Популярные модели снегоходов для охоты
Polaris WIDETRAK LX
Утилитарный снегоход с мощным двигателем и широкими гусеницами. В течение многих лет он остается одной из наиболее востребованных машин среди охотников. Это надежная рабочая лошадка, которая легко проходит сугробы глубокого снега и подходит для использования в сложных условиях.
Ski-Doo Skandic 600 SUV
Утилитарный снегоход с выдающимися рабочими характеристиками по доступной цене. Его двухтактный двухцилиндровый двигатель при объеме всего 600 см3 выдает мощность в 100 лошадиных сил. Аббревиатурой SUV обозначается модель с рычажной подвеской.
Yamaha Bravo
Эта машина хорошо подходит для передвижения по лесу. Yamaho Bravo – легкий одноместный снегоход. Он оснащен небольшим двигателем мощностью 18 лошадиных сил, которого оказывается достаточно для преодоления всех препятствий. Основное достоинство этой машины – высокая маневренность.
Yamaha Viking
Еще один хороший снегоход для леса. По мощности он значительно превосходит Yamaho Bravo – Viking оснащен двигателем в 45 лошадиных сил. Помимо высокой маневренности его основными преимуществами являются возможность использования в самых жестких условиях, высокая проходимость, в том числе и по глубоком снегу, и хорошие тяговые характеристики.
«Тайга Классика СТ-500Д»
Утилитарный снегоход, который имеет хорошую проходимость и позволяет передвигаться в том числе и по лесу. Важными его преимуществами являются высокая надежность и долговечность. Эта модель выпускается с 1999 года. Снегоход развивает скорость до 100 км/ч, он имеет две передних передачи для работы в легких и тяжелых условиях и задний ход.
«Буран А», «Буран АЕ»
Отдельно стоит упомянуть «Буран», который в течение нескольких десятилетий остается одной популярнейших машин среди охотников. Многие утверждают, что «Бураны» – это самые надежные снегоходы для охоты. Они выдерживают сложные условия эксплуатации и не требовательны к качеству топлива. У этого снегохода две гусеницы и одна лыжа. Такая конструкция обеспечивает ему исключительно высокую проходимость. Эта машина проходит там, где не смог бы проехать ни один другой снегоход.
К недостаткам «Бурана» стоит отнести большой расход топлива. Также на гусеницы машины налипает много снега при легком морозце. Максимальная скорость «Бурана» – 55 км/ч, ее оказывается достаточно для использования в целях охоты.
Снегоход поможет быстро добраться до места охоты в течение всего зимнего сезона. Благодаря такой машине возможности охотника значительно расширяются, а шансы на успешный промысел резко возрастают
Важно знать, как выбрать снегоход, чтобы не ошибиться с приобретением. Купив надежную и достаточно мощную машину, которая соответствует вашим задачам, вы сможете использовать ее много лет
Как сделать дополнительный резонатор глушителя своими руками
Резонатор глушителя своими руками делается довольно просто, сейчас мы подробно обсудим каждый шаг. Для начала надо сделать наружный корпус, его можно сделать из любой стальной трубы с тонкими стенками: который выглядит вот так:
Затем надо взять перфорированное железо с толщиной в 4,5 мм. Этого хватит и вставить его в концевую часть, как на фото далее:
Далее надо резонатор чем-то набить, для этой цели отлично подойдут обычные жестяные мочалки.
Затем надо натянуть корпус резонатора на эти мочалки, как на фото:
Затем надо взять заклепки и всю конструкцию заклепать, поэтому даже варить не обязательно, вот так:
Для тех, кто любит варить, можно и заварить концевые части к центральной части.
Когда все будет готово, надо обработать швы и можно покрасить термостойкой краской и после этого самый тихий глушитель на авто готов.
Бурлак Егерь Экспедитор
Этот вариант идеально подходит для перевозки грузов. Производитель его и позиционирует как мотобуксировщик. Главное достоинство – компактность (длина всего 270 см и ширина 110 см). Его габариты почти на полтора метра меньше аналогичных моделей других производителей. «Бурлак Егерь Экспедитор» может перемещать до 300 кг груза со скоростью порядка 40 км/ч, что для сельской местности с бездорожьем не так уж плохо.
К преимуществам модели можно отнести:
- прочный стальной корпус, покрытый антикоррозийным составом;
- удобное управление (высокий руль с подогревом) и возможность езды в тёмное время суток (для этого спереди установлена мощная фара);
- наличие электростартёра, упрощающее запуск мотора при низкой температуре;
- катковую подвеску;
- наличие заднего хода;
- удобное сиденье.
Производитель использует двигатель типа Lifan мощностью в 18,5 «лошадей», отличающийся достаточно высоким качеством и длительным сроком эксплуатации.
Модель широко применяется для рыбалки и охоты в зимнее время, поскольку отличается высокой проходимостью и не застревает в подтаявшем снегу, превратившемся в кашу. Кстати, машина хорошо показала себя и в летнее время при передвижении по заболоченной местности, по грунтам с различной плотностью, а также по местности с многочисленными кочками.
Дополнительное оборудование
Современные снегоходы оборудуются большим количеством дополнительного оборудования, которое повышает качество езды на снегоходе, создает дополнительный комфорт и повышает безопасность. На снегоходы устанавливают: фильтры решеток, брызговики, усиленные бамперы, дополнительную защиту днища, усилители рамы, зеркала, ветровые стекла боковые дефлекторы, подогревы визора и GPS-навигаторы. Для увеличения количества перевозимого груза устанавливают боковые кофры, специальные крепления для перевозки сноуборда и лыж. Владельцам снегоходов следует приобрести специальную экипировку: специальное термобелье, перчатки, куртку, брюки, шлем и наколенники.
Плюсы и минусы
Примеры положительных отзывов на снегоход Тайга Атака 551:
- «Отлично проходит сугробы под 2 метра» (Владимир, Алтайский край)
- «Использую этот снегоход на охоте уже 3 года, ни одной поломки» (Евгений, г. Омск)
- «Это мой третий снегоход, но Тайга Атака имеет самую удобную посадку и устойчивость на рыхлом снегу» (Серега, г. Воронеж)
- «Запускается в мороз с пол оборота. Рулевые качества отличные, никакой болтанки при езде» (Иван, г. Тюмень).
- «Отлично маневрирует в лесу, даже по глубокому снегу» (Леонид, г. Рыбинск).
- «В сравнении с Ямахой, которая была у меня прежде, ремонт нужен редко и детали стоят копейки, всегда легко найти на Дроме и Авито» (Денис, Новосибирск).
Примеры отрицательных отзывов владельцев снегохода Тайга Атака II 551:
- «Для отечественной техники цена высоковата, даже б/у стоит как новый Буран, которые мне нравится больше» (Александр, Красноярский край).
- «2.5 литра масла на 100 км – это многовато. У Варяга 550 v одного бака хватает на 120 км» (Дима, Москва).
- «Не нравится внешне и на тяжелом снегу сильно греется, поэтому пришлось самому проводить тюнинг капота и доработку охлаждения» (Тимур, Пермский край).
- «Раздражают ручки на заднем сидении – из-за них сидушку не поднять, не положить назад что-то габаритное» (Владимир Н., Санкт-Петербург).
- «Снегоход Атака меня устраивает, только постоянно набивается снег под сидения».
- «Хорошо ходит при температуре до -30 градусов, если ниже – не заводится сразу. А у нас вообще-то зимы суровые. И слишком частая замена масла, конечно, сильно бесит» (Роман, Новосибирск).
- «Не развивает обороты выше 7000. А еще после прохождения 800 км сорвало стартер и треснуло стекло, долго искал мастера в своем районе, никто не хотел возиться с Тайгой» (Семен, Башкортостан).
Характеристики снегоходов
Чтобы понять, какую модель выбрать для охоты, нужно в первую очередь обратить внимание на основные технические параметры снегохода
- объем двигателя. Он может составлять от 170 до 1000 см3. Чем выше эта характеристика, тем мощнее снегоход и больше потребление топлива. В большинстве случаев для охоты оптимально подойдут модели с двигателями около 500 см3, которые представляют собой своеобразную золотую середину;
- количество тактов. Снегоходы с двухтактными двигателями потребляют больше топлива, но при этом они быстрее набирают обороты и весят меньше. Более тяжелые четырехтактные модели гораздо сложнее доставать из снега в одиночку;
- тип подвески. Рычажная подвеска обеспечивает лучшую управляемость, а телескопическая отличается высокой надежностью и гораздо реже выходит из строя.
Снегоходы с короткими гусеницами, напротив, отличаются хорошей маневренностью и сравнительно низкой проходимостью. Уверенно передвигаться по рыхлому снегу позволяет гусеница шириной не менее 50 сантиметров.
Также необходимо учесть другие конструкционные особенности транспортного средства:
- возможность установки более узких или широких лыж и гусениц, благодаря которой снегоход становится более универсальным – купив дополнительный обвес, можно будет использовать такую машину в самых разных условиях;
- конструкция переднего бампера: снегоходы с интегрированным бампером имеют небольшой радиус поворота, благодаря этому на них проще передвигаться в условиях пересеченной местности и в лесу;
- устройство ветрового стекла – высокий профиль обеспечивает лучшую защиту от ветра, а низкий позволяет развивать максимальную скорость;
- конструкцию сиденья, его удобство, наличие или возможность установки места для второго пассажира, возможность установки багажника;
- подогрев сиденья и руля – при их наличии долгая охота при низких температурах будет гораздо комфортнее;
- количество и размер багажных отделений – подходящая модель должна иметь достаточное количество кофров, чтобы разместить оружие, снаряжение и инвентарь;
- устройство боковых подножек – наличие вентиляции их ребристой поверхности предотвращает их обледенение;
- наличие элементов безопасности – щитков и дуг;
- наличие фаркопа – этот элемент позволяет крепить к снегоходу сани.
Шумоизоляция снегохода
сводится к обклейке внутренних частей моторного отсека звукопоглощающими материалами. Такие меры предназначены понизить уровень шума от работы двигателя снегохода, сберечь здоровье водителя, снизить общую утомляемость, и несомненно полезны для охотников.
При этом, нет смысла заниматься обклейкой моторного отсека техники с применением капота по типу бурановского — эффекта от этого не будет. На снегоходе буран, имеет смысл обклеить шумоизоляционными материалами только кожух охлаждения двигателя
Кроме снижения шума работы двигателя таким образом, следует обратить внимание на звукоизоляцию выхлопного глушителя. Основные моменты звукоизоляции глушителя рассказаны в статье — «Охлаждение двигателя снегохода»
Не забудьте поблагодарить автора, нажав кнопку рейтинг вверху страницы, или разместив ссылку на статью в сети интернет. Спасибо
Источник статьи: http://yetipro.ru/articles/4-motornyj-otsek-snegohoda
Какие виды снегоходов существуют
Профильный рынок достаточно разнообразен в предложении различных моделей. Особенно он расширился за последние 5-10 лет, когда популярность снегоходов среди отечественного потребителя резко выросла. Рынок оперативно ответил на запрос и к прежним производителям добавились новые бренды, в том числе и отечественные. Сегодня продаваемые в России снегоходы по ассортименту дублируют мировой ассортимент и соответствуют приблизительно пяти потребительским форматам, из которых покупатели выбирают подходящий под их цели. Снегоходы бывают пяти видов:
- туристические— одини из распространенных легких видов, главным достоинством является прежде всего комфорт, элементарно простое управление, предельно элегантный внешний вид;
- Детские. Особенности конструкции и применения следуют из названия целевой аудитории;
- Спортивные. Главное отличие – высокая максимальная скорость, маневренность и мощная подвеска, компенсирующая ударные нагрузки при прыжках, надежность «с запасом». Основной недостаток – «прожорливые» моторы;
- Утилитарные общего назначения. Отличаются эти снегоходы-танки большими размерами (но есть и компактные варианты) и грузоподъемностью, максимальной проходимостью, усиленной подвеской (рычажная или телескопическая), мощностью мотора, широкими лыжами (лыжей) и гусеничными траками (до 60 см в одногусеничном варианте). Способны транспортировать на прицепе до полутоны груза (для чего, как правило, имеется интегрированный в конструкцию силовой рамы фаркоп);
- Специализированные горные. В базовых версиях оснащаются максимально широкими лыжами и гусеницами с высокими зацепами, легко преодолевают склоны, на которых устойчивы на опрокидывание вбок.
На самом деле 5 перечисленных типов дополняются промежуточными вариантами: спортивно-туристическими, туристически-утилитарными, утилитарно-горными и так далее.
Виды снегоходов
Непосвященным может показаться, что все снегоходы одинаковые. На самом деле их существует пять разновидностей: транспортные (утилитарные или тяговые), туристические, горные, спортивные и кроссоверы. Зачем так много? Разные виды снегоходов имеют разные характеристики: меняется мощность, скорость, маневренность, проходимость, комфортность и, конечно, габариты. Согласитесь, пытаться установить рекорд скорости на транспортном снегоходе – сомнительная идея.
Транспортные снегоходы
идеально подходят для грузоперевозок. Главное их достоинство – проходимость – обеспечивают широкие и длинные гусеницы. Такие снегоходы без труда перевозят двух человек, а для комфортной поездки есть все необходимое: удобная спинка сиденья пассажира, зеркала заднего вида, вместительный багажник, куда легко поместится оборудование. Кроме того, этот вид снегоходов обычно оборудуется фаркопом.
Большое внимание комфорту и проходимости также уделяют при производстве туристических снегоходов
, ведь на них райдеры проводят не один час. Туристические снегоходы почти такие же мощные, как транспортные, но имеют большую скорость.
Снегоход PM Vector 551
Между тем для спортивных снегоходов
комфорт и проходимость вовсе не главное: большее значение имеют показатели скорости и вес. Такие приоритеты определяют комплектацию: мощный двигатель, энергоемкая подвеска, малый вес, узкие и короткие гусеницы, которые лучше всего подходят для передвижения по неглубокому снегу.
Горные снегоходы
во многом напоминают спортивные. У горных моделей также имеется мощный двигатель, их вес небольшой, благодаря чему эти снегоходы становятся очень маневренными. Гусеницы такие же узкие, но более длинные, чем у спортивных, – достигают четырех метров. Кроме того, они оснащены грунтозацепами, что позволяет серьезно увеличить сцепление с покрытием.
2. Устройство снегохода
Следует чуть подробнее остановиться на особенностях устройства снегохода. Современные модели делают преимущественно с одной задней гусеницей и двумя передними рулевыми лыжами. Такая опора позволяет добиться высокой устойчивости. В отличие от вариантов с двумя гусеницами и одной лыжей эти снегоходы более маневренные. У лыж, сделанных из прочного, легкого и эластичного пластика, есть ручка (благодаря ей можно повернуть лыжи в снегу или вытащить снегоход) и конек, который повышает управляемость и способен резать не только плотный снег, но и лед. Гусеницы представляют собой цельные ленты с грунтозацепами.
Двигатели для снегоходов бывают бензиновые, инжекторные, двух- или четырехтактные, обладающие жидкостным или воздушным охлаждением. Корпус снегохода зачастую выполнен из стали, прочных алюминиевых сплавов или стеклопластика. Другие важные составляющие каждого снегохода – трансмиссия и подвеска.
Тайга Варяг 500
При разработке данной модели инженеры поставили перед собой цель создать транспортное средство для передвижения по снегу, которое бы стало максимально практичным, но при этом не потеряло базового комфорта и ходовых качеств. Можно сказать, что задумка удалась. Транспорт сконструирован таким образом, что добраться до любого узла можно без особых проблем, что значительно облегчает ремонт и уход.
Машина оснащена высоким рулём с подогревом и курком газа (всё это значительно упрощает управление), высоким защитным стеклом и мощной галогеновой лампой, способной осветить путь даже в полной темноте. Для водителя предусмотрено двухуровневое очень вместительное сиденье, на которое свободно поместится ещё один пассажир. Под сиденьем находится вместительный багажник. За сиденьем расположен фаркоп, позволяющий зацепить и транспортировать груз массой до 250 кг.
«Варяг 500» укомплектован:
- 2-х-тактным движком воздушного охлаждения мощностью в 43 «лошади»;
- 2-х-ступенчатой коробкой с пониженной передачей;
- системой зажигания с программным управлением;
- телескопическими передней и задней подвесками с ходом 105 и 190 мм соответственно;
- широкой 500-миллиметроой гусеницей Composit;
- гидропневматическим амортизатором задней подвески.
Шихан Д-2
Обычно снегоход оснащают двумя лыжами. Это усиливает сцепление с поверхностью, делая транспорт более устойчивым и безопасным. В данном случае отечественные инженеры применили иной подход. Они оставили только одну лыжу, но нарастили гусеничную базу. Эта инновация значительно повысила манёвренность машины: теперь ей «по зубам» даже самые крутые повороты, при этом скорость передвижения можно не снижать. Снегоход управляется за счёт передней лыжи и удобного мотоциклетного руля.
Второе достоинство машины – мощный двигатель (34 л. с.) и, как следствие, отличная скорость (55 км/ч) в сочетании с грузоподъемностью 250 кг. Далее хочется отметить высокую проходимость, которую обеспечивает удлиненная гусеничная база.
Благодаря ей агрегат в полном снаряжении, весящий около 550 кг, оказывает малое давление на грунт и может одинаково эффективно передвигаться по ледяному насту, свежему и плотному снегу. Гусеницы сконструированы таким образом, что могут самоочищаться от налипания снега.
Шихан Д-2 укомплектован:
- электростартером;
- катковой подвеской;
- фаркопом;
- реверсом;
- багажным отделением;
- вместительным водительским местом, на которое поместится и пассажир.
Средняя цена достаточно высокая – порядка 270 тыс. руб.
Как снизить шум глушителя: полезные советы для новичков
Среди автомобилистов есть множество тех, кто предпочитает использовать на автомобиле прямоточную систему выхлопа. Такая система имеет свои плюсы, однако при этом обладает и одним характерным минусом в виде громкого звука глушителя. Многие относятся к этому спокойно, но есть и те, кто всячески пытается снизить звук глушителя. Передвигаться на таком автомобиле намного комфортнее, ведь серьезный гул, исходящий из глушителя, абсолютно не отвлекает во время поездки. Особенно актуальна проблема чрезмерного шума глушителя для автомобилей отечественного производства. А их в России достаточно много. Чтобы помочь самостоятельно решить такую проблему в этом полезном материале будет подробно рассказано о методах снижения шума глушителя и о том, как можно их воплотить в жизнь.
Способы как приглушить звук выхлопа
Перед тюнингом выхлопной системы надо разобраться с причинами, почему со временем звук работы мотора становится громче. Сама по себя работа мотора — это достаточно громкий процесс, но глушитель и другие узлы выхлопной системы отлично подавляют этот сильный шум. Без глушителя же шум мотора очень сильный.
Шум происходит из-за того, что в камере сгорания происходит взрыв топливной смеси, при этом выделяются газы, которые потом выходят в выхлопную трубу. Мы подробно не будем говорить про работу двигателя, об этом можно почитать в другой статье, а здесь мы будет говорить именно про то, как приглушить звук выхлопа.
От взрыва выделяется энергия, которая толкает поршень, а когда поршень ушел на необходимое расстояние, то открывается выпускной клапан, через который выходят отработанные газы и идут дальше через выхлопную систему. Чтобы эффективно поглощать шум используются детали из толстого металла. Так что, чем толще металл используется в выхлопной системе, тем тише будет ездить машина из-за того, что меньше будет вибраций.
Именно поэтому когда едешь на старом ВАЗ 2114, то шум такой, что не слышно, что говорят пассажиры на задних сиденьях, поэтому и появляются мысли о том, как приглушить звук выхлопа.
В выхлопной системе есть еще резонатор, который нужен для снижения скорости газов по выхлопной трубе. А после резонатора идет глушитель. Выхлопные газы, когда проходят через резонатор, теряют долю энергии и дальше идут медленнее.
Самую большую долю своей энергии газы теряют в глушителе. Если рассматривать хороший глушитель, то в нем несколько отдельных корпусов, пройдя которые от шума мало что остается.
Как самостоятельно сделать самый тихий глушитель на автомобиль?
Когда вопрос с шумом во время эксплуатации автомобиля зашёл слишком далеко, и вы приняли решение сделать самый тихий глушитель на автомобиль, то надо начать с подготовки инструмента. Нам понадобятся:
- сварочный аппарат, подойдет инвертор или полуавтомат;
- углошлифовальная машинка и диски к ней;
- верстак с тисками.
Самый верный и недорогой способ сделать глушитель тише — вварить дополнительный резонатор. Это можно сделать и в гаражных условиях самостоятельно.
Дополнительный резонатор можно поставить между штатным резонатором и глушителем. Можно устанавливать уже готовый резонатор, его надо просто вварить в нужное место в трубе. Или можно собрать резонатор самостоятельно. Для тех, кто сомневается, станет ли тише выхлоп если вварить дополнительный резонатор, то ответ однозначен — выхлоп станет тише. Если все сделать правильно.
Как выбрать снегоход?
В суровых климатических регионах, где выпадает много снега и наблюдается длительная зима, снегоходы очень востребованы. Также этот вид транспорта приобретают и те, кто увлекается экстримом, охотой и рыбалкой.
И в зависимости от условий и целей, для которых приобретается снегоход, он должен обладать теми или иными характеристиками и может относиться к той или иной категории.
- Утилитарный или рабочий вариант, который чаще всего используется для охоты и рыбалки. Имеет отличную грузоподъемность и хорошую проходимость, обычно двухместный. Тяжелый и массивный, менее маневренный, чем другие варианты.
- Туристический — комфортабельный и подойдет для совершения длительных поездок. Отлично показал себя на трассах с небольшим количеством снега.
- Горный — облегченный вариант, рассчитанный на экстремальное использование в условиях горных склонов. Отлично ведет себя на рыхлом снегу.
- Спортивный — используется для гонок на снегоходах, подойдет и экстремалам. Легкий, быстро разгоняется и имеет отличные показатели управляемости.
В целом любой снегоход вне зависимости от своего назначения имеет простое устройство. Он состоит из лыж, гусеницы, мотора и корпуса. Управление обеспечивает наличие руля. Коробки передач нет. Чтобы регулировать скорость, нужно лишь управлять газом.
Двигатель на снегоходе может быть как бензиновый, так и дизельный, двухтактный или четырехтактный. Система охлаждения встречается как воздушная, так и водяная.
Подвеска — важная часть транспорта, обеспечивающая комфортность передвижения. Бывает рычажной и телескопической. Первая позволяет добиться высокого уровня маневренности, а вторая отличается очень высокой прочностью.
Подача топлива может быть инжекторной или карбюраторной. Первая — экологически безопасна и достаточно экономична.
Чтобы выбрать оптимальный снегоход, важно определиться, для каких целей он будет использоваться. Исходя из этого и подбирать модель
Для поездок на рыбалку и в лес — проходимый утилитарный, а для спорта и гор — облегченный и резвый вариант.
Популярные модели снегоходов для охоты
Polaris WIDETRAK LX
Утилитарный снегоход с мощным двигателем и широкими гусеницами. В течение многих лет он остается одной из наиболее востребованных машин среди охотников. Это надежная рабочая лошадка, которая легко проходит сугробы глубокого снега и подходит для использования в сложных условиях.
Ski-Doo Skandic 600 SUV
Утилитарный снегоход с выдающимися рабочими характеристиками по доступной цене. Его двухтактный двухцилиндровый двигатель при объеме всего 600 см3 выдает мощность в 100 лошадиных сил. Аббревиатурой SUV обозначается модель с рычажной подвеской.
Yamaha Bravo
Эта машина хорошо подходит для передвижения по лесу. Yamaho Bravo – легкий одноместный снегоход. Он оснащен небольшим двигателем мощностью 18 лошадиных сил, которого оказывается достаточно для преодоления всех препятствий. Основное достоинство этой машины – высокая маневренность.
Yamaha Viking
Еще один хороший снегоход для леса. По мощности он значительно превосходит Yamaho Bravo – Viking оснащен двигателем в 45 лошадиных сил. Помимо высокой маневренности его основными преимуществами являются возможность использования в самых жестких условиях, высокая проходимость, в том числе и по глубоком снегу, и хорошие тяговые характеристики.
«Тайга Классика СТ-500Д»
Утилитарный снегоход, который имеет хорошую проходимость и позволяет передвигаться в том числе и по лесу. Важными его преимуществами являются высокая надежность и долговечность. Эта модель выпускается с 1999 года. Снегоход развивает скорость до 100 км/ч, он имеет две передних передачи для работы в легких и тяжелых условиях и задний ход.
«Буран А», «Буран АЕ»
Отдельно стоит упомянуть «Буран», который в течение нескольких десятилетий остается одной популярнейших машин среди охотников. Многие утверждают, что «Бураны» – это самые надежные снегоходы для охоты. Они выдерживают сложные условия эксплуатации и не требовательны к качеству топлива. У этого снегохода две гусеницы и одна лыжа. Такая конструкция обеспечивает ему исключительно высокую проходимость. Эта машина проходит там, где не смог бы проехать ни один другой снегоход.
К недостаткам «Бурана» стоит отнести большой расход топлива. Также на гусеницы машины налипает много снега при легком морозце. Максимальная скорость «Бурана» – 55 км/ч, ее оказывается достаточно для использования в целях охоты.
Снегоход поможет быстро добраться до места охоты в течение всего зимнего сезона. Благодаря такой машине возможности охотника значительно расширяются, а шансы на успешный промысел резко возрастают
Важно знать, как выбрать снегоход, чтобы не ошибиться с приобретением. Купив надежную и достаточно мощную машину, которая соответствует вашим задачам, вы сможете использовать ее много лет.