда в тот же день.
Мануалы к скутерам
или скутеры и как с ними бороться.
Honda Common Service Manual pdf Общее руководство по эксплуатации и обслуживанию движков Honda для мотоциклов, скутеров и ATV. 1988 год и качество скана ниже среднего
Honda Dio & Tact doc, pdf брошюрой Скутеры Honda Dio & Tact – Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт
Honda Lead набор gif’ов Скутер Honda Lead – Устройство, техническое обслуживание, ремонт
Honda Monkey Z50A набор gif’ов Руководство по сервисному обслуживанию Honda Monkey Z50A
Электрика Honda DIO gif
Электрика Honda Takty tiff
Электрика Honda Lead gif
Коммутатор Honda Dio Fit gif
Коммутатор Honda Dio AF18, AF27, AF34 и других кроме Dio Fit gif
Suzuki Sepia tiff Скутеры Suzuki Sepia – Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт
Yamaha Cute tiff Инструкция пользователя Yamaha Cute
Yamaha Vino 49cc pdf Руководство по обслуживанию Yamaha Vino 49сс
Yamaha Cygnus XC125 набор gif’ов Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Cygnus XC125
Yamaha T-Max-XP500 5GJ pdf Руководство для владельца Yamaha T-Max-XP500 5GJ
Yamaha Jog tiff Скутеры Yamaha Jog – Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт
Yamaha AEROX YQ50 pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha AEROX YQ50
Yamaha BW’s pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha BW’s
Yamaha Axis 100 pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Axis 100
Yamaha Majesty YP125-150 pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Majesty YP125-150 2001
Электрика Yamaha jpeg Схема электрооборудования скутеров Yamaha Cygnus-125, Beluga-125, Riva-125
Peugeot набор jpeg’ов Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot Looxor, Speedfight, Trekker, Vivacity
Peugeot 103 pdf Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 103
Daeliim S-Five pdf Руководство по сервисному обслуживанию Daeliim S-Five
Aprilia Leonardo swf Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Aprilia Leonardo
Gilera Runner 50 DD pdf Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Gilera Runner 50 DD
Piaggio Hiper Pro pdf Руководство по сервисному обслуживанию и ремонту двигателей Piaggio 50 HiperPro
Reggy pdf Инструкции по эксплуатации скутеров Reggy. Кучкой для моделей RG50S1001, RG50S1201, RG50M1401, RG125S1202, RG50M1601, RG110M5500, RG43S2101 – RG43S2109
Honling pdf Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг
Китайцы 2Т pdf Руководство по ремонту и обслуживанию двухтактного скутера на примере Baltmotors Joy-S
Китайцы 4Т pdf Руководство по обслуживанию и ремонту четырёхтактного скутера на примере Baltmotors Joy-R
Поршни для китайцев 4Т pdf Руководство по установке поршневых для китайских скутеров с четырехтактным двигателем 139 QMB
Электрика Sinski pdf Схема электрооборудования скутера Sinski XSJ50QT-4D
Exhaust Calculator Exhaust Calculator – Программа для расчета резонаторов глушителей двухтактных двигателей
ОБОРУДОВАНИЕ
Помимо прекрасного двигателя, рамы, тормозов и прочего, счастливые владельцы Aprilia RS 50 извлекут выгоду и из других компонентов большинство которых можно найти только на высокообъемных мотоциклах. Возьмите, например, алюминиевый рычаг тормоза и сцепления, алюминиевые подставки для ног, глушитель высокого уровня и бескамерные радиальные шины. Aprilia даже оборудовала RS 50 с передовой многофункциональной приборной панелью. Эта компактная аналоговая-цифровая приборная панель действует как реальный бортовой компьютер. В дополнение к всем обычным параметрам и функциям, она также включает встроенный таймер круга, чтобы позволить завтрашним чемпионам сделать запись их лучших кругов.
Aprilia Habana 50 Luces o Faros
Luces Faros Direccionales de Moto Aprilia Habana 50
Garantizar que las luces de tu moto funcionen perfectamente es indispensable, tanto para tu seguridad y comodidad durante la conducción, como para evitar posibles sanciones por parte de la policía, ya que conducir la moto sin luces está totalmente prohibido.
Para que no ocurra nada, te recomendamos en estos consejos previos que, al menos una vez a la semana compruebes que funcionan correctamente. Fíjate en todas las luces, no solo en los faros delanteros, prestando atención también a los dos intermitentes y a la luz de freno. Si no funcionan, deberás cambiar las luces de tu moto.
Элементы цепи зажигания
Система зажигания является важным элементом в работе всего скутера. От нее зависит формирование искры и точно рассчитанный импульс, который поджигает топливо.
В состав схемы зажигания скутера входит множество компонентов, которые отвечают за определенную работу.
Модуль зажигания CDI
Первым в списке элементов стоит модуль CDI. Эта аббревиатура означает Capacitor Discharge Ignition — зажигание от разряда конденсатора.
Модуль коммутатора выполнен в неразборной коробке, поэтому при выходе его из строя он меняется на новый. К нему подключается 5 проводов, разведенных по всей схеме зажигания скутера.
Блок запрятан внутри скутера, подобраться к нему не просто. Пластиковые накладки придется полностью демонтировать.
Катушка зажигания
Назначение этого компонента – быстрый импульс высоковольтного напряжения по сигналу коммутатора. Оно поступает прямо на свечу, где преобразуется в искру.
Находится катушка с правой стороны скутера — китайца и крепится к его несущей конструкции. Распознать ее просто – она выполнена в виде пластиковой бочки. С обратной стороны находится подключенный толстый провод. Именно он переносит разряд по схеме от трансформатора на свечу.
Для защиты от попадания грязи и пыли катушка помещена в резиновый чехол.
Свеча зажигания
Ее функция проста – образовать искру и поджечь смесь внутри цилиндра. В скутере используется свеча типа А7ТС.
Ее положение скрыто от глаз, но опытные владельцы знают, где ее искать. Пройдя по высоковольтному проводу, доходим к блоку двигателя и колпачку свечи.
Резиновый уплотнитель защищает контакт от случайного электрического пробоя. Снимается небольшим усилием по направлению к себе. Сильно дергать за провод не стоит – колпачок может оторваться.
Выкручивается свеча торцовым ключом. После извлечения нужно осмотреть цвет контактов, их состояние. Показатель хорошей работы двигателя – коричневый оттенок без следов нагара. Отклонение от нормы свидетельствует о сбоях в работе карбюратора.
Стартер
Прибор служит для облегченного запуска двигателя скутера, без использования кик-педали. Стартер размещается в средней части мопеда, возле двигателя. Чтобы его открыть, необходимо снять декоративный пластик.
Подключается стартер через пусковое реле, которое находится на раме скутера.
Датчик и индикатор топлива
Датчик измеряет количество бензина в баке и сигнализирует о необходимости заправки. Он находится в самом баке и соединен тремя проводами.
Индикатор напрямую связан с датчиком. Оба питаются стабилизированным током с выпрямителя. Если наблюдаются проблемы в работе индикатора, следует проверить подключение к схеме.
Напряжение подается только при включенном замке зажигания.
Реле поворотов
Прерыватель служит для управления фонарями поворотов. При замыкании кнопки, реле выдает импульсы тока, частотой 1 Гц.
Находится блок под панелью приборов. Чтобы поменять реле нужно снять пластмассовую защиту.
Коммутация схемы не представляет сложности. При правом повороте, напряжение течет по синему проводу, который отвечает за соответствующие лампы. Левое положение переключателязамыкает серую шину на оранжевую.
Параллельно к магистралям схемы поворотов подключены дублирующие лампы на панели приборов. Они сигнализируют о включенных лампах с конкретной стороны скутера.
Звуковой сигнал
Назначение звукового клаксона понятно всем. На скутере он расположен возле реле-ограничителя.
Питается сигнал постоянным током через замок зажигания и активируется кнопкой на руле мопеда. Компонент является неразборным, поэтому при выходе из строя его меняют полностью.
Типы двигателей
Двигатель MINARELLI 50cc, воздушное охлаждение, вертикальный цилиндр. Самый старый двигатель, впервые использованный на BW’S
APRILIA | AMICO |
MBK | BOOSTER, BOOSTER NEXT GENERATION, ROCKET, STUNT |
YAMAHA | BWS, BWS NEXT GENERATION, SPY, SLIDER |
Двигатель MINARELLI 50cc, воздушное охлаждение, горизонтальный цилиндр Более поздний двигатель, впервые использованный на Jog
APRILIA | SR 50 1994-2000, RALLY, SONIC, SCARABEO 50 |
BETA | ARK, CHRONO, TEMPO, QUADRA |
BENELLI | 491, K2, PEPE |
MALAGUTI | CIAK, F10 JETLINE, F12 PHANTOM, YESTERDAY |
MBK | OVETTO, MACH G |
YAMAHA | NEOS, JOG R, ZEST, VINO, WHY |
Двигатель MINARELLI 50cc, жидкостное охлаждение, горизонтальный цилиндр
APRILIA | SR 50 LC 1994-2000, RALLY, SONIC GP, AREA 51 |
BETA | ARK LC, EIKON 50 |
BENELLI | 491, K2 |
ITALJET | DRAGSTER 50 |
MALAGUTI | F12 PHANTOM LC, F15 FIREFOX |
MBK | NITRO, MACH G LC |
YAMAHA | AEROX, JOG RR |
Двигатель MINARELLI AM3, 4, 5, 6. 50cc, механическая коробка передач
APRILIA | RS 50, TUONO 50, RX 50, MX 50 |
BETA | ENDURO RR 50 LC, SUPERMOTARD RR 50 LC, RK 50 |
HUSQVARNA | CH RACING 50 LC, SM, WR |
MALAGUTI | XSM 50, XTM 50 |
MBK | X-POWER 50, X-LIMIT 50, THUNDER. |
MOTORHISPANIA | FURIA 50, RX 50 |
PEUGEOT | XP6 TRAIL, SUPERMOTARD, XR6 CAT |
RIEJU | RR 50, RS1 50, RS2 MATRIX 50, SMX |
YAMAHA | DT 50 R, TZR 50 |
Двигатель MORINI 50cc SUZUKI, воздушное охлаждение
APRILIA | SR50 — YEAR 2000 to 2003 |
ATALA | HACKER |
ITALJET | FORMULA 50 AIR, VELOCIFERO, TORPEDO 50 UPTO 2002 |
SUZUKI | ADDRESS, KATANA AP50 UP TO 1998 |
Двигатель HONDA CN250
HONDA | CN250 |
PIAGGIO | HEXAGON 250 |
Двигатель HONDA FORESIGHT
HONDA | FORESIGHT 250 |
PIAGGIO | X9 250 (PRE EVOLUTION) |
Двигатель HONDA 125, 4 такта
HONDA | @ 125, @150 |
HONDA | DYLAN 125, DYLAN 150 |
HONDA | SH125, SH150 |
Двигатель PIAGGIO 50cc, воздушное охлаждение
GILERA | ICE, SKP 50 (STALKER), STORM |
ITALJET | JETSET, TORPEDO 50 2002 ON |
PIAGGIO | DIESIS, NRG EXTREME, NRG Mc3, FREE, LIBERTY, SFERA, VESPA ET2 |
Двигатель PIAGGIO 50cc, жидкостное охлаждение
APRILIA | SR 50 LC 2004 |
DERBI | GP1 |
GILERA | DNA 50, RUNNER 50 |
PIAGGIO | NRG Mc2, NRG EXTREME, NRG Mc3, QUARTZ, ZIP SP |
Двигатель PIAGGIO 50cc PUREJET, инжекторный
APRILIA | SR 50 DI-TECH 2004 |
GILERA | RUNNER 50 PUREJET |
PIAGGIO | NRG Mc3 PUREJET |
Двигатель PIAGGIO 125/180cc, 2 такта («Биг-Блок»)
APRILIA | SR 125 |
GILERA | RUNNER FX 125 — RUNNER FXR 180 |
ITALJET | DRAGSTER 125 — DRAGSTER 180 |
PIAGGIO | HEXAGON 125 — 10 INCH WHEELS — HEXAGON LX 125 — HEXAGON LX 180 |
PIAGGIO | SKIPPER 125 — 10 INCH WHEELS — SKIPPER LX 125 — TYPHOON 125 |
Двигатель Piaggio LEADER, воздушное охлаждение
BENELLI | ADIVA 125-150cc |
DERBI | BOULEVARD 125 |
ITALJET | JETSET 125, TORPEDO 125 2001 ON |
PIAGGIO | LIBERTY 125 >2000 ON |
PIAGGIO | VESPA ET4 >2000 ON |
PIAGGIO | ZIP 125cc |
PIAGGIO | SKIPPER ST 125 |
Двигатель Piaggio LEADER, жидкостное охлаждение
APRILIA | ATLANTIC 4t 125 — ATLANTIC 4t ( M234M ) 200 — SCARABEO 4t 125 — SPORT CITY ( PIAGGIO M281M ) 125 — SPORT CITY 4t 200 |
GILERA | DNA 4t 125 / 180 — RUNNER VX125, VXR 180, VXR 200 |
MALAGUTI | F12 PHAMTOM MAX 4T 200 — MADISON 4t 180 / 200 |
PIAGGIO | BEVERLY 4t 125 / 200 — SUPER HEXAGON GTX 4t 125 / 180 |
PIAGGIO | X8 4t 125 / 200 — X9 125 / 180 / 200 |
VESPA | GT Granturismo 125 / 200 |
Двигатель Piaggio LEADER QUASAR 250, жидкостное охлаждение
APRILIA | A TLANTIC 4t ( M237M ) 250 — SCARABEO 4t ( PIAGGIO M285M ) 250 |
MALAGUTI | MADISON RS 4t ( PIAGGIO M237M ) 250 |
PIAGGIO | BEVERLY 4t ( M285M ) 250 — X9 EVOLUTION 4t ( M237M ) 250 |
Двигатель YAMAHA 100cc, 2 такта
YAMAHA | BWS 100, AEROX 100, NEO’S 100 |
MBK | BOOSTER 100, OVETTO 100, NITRO 100 |
BENELLI | K2 100 |
Двигатель YAMAHA 125, 4 такта
YAMAHA | MAJESTY 125, TEOS 125, MAXTER 125 |
MBK | SKYLINER 125, DOODO 125, THUNDER 125 |
BENELLI | VELVET 125 |
ITALJET | JUPITER 125 — MILLENNIUM 125 |
MALAGUTI | MADISON 125 |
Двигатель YAMAHA 250cc, 4 такта
Источник
Замок зажигания
Данный компонент в схеме 4 -тактного мопеда 50сс или 150сс представляет переключатель. Причем он многопозиционный.
Замок выполняет задачу центрального рубильника. Он выключает питание всего скутера и включает цепь обратно при повороте ключа. Сама личинка соединена с бегунком, который замыкает соответствующие контакты.
В первом положении взаимодействуют главные провода – красный и черный. Ток от аккумуляторной батареи поступает к основным цепям скутера. С тех пор он готов к запуску.
Остальные положения замыкают черно-белый провод из модуля зажигания на массу скутера. Выполняется блокировка работы мотора путем прерывания подачи искры из катушки. В зависимости от модификации, некоторые модели в электросхеме имеют стоп-кнопку. Она выполняет ту же функцию, что и замок.
Обзор мотоцикла Aprilia RS 50 Технические характеристики
Aprilia RS 50 – это один из лучших 50 куб. мотоциклов, отлично подходящий для молодого поколения и начинающих мотоциклистов.
Все говорит о том, что это настоящий спортбайк: дизайн, уровень оснащенности, полный обтекателей, который позволяет комфортно передвигаться на высоких скоростях.
Но в отличии от своих высококуботурных братьев, которые весят в среднем от 150-200 кг., его вес составляет всего 89 кг., чувствуется и управляется достаточно просто, что обеспечивается жесткой рамой из алюминиевого сплава, мягкими подвесками, дисковыми тормозами, спортивными шинами а так же балансировочным валом, который значительно уменьшает вибрацию аппарата.
Aprilia RS 50 оснащен компактным двухтактный одноцилиндровый двигатель развивающим мощность до 5 кВт (7,3 л.с.) и скорость до 112 км/ч. А так же 6 – ступенчатой коробкой передач.
Все это хорошо и делает данный аппарат очень ценным, но и здесь есть свои минусы. Первое это конечно скорость, многие могут посмеяться с этого аппарата, так как с виду спортивный мотоцикл имеет поршневую на 50 куб. Выходом может быть увеличение поршневой. Так же мотоцикл достаточно дорогой, за новый можно отдать до 220 тыс .рубл., за б/у – 50-150 тыс. рублей. К минусам так же можно отнести посадку, которая быстро утомляет и может появиться боль в запястьях, т. к. они оказываются передавленными.
В общем он отлично может подойти для человека, только начинающего свою мотожизнь. Начинающий байкер научится работать со сцеплением и коробкой передач, здесь она выполнена в лучших традициях спортивных мотоциклов. Еще один ярко выраженный плюс, это то что мотоцикл входит в категорию M. Имея любую категорию или подкатегорию в правах, человек имеет право управлять этим транспортных средством.
У RS 50 есть так же специальная модель для дорог общего пользования, RS 50 Replica. У Replica присутствует ограничитель скорости, который может помочь неопытным водителям. Такой ограничитель можно запросто убрать, обратившись к специалистам.
Как известно, Aprilia — это итальянская компания, основанная сразу после второй мировой войны, и начинала свой путь с производства велосипедов, позже перешла на скутеры, а сегодня мы ее знаем, как производитель гоночных мотоциклов. Известно о компании мало, но первый 50 куб. мотоцикл был собран в 1968.
Купить сам мотоцикл можно найдя дилера, который смог бы доставить подобный мотоцикл в Россию и другие страны, возможно стоит поискать сайты таких дилеров, если такие имеются.
Больше о 50 куб. мотоциклах
Из более пригодных можно отметить Yamasaki Scorpion 3, Yamasaki Scorpion 4. Это достаточно новый аппарат, можно купить с пробегом 1000-1500, и относительно редкий, так как годовую партию таких мотоциклов скупили за три недели. Выглядит тоже ка спортбайк. Двигатель четырехтактный.
Что мы все о спортбайках, есть же среди нас любители выехать в лес и активно провести время на свежем воздухе
Тогда можно обратить внимание на STELS Trigger 50. Отличный 50 куб. эндуро
О нем можно сказать что для своих 50 куб. он, как и все мотоциклы из этой статьи неплохо едет, так же очень легкий, что сказывается на простом управлении. Имеет дисковые тормоза, жидкостное охлаждение и двух тактовый двигатель развивающий 5500 л.с
эндуро. О нем можно сказать что для своих 50 куб. он, как и все мотоциклы из этой статьи неплохо едет, так же очень легкий, что сказывается на простом управлении. Имеет дисковые тормоза, жидкостное охлаждение и двух тактовый двигатель развивающий 5500 л.с.
Далее Yamaha TZR 50, от предыдущих он отличается своим весом, который составляет 120 кг. Все тормоза дисковые, охложение водяное, двигатель двух тактовый. Способен смело разгоняться до 100км/ч, как и все мотоциклы в нашей списке. Однако в новом мотоцикле может стоять предохранитель, не позволяющий сильно разгоняться из-за чего максимальная скорость может превышать 50-60км/ч. Но это легко исправляется. Этот мотоцикл можно легко подвергнуть разнообразному тюнингу, благодаря которому мотоцикл сможет брать и более высокий рубеж. Все в ваших руках!
Ventajas Manual Aprilia Habana 50
Con el manual podrás consultar desde reparaciones muy complejas como averías sencillas que tu mismo puedes reparar para tu moto, situaciones tan sencillas como:
- Cómo cambiar la batería de tu moto
- Cuándo debemos cambiar el líquido de frenos de la moto
- Pastillas de freno ¿Cada cuánto tiempo se cambian?
- Cómo regular las válvulas de la moto
Por citar algunos ejemplos.
Además, te recomendamos que cuentes con un seguro de moto con asistencia en carretera, ya que de esta forma, en caso de sufrir alguna avería que no pudieras solucionar, una grúa transportaría tu motocicleta al taller de manera cómoda y totalmente gratuita.
Альфа в базовой комплектации имеет
- Электрический стартер.
- Электронное зажигание на 12В.
- Электронный тахометр на приборной панели.
- Простая схема электрооборудования мопеда альфа позволяет производить замену элементов, вышедших со строя, своими руками.
Источником энергии в мопеде Альфа является аккумулятор. Дополнительно устанавливается реле-регулятор. Проводка имеет защиту от перепадов напряжения. Шестикатушечный генератор поддерживает напряжение при любых оборотах двигателя, а также обеспечивает бесперебойную работу системы освещения и сигнализации.
Установка дополнительных осветительных приборов не предусмотрена. Также нельзя производить замену ламп на более мощные. Отсутствие сложных связей в электросхеме, позволяет выполнять ремонт даже новичку, что также влияет популярность Альфы.
Электронный тахометр на приборной панели улучшает управляемость транспортного средства и повышает комфортность езды.Низкая стоимость Альфы приводит к тому, что многие заводские комплектующие не отличаются высоким качеством. Так, изоляция проводки производится из дешевого пластика. Как показывает практика, эксплуатация в суровом российском климате приводит к тому, что изоляция трескается.
Именно поэтому многие рекомендуют сразу же после совершения приобретения заменить заводскую пластиковую проводку на новую с резиновой изоляцией. Таким способом можно себя застраховать от возникновения различных проблем в эксплуатации.
Схема электрооборудования мопедов Альфа (Alpha), Дельта, Орион
1 — модуль зажигания (CDI); 2 — катушка зажигания;3 — свеча зажигания; 4 — генератор; 5 — регулятор напряжения; 6 — батарея; 7 — предохранитель; 8 — стартёр; 9 — кнопка “Пуск”; 10 — пусковое реле; 11 — тахометр; 12 -замок зажигания; 13- стоп-сигнал; 14 — индикатор нейтрали КПП; 15 — подсветка приборов; 16 — фара; 17 — индикатор дальнего света; 18 — задний габарит; 19 — индикатор левого поворота; 20 — указатель левого поворота; 21 — индикатор правого оборота; 22 — указатель правого поворота; 23 — переключатель указателей поворота; 24 — реле-прерыватель; 25 — кнопка включения звукового сигнала; 26 — выключатель стоп-сигнала ручного тормоза; 27 — выключатель стоп-сигнала ножного тормоза; 28 — цифровой индикатор скорости КПП; 29 — переключатель света; 30 — выключатель освещения; 31 — охранная сигнализация; 32 — переключатель цифрового индикатора скорости; 33 — звуковой сигнал; 34 — передний габарит
Электрическая схема проводки мопеда Альфа Представляем схему электрического оборудования китайского мопеда Alpha, Delta и других мопедов, построенных на их платформе.
Проводить ремонт электропроводки с помощью этой эл схемы можно на большинстве мопедов из Китая, а именно:
- Альфа 50, 72 и 110 кубов
- Дельта
- Орион
- Вайпер
- Ирбис
- Динго
- Бриз
- Мустанг
- Дино
- Зиз Стар
- Лидер
- Зодиак
Inspecciona y mantén las llantas de la Moto Habana 50
Neumáticos para Moto Aprilia Habana 50
La inspección y el mantenimiento de los neumáticos serán clave, tanto para el buen funcionamiento como para tu seguridad sobre la moto. Es, sin duda, un elemento importante y principal para tu moto Aprilia. Lo más esencial es asegurarte de que cuenten con la presión de aire adecuada, que no esté por encima ni por debajo de indicado por el fabricante, ya que esto influirá directamente en el comportamiento que experimentarás con tu moto durante la conducción.
También deberás prestar atención al desgaste y a la profundidad que presenten las llantas, cambiándolas cuando sea superior a 1,6 milímetros, ya que de lo contrario verás reducida la sensación de agarre y de tracción.
Es importante fijarte en esto, ya que será clave para saber cuándo debes cambiar las llantas, ya que al no haber un tiempo específico para ello, será lo que te indicará cuando han llegado a su fin.
Замок зажигания
Данный компонент в схеме 4 -тактного мопеда 50сс или 150сс представляет переключатель. Причем он многопозиционный.
Замок выполняет задачу центрального рубильника. Он выключает питание всего скутера и включает цепь обратно при повороте ключа. Сама личинка соединена с бегунком, который замыкает соответствующие контакты.
В первом положении взаимодействуют главные провода – красный и черный. Ток от аккумуляторной батареи поступает к основным цепям скутера. С тех пор он готов к запуску.
Остальные положения замыкают черно-белый провод из модуля зажигания на массу скутера. Выполняется блокировка работы мотора путем прерывания подачи искры из катушки. В зависимости от модификации, некоторые модели в электросхеме имеют стоп-кнопку. Она выполняет ту же функцию, что и замок.
Заключение
Большинство узлов 4 — тактного китайца представляют собою нерегулируемые блоки, которые просто меняются на новые. Это значительно облегчает жизнь владельцам мотоциклов.
Базовые знания принципиальной схемы электропроводки скутера позволит самостоятельно выполнить ремонтные работы и исправить проблему. Наличие инструкции под рукой поможет легко найти нужный участок на моделях 50сс и 150сс.
Современные китайские скутеры — это клоны, где абсолютно все, включая и электрооборудование имеет одинаковую компоновку и схему распределения. Возможно вы не найдете необходимую схему электрооборудования именно для вашей модели, однако, если присмотреться, схема от другого скутера может идеально совпадать с расположением электроприборов. Таким образом, можно подобрать необходимую инструкцию по ремонту электрооборудования китайского скутера.
Данная схема предназначена для всех китайских скутеров аналогичных моделям Lifan LF50QT-15, Lifan LF50QT-8A/9, Viper Booster, Viper Race, Viper Grand Prix, Viper Phantom, Reggy Bizon и др.
Кликните на схему для увеличения
На схеме указаны все электроприборы, а также в цветном виде приведена вся электропроводка аналогично тому, как она определена непосредственно на скутере.
Распределение электрооборудования на скутерах Honda Dio 18 и Dio 27
Помогите сделать проводку. Мне надо чтобы работали повороты(4), стоп, габариты, све,т подсветка приборов и сигнал мотор. Как что сделать на прямую, чтобы было минимум проводов?
Смотри схему и что тебе не надо не делай.Все просто
Здравствуйте.У меня такая проблема,включаю замок зажигания,не работает сигнал ни стартер,ни один прибор.Заводится только от лапки,в чём причина,подскажите пожалуйста.
Парни спасибо за схему.помогла реально.собрал полностью новую проводку.
Пацаны подскажите в чем дело:У меня китайский скутер 4так.50куб. 139QMB Проблема в том, что заливает свечу. карбюратор новый, поменял кольца поршневые отрегулировал клапана и все равно переполняет и заливает свечу.
Виктор; может у вас проблема с вакуумным насосом под бензобаком. У меня такое было когда-то.
Можно ли починить регулятор, схема наверно простая?
Что такое пусковое устройство карбюратора, у меня эта штука расположена рядом со звуковым сигналом?
При выключении зажигания двигатель не глохнет