Надежный перевозчик нефтепродуктов по России

Трубопроводная транспортировка

Все такие трубопроводы устроены по одному принципу – основная труба, комплекс насосных перекачивающих станций и вспомогательные сооружения (линии электропередач, системы защиты от коррозии и статического электричества и так далее).

Магистральный трубопровод

Постанционный подразумевает предварительное заполнение резервуара, расположенного на насосной станции, и только после этого продукт идет на следующую станцию. Чтобы обеспечить непрерывность такого процесса, необходимо иметь несколько резервуарных емкостей на каждом насосном пункте.  Такой метод дороже, чем транзитный, и применяется только в случаях:

  • наладки трубопровода;
  • определения его пропускной способности на каждом перегоне.

Транзитный способ – основной. При этом методе может также может применяться резервуар, но поступление в него рабочего потока и откачка его далее происходят одновременно, без заполнения емкости. Кроме того, практикуется и перекачка напрямую – из одного насоса в другой.

Список используемой литературы:

  • Нефть и Нефтепродукты – Википедия
  • Хаустов, А. П. Охрана окружающей среды при добыче нефти/ Хаустов, А. П., Редина, М. М. Издательство: «Дело», 2006. 552 с.
  • Эрих В.Н. Химия нефти и газа. — Л.: Химия, 1966. — 280 с. — 15 000 экз.
  • “Bavarian Clock Haus and Frankenmuth Clock Company”. Frankenmuth Clock Company & Bavarian Clock Haus.

Энергия

Транспортная компания «Энергия» считается одной из дешёвых компаний. Она охватывает огромную территорию грузоперевозок. Отделения находятся в 370 городах России. Грузы доставляются в любые уголки страны в целости и сохранности. Индивидуальный подход к клиентам позволяет найти оптимальное время и стоимость.

Компания представляет большое количество услуг. Например, упаковка и забор груза, страховка, уведомления о местонахождении посылки.

За один-два дня до того, как груз поступит в указанное место, об этом сообщается заказчику. Операторы связываются заранее, чтобы уточнить время и место доставки. Если вы решите оплатить посылку безналичным платежом, то счет для оплаты вам предоставят предварительно.

После прибытия посылки к указанному месту, подписываются необходимые документы. Передача груза осуществляется только при предъявлении паспорта.

Как перевозят нефть

Добыча нефти осуществляется, как правило, в отдаленных регионах, где сосредоточенность нефтеперерабатывающих предприятий достаточно низкая, а значит, возникает необходимость ее транспортировки. Сегодня доставка нефтепродуктов осуществляется несколькими способами. На выбор способа доставки влияет удаленность нефтедобывающих предприятий, транспортная развязка с той местностью, куда требуется доставлять сырье, а также объемы перевозимой нефти. Наиболее популярны такие способы:

  • Морская и речная доставка.
  • Железнодорожный транспорт.
  • Автотранспорт.

Конечно, к этим способам можно еще добавить магистральный нефтепровод, но объем перегоняемого сырья в отличие от транспортируемого в данном случае очень низкий.

Вышеуказанные виды транспорта бывают разной оснащенности, грузоподъемности, отличаются по уровню развития, а также имеют различные экономические показатели выгоды. Если говорить именно об экономической выгоде, то наиболее востребован ж/д и водный способ доставки, ведь учитывая, сколько нефти перевозит нефтяной танкер, легко догадаться, что транспортировка большого объема сырья будет более оправдана.

Автомобильный также популярен, и применяется в тех случаях, когда другие два способа применить нельзя (отсутствие водных путей, нет железнодорожного сообщения между местом добычи (продажи) и местом использования (переработки) нефти).

Этот вид транспортировки нефтесырья отличается практичностью и оперативностью, и широко востребован в нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей промышленности. В связи с открытием новых месторождений нефти и увеличением спроса на доставку нефти, ведется активное развитие и ж/д путей, прокладываются новые направления.

Среди основных преимуществ железнодорожного транспорта при перевозке нефти можно выделить следующее:

  • Эффективен в любое время года.
  • Быстрая доставка.
  • Охватывает огромную территорию и позволяет доставлять сырье даже в самые отдаленные регионы.
  • Возможна транспортировка большого объема груза.

Для транспортирования нефти используют специальные вагоны-цистерны. Для их изготовления применяют высококачественную листовую сталь, а толщина стенок – от 8 мм и более. Правила и безопасность транспортировки регламентированы ГОСТами и нормативными актами, и включают в себя множество пунктов касательно конструкции, правил налива/слива, контроля, и других моментов, направленных на предотвращение возникновения аварийных ситуаций, связанных с воспламенением, взрывом, утечкой нефтепродуктов. Особенности конструкции позволяют заполнять цистерну, контролировать объем и состояние сырья, а также безопасно его сливать и обслуживать вагон. Упаковка, маркировка, транспортировка и хранение нефти в цистернах строго регламентированы.

Производители предлагают цистерны различной грузоподъемности. Так, сегодня доступны вагоны, способные перевозить 50-120 тонн нефти, и, в зависимости от потребностей, можно выбрать наиболее подходящий вариант. В современных учебниках по физике можно встретить задачу, в которой необходимо определить, какой вес нефти перевезенной в 40 железнодорожных цистернах. Рассчитывается этот показатель исходя из объема одной цистерны, плотности вещества и ускорения свободного падения.

Конечно, такой способ перевозки нефти имеет не только преимущества, но и недостатки. К ним можно отнести сравнительно высокую стоимость, возможные потери при наливе/сливе сырья, а также необходимость использования специального оборудования для соблюдения правил безопасности.

Железнодорожный транспорт углеводородов

По железной дороге жидкие углеводороды, как правило, перевозят в вагонах-цистернах (98 процентов всех ж/д перевозок), и только 2 процента таких грузов везут в мелкой таре (контейнерах, бидонах и бочках). Для перевозки же твердых нефтепродуктов, а также некоторых видов масел и смазок, используются  крытые вагоны.

В связи с этом большая часть нефтехранилищ и нефтебаз располагается вблизи железнодорожных магистралей.

Есть у этого вида транспорта и свои недостатки, главными из которых являются:

  • существенные денежные затраты, идущие на   строительство новых путей, а также на поддержание в должном состоянии существующих железных дорог;
  • весьма существенная стоимость таких  перевозок (по сравнению с водным или трубопроводным способом доставки ж/д перевозки дороже  в 2-4 раза).

Железнодорожная  цистерна может вмещать 25, 50, 60, 90 и 120 тонн нефти и нефтепродуктов. Наиболее применяемые объемы –  50 и 60 кубических метров. Из цистерн формируют составы,  которые носят название  наливные маршруты. Каждая такая цистерна имеет универсальное сливное устройство, которое ставится в нижней части, что позволяет обеспечить наиболее полный слив её содержимого.  Чтобы регулировать максимально допустимое значение давление в цистерне, которое во время перевозки может вызвать  опасное напряжение стенок ёмкости, используются пружинные  предохранительные клапаны.

Если необходимо перевезти нефть или нефтепродукты, обладающие  высокой вязкостью, то такие ж/д вагоны оборудуют или наружными паровыми устройствами обогрева, или  внутренними подогревателями.

Перевозки битумов, которые являются тугоплавкими  продуктами, осуществляются при помощи специальных полувагонов бункерного типа.  Их конструкция представляет собой четыре бункера, закрепленных на общей раме и оборудованных специальной  «паровой рубашкой». Объем каждого бункера –  11,8 кубометра. Такие бункеры очень просто опрокинуть, и затвердевшие битумы высыпаются на месте разгрузки. Также легко  бункер возвращается в свое исходное положение.

Контейнерные перевозки нефтепродуктов, как правило, производятся небольшими емкостями по 2,5 или 5 тонн. Они крепятся на платформах, а когда доставляются на место, перегружаются на грузовой автотранспорт при помощи подъемного оборудования.  Чаще всего так доставляются смазочные и прочие виды масел. Поскольку они также являются продуктами с высокой степенью вязкости, контейнеры для них тоже оборудуют подогревателями парового типа.

Такие подъездные пути бывают:

Полезная информация
1основными (на них происходит непосредственно прием и отпуск продукции)
2вспомогательными (их назначение – погрузка и разгрузка нефтепродуктов в таре и других вспомогательных материалов)
3обгонными (их используют для проведения маневровых работ)

Все железнодорожные перевозки регламентированы   «Правилами перевозки нефтепродуктов», которые утверждены российским Министерством путей сообщения и компанией РЖД. Именно здесь прописаны и порядок формирования наливных маршрутов, и основные требования к перевозкам углеводородов, и порядок подачи вагонов на  эстакады, и правила сдачи загруженных продукцией маршрутов службам железной дороги, и многое другое.  Кроме того, эти Правила устанавливают временные интервалы, в течение которых должна быть выполнена погрузка или разгрузка цистерн, а также  требования, предъявляемые к их  технической эксплуатации.

Плюсы и минусы

Как у любого типа транспортировки грузов, так и у железнодорожного сообщения есть положительные и отрицательные стороны. К преимуществам относят:

  • Скорость. По сравнению с водным, а в некоторых случаях и автомобильным транспортом, железнодорожные перевозки занимают намного меньше времени.
  • Независимость от климата. Трафик нефтепродуктов и других веществ по железной дороге осуществляется в любых погодных условиях, невзирая на время года.
  • Зона покрытия. В силу распространенности сети железных дорог доставку можно осуществить во многие населенные пункты.
  • Объемы. Возможность перевозить за один раз огромные партии нефтепродуктов. По количеству перевозимого может сравниться только морской транспорт.

Не стоит забывать об отрицательных моментах. Основными недостатками считают:

  • Грузооборот нефти и производных затратный по финансам, в сравнении с другими типами перевозок.
  • Потери. При погрузочно — разгрузочных работах происходит утечка перевозимых веществ. Это неминуемо, поэтому расчеты должны выполняться с погрешностью на потери.
  • Специальное оборудование. Для безопасной заливки и слива нефтепродуктов необходимо оснащение специализированным оборудованием, что повышает стоимость перевозки.
  • Прокладка путей. Часто, для налаживания поставок необходима прокладка новых путей сообщения.

Перевозка нефтепродуктов по морю

Транспортировка с использованием морского танкера применяется как наиболее выгодный способ. У танкера немалый объем водоизмещения, и с его помощью можно перевозить значительно большие объемы продукции. Среди плюсов данного типа перевозок можно упомянуть и то, что иногда передвижение по морскому пути оказывается более коротким. Продукция будет доставлена на место в несколько раз быстрее.

Данный способ по вышеперечисленным причинам обойдется намного дешевле прочих.

Танкеры, используемые при перевозках, могут быть следующих типов:

  • малотоннажные;
  • крупнотоннажные;
  • среднетоннажные.

Танкеры выполняются с двойной обшивкой, обеспечивающей повышенную безопасность при эксплуатации. Производится непременное оснащение судна перегородками, в которых имеются специальные отсеки для нефтепродуктов.

Виды танкеров по размеру

Существует разделение танкеров не только по дедвейту, но и по размеру. Согласно мировым стандартам, судна делятся на:

  • Seawaymax – судна, способные проходить по узким системам шлюзов. Их максимальная длина не превышает 225,6 м, в ширину не более 23,8 м, с осадкой до 8,1м.
  • Panamax – танкеры, которые проходят по Панамскому каналу и ограничены его размерами. В длину они не более 336 м, в ширину – не больше 49 м, осадка – максимум 18,3 м.
  • Aframax – танкеры, которые в длину составляют до 253 м, а их ширина не превышает 44,2 м.
  • Suezmax – танкер, ориентированный на использование в Суэцком канале. Дедвейт судна до 200 тыс. тонн, с шириной 80 с и осадкой до 20,1 м, или с шириной 77,5 м и осадкой 12,2 м.
  • VLCC – габариты таких танкеров: в длину до 330 м, в ширину до 60 м.
  • ULCC – длина судна до 415 м, в ширину до 63 м, с осадкой от 35 м и более.

Ознакомившись с вышеуказанной информацией, вы знаете, как называется судно перевозящее нефть, его виды по размерам и грузоподъемности.

Преимущества и недостатки

Чтобы сделать окончательные выводы относительно транспортировки продуктов нефтеперерабатывающей промышленности с помощью железнодорожного транспорта, следует изучить сильные и слабые стороны такого способа доставки. Начнём с положительных моментов. К основным преимуществам ЖД перевозок нефтепродуктов относятся:

  • Возможность всесезонных грузоперевозок. Для железной дороги не имеет значение, какое время года на дворе. Она одинаково эффективно справляется с поставленными задачами зимой, летом, весной и осенью;
  • Высокая скорость. Если сравнивать с речными и морскими путями, железнодорожные перевозки объективно более скоростные. Порой они выигрывают даже у автотранспорта;
  • Широкая география. Это обусловлено отличным развитием железнодорожной инфраструктуры, что также можно отнести к преимуществам. Железная дорога покрывает огромные территории страны, что позволяет осуществлять грузоперевозки на короткие, средние и дальние расстояния, а также осуществлять доставку на международном уровне;
  • Объёмы. Железнодорожный состав способен одновременно тянуть за собой несколько десятков цистерн с нефтепродуктами. поэтому по количеству перевозимого груза единственным конкурентом ЖД считается морские танкеры.

Но не стоит делать поспешные выводы. У железнодорожных перевозок есть и свои недостатки. Наиболее весомыми минусами перевозки нефтепродуктов по железной дороге считаются:

  1. Цена. В сравнении с финансовыми затратами на перевозку альтернативными видами транспорта, использование железнодорожных составов оказывается более дорогим. Хотя для определённых ситуаций ЖД становится оптимальным во всех отношениях решением.
  2. Потери при транспортировке. При проведении погрузо-разгрузочных работ достаточно часто происходят утечки нефтепродуктов из цистерн и резервуаров, из которых цистерны заполняются. Это закономерное явление при железнодорожных перевозках, поэтому требуется делать расчёты с учётом возможных потерь.
  3. Оборудование. Чтобы осуществлять регулярные и эффективные перевозки нефтепродуктов по железнодорожным сообщениям, требуется использовать специализированное оборудование. Оно применяется при погрузочных и разгрузочных работах, а также на промежуточных этапах доставки к конечному пункту назначения. Это приводит к увеличению общих затрат на транспортировку.
  4. Маршруты и линии. Хотя инфраструктура железнодорожных путей хорошо развита, они есть не везде. поэтому для доставки по железной дороге нефти к тем или иным пунктам требуется прокладывать новые пути.

Всё это даёт наглядное представление о железнодорожном транспорте как средстве для перевозки продуктов нефтеперерабатывающей промышленности и самой нефти в чистом виде. Железная дорога действительно обладает рядом важных преимуществ, но имеет и свои характерные недостатки. Чтобы перевозка нефтепродуктов оказалась максимально эффективной и выгодной, следует заранее предусмотреть все потенциальные риски, подобрать надёжного грузоперевозчика и согласовать нюансы доставки к пункту назначения.

При невозможности осуществить грузоперевозку по железной дороге следует выбирать альтернативные решения. Довольно часто нефтепродукты перевозятся по схеме мультимодальных доставок, где железнодорожный транспорт является одной из составных частей всего маршрута.

2012: 240 млн тонн

Экспорт нефти в натуральном (неденежном) выражении в последние годы медленно сокращается. В 2012 году Россия экспортировала чуть меньше 240 миллионов тонн нефти, из которых более 210 миллионов шло в дальнее зарубежье. Сокращение экспорта связано с тем, что российская экономика растет и требует все больше топлива. К тому же власти России выступают за то, чтобы хотя бы первичная переработка нефти происходила внутри страны.

Ранее власти России надеялись на сохранение объемов рекордного экспорта. По прогнозам Минэнерго, в 2012 г. он должен был сохраниться на уровне 2011 г. или даже немного вырасти до 250 млн т.

Примечательно, что рейтинги крупнейших добывающих компаний России и крупнейших экспортеров (если судить по данным «Транснефти») совпадают не полностью. Первое место и в том, и в другом рейтинге занимает «Роснефть», а вот второй по объему экспорта является ТНК-ВР — третья по величине добывающая компания страны. На долю двух этих корпораций в 2012 году пришлось 90,1 миллиона тонн экспортированной нефти, или 38 процентов от общего объема. С учетом того, что «Роснефть» в 2013 году завершит поглощение ТНК-ВР, на долю госкомпании придется более трети всего отечественного экспорта нефти.

«Лукойл», вторая по величине нефтяная компания России, по экспорту не входит даже в тройку. Из-за высокого объема переработки внутри страны «Лукойл» экспортирует меньше 25 миллионов тонн, уступая по этому показателю «Сургутнефтегазу» (26,7 миллиона тонн в 2012 году). Впрочем, указанные данные не учитывают экспорта «Лукойла» по каналам «Транснефти», то есть фактически к цифрам частной компании стоит добавить еще как минимум пять миллионов тонн.

Добыча нефти до 2020 г., в рамках соответствующей стратегии развития для нефтяной отрасли, хоть и стабилизируется на уровне 505-510 млн т, но позволит увеличить экспорт до 270 млн т главным образом за счет увеличения глубины переработки нефти на внутреннем рынке.

Виды нефтепродуктов

Данный вид материалов относится к категории легковоспламенимых жидкостей, главная опасность при транспортировке которых заключается в высоком риске воспламенения/взрыва. Примерно такой же уровень опасности исходит от паров нефтепродуктов, которые также могут являться легковоспламенимыми, а вдобавок – токсичными для человека и других высокоорганизованных представителей животного мира. Другая опасность, характерная при перевозке нефтепродуктов, – вероятность из разлива, что грозит нанесением серьёзного ущерба окружающей среде, приравниваемым к экологической катастрофе локального характера.

Вследствие этого нефть вместе с множеством производных, согласно европейской классификации ДОПОГ, приравнена к грузам третьего класса опасности. Перевозку нефтепродуктов следует осуществляться в соответствии с действующими правилами, распространяющимися на транспортировку грузов, относящихся к категории опасных. Существует несколько общепринятых критериев классификации нефтепродуктов. В частности, по агрегатному состоянию вещества, находящегося в естественных условиях (давлении/температуре), они подразделяются на следующие категории:

  • газообразные нефтепродукты;
  • находящиеся в жидком состоянии;
  • твёрдые.

Автотранспортом допускается транспортировка только двух последних категорий. Согласно совокупности физико-химических свойств нефтепродукты можно разделить на следующие большие группы:

  • топливо (дизельное, реактивное, бензиновое, авиакеросин);
  • масла (индустриальные, для ДВС и электромоторов, трансмиссионные, судовые, трансформаторные, для изоляционной продукции, гидравлические и др.);
  • технологические вязкие смазки, вещества для консервации техники;
  • твёрдые нефтепродукты (битум, парафин);
  • специальные вещества.

Более обобщённая классификация предполагает разделение нефтепродуктов на светлые и тёмные. К первым принято относить продукты нефтеперегонки, характеризующиеся невысокой вязкостью и достаточно качественной очисткой. Это практически весь спектр топливных материалов. К тёмным нефтепродуктами относят жидкости с высокой концентрацией нефтяных фракций, что обуславливает их высокую степень вязкости и плотности. Ввиду низкой температуры застывания тёмные нефтепродукты необходимо перевозить в условиях постоянного подогрева. К этой категории нефтепродуктам относят битум, мазут, некоторые разновидности масел, сырую нефть и другие нефтесодержащие вещества.

Поскольку любые нефтепродукты подвержены самовоспламенению, предосторожность при транспортировке нефти и производных автотранспортом должна ставиться во главу угла. Любая ошибка грозит экологическим бедствием, устранить которое будет чрезвычайно сложно. Существует также реальная угроза для жизни/здоровья людей, оказавшихся в непосредственной близости от транспортного средства, перевозящего опасный груз

Существует также реальная угроза для жизни/здоровья людей, оказавшихся в непосредственной близости от транспортного средства, перевозящего опасный груз.

Водный транспорт для перевозки углеводородных энергоносителей

Водный транспорт для перевозки углеводородных энергоносителей

Экономия достигается за счет того, что, например, в сравнении с ж/д транспортом, при водной доставке углеводородов  расходуется во много раз меньше топлива в расчете на единицу перевозимого вещества. Кроме того,  задействуется значительно меньшее количество персонала, а также гораздо меньше металлоемкость транспортной единицы, приходящаяся   на единицу её грузоподъемности.  Также несомненным достоинством водного транспорта является небольшая собственная масса транспортного средства по сравнению с тем объемом груза, который оно способно перевозить.

Ещё одним несомненным достоинством такого вида транспортировки является его высокая пропускная способность (реки гораздо шире железных и автомобильных дорог), а также  возможность перебросить флот с одной реки на другую. Для некоторых российских регионов (к примеру, Республика Саха (Якутия), Омская, Новосибирская и Тюменская области) речная доставка энергоресурсов является основной.

Зимой этот способ почти всегда неприменим. В связи с этим возникает необходимость создания нефтяных запасов для обеспечения потребностей региона в период между навигациями, а для этого необходим колоссальный резервуарный парк.

Еще один существенный недостаток этого транспорта – географическое расхождение  речной сети с главными нефтяными грузопотоками, что приводит к существенному увеличению расстояния, а, следовательно, и сроков поставки.  Да и сама скорость такой перевозки меньше, чем при других видах транспортировки.

Нефтеналивные суда бывают:

  • озерными;
  • речными;
  • морскими;
  • смешанного плавания.

Танкеры большой грузоподъемности не способны причаливать к берегу, поэтому их погрузка/разгрузка происходит на рейде. Для этого используются специальные  лихтеры, грузоподъемностью до 100 тонн каждый.  Лихтеры тоже бывают само- и несамоходными.

Баржи для вязких нефтепродуктов оборудуются пароподогревателями, работу которых обеспечивают либо двигательные установки буксиров, либо   специальные плавучие насосные станции.

В настоящее время все большее распространение получают суда, которые способны обеспечить перевозку различных типов грузов – нефтерудовозы.   Основное их достоинство – отсутствие  «холостых» проходов, которые неизбежно возникают при использовании судов для одного типа грузов. К примеру,  в Швецию доставляется  переработанная нефть, а обратно такое судно привозит руду.

DB Schenker

DB Schenker – одна из старейших компаний на рынке логистических услуг, ведет деятельность с 1872 года (Австрия). В начале 2000-х начала свою деятельность в России.

Осуществляет автомобильные, железнодорожные и авиаперевозки на выделенном транспорте по России и миру. Компания занимается логистикой большинства видов грузов, в том числе опасных, негабаритных, сборных. Берет на себя таможенное оформление.

8. Монополия

Транспортная компания «Монополия» осуществляет авиаперевозки по России, включая сборные и негабаритные грузы. Одно из преимуществ компании – осуществление рефрижераторных перевозок, при которых для груза необходимо соблюдение определенных температур. Работает с юридическими лицами, оказывает качественные перевозки с отправкой заказчику всех необходимых документов по ЭДО.

7. ITECO

Помимо авиа-, авто- и железнодорожных, ITECO осуществляет морские перевозки грузов. Предлагает услуги по ответственному хранению, кросс-докингу, страхованию грузов, осуществляет таможенное оформление. Перевозит сборные и негабаритные грузы. Помимо перевозок по России, осуществляет отправки в Европу и обратно.

6. Регион Групп

«Регион Групп» специализируется на доставке сборных и простых грузов на собственном автотранспорте внутри России. Осуществляет также авиа- и железнодорожные перевозки. Работает как с юридическими, так и с физическими лицами (например, помогает осуществить междугородний переезд).

«Регион Групп» предлагает 3PL-услуги (Third Party Logistics), то есть аутсорсинг логистических услуг. Преимущество 3PL состоит в том, что компания берет на себя ответственность не только за доставку груза, но за другие логистические задачи: хранение, кросс-докинг, обработку заказа клиента, упаковку, сборку и др.

4. DHL

DHL – одна из крупнейших компаний-перевозчиков в мире, осуществляющая свою деятельность в том числе на территории России. Производит все виды перевозок: авиа, авто, морские и железнодорожные. DHL отправляет документы, опасные грузы, оказывает услуги по ответственному хранению, экспресс-доставке, осуществляет таможенное оформление.

Преимущество DHL – большое количество филиалов по всему миру, что значительно упрощает и ускоряет международные перевозки.

Компания предлагает услуги по аутсорсингу логистики и организации цепей поставок.

3. ПЭК

«Первая Экспедиционная Компания» выделяет своей специализацией перевозку сборных грузов с помощью автомобильного (выделенного) и авиационного транспорта. Осуществляет логистику по всей России, а также в Казахстан, Китай, Европу и США.

Одна из особенностей компании – возможность рефрижераторных перевозок.

ПЭК также оказывает услуги по 3PL-аутсорсингу логистики.

2. СДЭК

СДЭК имеет филиалы в более 36000 населенных пунктах в России и мире, оказывает качественные услуги по международным перевозкам.

1. Деловые линии

«Деловые линии» – лидер среди транспортных компаний в России с широким спектром услуг. Осуществляет региональные и международные перевозки с помощью авиа- и автотранспорта, экспресс-доставку грузов весом до 5 тонн, рефрижераторные перевозки, доставку документов и 3PL-аутсорсинг.

Требования к водителям

Согласно правилам, регламентирующим перевозку всех разновидностей нефтепродуктов автотранспортом, водители, задействованные для этих целей, должны в установленном Правилами порядке пройти специальный курс обучения и получить удостоверение, разрешающее допуск к транспортировке ОГ. Кроме общего инструктажа по ТБ, перед каждым выездом должен проводиться дополнительный инструктаж, объясняющий правила и особенности транспортировки конкретной разновидности нефтепродуктов. Это позволит водителям правильно реагировать на возникновение любых нештатных ситуаций, возникающих на пути следования подвижного состава.

Условия безопасной перевозки лёгких/тяжёлых нефтепродуктов автомобильным транспортом предполагают обращение особого внимания вопросам, касающимся защите персонала, участвующего в транспортировке. В частности, в число таких мер входит использование индивидуальных защитных средств при выполнении погрузки/разгрузки, ремонте автоцистерн, позволяющих защитить людей от вредного воздействия токсичных паров.

Документы, требуемые для перевозки нефтепродуктов

Основным документом при осуществлении перевозок нефтепродуктов автотранспортом является договор, заключаемый между грузообладателем и перевозчиком. Этот документ дополняется транспортной накладной отечественной формы или аналогичным документом международного образца. Наличие ТН является обязательным условием перевозок опасных грузов. Составление этого документа – прерогатива грузоотправителя (иногда – грузополучателя или компании, уполномоченной на отправку нефтепродуктов по просьбе клиента). Кроме договора и ТН, согласно нормативно-законодательной базе РФ, необходимо оформить пакет сопроводительных документов на транспортируемый груз.

В него входят документы, которые могут быть востребованными таможенными, карантинными, санитарными службами. Рекомендуется иметь сертификаты на весь ассортимент перевозимых продуктов переработки нефти, паспорт качества продукции, а также все другие документы и удостоверения, которые могут выдаваться уполномоченными органами на конкретную разновидность груза:

  • путевой лист с наличием соответствующей опасному грузу маркировкой;
  • свидетельство европейских правил ДОПОГ, выдаваемое на конкретное ТС;
  • удостоверение о допуске водителя к транспортировке ОГ;
  • согласованный маршрут передвижения;
  • инструкцию, регламентирующую действия персонала в случае возникновения на маршруте следования непредвиденной ситуации;
  • информационный лист (сведения обо всех ответственных лицах, задействованных в грузоперевозках, с указанием их контактных данных).

Роль выставочной деятельности в нефтяной отрасли

Скоро в Москве состоится событие, посвященное нефтяной промышленности. Данный проект относится к числу наиболее значимых мероприятий этой отрасли.

Поэтому «Нефтегаз» – значимое событие в процессе усовершенствования всего комплекса

Немаловажно, что функцию организатора принял на себя московский ЦВК «Экспоцентр». Данное событие является одним из самых крупных в отрасли. Здесь будут рассматриваться новейшие технологии и оборудование

Масштаб мероприятия откроет возможность детального рассмотрения всех направлений производства

Здесь будут рассматриваться новейшие технологии и оборудование. Масштаб мероприятия откроет возможность детального рассмотрения всех направлений производства.

«Нефтегаз» – мероприятие, которое позволит абсолютно всем компаниям представить свою продукцию и выйти на международную арену. Здесь соберется большое количество организаций, которые отстаивают свои интересы.

Нужно заметить, что на событии будут присутствовать как отечественные предприятия, так и предприятия дальнего и ближнего зарубежья. Именно поэтому выставка относится к разряду событий международного масштаба.

К примеру, двумя годами ранее на экспозиции свою продукцию представляли компании из более тридцати стран.

Данное мероприятие станет эффективным средством рекламы организаций-участников. Выставка расположится на всей площади выставочного комплекса, здесь будут рассматриваться самые значительные элементы развития производства, будут присутствовать крупные предприятия, иностранные компании и региональные заводы.

Всю масштабность проекта посетители смогут заметить благодаря разнообразию оснащения выставки и присутствию множества экспонентов. Во время тематических лекций и круглых столов компании-производители будут обсуждать процессы производства.

Так, благодаря подобному мероприятию различные фирмы смогут поговорить о тенденциях современного отечественного и зарубежного сектора, преимуществах современных разработок. К тому же на выставке будут презентованы новейшие технологии и разработки ученых.

На выставке обязательно будут рассмотрены различные виды транспортировки и перевозки нефти.

Байкал Сервис

«Байкал Сервис» имеет множество отделений не только в России, но и странах СНГ. Около 50 000 населенных пунктов доставки, 108 филиалов, 135 терминалов обслуживания. Но география перевозок на этом не заканчивается, транспортная компания планирует открыть еще свои филиалы, для расширения границ транспортировок.

Расчет стоимости грузоперевозки производится на онлайн-калькуляторе, что позволяет сразу определить стоимость.

Ответственная компания с высоким уровнем сервиса, что помогает для построения крепких и долгосрочных отношений. Каждый клиент получает удобный ему тариф и время доставки.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий