Обслуживание воздушного фильтра на квадроцикле

В вашем браузере отключен JavaScript

Как известно, в двигателе скутера, во время его работы, сгорает не просто бензин, а смесь бензина и воздуха, приготовленная в определенной пропорции карбюратором. Без кислорода воздуха бензин просто не сможет гореть. Если топливо, прежде чем попасть в двигатель, проходит через топливный фильтр тонкой очистки, то воздух очищается воздушным фильтром. Если очистка воздуха будет проходить не качественно, то, частички пыли и иных загрязнений, очень быстро приведут к износу детали двигателя, особенно это касается деталей цилиндропоршневой группы. Кроме качества очистки, для воздушного фильтра очень важен такой показатель, как его сопротивление воздушному потоку. Этот параметр должен соответствовать настройкам двигателя, иначе работа двигателя нарушится.

Нельзя не упомянуть так называемые воздушные фильтры нулевого сопротивления, которые некоторые скутеристы устанавливают на свою технику при тюнинге. Действительно, такие фильтры увеличивают мощность двигателя, так как двигатель «дышит» более свободно, и ему не приходится преодолевать сопротивление воздуха на впуске. Но, при этом, такие фильтры, очень плохо фильтруют воздух, поэтому, ресурс двигателя снижается

Применять фильтры «нулевики» имеет смысл только на спортивной технике, где важно выиграть соревнование, и где не идет речь о ресурсе мотора

Есть еще одна функция у воздушного фильтра – уменьшение громкости работы двигателя. Если вы видели и разбирали корпус воздушного фильтра скутера, то, могли заметить, что его устройство не такое простое, как кажется вначале. Внутри корпуса могут размещаться камеры, перегородки, сама форма корпуса довольно сложна. Действительно, корпус фильтра специально конструируется так, чтобы участвовать в гашении звука работы мотора, наравне с глушителем. Любые нарушения в системе впуска или выпуска могут не только «добавить децибел» работающему мотору, но и изменят настройки двигателя, что нарушит его работу. Особенно чувствительны к вмешательству в систему впуска или выпуска двухтактные двигатели.

Теперь рассмотрим типы воздушных фильтров, применяющиеся на скутерах. Это могут быть либо поролоновые, либо бумажные, либо металлические фильтры. Поролоновые фильтры могут быть как многослойными, либо однослойными. При загрязнении такой фильтр легко очищается, путем промывки в бензине или моющем средстве. После этого, нужно обязательно пропитать поролоновый фильтрующий элемент в моторном масле, либо нанести на поролон специальный состав для пропитки воздушных фильтров. Обработать маслом поролон можно так: налейте немного масла в полиэтиленовый кулек, поместите туда чистый фильтрующий элемент, разомните кулек с поролоном в руках, чтобы масло его пропитало по всей толщине. После этого отожмите поролон, удалив с него лишнее масло, и установите фильтр на место. Поролон должен быть полностью пропитан маслом, но масло не должно с него капать. Устанавливать «сухой» поролоновый фильтр, без пропитки маслом, нельзя, так как не будет обеспечиваться качественная очистка воздуха. Со временем, после некоторого количества таких чисток, поролоновый фильтрующий элемент приходит в негодность, и его приходится заменять. Кстати, следите за целостностью поролонового фильтрующего элемента, и за правильностью его установки в корпус фильтра, чтобы даже небольшое количество неочищенного воздуха не могло попасть в двигатель.

Бумажные фильтры, которые также не редко встречаются на скутерах, при загрязнении не чистят, а просто меняют новыми.

Металлические фильтры, пожалуй, самые долговечные, и вполне поддаются чистке. По своему устройству такой фильтр напоминает металлическую сетку, с довольно большой общей площадью, с мельчайшими отверстиями. Чистят такой фильтр путем промывки в бензине, или моющем средстве, используя также небольшую щетку. После чистки фильтр сушится, и, так же как и поролоновый, смазывается маслом, или обрабатывается специальным составом для фильтров. Масло должно быть нанесено на всю поверхность фильтра тонкой пленкой, без пропусков.

Сроки замены или сроки очередной очистки воздушного фильтра во многом зависят от тех условий, в которых эксплуатируется скутер. Если вам часто приходится ездить по пыльным грунтовым дорогам, то, конечно, обслуживать фильтр придется намного чаще, чем сугубо «городскому» скутеристу. Иногда, при интенсивной эксплуатации скутера, фильтр приходится чистить пару раз в месяц, а иногда и чаще. В любом случае, лучше обслужить фильтр раньше, чем это нужно, чем опоздать с этой работой.

Как почистить воздушный фильтр на скутере?

Некоторые элементы вашего скутера рано или поздно нуждаются в замене или ремонте, и одним из таких является воздушный фильтр скутера

Давайте рассмотрим замену и чистку такого важного элемента

Если вовремя не почистить фильтр на скутере вы можете чувствовать потерю мощности, замечать нагар в камере сгорания или ваш скутер попросту получит больший расход топлива. Ремонт воздушного фильтра на скутере нужен в любом случае, и скажем прямо дело это весьма простое. Запомните, чистить фильтр необходимо каждые 500 – 1000 км. Этот промежуток зависит от местности, на которой вы эксплуатируете скутер, соответственно, если вы ездите в деревне по грунтовой дороге, вам нужно менять или чистить фильтр как можно чаще.

На данный момент некоторые производители скутеров делают свои транспортные средства более подходящими для сложных дорог, поэтому большинство японских брендов выпускают скутеры с воздушным фильтром, защищенным от пыли и грязи. Так что если вы обладатель чего-то подобного, чистка фильтра вам понадобиться не раньше чем через 2 000 км.

Какими бывают воздушные фильтры?

Чаще всего в воздушных фильтрах используют параллон. Именно он является одним из лучших материалов, которые впитывают пыль и не пропускают его дальше. Но в некоторых случаях вы можете столкнуться с бумажным фильтром, который не такой качественный. Еще одним его минусом является невозможность ремонта, то есть чистки. Так что при загрязнении вам останется лишь его заменить.

Как снять воздушный фильтр?

Это также довольно важный процесс, ведь на разных скутерах разные конструкции. Давайте рассмотрим самые распространенные методы снятия крышки фильтра. Сначала вам нужно снять боковой пластик (в том случае если он вам мешает), далее необходимо открутить саморезы, соединяющие обе стороны крышки воздушного фильтра. Последним этапом является отсоединение паралонового элемента, и если он загрязнен или имеет отложение топлива, следует его почистить или заменить. Часто подобная процедура подходит для японских скутеров со стандартными креплениями, например на Хонда Дио АФ 34 воздушный фильтр имеет подобную конструкцию.

Чистка воздушного фильтра.

Вот мы и перешли к главному этапу – чистке или замене паралонного элемента. Если к несчастью вы все-таки заметили его плохое состояние, самым простым способом будет его промывка. Промыть воздушный фильтр необходимо в том случае, если он не разорван и не имеет других повреждений. Сам процесс промывки очень простой, вы можете хорошо пополоскать фильтр в теплой воде, и если желаете можно добавить моющие средства. Еще одним самым надежным вариантом будет купить средство для промывки фильтра.

Средство для пропитки воздушного фильтра

Еще одним вариантом для более качественной промывки является очистка фильтра бензином. Небольшим количеством топлива следует помыть паралон, а после сполоснуть в чистом бензине. После вам не нужно ждать того как фильтр высохнет, так что можете сразу надевать его на скутер.

Итак, воздушный фильтр можно почистить в бензине, в обычной воде и с помощью промывочной жидкости. После того как вы выполнили эту процедуру, вам необходимо пропитать паралон специальным средством. Также как вариант можно использовать обычное топливное масло. Пропиточный материал служит клеем для пыли и прочих загрязнений, именно он не даст отложениям попасть дальше в двигатель.

На этом все. Если у вас есть вопросы или вы хотите поделиться своим вариантом ремонта воздушного фильтра, пишите в комментарии ниже.

Обслуживание воздушного фильтра скутера

Наверное уже давно не секрет, что двигателю внутреннего сгорания для работы требуется определенное количество воздуха. Это все понятно… Сложность заключается в другом. Воздух который нужен для работы двигателя, за счет различных факторов может содержать большое количество пыли, которая содержит в себе микрочастицы твердость которых многократно превосходить сталь.

Пыль попавшая между деталями во время работы двигателя действует подобно абразиву, что в итоге приводит к преждевременному износу деталей и скорому капремонту

Вот почему важно контролировать состояние и проводить своевременное обслуживание воздушного фильтра скутера

Как часто надо чистить воздушный фильтр?

Тут точного ответа дать невозможно, так как все зависит от того по каким дорогам вы эксплуатируете свой скутер, если дороги пыльные, например: грунтовые, то фильтр забивается очень быстро, а если вы передвигаетесь исключительно по асфальту, то пару раз в сезон стоит промыть.

В зависимости от типа фильтрующего элемента, способы его очистки могут быть разными. Начнем с самого распространенного типа фильтрующего элемента, с поролонового.

Снимаем крышку на корпусе воздушного фильтра

Вынимаем поролон (это и есть фильтр), внимательно осматриваем элемент на наличие различных повреждений, особое внимание уделяем его общему состоянию. При наличии трещин, разрывов, деформаций, разрушений, элемент без сожаления выкидываем на помойку. Наливаем в заранее приготовленную емкость керосин и опускаем туда фильтр, так чтобы он полностью погрузился в керосин, затем вынимаем его, отжимаем и снова опускаем и так несколько раз, если фильтр сильно грязный, то стоит поменять керосин и опять все повторить пока не отмоете его как следует

Наливаем в заранее приготовленную емкость керосин и опускаем туда фильтр, так чтобы он полностью погрузился в керосин, затем вынимаем его, отжимаем и снова опускаем и так несколько раз, если фильтр сильно грязный, то стоит поменять керосин и опять все повторить пока не отмоете его как следует.

Хорошая промывка элемента, это только пол дела. Мало кто знает, что поролоновый элемент после промывки следует пропитывать специальным спреем для пропитки воздушных фильтров. Делается это так: после промывки и просушки, вставляем элемент в корпус фильтра, внимательно смотрим чтобы элемент сидел в корпусе очень плотно без щелей (очень важный момент). Запускаем двигатель, берем спрей и в течении нескольких секунд равномерно наносим его на поверхность элемента. В крайнем случае, элемент можно пропитать обычным моторным маслом.

В последнее время, все большее распространение получили воздушные фильтры, в которых роль фильтрующего элемента выполняет специальная бумага.

Такой тип фильтра изначально считается одноразовым, то есть при загрязнении его попросту следует выбросить. Это несомненно очень удобно с точки зрения обслуживания. Все это очень хорошо придумано, если бы не одна сложность… Многие владельцы скутеров постоянно сталкиваются с проблемой наличия нужных элементов в продаже, а если быть точнее-попросту с их тотальным дефицитом.

Некоторые активные читатели сайта: scooter-mania.ru плюют на это бесполезное дело (поиск нужного элемента) и поступают радикальным способом: попросту вклеивают автомобильный элемент вместо штатного и катаются себе на здоровье. На зло всем завистникам. Более подробно о таком тюнинге написано в статье: Восстановление фильтрующего элемента скутера

Такой фильтр хоть и считается одноразовым, на самом деле очистить его можно очень легко и просто с помощью сжатого воздуха. В этом способе есть есть свои недостатки, как и везде:

Наличие компрессора Продуть фильтр можно только несколько раз, как бы мы тщательно не продували, все равно раз за разом фильтр все более и более загрязняется и все последующие продувки уже по сути ничего не дадут.

Продувка представляет из себя следующие действо: берется компрессор, регулятор давления переводим в режим MAX, одеваем на шланг продувочный пистолет и со всех возможных сторон и углов продуваем элемент.

Небольшое уточнение: данный тип фильтра не подлежит промывке и тем более пропитыванию.

Доставка

Стоимость доставки запчастей и экипировки по Москве составляет 500 руб. Доставка по Московской области рассчитывается индивидуально. Самовывоз (для Москвы): г. Москва, Дорожная ул. дом 3, корп. 6 (ст. метро Южная). ПН — ВС с 09-00 до 21-00.

Отправка запчастей и экипировки по России Отправка производится по 100 проц предоплате еженедельно по графику: понедельник, среда и пятница (за исключением дней государственных праздников).

В большинстве случаев в качестве транспортной компании мы используем СДЭК и Почту России. Ознакомиться с тарифами и рассчитать стоимость пересылки Вы можете самостоятельно на сайтах перевозчиков. Допускается отправка крупногабаритных отправлений прочими транспортными компания (Деловые Линии, ПЭК, КИТ, Энергия).

Запчасти отгружаются по 100% предоплате в дни отгрузок, после комплектации заказа. В своей работе мы не используем наложенный платеж (наложенного платежа нет).

У нас большой склад и экспертиза в области подбора запчастей. Для повышения качества обслуживания и количества обрабатываемых заявок, мы решили перевести общение в формат переписки WhatsApp. Это позволит Вам оперативно обмениваться информацией и фотографиями с нашими консультантами через WhatsApp.

Чистка воздушного фильтра.

Вот мы и перешли к главному этапу – чистке или замене паралонного элемента. Если к несчастью вы все-таки заметили его плохое состояние, самым простым способом будет его промывка. Промыть воздушный фильтр необходимо в том случае, если он не разорван и не имеет других повреждений. Сам процесс промывки очень простой, вы можете хорошо пополоскать фильтр в теплой воде, и если желаете можно добавить моющие средства. Еще одним самым надежным вариантом будет купить средство для промывки фильтра.

Средство для пропитки воздушного фильтра

Еще одним вариантом для более качественной промывки является очистка фильтра бензином. Небольшим количеством топлива следует помыть паралон, а после сполоснуть в чистом бензине. После вам не нужно ждать того как фильтр высохнет, так что можете сразу надевать его на скутер.

Итак, воздушный фильтр можно почистить в бензине, в обычной воде и с помощью промывочной жидкости. После того как вы выполнили эту процедуру, вам необходимо пропитать паралон специальным средством. Также как вариант можно использовать обычное топливное масло. Пропиточный материал служит клеем для пыли и прочих загрязнений, именно он не даст отложениям попасть дальше в двигатель.

На этом все. Если у вас есть вопросы или вы хотите поделиться своим вариантом ремонта воздушного фильтра, пишите в комментарии ниже.

Смазка воздушного фильтра скутера

Затем, его необходимо смазать. В мануалах для старых скутеров рекомендуют воспользоваться моторным либо трансмиссионним маслом для пропитки, однако недочет этого подхода в том, что такое масло достаточно текучее и по истечению некоторого времени собирается в нижней части фильтра. А воздух ведь идет сквозь верхнюю секцию. Чем густее масло, тем оно предпочтительнее годится для пропитки.

Специальные пропитки для фильтров, что продаются в виде спреев, содержат если разобратся саму смазку и разжижитель, какой впоследствии нанесения смазки испаряется в течение 15 минут. До установки выдерживаете эти пятнадцать минут, чтоб предоставить летучим компонентам время испариться. Так как эта смазка не проникает в глубину фильтра, то и пыль задерживает она похуже. И последними в списке идут специализированные жидкие масла, который продаются в обычных бутылках без давления. Совершенно все профессиональные масла окрашены в яркие цвета, чтоб по окрашенности фильтра можно было дать оценку стадии и однородности пропитки. Liqui Moly Racing Luft-Filter-Oil, в частности, голубого цвета, однако бывают и красные и зеленые.

Не нужно макать фильтр в смазку полностью. Наносим масло помаленьку, разминая фильтр в руках, чтоб поторопить проникание масла по всему объёму фильтра. Добавляем масла в пустующие области. Не нужно всеми способами достигать идеального покрытия фильтра маслом, быстрее всего, получится этого достичь только чрезмерной пропиткой, что тоже не есть хорошо. Как вариант — берем целлофановый пакетик и наливаем в него необходимый объем масла (приблизительно 3-5 колпачков) помещаем фильтр в сверток, завязываем пакетик и, сдавливая его массажными движениями, распределяем смазку по поверхности. При некоторой сноровке получается мгновенно и правильно, фильтр готов к использованию. Снова нужно специально вспомогательно помазать места прилегания поролона к корпусу воздухофильтра, чтоб гарантировать непроницаемость.

При длительных поездках следует запастись комплектом с нескольких уже пропитанных фильтров (добро места занимают они немножко). А если обслуживать — то все свободные одновременно.

Чистка воздушного фильтра.

Вот мы и перешли к главному этапу – чистке или замене паралонного элемента. Если к несчастью вы все-таки заметили его плохое состояние, самым простым способом будет его промывка. Промыть воздушный фильтр необходимо в том случае, если он не разорван и не имеет других повреждений. Сам процесс промывки очень простой, вы можете хорошо пополоскать фильтр в теплой воде, и если желаете можно добавить моющие средства. Еще одним самым надежным вариантом будет купить средство для промывки фильтра.

Средство для пропитки воздушного фильтра

Еще одним вариантом для более качественной промывки является очистка фильтра бензином. Небольшим количеством топлива следует помыть паралон, а после сполоснуть в чистом бензине. После вам не нужно ждать того как фильтр высохнет, так что можете сразу надевать его на скутер.

Итак, воздушный фильтр можно почистить в бензине, в обычной воде и с помощью промывочной жидкости. После того как вы выполнили эту процедуру, вам необходимо пропитать паралон специальным средством. Также как вариант можно использовать обычное топливное масло. Пропиточный материал служит клеем для пыли и прочих загрязнений, именно он не даст отложениям попасть дальше в двигатель.

На этом все. Если у вас есть вопросы или вы хотите поделиться своим вариантом ремонта воздушного фильтра, пишите в комментарии ниже.

«Сделай сам» воздушный фильтр или как сэкономить деньги

Воздушный фильтр относится к «расходникам», а значит, подлежит замене. Меняют его зачастую либо раз в два года, либо после 7 тыс. километров. Купить оригинальный фильтр не очень просто, во-первых, его надо найти, во-вторых, стоит он не дешево. Поэтому изобретательные умы и в этот раз нашли решение. «Зачем платить больше?»

Итак, для работы вам необходим: фильтр для инжекторного ВАЗа (продается в любом автомагазине, стоимость ± 5$), герметик (можно заменить полиуритановым клеем, клеем «Момент»), ножницы, нож, линейка, карандаш и собственно, гвоздь программы, изношенный фильтр.

Собрав все это воедино и набравшись терпения можно приступать к замене.

Шаг 1. Вырезаем ножом старый фильтрующий элемент. После того как вы полностью вырежете его, необходимо зачистить поверхность и промыть ее с мылом, либо обработать спиртом для обезжиривания поверхности.

После этого у вас получается вот такой корпус для фильтра:

Шаг 2. Необходимо замерить размеры фильтра (ширину, высоту и количество штор).

Шаг 3. Приступаем к непосредственному изготовлению фильтра. Для этого необходимо снять сетку с задней части фильтра-донора и максимально аккуратно рассоединить шторки.

После чего необходимо посчитать количество шторок и поделить их на два (в нашем случае штора фильтра мотоцикла ниже в два раза донорского). После чего можно отрезать «все лишнее». Коронное правило «семь раз отмерь – один отрежь». Остаток донорского фильтра можно отложить до следующей замены.

Шаг 4. Длину фильтра мы определили, теперь стоит разобраться с шириной. Делаем разметки по всей длине донорского фильтра и аккуратно вырезаем (ширину мы замеряли ранее).

Шаг 5. Радуемся достигнутому. У нас есть приличная заготовка фильтра.

Правда, она выше, чем нам нужно в два раза.

Шаг 6. Доработка фильтра. Делаем разметку для дальнейшего удобства при загибании шторок.

При загибании можно использовать линейку. Так края получаются более ровными, и процесс проходит быстрее.

Шаг 7. Ликуем! В ваших руках новый фильтр. Почему бы не сравнить со старым?

Шаг 8. Намазываем герметиком все места соприкосновения с корпусом фильтра. Лучше не жалеть герметик и мазать его от души, что бы в дальнейшем фильтр не пропускал лишний воздух.

Шаг 9. Вставляем фильтр, разравниваем шторки. Весь герметик, который «сполз» с помощью подручных средств распихиваем по нужным местам. Приводим все в «Божеский вид» и ждем пока высохнет герметик (сохнет он приблизительно сутки).

Шаг 10. Радуемся своей усидчивости, а на сэкономленные деньги покупаем «детям — мороженное, бабе – цветы» Текст – Марина Доронина

Что может стать причиной

Причинами того, что мопеды больше не заводятся, может быть следующее:

  1. топливная система
  2. система зажигания
  3. компрессия
  4. моторное масло.

Каждая из этих категорий включает в себя много деталей, о которых узнаем далее.

Топливная система

Нечему гореть, или отсутствие топлива в камере сгорания – основная причина, почему не заводится мопед. Ниже представлен ряд распространенных поломок и пути их устранения.

  • Топливо низкого качества. Разбавленный бензин или старое топливо не позволит двигателю совершить старт. Особенно актуальная проблема, когда дельта или альфа, не заводится после зимы. Топливо в баке потеряло свои горючие свойства и может даже не воспламеняться.
  • Неисправный топливный кран. Если топливо из бака не подается в карбюратор, неисправность кроется в топливном кране. Если у вас скутер, то сразу меняйте кран, предварительно проверив наличие подаваемого вакуума. На мопеде можно попытаться прочистить кран.
  • Топливный фильтр в грязном состоянии может препятствовать поступлению бензина в карбюратор. Фильтр обязательно должен быть чистым.
  • Карбюратор. Если мопед заводится и глохнет, с 80% вероятностью причина в карбюраторе. Для его прочистки можно воспользоваться средством для прочистки карбюраторов, но надежнее всего разобрать и промыть самому. Запорная игла должна быть без дефектов, а топливные жиклеры не забитыми!
  • Забитый воздушный фильтр – еще одна причина того, что мопед плохо заводится. Ведь для работы двигателя необходим не только бензин, но и воздух. Снимите воздушный фильтр и попробуйте, не заведется ли мопед. Если заводится, то проблема была в воздушном фильтре – прочистите его.

Это интересно: Причины, по которым не рекомендуется наезжать на островки безопасности

Совет! Только исправность всех составляющих топливной системы обеспечит нормальную работу двигателя.

Система зажигания

Нечем поджигать, или отсутствие искры зажигания – вторая по важности причина, когда мопед плохо заводится

На следующие детали обращайте особое внимание:

  • Свеча. Первым делом убедитесь в наличии искры. Выкрутите свечу зажигания, наденьте наконечник, а затем вращайте двигатель стартером, прислонив электроды свечи к металлу двигателя. Если искра есть, значит, вся система зажигания работает исправно. В противном случае прочистите свечу от нагара, прогрейте и попытайтесь снова. В случае неудачи, ищем причину глубже.
  • Высоковольтный провод. Если провод оголился, хоть в одном месте, он будет пробивать на корпус, а свеча не будет работать. Заизолируйте провод или замените новым.
  • Катушка зажигания. Если катушка не работает, то искры не будет. Проверяется катушка зажигания при помощи мультиметра. Измерять необходимо сопротивление на первичной и вторичной обмотке катушки. Оптимальные значение сопротивления можно найти для каждого мопеда в отдельности.

Например, первичная обмотка катушки зажигания (между двумя контактами катушки) мопеда Дельта или Альфа должна иметь сопротивление в пределах от 0,1 до 1,0 Ом. Вторичная же обмотка (от контакта свечи до конца провода) со свечным колпачком должна сопротивляться с силой в 7-9 кОм, без колпачка – 3-4 кОм.

При отсутствии сопротивления во вторичной обмотке, замерьте сопротивление провода к массе. Оно должно быть в пределах 2,5 кОм.

Аккумулятор. Причиной того, что мопед не заводится на холодную, часто служит разряженный аккумулятор. Чтобы хорошо заводится с кнопки, обязательно установите в скутер новую аккумуляторную батарею.

Компрессия

Мотоциклы, скутеры и мопеды успешно заводятся с ножки только при наличии достаточной компрессии. Достаточной считается компрессия выше 7 кг на см3. Оптимальное значение составляет 10 атм.

Измерить степень сжатия можно компрессометром. Этот прибор вставляется в отверстие для свечи и затем вращается двигатель. Шкала компрессометра покажет точное значение степени сжатия.

Совет! Чтобы ваша Альфа заводилась как часики, вовремя меняйте детали поршневой группы, обеспечивая необходимую компрессию.

Моторное масло

Эту причину можно рассматривать только в зимнее время года. Масло в моторе может загустеть и не позволять коленчатому валу совершать обороты. В таком случае следует подогреть картер двигателя обогревателем, чтобы масло стало менее вязким, и вал мог прокрутиться.

Смазка воздушного фильтра скутера

Затем, его необходимо смазать. В мануалах для старых скутеров рекомендуют воспользоваться моторным либо трансмиссионним маслом для пропитки, однако недочет этого подхода в том, что такое масло достаточно текучее и по истечению некоторого времени собирается в нижней части фильтра. А воздух ведь идет сквозь верхнюю секцию. Чем густее масло, тем оно предпочтительнее годится для пропитки.

Специальные пропитки для фильтров, что продаются в виде спреев, содержат если разобратся саму смазку и разжижитель, какой впоследствии нанесения смазки испаряется в течение 15 минут. До установки выдерживаете эти пятнадцать минут, чтоб предоставить летучим компонентам время испариться. Так как эта смазка не проникает в глубину фильтра, то и пыль задерживает она похуже. И последними в списке идут специализированные жидкие масла, который продаются в обычных бутылках без давления. Совершенно все профессиональные масла окрашены в яркие цвета, чтоб по окрашенности фильтра можно было дать оценку стадии и однородности пропитки. Liqui Moly Racing Luft-Filter-Oil, в частности, голубого цвета, однако бывают и красные и зеленые.

Не нужно макать фильтр в смазку полностью. Наносим масло помаленьку, разминая фильтр в руках, чтоб поторопить проникание масла по всему объёму фильтра. Добавляем масла в пустующие области. Не нужно всеми способами достигать идеального покрытия фильтра маслом, быстрее всего, получится этого достичь только чрезмерной пропиткой, что тоже не есть хорошо. Как вариант — берем целлофановый пакетик и наливаем в него необходимый объем масла (приблизительно 3-5 колпачков) помещаем фильтр в сверток, завязываем пакетик и, сдавливая его массажными движениями, распределяем смазку по поверхности. При некоторой сноровке получается мгновенно и правильно, фильтр готов к использованию. Снова нужно специально вспомогательно помазать места прилегания поролона к корпусу воздухофильтра, чтоб гарантировать непроницаемость.

При длительных поездках следует запастись комплектом с нескольких уже пропитанных фильтров (добро места занимают они немножко). А если обслуживать — то все свободные одновременно.

Как снять воздушный фильтр?

Это также довольно важный процесс, ведь на разных скутерах разные конструкции. Давайте рассмотрим самые распространенные методы снятия крышки фильтра. Сначала вам нужно снять боковой пластик (в том случае если он вам мешает), далее необходимо открутить саморезы, соединяющие обе стороны крышки воздушного фильтра. Последним этапом является отсоединение паралонового элемента, и если он загрязнен или имеет отложение топлива, следует его почистить или заменить. Часто подобная процедура подходит для японских скутеров со стандартными креплениями, например на Хонда Дио АФ 34 воздушный фильтр имеет подобную конструкцию.

Очиститель для квартир с сухим воздухом

Собрать такую установку очень просто. Для этого понадобятся:

  • глубокий контейнер с крышкой;
  • небольшой вентилятор малой мощности, вполне подойдет кулер для компьютера;
  • вода, лучше очищенная, профильтрованная или дистиллированная;
  • крепеж для вентилятора/кулера;
  • источник питания, например, батарейки;
  • острый нож или иной режущий предмет.

Пошаговое изготовление воздухоочистителя

Ход работ:

  1. В крышке для контейнера необходимо вырезать отверстие под размер кулера. Вентилятор должен стоять плотно.
  2. Закрепить кулер. Можно использовать шурупы подходящего размера или специальный клей. Вентилятор необходимо тщательно закрепить, в противном случае он может упасть в воду, что приведет к короткому замыканию и выходу его из строя.
  3. Налить в контейнер воду так, чтобы она не доходила до кулера. В целях безопасности до вентилятора должно остаться 3–5 см. Тогда будет исключен риск попадания воды на контакты прибора.
  4. Закрыть контейнер крышкой с вентилятором.
  5. Подключить кулер к источнику питания. При выборе необходимо учесть, на какое напряжение он рассчитан: 12-вольтовый вентилятор нельзя напрямую подключать к домашней розетке.
  6. Правильно собранный очиститель будет работать сразу при включении. Можно также сделать устройство, автоматически регулирующее время работы вентилятора. Но это уже по желанию пользователей.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Гидроизоляция ванной комнаты под плитку: что лучше?

Для усиления чистящих свойств устройства можно использовать угольный фильтр, который закрепляется на вентиляторе. А если в воду положить серебряный предмет, воздух будет насыщаться ионами серебра.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий