Генератор
Владельцы 50сс, которые знакомы с конструкцией скутера, сразу поймут назначение данного прибора. Он вырабатывает переменный электрический ток, которым питается мопед при заведенном двигателе. Но вторым главным заданием является зарядка аккумулятора во время работы. То есть батарея обеспечивает работу приборов при заглушенном моторе, а дальше эту задачу берет генератор.
Подключение выполняется по следующему принципу. От генератора отходят несколько проводов. Минусовая шина прикреплена к раме скутера. На белом проводе присутствует переменное напряжение, которое сразу отправляется на выпрямление и стабилизацию.
В электросхеме желтый провод питает фонарь ближнего и дальнего света. Дополнительно в корпусе генератора размещен датчик Холла. Его задача – сформировать импульсы для управления искрообразованием. Электрически он не подсоединен к генератору, с ним связаны бело-зеленый и красно-черный провод. Датчик коммутируется с блоком CDI.
Необычная передняя подвеска
Несомненную привлекательность новинке придала необычная патентованная передняя подвеска, позволяющая аппарату наклоняться без отрыва передних колёс. Благодаря такой схеме работы подвески, аппарат управляется как обычный мотоцикл, и при этом цепко держится за дорожную поверхность в любую погоду, в том числе дождливую и снежную.
Необычная передняя подвеска скутеров Piaggio MP3
Первые экземпляры скутеров Piaggio серии MP3 были оснащены одним из лучших на тот момент четырёхтактным одноцилиндровым двигателем от Piaggio — Quasar, с объёмом 125 и 250 куб. см. С тех пор Piaggio продолжает развивать линейку MP3, не только для того, чтобы поддерживать в тонусе своих последователей-конкурентов, но и в первую очередь для того, чтобы расширять эффективность и привлекательность своей замечательной разработки. Новая версия MP3 — результат многолетней работы, направленной на увеличение эффективности, комфорта, мощности, безопасности и удовольствия от езды. (Ранее мы писали о скутере Piaggio MP3 350 2020 года)
Замок зажигания
Данный компонент в схеме 4 -тактного мопеда 50сс или 150сс представляет переключатель. Причем он многопозиционный.
Замок выполняет задачу центрального рубильника. Он выключает питание всего скутера и включает цепь обратно при повороте ключа. Сама личинка соединена с бегунком, который замыкает соответствующие контакты.
В первом положении взаимодействуют главные провода – красный и черный. Ток от аккумуляторной батареи поступает к основным цепям скутера. С тех пор он готов к запуску.
Остальные положения замыкают черно-белый провод из модуля зажигания на массу скутера. Выполняется блокировка работы мотора путем прерывания подачи искры из катушки. В зависимости от модификации, некоторые модели в электросхеме имеют стоп-кнопку. Она выполняет ту же функцию, что и замок.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Замок зажигания
Данный компонент в схеме 4 -тактного мопеда 50сс или 150сс представляет переключатель. Причем он многопозиционный.
Замок выполняет задачу центрального рубильника. Он выключает питание всего скутера и включает цепь обратно при повороте ключа. Сама личинка соединена с бегунком, который замыкает соответствующие контакты.
В первом положении взаимодействуют главные провода – красный и черный. Ток от аккумуляторной батареи поступает к основным цепям скутера. С тех пор он готов к запуску.
Остальные положения замыкают черно-белый провод из модуля зажигания на массу скутера. Выполняется блокировка работы мотора путем прерывания подачи искры из катушки. В зависимости от модификации, некоторые модели в электросхеме имеют стоп-кнопку. Она выполняет ту же функцию, что и замок.
Генератор
Владельцы 50сс, которые знакомы с конструкцией скутера, сразу поймут назначение данного прибора. Он вырабатывает переменный электрический ток, которым питается мопед при заведенном двигателе. Но вторым главным заданием является зарядка аккумулятора во время работы. То есть батарея обеспечивает работу приборов при заглушенном моторе, а дальше эту задачу берет генератор.
Подключение выполняется по следующему принципу. От генератора отходят несколько проводов. Минусовая шина прикреплена к раме скутера. На белом проводе присутствует переменное напряжение, которое сразу отправляется на выпрямление и стабилизацию.
В электросхеме желтый провод питает фонарь ближнего и дальнего света. Дополнительно в корпусе генератора размещен датчик Холла. Его задача – сформировать импульсы для управления искрообразованием. Электрически он не подсоединен к генератору, с ним связаны бело-зеленый и красно-черный провод. Датчик коммутируется с блоком CDI.
Преимущества
- Лучшая устойчивость против ловушек, таких как трамвайные пути или дороги с твердым покрытием.
- Очень значительное увеличение тормозного пути (20% по данным Piaggio по сравнению с самокатом с торможением с АБС ) и лучшее восстановление в случае блокировки переднего колеса ( торможение с АБС в стандартной комплектации с 2014 года)
- При включении вертикальной блокировки в неподвижном состоянии нет необходимости ставить ногу на землю или костыль для парковки.
- MP3 позволяет повысить безопасность по сравнению с двухколесными автомобилями объемом 125 см 3 в пригородном движении. В 2010 году Motards Mutual снизила страховые взносы для MP3 и MP3 LT.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Замок зажигания
Данный компонент в схеме 4 -тактного мопеда 50сс или 150сс представляет переключатель. Причем он многопозиционный.
Замок выполняет задачу центрального рубильника. Он выключает питание всего скутера и включает цепь обратно при повороте ключа. Сама личинка соединена с бегунком, который замыкает соответствующие контакты.
В первом положении взаимодействуют главные провода – красный и черный. Ток от аккумуляторной батареи поступает к основным цепям скутера. С тех пор он готов к запуску.
Остальные положения замыкают черно-белый провод из модуля зажигания на массу скутера. Выполняется блокировка работы мотора путем прерывания подачи искры из катушки. В зависимости от модификации, некоторые модели в электросхеме имеют стоп-кнопку. Она выполняет ту же функцию, что и замок.
Схема проводки мопеда дельта китай
Принципиальная электрическая схема китайских скутеров изображена на рисунке:
Как и в других электрических соединениях, на мопедах любых кубов существует общий провод. На данной схеме им выступает минусовая шина, проходящая по всему кузову. Соответствующая клемма аккумулятора также соединена с рамой скутера, что обеспечивает беспрерывный контакт массы каждого электрического компонента с источником питания.
Электрика и электрооборудование скутера
Основными компонентами в схеме 4т мопеда являются:
- центральный замок;
- источник зарядки аккумулятора – генератор;
- ограничитель напряжения;
- системы образования и контроля искры;
- управляющие элементы для фар, стоп-сигнала, поворотов;
- индикатор уровня топлива в баке.
Соединение всех цепей воедино осуществляется при помощи проводки.
В зависимости от модификаций и кубов скутера, в панель приборов может включаться тахометр – прибор контроля количества оборотов двигателя.
Все перечисленные узлы общей схемы выполняют строго назначенную им роль. Выход из строя хоть одного из них ведет к прекращению работы подключенных приборов. Поэтому контроль исправности основных элементов необходимо проделывать каждый определенный период, с целью профилактики.
Реле-регулятор
Это тот самый выпрямитель, который преобразует переменное напряжение в постоянное, диапазоном 13,5-14,9 В. Ц
Регулятор размещен под пластмассовой крышкой скутера в передней части. Он прикреплен к металлической подложке для лучшего отвода тепла.
Основными цепями схемы реле являются:
- Зеленый провод – общий.
- Красный – выход преобразованного и стабилизированного напряжения в установленных пределах.
- Белый и желтый – вход переменного тока на регулятор. За счет электроники, напряжение преобразуется в мощные импульсы. По желтому проводу питается сильная нагрузка бортовой сети – фары и подсветка панели приборов.
Ток для ламп не стабилизированный, но ограничен до допустимых значений. При больших оборотах генератора напряжение выходит за рабочие диапазоны ламп, что ведет к их перегоранию. Ситуация отлично знакома тем, кто сталкивался с неисправными реле-регуляторами.
Из-за одного узла можно в считанные секунды лишиться всех лампочек, поэтому следить за бортовым напряжением следует регулярно.
Схема проводки мопеда дельта китай
Принципиальная электрическая схема китайских скутеров изображена на рисунке:
Как и в других электрических соединениях, на мопедах любых кубов существует общий провод. На данной схеме им выступает минусовая шина, проходящая по всему кузову. Соответствующая клемма аккумулятора также соединена с рамой скутера, что обеспечивает беспрерывный контакт массы каждого электрического компонента с источником питания.
Электрика и электрооборудование скутера
Основными компонентами в схеме 4т мопеда являются:
В зависимости от модификаций и кубов скутера, в панель приборов может включаться тахометр – прибор контроля количества оборотов двигателя.
Все перечисленные узлы общей схемы выполняют строго назначенную им роль. Выход из строя хоть одного из них ведет к прекращению работы подключенных приборов. Поэтому контроль исправности основных элементов необходимо проделывать каждый определенный период, с целью профилактики.
Виды катологов
Каталоги запчастей бывают двух видов: основной и дополнительный. В основном представлены схемы деталей по определенной линейки скутера каждой модели.
Как же отличить основной и дополнительный каталог? Тут довольно просто. Либо по артикулу, либо визуально по обложки.
В первом случаи артикул основного каталога заканчивается на 000/001/002/…
У дополнительного каталога артикул заканчивается либо на круглое число(100/200/…) либо имеет следующее число за круглым (101/501/…) Проще говоря, если третья с конца цифра 0 — основной каталог, иное число — дополнительный.
Хочу отметить, что данные правила могут иметь исключения.
Год выпуска | № | Выпуск | Типы и Модификации | Артикул |
1996-2 | 1 | Осн | T | 9900B-50058-000 |
1996-3 | 1 | Доп | 9900B-50058-100 | |
1996-6 | 1 | 9900B-50058-200 | ||
1997-6 | 2 | Осн | T, V | 9900B-50058-010 |
1998-2 | 3 | T, V,W | 9900B-50058-020 | |
1996-5 | 1 | Осн | T, GT | 9900B-50060-000 |
1996-12 | 2 | T, GT, SV | 9900B-50060-001 | |
1997-1 | 3 | T, GT, SV | 9900B-50060-002 | |
1997-2 | 1 | Доп | LV | 9900B-50060-100 |
1997-4 | 1 | LV | 9900B-50060-200 | |
1997-5 | 1 | LV | 9900B-50060-300 | |
1997-7 | 4 | Осн | T, GT, SV, LV | 9900B-50060-003 |
1997-12 | 1 | Доп | T,LV | 9900B-50060-400 |
1998-3 | 5 | Осн | T, GT, SV, LV, W, SW, LW | 9900B-50060-010 |
1998-6 | 1 | Доп | UW | 9900B-50060-500 |
1998-7 | 1 | DW | 9900B-50060-600 | |
1998-12 | 2 | DW | 9900B-50060-601 | |
1999-2 | 3 | DW | 9900B-50060-602 | |
1999-2 | 1 | Осн | UX, X | 9900B-50068-000 |
1999-7 | 1 | Доп | UX, X | 9900B-50068-100 |
1999-9 | 2 | UX, X | 9900B-50068-101 | |
1999-9 | 1 | LX | 9900B-50068-200 | |
1999-12 | 1 | UX | 9900B-50068-300 | |
2000-4 | 2 | Осн | UX, LX, X, RY | 9900B-50068-010 |
2000-6 | 1 | Доп | RY | |
2000-7 | 3 | Осн | (U/L)X, (U/L)Y, RY | 9900B-50068-020 |
2000-10 | 1 | Доп | RY | |
2000-12 | 1 | UY | ||
2001-2 | 1 | RY | ||
2001-2 | 1 | (U)Y | ||
2001-7 | 1 | RY | ||
2001-10 | 4 | Осн | (U/L)X, (U/L)Y, RY, (U)K2, RK2 | 9900B-50068-030 |
2002-2 | 1 | Доп | SRK2 | 9900B-50068-A00 |
2002-2 | 1 | UK2 | 9900B-50068-B00 | |
2002-2 | 1 | UDK2 | 9900B-50068-C01 | |
2002-5 | 1 | UK2 | 9900B-50068-D00 | |
2002-7 | 1 | UDK2 | 9900B-50068-E00 | |
2002-7 | 1 | RRK2 | 9900B-50068-F00 | |
2002-7 | 1 | UDK2 | 9900B-50068-G00 | |
2002-10 | 1 | Осн | UDK3 | 9900B-50069-000 |
2003-2 | 1 | Доп | S(SS)K3 | 9900B-50069-200 |
2003-2 | 1 | UDSK3 | 9900B-50069-300 | |
2003-3 | 1 | UDK3 | 9900B-50069-400 | |
2003-6 | 1 | UDK3 | 9900B-50069-500 | |
2003-7 | 1 | RK2 | 9900B-50068-H00 | |
2003-12 | 5 | Осн | (U/L)X, (U/L)Y, RY, (U)K2, UDK2, RK2,RRK2, SRK2 | 9900B-50068-031 |
2004-1 | 1 | Доп | GK4 | 9900B-50069-600 |
2004-3 | 1 | UDSK3 | 9900B-50069-700 | |
2004-3 | 1 | GSK4 | 9900B-50069-800 | |
2004-7 | 1 | RK2 | 9900B-50068-J00 | |
2004-8 | 1 | UDSK3 | 9900B-50069-900 | |
2004-12 | 2 | Осн | UDK3, UDSK3, SK3, SSK3, GK4, GSK4, RK5 | 9900B-50069-010 |
2005-3 | 1 | Доп | RK5 | 9900B-50069-A00 |
2005-9 | 3 | Осн | UDK3/K5, UDSK3/K5, SK3, SSK3, GK4/K5, GSK4, RK5, RSK5 | 9900B-50069-020 |
2006-1 | 4 | UDK3/K5/K6, UDSK3/K5/K6, SK3, SSK3, GK4/K5/K6, RK5/K6, RSK5, RZK6 | 9900B-50069-030 | |
2007-1 | 5 | UDK3/K5/K6/K7, UDSK3/K5/K6/K7, SK3, SSK3, GK4/K5/K6/K7, RK5/K6/K7, RSK5, RZK6/K7 | 9900B-50069-040 |
Как подключить фару на питбайке
Для понимая озвучим, что в природе существует, всего два варианта как установить свет на питбайк. Какой из двух вариантов подходит для вас и зависит исключительно от того, есть ли на генераторе соответствующая проводка для запитывания света или нет. И так
- Вариант 1. Из генератора выходит три провода, один из которых изолирован. Пример — это Zongshen 160, на генераторе этого мотоцикла обмотка отсутствует. Выход-ставим генератор с обмоткой для возможности подключения света.
- Вариант 2. Из генератора выходит 6 проводов и три из которых изолированы. Примером такого расклада будет Lifan 140. На этом генераторе есть обмотка для запитывания света. Установка света на питбайк с таким мотором займет 2-3 часа, если следовать инструкции.
Замок зажигания
Данный компонент в схеме 4 -тактного мопеда 50сс или 150сс представляет переключатель. Причем он многопозиционный.
Замок выполняет задачу центрального рубильника. Он выключает питание всего скутера и включает цепь обратно при повороте ключа. Сама личинка соединена с бегунком, который замыкает соответствующие контакты.
В первом положении взаимодействуют главные провода – красный и черный. Ток от аккумуляторной батареи поступает к основным цепям скутера. С тех пор он готов к запуску.
Остальные положения замыкают черно-белый провод из модуля зажигания на массу скутера. Выполняется блокировка работы мотора путем прерывания подачи искры из катушки. В зависимости от модификации, некоторые модели в электросхеме имеют стоп-кнопку. Она выполняет ту же функцию, что и замок.
Генератор
Владельцы 50сс, которые знакомы с конструкцией скутера, сразу поймут назначение данного прибора. Он вырабатывает переменный электрический ток, которым питается мопед при заведенном двигателе. Но вторым главным заданием является зарядка аккумулятора во время работы. То есть батарея обеспечивает работу приборов при заглушенном моторе, а дальше эту задачу берет генератор.
Подключение выполняется по следующему принципу. От генератора отходят несколько проводов. Минусовая шина прикреплена к раме скутера. На белом проводе присутствует переменное напряжение, которое сразу отправляется на выпрямление и стабилизацию.
В электросхеме желтый провод питает фонарь ближнего и дальнего света. Дополнительно в корпусе генератора размещен датчик Холла. Его задача – сформировать импульсы для управления искрообразованием. Электрически он не подсоединен к генератору, с ним связаны бело-зеленый и красно-черный провод. Датчик коммутируется с блоком CDI.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Характеристики
В следующей таблице сравниваются основные модели: 125, 250, 300, 350, 400, 500.
Двигатель | 125 | LT 250 | LT 300 ie | 300 HPE | 350 ie | LT 400 ie | 400 л.с. | LT 500 ie | 500 HPE |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Годы производства | 2006-2010 | 2008-2010 | 2011-2017 гг. | 2019- | 2018-2021 | 2006-2011 | 2021- | 2011-2017 гг. | 2018- |
Тип двигателя | Одноцилиндровый / 4 клапана SOHC | ||||||||
Объем двигателя ( см 3 ) | 124 | 244 | 278 | 278 | 330 | 399 | 399 | 493 | 493 |
Диаметр цилиндра × ход (мм) | 57 × 48,6 | 72 × 60 | 75 × 63 | 75 × 63 | 78 × 69 | 85,8 × 69 | 84 х 72 | 94 × 71 | 94 × 71 |
Максимальная мощность (кВт) | 11 | 16,5 | 17 | 19,3 | 22,5 | 25 | 26 | 29,5 | 32,2 |
Максимальная скорость вращения (об / мин) | 9 250 | 8 250 | 7 500 | 7 750 | 8 500 | 7600 | 7 000 | 7 250 | 7 750 |
Максимальная мощность ( л.с. ) | 15 | 22,5 | 22,5 | 26,2 | 30,6 | 34 | 35,3 | 40,1 | 44,2 |
Сухой / полный вес (кг) | 199 / | / 204 | 227/235 | 225/228 | 256 | 240 | 257 | 266 | 275 |
Максимальный крутящий момент ( Н м / об / мин) | 12 / 8,500 | 21 / 6,750 | 23/6500 | 26/6500 | 29/6250 | 37,6 / 5 500 | 37,7 / 5 500 | 45,5 / 5 250 | 47,5 / 5 500 |
Удаление | Евро 3 | Евро 3 | Евро 4 | Евро 4 | Евро 4 | Евро 3 | Евро 5 | Евро 4 | Евро 4 |
Коробка передач | Автоматический вариатор CVT с гидротрансформатором | ||||||||
Вторичная передача | пояс | ||||||||
Максимальная скорость (км / ч) | 104 | 122 | 124 | 138 | 130 | 141 к 150 | 135 | 155 к 160 | 145 |
0- 100 км / ч (с) | 9,7 | 8,5 | 8 | 13,9 | 12,8 | 7,5 к 8 | 6,8 к 7 | ||
Бак (L) | 12 | 12 | 12 | 11 | 13,2 | 12 | 13,2 | 12 | 13,2 |
Расход (л / 100 км) | 5,4 | 5.9 | 4.4 | 3.2 | 3.9 | От 6.1 до 5.2 | 3,8 | 5 | 4 |
Передний тормоз 2 диска: диаметр (мм) | 240 | 240 | 258 | 258 | 258 | 240 | 258 | 258 | 258 |
Задний тормоз 1 диск: диаметр (мм) | 240 | 240 | 240 | 240 | 240 | 240 | 240 | 240 | 240 |
Передняя шина | 120/70 х 12 | 120/70 х 12 | 120/70 х 12 | 110/70 х 13 | 110/70 х 13 | 120/70 х 12 | 110/70 х 13 | 120/70 х 12 | 110/70 х 13 |
Задняя шина | 130/70 х 12 | 140/60 х 14 | 140/60 х 14 | 140/60 х 14 | 140/70 х 14 | 140/60 х 14 | 140/70 х 14 | 140/70 х 14 | 140/70 х 14 |
Длина (см) | 213 | 213 | 213 | 200 | 220 | 218 | 220 | 218 | 220 |
Ширина (см) | 74,5 | 75 | 75 | 80 | 80 | 75 | 80 | 75 | 80 |
Колесная база (см) | 149 | 145 | 154 | 156 | 154 | ||||
Классификация Crit’Air | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 |