Обновление линейки скутеров Faze от Honda

Скутер Хонда Тудей АФ 61 и АФ 67 (Honda Today)

Honda Today AF61 и AF67 – скутеры японского производства, выполненные в стиле ретро. Мопеды имеют четырехтактный мотор с воздушным охлаждением, объемом в 49 куб. см. развивает скорость до 60 км/ч, бак рассчитан на 5 л. топлива, присутствует барабанная система торможения. Расход топлива равен 1,6 — 2,0 л на 100 км.

Отзывы про Хонда Тудей говорят, что владельцам особенно нравится внешний вид мотороллера, надежность, комфортабельность и безопасность данных мопедов. Скутеристы отмечают, что запчасти защищены от пагубного влияния влаги – все детали спрятаны в качественном пластике из Японии.

Ремонт и тюнинг

Как и любой конструктивно простой мопед, Хонду Дио АФ 35 легко обслуживать и ремонтировать своими силами. В случае необходимости доступа к нижней части скутера всегда можно положить его на бок, подложив под него автомобильную покрышку, и проделать все необходимые операции. Запчастей и расходников на него хватает, к тому же стоят они обычно недорого.

Ремонт

Тащить Dio к официальным дилерам, жадно потирающим руки, смысла нет никакого – скутер прост, как три рубля, и разобраться в его конструкции по силам абсолютно всем. Но не факт, что вам представится такой шанс – эта модель славится своей феноменальной надёжностью и огромным ресурсом. Настолько огромным, что никто точно не знает, сколько вообще может проехать этот байк до того, как попросится на покой.

Тюнинг

Заниматься тюнингом 50-кубового мопеда – идея так себе. Ценность Хонды Дио для конечного потребителя заключается в её экономичности и надёжности, хотя, конечно, есть и энтузиасты, и даже целые клубы владельцев. Некоторые из них устанавливают поршневую увеличенного объёма, добавляя байку прыти, только подобные наборы обычно заказываются в Китае, и качество их может варьироваться от неплохого до кошмарного. Как повезёт.

Модификации

PCX

Honda PCX
Общая информация
Другие названия EBJ-JF28
Производитель Honda
Составляющие
Двигатель
Марка JF28E
Объём 124 см3
Максимальная мощность 8,5 кВт , при 8500  об/мин
Максимальный крутящий момент 12 Н·м, при 6500 об/мин
Цилиндров 1
Клапанов 2
Диаметр цилиндра 52,4 мм
Ход поршня 57,9 мм
Степень сжатия 11.0
Охлаждение жидкостное
Тактность (число тактов) 4
Передняя шина 90/90-14 46P
Задняя шина 100/90-14 51P
Технические характеристики
Ёмкость бака 5.9
Габариты
Длина, мм 1915
Ширина, мм 740
Высота, мм 1090
База мотоцикла, мм 1305
Дорожный просвет, мм 130
 Honda PCX на Викискладе

Модель была впервые представлена в октябре 2009 года на 41 Токийском автосалоне. Уже в ноябре скутеры начали продавать в Таиланде. В Японии же продажи начались 30 марта 2010 года.

PCX150

Honda PCX150
Общая информация
Другие названия JBK-KF12
Производитель Honda
Составляющие
Двигатель
Марка KF12E
Объём 152 см3
Максимальная мощность 9,9 кВт (13 л. с.), при 8500  об/мин
Максимальный крутящий момент 14 Н·м, при 6500 об/мин
Цилиндров 1
Клапанов 2
Диаметр цилиндра 58,0 мм
Ход поршня 57,9 мм
Степень сжатия 10.6
Охлаждение жидкостное
Тактность (число тактов) 4
Передняя шина 90/90-14 46P
Задняя шина 100/90-14 51P
Технические характеристики
Ёмкость бака 5.9
Габариты
Длина, мм 1915
Ширина, мм 740
Высота, мм 1090
База мотоцикла, мм 1305
Дорожный просвет, мм 130
 Honda PCX150 на Викискладе

В 2012 году линейка PCX была расширена за счет модели PCX150.

PCX

Honda PCX (II поколение)
Общая информация
Другие названия EBJ-JF56
Производитель Honda
Предыдущая модель EBJ-JF28
Составляющие
Двигатель
Марка JF56E
Объём 124 см3
Максимальная мощность 8,6 кВт (12 л. с.), при 8,500  об/мин
Максимальный крутящий момент 12 Н·м, при 5.000 об/мин
Цилиндров 1
Клапанов 2
Диаметр цилиндра 52,4 мм
Ход поршня 57,9 мм
Степень сжатия 11.0
Охлаждение жидкостное
Тактность (число тактов) 4
Передняя шина 90/90-14 46P
Задняя шина 100/90-14 51P
Технические характеристики
Ёмкость бака 8.0
Габариты
Длина, мм 1930
Ширина, мм 740
Высота, мм 1100
База мотоцикла, мм 1315
Дорожный просвет, мм 135
 Honda PCX (II поколение) на Викискладе

В апреле 2014 года была представлена обновлённая модель скутера. В частности, были изменены размеры самого скутера и установлен топливный бак увеличенного объёма.

PCX150

Honda PCX150 (II поколение)
Общая информация
Другие названия JBK-KF18
Производитель Honda
Предыдущая модель JBK-KF12
Составляющие
Двигатель
Марка KF18E
Объём 152 см3
Максимальная мощность 10 кВт (14 л. с.), при 8,500  об/мин
Максимальный крутящий момент 14 Н·м, при 5.000 об/мин
Цилиндров 1
Клапанов 2
Диаметр цилиндра 58,0 мм
Ход поршня 57,9 мм
Степень сжатия 10.6
Охлаждение жидкостное
Тактность (число тактов) 4
Передняя шина 90/90-14 46P
Задняя шина 100/90-14 51P
Технические характеристики
Ёмкость бака 8.0
Габариты
Длина, мм 1930
Ширина, мм 740
Высота, мм 1100
База мотоцикла, мм 1315
Дорожный просвет, мм 135
 Honda PCX150 (II поколение) на Викискладе

Какой скутер – самый лучший?

На вкус и цвет, как говорится … Ответ на этот вопрос каждый способен дать себе сам. Для каких целей приобретается скутер – играет решающую роль в выборе. Для одиночной езды по городу подойдет малый скутер. Порадует расход топлива.

Езда вдвоем или необходимость перевозки груза побудит купить скутер с двигателем 150 кубов. Прочность конструкции и надежность двигателя сыграют важную роль в выборе. Ну и макси для любителей комфортного путешествия на двух колесах.

Какой скутер купить? Помните, что самыми качественными и надежными являются японские скутера. Удачного выбора и приятного пути!

Другие ответы в этой теме

#2
Arded-bej

  • Старожил
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 258
  • Регистрация: 14 Июль 06

#3
Nixon

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 25 Апрель 08

#4
–shurik–

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 08 Сентябрь 08

но задница какая-то пацаватая

Сообщение отредактировал –shurik–: 10 Июль 2009 – 11:12

#5
Kimura

  • Старожил
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 016
  • Регистрация: 07 Апрель 09

но задница какая-то пацаватая

#6
wwserega

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 472
  • Регистрация: 21 Март 06

#7
Metis

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 155
  • Регистрация: 12 Февраль 09

#8
FOX

  • строгий модератор
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 662
  • Регистрация: 17 Март 07

#9
Metis

lead3

Но есть у Honda замечательный аппарат под названием Lead. Не- смотря на общую схожесть конструктивных решений с прочими, у «Лида» есть три важных преимущества. Первое — он большой. Второе — он надежный. И третье — он бывает 90-кубовым. Теперь по порядку.

Надежность. По качеству изготовления Lead, безусловно, стоит в одном ряду со всей японской продукцией. Но этот аппарат, в отличие от большинства одноклассников, оснащен рамой, какая пришлась бы впору иному «максику». Толстенные трубы и штампованные элементы создают очень жесткую конструкцию, запросто выдерживающую войны с российскими дорогами. Развал колес не нарушается даже через несколько лет активной эксплуатации. Правда, иногда в этой войне «гибнет» гидравлика заднего амортизатора, но замена стойки на новую китайскую или «родную» б/у не пошатнет даже самый тощий бюджет (см. «Ориентировочные цены на запчасти»), да и работа эта по силам даже самому далекому от техники человеку. То же самое можно сказать о передней вилке: рычажная система тянущего типа собрана из стальных труб и стальных же литых элементов. Упругими элементами выступают два классических амортизатора. Эта подвеска способна безболезненно «переваривать» практически любые ямы. Даже если задаться целью «убить» вилку, максимум — «кончатся» амортизаторы. Даже в этом случае вилка будет работать, хоть масло и вытечет. И уж если подходить к «убиению» со всей ответственностью и рвением, то через несколько лет эксплуатации, возможно, придется заменить износившиеся подшипники рулевой колонки. Однако, практика показывает, что большинство лидоводов с этой проблемой практически никогда не сталкивается. Словом, Lead — действительно лидер класса по «просторности салона» и неубиваемости ходовой части.

90-кубовая модификация. Именно ее больше всего ценят знающие люди. Оно и понятно: ходовая имеет столь серьезный запас прочности и жесткости, что с легкостью справляется и с возросшей мощностью двигателя. А мощности в «почти сотке» аж 8,4 л.с. при 6500 об/мин (против 6,4 л.с. при 6500об/мин у «полтинника») и 1 Нм при 6000 об/мин (против 0,7 Нм при 6000 об/мин). «Девяностый» легко развивает скорость 100 км/ч, а если повезет с мотором и вариатором, то и все 110. Причем пассажир на «максималку» практически не влияет. Коли заговорили о разгоне, поговорим и о тормозах. Они есть — в принципе, этим кратким описанием можно и ограничиться. Передний дисковый тормоз довольно цепок и его одного вполне хватает, чтобы останавливать скут с любой скорости. Задний барабанный, с механическим приводом отлично дополняет передний. Словом, отработанная годами конструкция нареканий не вызывает, да и внимания к себе практически не требует.

Еще одна фишка в том, что «девяностый» внешне практически неотличим от «полтинника». Подножки для пассажира, ремешок поперек седла, да спидометр, размеченный до 100 км/ч, вместо классических «60» — вот и вся разница. В остальном аппараты абсолютно идентичны, детали облицовок, ходовой части и многие другие элементы взаимозаменяемы, так что с ходу отличить старшего брата от младшего довольно сложно, а если немного постараться и поколдовать с обвесом, то и вовсе невозможно. Правда, законопослушные японцы на все скутеры с объемом мотора более 50 см3 приклеивают спецзнак: белый треугольник. Обычно его можно увидеть на заднем крыле или на пластике, в районе стоп-сигнала. Разумеется, если аппарат уже «побегал» по России, наклейку могли и отодрать, но если скут только приехал с родины, это может стать еще одним «маяком», когда глаза разбегаются по стройным рядам техники в мотосалоне.

Кстати, позволю себе напомнить, что любая техника с объемом мотора выше 50 см3 считается «механическим транспортным средством», и при покупке в салоне или с рук вам должны выдать не только магазинный чек (или договор купли-продажи), но и ПТС. Разумеется, такой скут должен быть поставлен на учет в ГИБДД, на него необходимо оформить полис ОСАГО и пройти техосмотр. Разумеется, и права категории А тоже необходимы.

Honda Super Cub C50, инжектор 2007-2012

Его основная фишка — система впрыска «PGM-Fi». Она состоит из насоса, форсунки, электронного блока управления и датчиков. Хорошо запускается в любую погоду, ест меньше, впрыск не нужно регулировать. Но минусы тоже есть: катализатор съедает часть мощности — за счёт этого инжекторные мопеды чуть менее мощные, чем карбюраторные. Ещё на мопеде куча датчиков, которые можно повредить. Но и удобство есть: у него есть индикация заканчивающегося топлива и не нужно будет переключаться с основного бака на резерв. Не очевидный плюс: инжектор почти не воняет бензином.

Что с запчастями:

к сожалению, на инжекторный двигатель не распространяются запчасти от альфы: тут своя ГБЦ и ЦПГ, система впрыска. Комплекты для тюнинга продаёт SP Takegawa, Kitaco, Minimoto, такие стоят от 250 долларов. В ходовой части различий от карбюраторного нет — много подойдёт от альфы.

Особенности модели:

легче всего инжекторную модель отличить по чёрной окраске двигателя. Есть индикаторы Check Engine и низкого уровня топлива под спидометром.

Honda Super Cub C50 с инжектором. Самое примечательное отличие — черная окраска двигателя и Check Engine под спидометром

Honda Lead AF 48

Оригинальность боковой отделки тешит взгляд многообразием пластиковых накладок, которые имеют всевозможнейшие степени фактуры и мягкости. Весь мотоцикл словно создан вокруг своей рамы. Он нежно ее обнимает нежными и любезными объятиями обвеса, профилированными сидениями и передней панелью. Рифленые поверхности панелей приносят удовольствие при одном только прикосновении. Создание чуда

Первоначальная идея Honda Lead AF 48 и его конструкция были выбраны в высшей степени удачно. Эту модель скутера до сих пор считают непревзойденной ступенью освоения решений. Все необходимее проблемы были решены, а их решения органично внедрены в общую структуру скутера от Honda. Видимо поэтому, продано уже шесть миллионов экземпляров этой замечательной машины. Настройки шасси наиболее органичны среди всех скутеров его класса. Отлично заметен спортивный уклон этого аппарата.

Специалисты из Пинифарины с самого первого этапа принимали активнейшее участие в разработках этого скутера. Они занимались и оформлением, и техническим обеспечением, и отделочными материалами. Этот небольшой и мощный скутер возрождает правило аппаратов driver’s – аппаратов, которые призваны стать выражением страсти человеческой, его мечты о скорости и мощи. И, в результате, разработчики получили чудо длиной 1795 мм, с колесной базой в 1255 мм, высотой сидений 1060 мм и массой в 91 кг. Сердцем этого скутера является двухтактный, одноцилиндровый двигатель в 50 кубов, который может выдавать 5,9 л.с. при 6750 об.м.

Honda Lead AF 48 весьма скоро стала настоящим стилем среди скутеров. Именно поэтому не замедлила появиться и увеличенная модель — JF06 (объем двигателя — 100 см³). Она производилась в 1998-2003 годах. Все Хонды Лид, которые выпускались в то время, получили спереди, общую для них, телескопическую подвеску и усиленную заднюю пружину. Это позволило еще больше поднять управляемость. Также были усовершенствованы двигатель и слегка изменен внешний вид. Из полезностей стоит отметить усовершенствованную панель приборов, округлый обвес, прозрачную фару и большую площадь полика.

Источник

Honda AF58 Zoomer-обзор скутера

В 2002 году ряды японских скутеров от производителя Хонда пополнился еще одним отличным экземпляром Honda Zoomer AF58, который стал уникальным в своем роде и привлек внимание многих мотолюбителей. Когда происходила разработка конструкции для этого скутера, то производители совместно с инженерами применили совершенно новое техническое решение. Именно оно и подняло модель в списки лидеров по продажам и сделало Honda Zoomer AF58 одной из самых оригинальных и довольно престижных моделей

Кузов скутера, в отличии от других многочисленных транспортных средств имеет открытую алюминиевую раму. Благодаря этому, по внешнему виду скутер может напоминать даже мотоцикл небольшого веса

Именно оно и подняло модель в списки лидеров по продажам и сделало Honda Zoomer AF58 одной из самых оригинальных и довольно престижных моделей. Кузов скутера, в отличии от других многочисленных транспортных средств имеет открытую алюминиевую раму. Благодаря этому, по внешнему виду скутер может напоминать даже мотоцикл небольшого веса

Когда происходила разработка конструкции для этого скутера, то производители совместно с инженерами применили совершенно новое техническое решение. Именно оно и подняло модель в списки лидеров по продажам и сделало Honda Zoomer AF58 одной из самых оригинальных и довольно престижных моделей. Кузов скутера, в отличии от других многочисленных транспортных средств имеет открытую алюминиевую раму. Благодаря этому, по внешнему виду скутер может напоминать даже мотоцикл небольшого веса.

Благодаря тому, что японские производители приняли решение о внедрении столь интересной конструкции, то это позволило установить на скутер довольно много дополнительных деталей, а именно: еще одно сидение, подножки, спинку для пассажира. Кроме того, есть возможность вместо пассажирского сидения установить небольшой, но объемный багажник. Для того, чтобы скутер был более устойчивым и мог нормально ездить по дорогам с плохим покрытием, производители немного увеличили колесную базу.

Пластиковая облицовка на Honda Zoomer AF58 не слишком большая и предназначена исключительно для того, чтобы защищать самые важные детали скутера. Кроме того, полностью отсутствуют боковые обтекатели. Это значит, что если вы будете ездить по плохим дорогам, то вам не нужно будет переживать за их нормальное состояние и сохранность.

В данной модели транспортного средства установлен довольно надежный четырехтактный инжекторный мотор, который имеет жидкостное охлаждение. Большим плюсом есть экономичность скутера — не более 1,33 литра бензина на 100 километров дороги, вне зависимости от ее качества.

Гарантия на совершенно новый Honda Zoomer AF58 — один год или же три тысячи километров пробега. Если же это восстановленный экземпляр, то гарантия не превышает один месяц, но в то же время не ограниченный пробег.

Благодаря многочисленным усовершенствованиям (большие сидения, большая длина скутера и так далее), использовать это транспортное средство можно для дальних поездок за пределы города. Стоит отметить, что многим мотолюбителям Honda Zoomer AF58 нравится из-за того, что он без проблем преодолевает даже самые плохие участки дорог.

Приобрести это чудо техники в России на сегодняшний день можно примерно от 75 тысяч рублей и выше. Стоимость будет зависеть от состояния аппарата и его года выпуска.

Новый Yamaha Majesty S || Honda Tact AF

На днях отдел компании Honda Motor, расположенный в Индонезии продемонстрировал новую вариацию легкого скутера Supra GTR150 —Adventure.

Большенство людей, когда слышат кампанию Akrapovic, сразу представляют машины и мотоциклы, да кампанию Akrapovic хвалится в сфере автомобилей, но так же у них есть и своя продукция для скутеров.

Производитель Honda Motor из Японии провел одновременный показ скутера Forza 125 на выставках в Париже и Кельне.

Компания Honda представила макси-скутер Forza 300. на данный момент скутер ориентирован прежде всего на европейские рынки.

Интересную новинку скутер Honda X-ADV прогнозируется в скором времени пустить в производство.

Скутер 2021 Honda ADV150 прошел сертификацию

Honda ADV150 – небольшой скутер, компактный и практичный. Предлагается в двух вариациях – с красным корпусом и стальным корпусом. Отлично смотрится и в том, и в том случае.

Обзор Honda Super Cup 2022 модельного года

Производитель Honda славится развитой мотоиндустрией. Компания периодически выпускает проекты необычных мотоциклов и скутеров. Несмотря на убеждение многих, спрос на данные транспортные средства остается на высоком уровне. Объяснить такое явление можно не самой высокой стоимостью и несколькими преимуществами – высокая манёвренность и компактность в условиях заполненных городских улиц.


Тогда транспорт назвали Super Cup C 100. Создателями байка были Соитиро Хонда и Такео Фудзисава

Совсем недавно производитель Honda представил новую модель Super Cup 125 2022-го модельного года. Транспорт представляет собой маленький байк, который имеет определённые особенности. Главная из них заключается в том, что его концепт был разработан ещё в 1958 году. Тогда транспорт назвали Super Cup C 100. Создателями байка были Соитиро Хонда и Такео Фудзисава. Разработчики руководствовались единственным принципом – создать такое транспортное средство, которое будет полезно покупателю и доставит ему только удовольствие.

С момента презентации прошло уже 60 лет. Совсем недавно с конвейера завода выпустили 100-миллионный экземпляр Super Cup. В результате, данная модель стала самым популярным механическим транспортным средством на земле за всю историю индустрии. Объяснить такой успех можно особенным подходом компании к производству. При создании транспортного средства производитель руководствуется простыми составляющими – стиль, высокая надёжность, экономичность и простая эксплуатация.


С момента презентации прошло уже 60 лет. Совсем недавно с конвейера завода выпустили 100-миллионный экземпляр Super Cup

Этот небольшой байк сумел сделать людей мобильными. Особенно он стал полезен в странах третьего мира, которые не отличаются развитой экономикой. Долгие года данную модель предлагали только на рынке Японии и Азии. Совсем недавно производитель пришел к выводу, что и европейцы нуждаются в таком транспорте. Они способны по достоинству оценить надёжный и манёвренный мотоцикл, который выполняется в ретро-дизайне. Поэтому уже в 2021 году компания Honda официально представила Super Cup на рынке Европы.

При возрождении байка на рынке производитель немного поменял техническую составляющую. В конструкции появился новый двигатель воздушного охлаждения, объем которого составляет 124 кубических сантиметра. Агрегат соответствует экологическому стандарту Euro5. С такой установкой мотоцикл расходует только 1.5 литров на 100 км. Заметим, что объем бака здесь равен 3,7 литра. Поэтому полного запаса хватит на преодоление 250 км. Воздухозаборник в конструкции получил обновлённую форму. Глушитель в компании менять не стали, чтобы не предавать моду и стиль. При этом внутренние составляющие выхлопной системы переделаны на современный лад. Производитель также увеличил мощность генератора.


На модели 2022 г. заднее кресло и подножки для пассажира включены в стандартную версию. Оптика мотоцикла полностью светодиодная

В комплектации предусматривается 4-ступенчатая коробка передач без необходимости применения рычага. Подобная система была запланирована уже давно, так как транспорт чаще всего используются доставщиками. Им необходимо левой рукой придерживать заказ, а правой управлять байком.

На модели 2022 г. заднее кресло и подножки для пассажира включены в стандартную версию. Оптика мотоцикла полностью светодиодная. В оснащении ключа предусмотрен иммобилайзер, но брелок все равно украшен историческим логотипом.

Итог. Honda славится большим количеством мотоциклов и байков в линейке. Многие из них соответствуют принципу компактности и мобильности. Среди таких можно выделить модель Honda Super Cup.

Обзор Honda Forza 300i

Со временем меняется абсолютно все. Сегодня, например, любители скутеров уже давно перешли барьер в “полтинник” километров в час. Сейчас современный скутерист, имея под собой надежного “помощника”, может почувствовать настоящую скорость. На данный момент скорость 60-70 км/час считается чуть ли не пешеходной, поэтому Ваш организм может требовать большего.

На сегодняшний день большинство владельцев скутеров пытаются каким-то способом повысить свой статус. Поэтому такой “имидж” толкает скутеристов устанавливать на своего железного коня тюнингованные комплектующие, которые чаще всего идут в ущерб двигателю. Некоторые могут выбрать себе что-то из следующего списка:

· максискутер; · мотоцикл.

Но все эти способы подразумевают под собой получения прав категории “А” со всеми последствиями.

Ведь ни в каком другом скутере, объем двигателя которого 300 см3, нельзя увидеть тормозную систему интегрального типа с ABS. Кроме этого имеется подогрев сиденья, специальная функция автоматического глушения мотора в пробках. Также имеется еще несколько приятных мелочей, которые могут порадовать современного скутериста. Скутер этой модели можно причислить к туристическому классу. Это связано с тем, что Honda Forza 300i снабжена ветровым стеклом, сидением с удобной спинкой, а также штатное крепление под кофр. Если сказать пару слов об экстерьере, то он идеально вписывается в общий контекст всей техники, одним словом экстерьер:

· спокойный; · солидный.

Если Вы сядете за этот скутер, то сразу же почувствуете себя в полурасслабленном положении. Ногам много места, им комфортно. Преодолевать значительные расстояния по городским дорогам на этом скутере просто удовольствие. Конструктора в этой модели позаботились не только о современном дизайне техники, но также и комфорте самого пассажира- водителя. Мотор заводится только при сложенной боковой подножке. Ну, тут имеется одна хитрость: чтобы завести скутер необходимо выжимать тормоз не до первого щелчка, как привыкли, многие, а до второго – только тогда скутер заведется. В данном случае перестраховка от конструкторов выглядит излишней, но с другой стороны скутер гарантировано не уедет из-под Вас, если ручка газа случайно будет находиться в повернутом положении. Так, что конструкторам в этом случае можно сказать: “спасибо”.

Одноцилиндровый двигатель, объемов в 300 кубиков, издает такой приятный “басок”, который больше похож на “четырехсотку”.

Honda Forza 300i станет идеальным помощником для того, кому действительно некогда торопиться. Сравнительно большие габариты по сравнению с другими моделями скутеров не всегда позволяют идеально варьироваться между городскими пробками, но возможность для маневра все равно имеется. Также стоит отметить работу электроники, которая следит за экономией топлива. Всего через 5 секунд простоя двигатель будет заглушен. Чтобы вновь завестись, необходимо лишь повернуть ручку газа, и двигатель заработает вновь.

Мотоцикл Honda CBR 300 R

Обсуждение: есть 1 комментарий

  1. Дмитрий: 23.06.2019 в 08:38

    Начнем с того что сравнивать мотоцикл нужно с yzfr15, а не с 125-кой. Закончим тем что там не 17лс, а 22(с 2002 по 2020г, после был изменен двигатель в угоду большей тяги на низах и получил 17лс). Плюсом он имеет несколько поколений которые отличаются по весу(который нехило влияет на динамику), посадке, клиренсу, ширине, высоте и т.д. Если утверждается что мотоцикл не спортивен найдите другую 150-ку(4т) способную в стоке разменивать 160, а при легкой доработке(30 карб, прямоток, звезды) уходить в 180+, не говоря уже о возможности глубокого тюнинга: 320 валов, гоночных мозгов(смещают отсечку к 14т об), кованого поршня с увеличенной сж, увеличения объема вплоть до 350. Мотоцикл обладает достаточно мягкой подвеской и называть его не комфортным значит не ездить на нем. Мотоцикл больше похож на спорт-тура так, как ориентирован на новичков, а им как раз не нужна жесткая табуретка с спортивной посадкой. И да перед тем как писать про мотоцикл нужно спросить владельцев оного.

Эксплуатация, обслуживание и ремонт

Замена расходников

Во время эксплуатации, в моторном масле оседает металлическая пыль, что влияет на структуру и свойства масла. Именно поэтому его замену необходимо проводить регулярно. Первая смена проводится сразу после покупки. Вторая рекомендуется после 1000 км пробега, а после обкатки – 3-4 тыс. км.

Обычно используются масла класса от SAE 5W-20 до 10W-40. Изношенный двигатель примет масло класса SAE 20W-50.

Перед заменой – прогрейте свой мопед. Это разжижит масло и перемешает его с накопившейся в нем грязью. Для прогревания мопеда летом, хватит 5 минут, зимой – 10 мин.

Установка зажигания

В Honda af61 используется свеча CR7HSA с резистором. Чтобы установить зажигание придерживайтесь инструкции:

  1. Отсоедините кабель свечки;
  2. Подключите два провода стробоскопа к аккумулятору, а третий – к колпачку свечи зажигания;
  3. Найдите риски синхронизации опережения зажигания (обычно одна риска на маховике генератора, вторая – на корпусе скутера);
  4. Проворачивайте двигатель и фиксируйте вспышку стробоскопа и метки. Если время срабатывания прибора совпадает с отметками на силовом агрегате, то зажигание выставлено верно.

Технические данные

Скутер имеет однокубовый четырехтактный мотор с рабочим объемом в четверть литра. Мощность достигает 22 л. с. Коробка передач – автоматическая. С первого взгляда на эту модель становится ясно, что технические характеристики Honda Forza 250 рассчитаны на размеренный, вальяжный стиль езды. Масса в 180 кило – не так уж мало для 22-сильного двигателя. Приборная панель хорошо просматривается, даже при ярком солнце стрелки датчиков видны. Для ночного времени предусмотрена необычная красная подсветка.

Скутер оснащен бортовым компьютером. Умная система сама следит за работой транспорта. Если вы остановились на некоторое время, программа переводит мотор в режим экономного энергопотребления. Он перестает работать, но чтобы завести его снова, понадобится всего лишь немного повернуть ручку газа.

Клиренс у этой модели довольно высокий. В отличие от большинства скутеров, «Форза» может преодолевать довольно внушительные погрешности дорожного покрытия и даже перескакивать через небольшие ямки. Здесь, конечно, сказывается и работа подвески. По словам большинства владельцев, амортизаторы на этой модели достаточно мощные.

Философия каба

Все события, которые произошли за время владения дырчиком повлияли или пробудили моё отношение к жизни. Кому-то не хватает объёма и его хотят повысить китами увеличения мощности. Но всё это приводит к ожиданиям, которые каб не выполняет. Удовольствие от увеличения кубатуры люди получают редко, потому что это не даёт нужного эффекта. Каб — это философия. Он нетороплив и подойдёт, если не торопишься и ты. Если ожидания — простая, легко обслуживаемая техника для передвижения на короткие расстояния, то это ваш кандидат.

Для меня каб стал символом свободы моих передвижений. На него нужно минимальное количество денег на обслуживание, минимальная экипировка и всё это создаёт очень легкое ощущение — сел и поехал. Каб прощает очень много ошибок, которые не простит байк тяжелее. Он лёгкий и это играет не только вне дороги, но и когда в городе, на парковке вы хотите его переставить на другое место.

Последняя фотография для продажи моего Пресс каба

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий