Завоздушивание топливной системы дизельного двигателя

Как самому обнаружить подсос воздуха: магистрали, ТНВД, обратка

Исключение других возможных причин позволяет предположить наличие подсоса воздуха в топливную магистраль. Начинать поиск неисправности необходимо с детального визуального осмотра моторного отсека. Следующим шагом станет осмотр нижней части авто. Обнаружить заметные трещины и другие дефекты трубопроводов, потеки солярки и мокрые пятна достаточно легко.

Если система завоздушивается, но явных признаков нарушения герметичности не видно, тогда для дальнейшей диагностики необходимо отключить топливный насос от топливных магистралей. Затем потребуется отдельная чистая емкость, в которую потребуется налить до 5 литров солярки без каких-либо примесей. Также будут необходимы 2 чистых изнутри и снаружи шланга (около 60 см. в длину), а еще два хомута. Помните, что чистота крайне важна при любых работах с топливной аппаратурой, так как попадание малейших частиц мусора в насос может привести к его выходу из строя и последующему дорогостоящему ремонту.

После отсоединения от ТНВД топливоподающей магистрали и обратки, на их место устанавливаются приготовленные шланги, которые опускаются в емкость с налитым чистым дизтопливом. Далее необходимо закрепить шланги в емкости так, чтобы они не смещались. Для этого крепим их на насосе хомутами, а в отдельной емкости для топлива любым удобным способом зависимо от типа используемой емкости.

После этого необходимо осуществить удаление воздуха из топливной камеры насоса. Отметим, что решение просто крутить мотор стартером для того, чтобы насос начал самостоятельно засасывать солярку из емкости, является неправильным и настоятельно не рекомендуется. Правильных способов решения задачи несколько. Далее рассмотрены самые простые, которые помогут ответить на вопрос, как удалить воздух из дизельного топливного насоса высокого давления прямо у себя в гараже.

Для этого емкость с соляркой необходимо поднять выше того уровня, на котором расположен ТНВД. Далее нужно найти место, где на насосе находится штуцер обратной магистрали для слива топлива. Это место потребуется тщательно отмыть, чтобы исключить любое попадание грязи. Затем болт штуцера можно вывернуть, а через открывшееся отверстие откачать воздух. Откачку производят спринцовкой, особым вакуумным насосом и т.д. Воздух откачивается до того момента, пока из отверстия не появится дизтопливо. После этого можно вкрутить болт на место и на пару минут запустить двигатель. Запуск необходим для окончательного удаления воздуха.

Ко второму способу относится решение снять шланг подачи топлива с насоса и начать отсасывать топливо до того момента, пока оно не будет выходить плотным потоком. Далее шланг можно надеть на штуцер топливного насоса и обжать при помощи хомута. Затем откручивается болт на штуцере обратной магистрали, а воздух выходит самостоятельно. После всех процедур дизель запускается на несколько минут для полного удаления остатков воздуха из насоса. Запуск можно будет еще раз повторить спустя какое-то время.

По окончании емкость с соляркой ставят выше уровня насоса. Дальше автомобиль оставляют на 8-10 часов. Если после простоя дизель нормально завелся, это говорит о том, что в топливную систему попадает воздух, причем это происходит через топливную магистраль. Следующим этапом диагностики становится размещение емкости с соляркой так, чтобы она оказалась ниже уровня ТНВД. После этого автомобиль снова оставляют на 8-10 часов. Если после простоя дизель не завелся или запуск сопровождается проблемами, тогда вероятен подсос воздуха через насос или магистрали «обратки» на дизельных форсунках.

Чтобы уточнить место неисправности, запускаем дизель и выгоняем воздух. Емкость с топливом снова ставим ниже уровня насоса. Трубки, которые отвечают за обратку форсунок и соединены с топливным насосом, необходимо плотно пережать. Машину можно повторно оставить на 8-10 часов. Если дизель после простоя нормально запустился и стабильно работает, тогда подсос воздуха происходит через обратную магистраль дизельных форсунок. В том случае, если проблемы, которые возникали и ранее при попытке завести мотор, проявились снова, тогда это говорит о подсосе воздуха через ТНВД. Насосу при такой неисправности требуется ремонт в специализированной мастерской. Также не редки случаи, когда в процессе диагностики выявляется сразу несколько мест, где нарушена герметичность.

Профилактика

Вообще, в 99% случаев воздух попадает в систему из-за некачественного ухода. И, как известно, проблему проще и дешевле предотвратить, чем устранять. Поэтому ответственный водитель должен:

  • регулярно проверять состояние топливной системы, менять расходники и фильтры;
  • выбирать качественные фильтры и расходники;
  • заправлять хорошее топливо;
  • вовремя менять изношенные элементы — трубки, хомуты;
  • своевременно обслуживать форсунки;
  • если появились подозрения, что двигатель работает некорректно, сразу ехать на диагностику.

Диагностика и ремонт топливной аппаратуры

Записаться на СТО

Как заводить дизельный двигатель если кончилась солярка

Приветствую дорогие читатели, гости, и подписчики канала.

Надеюсь, что такое (ДТ) знают многие, но все же для тех, кто не знает.

Речь пойдёт о дизельном двигателе, и способе его запуска если при работе неожиданно закончилось топливо, и двигатель заглох.

Матёрые мотористы многие сталкивались с такой проблемой как запуском двигателя после того как в топливной системе оказалась воздушная пробка.

Обычно это происходит в самый не удобный момент, когда двигатель резко и без всякого предупреждения просто глушится сам по себе, и дальнейший запуск не возможен. Чаще всего это происходит по разным причинам, например, халатность машиниста или водителя (во время не заправился, кончилось топливо следует завоздушили систему) , так же могут быть не исправны датчики топлива, или повреждена система подачи топлива.

Так как причины могут быть разнообразны, будет требоваться осмотр. После устранение причины и заправки до полного бака. Требуется прокачать топливную систему. В первую очередь проверить если в топливных фильтрах солярка.

Откручиваем трубку форсунки от двигателя, желательно не полностью для того что бы после прокачки можно было легко и быстро закрутит. Как только открутили трубку, прокачиваем топливо до тех пор, пока, не выйдет воздух из системы. Если топливо не пениться значит нужно закручивать трубку.

Затягивать требуется во время прокачки или подняв давление в системе насосом. Закрутить надо что бы при падении давления в трубку не попал обратно воздух. Далее прокачиваем всю систему в порядке очереди заполняя все трубки соляркой. После прокачки топливной системы, пробуем запустить двигатель. Если в системе вы не оставили воздух и все сделали правильно, то дизельный двигатель должен успешно запуститься. И можно будет успешно зарабатывать на бульдозере

дальше или на другойдизельной технике.

В случае если все не помогает, но времени нет, есть один надёжный способ которым не желательно пользоваться дабы так можно запороть двигатель. Но бывают экстренные ситуации, и как говориться (В бою все методы хороши).

После прокачки топливной системы берётся баллончик с (Быстрый Старт) или так же подойдёт любой спрей (средство от комаров). В этом случае требуется снять воздушный фильтр. Запускать двигатель требуется вдвоём так как в момент запуска т.е прокрутки стартером маховик, нужно одновременно впрыснуть в воздушную систему из баллончика на прямую. В момент запуска крутить стартер не больше 5- 10 секунд

И важно следить за аккумуляторами. Этот способ срабатывал в 99% случая

Ну и на будущее уважаемые машинисты, водители, трактористы, все кто дружит с техникой или только знакомится с ней, не забывайте во время заправится топливом на ближайшей АЗС, чтобы избежать таких пррблем. Всем добра и удачи.

Всем подписчикам канала отдельное спасибо за поддержку.

Источник

Дизель плохо заводится, воздух в топливной системе решение проблемы.

Какой вред приносит воздух, попадающий в топливный насос высочайшего давления? В основном — сама конструкция плунжерных пар, создающих давление, необходимое если вы поставили цель поднять иглу распылителя и впрыснуть само горючее.

Пара такая же как докторский шприц, ее корпус по сути есть корпус шприца, функции плунжера делает шток шприца, а распылителя — мед иголка. При нажатии на шток шприца, в корпусе создается давление, которое впрыскивается средством иголки. В форсунках и плунжерной паре происходит аналогичный процесс.

Однако конечно определённые тонкости. Плунжерная пара создаёт давление около 150 кг/м2, а ход плунжера. порядка неких мм. Жидкость считается неподдающейся сжатию, и, когда плунжер на неё давит, даже при небольшом перемещении плунжера, в топливной магистрали стремительно возрастает давление. Самого малеханького движения плунжера хватает с целью повышения давления в 150 кг/м2, и форсунки раскроются. А далее, двигать плунжер необходимо лишь для впрыска дозы горючего.

Когда воздух попадает в горючее, всё меняется. Воздух — легко-сжимаемый газ с маленьким увеличением давления в течении сжатия. Потому что ход плунжера невелик, даже при полном его ходе, давление практически не возрастает. Давление, которое выходит при всем этом, не превосходит давление, нужное чтобы открыть распылительную иглу, потому горючее через форсунки не попадает, либо его количество, очень не достаточно, и само впрыскивание отстаёт во времени. При данных обстоятельствах мотор не заводится совершенно либо работает неправильно.

Как проверить завоздушивание топливной системы дизельного двигателя

Способы могут быть разными, но стоит рассмотреть те, которые несложно провести самостоятельно. Стоит двигаться от простого к сложному:

В первую очередь внимательно осмотрите все элементы топливной системы под капотом и под днищем, для этого лучше всего заехать на яму и использовать фонарик или переносной светильник

Особое внимание уделите соединениям и сложным узлам. Если где-то обнаружена утечка дизтоплива или пространство вокруг влажное, скорее всего, проблема именно там

Но нередко визуальный осмотр не дает результата, так как утечек нет.
Можно приобрести дымогенератор или сделать его самостоятельно, в сети много примеров самодельных. Закрывается место присоединения воздушного фильтра, после чего надо присоединиться к любому шлангу вакуумной системы и нагнетать воздух с дымом. Если где-то есть повреждения, их очень легко заметить.

Следующий способ потребует наличия канистры емкостью 3-5 литров с дизтопливом и двух кусков шланга по внутреннему диаметру подходящих под штуцеры ТНВД, которые закрепляют с помощью червячных хомутов для обеспечения плотного соединения. Канистру расположите так, чтобы она стояла выше ТНВД. Затем нужно очистить место расположения штуцера обратки, после чего отвернуть его и удалять воздух спринцовкой или компрессором до тех пор, пока не пойдет солярка. Штуцер завинтите не место.

Можно поступить иначе – снять подающую трубку с насоса и отсосать воздух, чтобы оттуда пошла струя топлива. Затем он ставится на место, а штуцер обратки отворачивается. Под воздействием давления в системе воздух выдавится и из отверстия пойдет топливо, в этот момент заглушку нужно поставить обратно.

После окончания первого этапа запустите двигатель и дайте ему поработать 3-5 минут для окончательного удаления воздуха из системы. Канистру оставьте выше насоса на ночь и с утра заведите машину. Если все проблемы исчезли, то предположение о подсосе воздуха подтверждено.

Далее нужно поставить канистру намного ниже уровня насоса и оставить машину еще на 8-10 часов. Если с утра запуск нормальный и никаких перебоев в работе нет – проблема не с топливным насосом и обратками форсунок. Если же неполадки проявились, нужно провести дополнительную проверку.

Обратные шланги форсунок можно продиагностировать, только если они подсоединены к насосу. Если они идут к фильтру, проводить работу нельзя. Шланги обратки перевяжите, чтобы по ним не шло топливо, и оставьте машину еще на 8 часов. Если после этого она работает нормально, воздух попадает через обратку, если перебои остались – ТНВД надо отдавать в ремонт.

Если после проведения двух проверок, описанных выше, все в порядке, нужно присоединить канистру перед топливным фильтром, затем переставлять ее дальше и дальше, пока не будет найден проблемный участок. Все достаточно просто, но времени на проверку уходит немало, так как каждый раз нужно оставлять авто на несколько часов.

Неисправности могут быть разными. Например, в Мерседес Спринтер часто бывает проблема с заборником в топливном баке, а починить его можно только при снятии узла целиком. В Рено Дастер в прозрачном фланге около фильтра можно увидеть пузырьки, но это нормально – если мотор работает без сбоев, не обращайте на это внимания.

Когда менять: определяем состояние ТФ

Современные реалии не заставляют нас досконально разбираться в устройстве автомобиля. Сейчас на каждом шагу шиномонтажные мастерские и СТО

При этом важно понимать вероятные признаки поломки таких ключевых деталей, как топливный фильтр

Производитель говорит, что рекомендуемый срок службы данного элемента находится в промежутке от 15 до 40 тыс. км пробега. Период указан в интервале, поскольку его длина напрямую зависит от ряда факторов внешнего и внутреннего влияния. Ключевые из них – это качество топлива и его химический состав. Как только фильтр перестанет улавливать мусор и мелкие частицы, в работе автомобиля начнут происходить следующие изменения: пониженная тяга двигателя, нарушение в работе трансмиссии, отказ работы мотора на определенных оборотах и пр.

Дизельные форсунки, которые установлены на большинстве моделей Ford Transit, должны использовать исключительно качественное топливо. Система заточена под очищенную солярку первого сорта. Только при соблюдении этого условия получится обеспечить автомобилю длительный период эксплуатации.

Чем опасен воздух в топливной системе

ТНВД и дизельные форсунки во время работы смазываются исключительно топливом, которое через них проходит. Если в системе образовалась воздушная пробка, топливо попадает в двигатель в меньшем объеме, чем нужно. Машина заводится на остатках топлива в ТНВД, но оно быстро сгорает. А т.к. топлива поступает мало и медленно, обороты начинают плавать.

Топливная система дизелей

Насос работает всухую под огромными нагрузками — ведь ему нужно создать давление до 2500 бар. Смазочное голодание приводит к тому, что на элементах плунжера появляются задиры, металлические детали разрушаются друг о друга, в систему попадает металлическая стружка, которая изнашивает другие узлы. Причем проблема не решается, если заменить форсунки — нужно полностью удалять дизель со стружкой из системы, промывать ее.

Подсос воздуха в топливную систему дизельного двигателя.

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • 03 11 2009, 17:28
  • 1852
  • Профиль

Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8Торговая репутация:
Откуда:

СССР

Изображения:

7

Репутация:

  • Blackdust
  • член клуба
  • 03 11 2009, 17:28
  • 1852
  • Профиль

Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8Торговая репутация:
Откуда:

СССР

Изображения:

7

Репутация:

  • Blackdust
  • член клуба
  • 03 11 2009, 17:28
  • 1852
  • Профиль

Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8Торговая репутация:
Откуда:

СССР

Изображения:

7

Репутация:

  • Осетинчик
  • член клуба
  • 01 12 2011, 12:59
  • 2558
  • Профиль

Авто: BMW 320D E-46 M47TU 2002Торговая репутация:
Откуда:

Moskva-BAD

Изображения:

Репутация:

  • Corleone
  • член клуба
  • 27 07 2008, 20:57
  • 1517
  • Профиль

Авто: BMW 320D M47N EU3Торговая репутация:
Откуда:

Moscow

Изображения:

155

Репутация:

  • Осетинчик
  • член клуба
  • 01 12 2011, 12:59
  • 2558
  • Профиль

Авто: BMW 320D E-46 M47TU 2002Торговая репутация:
Откуда:

Moskva-BAD

Изображения:

Репутация:

  • Corleone
  • член клуба
  • 27 07 2008, 20:57
  • 1517
  • Профиль

Авто: BMW 320D M47N EU3Торговая репутация:
Откуда:

Moscow

Изображения:

155

Репутация:

  • Осетинчик
  • член клуба
  • 01 12 2011, 12:59
  • 2558
  • Профиль

Авто: BMW 320D E-46 M47TU 2002Торговая репутация:
Откуда:

Moskva-BAD

Изображения:

Репутация:

  • Corleone
  • член клуба
  • 27 07 2008, 20:57
  • 1517
  • Профиль

Авто: BMW 320D M47N EU3Торговая репутация:
Откуда:

Moscow

Изображения:

155

Репутация:

  • Осетинчик
  • член клуба
  • 01 12 2011, 12:59
  • 2558
  • Профиль

Авто: BMW 320D E-46 M47TU 2002Торговая репутация:
Откуда:

Moskva-BAD

Изображения:

Репутация:

  • Corleone
  • член клуба
  • 27 07 2008, 20:57
  • 1517
  • Профиль

Авто: BMW 320D M47N EU3Торговая репутация:
Откуда:

Moscow

Изображения:

155

Репутация:

Почему возникает необходимость прокачать топливную систему дизельного ДВС и как это сделать

Как уже было сказано выше, топливо в дизеле подается под высоким давлением. Указанное давление создает ТНВД (топливный насос высокого давления). В том случае, если происходит подсос воздуха, давление в насосе не достигает нужных значений для реализации эффективного впрыска топлива в цилиндры дизельного двигателя.

Естественно, в подобной ситуации дизельный мотор плохо заводится, работа в режиме холостого хода и под нагрузкой может быть нестабильной (дизель троит), обороты начинают плавать, силовой агрегат может глохнуть прямо в движении и т.д. Отметим, что не только завоздушивание проявляется в виде указанных симптомов, однако также вполне может являться одной из причин.

Для решения проблемы понадобится сначала выяснить, есть ли проблемы с герметичностью. Если это так, тогда потребуется удалить воздух из топливной системы дизельного мотора. Чтобы определить, действительно ли в топливную систему попал воздух, на начальном этапе нужно отсоединить топливопроводы высокого давления от форсунок. Затем следует отвернуть гайки, которые крепят трубопроводы.

Далее нужно пригласить помощника, который стартером будет крутить двигатель. Главное, определить, поступает или не поступает горючее из трубопроводов. Если подачи нет, в системе может быть воздух и она нуждается в прокачке.

  • Прежде всего, первым прокачивается фильтр топлива. Для этого при помощи ключа немного откручивается винт на корпусе фильтра.
  • Далее нужно качать топливо насосом ручной подкачки. Прокачка длится до тех пор, пока через отверстие винта горючее не начнет вытекать, причем без воздушных пузырьков. Теперь винт на корпусе фильтра можно закрутить.

Отметим, что не все дизеля имеют насос ручной подкачки. На таких моторах прокачать топливный фильтр дизеля будет несколько затруднительнее, так как топливоподкачивающий насос в случае завоздушивания фильтра также не работает.

Для решения задачи винт на корпусе фильтра откручивается, далее стартером помощник крутит мотор

Обратите внимание, процедура может занять много времени и существует риск полностью разрядить аккумулятор. По этой причине рекомендуется проводить прокачку стартером в условиях гаража или задействовать бустер (пуско-зарядное устройство), чтобы минимизировать разряд АКБ

Как прокачать ТНВД

После того, как фильтр топлива был прокачан, далее нужно приступать к удалению воздуха из топливного насоса высокого давления.

Сначала потребуется открутить центральный болт, который расположен по центру между штуцерами магистралей высокого давления;
Далее включается зажигание, после чего прокачка осуществляется при помощи ручного подкачивающего насоса. Прокачка длится до тех пор, пока из отверстия под ранее открученный центральный болт не появится горючее.
Теперь болт можно немного закрутить, чтобы было легче контролировать наличие или отсутствие пузырьков воздуха в вытекающем горючем.
Если в процессе прокачки дизельное топливо так и не появилось в отверстии под болт, тогда можно прокрутить двигатель стартером и продолжить прокачку до появления чистого топлива без воздуха.
После того, как пузырьки воздуха исчезнут, болт снова нужно открутить и начать крутить мотор от стартера

При этом следует обратит внимание на то, как солярка выталкивается из отверстия.
В норме горючее должно выходить с пульсацией, дозировано. В этом случае можно предполагать, что ТНВД исправен, а проблемы с работой мотора возникли из-за завоздушивания системы. Болт можно затягивать.

Болт можно затягивать.

Если же горючее льется постоянно, без перерывов, это может указывать на то, что возникла проблема с ТНВД. В этом случае частой причиной является сломанный плунжер, привод плунжера и т.д.

В ситуации, когда топливо не появляется в отверстии, высока вероятность выхода из строя подкачивающего насоса, который интегрирован в ТНВД. Как в первом, так и во втором случае, ТНВД необходимо снимать, после чего в сервисе производится диагностика и ремонт насоса высокого давления.

После прокачки ТНВД и закручивания болта, нужно будет ослаблять штуцера на топливопроводах и отводить каждый в строну. Далее помощник крутит мотор стартером до того момента, пока горючее не начнет вытекать через штуцер. Если солярка не вытекает, нужно еще выкрутить штуцер накидным ключом. Далее прокачка повторяется.

Что приводит к завоздушиванию

Существует целый ряд поводов, влияющих на попадание воздуха в ТС. Но, как правило, такое происходит на старых и подержанных авто.

Итак, вот несколько распространённых причин, из-за которых воздух начинает попадать в систему.

В насосе для подкачки топлива неплотно сидят сальники либо они износились.
Подводящие трубки горючего рассохлись, сгнили хомуты, соединяющие и фиксирующие их. Металлические шланги со временем ржавеют, особенно часто это происходит при входе трубки в топливный бак.
Топливный фильтр некачественно уплотнён.
В качестве обратки (трубки, по которой топливо возвращается в бак) используется ПВХ шланг

К аналогичной ситуации приводит любое нарушение герметичности этой важной магистрали.
Проблемы с уплотнением ТНВД (насос высокого давления) в районе приводного вала.
Плохое уплотнение крышки насоса топлива.

Большая часть причин связана с уплотнителями

Поэтому крайне важно их регулярно проверять, старые и рассохшиеся менять

Отдельно хотелось бы заострить внимание на ТНВД. Сам этот насос очень сложный в конструктивном плане, и у него помимо слабых уплотнителей есть немало других возможных мест подсоса воздуха

Квалифицированную диагностику ТНВД способны провести только специалисты, поэтому если есть сомнения, желательно насос сразу показать им.


ТНВД насос

Выше были приведены естественные причины завоздушивания ТС. Они возникают из-за старения, и этот процесс остановить невозможно, но продлить можно. Существуют также причины, приведшие к подсосу воздуха, из-за неправильного проведения ремонтных операций.

Вот, например, был заменён топливный фильтр. Эксперты говорят, что нередко новый фильтр либо неправильно ставят, либо устанавливают некачественный вариант. Последнее вообще происходит в наши дни сплошь и рядом. Вроде купил деталь в магазине, но оказывается – брак, подделка

Что касается замены, то надо проводить её грамотно, осторожно. Часто дилетанты нормально устанавливают ремонтируемый элемент, но портят по неосторожности топливные соединения, цепляют их отвёрткой или чем-то ещё

В итоге появляется дырка, откуда и поступает воздух.

Следует знать, что завоздушивание ТС происходит при повреждении любой магистрали или ветки, будь это обратка или подвод.

Бывает и так, что воздух попадает в систему из-за плохой дороги. Мчитесь вы, допустим, на большой скорости, и одним колесом залетаете в яму. Полёт нормальный, движение продолжается, вы — ас. Но при этом манёвре топливо в баке уходит полностью в одну сторону, насос же вместо горючего хапает воздух. Такое случается на машинах с плоскими баками.

Как выгнать воздух из топливной системы дизеля

Причины дымности в системе common rail.Про дымность дизельных двигателей написано уже великое множество статей, поэтому мы хотели бы остановиться на дымности турбодизельных двигателей под управлением системы common rail.Как же может дымить дизель?

насыщенный чёрный дым является следствием не полного сгорания топлива.

Причин может быть несколько, это неправильное время впрыска – что для common rail почти невозможно, неправильное количество впрыска, неправильное давление впрыска, неправильные условия распыления, неправильные условия сгорания, недостаток воздуха.сизый и серый дым несгоревшего топлива может быть связан с недостатком компрессии, заниженным давлением в топливной магистрали или сильным износом распылителей форсунок.белый дым (пар) – попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания.Рассмотрим эти причины подробней.

Неправильное время впрыска на системе common rail практически невозможно, так как временем впрыска управляет блок управления системой, а данные он берёт с датчиков положения коленвала и распредвала, но в некоторых автомобилях возможна ошибка.Например, к нам на станцию приезжал Hyundai Starex с распредвалами, стоящими на 90 градусов раньше коленвала, но система продолжала работать.

Устраняем причины неисправности

Итак. Чаще всего причиной неисправности является завоздушивание топливной системы. Воздух засасывается негерметичной системой и автомобиль глохнет. Поэтому первая задача водителя проверить систему на герметичность.

1. От топливного бака и до фильтров проверяем целостность трубопроводов. В случае подтеканий меняем трубопровод, паяем его либо разрезав делаем вставку из гибкого шланга на хомутах.

2. Проверяем фильтра. Часто течь происходит из-под крышки, так как уплотнительное кольцо ужалось либо повреждено. Меняем кольцо и проверяем затяжку крышки. Недостаточная притянутость может быть причиной подсасываний воздуха. Проверяем штуцера на фильтрах. Часто медные кольца ужимаются и не держат солярку. Если кольцо заменить нечем, попробуйте отжечь старое. Нагреть огнём горелки или ещё чем-либо и дать кольцу остыть самостоятельно. Такая процедура делает медь мягче и старое кольцо, возможно, поможет доехать до гаража.

3. Проверьте штуцера на топливном насосе высокого давления. Кольца могут подвести и здесь. Если есть течь, удалите по указанной схеме.

4. Проверьте затяжку трубок на форсунках. Иногда сработанное «яблоко» трубки форсунки не позволяет плотно прилечь к самой форсунке. В таком случае, порой, выручают медные конуса которые ставят на само «яблоко». Выступая мягкой прокладкой они задерживают течь топлива. Найти их можно в наборах медных прокладок предлагаемых в автомагазинах.

5. Течь солярки может наблюдаться на насосе ручной подкачки – «помпочке». Если она разборная, замените манжет на поршне. Если нет, придется заменить насос.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий