Технические характеристики и возможности MAX G30LP
Ninebot Kickscooter MAX G30LP продолжает линейку продвинутых прогулочных электросамокатов компании и является «облегчённой» версией обычного MAX G30.
MAX G30 сам по себе легендарен в среде «самокатчиков»: надёжный, проверенный, качественный во всех смыслах. Максимальная скорость относительно невысокая, «европейская»: 30 км/ч. Зато запас хода внушительный, один из самых высоких среди прогулочных моделей – целых 65 километров.
MAX G30 для тех, кто не хочет дорабатывать, копаться внутри каждые 200 км, бояться дождя и песка: оттолкнулся и поехал хоть через весь город несколько раз. Вес сбалансирован, электроника качественная, шины плотные. На горки въезжает без проблем, невысоких бордюров не боится, едет мягко по плитке. Да и смотрится здорово и солидно, не как игрушка или творение гаражных «кулибиных».
Производитель моделью доволен, народ вообще в восторге. Но, видимо, был запрос на модель чуть «худее». Именно по размерам и весу, но не функциональности – для невысоких людей, девушек, молодёжи.
Ответом на это стала модель Kickscooter MAX G30LP в редком для самокатов светло-сером цвете. Вышла она буквально пару месяцев назад, а в начале сентября приехала в Россию официально.
Чем отличается MAX G30LP от обычного MAX:
▹ длина сокращена с 116 см до 110 см ▹ ширина увеличена с 42 см до 47 см ▹ высота руля снижена с 120 см до 114 см ▹ аккумулятор уменьшен с 15000 мАч до 10200 мАч ▹ блок питания внешний, а не внутренний ▹ максимальная скорость повышена с 25 км/ч до 30 км/ч ▹ как результат – вес уменьшен с 18,7 кг до 17,5 кг
Чем НЕ отличается LP от обычного MAX:
▸ двигатель той же мощности: 350 Вт, максимум – 700 Вт ▸ грузоподъёмность по-прежнему от 30 до 100 кг ▸ фирменные 10-дюймовые колёса с безкамерными пневмошинами ▸ передний барабанный тормоз, защищенный от влаги и грязи ▸ задний привод ▸ рекуперация при торможении ▸ круиз-контроль, три режима скорости ▸ заводская защита от влаги, песка и грязи по стандарту IPX5 ▸ высокая тяга и быстрый разгон ▸ бортовой компьютер с поддержкой фирменного приложения
До ультрапортативности тут всё равно далеко, но компактность всё равно выше в любом состоянии, включая сложенное. Широкая «дека» очень кстати с учётом целевой аудитории, с ней проще и свободнее ногам. В результате вышел удобный в освоении самокат для начинающих и любителей, собравший практически все преимущества старшей модели.
Связь с приложением для Segway-Ninebot
Одним из отличий оригинального Ninebot Kickscooter от подделки выступает работа специализированного приложения. Оригинальные самокаты легко связываются с приложением, команды выполняются четко и без задержек. При помощи смартфона можно установить скоростной режим, проверить состояние гаджета, активировать эко-режим и выполнить другие команды. Обновление прошивки проводится автоматически, проблем с установкой приложения нет.
Ситуация с подделкой в корне отличается – связь устанавливается с проблемами, некоторые функции не работают. При покупке самоката надо сразу попросить продавца сделать проверку, если он отказывается, это уже является достаточным поводом отказаться от покупки самоката.
Внимание: Ninebot Kickscooter активируется через приложение при покупке только один раз. Если при проверке оказывается, что самокат уже активирован, это явный признак б/у модели или подделки – от покупки надо воздержаться
ZAXBOARD Titan
ZAXBOARD Titan оснащен двумя электромоторами, которые обеспечивают полный привод с хорошим сцеплением с дорогой. Модель может разогнать человека весом до 160 кг до 55 км/ч. Сама конструкция необычная, ведь в ней колесная база вынесена больше обычного, что повышает манёвренность самоката.
Корпус модели защищен от пыли и влаги по стандарту IP54, поэтому на нем можно ездить даже по грязи. Кстати, к ZAXBOARD Titan можно докупить комплект зимней резины с шипами и более злым протектором. Также производитель модели дает расширенную гарантию на 3 года, а также сервисное обслуживание по всей России.
Рейтинг ZOOM | Дальность хода без подзарядки | Максимальная скорость | Максимальная нагрузка до | Масса | Цена |
1. Xiaomi M365 Electric Scooter Pro | 45 км | 24 км/ч | 110 кг | 12.5 кг | От i39 990 |
2. Polaris PES 0808 | 30 км | 25 км/ч | 120 кг | 10 кг | От i39 900 |
3. Airwheel E3 | 30 км | 20 км/ч | 100 кг | 12,5 кг | От i42 790 |
4. HIPER RX120 | 30 км | 40 км/ч | 120 кг | 16.5 кг | От i30 905 |
5. Ninebot Kickscooter ES2 | 25 км | 25 км/ч | 100 кг | 12,5 кг | От i24 990 |
6. KUGOO M4 Pro 16 Ah | 55 км | 45 км/ч | 160 кг | 25 кг | От i26 500 |
7. ZAXBOARD Titan | 80 км | 55 км/ч | 150 кг | 36 кг | От i89 900 |
8. iconBIT Kick Scooter UNICORN | 10 км | 6 км/ч | 60 кг | 4.7 кг | От i9 900 |
9. El-sport scooter CD10-S 120W 24V/4,5Ah SLA | 10 км | 12 км/ч | 70 кг | 11 кг | От i8 700 |
Нюансы эксплуатации
Чтобы сложить электросамокат Ninebot ES2, достаточно наступить ногой на специальный язычок внизу рулевой трубы. Чтобы разложить конструкцию, необходимо надавить вниз на заднее крыло и поднять стойку руля до ее фиксации (щелчка). Произвольное складывание или раскладывание исключены.
Модель Ninebot ES2 обладает быстрым набором скорости, а в час позволяет преодолевать немалое расстояние ‒ 25-30 км. Однако падение при таком разгоне чревато неприятными последствиями. В то же время если резко затормозить при большой скорости, сохранить равновесие на электросамокате крайне сложно.
При длительных прогулках на Ninebot ES2 удобно использовать режим контроля скорости: нажатие курка акселератора в течение 5 секунд фиксирует и постоянно поддерживает уже имеющийся показатель (до следующего нажатия). При этом желательно выбирать ровную дорогу, пусть даже хорошо утоптанную широкую грунтовую тропу. А вот с неровным, «убитым» асфальтом плохо справляются даже два амортизатора. Зимой использовать электросамокат можно, но только на расчищенных трассах: ведущее переднее колесо не преодолевает снег (он забивается под крыло), а на льду колеса скользят.
Чтобы зарядить скутер Ninebot ES2, открывают заглушку входного отверстия для зарядки, которое находится на рулевой рейке, присоединяют штекер блока питания. Процент заряда батареи во время зарядки отображается на дисплее. После завершения процесса она выключится автоматически. Совокупная длина блока питания с проводами ‒ около 3 метров, что позволяет поставить скутер достаточно далеко от розетки, чтобы вещь не мешала окружающим.
Для зимнего хранения Ninebot ES2 можно использовать как комнатные условия, так и холодное помещение (гараж). Для хранения в тепле:
- защелки, ручки, шарниры, педали смазывают специальным средством;
- заряжают батарею примерно на 80 %, затем раз в месяц проверяют ее.
Если электросамокат Ninebot ES2 будет храниться при минусовой температуре, помимо аналогичной подготовки, нужно снять аккумулятор и держать его в доме. Для полноценного функционирования он также должен быть заряжен на 50-70% и периодически подзаряжаться.
Ninebot Kickscooter ES2
Ninebot Kickscooter ES2 — это одна из наиболее популярных моделей на рынке. Она имеет надежный металлический корпус с 8-дюймовыми колесами, которые не надо подкачивать. Мощности мотора 300 Вт хватает, чтобы самокат развил скорость в 25 км/ч с пассажиром весом до 100 кг.
Помимо переднего и заднего фонаря в ES2 присутствует 16 цветная светодиодная подсветка на днище корпуса, которую можно настроить через умное приложение Segway-Ninebot. Также через него можно выбрать режим работы (экономичный, стандартный или спортивный), посмотреть текущую скорость, компас, заряд батареи и оставшийся пробег. Поездка на самокате будет достаточно комфортной, ведь в данной модели стоят сразу два амортизатора. Чтобы зарядить Ninebot с нуля до ста процентов потребуется три с половиной часа.
KickScooter Air T15
Самая легкая и компактная модель рейтинга, рама которой сделана не из алюминия, а из магниевого сплава
Air T15 — единственный самокат линейки со стильной прямоугольной рулевой стойкой и с белым вариантом кузова, поэтому он сразу привлекает к себе внимание и выгодно выделяется на фоне другого электрического транспорта. Три брызговика в комплекте помогут защитить одежду водителя от грязи и луж
Обзор электросамоката Ninebot Air T15 | |
Мощность | 250 Вт, скорость до 20 км/ч |
Батарея и автономность | Аккумулятор — 4000 мА⋅ч, время заряда — 4 часа, запас хода — 20 км |
Размеры | Вес — 10,5 кг, диаметр колес: переднее — 19 см, заднее — 15 см |
Цена | От 33900 руб. |
Плюсы и минусы KickScooter Air T15
компактно складывается помещается в любой багажник стильный дизайн RGB-подсветка деки
низкий дорожный просвет ограниченный радиус разворота
Технические характеристики Ninebot KickScooter ES
Ninebot ES1 | Ninebot ES2 | Ninebot ES4 | ||
---|---|---|---|---|
Размеры (Д×Ш×Г) | В сложенном виде | 113×43×40 см | ||
В разложенном виде | 102×43×113 см | |||
Вес | Нетто | 11.3 кг | 12.5 кг | 14 кг |
Райдер | Грузоподъёмность | 25 — 100 кг | ||
Рекомендуемый возраст | 14+ лет | |||
Требуемый рост | 120 — 200 см | |||
Параметры устройства | Максимальная скорость | 20 км/ч | 25 км/ч | 30 км/ч |
Запас хода * | 25 км | 25 км | 45 км | |
Максимальный наклон | 10% | 10% | 15% | |
Типы поверхностей, предназначенных для езды | асфальт, плоские поверхности, препятствия до 1 см, щели и пробелы до 3 см | |||
Рабочая температура | -10 — +40°C | |||
Температура хранения | -20 — +50°C | |||
Рейтинг IP | IP54 | |||
Аккумулятор | Номинальное напряжение | 36VDC | ||
Максимальное напряжение зарядки | 42VDC | |||
Температура зарядки | 0-40°C | |||
Номинальная мощность | 187 Втч | 187 Втч | 374 Втч | |
Системы управления аккумулятором | перегрев, короткое замыкание, перегрузка по току и защита от чрезмерного заряда | |||
Количество батарей | 1 | 1 | 2 | |
Мотор | Номинальная мощность | 250 Вт | 300 Вт | 300 Вт |
Максимальная мощность | 500 Вт | 700 Вт | 800 Вт | |
Зарядное устройство | Выходная мощность | 71 Вт | ||
Входное напряжение | 100-240 VAC | |||
Выходное напряжение | 42 VDC | |||
Выходной ток | 1.7 А | |||
Время зарядки | 3.5 ч | 3.5 ч | 7 ч | |
Особенности | Материал рамы | Алюминий | ||
Колёса | 8″, с безвоздушной полиуретановой резиной | |||
Амортизатор | Передний | Передний и задний | ||
Тормоз | Электрический с E-ABS и ножной | |||
Фара | Отсутствует | Светодиодная (1,5 Вт) | ||
Стоп-сигнал | Отражатель | Светодиодный задний фонарь | ||
Подсветка | Нет | Настраиваемый цвет | ||
Режимы езды | Экономичный, стандартный и спортивный |
* Протестирован при полной нагрузке (вес 75 кг), температуре 25°C, 60% максимальной скорости на среднестатистическом тротуаре.Интересно, что же в коробке… хоть бы барабанная установка.
Технические характеристики
Длина х Ширина х Высотаразложенного самоката | 109 x 42 x 112 см |
Длина х Ширина х Высотасложенного самоката | 113 x 42 x 15 см |
Вес | 13.2 кг |
Грузоподъемность | 100 кг |
Рекомендуемый возраст | старше 14 лет |
Подходит для людей имеющих рост | 120 – 200 см |
Максимальная скорость | 21 км/ч |
Средний пробег на одном заряде батареи | 22 км |
Емкость аккумуляторной батареи | 187 Вт·ч, 5,2 А·ч |
Преодоление горок | 20% |
Проходимость | асфальт / ровное покрытиепрепятствия < 1 см трещины < 3 см |
Температура эксплуатации | -10 – 40°С |
Температура хранения | -20 – 50°С |
Влаго- и пылезащита | IPX4 |
Номинальное напряжение | 36 В, постоянный ток |
Максимальное напряжение при зарядке | 42 В, постоянный ток |
Температура при зарядке | 0 – 40°С |
BMS | защита от перегрева, коротких замыканий, скачков напряжения и перезаряда |
Мотор-колесо переднее (номинальная/максимальная мощность) | 300/700 ВтСрок службы 30 000 часов |
Зарядное устройство (выходная мощность / выходное напряжение / выходная сила тока) | 71 Вт / 100 – 240 В ~ 50/60 Гц 42 В, постоянный ток / 1.7 А |
Входное напряжение | 100 – 240 В ~ 50/60 Гц |
Тормоза | Передний электронный + задний механический |
Амортизаторы | нет |
Шины | 9-дюймовые шины, без камер, внутри эластичный наполнитель, мелкие неровности амортизируют не плохо |
Фара | С отсечкой верхней границы не слепит встречных пешеходов, мощность 2,5 Вт, встроена в рулевую стойку |
Задние фонари | Включаются автоматическивместе с передней фарой, мигают при торможении |
Режимы | Эко-режим: 15 км/чСтандартный режим: 20 км/чСпортивный режим: 25 км/ч (с дополнительным аккумулятором)Круиз-контроль. После ее включения этой функции самокат автоматически продолжит движение на текущей скорости. Не нужно давить на газ, что уменьшает напряжение и усталость от ручного управления. Чтобы отключить круиз-контроль, просто нажмите на газ или тормоз. |
Что полезного в инструкции
- Не ездить на общественных дорогах и прочих автомагистралях
- Не проезжать лежачие полицейские и прочие пороги на большой скорости
- Следить за скоростью при движении с горки, тормозить обоими тормозами
- Не кататься вверх-вниз по лестницам и не прыгать через препятствия (для этого есть трюковые самокаты)
- Не кататься при температуре ниже 0°C (вредно для аккумулятора, да и резина будет дубеть)
- Не трогать мотор-колесо пальцами после катания (так как оно может быть горячим)
- Не управлять скутером одной рукой, не убирать руки во время езды
- Не вращать руль во время движения на высокой скорости
- Не нажимать рычаг газа при ходьбе рядом со скутером
- Беречь голову при проезде через дверные проёмы
- Не перевозить на руле тяжёлые предметы
- Не кататься на скутере только на одной ноге
- Не проезжать через лужи глубже 2 см
- Не кататься на скутере в дождь
- Не наступать на складную педаль во время езды
- Девайс только для одного человека, вдвоём не ездить (особенно с детьми)
Характеристики и особенности Ninebot Max G30P
Ninebot Max – самый продвинутый массовый самокат от компании Segway, создателя одноимённого средства передвижения и популяризатора самой идеи персонального электротранспорта. Эта серия была запущена в августе 2019 года, собрав на платформе Indiegogo.
Модель G30P является продолжением обычного «макса». Её запустили в январе 2020 года. Главное отличие – поддержка максимальной скорости до 30 км/ч. Но доработаны были и другие параметры, в том числе по конструкции. Например, в ней усилена рулевая стойка, а также уплотнена дека. Консоль теперь может нагрузку до 1300 кг на излом, что повышает надёжность при многолетней эксплуатации.
Двигатель на 350 Ватт даёт мягкий, но уверенный старт, очень быстро набирает максимальную скорость и позволяет Ninebot Max G30P без проблем подниматься на горки с уклоном в 20%.
10-дюймовые колёса защищены от прокола. Переднее бескамерное, а заднее с амортизирующим эффектом. На неровном асфальте и по брусчатке мелкие вибрации гасятся и не отдают вибрацией в тело даже не максимальной скорости.
Аккумулятор на 15000 мАч позволяет самокату ехать целых 65 километров на одном заряде при весе водителя менее 100 кг.
Блок питания у самоката встроенный, что ОЧЕНЬ удобно. Для зарядки можно использовать любой из двух различных портов. Первый – для трёхжильного кабеля, в народе называемого «чебурашкой», который даёт самокату 2,9 ватт и заряжает с 0 до 100% за 7 часов. Второй поменьше, через него зарядка будет идти примерно 9 часов.
G30P легко складывается, а механизм максимально простой в обращении: три щелчка, и он готов к транспортировке. Ручки во всех моделях Max несъёмные – для повышенной крепкости рулевой стойки.
Звонок-сигнал встроен в ручку и срабатывает при повороте кольца. А в стойку встроен направленный вниз фонарь мощностью 2,5 Вт, включающийся одинарным нажатием единственной кнопки на бортовом компьютере.
Вес самоката составляет около 19 килограмм. Уже не супер-лёгкий, но в руках можно пронести без проблем, если понадобится.
Внешний вид
Благодаря особенному подходу к дизайну, модель Ninebot ES2 выглядит как обычный самокат — по внешнему виду сразу и не сказать, что он работает от аккумулятора. Классические плавные линии деки, переходят в массивную рулевую стойку, в который скрыта батарея, провода и электронные модули Именно благодаря тому, что во внешнем виде совсем не просматривается проводов и других деталей, самокат и выглядит достаточно стильно.
Корпус модели Ninebot by Segway Kickscooter ES2 изготовлен из лёгкого алюминиевого сплава высокой прочности. Дека покрыта тонким слоем силикона, благодаря чему обеспечивается надёжное сцепление с обувью. Можно не переживать: даже самые скользкие подошвы будут уверенно стоять на деке при резком торможении, разгоне и на поворотах. Даже влажная площадка для ног всё равно не становится скользкой, при этом поверхность обладает высокой устойчивостью к стиранию.
Диаметр колёс самоката — 8 дюймов. Это типичный городской вариант для ровных дорог, без особенных препятствий. Колёса выполнены достаточно стильно, особенно это касается заднего. Протектор на резине — асфальтовый, с неглубоким рисунком, что вполне подходит для городского режима. По бокам самоката расположены светоотражающие элементы, а сзади — полноценный стоп-сигнал, работающий при торможении. В обычном положении сзади горят габаритные огни.
Модель Ninebot by Segway Kickscooter ES2 легко складывается, благодаря чему его легко можно перевозить в автомобиле либо просто переносить в руках. Переноска не представляет сложностей, хотя удобнее, конечно же, будет катить его на одном колесе, поскольку самокат весит 12,5 килограммов и не всем под силу будет долго его переносить.
Сам механизм складывания достаточно удобный, оснащён амортизирующими резинками и фиксатором. Всё компактно, красиво и просто. На практике механизм работает легко, защёлка держится очень крепко, а сам язычок защёлки складывается, чтобы не задевать его при езде.
Кстати колёса самоката не подвержены проколам, поэтому пользователю не придётся переживать из-за возможных повреждений. С собой даже не нужно возить насос для подкачки шин. Несмотря на цельнолитые колёса, ездить на самокате по небольшим ямкам довольно комфортно — для амортизации предусмотрена подвеска.
В сложенном положении самокат опирается на заднее колесо и на специальную подставку из пластика в передней части дека. Так что ему не грозят царапины и в таком положении он довольно устойчив — не перевернётся.
Модель Ninebot by Segway Kickscooter ES2 оснащена изящной подножкой — она достаточно крепкая, чтобы обеспечить вертикальное положение самоката. В сложенном положении от ножки виден всего лишь небольшой язычок, который можно легко нажимать ногой, но при езде он нисколько не мешает.
Аккумуляторная батарея
Аккумуляторная батарея емкостью 187 Вт·ч и маленькие литые колеса определяет назначение этого электросамоката: поездки на короткие прогулки, по магазинам, потусить с друзьями или семьей, добраться до метро. Это электротележка для хорошего асфальта. Модель удобна для автомобилистов (кинул в багажник, доехал до мест выгула обывателей, выгрузил, покатался). В спортивном режиме до полного разряда батареи самокат проезжает 12-17 км (в зависимости от вашего веса, рельефа и т.п.
Батарея расположена в рулевой стойке. Это и плюс и минус. Минус в том, что в рулевую стойку много аккумуляторных ячеек не напихать и элементы там более уязвимы при авариях. Положительной стороной такого инженерного решения является развесовка электросамоката. Его можно переносить через препятствия не складывая и удерживая за рулевую стойку.
Пример HTML-страницы
Дополнительный аккумулятор Ninebot ES2 можно приобрести отдельно. Для него предусмотрено крепление на рулевую стойку. Штатная + дополнительная батарея дают в совокупности 374 Вт·ч. Но с дополнительной батареей становится неудобной переноска электросамоката из-за смещения центра тяжести. К тому же механизм крепление батареи со временем разбалтывается из-за вибраций.
Ремонт и апгрейд Ninebot Kickscooter ES2
Владельцы ES2 напридумывали массу способов исправления косяков этой модели. Все они в . Почти все, что вам может понадобиться для ремонта и апгрейда электросамоката можно приобрести на Алиэкспресс.
Безопасность
Детские ручкиЦена: 817 руб Механический звонокЦена: 614 руб Электрический звонокЦена: 548 руб Зеркало на рукуЦена: 490 руб
Защитная экипировка
Зачем нужна защита при использовании электрического самоката Ninebot Kickscooter ES2 легко понять ознакомившись с обзором: Падения на электросамокате.
Комфорт
СидениеЦена: 8500 руб Крепление на стенуЦена: 793 руб Ремень для переноскиЦена: 180 руб Сумка на рульЦена: 308 — 1 208 руб Сумка для хранения и переноскиЦена: 1000 руб Ручка для переноскиЦена: 312 руб
Дополнительная фара
Встроенная фара на Ninebot Kickscooter ES2 вполне хороша для небольших скоростей, но если вы много перемещаетесь ночью, лучше приобрести дополнительную. Проблема с узким рулем решается установкой выноса. Если разнести крепления выноса к краям, то получается удобна ручка для перевозки самоката в сложенном виде
Электрический самокат — городской транспорт, поэтому важно, что бы фара не слепила встречных пешеходов, велосипедистов и самокатчиков. Выбирайте модели с отсечкой верхней границы (немецкий стандарт StVZO). Вынос на рульЦена: 685 руб Фара TRLIFEЦена: 889 — 1 711 руб Фара MachfallyЦена: 905 руб Фара X-TIGERЦена: 455 — 2358 руб
Вынос на рульЦена: 685 руб Фара TRLIFEЦена: 889 — 1 711 руб Фара MachfallyЦена: 905 руб Фара X-TIGERЦена: 455 — 2358 руб
Комплектующие
BMSЦена: 639-2301 руб Зарядное устройствоЦена: 1 522 руб КонтроллерЦена: 2 321 руб Защитный чехол на дисплейЦена: 82 руб Крючок механизма складыванияЦена: 94 руб ШиныЦена: 1 083 руб ШиныЦена: 983 руб БрызговикиЦена: 121 руб Мотор-колесоЦена: 6339 руб Кабель от мотор-колесаЦена: 480 руб ГрипсыЦена: 500 руб Крепеж передней вилкиЦена: 696 руб Подножка Цена: 374 руб Педаль механизма складывания Цена: 790 руб РульЦена: 2071 руб Пластиковые накладки на переднюю вилкуЦена: 600 руб Ручка для переноскиЦена: 247 руб Светоотражающие наклейки на бока декиЦена: 109 руб Аккумулятор оригинальныйЦена: 7939 руб Разъемы дополнительной аккумуляторной батареиЦена: 494 руб Плата Цена: 2 131 руб ДисплейЦена: 1 300 руб Демпферы складного механизмаЦена: 105 руб Заглушка зярядного портаЦена: 240 руб Планка для внешней батареиЦена: 1 177 руб Заднее крылоЦена: 953 руб Переднее крылоЦена: 229 руб Задняя часть с амортизаторомЦена: 9000 руб Стоп-сигналЦена: 1500 руб Курок газа и курок тормозаЦена: 453 — 786 руб ФараЦена: 487 руб Защита заднего амортизатораЦена: 1200 руб Передняя вилкаЦена: 5500 руб Резинка на амортизаторЦена: 270 руб КатафорыЦена: 119 руб ВинтыЦена: 83 руб Светоотражающие наклейкиЦена: 150 руб
Текст: Дмитрий КонстантиновФотографии производителей
Испытание самоката на практике
После изучения внешних и конструктивных особенностей электросамоката можно перейти к практическим испытаниям. Они проводились в зимний период при температуре воздуха около одного градуса тепла. Масса тела райдера при этом равна 60 кг. Изначально аккумулятор был заряжен на 98%, а пробег, который прогнозировался в приложении, составил 24 с половиной километра.
Маршрут был выбран довольно сложный, с многочисленными спусками и подъемами. Ведь только в таких условиях удастся в полной мере испытать мощность двигателя.
Чтобы придать агрегату стартовую скорость, следует оттолкнуться от земли ногой. После того, как эти манипуляции будут выполнены, устройство реагирует на рычаг газа. Динамика при этом отмечается хорошая. Ускорение превосходное. При езде по плитке тряски замечено не было. По старому же, разбитому асфальту, как выяснилось, кататься попросту невозможно.
При катании по лужам самокат тоже показал себя неплохо. Спереди райдер полностью защищен от брызг. Правда, сзади все-таки незначительное количество капель все-таки попадает на ноги и даже верхнюю часть тела.
При разгоне до 20 км/ч тормозной путь составил 5 м. Причем не только на сухом, но и мокром асфальте. Сила торможения при этом напрямую зависит от того, в какой степени будет нажат курок.
Самокат превосходно справился с подъемами. При езде в спортивном режиме, как и заявил производитель, транспорт реально набирает 25 км/ч. Добиться еще большего ускорения, правда, не удалось. Лишь на холостом ходу получилось достичь отметки в 27 км/ч.
Пробег в итоге составил всего пятнадцать километров. Это практически на десять меньше, чем прогнозировалось изначально. Вся поездка по времени заняла час при средней скорости около 15 км/ч. В то же время, пока агрегат стоял в доме и отогревался, заряд аккумулятора поднялся с двух процентов до двадцати четырех. Соответственно, если бы температура воздуха была выше, на нем удалось бы преодолеть немного большее расстояние.
На заряд аккумулятора ушло около четырех часов. Степень его зарядки можно увидеть на индикаторе. Эти данные указываются в процентах. Когда же процесс зарядки завершен, на днище включается подсветка. Правда, данные эффекты при желании можно отключить. Для этого стоит лишь нажать на соответствующую кнопку, которая предусмотрена на бортовом компьютере.
Начинка и управление
Электросамокат Ninebot ES2 считается средней моделью в своей серии, в плане ёмкости аккумуляторной батареи. Он превосходит модель ES1 но не дотягивает до характеристик модели ES3. При этом у него оптимальное соотношение цены и технических параметров, так что такой выбор будет очень даже неплохим. Сам аккумулятор скрыт в рулевой стойке, при этом, как уже отмечалось, никаких выступающих деталей и проводов вы не увидите.
На рулевой стойке находится порт для зарядки аккумулятора. Он расположен высоко и закрывается мягкой резиновой заглушкой, что исключает попадание в него брызг при езде по лужам. Заглушка очень плотная, поэтому случайное открытие порта исключено.
Руль у Ninebot by Segway Kickscooter ES2 очень удобный, при этом без излишеств. Ручки прорезинены, что хорошо для удержания в руках. Сам руль поворачивается в обе стороны на 60 градусов, чего вполне достаточно для маневрирования даже в стеснённых пространствах. На левой ручке руля расположен курок переднего тормоза, на правой — курок акселератора. Ход у курков достаточно лёгкий, но исключает случайные нажатия.
На передней части рулевой стойки расположен светодиод, играющий роль ходового огня. В полной темноте его мощности может немного не хватать, но на практике этого вполне достаточно для передвижения в городком режиме.
На торцевой части рулевой стойки расположено табло бортового компьютера. Экран показывает уровень заряда батареи, скорость, режим езды и наличие связи со смартфоном. Присутствует одна кнопка, при помощи которой можно включать самокат, зажигать габаритные или фронтальные огни и менять режимы езды. Делается это путём кратковременных или длительных нажатий.
Связь со смартфоном обеспечивается через модуль Bluetooth. Специальное приложение позволяет управлять широкими настройками самоката, а также получать важную информацию и статистические данные о пройдённом расстоянии, средней скорости и т. д. Приложение запоминает все данные и их можно при необходимости просматривать и анализировать.
Управление моделью Ninebot by Segway Kickscooter ES2 очень простое. Для начала движения следует оттолкнуться ногой и придать самокату начальную скорость. Это разблокирует кнопку акселератора и далее можно пользоваться уже только ею. Тормозить можно левой кнопкой на руле или задним ножным тормозом.
Запуск электросамоката:
Несмотря на то, что самокат предназначен для езды только по ровной поверхности, он легко преодолевает препятствия до 3 см без каких-либо проблем. Разумеется, чтобы заехать на бордюр придётся спешиться, но это не такая уж и большая проблема.
Как видите, модель электросамоката Ninebot by Segway Kickscooter ES2 довольно удобна и стильно выглядит. Это отличное решение для городских жителей, которые хотят просто покататься, либо использовать самокат в качестве лёгкого транспортного средства. Заряда батареи, кстати, для человека среднего веса хватает примерно на 20 километров, так что можно не переживать по поводу проблем в пути.
Нужен самокат и не нужны проблемы? Тогда только Ninebot
Существенный запас хода, причём реальный, а также равномерность скоростных характеристик на протяжении всех 65 километров (ограничения максимальной скорости или ощутимого падения мощности нет даже на 5% оставшегося заряда), просят уважения в адрес инженеров Ninebot.
А все преимущества модели вместе взятые, от защищённых колёс и монолитной конструкции, до дизайна и удобного софта, в моих глазах делают G30P самым лучшим самокатом, который можно купить до 50 тысяч рублей.
Официальная цена Ninebot Kickscooter Max G30P – 49 990 рублей.
Его самое главное преимущество на фоне всего остального, что продают в России – то, насколько беспроблемным он станет для владельца. Его невероятно просто освоить, в нём не надо копаться. Просто встали и поехали в любую погоду. Лишь бы не было льда, естественно.
За два месяца между первым знакомством с Ninebot Max G30LP и этим обзором G30P, я перепробовал несколько трендовых и популярных среди самокатчиков моделей из Китая и не только. И да, они были лучше в одном или двух параметрах. В основном по скорости и запасу хода. Но абсолютно всё остальное… это как взять и подменить iPhone на бюджетный смартфон с Android. Кто не пробовал, тот не поймёт, а кто попробовал, никогда уже не захочет ничего другого.
Зима не бесконечна. В марте, край – в апреле, бесчисленные самокаты выплывут на улицу снова, а продажи опять подскочат до новых рекордов. Согласно пословице, сани стоит готовить летом, а зимой – телегу. С телегой лично я окончательно определился, чего и всем желаю.
Им удалось убедить человека, нетерпимого к самокатам, с нетерпением ждать весны, чтобы оттолкнуться и поехать с ветерком снова.
Поскорее бы уже.
iPhones.ru
Отличная вещь.
Приложение у Segway Ninebot немного глючное, но хорошее
Как и большинство электротранспорта Ninebot, Kickscooter MAX G30LP управляется через фирменное приложение Segway-Ninebot. Оно бесплатное, его надо обязательно скачать из App Store или Google Play. Потому что самокат будет истошно пищать и не поедет быстрее 15 км/ч до первой синхронизации с программой.
При первом запуске вы зарегистрируете самокат, посмотрите обучающее видео и подтвердите, что понимаете риски и будете ездить по всем локальным правилам ПДД. Когда накатаете на «детской» передаче ECO (до 15 км/ч) первые 3 километра, вам разблокируют остальные скоростные режимы.
Немного удивило, что в приложении нельзя менять режимы скорости или управлять передней фарой. Это доступно только через бортовой компьютер: короткое нажатие для фары, два нажатия – смена скорости.
В программе можно только открыть спидометр с данными километража. Обязательно нужен держатель для смартфона, потому что пользоваться и даже смотреть в девайс на ходу реально опасно, убедился в первые 10 минут и больше не буду повторять.
Если есть желание, здесь же можно запустить запись поездки. Тогда приложение пишет GPS-трек по карте – линию движения вместе с данными скорости и торможения. Завершив запись, можно посмотреть на «таймлайне», где, когда и с какой скоростью вы ехали. А потом поделиться этим, создав готовый скриншот-итог заезда или выложить напрямую во внешнюю соцсеть. Почему-то в последнем случае из вариантов есть только Facebook.
Общий пробег сохраняется и обновляется при каждом подключении приложения к самокату. Можно и заряд аккумулятора посмотреть вместе с прогнозом по километрам. Удобно так мониторить процесс зарядки из другой комнаты, пока самокат стоит в прихожей или вообще в коридоре.
Оставив самокат в стороне или без присмотра, обязательно заблокируйте его. Свайп по «замочку» в приложении включает режим сигнализации. Теперь, заметив движение, самокат буквально вдарит по тормозам и начнет неприятно пищать. Разблокировка моментальная, выполняется аналогичным жестом.
Продвинутые функции самоката также управляются через программу. Изменив настройки рекуперации, вы повысите силу и интервал срабатывания автоматического торможения при отпущенной «педали» газа. Режим круиз-контроля позволит ехать на самокате с фиксированной скоростью, зажав «педаль» на несколько секунд (не советую с ней кататься по тротуарам).
Пешеходный режим позволит легче толкать самокат за руль – он будет аккуратно ускоряться и не станет жестко тормозить ради рекуперации. Только скорость снизится до 6 км/ч, а выключить его необходимо именно в приложении. Не очень удобно. Наконец, здесь обновляется прошивка бортового компьютера самоката, что у меня и произошло при первом запуске.
Народ выкладывает фотки с поездок, делится впечатлениями, лайфхаками и советами, общается и активно лайкает друг друга. Иногда организовываются локальные тусовки владельцев.
За активность в программе вам начисляют N-баллы. Делать с ними пока нечего. Но, якобы, позже за них можно будет что-нибудь купить у Ninebot.
Помимо баллов, активное использование самоката и приложения повышает ваш N-рейтинг. Их сейчас 20. Тем, кто на ступенях повыше, обещают предоставлять новую технику на тестирование и приглашать на мероприятия.
Увы, реальный статус этих «плюшек» в России пока декоративен. Либо я не нашёл никого, кому рейтинг в приложении дал что-то кроме учащенного появления во вкладке «Горячее» и большего количества лайков. Но даже декоративная геймификация – это всё-таки лучше, чем ничего.
На iOS 14 я поймал несколько мелких багов в программе. Все они сосредоточены в разделе соцсети. Выложить несколько фотографий оказалось непросто. То вылетит, то фотки не те поставит, то вообще их не захочет грузить.
Но по части управления функциями самоката всё в порядке. Так что пользоваться можно.
В итоге я полюбил электросамокаты, но не все. А только этот
Вообще, это должен был быть типовой обзор элекросамоката. И писать его планировал не я, потому что нашим ребятам известно – самокаты не люблю.
Но, увидев коробку в офисе, я вспомнил: летом 2017 года именно Ninebot показал мне, что гироскутеры могут быть просто обалденными. Так что предубеждения решил отбросить, взял эту тему себе.
Как молния попадает в одно и то же место дважды, так и я уже дважды убедился в качестве топовых девайсов Ninebot. Kickscooter G30LP поразил, порадовал, понравился жене и всем в московской редакции. Это отличная вещь.
Отличные ходовые характеристики, нестыдный дизайн, совсем не «китайское» качество, высокая надёжность серии MAX (спросите любого владельца) и приличное приложение-компаньон переманили меня, ненавистника самой идеи, в лагерь её сторонников.
Средняя цена G30LP в России – 49 999 рублей. Продажи открылись в середине сентября. Как iPhone, этот самокат стоит дороже большинства. Но, равно как iPhone, после него на всё остальное даже смотреть не захочется.
На этом разрешите оттолкнуться. Погода хорошая, самое время кататься…
…но даже если она испортится, то поеду назло. Потому что с водозащитой – могу.
P.S. Все фото сняты на iPhone 11 Pro Max.
iPhones.ru
Мне 29 лет, и я не любил самокаты. Никакие! И особенно электрические. Косо смотрел на этот вид транспорта и называл его обожателей нехорошими словами. В том числе коллег. Устроили тут в офисе парковку двухколёсную, пройти невозможно. Поэтому до сих пор не понимаю, как так получилось. Потому что мне хватило двух дней с Ninebot Kickscooter MAX…
Рассказать
Подводя итоги
Впечатление от модели Ninebot ES2 довольно хорошее. Внешний вид у самоката отличный. К конструкции также никаких претензий не возникает. Все детали спрятаны в корпусе. Рама весьма элегантная, выполнена в удачном цвете.
Благодаря модернизированной ходовой части, обеспечивается комфортное катание даже по покрытие, далекое от идеала. Дребезжание и вибрация не отмечается даже при езде по плитке. Мотор довольно мощный, позволяет заехать на достаточно крутые подъемы. Максимальная скорость при этом достигает 25 км/ч. Это выгодно отличает данный самокат от предыдущих моделей. Можно смело сказать, что это удачная модель. Катание на данном электросамокате способно принести массу удовольствие. Главное, не требовать от него больше, чем он может.