Поплавки на колеса квадроцикла, Учим квадрик плавать

Квадроцикл-гидроцикл Quadski XL

Модель Quadski XL характеризуется увеличенными габаритами, и может перевозить двух пассажиров. Характеристики этого транспортного средства следующие:

  • Двигатель BMW, четырехтактный инжекторный, четырехцилиндровый.
  • Пассажировместимость – 2 человек.
  • Мощность – 140 л.с.
  • Объем мотора – 1293 куб. см.
  • Охлаждение – жидкостное.
  • Тормоза – гидравлические.
  • Грузоподъемность – 185 кг.
  • Емкость бензобака – 57 л.
  • Управление – газ куркового типа, один рулевой рычаг.
  • Трансмиссия – пятиступенчатая, электромеханическая.
  • Водомет – насадка, совмещенная с бензиновым мотором.
  • Ширина колеи – 1,41 м.
  • Длина – 3,56 м.
  • Ширина – 1,58 м.
  • Высота – 1,34 м.
  • Дорожный просвет – 2,15 м.
  • Колесная база – 2,09 м.
  • Вес – 652 кг.

Quadski-1

Квадроцикл, который разработала компания Gibbs Technologies, выпускается в двух модификациях. Они отличаются габаритами и пассажировместитмостью. Облегченная версия – Quadski-1, которая рассчитана на одного человека. Более крупным водным мотовездеходом является модель Quadski XL, рассчитанная на двух пассажиров. Одноместный квадроцикл-гидроцикл обладает следующими техническими характеристиками:

  • Двигатель BMW, инжекторный четырехцилиндровый, четырехтактный.
  • Пассажировместимость – 1 человек.
  • Мощность – 140 л.с.
  • Объем мотора – 1293 куб. см.
  • Охлаждение – жидкостное.
  • Тормоза – гидравлические.
  • Грузоподъемность – 120 кг.
  • Объем бензобака – 57 л.
  • Управление – газ куркового типа, один рулевой рычаг.
  • Трансмиссия – пятиступенчатая, электромеханическая.
  • Водомет – насадка, совмещенная с бензиновым мотором.
  • Ширина колеи – 1,41 м.
  • Длина – 3,26 м.
  • Ширина – 1,58 м.
  • Высота – 1,36 м.
  • Дорожный просвет – 2,25 м.
  • Колесная база – 1,79 м.
  • Вес – 605 кг.

Квадроцикл потребляет в смешанном цикле 6,3 л топлива (бензин АИ-92), а при езде по городу или воде показатель возрастает до 7,5 л на 100 км.

Особенности прогулок по суше

Обе модификации Quadski обладают независимой подвеской, а крутящий момент передается на каждое колесо. В системе управления предусмотрена кнопка, нажав которую можно отключить передний мост, сделав транспортное средство заднеприводным. Дифференциалы имеются на обеих осях, что позволяет передвигаться на этом квадроцикле даже по асфальту.

Расход бензина при езде по суше достаточно низкий, что позволяет проехать около 600 км на одной полной заправке. Курок газа у этой модели расположен справа под большим пальцем водителя. Это характерно именно для квадроциклов. У гидроциклов он расположен под указательным пальцем.

Мощность мотора при езде на суше автоматически ограничивается до 45 л.с., но этого достаточно для разгона до максимальной скорости за считанные секунды. Даже на высокой скорости мотовездеход хорошо входит в повороты, но при этом водитель должен перемещать центр тяжести. При медленной езде стоять необязательно, водитель вполне может просто сидеть.

Так как транспортное средство быстро набирает скорость, нужно вовремя переключать передачи. Это действие выполняется вручную. Если скорость нужно повысить, следует передвинуть рычаг, который находится слева. Если квадроцикл начинает притормаживать, сбрасывание передачи происходит автоматически.

Еще одной интересной разработкой, предусмотренной конструкторами для этого мотовездехода, является наличие еще дополнительного электромотора. Он работает исключительно в режиме реверса. Двигатель позволяет выехать квадроциклу из ямы, вязкой грязи. Задний ход работает не более 10 с., после чего системе нужна перезарядка.

Как отрегулировать качество приготовленной смеси?

Чтобы оценить качество топливного состава, сделайте тестовый заезд. После этого открутите свечу, и оцените ее состояние. Если она:

  • Коричневая (около изолятора). Это значит, что все в порядке. Но если такой оттенок лишь с одной стороны, состав слишком беден.
  • Черного цвета (на изоляторе). Сажа сигнализирует о том, что система подает много топлива. Однако если вся свеча черная, значит, состав слишком богатый, что увеличивает расход бензина.
  • Белая (изолятор). Значит, не хватает топлива и воздуха. А если смесь слишком бедная, вся свеча будет белой.
  • Красная. Значит в составе большая концентрация металлов.

​ Также обратите внимание на такие «симптомы»: поврежденный наконечник (неисправность электрода), масляные отложения (повреждение колец и колпачков), стружка и вкрапления (признак разрушения мотора). Для настройки смеси вам нужно скрутить крышку иглы и потянуть ее

Чтобы достать иглу следует вытащить тросик. После этого переместите кольцо в необходимом направлении (ниже – больше воздуха, но меньше топлива и наоборот). Затем заведите мотор и убедитесь, что он не глохнет

Для настройки смеси вам нужно скрутить крышку иглы и потянуть ее. Чтобы достать иглу следует вытащить тросик. После этого переместите кольцо в необходимом направлении (ниже – больше воздуха, но меньше топлива и наоборот). Затем заведите мотор и убедитесь, что он не глохнет.

Зачем нужна настройка топливной системы?

Работа и ресурс мотора напрямую зависит от качества топливной смеси. За приготовление состава отвечает карбюратор, но после длительной эксплуатации техники настройки «сбиваются». Это приводит к:

  • Проблемам с запуском силового агрегата. К примеру, если регулировка карбюратора 125 кубового квадроцикла не была проведена, аппарат может перестать заводиться или начнет глохнуть.
  • Плохой реакцией на курок газа и падением мощности. Из-за неправильной настройки системы происходит снижение оборотов двигателя, соответственно, его мощность падает.
  • Провалам при разгоне. Тяга может пропадать как на одну, так и на несколько секунд. Но неприятней всего то, что подобные провалы происходят последовательно, что ощутимо мешает набору скорости.
  • Снижению динамики. Квадрик становится «вялым» и неохотно набирает скорость. Кроме того, при наборе скорости появляются рывки.
  • Чрезмерному образованию нагара. Неправильно приготовленная смесь приводит к тому, что в камере сгорания появляется большое количество нагара, из-за которого перегревается мотор. Естественно, это снижает ресурс двигателя и приводит к его поломке.

Многие райдеры, решившие купить недорогой квадроцикл, попросту не жалеют технику и игнорируют эту процедуру. Но даже если вы планируете поменять свой аппарат через 1,5-2 года, регулировка нужна. Причина этого – увеличенное потребление топлива. Квадрик с ненастроенным карбюратором «кушает» на 30-40% больше бензина, а это ощутимые расходы.

Технические характеристики

Всего существует 5 модификаций мотовездехода Росомаха, отличающихся между собой видом установленного моста, типом и объемом двигателя, крутящим моментом, габаритами и другими техническими характеристиками.

Квадроцикл Росомаха стандарт отличается следующими параметрами:

  • длина, ширина и высота — 2850х1950х1600мм;
  • размер шин-обдирышей — 1100х420 (производитель — завод «Урал»);
  • клиренс — 400 мм;
  • крутящий момент — 93H при 4100 об/мин;
  • вес машины — 650 кг;
  • объем ДВС — 997 см³;
  • мощность мотора — 70 л.с.;
  • бензиновый 1-литровый двигатель 1SZ-FE;
  • мост — Suzuki Jimny;
  • может развивать скорость до 60 км/ч;
  • стоит от 650 тыс. руб. в зависимости от комплектации.

Модель Стандарт Plus имеет такие характеристики:

  • длина, ширина и высота — 2850х1950х1600мм;
  • размер шин — 1100х420 (производитель — завод «Урал»);
  • клиренс — 400 мм;
  • крутящий момент — 132H при 4400 об/мин;
  • вес машины — 650 кг;
  • объем ДВС — 1497 см³;
  • мощность мотора — 109 л.с.;
  • бензиновый 1,5-литровый двигатель 1NZ-FE;
  • мост — Suzuki Jimny;
  • может развивать скорость до 60 км/ч;
  • стоит от 700 тыс. руб. в зависимости от комплектации.

Модель Extrime с мостами УАЗ имеет следующие параметры:

  • длина, ширина и высота — 3100х2200х1700мм;
  • размер шин — 1280х530 (производитель — завод «Трэкол») и 1200х600 (производитель — завод «Авторос»);
  • клиренс — 450 мм;
  • крутящий момент — 132H при 4400 об/мин;
  • вес машины — 950 кг;
  • объем ДВС — 1497 см³;
  • мощность мотора — 109 л.с.;
  • бензиновый 1-литровый двигатель 1NZ-FE;
  • мост — УАЗ;
  • может развивать скорость до 80 км/ч;
  • стоит от 900 тыс. руб. в зависимости от комплектации.

Модель Extrime с мостами Toyota отличается следующими параметрами:

  • длина, ширина и высота — 3100х2200х1700мм;
  • размер шин — 1200х600 (производитель — завод «Авторос») и 1280х530 (производитель — завод «Трэкол»);
  • клиренс — 450 мм;
  • крутящий момент — 132H при 4400 об/мин;
  • вес машины — 950 кг;
  • объем ДВС — 1497 см³;
  • мощность мотора — 109 л.с.;
  • бензиновый 1,5-литровый двигатель 1NZ-FE;
  • мост — Toyota;
  • может развивать скорость до 80 км/ч;
  • стоит от 950 тыс. руб. в зависимости от комплектации.

Смотрите »  Мотовездеходы Атаман с 4-такными бензиновыми движками

Модель Extrime Plus с мостами Toyota обладает такими характеристиками:

  • размер кузова — 3200х2300х1850 мм;
  • размер покрышек — 1350х700 (производитель — завод «Трэкол»);
  • клиренс — 450 мм;
  • обороты двигателя — 165H при 4400 об/мин;
  • масса автомобиля — 1050 кг;
  • объем мотора — 1794 см³;
  • мощность двигателя — 140 л.с.;
  • бензиновый двигатель на 1 л — 1ZZ-FE;
  • мост — Toyota;
  • максимальная скорость 80 км/ч;
  • цена от 1 млн 50 тыс. руб. в зависимости от комплектации.

Угол опрокидывания машины составляет 47°, максимальная высота подъема — 45°, а продольный радиус проходимости — 1,7 м.

6 комплектаций самодельных квадроциклов: собираем квадрик своими руками

Квадроцикл великолепно сочетает достоинства мотоцикла с его манёвренностью и мобильностью и мини-джипа — с управляемостью, проходимостью и мощностью. Но благодаря, в том числе высокому спросу, покупка такого внедорожника со склада стоит немалых денег.

Построить квадроцикл своими руками — что для этого нужно, какие узлы и агрегаты, инструменты и материалы? Какое «донорское» транспортное средство подойдёт, из каких комплектующих нужно собирать квадрик? С чего начинать сборку и в какой последовательности провести все работы? Давайте разберёмся!

Как сделать квадроцикл своими руками — задача трудная и ответственная, но посильная для мастера, отлично освоившего сварочное и токарное дело. Потраченные усилия и время окупаются не только большой экономией, но и полученным результатом — эксклюзивной, авторской моделью квадрика, которой больше ни у кого нет.

Особенности сборки самодельного транспортного средства сильно зависят от выбранной базы — двигателя и других элементов, которые используются мастером-умельцем.

6 лучших вариантов основы («донора») для задавшегося целью, как сделать квадроцикл.

  1. Мотоцикл «Урал».
  2. Мотоцикл «Иж».
  3. Мотороллер «Муравей».
  4. Другой мотороллер (скутер).
  5. Автомобиль «Нива».
  6. Автомобиль «Ока».

Чаще всего одни элементы конструкции берутся с мотоцикла, другие — с машины.

Помимо деталей (комплектующих) для квадрика его создателю понадобятся:

  • сборочный «цех» — в этом качестве пригодится достаточно просторный гараж, снабжённый хорошим отоплением и освещением;
  • набор оборудования и инструментов;
  • чертежи.

Квадроцикл-гидроцикл амфибия gibbs quadski

Американская компания Gibbs Sports Amphibians начала производство квадроцикла-амфибии Quadski. Сборка была запущена в городе Оберн-Хиллз (штат Мичиган) во вторник, 13 ноября.

«Quadski» – это название нового чуда передвижения квадроцикла-амфибии. Он за несколько коротких секунд с легкостью может перетрансформироваться из водного мотоцикла в квадроцикл и обратно. Скорость как в водной стихии, так и на обычной дороге может доходить до семидесяти двух километров в шестьдесят минут.

То, что квадроцикл-амфибия стабилен и надежен на воде и земле, зависит от низкого центра тяжести, широкой базы и относительно небольшого по весу композитного корпуса. Все это дарит комфортную езду и великолепную производительность.

До этого «коллеги» данной новинки рынка Америки на водной глади могли развивать скорость не более пятнадцати километров в шестьдесят минут. Разницей между ними и «Quadski» является использование GIBBS-реактивного водомета. Данную технологию High Speed Amphibian (HSA) уже успела запатентовать, потому что она необычайно эффективна, если пользоваться ей в водных условиях.

Плюсы и минусы квадроцикла-гидроцикла

Еще не так давно можно было крайне редко увидеть гидроциклы на пляжах и речках. А сегодня на российском моторынке встречаются даже такие уникальные гибриды транспорта, как смесь квадроцикла и гидроцикла. Скрещивание квадроцикла и гидроцикла произошло не столь давно, но этот транспорт уже завоевал массу положительных отзывов.

Этот агрегат можно сравнить с трансформером, настолько он габаритный и наворочен различными функциями и «примочками».

Проще говоря, этот гибридный транспорт может и передвигаться по суше, и скользить по водной поверхности. Причем, его трансформация из одного вида в другой проходит за считанные минуты, путем убирания колес.

Гибрид квадроцикла и гидроцикла

В 1996 году начала свою работу компания Gibbs Technologies, уникальные разработки которой позволили создать гибрид квадроцикла и гидроцикла высокоскоростного типа. Сегодня аналогов подобному виду транспорта в мире нет. Предшественники водяного квадроцикла не могут похвастаться такой динамичностью, скоростью и продуманностью до мелочей. Производитель разработал уникальную технологию HSA (High Speed Amphibian). На ее основе в 2008 году была создана модель квадроцикла-амфибии Gibbs Quadski, серийное производство которой началось в 2012 году. Получившийся квадроцикл и гидроцикл в одном включает в себя целый ряд уникальных разработок.

Преимуществами плавающего мотовездехода являются следующие факты:

  • Высокая скорость передвижения как по суше, так и воде (чего ранее было невозможно добиться), которая достигает 72 км/ч.
  • Объединяет в себе все лучшие характеристики гидроцикла, аквабайка и квадроцикла.
  • Практически моментальное превращение из сухопутного транспортного средства в гидроцикл. Трансформация занимает всего 5-7 с. Для превращения нужно нажать всего одну кнопку. Колеса поднимутся вверх, заняв горизонтальное положение в специальных отсеках. Это обеспечивает качественное скольжение по воде.
  • Уникальный мотор BMW Motorrad K1300, оснащённый жидкостным охлаждением и встроенной насадкой-водометом, как на гидроцикле.
  • Квадроцикл, плавающий по воде, имеет большие габариты, но при этом остается маневренным благодаря корпусу из специального пластика и легкого металла. Это транспортное средство характеризуется хорошей управляемостью.
  • Герметичная конструкция, обеспечивающая высокую безопасность даже в случае переворота квадроцикла. Причем машина получила такие же возможности, как и у аквабайка. Это позволяет выполнять разные трюки на воде и даже нырять.
  • Встроенная интеллектуальная система защиты определяет, находится ли квадроцикл на воде или же на суше. Поэтому случайно переключить режим нельзя, так как сработает блокировка. Также предусмотрены датчики скорости и определения положения дроссельной заслонки.
  • Разработчики продумали систему до мелочей. Например, использование специального пластика, запатентованного компанией, позволяет избежать поломки днища при ударе камнем, случайно вылетевшим из-под колес мотовездехода-амфибии. Это стало возможным благодаря высокой прочности и одновременно эластичности этого уникального материала.
  • В системе предусмотрено наличие специальной жидкости, которая подается под давлением и очищает важные компоненты механизма от грязи.

Аналогов квадроциклу-амфибии сегодня в мире нет, так как другие модификации, например, джип-амфибия, автомобиль-амфибия, не могут похвастаться такой высокой скоростью. Разработка Gibbs Quadski побила рекорд для амфибий, переплыв Ла-Манш всего за 2 часа.

Поплавки на колеса квадроцикла. Учим квадрик плавать. Снаряжение и экипировка

Главная → Снаряжение и экипировка → Поплавки на колеса квадроцикла. Учим квадрик плавать.

  • Admin
  • 08.04.2017
  • 15519
  • Переправа квадроцикла через воду, плавающий квадроцикл

Иногда так бывает, что в одном из мест намеченного маршрута есть водоем, пересечь который по суше не представляется возможным, а сделать это просто необходимо (да и, в конце концов, интересно же, что на том берегу), но квадроцикл не амфибия, плавать он не умеет. Но на что только не способен пытливый ум российского квадроциклиста, и мы с полной уверенностью можем сказать, что квадроцикл плавать умеет и вполне не плохо при нужной подготовке.

Изготовить их можно самостоятельно, использовав материал ПВХ плотностью не менее 1000 г/м2  или заказав у автора идеи (контакты есть в конце видеоролика). Диаметр поплавков должен быть рассчитан таким образом, чтобы основная нагрузка при передвижении по суше оставалась на колесе, а поплавок подключался лишь при погружении в воду,  ширина поплавка должна позволять беспрепятственно поворачивать руль квадроцикла (поплавок не должен цеплять арки при повороте).

Для большей курсовой устойчивости автор предлагает использовать надувные баллоны, прикрепленные к подножкам квадроцикла.

А для большего сцепления с водой и увеличения скорости передвижения по диаметру поплавка приклеиваются лопасти опять же из ПВХ.

Четыре поплавка, насос и веревки с карабинами помещаются в небольшую сумку, вес которой в среднем не превышает 10 кг (зависит от плотности ПВХ и объема поплавка).

Монтаж на месте предполагаемой переправы займет у вас 10-15 минут. Нужно лишь подготовить заранее диски квадроцикла, обточив острые края внутренней части диска (дабы избежать перетирания веревки крепления в самый неподходящий момент).

Крепится поплавок к диску с помощью веревок и карабина. Длину веревок крепления нужно подобрать таким образом, чтобы поплавок не выкручивало наверх при погружении в воду.

Монтировать поплавки нужно в ненакаченном состоянии, а накачку произвести после того, как все карабины закреплены.

Первые испытания поплавков производите на маленькой глубине и с осторожностью, возможно длину веревок придется подбирать опытным путем. Убедиться в плавучести квадроцикла с установленными поплавками вы можете, посмотрев фото и видео, представленные ниже

Оставайтесь с нами и помните, что предела изобретательности и совершенству не существует, и мы с нетерпением ждем ваших находок и предложений по тюнингу и ремонту квадроцикла своими руками

Оставайтесь с нами и помните, что предела изобретательности и совершенству не существует, и мы с нетерпением ждем ваших находок и предложений по тюнингу и ремонту квадроцикла своими руками

Убедиться в плавучести квадроцикла с установленными поплавками вы можете, посмотрев фото и видео, представленные ниже. Оставайтесь с нами и помните, что предела изобретательности и совершенству не существует, и мы с нетерпением ждем ваших находок и предложений по тюнингу и ремонту квадроцикла своими руками.

Объем двигателя 250 кубических сантиметров

Квадроциклы с таким показателем, как принято, относятся к утилитарному виду мотовездеходов. Ездить по бездорожью и преодолевать препятствия на них – сплошное удовольствие! Такой квадроцикл без труда одолеет и песчаный пляж, и болотистую местность и обычную российскую распутицу, можете быть уверены. Конструкция передней подвески и гидравлика на всех амортизаторах делает движение на этом аппарате мягким и комфортным.Средняя скорость этих моделей – до 60 км в час, передний и задний тормоза барабанного типа. Учтивая их мощность и маневренность в сочетании с вездеходными способностями, можно сказать, что обладателям такого вида транспорта крупно повезло!

Выбор шин для квадроцикла

При выборе резины нужно учитывать личные потребности, стиль вождения, поверхность трассы и множество других параметров

В первую очередь следует обратить внимание на маркировку. На резине должна быть буква «Е». Такая маркировка сообщает, что продукция соответствует всем европейским стандартам

Такая маркировка сообщает, что продукция соответствует всем европейским стандартам.

Также на шине должен быть номер. К примеру, код «11» означает, что покрышка была произведена в Англии. Если номер отсутствует, значит остальная маркировка недействительна.

Также следует обратить внимание на:

  • Конструкцию покрышки. Диагональная резина используется для езды по мягким трассам, а радиальная для гонок по твёрдым поверхностям.
  • Тип протектора. От этого параметра зависит проходимость аппарата. Для болот или грязи рекомендуется использовать шины с симметричными ламелями. При езде по асфальту или бетону на машину следует установить резину с ассиметричным рисунком.
  • Индекс нагрузки и скорости. Если на резине есть маркировка «0», значит предельная нагрузка на колесо составляет 46 кг. Для указания индекса скорости используются латинские буквы. К примеру, покрышка с символом «T» рассчитана на предельную скорость в 190 км/ч.
  • Толщина резины. Если нет возможности постоянно отслеживать давление в колёсах, следует отдавать предпочтение толстым шинам. Это позволит снизить износ резины и улучшить управляемость.

Отдельно от собратьев стоит зимняя резина для квадроциклов. У покрышек, предназначенных для езды по снегу и льду, есть уникальный рисунок, улучшающий сцепление с трассой. Также на зимнюю резину нередко устанавливаются шипы и цепи.

Какую марку шин выбрать?

Для комфортной езды по разным трассам необходимо не только следить за давлением, но и выбрать подходящую резину. Особой популярностью пользуются китайские покрышки ITP, Maxxis и High Lifter. У каждого штатного набора резины есть свои особенности:

  • Maxxis. Это идеальное решение для песка, глины и грязи. Даже немного перекачанные шины обеспечивают хорошую управляемость и сцепление с трассой.
  • High Lifter. Покрышки отлично показывают себя на асфальте, грязи и глине. А вот при езде по песку колёса начинают зарываться.
  • ITP. Такая резина используется для езды по воде, заболоченным участкам и песку. На грязи и глине резина ведёт себя не лучшим образом.

У владельцев квадроциклов есть способ избежать массы проблем, связанных с давлением в колёсах, проколами и другими повреждениями. Компания Polaris выпускает безвоздушные шины, обеспечивающие отличную проходимость по любой поверхности.

Путаница

Закон гласит, что для управления квадроциклом требуется категория прав «А1». Многие тут могут возмутиться и сказать, что слышали, будто можно управлять квадроциклом с категорией «В1», а никак не с категорией «A1». Это не верно, это путаница, так как категория «B1» предназначена для управления квадрициклом и трициклами, а не квадроциклом. Одна буква — и такая большая разница! Если квадроцикл имеет маленький двигатель (объем силовой установки менее пятидесяти кубических сантиметров), то достаточно категории прав «M».

Чтобы до конца развеять путаницу, ответим на вопрос о том, а каким квадроциклом можно управлять с категорией «B»? Сразу скажем, что категория прав — не «B», а «B1», и не квадроциклом, а квадрициклом и трициклом. Теперь самое время расшифровать эти понятия. Квадрицикл – это тот же квадроцикл, только с другой посадкой (не мотоциклетного типа, а автомобильного). И руль у квадрицикла автомобильного типа, в то время как квадроцикл имеет мотоциклетный тип руля.

Квадроциклы-гидроциклы

Идея о транспорте-амфибии, способном передвигаться как по суше, так и по воде, далеко не нова. Подобная техника широко используется в вооруженных силах, но сейчас доступна и для гражданского приобретения. Так, плавающий квадроцикл-гидроцикл можно приобрести для личного пользования, такие машины приспособлены для движения и по суше, и по воде. Они развивают большие скорости, в целом служат хорошим выбором для длительных маршрутов. Они оснащены механическими или автоматическими системами превращения из одного состояния в другое, оборудованы различными видами защиты.

Однако ввиду сложности оборудования цена у подобных гибридов обычно далеко не маленькая, что, впрочем, и понятно: покупая гидроцикл, потребитель получает два транспортных средства в одном. Конечно, многофункциональность — это хорошо, но многим людям нужно просто переправиться через воду на квадроцикле, да и делают они это не так уж и часто. В таком случае можно сделать плавающий квадроцикл своими руками. Это, конечно, не выйдет сделать прямо на месте, процесс потребует предварительной подготовки или же покупки специального оборудования.

Настройка качества смеси карбюратора квадроцикла на ходу

1. Заведите квадроцикл и совершите пробный заезд. Подождите, пока двигатель полностью остынет.

2. Проверьте состояние свечи. Для этого выкрутите колпачок и осмотрите свечу.

  • Легкий коричневый налет по всей окружности изолятора – признак оптимальной работы карбюратора.
  • Коричневый цвет с одной стороны изолятора – бедная смесь двигателя.
  • Плотный черный нагар на изоляторе свечи – показатель того, что карбюратор подает слишком много топливной смеси во время движения квадроцикла.
  • Абсолютно черная свеча, изолятор и электрод – слишком богатая смесь, которая дает чрезмерно высокий расход топлива и уменьшение мощности, а также загазованность камеры.
  • Белый изолятор – недостаток подачи воздуха и бензина. Приводит к перегреву и повышенному расходу бензина.
  • Полностью белая свеча – чересчур обедненная смесь.
  • Кирпичный цвет – большой объем присадок с высоким содержанием металла в составе.
  • Отсутствие нагара и одновременное плавление электрода – сильно обедненная смесь на высоких оборотах.
  • Свеча с разрушенным наконечником – поломка центрального электрода с керамической юбкой.
  • Свеча с масляным отложением внутри электрода – признак отработанных колец и маслосъемных колпачков.
  • Блестящие вкрапления и стружка – разрушение двигателя вследствие езды на больших оборотах.
  • Окисление – проблемы с поршневыми кольцами.

3. Открутите крышку иглы в верхней части карбюратора. Потяните иглу. Это главный элемент, регулирующий подачу топлива в камеру сгорания, так как игла соединена с курком газа. При нажатии на курок игла поднимается вверх, приоткрывая отверстие для подачи смеси горючего. Это напрямую влияет на рост мощности и скорости квадроцикла.

4. Достаньте тросик, затем нажмите на иглу, чтобы вытащить ее наружу. На игле размещено 5 пазов и стопорное кольцо. По умолчанию оно установлено в среднем значении. Чем ниже расположено стопорное кольцо, тем выше поднята игла, а, значит, подается много бензина и мало воздуха. Соответственно, чем выше кольцо – тем меньше бензина и больше воздуха.

Как Гостехнадозр Подмосковья заставляет квадроциклистов гибнуть на дорогах

Особенно хочется отметить правильную конструкцию амфибии. Благодаря низкому центру тяжести и правильной развесовке, она очень устойчива на воде. Даже когда на приличной скорости входишь в вираж, нет ощущения, что тебя сейчас выкинет из седла или ты перевернешься. Иными словами, не почувствовалось никакой разницы между катанием на современном «аквабайке» и Quadski. И что касается отзывчивости аппарата на «газ в пол», то и здесь динамика абсолютно на уровне с «гидриком». Если говорить о расхода топлива, то бак машины способен вместить 57 литров Аи-92, которых хватит примерно на 1,5-2 часа водных покатушек. То есть запас хода при средней скорости в 55-60 км/ч составляет 110-120 км. Ну что, на воде накатались? Тогда плывем к берегу!

Комья грязи, прилипшие к засасывающему отверстию помпы, могут мгновенно загубить водомет. Во избежание несчастного случая, в Quadski есть резервуар с водой. Жидкость из бачка под давлением очищает от грязи жизненно важные для помпы каналы.

Пока владельцы гидроциклов мучаются, пытаясь затолкать свой аппарат на специальный прицеп, ты просто нажимаешь кнопочку, тем самым приводя в боевое положение колеса и отключая водомет, и уже через 5 секунд своим ходом выезжаешь на берег. Впрочем, справедливости ради отметим, что не всякий бережок по зубам этому «земноводному». Гражданская версия амфибии имеет привод лишь на задние колеса, поэтому если береговая линия не слишком твердая или заболоченная, то тяжелая машина – а аппарат весит 535 кило – может запросто сесть на брюхо. И в этом смысле наш герой, конечно, в большей степени гидр-, нежели квадроцикл.

Подвеска

Компания Gibbs Sports Amphibians оснастила гидроцикл полностью независимой подвеской. Несущая рама и рычаги выполнены из кованого алюминия, что положительно сказалось на весе амфибии: он составляет всего 583 килограмма, что для техники такого типа очень хороший показатель. Крутящий момент в гражданских моделях квадроцикла-амфибии передаётся на все четыре колеса (отключение/включение переднего моста осуществляется нажатием кнопки), при этом дифференциалами оснащены обе оси, благодаря чему квадроцикл может ездить по асфальтированной трассе.

Военная модель Quadski несколько отличается от гражданской: в ней задний мост не оснащён дифференциалом. При этом для передвижения на квадроцикле по бездорожью можно блокировать межосевой дифференциал и межколёсный дифференциал переднего моста. Управлять такой техникой сложнее, но она отличается большей проходимостью.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий