Мотоциклы-рекордсмены

Детство и юность

25 марта 1899 года в семье новозеландских фермеров родились близнецы. Девочка умерла сразу после родов. Несмотря на прогнозы доктора, мальчик – будущий мотогонщик Берт Монро– выжил. С малых лет он любил скорость – самые быстрые лошади были его лучшими друзьями. На пороге стоял 20 век – век научно-технического прогресса и развития техники с двигателями внутреннего сгорания. Самолеты, поезда, автомобили и мотоциклы – именно техника привлекла его в армию. Вернулся с нее Берт уже после окончания 1 мировой войны. К этому времени ферма была продана родителями и молодой человек идет работать на стройку Тоннеля Отира. Вскоре отец купил землю и вернулся к фермерству, а с ним и Монро-младший.

Мотоцикл какой фирмы лучше выбрать

Часто при покупке мотоцикла главным ориентиром – является бренд, и это неудивительно, так как надежные производители создают качественный товар. Лидерами продаж стали бренды из Китая, Японии и Германии — как “прародители” современных мотобайков. В рейтинге рассмотрены все популярные компании:

Yamaha — крупнейший производитель мотоциклов из Японии, зарегистрированный в 1887 г., и выпускающий большой ассортимент моторизированной техники. Свой первый байк Ямаха выпустила в 1955 г., на котором в этом же году была одержана победа в спортивной гонке.

Kawasaki — еще одна корпорация из Японии созданная в 1906 г., и выпускающая мотоциклы. Кроме них, компания производит паровозы, космические аппараты, энергоустановки, очистные сооружения и занимается инфраструктурными объектами.

BMW — старейший бренд из Германии зарегистрированный в 1917 г., который известен в автомобильной промышленности. Компания имеет собственный музей и производства более чем в 7 странах мира, где и происходит сборка продукции.

Ducati — итальянская корпорация, которая с 1926 г. занимается исключительно производством мотоциклов. Сам бренд Ducati принадлежит концерну Audi AG (Германия), а в модельный ряд расширен до восьми линеек.

Kayo — китайская компания, которая занимается выпуском мотоциклов с 1999 г., и производит до 30000 мотобайков в год. В линейке Kayo представлено 25 различных наименований, среди которых отдельно выражены кросс-байки.

GR — еще один китайский представитель, выпускающий мотоциклы. Компания достаточно молодая, однако она ежегодно производит спортивные, современные байки, которые участвуют в мировых чемпионатах.

Motoland — бренд из России, который более 15 лет занимается выпуском мотоциклов. В линейке Мотоленд представлено более 50 наименований, которые предназначены для спорта, путешествий, прогулок и развлечений. Запчасти компания производит на заводах Китая.

BSE — крупная китайская корпорация, которая с 2002 г., занимается производством скутеров, квадроциклов, кроссбайков и питбайков. Ежегодно BSE обновляет линейки и успешно реализует технику на рынках Европы, Азии, России, Австралии и Канады.

Suzuki — японская крупнейшая машиностроительная корпорация, основанная в далеком 1909 г

Компания производит легковые и грузовые автомобили, лодочные моторы и мотоциклы, уделяя большое внимание дизайну и качеству сборки техники.

KTM — производитель мотоциклов, суперкаров и велосипедов из Австрии, зарегистрированный в 1934 г. Большую часть времени компания выпускала внедорожные мотоциклы, но в последние годы KTM изменила направление и стала создавать прогулочные байки, которые также пользуются популярностью.

Husqvarna — известный производитель из Швеции, который выпускает не только мотоциклы, но и садовую технику, бензопилы и инструменты

Корпорация Husqvarna была основана в 1689 г., и является одной из крупнейших в области машиностроения.

Honda — бренд, который получил популярность благодаря производству автомобилей. Компания также выпускает японские эндуро мотоциклы, имея заводы в США, Японии, Бразилии и Индии, а начала свое производство в 1938 г., с выпуска поршневых колец.

Royal Enfield — английская компания, основанная в 1851 г., и выпускающая исключительно мотоциклы. Корпорация имеет производительные мощи в Индии, реализуя технику на рынках Европы, Азии и России.

Velocette — производитель из Объединенного Королевства Бирмингем из Британии, зарегистрированный в 1904 г., и уже ликвидированный в 1971 г. Мототехника этого производителя считается культовой, за ней охотятся коллекционеры всего мира.

Racer — популярная российская марка, выпускающая мотоциклы с 1989 г., и предлагающая несколько серийных линеек. Мотобайки Racer достаточно популярны, ежегодно компания выпускает более 100000 мотоциклов.

Новой Зеландии становится мало

В 40-х годах Берт Монро уволился с работы и всего себя посвятил машинам. Он экспериментирует с материалами для мотоциклов, изобретает пластиковый обтекатель, доделывает подвески. Через десять лет на его родине не осталось байков, которые могли бы сравниться по скорости с его разработками. В этот период он устанавливает несколько рекордов:

  • На байке«Munro Special Indian» в заезде на полмили на дороге в классе без ограничений – скорость 99,45 миль/ч.
  • На том же байке, на открытой дороге и в открытом классе – скорость 120,8 миль/час.
  • В классе 750сс– на дороге скорость 143,6 миль/час.
  • В открытом пляже на дистанции в полмили – скорость 131,38 миль/час.
  • На своем«Velocette MSS» он устанавливает рекорды на пляже на дистанции в полмили в классе 750сс– 129 миль/час.
  • В открытом классе на заезде в четверть мили он достигает финиша за 12,31 секунды.

Но и этого Берту Монро мало.

Мотоциклы Берта Монро

Первый свой мотоцикл будущий изобретатель и гонщик купил, когда ему было 16 лет. Это был английский Douglas с двигателем в виде оппозитной двойки, расположенной поперечно раме. На нем он первый раз серьезно разбился.

В 1919 году приобрел мотоцикл Clyno. Он снял с него коляску и принял участие в гонках.

На свое двадцатиоднолетие, в 1920 году Берт Монро покупает раннюю модель мотоцикла Indian Scout. Он имеет серийный номер 5OR627, который станет легендой. Именно он будет объектом его доработок на протяжении всей жизни и принесет Берту Монро всемирную славу. Этот байк на то время имел весьма неплохие характеристики – двигатель с объемом в 600 куб/см, задний хардтейл, цепную передачу и трехступенчатую коробку. Но для Берта этого было недостаточно.

Kawasaki Ninja GPZ900R | 255 км/час

Знаменитая своими мотоциклами японская компания “Kawasaki” производила модель “GPZ900R” с 1984-го по 2003-й год. Столь продолжительный период производства свидетельствует о том, что один из числа первых спортбайков бренда был самым качественным, популярным, надёжным и быстрым в мире по сравнению с другими мотоциклами. Кроме того, данная модель имела весьма революционный дизайн для своего времени.

Однако, не одним дизайном, но и великолепным силовым агрегатом известен данный мотоцикл. Так, его шестнадцатиклапанный двигатель с жидкостным охлаждением имеет объём 908 см3 и 115 лошадиных сил, способен довольно быстро разгонять данный шедевр мототехники до 255 км/час, что позволяет ему считаться одним из самых скоростных мотоциклов в мире.

История рекордов скорости

Нужно заметить, что фиксация рекордов скорости началась в далеком прошлом, на заре мотоциклостроения. Создатель первого рекордсмена (103 км/час, 1904 г.), Глэн Кертис, самостоятельно разработал раму и двигатель мотоцикла, использовав только покупные колеса. После нескольких моторекордов Кертис стал пионером американской авиации, авиаконструктором, владельцем авиазавода.


Первый самодельный мотоцикл Глена Кертиса

Нужно заметить, что мировые федерации мотоспорта регистрируют множество рекордов:

  • для каждого класса байков по объему двигателей;
  • в драг-рейсинге (замеряется скорость на коротком участке прямой трассы);
  • в классе Top Fuel (мотоциклы на реактивной тяге);
  • на кольцевой мототрассе (замеряется скорость на круге);
  • для электробайков;
  • для стримлайнеров (несерийных моделей необычной конструкции).

В драг-рейсинге участвуют машины, с которых убрано все лишнее. Им не нужна сложная коробка передач и хорошая управляемость

Конструкторы все внимание отдают мощности мотора и быстрому набору скорости. Рекордсмен в этом классе, американец М

Смит, добился скорости 324,7 км/час (2019 г.). В классе Top Fuel скоростной рекорд (21-й по счету) установил Ларри МакБрайд (США). Он разогнал байк на реактивном топливе (нитрометане) до 426,41 км/час (2019 г.).

В кольцевых гонках большое значение приобретает форма трассы, на каждом из поворотов скорость байка падает. Поэтому большинство рекордных заездов проведено на итальянской трассе Муджело. Последний из рекордов на ней установил итальянец А. Довициозо, развивший на модели Ducati Desmosedici скорость 356,7 км/час (2019 г.).

Электрические скоростные мотоциклы делятся на две категории. К первой относятся двухколесные машины классической компоновки с электродвигателем. Во вторую категорию попадают электрические стримлайнеры, построенные для рекордных заездов. Для них допускается дополнительное колесо (аналог коляски помогает удерживать равновесие при разгоне и торможении), аэродинамический кокпит, закрывающий колеса и пилота. Мировой рекорд для электрических стримлайнеров установила шведская гонщица Е. Хаканссон, показавшая на трассе Бонневиля скорость 399 км/час (2016 г.).

ЭТО ИНТЕРЕСНО. Шведка Ева Хаканссон не только провела рекордный заезд. Она ехала на модели KillaJoule собственной разработки и собственноручной сборки.


Шведский инженер Ева Хаканссон с электрическим стримлайнером собственной разработки

Среди серийных мотоциклов высшие скорости показывают модели тяжелых классов, поэтому рассматривать рекорды легких байков нет смысла. Скоростные заезды проводятся на специальных автодромах, но высшую скорость рекордсмены показывают на абсолютно ровной поверхности соленого озера Бонневилль.


Легендарный рекордсмен Берт Монро на трассе озера Бонневилль

Для стимлайнеров правила допускают использование полных аэродинамических кокпитов, боковых поддерживающих колес небольшого диаметра, нескольких двигателей. Именно с такими конструктивными изменениями был, на базе двух двигателей Suzuki, построен «мотоцикл» американца Р. Робинсона, показавший на мерной миле скорость более 605 км/час (2010 г.).


Стримлайнер Top Oil Ack Attack, показавший скорость 605,697 км/час

Именно этот байк мотофедерации считают абсолютным рекордсменом. Мотоэксперты считают показатели байка «Додж Томагавк» теоретическими, так как реальных заездов (рекорд фиксируется по суммарной скорости двух заездов) и замеров не проводилось.

Абсолютный рекорд скорости на электробайке

Вместе с развитием прогресса в списке рекордов появилось еще одно направление – рекорд скорости на электробайке. Более того, здесь уже существует два направления: для мотоциклов с электродвигателем «классической» конструкции, внешне напоминающих модели для MotoGP, и электробайков с коляской – электрических аналогов стримлайнеров.

Обладателем рекорда в первой категории является профессиональный британский мотогонщик Зеф Айзенберг. 21 сентября 2019 года на взлетно-посадочной полосе бывшей базы Королевских ВВС в Элвингстоне (Йоркшир) на несерийном мотоцикле на полностью электрической тяге, разработанном в Ноттингемском университете, ему удалось разогнаться до 317 км/ч.

Любопытный факт: Айзенберг в родной Великобритании является одним из самых известных спортсменов и обладателем более чем 50 различными рекордами, в том числе, титулом выжившего в «британской мотоциклетной аварии на самой большой скорости» – 370,2 км/ч.

Обладателем, а точнее, обладательницей мирового рекорда во второй категории является шведский инженер Ева Хаканссон. В 2016 году на ранее упомянутом Bonneville Salt Flats International Speedway на собственноручно собранном электрическом стримлайнере KillaJoule она разогналась до 399 км/ч.

Honda VF1000R | 240 км/час

Выпуск японского супербайка фирмы “Honda” модели “VF1000R” стартовал в марте 1984-го года. При этом модель разрабатывалась и готовилась для продаж исключительно в европейских странах. Из-за повышенного спроса и огромной популярности руководство фирмы решило объявить о продажах мотоцикла в США уже с середины 1985-го. Для этих целей мотоцикл слегка изменил внешность, однако “начинка” осталась неизменной.

Комплектовалась спортивная модель V-образным четырехцилиндровым мотором, объём которого составлял 998 см3, а мощность 122 лошадиные силы. При наличии жидкостного охлаждения и 5-ступенчатой коробки, такой “движок” разгонял мотоцикл до 240 км/час. Достижение этой отметки скорости позволило VF1000R занять почетное седьмое место нашего рейтинга самых быстрых мотоциклов в мире.

Aprilia RSV4 RF – 299 км/ч

Итальянский суперскоростной мотоцикл 5 раз становился победителем Чемпионата мира по супербайку, поэтому сомнений в том, что это быстрая техника, нет. Резиденты, которые испытывали байк на трассе, отмечали, что нет никаких проблем, чтобы разогнать его до 299 км/ч. Причем, фактически его скорость может быть еще больше.

Параметры:

  • двигатель – 201 л.с.;
  • количество цилиндров – 4/V-образный;
  • охлаждение – жидкостное;
  • бензобак – 18,5 л;
  • трансмиссия – 6 передач;
  • разгон до 100 км/ч – за 2,9 секунды;
  • максимальная скорость – 290 км/ч.

Дополнительные опции:

  • регулировка седла;
  • демпфер руля;
  • регулировка двигателя;
  • электронная регулировка подвески;
  • ассистент переключения передач;
  • иммобилайзер;
  • проскальзывающее сцепление;
  • LED оптика;
  • цветной дисплей.

Цена: от 1 630 000 рублей.

«Munro Special» – первая перезагрузка

Свой «Индиан» он начал модернизировать в 1926 году. Берт все делал сам и очень нетрадиционными способами. Старые трубы водопровода он переделал на цилиндры, а поршни отлил в консервных банках из «кусочков Шевроле и Форда». И данные детали выдерживали сжатие в 143 тонны! Ось трактора он приспособил для создания шатунов, а рессорную вилку заменил вилкой-спрингер из мотоцикла Indian Prince. Он изобрел собственную смазку и сам сделал сцепление, маховик, клапаны, толкатели, рокера и покрышки-слики. Так, его байк получил собственное имя, а он стал спидвей-гонщиком.

Его модернизации увеличивали скорость в среднем на 5,2 км/час в год на протяжении последующих 44 лет. Это соответствует приросту мощностей серийных мотоциклов за тот же период. Он самостоятельно и своими руками прошел тот путь, который прошли за полвека крупнейшие производители байков всего мира при усилиях множества конструкторов!

Джентльменское согласие на прекращение соревнований

После более чем столетнего превосходства производителей мотоциклов, начиная с 1894–1897 гг. Хильдебранд и Вольфмюллер, конкуренция за создание самого быстрого серийного мотоцикла достигла перемирия, с появлением в 1999 г. Сузуки Хаябуса, что длилось около 8 лет. А джентльменское соглашение был сделан одним из основных производителей мотоциклов, чтобы предел скорость их машин до 300 км / ч (186 миль / ч), начиная с 2000 моделей.

После того, как Хаябуса 1999 года вызвал шок, превысив Honda CBR1100XX рекорд скорости более 10 миль в час (16 км / ч), а слухи и утечки от Kawasaki намекали, что их предстоящий 2000 год Ниндзя ZX-12R преодолеет рубеж в 200 миль в час (322 км / ч), некоторые регулирующие органы и политики в Европе призвали к запрету на импорт высокоскоростных мотоциклов. Были опасения, что будет «вспышка незаконных гонок, когда гонщики попытаются преодолеть барьер в 200 миль в час». Чтобы упредить регулирование и избежать негативной огласки, производители добровольно прекратили гонку на еще более высоких скоростях.

Источники различаются относительно того, является ли это неофициальное соглашение точным или приблизительным, и определяется ли оно как 300 км / ч или как 186 миль в час, хотя европейские и японские производители обычно используют метрические единицы. Пока Honda объявил, что его мотоциклы не будут двигаться быстрее 300 км / ч, Сузуки и Кавасаки не будет официально говорить об этом вопросе. Соглашение между ними и другими брендами никогда официально не признавалось производителями, хотя СМИ сообщают об этом через неназванных информаторов и путем тестирования максимальной скорости мотоциклов, которые, как известно, способны превышать произвольный максимум. Итак, на 2000 год моделей и более поздних мотоциклов, на вопрос о том, какой байк марки был самым быстрым, можно было ответить, только вмешавшись в систему ограничения скорости, а это означало, что это больше не было соревнованием между серийными и серийными мотоциклами, освобождая производителя от вины и позволяя тем, кто не совсем быстро избежать потери лица. Но война за скорость продолжалась под землей, вне поля зрения, с ожесточенной конкуренцией среди энтузиастов «клуба 200 миль в час», хотя и с небольшими техническими изменениями, необходимыми для обхода ограничителя скорости, отделяющего эту войну от якобы мирного мира акций. мотоциклы.

Расторжение соглашения

М. В. Агуста рекламировали свои 2007 как способный развивать скорость 312 км / ч (194 миль / ч), отсюда и «312» в названии, «потому что MV не видит причин соблюдать соглашение производителей … Будь проклята политика: MV – итальянский, а у итальянцев есть национальный необходимо делать свои мотоциклы как можно более быстрыми », – считает автомобильный журналист Роланд Браун. Итальянский журнал Motociclismo утверждал, что достиг 193,24 миль / ч (310,99 км / ч) при испытаниях F4 R 312, более или менее подтверждая заявленную скорость и связывая, если не превышая, испытанные скорости Suzuki Hayabusa 1999 года в 188–194 миль / ч (303–312 км / ч). ), в то время как Спорт Райдер смогли развить только максимальную скорость 185,4 миль в час (298,4 км / ч), заявив, что «потребуется значительное увеличение мощности, чтобы восполнить дефицит 8 миль в час».

Велосипедный мир сообщил, что «тот же BMW, который в первую очередь спровоцировал« соглашение »», разорвал его со скоростью 188 миль в час (303 км / ч). BMW S1000RR, максимальная скорость которого была зафиксирована в июле 2010 года.

2013 год Ducati 1199 Panigale R был поставлен с электронным спидометром, который погас, когда мотоцикл превысил 186 миль в час (300 км / ч), что заставило комментаторов усомниться в том, что Ducati сигнализирует об их выходе из джентльменского соглашения.

В 2014 году Kawasaki объявила о предстоящем Ниндзя H2R будет иметь неуличную легальную версию «только для трека» мощностью 296 л.с. (221 кВт), которая не будет иметь ограничителя скорости, достигая 210 миль в час (340 км / ч) при тестировании, но Kawasaki не уточнила, планируют ли они скорость ограничить улично-разрешенную версию, которая имеет около 200 л.с. (150 кВт), чтобы соответствовать джентльменскому соглашению.

Абсолютный рекорд скорости на мотоцикле

Помимо мировых рекордов, устанавливаемых в процессе гоночных заездов, существует так называемый абсолютный рекорд скорости на мотоцикле. Впрочем, мотоциклом, использующийся для такого заезда агрегат, является далеко не всегда – слишком уж сильно в ряде случаев он отличается от привычного большинству «железного коня». Истории даже известны случаи, когда такой «мотоцикл» с коляской был переквалифицирован в автомобиль уже после рекордного заезда, но сейчас не об этом.

Абсолютный рекорд скорости на мотоцикле был установлен американцем Рокки Робинсоном без малого 10 лет назад – 25 сентября 2010 года на автодроме Bonneville Salt Flats International Speedway. Он составляет 605,697 км/ч. Для достижения столь внушительного результата, также считающегося рекордом скорости наземных ТС, использовался так называемый «стримлайнер» (мотоцикл особой конструкции, построенный специально для установки рекордов) Top Oil-Ack Attack, оснащенный двойным двигателем Suzuki общим объемом 2600 см3.

Рекорды драг-рейсинга

С драг-рейсингом все относительно просто: за счет того, что гонка проходит по прямому участку трассы, у инженеров, работающих над модернизацией мотоциклов-драгстеров, практически нет никаких ограничений. Единственное, о чем им стоит заботиться, это максимальная мощность двигателя, аэродинамика и устойчивость мотоцикла. Впрочем, рекорды ставятся не только на них.

Например, мировой рекорд скорости в классе Pro Stock сейчас принадлежит американскому гонщику Мэтту Смиту. Рекорд был установлен 15 марта 2019 года на трассе в Гейнсвилле (штат Флорида, США). Смиту удалось разогнать свой байк до 324,7 км/ч. Его достижение уже зафиксировано в книге рекордов Гиннеса. Но это не единственный существующий рекорд.

В мире драг-рейсинга на мотоциклах также существует отдельный класс – Top Fuel – этот те самые монструозные не серийные модели мотоциклов, которые работают на нитрометане – реактивном топливе. Такие машины не имеют ручной коробки передач (пилот просто не успеет переключать их за считанные секунды разгона) и отличаются продуманной аэродинамикой, обеспечивающей дополнительный прижим к трассе.

Актуальный на данный момент рекорд скорости в классе Top Fuel принадлежит американцу Ларри МакБрайду. Он был установлен 21 ноября 2019 года в South Georgia Motorsports Park. МакБарйду удалось разогнать свой «болид» до невероятных 426,41 км/ч. К слову, это не единственное и далеко не первое достижение гонщика: МакБрайд считается настоящим ветераном Top Fuel драг-рейсинга – за более чем 40 лет карьеры он установил целых 20 мировых рекордов.

Kawasaki Nigia H2R – 380 – 400 км/ч

Если ехать на этом мотоцикле на максимальной скорости по кругу, можно въехать в себе в зад. Не известно, при каких обстоятельствах пригодится такая скорость, но инженеры Kawasaki решили переплюнуть все свои предыдущие наработки и выпустили настоящего зверя. До 400 км/ч на Kawasaki Nigia H2R разогнался Кенан Софуоглу в 2021 году, и всего за 26 секунд.

Разумеется, такая мощность и скорость не предназначена для дорог общего пользования, и использование мотоцикла должно ограничиваться закрытыми треками. Но попробуй догони и объясни это водителю.

Параметры:

  • двигатель – 310 л.с.;
  • количество цилиндров – 4/рядный;
  • охлаждение – жидкостное;
  • бензобак – 17 л;
  • трансмиссия – 6-ступенчатая;
  • масса – 216 кг;
  • максимальная скорость – 400 км/ч.

Дополнительные опции:

  • ABS (KIBS);
  • демпфер руля;
  • регулировка подвески;
  • ассистент переключения передач;
  • иммобилайзер.

Цена: от 4 598 500 рублей.

Lightning LS – 218

Какой из выпускаемых в настоящее время электрических мотоциклов является самым быстрым? Это Lightning LS-218. Цифры в названии соответствуют максимальной скорости, выраженной в милях в час. В метрических единицах это означает 351 км/ч. Как видите, название Lightning, или молния, здесь как нельзя лучше подходит. Этот электромобиль обеспечивает очень быстрое ускорение. Мощность 150 кВт в сочетании с крутящим моментом 228 Нм задают направление, в котором в будущем могут развиваться самые быстрые двухколесные автомобили. Кажется, что такой огромный или больший потенциал будет намного проще извлечь из электроприводов. Космическая скорость – не единственный козырь в рукаве конструкторов LS 218. Мотоцикл не только крутится вперед, но и отлично едет, о чем свидетельствует лучшее время среди всех двухколесных мотоциклов, участвующих в легендарном Пайкс-Пике в 2013 году.


newatlas.com

Особенности мотоциклов класса спорт

Мотоциклы спортивного класса проектируются с учетом того, что эксплуатироваться они будут на высокой скорости и на дорогах с качественным асфальтированным покрытием. Основной чертой таких моделей являются обтекаемые формы, обеспечивающие оптимальные аэродинамические показатели. Кроме того, спортивные модели имеют запоминающийся внешний вид. Для подобных байков характерно низкое расположение руля и высокая позиция подножек.

Если говорить о технических характеристиках, то модели отличаются высокофорсированными двигателями, способными обеспечивать высокую скорость, и тормозной системой, гарантирующей быструю остановку в экстренных ситуациях. Многие из мотоциклов известных брендов оснащаются шестиступенчатой коробкой передач. Благодаря высоким показателям маневренности транспорт очень удобно эксплуатировать в городских условиях. Широкие колеса гарантируют отличное сцепление с покрытием и обеспечивают высокий уровень безопасности водителя и пассажира.

Несомненными фаворитами среди производителей мотоциклов спортивного класса являются Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki, но вы можете приобрести и модели других марок. Нужно лишь правильно сделать выбор, учитывая все личные запросы и пожелания к мотобайку. Помощь вам всегда готовы оказать наши специалисты. Они ответят на все вопросы и расскажут об особенностях мотоциклов, имеющихся в наличии и представленных на аукционах.

MV Agusta F4 R 312 | 320 км/час

“Лучшим из лучших”, а точнее наиболее быстрым во всем мире, признан мотоцикл модели “F4 R 312” от итальянского бренда “MV Agusta”, известного своими шедеврами в отрасли мототехники. Данный байк появился на свет в конце 2007-го года, став приемником знаменитого “F4 1000 R”, мощность которого была меньше на 9 “лошадок”.

Оснащённая силовым агрегатом с более чем тысячей “кубиков”, а также системой жидкостного охлаждения, эта относительно лёгкая машина сдерживает в своём чреве 183 “лошадки”, которые способны разогнать элитный мотоцикл до невероятных 320 км/час. Этот показатель был проверен и подтверждён изданием “Motociclismo” в 2010-м году.

Мотоциклы исключены из списка

Некоторые мотоциклы по разным причинам не считались самыми быстрыми серийными автомобилями. Вот список некоторых хорошо известных мотоциклов, которые не смогли соответствовать стандартам, необходимым для того, чтобы быть самыми быстрыми серийными мотоциклами.

Сделать модельМодельные годыДвигательСмещениеМощностьМаксимальная скоростьИзображениеПримечания
Кавасаки Ниндзя H2R2015-Рядный 4998 куб. См (60,9017 куб. Дюймов)310/326 лошадиных сил (230/243 кВт; без набегающего воздуха)250 миль / ч (400 км / ч)Исключен, поскольку рекордный вариант H2R находится в ограниченном производстве и, следовательно, не квалифицируется как серийный автомобиль.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий