Сообщений [ с 1 по 30 из 56 ]
- Shalyapin
- Moderator
- Неактивен
- Зарегистрирован: 13-11-10
- Сообщений: 1,290
Тема: Aprilia Area 51 50cc minarelli -> 200cc leader
Когда начиналась моя скутерная жизнь в 2000г., в Голландии было две бомбы: Italjet Dragster и Aprilia Area 51. Первый был вообще редкий, очень дорогой и поэтому недоступный. Вторая была более распространенная, но непрактичная и тоже дорогая. Я ездил на нескольких Априлиях SR и был фанатом этой марки. А об Area 51 я и друзья продолжали мечтать.
После свопа мотора на ГТ, у меня остался свободный движок и летом 2013г. я спонтанно решил поискать Area 51 для спонтанного проекта в свободное от свободного времени. Посмотрел несколько вариантов на Авито и авто-ру и купил самую живую с рук где-то на юге Москвы. И началось.
К сожалению я быстрее успел разобрать мопед после покупки, чем сделать фото. Но скутер в точности вот этот:
Единственные фото до разборки.
Первым делом я снял весь пластик и начал сравнивать моторы и их крепления.
Родной мотор
Обратите внимание на отсутствие амортизатора в традиционном месте
Минарелли 50сс 2т и ЛИДЕР 200сс от ГТ.
Я соорудил каталку-стапель и на ней начал мастерить переходник под новый мотор.
Через пару месяцев мотор стоял уже в раме
Родное переднее колесо и заднее от ГТ. К сожалению заднее родное никак не поставить на мотор от ГТ.
Пластик вернулся из малярки. Цвет MINI Oxygen Blue
Труба Gianelli и Аморты Малосси
Когда я более-менее разобрался с креплением и расположением мотора, начал заниматься проводкой. В итоге я срастил две косы: родную и ГТ, подключил родной замок зажигание и Малосси CDI.
Далее было не меньше гемора с тормозами, чем с проводкой. В итоге: передний полностью сток — задний сток диск на хабе от ГТ с родным суппортом через проставку.
И вот, спустя полтора года, конечный результат:
Несмотря на то, что Априлией изначально я хотел заниматься в удовольствие в свободное от Весп время, получилось не совсем так. Этому проекту пришлось уделять много времени и не только в гараже, но и за компом изучая инструкции различных весп, априлий, форумы, электросхемы, и т.д. и т.п.Я сейчас даже всего уже не вспомню.
— Мотор LEADER от Веспы ГТ (остался от зелёной) — Карбюратор Kehin CVK 30 (ebay)— Воздушный фильтр от ГТ (ebay) — Сваренный переходник из остатков родного маятника — Радиатор: сперва от Беверли 250cc (ebay) потёк, позже от какого-то КТМ 650сс (Авито)— Покраска пластика в цвет MINI Oxygen Blue (Армяне, Слонёнок) — Колеса в произвольный матовый желтый (Макс)— Серые детали в матовый серебристый (Макс)— Malossi CDI (sip)— Передний амортизатор Bitubo (sip)— Задние амортизаторы Malossi RS24 (sip)— Переборка(ремкомплеты) и покраска родных суппортов в красный (easyparts, красил сам) — АКБ 10ач (из Планеты Железяки)
Некоторые детали я искал и ждал месяцами. Некоторые мне приходили не те. Что-то осталось и не пригодилось вообще.В процессе работы что-то менялось и улучшалось, приходили какие-то новые идеи или решения.
Бюджет не считал
Зачем всё это мне? Не спрашивайте
Полные ходовые испытания начнуться апреле — мае. При необходимости доделаю мелочи, которые могут появиться.
Следующий проект — Italjet?
Источник
График периодичности технического обслуживания
Чтобы обеспечить безопасность езды, хорошие ходовые качества, долговечность конструкции и снизить уровень вредных выбросов, все виды ТО необходимо производить в срок и в полном объёме. В приведённой ниже таблице буква «О» означает осмотр и, в случае необходимости, чистку, смазку, регулировку и замену частей; «Р» означает регулировку, «Ч» — чистку, «З» — замену, «Зт» — затяжку.
Ежедневно перед эксплуатацией
Очищать каждые 2000 км пробега и при необходимости заменять
Зазор клапана: 0,12 на впуск и на выпуск
Цепь распределительного вала
Очищать фильтрующий элемент каждые 2000 км пробега и заменять каждые 5000 км
Уровень электролита в аккумуляторе
Очищать каждые 1000 км пробега и при необходимости заменять
Замеры и регулировку стоит проводить регулярно, чтобы избежать чрезмерного загрязнения атмосферы
Приведённые выше компоненты конструкции могут различаться у разных моделей, поэтому при планировании обслуживания необходимо обращать внимание на характерные черты Вашей модели. На интервалах пробега, не охваченных таблицей, обслуживание следует производить по аналогии с приведёнными в ней
На интервалах пробега, не охваченных таблицей, обслуживание следует производить по аналогии с приведёнными в ней.
Фильтрующий элемент воздушного фильтра следует заменять чаще, чем указано в таблице, если скутер используется в пыльной среде.
Способы запуска двигателя
Прежде чем запускать двигатель, проверьте наличие топлива в баке, уровень масла, состояние аккумуляторной батареи и поставьте скутер на опорную стойку.
Электрозапуск
Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «ON», после чего нажмите рычаг тормоза. Затем, нажмите кнопку электрозапуска, и двигатель должен запуститься.
Запуск кикстартером
Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «ON», затем толкните ногой педаль кикстартера. После запуска двигателя отпустите кикстартер и плавно поработайте ручкой газа, открывая и закрывая дроссельную заслонку, пока двигатель не заработает нормально.
После запуска холодного двигателя надо дать ему прогреться 2-3 минуты. Нельзя форсировать непрогретый двигатель, особенно в холодное время года.
Если двигатель не запускается после нескольких попыток электрозапуска, пользуйтесь кикстартером, чтобы не слишком сильно разряжать аккумулятор, так как это сокращает срок его службы.
Отпускайте клавишу электрозапуска сразу же после того, как двигатель запустится.
Клавишу электрозапуска не следует держать нажатой дольше 3 секунд, интервалы между попытками запуска должны составлять не менее 10 секунд, а всего попыток следует делать не более четырёх, после чего использовать кикстартер.
Не забывайте складывать педаль кикстартера после того, как заведёте двигатель, иначе она составит угрозу Вашей безопасности.
Поверните ключ зажигания в положение «ON» и проверьте работу:
— Поочерёдно нажимайте передний и задний тормоза и смотрите, всегда ли срабатывает тормозной сигнал.
— Если он не сработает, проверьте, не повреждена ли фара тормозного сигнала.
задний габаритный огонь/стоп-сигнал
— Поверните ключ зажигания в положение «ON».
— Поочерёдно переводите переключатель поворотного сигнала в правое и левое положения и смотрите, срабатывают и соответствующие поворотные сигналы и их датчики.
Лобовой фары и габаритных огней:
— Переведите переключатель режима освещения в положение, обозначенное символом , и проверьте, работает ли лобовая фара и габаритные огни.
— При помощи переключателя режима работы лобовой фары проверьте работу ближнего и дальнего света.
— В случае обнаружения неполадок, проверьте фару и габаритные огни на предмет повреждений.
— Нажмите клавишу гудка и удостоверьтесь в его нормальной работе.
Советы по безопасности вождения
Ключ к безопасному вождению – естественное ненапряжённое состояние, комфорт и соблюдение правил дорожного движения.
Не надевайте одежду со свисающими рукавами или полами – они создают угрозу Вашей безопасности.
Во избежание ожогов не следует прикасаться к выхлопной трубе во время работы двигателя и в течение 10 минут после его остановки.
Не включайте двигатель вблизи сухой травы или других легковоспламенимых субстанций.
Одежда
Манжеты должны быть застёгнуты, чтобы они не могли зацепиться за рычаг тормоза.
Всегда надевайте мотоциклетный шлем и пристёгивайте ремень шлема.
Крепко держитесь за обе рукояти руля во время езды, не водите скутер одной рукой.
Во время езды надевайте удобную прочную обувь.
Способы вождения
Водить следует в ненапряжённом настроении, сосредотачиваясь на дороге.
Безопасность вождения двухколёсного транспортного средства зависит от правильной позиции водителя. Не сдвигайтесь с центра сидения, иначе Вы рискуете сместить центр тяжести скутера, чем подвергнете себя опасности.
Совершая поворот, наклоняйте Ваше тело в направлении поворота. Это облегчит манёвр.
Плохое состояние дорожного полотна может затруднить управление скутером. При езде по неровной или гравийной дороге не разгоняйтесь, держите руль обеими руками, расслабив плечи и запястья.
Перевозка груза
Когда скутер нагружен багажом, его поведение на дороге изменяется. Впервые нагрузив скутер, водите очень аккуратно, чтобы привыкнуть к этому. Ни в коем случае не перегружайте его.
Максимальный вес груза составляет:
в бардачке 1,5 кг в отсеке для шлема – 10 кг.
Не кладите одежду в отсек для шлема – это может затруднить работу двигателя.
Не закрепляйте багаж в местах, не приспособленных для этого. Если закрепить багаж на корпусе скутера, это может привести к повреждению защитного покрытия.
Никогда не закрепляйте посторонние предметы в непосредственном контакте с двигателем – это приведёт к поломке двигателя или возгоранию.
area 51 aprilia
area 51 aprilia
qpp » 16 фев 2009 23:43
skateboarding save my life! FunFag
just skate Can there be something else?
Juxio^^ » 17 фев 2009 00:39
Лысый » 17 фев 2009 01:17
Автор,что конкретно интересует ? Я им остался доволен,даже очень.
qpp » 17 фев 2009 01:35
skateboarding save my life! FunFag
just skate Can there be something else?
Лысый » 17 фев 2009 02:08
SXx » 17 фев 2009 02:56
-Pioneer- » 17 фев 2009 03:37
Лысый » 17 фев 2009 09:18
qpp » 17 фев 2009 22:27
вот АКА лысый спасибо за ответ!
ребят, поделись еще своим опытом, можно просто впечатленими от этого аппарата. у кого есть еще этот тыр?отзавитесь. может sasha откликнется.. а в продаже в москве он есть? я вот нашел в днепропетровске его дядька продает за 1300 баков.
skateboarding save my life! FunFag
just skate Can there be something else?
Жаб » 18 фев 2009 00:58
Naster » 18 фев 2009 05:38
qpp » 18 фев 2009 09:46
Парни! а что такое давайте по подробнее! про полное гавно и т.д. раскажите че там? а то я на нем еще толком не покатал, раскажите про его недостатки и про мотор ! думал что там morini/
А по area 51 хотел узнать различия в модификациях( если они имеются). примечательные даты( выпуско йновой модификации или снятие с производства и т.д.) те самые нюансы которы перед покупкой лучше знать. а может еще кто подскажет где его купить.т.к. его хрен где достать(
skateboarding save my life! FunFag
just skate Can there be something else?
Shokai » 18 фев 2009 21:47
именно поэтому и «говно». морини- сузуки , не как на адрессах но всеравно сузуки, не валит и надёжность посредственная. Если просто ездить то нормальный мотор, не парься, а вот тюнить бестолку:)
народ, помоему СРки в таком же кузове есть с минарелли, или это переделки с другим мотором? как с ходу отличить если мотора не видно?
qpp » 02 мар 2009 11:24
skateboarding save my life! FunFag
just skate Can there be something else?
qpp » 23 май 2009 19:44
skateboarding save my life! FunFag
just skate Can there be something else?
qpp » 29 май 2009 00:55
моя СР в 100000 раз круче была.
мопед конченный именно этот который пришел. КОСМИЧЕСКИЙ МУСОР за невменяемую цену.
skateboarding save my life! FunFag
just skate Can there be something else?
shtopr » 29 май 2009 02:19
qpp писал(а): мопед конченый.
моя СР в 100000 раз круче была.
мопед конченный именно этот который пришел. КОСМИЧЕСКИЙ МУСОР за невменяемую цену.
Источник
Обслуживание мопеда
Как и всякое транспортное средство, мопеды Альфа нуждаются в регламентных работах, суть которых сводится к:
- Замене деталей и узлов, чей ресурс выработался;
- Настройке и восстановлении заводских параметров работы основных узлов и агрегатов;
- Визуальном осмотре мопеда на предмет выявления поломок.
Китайские двигатели достаточно уверенно «отхаживают» по 20 000 км на наших отечественных ГСМ без поломок и переборки поршневой группы. Главное – своевременно заменять масло, особенно в период обкатки.
Если не эксплуатировать мопед в суровых условиях (зима, кросс по пересеченной местности и т.п.), то все сальники и резиновые уплотнения также прослужат долго.
Совет: почаще меняйте воздушный фильтр. Это сбережет карбюратор и облегчит пуск двигателя на всех режимах эксплуатации.
https://youtube.com/watch?v=wxwQ1XOhsG8
Книга по ремонту скутеров ямаха джог yamaha jo
Перекрестные ссылки Перекрестные ссылки были сведены к минимуму и будут указывать вам на необходимый параграф или раздел. Ремонт электрооборудования скутера Yamaha Neos Руководство по ремонту электрооборудования Yamaha Cygnus XC125S. В книге описаны все процедуры сборки — разборки и регулировки механизмов. Руководство по эксплуатации и ремонту гидроциклов, катеров и лодочных моторов Yamaha Инструкция по эксплуатации(Owner`s/Operator`s manual) на английском языке. Описание: Здесь есть ВСЕ О СЕКСЕ + МНОГО ТАКОГО, что на самом деле заставляет пересмотреть отношение к сексу и видеть в нем не только виртуозное владение техническими. Так как Yamaha постоянно работает над улучшением своих продуктов, поэтому, детали вашего мотора могут не полностью попадать под описание или рисунки приведённые в этой книге руководство по ремонту ремонту ямаха . Руководства содержат информацию по геометрическим размерам кузовов, контрольным точкам кузовов, изображения сечений кузовных элементов, прим.
Описание: Здесь есть ВСЕ О СЕКСЕ + МНОГО ТАКОГО, что на самом деле заставляет пересмотреть отношение к сексу и видеть в нем не только виртуозное владение техническими. Руководства содержат информацию по геометрическим размерам кузовов, контрольным точкам кузовов, изображения сечений кузовных элементов, прим. Руководство по ремонту и обслуживанию(Service manual) на английском, французском, немецком и испанском языках
Замена трансмиссионного масла
Трансмиссионное масло необходимо заменить после первых 300 км пробега, после чего менять его раз в полгода или каждые 3000 км пробега. Следует использовать только масло класса «GY» или «10».
Полный объём трансмиссионного масла составляет 0,11 л.
1. Поставьте скутер на опорную стойку.
2. Отвинтите сливной винт на двигателе и слейте масло.
3. Сливать масло следует при тёплом двигателе – тёплое масло легче вытекает.
4. Очистите сливной винт и смажьте его моторным маслом.
5. Установите сливной болт на место и заверните его до упора.
6. Проверьте уровень масла при помощи индикатора.
Трансмиссионное масло необходимо менять чаще, если Вы ездите на скутере:
в дождливую погоду;
на большие расстояния;
с перегрузкой.
Мануалы к скутерам
или скутеры и как с ними бороться.
Honda Common Service Manual pdf Общее руководство по эксплуатации и обслуживанию движков Honda для мотоциклов, скутеров и ATV. 1988 год и качество скана ниже среднего
Honda Dio & Tact doc, pdf брошюрой Скутеры Honda Dio & Tact — Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт
Honda Lead набор gif’ов Скутер Honda Lead — Устройство, техническое обслуживание, ремонт
Honda Monkey Z50A набор gif’ов Руководство по сервисному обслуживанию Honda Monkey Z50A
Коммутатор Honda Dio AF18, AF27, AF34 и других кроме Dio Fit gif
Suzuki Sepia tiff Скутеры Suzuki Sepia — Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт
Yamaha Cute tiff Инструкция пользователя Yamaha Cute
Yamaha Vino 49cc pdf Руководство по обслуживанию Yamaha Vino 49сс
Yamaha Cygnus XC125 набор gif’ов Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Cygnus XC125
Yamaha T-Max-XP500 5GJ pdf Руководство для владельца Yamaha T-Max-XP500 5GJ
Yamaha Jog tiff Скутеры Yamaha Jog — Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт
Yamaha AEROX YQ50 pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha AEROX YQ50
Yamaha BW’s pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha BW’s
Yamaha Axis 100 pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Axis 100
Yamaha Majesty YP125-150 pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Majesty YP125-150 2001
Электрика Yamaha jpeg Схема электрооборудования скутеров Yamaha Cygnus-125, Beluga-125, Riva-125
Peugeot набор jpeg’ов Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot Looxor, Speedfight, Trekker, Vivacity
Peugeot 103 pdf Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 103
Daeliim S-Five pdf Руководство по сервисному обслуживанию Daeliim S-Five
Aprilia Leonardo swf Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Aprilia Leonardo
Gilera Runner 50 DD pdf Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Gilera Runner 50 DD
Piaggio Hiper Pro pdf Руководство по сервисному обслуживанию и ремонту двигателей Piaggio 50 HiperPro
Reggy pdf Инструкции по эксплуатации скутеров Reggy. Кучкой для моделей RG50S1001, RG50S1201, RG50M1401, RG125S1202, RG50M1601, RG110M5500, RG43S2101 – RG43S2109
Honling pdf Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг
Китайцы 2Т pdf Руководство по ремонту и обслуживанию двухтактного скутера на примере Baltmotors Joy-S
Китайцы 4Т pdf Руководство по обслуживанию и ремонту четырёхтактного скутера на примере Baltmotors Joy-R
Поршни для китайцев 4Т pdf Руководство по установке поршневых для китайских скутеров с четырехтактным двигателем 139 QMB
Электрика Sinski pdf Схема электрооборудования скутера Sinski XSJ50QT-4D
Exhaust Calculator Exhaust Calculator — Программа для расчета резонаторов глушителей двухтактных двигателей
Обзор скутера Yamaha Cygnus X125
Я не знаю, почему Yamaha постоянно говорит о каком-то лебеде… Дело в том, что Cygnus действительно очень красивый скутер… Скутер, а не большая грациозная птица.
Стиль скутера не спортивный или что-то вроде «назад в 60-е». Несомненно, Yamaha пытались собрать байк в современном, но классическом стиле, и у них это получилось. Создается общее ощущение простой элегантности… Cygnus хорошо сделан с применением качественных материалов и снабжен практически всем, что вам понадобится от современного скутера. Yamaha переместили топливный бак вперед, оставляя достаточно места под сидением для full-face шлема и какой-нибудь экипировки для сырой погоды или что-нибудь такого, что вы захотите перевезти. Надеюсь, такая тенденция к созданию места почти для двух шлемов продолжит расти и расширяться. Я понимаю, что производители могут делать это только, сохраняя удобную высоту сидения, но прецеденты уже есть и место для хранения теперь может только улучшаться в дальнейшем.
Позиция водителя это маленькая составляющая, которая в Cygnus может рассматриваться как недостаток… Но только если вы водитель высокого роста (170 сантиметров и больше). Сидение довольно широкое и очень мягкое … проблемы для высоких райдеров приходят со ступенчатым расположением пассажирского сидения, которое значительно более жесткое, чем основное сидение. Это существенное разделение означает, что сместиться дальше на сидение не так уж много возможностей. Опять же, это не значительная проблема и только для высоких райдеров. для любого нормального человека сидение комфортабельно и правильно расположено.
Экономия топлива также очень хороша, особенно принимая во внимание энергичный разгон. Cygnus показал расход топлива 3л/100 км (78миль на галлон) во время нашего испытательного цикла
Максимальная скорость была около 105 километров в час (65 миль в час) хотя ускорение от 70кмчас (46мильчас) было достаточно медленным, чтобы оправдывать редкие поездки по скоростным трассам. Я должен упомянуть, что Cygnus не имел никаких проблем с поддержанием скорости 100 километров в час (62мили в час), но однажды это может получиться.
В целом Cygnus это крепко сделанная, хорошо выглядящая современная машина классического стиля за разумную цену (на большинстве территорий). Хорошее место для хранения и удобство управления, наравне с хорошим ускорение и торможением, немного разбавлены необычными ограничениями передней подвески и отчасти тесной (для высоких людей) позицией при езде. В общем, на Cygnus стоит ездить, особенно тем, кто желает поддерживать более “корпоративный” стиль и хочет ездить на чем-нибудь, на чем он не будет выглядеть неуместно в костюме*. Главное не пробуйте ездить на нем к вашему местному утиному пруду… вы будете пугать лебедей.
Настройка уровня бензина и правильного положения поплавка в камере
Правильно настроенный уровень топлива в поплавковой камере не позволяет свечам промокать, а мотору глохнуть. В камере, где расположены поплавки и жиклеры, имеется клапан, обеспечивающий подачу топлива. Правильное положение поплавков определяет фазу закрытия или открытия клапана и предотвращает перелив топлива в карбюраторе. Положение поплавков изменяется путем легкого подгиба планки крепления.
Фазу закрытия или открытия клапана определяет правильное положение поплавков
Контроль уровня бензина осуществляется на работающем моторе с использованием трубки из прозрачного материала, присоединенной к точке слива и поднятой вверх. Уровень бензина должен быть на несколько миллиметров ниже фланцевого крепления крышки. При недостаточном уровне следует снять крышку и отрегулировать фазу срабатывания иглы, слегка подогнув металлические усики.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Сообщений [ с 1 по 30 из 56 ]
- Shalyapin
- Moderator
- Неактивен
- Зарегистрирован: 13-11-10
- Сообщений: 1,290
Тема: Aprilia Area 51 50cc minarelli -> 200cc leader
Когда начиналась моя скутерная жизнь в 2000г., в Голландии было две бомбы: Italjet Dragster и Aprilia Area 51. Первый был вообще редкий, очень дорогой и поэтому недоступный. Вторая была более распространенная, но непрактичная и тоже дорогая. Я ездил на нескольких Априлиях SR и был фанатом этой марки. А об Area 51 я и друзья продолжали мечтать.
После свопа мотора на ГТ, у меня остался свободный движок и летом 2013г. я спонтанно решил поискать Area 51 для спонтанного проекта в свободное от свободного времени. Посмотрел несколько вариантов на Авито и авто-ру и купил самую живую с рук где-то на юге Москвы. И началось.
К сожалению я быстрее успел разобрать мопед после покупки, чем сделать фото. Но скутер в точности вот этот:
Единственные фото до разборки.
Первым делом я снял весь пластик и начал сравнивать моторы и их крепления.
Родной мотор
Обратите внимание на отсутствие амортизатора в традиционном месте
Минарелли 50сс 2т и ЛИДЕР 200сс от ГТ.
Я соорудил каталку-стапель и на ней начал мастерить переходник под новый мотор.
Через пару месяцев мотор стоял уже в раме
Родное переднее колесо и заднее от ГТ. К сожалению заднее родное никак не поставить на мотор от ГТ.
Пластик вернулся из малярки. Цвет MINI Oxygen Blue
Труба Gianelli и Аморты Малосси
Когда я более-менее разобрался с креплением и расположением мотора, начал заниматься проводкой. В итоге я срастил две косы: родную и ГТ, подключил родной замок зажигание и Малосси CDI.
Далее было не меньше гемора с тормозами, чем с проводкой. В итоге: передний полностью сток — задний сток диск на хабе от ГТ с родным суппортом через проставку.
И вот, спустя полтора года, конечный результат:
Несмотря на то, что Априлией изначально я хотел заниматься в удовольствие в свободное от Весп время, получилось не совсем так. Этому проекту пришлось уделять много времени и не только в гараже, но и за компом изучая инструкции различных весп, априлий, форумы, электросхемы, и т.д. и т.п.Я сейчас даже всего уже не вспомню.
— Мотор LEADER от Веспы ГТ (остался от зелёной) — Карбюратор Kehin CVK 30 (ebay)— Воздушный фильтр от ГТ (ebay) — Сваренный переходник из остатков родного маятника — Радиатор: сперва от Беверли 250cc (ebay) потёк, позже от какого-то КТМ 650сс (Авито)— Покраска пластика в цвет MINI Oxygen Blue (Армяне, Слонёнок) — Колеса в произвольный матовый желтый (Макс)— Серые детали в матовый серебристый (Макс)— Malossi CDI (sip)— Передний амортизатор Bitubo (sip)— Задние амортизаторы Malossi RS24 (sip)— Переборка(ремкомплеты) и покраска родных суппортов в красный (easyparts, красил сам) — АКБ 10ач (из Планеты Железяки)
Некоторые детали я искал и ждал месяцами. Некоторые мне приходили не те. Что-то осталось и не пригодилось вообще.В процессе работы что-то менялось и улучшалось, приходили какие-то новые идеи или решения.
Бюджет не считал
Зачем всё это мне? Не спрашивайте
Полные ходовые испытания начнуться апреле — мае. При необходимости доделаю мелочи, которые могут появиться.
Следующий проект — Italjet?
Источник
Проверка и восполнение уровня горючего
максимальный уровень горючего
1. Если стрелка индикатора наличия топлива приближается к красному сектору, следует как можно быстрей дозаправить бак топливом.
2. В качестве топлива следует использовать неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 90.
3. Ёмкость топливного бака составляет 4 литра.
Соблюдайте осторожность при дозаправке скутера топливом, а также в местах хранения топлива – не курите, не создавайте искр и пламени. Всегда глушите двигатель перед заправкой топлива
Всегда глушите двигатель перед заправкой топлива.
Поверните крышку бака на ¼ оборота и выньте её.
Не заливайте топлива выше отметки, иначе оно может выплеснуться.
Завершив заправку, вставьте крышку бака на место и заверните так, чтобы отметки на крышке и на обшивке совпадали.
Ремонт скутера сузуки летс 2
Компания Мичио Сузуки была основана в 1909 году. Первым был построен небольшой завод, который производил станки для текстиля, он располагался под деревней Хамаматсу. В 1920 году молодая компания меняет свое название и становится Suzuki Loom Manufacturing Co., а сам Сузуки возглавляет президентский пост фирмы.
Успех компании был очевиден, государство пожаловало компании награду за высокопроизводительные образцы продукции. Первый мотоцикл Suzuki был выпущен в 1952 году. Он назывался Power Free и имел оригинальную конструкцию, а именно – имелось две педали, с помощью которых мотоциклист мог помогать своему железному коню. Разработка этой модели была настолько удачной, что государство выделило средства для их продолжения.
В течение нескольких лет были выпущены мотоциклы, которые всего за несколько лет стали невероятно популярными. В 1953 году выпущена модель, имеющая двухтактный двигатель и объем 60 куб. см. Именно этот мотоцикл помог выиграть гонку и победить на турнире Mount Fuji Hill Climb. В 1954 году компания выпускала 6 000 мотоциклов.
Уже к 1980 году имя Suzuki займет твердое место на рынке и будет выпускать мотоциклы, покупаемые во всем мире. Сегодня, невероятно популярным мотоциклом является скутер сузуки летс 2 , который имеет несколько разновидностей и приятную для покупателя цену.
История Suzuki Let’s начинается в феврале 1996 года, когда был выпущен первый образец этого мотоцикла. Через небольшой промежуток времени Suzuki Let’s стал невероятно популярен, во многом потому, что модель была практически идеальной на то время. Мотоцикл имел красивые и аккуратные формы, что отличало его от аналогов того времени. Максимальная скорость 62км/ч, скутер был идеальным для городских пробок.
Практически сразу, несмотря на успех первой модели, разработчик выпускает Suzuki Let’s 2. Основное отличие этого образца во внешнем дизайне, так как мощность и начинка практически не изменились. Подвеска показала себя хорошо, энергоемкости вполне достаточно, чтобы комфортно передвигаться по городским дорогам. К сожалению, купить скутер сузуки летс 2 вам не удастся, так как выпускался он только для рынков Японии и Новой Зеландии.
Сузуки Летс 2L понравиться тем, кто любит быструю езду. Система барабанных тормозов и дисковый передний тормоз позволяют суверенно чувствовать себя на дорогах, при этом вес мотоциклиста не играет большой роли. Эта модель была выпущена в 1997 году, уже в 1998 был предложен аналог SUZUKI Let’s 2DX в который была внедрена комбинированная тормозная система.
Последним из серии Suzuki Let’s 2 стала модель NEW, которая вышла в продажу в 1999 году. Наибольшие изменения произошли в дизайне, после чего в скутере дорабатывались незначительные промахи разработчика. До 2008 года мотоцикл успешно занимал нишу на мировом рынке. В 2008 двухтактный двигатель был признан не экологичным и производство свернули. Спустя несколько лет, можно с уверенностью сказать, что свою популярность не потерял скутер сузуки летс 2, цена этого мотоцикла приятна многим мотолюбителям.