Для чего нужна мотособака на рыбалке?
Мотобуксировщик необходим для полноценной рыбалки в районах с суровыми зимами, и не только. Например, если водоем находится в отдалении от основной трассы, и оставшийся путь к нему пролегает через поле или посадку. То есть рельеф местности не позволяет проехать обыкновенному авто.
Мотособака перевезет все нужные для рыбалки снасти, а также самого рыбака. Если позволит мощность модели, то нескольких. Также удобно доставлять грузы, вес которых также зависит от вида машины.
Технические характеристики
Мотобуксировщик имеет сходство со снегоходом. Главное различие – водитель находится вне платформы с движком на буксировочных санях. Доставляет грузы и пассажиров в среднем на 40 км.
Любая машина состоит из:
- Мотора. Двигатель в большинстве случаев установлен одноцилиндровый, четырехконтактный. Диапазон мощности может колебаться от 6 до 15 л.с. Популярны Хонда и Лифан. Но разница в цене – 20000 рублей, поэтому многие предпочитают китайский аналог. Тяговая характеристика: движок в 6 л.с. потянет 1 человека и груз в 50 кг. Более 9 л. с. справится с двумя пассажирами и грузом в 200 кг.
- Трансмиссии. Вариатор больше подойдет для зимней рыбалки. Автоматическая трансмиссия – хороший выбор для использования весь год.
- Электрооборудования. Катушка освещения вырабатывает 3 Ампера, но лучше установить в 7 Ампер.
- Несущей рамы. Минимальная толщина листа из стали – 3 мм.
- Гусеницы. Снегоходные (38 см) и специальные для мотособак (50 – 55 см). Полуметровый вид – востребованный вариант. Техника с ним устойчивее, а также проходимее.
- Системы управления. Управление движком, выбор направления выполняется «рогами» — двуручной стойкой.
- Подвески. Данная деталь определит ходовые возможности. Систем подвесок два вида – склизовая и катковая. Первая используется зимой, вторая – хороша на неровных дорогах. Опирание катков с помощью пружин движения машины мягче.
Плюсы и минусы мотобуксировщика
Мотособака имеет достаточно много достоинств. Но существуют и недостатки.
Достоинства:
- Низкая цена, если сравнивать с другой техникой, что является заметным преимуществом.
- Экономное потребление топлива – от 2 до 4, 1 литра максимум. Средний расход – 3 литра.
- Невысокая стоимость запасных частей, а также расходных материалов.
- Высокая проходимость в различных условиях и на любых рельефах.Агрегат легко покорит труднодоступные места, чего не скажешь о снегоходах.
- Мотособаки оснащены различными типами подвесок, каждая из которых подходит под определенные погодные условия и рельеф местности.
- Надежность конструкции: мощный двигатель, крепкое гусеничное полотно и др.
- Простота в управлении.
Недостатки:
- Передвижение на короткие расстояния.
- Скорость езды существенно отличается от скорости снегоходов в сторону меньшего показателя.
- Пониженный комфорт – находиться на этой технике возможно лишь в положении стоя. Либо придется сидеть на перевозимом грузе.
Отметим! Как видно, все-таки плюсов больше, что позволяет многим любителям тихой охоты выбирать мотособаку для рыбалки.
Рекс LV 509
Одна из самых младших моделей, однако по многим техническим характеристикам вполне идет на равных с Волкодав POWER V9. К примеру, мотор аналогичной мощности и объема – 9 л. с. и 270 «кубов» соответственно. Топливный бак также вмещает 6 литров бензина. Что заметно отличается, так это конфигурация ходовой системы. Здесь вместо двух гусениц используется одна шириной 500 мм. В сумме это заметно меньше, чем у конкурента – у Волкодава двумя получается целых 760 мм. С одной стороны – хуже проходимость, но с другой – лучше маневренность, а это преимущество.
Несмотря на то, что гусеница у мотособаки Рекс LV 509 более узкая, чем у Волкодав POWER V9, на ней более высокие грунтозацепы – 21 мм против 17,5 мм. В этом плане однозначно выигрыш, так что по проходимости модель догоняет оппонента, а на зыбком покрытии и вовсе перегоняет его.
Мотобуксировщик Рекс заметно легче конкурента, масса без снаряжения составляет всего лишь 95 кг против 135 кг у Волкодава, как вы могли заметить ранее. Следовательно, управлять будет проще даже новичку, да и доставать застрявшую в сугробе или глубокой луже технику не в пример легче.
Нетрудно догадаться, что Рекс не только легче, но и компактнее в сравнении с конкурентом. Это так – при аналогичной длине в рабочем состоянии ширина меньше на 200 мм, а высота – на 100 мм. Это также дает небольшое преимущество в управляемости, хотя устойчивость несколько ниже.
В чем Рекс сильно проигрывает Волкодаву, так это в тяговых характеристиках. Верхом на технике можно возить не более 50 кг, а на буксируемых санях – максимум 250 кг. Таким образом, суммарная грузоподъемность мотособаки на 350 кг меньше, а это уже серьезный аргумент в пользу POWER V9.
Особенности эксплуатации
В базовой комплектации мотобуксировщик Рекс LV 509 не очень удобен, так как светодиодные фары ближнего и дальнего света – это отдельная опция. В списке платных дополнений также идут сани и багажная сумка, которая пусть и немного, но все же расширяет вместительность мотособаки.
В плане обслуживания техника Рекс не сильно отличается от Волкодава, все-таки у них довольно много сходств по части конструкции и мотора, за исключением ходовой части. Запуск двигателя тут тоже ручной, так что в сильный мороз придется сильно постараться, чтобы быстро завести технику.
Лучшие производители
Если пользователь принял решение приобрести мотособаку сам, то с выбором компании, как показывает практика, образуются сложности. Дело в том, что изготовители этих транспортных средств, как и любые другие фирмы по производству чего-либо, так же красноречиво продвигают собственную продукцию. Редакция сайта «ВыборОК» составила для Вас, помимо рейтинга самых популярных моделей, еще и ТОП лучших производителей, которые пользуются доверием среди потребителей:
IKUDZO – это абсолютно новый уровень российских мотобуксировщиков. Спроектированные до мельчайших деталей мотособаки данной фирмы в разы обгоняют по всем показателям аналогичные буксировщики: применение инновационных технологий не только на этапе производства, но и проектирования, строгий качественный контроль, лазерная резка, а также многослойная покраска и оснастка высококачественными моторами производителей HONDA, ZONGSHEN, LONCIN и LIFAN. Opti MAX. Мотобуксировщики премиум класса. Стратегия компании – выпускать надежные и качественные буксировщики. «Балтмоторс» – отечественная фирма, которая покорила сердца пользователей как в России, так и заграницей. Ее продукция для активного отдыха экспортируется в Соединенные Штаты, Канаду и страны Европы. «Койра» – изготовитель из Архангельска с обширным каталогом подобных транспортных средств. Любой пользователь сможет найти себе наиболее благоприятную модель под конкретное время года, купить мотобуксировщик по виду мотора, показателю мощности либо ходовке. При необходимости, производитель сделает ТС под заказ. «Бурлак» – отечественная компания, которая специализируется только на изготовлении мотобуксировщиков. Производственные мощности фирмы расположены в г. Рыбинск
Испытание каждой мотособаки дает возможность конструкторам проектировать модели принимая во внимание специфику эксплуатации и климата. «Мужик» пребывает в данной нише уже больше 5 лет
За это время компания успела реализовать порядка 16 000 устройств
Буксировщики этого производителя комфортабельны, маневренны, выделяются на фоне конкурентов легковесностью, а также дают возможность их владельцам справиться с бездорожьем не только в зимнее, но и летнее время года. «Разгуляй» стоит бок о бок с аграрной сферой, в связи с чем каждая модель фирмы представляет собой компактный образец сельхоз оборудования с отличными показателями грузоподъемности и проходимости. «Тофалар» изготавливают малую вездеходную технику в недорогом сегменте. «Помор» предлагает пользователям модельный ряд агрегатов крупной фирмы «Омела Групп». Мотособаки данного бренда выделяются на фоне конкурентов надежной ходовкой с гусеницами, которые можно поменять на модуль лыж.
Как выбрать мотособаку для рыбалки – советы
Те, кому довелось испытать приобретенный мотобуксировщик, могут дать полезные советы. Они пригодятся при выборе машины.
А именно:
- Оптимальный показатель мощности считается в 6,5 лошадиных сил. Такая машина понадобится для перевозки некрупных грузов, а также одного или двух пассажиров. Для преодоления сложного рельефа и перевоза большого груза советуют от 10 л. с.
- Перед покупкой мотобуксировщика необходимо решить, какой вариант привода нужен. Переднеприводная мотособака обладает лучшей проходимостью. Заднеприводная – скоростью.
- Рекомендуют внимательно осмотреть машину на предмет защищенности деталей от ржавчины. Также не помешает выяснить степень прочности корпуса.
- Для поездок в темное время суток технику следует выбрать с головным освещением.
- Функция подогрева ручек поможет совершать длительные поездки.
Ремонт мотобуксировщика Рекс ЛВР 500, Джек, Райда, БТС в Санкт-Петербурге
Наша компания уже 10 лет занимается восстановлением инструментов бытового и промышленного применения. Одной из популярных услуг является ремонт мотобуксировщика Барс Следопыт, Разгуляй, Бурлак М и других марок. Восстановлением оборудования занимаются высококвалифицированные сотрудники с практическим опытом работы. Благодаря этому они справляются с неполадками любых типов. Располагаем большим складом запчастей, что позволяет устранить любые поломки.
Гарантируем следующие выгоды сотрудничества с нами:
- бесплатная диагностика,
- быстрый ремонт, который проводится за несколько часов,
- обслуживание с выездом,
- ремонтируем любые части мотособаки,
- работаем без предоплаты,
- принимаем для оплаты наличный и безналичный расчет.
Стоимость обслуживания рассчитывается индивидуально с каждым клиентом. На конечные расценки влияет сложность поломки, сроки работ, цена используемых для замены запчастей. Нашим постоянным клиентам делаем скидки.
Интересует ремонт мотособаки Мужик, Мухтар, позвоните нашим менеджерам. Они расскажут об условиях сотрудничества, запишут на обслуживание.
Ремонт мотобуксировщиков — 1-5 дней. Стоимость работ — от 140 руб. 10 мастерских и сервисных центров по городу. Наш опыт на рынке — 7 лет. Звоните!
Лучшие мотособаки для всесезонного использования
1
IKUDZO 500 EKR20
129 900 руб.
Главная новинка 2020 года. Компания Ikudzo сделала ставку на качественный, мощный мотобуксировщик и на сегодняшний день завод IKUDZO обеспечен заказами на несколько сезонов вперед, несмотря на то, что старт официальных продаж был в 3 квартале 2020 года. Дилеры и клиенты уже получают японскую новинку. Ikudzo производят на современном оборудовании из высокопрочного металла и окрашивают по специальной технологии в 4 слоя. Буксы комплектуют только оригинальными запчастями.
В базовой комплектации 500 EKR20 завод IKUDZO Power Machinery Co., Ltd комплектует свою мотособаку мощным и надежным мотором, реверсом, электро-запуском, подогревом ручек. Есть так же прикуриватель и бардачок для инструмента. К плюсам IKUDZO можно отнести реализацию новых технических решений таких как ЕNGINЕ ВАLАNСЕ, ЕАSY СLIСК и IDEAL BALANCE. По факту можно считать IKUDZO японским мотобуксировщиком.
9.9 /10
рейтинг
Плюсы
- Мощный
- Проходимый
- Непревзойденное качество
- Стильный внешний вид
Минусы
2
OPTI MAX 20 Л.С. C РЕВЕРСОМ
119 800 руб.
Оснащается мощным двигателем в 20 лошадиных сил, специально подготовленным к суровым сибирским зимам (winter series). OPTI MAX имеет длинную базу 1440мм для лучшего пятна контакта с поверхностью. Для удобства есть ручной и электро-запуск, комплектуют трёхпружинной катковой подвеской, что обеспечивает хорошую плавность хода.
Дополнительно мотобуксировщик OPTI MAX имеет штатный прикуриватель до 7 А, что позволяет подключить телефон, навигатор, и другие устройства. Технические решения снижают вибрацию и шум двигателя. Усиленная система защиты цепи (металл толще в 2 раза). Усиленная цепь SFR. Японские подшипники! Самоочищающиеся звезды. Оригинальный вариатор САФАРИ даёт возможность буксировки грузов до 500кг.
9.9 /10
рейтинг
Плюсы
- Мощный мотор
- Надежный реверс
- Хорошая виброизоляция
- Отличные показатели динамики
- Подогрев ручек
Минусы
3
SNOW DOG X-MOTORS 15 л.с.
69 900 руб.
X-MOTORS SNOW DOG созданный для экстремального климата России оснащается мощным и надежным мотором 15 л.с. Устойчивый и маневренный на дороге с отличными динамическими показателями и экономичным расходом топлива. SNOW DOG устанавливает надежную трансмиссию SAFARI вариатор. Мотобуксировщик изготавливают из качественной стали, производят окраску в специальных камерах. Мотобуксировщик X-MOTORS SNOW DOG комплектуется дополнительным оборудованием, лыжным модулем или модулем толкач, есть все размеры саней.
9.8 /10
рейтинг
Плюсы
- Отличная цена
- Простой в обслуживании и ремонте
- Высокие показатели надежности
Минусы
4
CRONUS CR9V
70 000 руб.
Не только в России могут делать качественные мотобуксировщики. Это новинка сделана в Китае, он имеет привлекательную цену и отличные характеристики. Двигатель имеет объем 270 см3 и 9 лошадиных сил. Вес агрегата всего 90 килограмм. При таких характеристиках мотособака может вытянуть в своем прицепе до 200 кг. Максимальная скорость CRONUS CR9V составляет 25 км/ч. Благодаря широким гусеницам с катковой подвеской аппарат очень устойчив и может передвигаться по любой поверхности. Расход топлива у этого мотобуксировщика 2.8 литра на 100 километров.
9,7 /10
рейтинг
Плюсы
- Манёвренность
- Простая конструкция
- Экономичный расход топлива
Минусы
МОДИФИЦИРОВАННЫЙ ВАРИАТОР
На мотобуксировщик Бурлак-М устанавливается вариатор Итлан – Каюр (Сафари). Как известно, этот вариатор изначально создавался для отечественных снегоходов. Надежный и неприхотливый. Но он приспособлен именно для двигателей снегоходов 28 л.с. Все производители закрывают глаза на этот факт. Данный вариатор доработан нашими инженерами с учетом использования его на мотобуксировщике Бурлак-М. Этот вариатор рассчитан для работы с низкооборотистыми 4-х тактными двигателями (максимальные обороты двигателя 3600, а не 6000 как на 2-х тактных). Так как двигатели устанавливаются четырехтактные – на вариаторе устанавливаются утяжеленные грузики со специальным профилем рабочей поверхности. Что это дает? Прибавку к скорости 10 км. в час без использования какого-либо тюнинга, более высокие тяговые характеристики и плавность хода. Модифицированный вариатор – новое слово в производстве мотобуксировщиков.
Мотобуксировщик Бурлак М – новинка, которая заслуживает внимания.
Это совершенно новое слово в строительстве мотобуксировщиков. Бурлак-М вобрал в себя абсолютно все наработки прошлых поколений буксировщиков, в нем исправлены все ошибки и недоработки аналогов. Его по праву можно назвать самым продвинутым мотобуксировщиком в плане технологичности и производства, при этом за более низкую цену. Мы хотели создать действительно надежный, удобный мотобуксировщик, который будет очень легок в эксплуатации и обслуживании…
- Абсолютно все узлы взаимозаменяемы.
- Все агрегаты максимально упрощены и унифицированы с отечественной техникой.
- Чтобы произвести ремонт какой-нибудь части буксировщика — не нужно снимать другую. Все исполнено так, чтобы был максимально простой доступ к любой части, все они независимы.
- Все катковые тележки достаются и могут быть заменены на склизовую подвеску, и наоборот. Нет необходимости переделывать раму.
В нашей моособаке Вы сможете производить мелкий ремонт самостоятельно, даже если никогда не были знакомы с подобной техникой. Большинство запчастей Вы сможете найти в любом магазине для снегоходов или мототехники.
Транспортировка Мотобуксировщика
При транспортировке МБ слейте топливо из бака. При проведении погрузочно-разгрузочных работ МБ должен находиться в горизонтальном положении. При перевозке МБ обеспечьте его надежную фиксацию. Запрещается транспортировка МБ друг на друге без специальной тары, транспортировка в емкостях из-под сыпучих материалов и химических продуктов.
Гарантия изготовителя
Изготовитель гарантирует соответствие МБ требованиям действующих технических условий при соблюдении правил транспортировки, хранения и эксплуатации, указанных в Руководстве.
Гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев со дня продажи МБ через розничную торговую сеть, но не более 36 месяцев с даты производства.
Изготовитель обязуется в течение гарантийного срока безвозмездно ремонтировать и заменять вышедшие из строя детали и узлы (кроме расходных материалов и запчастей), если неисправность произошла по вине изготовителя.
Если по результатам исследования причин неисправности МБ будет усмотрено отсутствие вины изготовителя, то затраты, понесенные изготовителем, оплачивает покупатель.
Изготовитель не несет ответственности по гарантии, если:
1. Истек гарантийный срок эксплуатации. 2. Предъявленный МБ разукомплектован. 3. Не предъявлено настоящее руководство или в нем отсутствует печать фирмы-продавца и дата продажи. 4. Не проведено техническое обслуживание, консервация и расконсервация перед началом и в конце сезона эксплуатации. 5. Не совпадает номер заводской с номером, указанным в Руководстве по эксплуатации двигателя. 6. МБ использовался не по назначению. 7. Покупатель вносил изменения в конструкцию МБ. 8. МБ вышел из строя в результате не соблюдения требований Руководства по эксплуатации, небрежного обращения и вследствие нанесения механических повреждений.
Гарантийные обязательства не распространяются на естественный износ узлов и деталей. Кроме того, гарантия не распространяется на изделия с внесенными структурными изменениями, с которыми обращались неаккуратно, использовали для коммерческих целей или для целей, для которых мотобуксировщики не предназначены.
МБ принимается в ремонт очищенным от загрязнений.
ВНИМАНИЕ! К расходным материалам и запчастям, имеющим естественный износ и не подлежащие бесплатной замене в период гарантийного срока, относятся:
1. Ремень вариатора; 2. Цепь; 3. Звезды; 4. Свеча зажигания; 5. Лампочка фары, предохранитель; 6. Вставки вариатора; 7. Подшипники ходовой; 8. Муфта сцепления.
C уважением, Администратор
Сайта Master-Tehno
Master-Tehno Все права защищены
В соответствии с законом о защите авторских прав мы запрещаем копирование страниц и отдельных фрагментов информации с сайта без ведомома администрации ресурса.
Материалы и комплектующие на мотобуксировщике
Рама и комплектующие Бурлак-М производится из специализированной стали повышенной износостойкости, применяемой при строительстве техники, которая несет службу в отдаленных Арктических регионах Русского Севера. Кроме того — валы не просто изготавливаются из специализированной стали, а проходят закалку и шлифовку. Крепления — машиностроительные метизы 8.8 ГОСТ 7808-70, применяемы в агрегатах, подверженных высокой нагрузке. 8.8 — не какой-то «пластилин», а настоящий гарант крепости.
Впервые применена технология использования креплений с внутренним шестигранником, что позволяет уберечь грани болтов от износа ключом, а так же от ударов о препятствия. Капот — выполнен из морозостойкого стеклопластика. Это позволило снизить вес конструкции на несколько килограмм. При этом, стеклопластик является ударопрочным и отлично справляется со всеми задачами.
Цепь ИЖ — очень прочная и замечательно зарекомендовавшая себя. Легко выдерживает случайные удары о пни и другие препятствия. Да, это не панацея, но гораздо крепче и надежнее Восходовской цепи. Блок управления мотобуксировщиком и рычаг газа выполнены из морозостойкого пластика. Все металлические узлы и детали мотобуксировщика тщательно подготавливаются к покраске и покрываются порошковой краской.
Рейтинг мотобуксировщиков
ТОП был составлен путем анализа самых популярных моделей мотобуксировщиков
Во внимание принимались отзывы покупателей, обзоры автолюбителей, мнения со стороны инженеров. Чтобы стать номинантом рейтинга моделям нужно было иметь хорошие показатели по следующим характеристикам:
- Безопасность;
- Способ зажигания двигателя;
- Ходовая часть;
- Удобство для водителя;
- Морозостойкость;
- Ширина гусениц;
- Проходимость;
- Вид топлива;
- Необходимость наличия водительских прав;
- Необходимость технического обслуживания;
- Гарантийный срок;
- Наличие дополнительных аксессуаров.
При выборе важны также и цена устройства, его габариты, вес и время эксплуатации.
Волкодав POWER V9
Всесезонная техника для в меру комфортного движения на поверхностях, покрытых льдом, снегом, песком, рыхлым грунтом и в принципе чем угодно. Сразу в глаза бросаются две гусеницы – у Рекс LV 509 она одна. Двухгусеничная компоновка слегка повышает маневренность мотособаки, так что однозначно плюс. Бренд предлагает покупателям три комплектации с разным уровнем оснащения: базовую, с электростартером и продвинутую (электрический стартер, фара и опция запуска на руле).
Мотособака Волкодав POWER V9 получила 4-х тактный бензиновый двигатель объемом 270 куб. см и мощностью 9 л. с. Крутящий момент передается через вариатор на задний привод, хотя к данной технике такое понятие применить сложно – все-таки здесь гусеницы. К слову, мотор и трансмиссия от бренда Lebedev Motors. Он собрал много положительных отзывов и не огорчает ассортиментом комплектующих. Как минимум не будет проблем с наличием комплектующих для обслуживания.
Максимальная скорость, на которую можно рассчитывать – 30 км/ч. Скажете, что мало, однако не забываем про чудовищную проходимость такой техники, буквально созданную для сложных задач. Так, мотособака способна тащить на себе 150 кг груза, включая вес человека, и еще 500 кг тянуть за собой в волокушах. Итого – 650 кг грузоподъемности, которой хватит даже для компании рыбаков. С автономностью тут полный порядок, хоть и объем топливного бака составляет каких-то 6 литров.
Если не считаете денег, можете улучшить мотобуксировщик за скромную плату. Доступные опции:
светодиодная фара сани-волокуши подогрев рукояток вариатор с реверсом сани-волокуши муфты руля XFRPBLU
Представляете, мотособаку можно дооснастить даже прикуривателем. Вещь полезная не только для курящих – можно подключить зарядку телефона или навигатора. Такая полезная доработка обойдется всего в 1500 рублей.
Особенности эксплуатации
Пожалуй, главный плюс и отличие мотособаки Волкодав POWER V9 от многих конкурентов – это его две гусеницы шириной 380 мм каждая. Даже на большой скорости можете не переживать о потере устойчивости и просадке по части маневренности. Так как масса мотособаки без снаряжения всего 135 кг, с ней легко управляться даже новичку, при этом вовсе необязательно быть Шварценеггером. Удобства в эксплуатации добавляет складной руль, который позволяет при необходимости сделать технику немного компактнее. Вы точно оцените этот плюс, когда столкнетесь с вопросом хранения мотособаки в стесненных условиях. Нельзя не упомянуть и наличие светодиодной передней фары в топовой комплектации, причем работает она в режиме ближнего и дальнего света, как положено.
Немного омрачает ощущения от владения мотособакой Волкодав POWER V9 тот факт, что стартер в базовой версии ручной, а охлаждение двигателя воздушное. В связи с последней особенностью не стоит излишне нагружать мотор, полагая, что холодный воздух быстро умерит его пыл. В остальном же модель явно достойна внимания рыбака, охотника или просто человека, живущего на Севере.
Лучший мотобуксировщик для рыбалки
Такой вид транспорта легко и быстро доедет по мокрому и рыхлому снегу, выдержит вес снаряжения и добычи. Данная техника великолепно приспособлена к сложным российским условиям и просто незаменима в зимнее время, когда до выбранного места невозможно ни пешком дойти, не доехать на авто.
БТС Стандарт 500/11
Мотобуксировщик с гусеницей 500 мм, вариатором Сафари и двигателем 11 л.с., электростартер + сани волокуши Мастер Про 150. В числе конструктивных особенностей: модульная конструкция (силовая установка с трансмиссией + гусеничный движитель), оптимальная развесовка, передний привод и передний угол атаки от снегохода Буран.
БТС Стандарт 500/11
На новых моделях внедрена интегрированная трансмиссия с силовой установкой, что исключает ускоренный износ ремней, увеличивает их ресурс (ремни вариатора Rubena). Двигатель четырехтактный, развивает максимальную скорость до 60- км/ч.
Оригинальная конструкция стальной рамы с высоким запасом прочности и ремонтопригодностью. В комплектацию входит мощная светодиодная фара LED (12V30W).
Плюсы:
- модульная силовая установка;
- рама с высоким запасом прочности;
- аварийная чека;
- расход топлива 2-3 л/ч;
- всесезонная подвеска.
Минусы:
большая мощность двигателя скорее вред, чем польза, проходимость практически не улучшается, а при росте веса букс зарывается и валится на бок, им трудно управлять
БУРЛАК-M ЭКСПЕДИТОР
На всесезонной подвеске. Две гусеницы шириной 38 см каждая обеспечивают высокую проходимость по любым видам покрытий. Подвеска унифицирована, зимой можно поставить катковые тележки. Управляется при помощи складного руля, стоя либо сидя в волокушах или прицепе. Таким образом, нет необходимости ставить данную технику на учет и получать права на управление.
БУРЛАК-M ЭКСПЕДИТОР
На Бурлаке Экспедитор установлены трансмиссия с вариатором Сафари, надежная коробка реверса с полноценной нейтральной передачей и тормозной механизм. Базовая модель комплектуется двигателем Lifan мощностью 15 либо 17 л.с. с катушкой 7А и регулятором напряжения, коробкой реверса, тормозом.
Максимальная комплектация Бурлак Экспедитор поставляется с двигателем Lifan мощностью 17 либо 18.5 л.с. с катушкой 7А и регулятором напряжения, а также включает подогрев ручек руля, дополнительный источник освещения в виде светодиодной балки и дополнительную розетку.
Плюсы:
- серийное производство, а значит, доступность запчастей и гарантийное обслуживание;
- качественная порошковая покраска;
- качественные комплектующие;
- оригинальная прочная рама.
Минусы:
иногда встает на дыбы.
Инструкция по эксплуатации БУРЛАК-M ЭКСПЕДИТОР
БТС Мужик
Полноразмерный модельный ряд с габаритной длинной 1450 мм и гусеницей шириной 500 мм. Имеет увеличенный угол атаки, что в сочетании с размером гусеницы и мощностью двигателя уменьшает давление на снежный покров, увеличивает проходимость по снежным заносам высотой более 1,5 метров.
Укомплектован двухопорным узлом трансмиссии, обновленным вариатором сафари и металлическим защитным капотом на четырехтактном двигателе от повреждений сторонними предметами, ветками, камнями и т.д. Рама изготовлена из стальной пластины толщиной 3 мм с подрамником. Установлены самоцентрирующиеся обслуживаемые подшипники в закрытом корпусе. Благодаря самоцентрирующемуся подшипнику ведущий вал всегда остается в горизонтальном положении.
БТС Мужик
Установлен эргономичный руль средней ширины. Имеет крепление выше уровня палубы, что положительно сказывается на управлении.
Плюсы:
- яркая мощная фара в комплекте;
- тяговое усилие от 350 кг до 750 кг;
- защита цепи и ведомой звезды;
- увеличенный угол атаки.
Минусы:
легкий – 90 кг, иногда заваливается.
Инструкция по эксплуатации БТС Мужик
В числе недорогих отечественных мотособак:
- Помор 380 S6.5, длиной 1250 мм, двигатель 6,5 л.с., фарой, на склизах за 54900 руб.;
- Ураган Компакт неразборный с двигателем Lifan на 13 л.с., грузоподъемностью 280 кг, цена 74400 руб.;
- Forza 6,5 л.с за 36600 руб.
Лучший мотобуксировщик для болота
В этой категории всесезонные мотособаки, предназначенные для труднопроходимых болот а тотального бездорожья, на шести и четырех колёсах со съёмными гусеницами. Рама должна быть изготовлена из толстостенного металла, так как вся нагрузка приходится на нее и рама не должна деформироваться ни при каких условиях.
ПАХУС (PAXUS) Р 550 HV 13 S+SE
Может перевозить на себе груз весом 40 кг. и осуществлять при помощи саней транспортировку груза в 200-300 кг. Укомплектован четырехтактным двигателем MTR мощностью 13 л.с. с воздушным охлаждением и вариатором Сафари. Имеет широкую двойную разрезную гусеницу шириной 550 мм, что создает меньшее давление мотобуксировщика на поверхность. Подвеска склизовая, тип привода задний.
PAXUS Р 550 HV 13 S+SE
Плюсы:
- малые габариты — 2680х600х720 мм;
- малый вес – 105 кг;
- трансмиссия вариатор сафари;
- электростартер;
- маневренность.
Минус:
задний привод.
Тофалар 500
Передвигается по сугробам глубиной до 100 мм, и это может быть твердый снег, либо болотистая местность. Минимальная полезная нагрузка составляет 300 кг. Можно доукомплектовать полезными опциями – более мощные фары, электростартер и дисковый тормоз.
Тофалар 500
В базовую комплектацию входит фаркоп. При подключении к нему сцепного устройства (прицепа) значительно повышается грузоподъемность, вплоть до 500 кг. Панель управления –минимальный набор переключателей. Гусеница 500 мм, можно выбирать между катковой и склизовой подвеской.
Плюсы:
- грузоподъемность до 500 кг;
- ходовая часть устойчивая;
- двигатель расположен спереди для улучшения межосевой развесовки и равномерного удельного давления на грунт.
Ростин БК 13 л.с.
Миниболотоход-амфибия с управлением от обычного мотобуксировщика. Вмещает водителя и пассажира. Сам двухколесный прицеп выполняет функцию лодки – в случае передвижения по воде. Однако при установке опции «Лыжный модуль» аппарат можно трансформировать в полноценный буксировщик, способный передвигаться по глубоким сугробам, а также в раскисшей грязи.
Ростин БК 13 л.с.
Максимальная скорость 30 км/час по суше, по воде – 5 км/час. Есть фаркоп для прицепа, грузоподъемность увеличивается до 480 кг (без прицепа только 30 кг). В «плавательном режиме» грузоподъемность 200 кг.
Плюсы:
- маневренность;
- амфибия;
- перевозит в сцепке груз массой до 400 кг;
- хорошая проходимость.
✅Лучше производители мотобуксировщиков
Отечественные фирмы:
- IKUDZO. Завод IKUDZO Power Machinery Co., Ltd. Новый производитель средств малой механизации в России. Разработан Японскими специалистами и для оптимизации производства производятся в России. Планируется экспорт с России в страны Европы и, США.
- OPTI-MAX и SNOW-DOG. Производится в кузнице снегоходной техники в г. Рыбинск. Популярные мотобуксировщики благодаря своей цене и качеству.
- Разгуляй. Фирма занимается производством аграрной техники для сельского хозяйства. Используя свой опыт в строении тракторов, они решили производить и средства передвижения для охотников и рыбаков.
- Тофлар. Компания выпускает различную вездеходную технику для бюджетного рынка.
- Лебедев моторс. Фирма специализируется на производстве мотобуксировщиков. Их модель «Рекс» известна за пределами РФ.
- Бурлак. Фирма из города Рыбинска, производящая мотобуксировщики для любых целей использования.
- Балтмоторс. Эта фирма производит настолько качественную технику, что имеет популярность в Германии, США, Канаде и во многих других странах.
- Помор. Это дочерняя компания фирмы «Омела групп». Помор производит малую вездеходную технику, которая славится своей универсальностью.
- Койра. Это архангельский брэнд, под которым выпускаются одни из лучших мотобуксировщиков в России.
Обслуживание и ремонт мотособаки в Спб с выездом
Наша компания осуществляет все виды обслуживания мотобуксировщиков в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Имея значительный опыт работы с техникой различных производителей и серий, наши мастера профессионально выполняют ремонт мотобуксировщика Барс Следопыт, Разгуляй, Бурлак М и других, и осуществляют их сервисное обслуживание.
Мы работаем как с первыми, так и с самыми современными моделями техники, разбираемся даже там, где до нас «поработали» неумелые слесаря – механики.
Поэтому если Вам понадобился ремонт и обслуживание мотобуксировщика в Спб, мы всегда готовы прийти на помощь и вернуть к жизни ваше транспортное средство.
Почему стоит обратиться именно к нам?
В сфере ремонта самого разнообразного оборудования и техники мы работаем с 2009 года. За это время наши специалисты успели отремонтировать тысячи единиц транспортных средств, в том числе и мотособак. При этом все наши заказчики всегда остаются довольны и почти всегда становятся постоянными клиентами нашего сервиса.
Все это стало возможным потому, что с заботой о каждом своем заказчике мы предлагаем:
- Оперативные сроки работы. Благодаря тому, что на наших складах всегда есть все необходимые детали, мы всего за несколько часов можем произвести ремонт мотобуксировщика Рекс ЛВР 500, Джек, Райда, БТС в Санкт-Петербурге, а также замену изношенных деталей у любой модели транспортного средства.
- Удобную систему оплаты.
- Гарантию качества всех использованный запчастей и самой работы.
Кроме того, для заказчиков, сдающих в ремонт более 3-х единиц техники, предусмотрены приятные бонусы.
Починка любой техники – дело ответственное, требующее определенных знаний и навыков, которыми в полной мере обладают все наши сотрудники. Поэтому если Вам понадобился ремонт мотособаки Мужик, Мухтар и других моделей, а также, если Вы ищете лучший вариант для сервисного и профилактического обслуживания техники – звоните нам. Мы рады и готовы помочь каждому клиенту!