Bimota YB10 Dieci Biposto

Содержание

Bimota (Бимота) это страсть. С самого первого дня, когда три человека, одержимых мотоциклами создали свой первый прототип, названный позднее HB1, в 1973 году. Валерио Бьянки, Джузеппе Морри и Массимо Тамбурини тогда еще не знали, что этот мотоцикл, созданный из разбитого в аварии байка Honda CB750, станет родоначальником целой линейки высокотехнологичных, инновационных мотоциклов, которые будут продаваться по всему миру.

Страсть, великолепные навыки и, конечно же, итальянский инженерный гений позволил этим трем людям создать лучший мотоцикл в своем классе

Пилотируемый гонщиком Эрмано Петруччиани во время Чемпионата Италии в Салито в 1974 году, этот мотоцикл привлек внимание местной компании, которая заказала несколько комплектов для переделки серийных моделей. В это же время Массимо Тамбурини создает первый байк Bimota (Бимота), предназначенный исключительно для гонок

Он был назван YB1 и был сконструирован на базе Yamaha TZ250. Тамбурини объединил надежные и мощные японские двигатели с новой рамой, которая обеспечило преимущество YB1 во время дебюта в чемпионате мира.

В 1975 году была основана фирма Bimota Meccanica — Джузеппе Морри занимается административными вопросами, Массимо Тамбурини руководит инженерным отделом, а Валерио Бьянки участвует в разработки подвески и гидравлических систем. Новорожденная компания занимается доработкой гоночных мотоциклов — разрабатываются наборы для кастомизации байков Yamaha, Suzuki и Harley Davidson. И только несколько лет спустя, в 1977 году, Bimota (Бимота) выпускает первые гражданские модели — SB2 и KB1, которые пользуются высоким спросом.

Успех в бизнесе идет нога в ногу с отличными результатами гонок. В 1980 году Bimota (Бимота) празднует свой первый титул в Чемпионате Мира в классе 350 куб. см.

Вскоре компания становится перед необходимостью расширения — открываются новые производственным помещения, в которых выпускаются мотоциклы KB2 Laser, SB3 и HB2. 1983 год стал тяжелым для Bimota (Бимота) — Массимо Тамбурини уходит из компании. Спустя пять месяцев на его место приходит молодой выходец из Ducati Федерико Мартини. Именно благодаря ему был выпущен первый мотоцикл Bimota, снабженный двигателем Ducati. DB1 стал чрезвычайно успешным и сыграл важную роль в укреплении позиций итальянского бренда.

Федерико Мартини стал центром развития компании в следующих нескольких лет — под его руководством был разработан новый коробчатый тип алюминиевой рамы, который стал использоваться наряду с традиционными трубчатыми. Мотоцикл YBei с новой рамой помог Bimota (Бимота) в лице гонщика Вирджинио Феррари завоевать чемпионский титул в TT F1, который позднее стал известен как Чемпионат Мира по Супербайку.

В 80-е годы модельный ряд Bimota (Бимота) значительно разрастается — компания выпускает модели HB2, HB3, SB3, SB4, SB5, YB4, YB6, YB6 Tuatara и многие другие.

В начале 90-х к Федерико Мартини присоединяется талантливый молодой студент Пьерлуиджи Маркони. Он начинает работать над инновационной подвеской, которая в дальнейшем становится проектом TESI. Именно с данными разработками Маркони защищает диплом и несколько лет спустя становится дизайнером компании Bimota

Создание новой подвески TESI становится, безусловно, важнейшим проектом Bimota (Бимота) 90-х и снова выводит компанию в число передовых мотоциклетных брендом. В 1995 году компания двигается дальше, выпуская дорожный мотоцикл MANTRA, оборудованный двигателем Ducati.

Для итальянского бренда это было время активных тестов, в ходе которых инженеры старались приспособить проект TESI к серии гонок 500GP 2t. Несмотря на первые обнадеживающие результаты, проект был остановлен, а ресурсы компании сосредоточили на создании нового двигателя.

Параллельно Bimota (Бимота) увеличивает объемы производства — годовой выпуск мотоциклов доходит до 1200 штук.

1993 становится годом перемен для компании — уходит еще один основатель, Джузеппе Мори, которого заменил Вальтер Мартини.

В 1998 году Bimota (Бимота) активно разрабатывает свой собственный двигатель 500V2, но при всей его технологической привлекательности он не стал коммерчески успешным, а последовавший кризис поставил компанию на грань закрытия, несмотря на успешные выступления в гонках и высокий потенциал.

В начале 2000 г. компания не смогла справиться с финансовыми трудностями и объявила о своем банкротстве. В 2002 г., однако, ее выкупили, причем инвесторы сочли необходимым следовать традици «Бимоты»: создавать мотоциклы с использованием передовых технологий и современных материалов.

Bimota YB10 Dieci Biposto

Bimota YB10 Dieci Biposto
Manufacturer
Production1992 – 1993
ClassSport Bike
Engine
Bore / Stroke76.2mm x 76.2mm
Compression ratio12.0:1
Horsepower144.96 HP (108.1 KW) @ 10500RPM
Torque69.33 ft/lbs (94.0 Nm) @ 9000RPM
TransmissionGear box: 5-speed, manual

Clutch: wet multi-disc, manual

SuspensionFront: 42mm Marzocchi upside-down fork Rear: Ohlins adjustable mono-shock
BrakesFront: dual 320mm discs, 4-piston calipers Rear: single 230mm disc, 2-piston caliper
Front Tire120/70 ZR18
Rear Tire180/55 ZR17
Weight188.0 kg (wet)
ManualsService Manual

The Bimota YB10 Dieci Biposto was a liquid-cooled, four-stroke, transverse three cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder Sport Bike motorcycle produced by Bimota between 1992 and 1993. Max torque was 69.33 ft/lbs (94.0 Nm) @ 9000 RPM. Claimed horsepower was 144.96 HP (108.1 KW) @ 10500 RPM.

Chassis

It came with a 120/70 ZR18 front tire and a 180/55 ZR17 rear tire. Stopping was achieved via dual 320mm discs, 4-piston calipers in the front and a single 230mm disc, 2-piston caliper in the rear. The front suspension was a 42mm Marzocchi upside-down fork while the rear was equipped with a Ohlins adjustable mono-shock.

1992 Bimota YB10 Dieci Biposto

The 1992 MY Bimota YB10 Dieci Biposto is one of the few machines from the Italian brand that can accommodate a rider and the eventual passenger. It shared all its other features with the base YB10, such as the 42mm Marzocchi upside-down fork, the Ohlins mono-shock in the rear or the Brembo braking system.

In the tech/engine department, it sports a liquid-cooled, four-stroke, 1002cc, transverse four cylinder engine, mated to a five-speed manual transmission, and can produce a claimed 145 horsepower and 94 Nm of torque.

1993 Bimota YB10 Dieci Biposto

Bimota fans that also want to enjoy a motorcycle with a pillion can rejoice, due to the launch of the 1993 MY YB10 Dieci Biposto. This sport-bike machine boasts a dual seat, as well as all the race-inspired features found on the base version, such as the Marzocchi upside-down fork, the Ohlins rear suspension or the Brembo brakes.

Also, it can produce a claimed 145 horsepower and 94 Nm of torque, thanks to its liquid-cooled, four-stroke, 1002cc, transverse four cylinder powerhouse.

Мотоцикл YB10 Dieci Biposto (1991): технические характеристики, фото, видео

Make Model

Bimota YB 10 Dieci Biposto

Year

1992 – 1993
Production
38 units

Engine

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.

Capacity

1002 cc / 61.1 cub. in.
Bore x Stroke
75.5 x 76 mm

Compression Ratio
12.0:1

Cooling System
Liquid cooled

Induction

2x 38mm Mikuni BSDT38 carbs

Ignition


Starting
Electric

Max Power

108.1 kW / 145 hp @ 10500 rpm

Max Power Rear Tyre

94.9 kW / 127.3 hp @ 10600 rpm

Max Torque

94.1 Nm / 9.6 kgf-m / 69.4 lb-ft. @ 9000 rpm

Transmission

5 Speed

Final Drive

Chain
Frame
Two diagonal beams in section bar made of aluminium with internal ribbing. The cylinders are supported by plates bolted to the beams and the swing arm is made of aluminium

Front Suspension

42mm Upside-down Marzocchi forks, preload, compression and rebound damping adjustable.

Rear Suspension

Цhlins, preload, compression and rebound damping adjustable.

Front Brakes

2x 320mm discs 4 piston calipers

Rear Brakes

Single 230mm disc 2 piston caliper

Front Tyre

120/70 ZR18

Rear Tyre

180/55 ZR17

Dry Weight

185 kg / 407.9 lbs.

Wet Weight

212 kg / 467.4 lbs.

Fuel Capacity

20 Litres / 5.3 US gal.

Consumption Average

6.5 l/100 km / 36 mpg

Braking 60 – 0 / 100 – 0

12.9 m / 36.6 m / 42.3 ft. / 120.1 ft.

Standing ј Mile

10.4 sec / 215.0 km/h / 133.6 mph

Ducati

В преддверии официальной премьеры супербайка Ducati 1299 Superleggera на выставке EICMA 2021 мы публиковали фотосет, представленный в сеть болонской компанией. По этой причине пост о новом мотоцикле сместился, но теперь пришло время детальней поговорить о новом Ducati 1299 Superleggera — самый или один из самых легких серийных мотоциклов. Супербайк Ducati 1299 Superleggera оснащается V-образным мотором с десмо приводом. Силовой агрегат производит 215 л.с. мощности, и при этом байк весит 156 сухих кг благодаря карбоновым компонентам (рама, маятник, подрамник, колеса). Кроме невероятного отношения мощности к весу, можем отметить пакет электроники, которой настолько много, что в пресс-релизе Ducati полторы страницы посвящается описанию электронных систем. Много лишнего, поэтому постараемся вкратце описать суть вопроса.

На мотоцикл Ducati 1299 Superleggera установлена 6-осевая система IMU 6D (Inertial Measurement Unit), которая управляет всей электроникой: прогрессивный трэкшн-контроль DTC EVO, DSC (система контроля дрифтом), EBC (система контроля торможением двигателем), DPL (система контроля стартом). На байк также установлена последняя угловая антиблокировочная система Bosch и гоночный комплект: титановый выхлоп Akrapovic, гоночный ветровик, комплект для удаления крепления номера, комплект для удаления подставки, заглушки зеркал, подкаты, чехол.

Всего будет выпущено 500 ед. Ducati 1299 Superleggera.

Моношасси Ducati 1299 Superleggera сделано из углеволокна, в то время как мотор является важной частью. Маятник так же изготовлен из углеволокна, как и колеса (ступицы из алюминия), и подрамник. Другие детали: алюминиевый бак, карбоновый обтекатель, перевернутая 43-мм регулируемая вилка Öhlins FL936, регулируемый амортизатор Öhlins TTX36 с титановой пружиной, гоночный тормоза Brembo

1285-кубовый двигатель Ducati Superquadro Desmo производит 215 л.с. мощности при 11 000 об/мин и крутящий момент 146 Нм при 9 000 об/мин. Силовой агрегат питает электронный впрыск Mitsubishi (2 форсунки на цилиндр), в то время как дроссельная заслонка управляется электроникой, обеспечивая плавное распределение мощности. 17-дюймовые карбоновые колеса обуты в резину Pirelli Diablo Supercorsa SP, которая гарантирует безупречное сцепление с дорогой

Другие детали: алюминиевый бак, карбоновый обтекатель, перевернутая 43-мм регулируемая вилка Öhlins FL936, регулируемый амортизатор Öhlins TTX36 с титановой пружиной, гоночный тормоза Brembo. 1285-кубовый двигатель Ducati Superquadro Desmo производит 215 л.с. мощности при 11 000 об/мин и крутящий момент 146 Нм при 9 000 об/мин. Силовой агрегат питает электронный впрыск Mitsubishi (2 форсунки на цилиндр), в то время как дроссельная заслонка управляется электроникой, обеспечивая плавное распределение мощности. 17-дюймовые карбоновые колеса обуты в резину Pirelli Diablo Supercorsa SP, которая гарантирует безупречное сцепление с дорогой.

Ducati 1299 Superleggera — вершина технологий Ducati, которые итальянцы воплотили в серийный мотоцикл.

Bimota YB10 Dieci

Bimota YB10 Dieci
Manufacturer
Production1991 – 1994
ClassSport Bike
Engine
Bore / Stroke76.2mm x 76.2mm
Compression ratio12.0:1
Horsepower144.96 HP (108.1 KW) @ 10500RPM
Torque69.33 ft/lbs (94.0 Nm) @ 9000RPM
TransmissionGear box: 5-speed, manual

Clutch: wet multi-disc, manual

SuspensionFront: 42mm Marzocchi upside-down fork Rear: Ohlins adjustable mono-shock
BrakesFront: dual 320mm discs, 4-piston calipers Rear: single 230mm disc, 2-piston caliper
Front Tire120/70 ZR18
Rear Tire180/55 ZR17
Weight188.0 kg (wet)
ManualsService Manual

The Bimota YB10 Dieci was a liquid-cooled, four-stroke, transverse three cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder Sport Bike motorcycle produced by Bimota between 1991 and 1994. Max torque was 69.33 ft/lbs (94.0 Nm) @ 9000 RPM. Claimed horsepower was 144.96 HP (108.1 KW) @ 10500 RPM.

Chassis

It came with a 120/70 ZR18 front tire and a 180/55 ZR17 rear tire. Stopping was achieved via dual 320mm discs, 4-piston calipers in the front and a single 230mm disc, 2-piston caliper in the rear. The front suspension was a 42mm Marzocchi upside-down fork while the rear was equipped with a Ohlins adjustable mono-shock.

1991 Bimota YB10 Dieci

The 1991 MY Bimota YB10 Dieci has, at its heart, a liquid-cooled, four-stroke, 1002cc, transverse four cylinder powerplant mated to a five-speed manual transmission that can produce a claimed 145 horsepower and 94 Nm of torque.

It also boasts standard features such as a 42mm, upside-down Marzocchi fork, an Ohlins adjustable mono-shock as a rear suspension, a Brembo braking system with dual front discs, a full-fairing, a more spacious, single seat, cast-aluminum wheels, and a hand-built, aluminum frame.

1992 Bimota YB10 Dieci

The 1992 MY Bimota YB10 Dieci comes with features such as a 42mm, upside-down Marzocchi fork, an Ohlins adjustable mono-shock as a rear suspension, a Brembo braking system with dual front discs, a full-fairing, a more spacious, single seat, cast-aluminum wheels, and a hand-built, aluminum frame.

In the tech/engine department, it sports a liquid-cooled, four-stroke, 1002cc, transverse four cylinder engine paired to a five-speed manual transmission, and can reach a maximum power output of 145 horsepower and 94 Nm of torque.

1993 Bimota YB10 Dieci

The 1993 MY Bimota YB10 Dieci has, at its heart, a liquid-cooled, four-stroke, 1002cc, transverse four cylinder powerplant mated to a five-speed manual transmission that can produce a claimed 145 horsepower and 94 Nm of torque.

It also comes with features such as a 42mm, upside-down Marzocchi fork, an Ohlins adjustable mono-shock as a rear suspension, a Brembo braking system with dual front discs, a full-fairing, a more spacious, single seat, cast-aluminum wheels, and a hand-built, aluminum frame.

1994 Bimota YB10 Dieci

The 1994 MY Bimota YB10 Dieci is a powerful, liter-class super-bike that boasts race-grade features such as a 42mm, upside-down Marzocchi fork, an Ohlins adjustable mono-shock as a rear suspension, a Brembo braking system with dual front discs, a full-fairing, a more spacious, single seat, cast-aluminum wheels, and a hand-built, aluminum frame.

It can reach a maximum power output of 145 horsepower and 94 Nm of torque thanks to its liquid-cooled, four-stroke, 1002cc, transverse four cylinder powerplant.

Пожалуйста, убедитесь, что эта часть подходит для вашего мотоцикла перед покупкой

Мы предлагаем вам этот товар 1 год Гарантия качества ! В этот период, если у вас возникли какие-либо проблемы с качеством, вы можете связаться с нами и вернуть его нам, когда мы получим возврат товара, мы отправим вам новый, но при условии, что вы должны убедиться, что это наша проблема качества продукции, и он был использован в правильном порядке, И вам нужно оплатить стоимость обратной доставки. Спасибо за понимание.

Примечание:

Импортные пошлины, налоги и сборы не включены в стоимость товара или стоимость доставки. Эти расходы являются ответственностью покупателя. Пожалуйста, свяжитесь с таможней вашей страны, чтобы определить, какие дополнительные расходы будут стоить до покупки.

1) компании по доставке:Мы поддерживаем отправку по “воздушной почте”, в разных странах и по разному количеству заказа. Мы отправляем по другой воздушной почте. потому что некоторые Авиапочта прибудет в вашу страну быстрее для доставки. Пожалуйста, оставьте вам почтовый индекс и номер телефона в вашем заказе. Для безопасной доставки. Если вам нужна помощь в выборе быстрой и надежной транспортной компании, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь.2) Время доставки:-Как правило, товар будет отправлен в течение 2-5 рабочих дней международной авиапочтой после оплаты.Время доставки не гарантировано. Иногда может быть небольшая задержка, например, таможенная проверка упаковок строго.Если вы не принимаете время доставки, пожалуйста, не Торгуйте

Международные покупатели-Обратите внимание:1). Импортные пошлины, налоги и сборы не включены в стоимость товара или стоимость доставки

Эти расходы являются ответственностью покупателя.2). Пожалуйста, свяжитесь с таможней вашей страны, чтобы определить, какие дополнительные расходы будут стоить до подачи заявки.3). Пожалуйста, обратите внимание на ваш телефон при оплате. телефон должен быть предназначен для международной экспресс-доставки.4). Информация покупателей:Мы стремимся к тому, чтобы предоставить вам самый надежный и доступный способ доставки. Но иногда международная доставка сильно зависит от курьерской компании и местных таможенных пошлин. Если вы не получили свой товар вовремя, пожалуйста, свяжитесь с нами немедленно для получения дополнительной помощи. Спасибо за понимание.

1. Обращайтесь к нам по любым вопросам до и после оформления заказа. Мы стремимся к получению 100% положительных отзывов.2. мы возвращаем нашу ответственность с превосходным обслуживанием, 100% полный возврат денег и клиентГарантия качества.3. Я здесь и готов помочь вам с любыми вопросами или проблемами, которые вы могли бы иметь до или после покупки.4. Моя цель-убедиться, что вы счастливый клиент и приятные покупки с нами.

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте, чтобы мы

Рабочие часы: вс-Пт 10:00-18:00 (китайское время GMT + 8:00)

Если вы удовлетворены покупкой и нашим общим обслуживанием, ваш комментарий очень важен для нашего бизнеса. Пожалуйста, сделайте минуту, чтобы оставить нам положительные отзывы с общей детальной торговой звездой 5.Если вы хотите дать нам нейтральные/отрицательные отзывы, пожалуйста, напишите нам немедленно, чтобы мы могли сделать все возможное, чтобы решить вашу проблему

Мы рады заменить или вернуть неисправные товары и стремимся решить любые проблемы быстро и к вашему удовлетворению или возврату денег1. получите неправильный товар2. вы не получили товар3. Ваше не удовлетворяет качество товара4. посылка утерянаПожалуйста, сообщите нам, мы дадим вам 100% удовлетворительное решениеМы не принимаем возвращенные товары более 21 дней после доставки.Если товар возвращен из-за того, что покупатель отказывается подписывать или неправильный адрес или незаявленные товары, покупатель должен нести ответственность за все возврат и повторную отправку почтовой платы.

Примечание:1. мы стараемся ответить на ваши письма как можно скорее, однако из-за большого объема ежедневных входящих писем и разницы в часовом поясе мы не сможем ответить на ваши письма немедленно. Пожалуйста, дайте нам 1 рабочий день для ответа.Если вы не получили от нас ответа, пожалуйста, проверьте свой адрес электронной почты, чтобы ваш почтовый ящик не был в полном размере.2. Пожалуйста, дайте нам возможность решить любую проблему. Мы понимаем, какие проблемы и разочарования у вас могут возникнуть, и сделаем все возможное, чтобы решить эти проблемы. Пожалуйста, напишите нам, прежде чем оставить отрицательный отзывы.3. Мы заботимся о наших уважаемых клиентах и всегда будем стараться вам помочь. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, сразу же свяжитесь с нами.

Мотоциклы Bimota

YB6 Tuatara (1990)
Тип двигателя4-тактный, 4-цилиндровый, 20-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя1002 см3
Мощность двигателя145 л.с.

Характеристики “Bimota YB6 Tuatara (1990)”

YB7 (1988)
Тип двигателя4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя399 см3
Мощность двигателя65 л.с.

Характеристики “Bimota YB7 (1988)”

YB8 (1990)
Тип двигателя4-тактный, 4-цилиндровый, 20-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя1002 см3
Мощность двигателя149 л.с.

Характеристики “Bimota YB8 (1990)”

YB8 Furano (1992)
Тип двигателя4-тактный, 4-цилиндровый, 20-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя1002 см3
Мощность двигателя164 л.с.

Характеристики “Bimota YB8 Furano (1992)”

YB8 EVO (1993)
Тип двигателя4-тактный, 4-цилиндровый, 20-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя1002 см3
Мощность двигателя164 л.с.

Характеристики “Bimota YB8 EVO (1993)”

YB9 Bellaria (1990)
Тип двигателя4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя599 см3
Мощность двигателя95 л.с.

Характеристики “Bimota YB9 Bellaria (1990)”

YB9 SR (1994)
Тип двигателя4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, воздушное охлаждение
Объем двигателя598 см3
Мощность двигателя100 л.с.

Характеристики “Bimota YB9 SR (1994)”

YB9 SRI (1996)
Тип двигателя4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя599 см3
Мощность двигателя106 л.с.

Характеристики “Bimota YB9 SRI (1996)”

YB10 Dieci (1990)
Тип двигателя4-тактный, 4-цилиндровый, 20-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя1002 см3
Мощность двигателя145 л.с.

Характеристики “Bimota YB10 Dieci (1990)”

YB10 Dieci Biposto (1991)
Тип двигателя4-тактный, 4-цилиндровый, 20-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя1002 см3
Мощность двигателя145 л.с.

Характеристики “Bimota YB10 Dieci Biposto (1991)”

YB11 Superleggera (1996)
Тип двигателя4-тактный, 4-цилиндровый, 20-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя1002 см3
Мощность двигателя145 л.с.

Характеристики “Bimota YB11 Superleggera (1996)”

YB11 Superleggera 25 Anniversary (2000)
Тип двигателя4-тактный, 4-цилиндровый, 20-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя1002 см3
Мощность двигателя145 л.с.

Характеристики “Bimota YB11 Superleggera 25 Anniversary (2000)”

Какой масляный фильтр лучше?

Для BIMOTA 1000 YB 11 компания MANN рекомендует следующие фильтры: MW 64. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Интервалы замены от 7 до 15 тысяч км, но не более 12 месяцев. Фильтр масла на BIMOTA 1000 YB 11 заменяется вместе с маслом.

Какой масляный фильтр ставить на BIMOTA 1000 YB 11, давайте вместе ответим на этот вопрос. Для начала отметим, что на BIMOTA 1000 YB 11, как в общем то и на любой другой машине масляный фильтр выполняет очень важную задачу — очистку масла. Масляные фильтры меняют вместе с моторным маслом, а значит срок его службы очень не большой, всего порядка 10 000 км. Масляный фильтр выравнивает состав масла и не дает инородным частицам находиться в масле Вашего BIMOTA 1000 YB 11. Самыми эффективными и лучшими фильтрами являются фильтры компании MANN, которые уже зарекомендовали себя на рынке. Ниже представлен список масляных фильтров, которые подходят для BIMOTA 1000 YB 11. На рынке существует огромное количество предложений от разных фирм, поэтому логично, что у автовладельцев возникает вопрос какой собственно фильтр ставить и какой будет лучше для BIMOTA 1000 YB 11. Мы остановили свой выбор на компании MANN, так как именно эта компания предлагает самый большой ассортимент и делает свои фильтры из высококачественных материалов.

Краткие характеристики MANN MW 64

  • Применения: Мотоциклы
  • Цена: 413
  • Цена элемент: 949626
  • Вид фильтра: Смазочное масло
  • Штрих-код (EAN): 4011558842505
  • Статус поставки: Поставляется
  • UGV 1: 1.00
  • RSV 2: 1

Исторические модели мотоциклов

  В истории компании Bimota были и совсем необычные мотоциклы, осенью 1994 года производители продемонстрировала два. Первая модель «Supermono» (Супермоно) представляла собой традиционный для компании спортбайк, куда монтировался «всего лишь» одноцилиндровый двигатель – 650-кубовый 48-сильный «Rotax» («Ротакс»), аналогичный устанавливаемому на «BMW F650». Совершенно нетрадиционную внешность получил мотоцикл «Mantra» (Мантра), дизайн которого разработал французский маэстро дизайна Sasha Lacic. В просторную сваренную из алюминиевых труб раму, был установлен 900-кубовый 85-сильный двухцилиндровый двигатель «Дукати».  Второй моделью был Спортбайк «Bimota SB8R», представленный в 1997 году, имел размещенный в диагональной легко сплавной раме двигатель «Suzuki TL1000S» – двухцилиндровый, V -образный, рабочим объемом 996 см3 и мощность которого достигала – 135 лошадок. Год спустя компания представила вариант с более мощным (142 л.с.) двигателем «Suzuki TL1000R» – «Bimota SB8R Special».   Рама этого мотоцикла собиралась из легко сплавных и углепластиковых деталей, благодаря чему масса машины равнялась всего 176 кг. Успешные продажи мотоциклов «Бимота» (в начале 90-х г. объем производства вырос с 500 до 1500 машин в год) вдохновили компанию на создание собственного двигателя. Схему выбрали, мягко говоря, нетривиальную – двухцилиндровый V-образный двухтактный агрегат жидкостного охлаждения, с непосредственным впрыском топлива. Впервые мотор представили осенью на мотосалоне 1995 г. в Милане, а через год появился серийная разработка мотоцикла под названием «Вэ-дуэ» (V-due). Рабочий объем которого достигал 500 см3 двигатель развивал максимальную мощность 110 л.с., что обеспечивало мотоциклу массой 160 кг. развивать скорость до 265 км/ч. Доводка заняла еще два года, но, как показала эксплуатация, не была проведена как следует: практически все проданные экземпляры были возвращены изготовителю. Немногим лучше оказался и вариант 1999 года, с карбюраторами вместо системы впрыска топлива.  Расходы на проектирование двигателя и исполнение гарантийных обязательств подорвали финансовое благополучие компании. В 1998 году новый владелец, предприниматель Франческо Тоньон (Francesco Tognon), провел ее реорганизацию, которая не спасла тонущую фирму. В 2000 году производство мотоциклов было прекращено, а в марте 2001 года итальянский суд окончательно признал фирму «Бимота» банкротом.

На этом и закончилась история компании Bimota.

000_moto_0812_038

МАРШ НА ВОСТОК. После неизбежного спада в пучину мировой рецессии (в 2011 году компания продала всего 150 мотоциклов) Bimota сделала нешуточную заявку на возвращение к активной жизни. На осеннем мотосалоне EICMA в Милане (который она два года игнорировала) компания представила два новых стритбайка, аппарат НВ4 для гонок Moto2 GP с 600-кубовым двигателем Honda, и даже — как возможный вариант развития — эндуро испанского происхождения с двухтактными и четырехтактными моторами. Фармацевтический магнат Роберто Комини, который выкупил Bimota в 2003 году, оправился от личной трагедии (потери жены) и вновь принялся руководить компанией с присущей ему энергией — и финансами.

Производство модели DB10 Motard началось точно по плану, и первые два мотоцикла ушли… в Китай. Новые времена: именно благодаря богатым покупателям из стран Третьего мира Bimota сегодня работает в полную силу. На традиционных рынках напуганные кризисом мотоциклисты (см. материал «Они надоели!») уже не понимают, зачем переплачивать вдвое за аппарат с таким же мотором (Bimota DB10 Motard стоит в Италии 20 790 евро, а Ducati Hypermotard 1100EVO — 11 990 евро).

А замысел новой модели появился у технического директора компании Андреа Аквавивы (работавшего моим гоночным инженером 20 лет назад, когда я три сезона провел в заводской команде на супербайке Tesi 1D) всего год назад, когда он и его коллеги застряли в колоссальной пробке по пути в Муджело, на Гран-при Италии. «Синьор Комини попросил нас спроектировать что-то, отвечающее духу Bimota, но в то же время способное расширить ряды наших покупателей, — рассказывает Аквавива. — Мы обсуждали это задание, застряв в пробке на Муджело, и пришли к выводу, что хорошим вариантом стал бы мотард на базе DB6 Delirio. Как показала отрицательная реакция на прототипы эндуро, представленные в Милане, ничего более внедорожного нам и не надо. По возвращении с гонки мы доработали идею, показали эскизы шефу — и он дал нам зеленый свет с тем, чтобы начать производство мотоцикла уже весной. Нелегкая была работа, но заказов на эту модель много, так что мы угадали.»

Сопутствующие товары

Передняя вилка мотоцикла демпфер сальник для Yamaha YBR250 все модели амортизатор мотоцикл 37 49 8 37*49*8 331 руб.

Для YAMAHA подвесной F15 F25 F30 F40 F50 F60 F75 F80 F90 F100 F115 среднего уровня в соответствии с четырьмя реактивный привод масло сетки фильтры для очистки 524 руб.

Для Kawasaki EN450 EN500 EX500 GPZ500S ZZR500 ZX500 KLE500 Z550 ER500 Z750 GT550 Vulcan 400 500 Напряжение Регулятор выпрямителя 993 руб.

Для Suzuki GSX 1400 2002 2003 2004 2005 2006 2007 GSX1400 мотоцикл Напряжение Регулятор 12 V 1 269 руб.

Для Suzuki DL650 K4, K5, K6, K7, K8, K9, L0, L1, L2 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 масло сетки фильтра очиститель фильтры 524 руб.

Для Kawasaki KAF400 CAF MULE 610 4×4 Realtree APG HD 2010 KAF 400 Мотоцикл масляный очиститель фильтра 578 руб.

Для Suzuki V-Strom DL650 DL1000 SV650 SV1000 светодиодный для мотоцикла Электроника 1-6 уровень шестерни индикатор мото скорость цифровой измеритель 2 142 руб.

Для Suzuki GSX-R750 GSX-R1100 GSXR750 GSXR1100 1986-1988 1989 1990 1991 1992 стартер соленоида Lgnition ключ зажигания пусковое реле 426 руб.

Для Suzuki SV650 SV650S SV 650 1999-2008 ATV мотоцикла GE Запчасти Стартер электромагнитный Lgnition ключ зажигания пусковое реле 426 руб.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий