Кроссовый мотоцикл Ямаха yz 125

Yamaha YZ 125 — обзор очередного кросового мотоцикла, фото и видео


Этот мотоцикл является ярким представителем легкого класса спортивных кроссов. Такой вид транспорта довольно сложно проектировать, но японские конструкторы отлично справились со своей задачей, и продолжают делать это и дальше.Двигатель одноцилиндровый двухтактный, объемом 125 куба. Такое «сердце» при работе способно достигать отметки в 35 лошадиных сил. Глядя на цену этого мотоцикла, может сложиться впечатление, что он доступен только профессиональным гонщикам, но это не так. Нередко встречаются и любители, сотрясающие воздух ревом мотора Yamaha YZ125.

Первоначальная модель была разработана по принципу «легкость ходовой части и мощный мотор» и постоянно подвергалась усовершенствованию. В основном это касалось динамических параметров. Дизайн остался практически неизменным. Во внешнем облике мотоцикла поменялась только рама, которая стала алюминиевой.

Технические характеристики мотоцикла Yamaha YZ 125

Yamaha YZ125 отличается особой мощностью. Двигатель способен выдавать 35 лошадиных сил при 11,5 тыс. оборотах в минуту. Этот спортивный кросс имеет дисковую гидравлическую тормозную систему. Передняя подвеска оснащена перевернутой телескопической вилкой, а задняя – маятниковой с моноамортизатором. Двигатель имеет объем 125 кубических сантиметров. Максимальная скорость составляет 125 км \час. Запуск происходит при помощи кикстартера.

Высота седла составляет почти 1 метр. Высота мотоцикла – почти 1,4 метра. Ширина составляет 82 см. Коробка передач оснащена многодисковой муфтой в масляной ванне и насчитывает шесть ступеней. Главная передача имеет цепную систему. Охлаждение двигателя имеет жидкостную систему. Колесная база составляет почти 1,5 метра. Расстояние от нижней точки мотоцикла до дорожного полотна составляет 38,5 см.

Бак мотоцикла может вмещать 8 литров. Его хватит почти на 200 км, при расходе 5 литров на 100 км. Максимальная масса мотоцикла составляет 95 кг, грузоподъемность – 149 кг.

Небольшой вес мотоцикла позволяет лучше контролировать трассу и входить в повороты. Особенность подвески позволяет ездить по плохим дорогам, смягчая вибрацию. Надежность тормозной системы обеспечит безопасность новичкам.

Актуальная цена составляет примерно 6 тыс. долларов.

Преимущества и недостатки мотоцикла Yamaha YZ 125

К преимуществам Yamaha YZ125 можно отнести мягкость подвески, мощность мотора, качественную тормозную систему, небольшой вес. Также следует отметить качество сборки таких мотоциклов, легкость в управлении и недорогой ремонт, но запчасти для китайских мотоциклов (https://mot-o.com), все же, стоят дешевле.

По поводу недостатков этого мотоцикла существует множество мнений, но все они сходятся примерно к следующему:

  • мотоцикл слабо тянет на пониженных оборотах двигателя;
  • высокая ценовая категория мотоцикла, несмотря на качество и проверенный бренд;
  • объем двигателя рассчитан на новичков. Те, кто жить не может без езды на мотоциклах, выбирают транспорт с более мощными двигателями;
  • высокий расход топлива и маленький размер емкости для топлива.

Несмотря на все преимущества и качество Yamaha YZ125, этот мотоцикл подойдет не всем любителям быстрой езды. Поэтому следует тщательно взвесить все «за» и «против», перед тем, как приобретать его

На данную модель, в первую очередь, должны обратить внимание новички, так как он оптимально сочетает в себе безопасность, скорость и спортивный дизайн

Похожие материалы:

  • Обзор мотоцикла Yamaha GTS 1000 — фото и видео

    Среди мотоциклов есть разные модели, различающиеся как дизайном, так и своими техническими показателями. Есть как городские байки, так и спортивные, а так же специально…

  • Yamaha XT 600 — обзор уникального мотоцикла, фото и видео

    Одной из самых популярных моделей японского мотопроизводителя YAMAHA долгие годы остается модель XT600, разработанная еще в далеких восьмидесятых годах прошлого века. Со временем,…

  • Мотоцикл yamaha royal star 1300 — полный обзор, фото и видео

    Прежде всего, следует сказать, что мотоцикл Yamaha Royal Star 1300 станет отличным вариантом для тех байкеров, которые любят дальние путешествия. Этот двухколесный «железный»…

  • Yamaha XT660Z Tenere — обзор, технические характеристики, фото и видео

    Очередная модель японского мотопроизводителя YAMAHA, ведущая свою родословную от легендарного победителя трофи-рейда Париж-Дакар семидесятых годов это YAMAHA XT660 Tenere. …

  • Оригинальный мотоцикл Yamaha FZ8 — фото и видео

    Мотоциклы класса «спорт» традиционно вызывают уважение и почитание, ведь помимо красоты самого агрегата, восхищал и водитель мотоцикла, его навык вождения. Езда на таком…

Что изменилось в Yamaha YZ125 с 2006 года?

Самое лучшее, что инженеры Yamaha сделали с ней за эти годы — это установили подвеску Kayaba SSS в 2006 году, перейдя с 30-процентной зависимости демпфирования от скорости хода на 90-процентную. Что касается задней подвески, её моноамортизатор был почти кастомным: 18-миллиметровый шток (вместо 16-мм), покрытие Kashima на внутренних элементах, на 30% больше объём резервуара и титановая пружина. К сожалению, с 2006 года важных изменений в Yamaha YZ125 больше не было.

Вот что вообще с ней было сделано с тех пор:

  • 2007: Перья вилки сделали чуть коническими в средней части, и был добавлен новый клапан демпфирования. Стальные компоненты амортизатора Kayaba были заменены на более лёгкие алюминиевые. Большой руль Protaper Contour заменил старый стальной руль. Во многих узлах мотоцикла стальной крепёж был заменён на алюминиевый. Перфорированный участок внутренностей глушителя был укорочен на 75 мм для улучшения отклика на газ без увеличения громкости выхлопа.
  • 2008: YZ125 унаследовала передний тормоз, перья вилки, нижнюю скобу вилки и защиту цепи от YZ250F. Был добавлен новый лепестковый клапан, а передний главный тормозной цилиндр был уменьшен на 1,48 мм.
  • 2009: Yamaha заменила большой стальной держатель тормозного шланга на облегчённый алюминиевый. Также YZ125 2009 получила новую обшивку сиденья и новую переднюю шину Dunlop 742F.
  • 2010: Новая графика
  • 2011: Yamaha перестала выпускать разные версии мотоциклов для разных рынков. Они перешли на единую модель с общими для всех рынков характеристиками. Основные изменения, внесённые в глобальную версию, были направлены на возможность работы на более низкооктановом бензине. Например, помните, что в 2007 Yamaha укоротила внутренности глушителя? Так вот, в версии 2011 года они вернули длину на место и увеличили сечение канала с 27 до 30 мм. Кроме того, 410-й главный жиклёр был заменён на 430-й, а игла 6BFY42-3 заменена на 6BFY43-3.
  • 2012-2014. Помимо развлечений по замене голубого крыла на белое, а белого на голубое, версии этих трёх лет отличались только новой, крайне качественной графикой.
  • 2015: Унификация дизайна пластика с четырёхтактными моделями, улучшение демпфирования вилки и новый корпус воздушного фильтра.
  • 2016: золотая цепь, чёрные обода и новая, умопомрачительная графика.
  • 2017: передний тормозной диск увеличили с 250 до 270 мм, а материал фрикциона тормозной колодки был улучшен.
  • 2018: Чёрные обода заменили на голубые. Ну и да, графика. Новая.

Цены на двухколёсную технику

В России цена нового байка Yamaha YBR 125 стартует от 170 тыс. руб. Модели с пробегом по дорогам бывшего постсоветского пространства предлагают от 50 тыс. руб.

Многих интересует ориентировочная стоимость запасных частей Yamaha YBR125. Вот ряд позиций оригинальных запчастей и аналогов:

  1. Сертифицированный комплект задних амортизаторов можно купить за 9 тыс. Стоимость неоригинального комплекта YSS стартует от 7 тыс.
  2. Защитные хромированные дуги стоят 5500, а чёрные – 3800.
  3. Неоригинальный блок управления силовым агрегатом BBR Motorsports – 6 тысяч.
  4. Оригинальные передние тормозные колодки обойдутся в 1500.
  5. Воздушный фильтр, в этом случае стоит одинаково: 1000.
  6. Комплект пружин сцепления потянет на 600. Неоригинальные усиленные пружины BBR Motorsports обойдутся дороже: 1500.
  7. За оригинальный диск сцепления нужно выложить 3500. Аналог BBR Motorsports стоит 1500. Оригинальная цепь стоит 7200, деталь смежников – 3000 (NGK CR6HSA).

Описание Yamaha YBR 125

Производитель позиционирует Ямаха ЮБР 125 как недорогой первый мотоцикл для обучения езде. Среди владельцев он заслужил репутацию надежного и неприхотливого в использовании, а легкость управления, вес 120 кг, размеры и цена делают его лидером среди учебных мотоциклов малого объема.

Особенности Ямаха YBR 125

  • Приятный дизайн.
  • Является полноценным мотоциклом, а не мопедом.
  • Сидение удобное широкое с прямой посадкой, которые обеспечивают комфорт при езде по городским пробкам.
  • Ебрик удобен при езде по грунтовым дорогам, благодаря трубчатой стальной диагональной раме, телескопической вилке спереди и двум маятниковым амортизаторам сзади.
  • Этот дорожный мотоцикл имеет хорошее качество торможения, так как впереди у него установлен вентилируемый дисковый тормоз с гидравлическим приводом, а сзади барабанный.
  • Многодисковое сцепление, работающее в масляной ванне.
  • Заводится с электро- и кикстартера.
  • Почти не вибрирует при повышении оборотов (в конструкцию двигателя включен балансирный вал).
  • Удобная приборная панель, на которой есть полный набор индикаторов. Они имеют мягкую подсветку и удобно просматриваются во время движения мото.
  • На Ямаха ЕБР 125 установлены легкосплавные литые алюминиевые диски.
  • Есть блокировка руля при помощи ключа зажигания.

Плюсы и минусы

+ Небольшая стоимость;

+ Низкие расход топлива и стоимость ремонта;

+ Надёжность;

+ Хороший контроль управления;

+ Легкость обслуживания;

— Тусклый свет фары, установленной на заводе;

— Невысокая скорость;

— Иногда перегревается двигатель в жару.

Основные параметры

Мотор у Ямаха ЕБР 125 — четырехтактный с воздушным охлаждением, количество цилиндров – 1 штука. Объем — 124 куб. см, мощность — 10 л. с., крутящий момент — 9,6 Нм на 6000-7800 об/мин.

Максимальная скорость ебрика 110 км/ч. Первая передача позволяет разогнаться до 30 км/час, а дальше переключаться через каждые 10-20 км. Передачи получаются довольно короткими и приходится достаточно часто их переключать для набора хорошей скорости. Кстати, у мотоцикла 5 передач.

Примерный расход топлива на 100 км у этого мотоцикла около 3 л. В топливный бак вмещается 13 литров бензина.

У мотоцикла Ямаха YBR 125 передняя покрышка размером 2.75-18 42P, а задняя 90/90-18 M/C 57P. Давление в шинах при нагрузке до 90 кг (т. е. только водитель) 175 кПа и 196 кПа, а при езде с пассажиром должно быть 196 и 245 кПа на переднем и заднем колесе соответственно.

Если брать габариты, то мото имеет массу 117 кг, высота по седлу 780 см, а общая длина почти 2 метра.

Ориентировочная стоимость по России от 60 000 до 170 000 рублей, смотря в каком состоянии находится мотоцикл.

Показатели мотоцикла

Мотоцикл yamaha yz 125 отличается внушительными техническими характеристиками, которые стоит рассмотреть подробнее:

Габариты (длина; ширина; высота по седлу)213,9; 82,7; 99,8 см
Масса (снаряжённая)94 кг
Скорость110 км/ч максимум
Объём топливного бака8 л
Грузоподъёмность150 кг
Двигатель2-тактный 1-цилиндровый с жидкостным охлаждением
Расход топлива5 л/100 км
Объём двигателя124 куб. см
ПускКикстартер
Параметры поршня (ход; диаметр)5,45; 5,4 см
Мощность двигателя39 л. с. при 11500 об/мин
Тормозная системаДисковая гидравлическая
Подвески (передняя; задняя)Перевёрнутая телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором

Для начала необходимо отметить небольшие габариты, а также лёгкий вес мотоцикла, которые обеспечивают модели большую манёвренность, проворность, идеальное вхождение в повороты. Мягкая подвеска позволяет уменьшать вибрации даже при езде по плохим дорогам и кочкам. Надёжные дисковые тормоза придадут уверенности при движении даже начинающим водителям.

Мощный 2-тактный двигатель способен выдать водителю более 100 км/ч, что также порадует многих мотоциклистов. Один из самых больших минусов мотоцикла – небольшой топливный бак, а также значительный расход бензина. Таким образом, длительные поездки или дальние расстояния модели не под силу.

Краткая история модели

  • 2008-2013 гг. – первое поколение Yamaha R125 (YZF-R125). Модели этих годов отличаются дизайном переднего обтекателя, обычной телескопической вилкой (33 мм), глушителем, настройками двигателя и системы впрыска. Данное поколение выдает 17 л.с. мощности и 12,2 Нм крутящего момента.
  • 2014 – по наст. вр. – второе поколение Yamaha R125 (YZF-R125). Модели этих годов получают новый дизайн переднего обтекателя, новую вилку перевернутого типа (41 мм), радиальные тормоза с плавающим диском, новую выхлопную систему, другие настройки двигателя и инжектора. Модели этих годов выдают 15 л.с. мощности и 12,4 Нм крутящего момента.

Кроссовый мотоцикл Ямаха yz 125

«Героем» этого обзора является Yamaha yz 125 – быстрой и проворный мотоцикл класса «Кросс». Динамическая езда обеспечена за счет прогрессивного 2-х тактного мотора, рабочий которого 125 куб.см. Присутствует один цилиндр. Двигатель вырабатывает внушительных 35 «лошадок». Цена на данную модель достаточно высокая, но это никак не сказалось на популярности этой техники. Мотоцикл приобретают как высококвалифицированные спортсмены, так и просто любители езды по бездорожью.

На протяжении своей истории, Ямаха постоянно дорабатывалась. Последние «доработки» затронули мотоцикл в 2013 году. Изменения касались многого, что положительно сказывалось на динамических качествах внедорожника. Классическим оставался лишь внешний вид мотоцикла.

Технические характеристики

Основой конструкции служит полу-двойная рама из стали. Основные геометрические размеры: длина-2139мм; ширина-827мм; высота-1318мм. Для уверенной езды по бездорожью создан дорожный просвет в 388мм. В снаряженном состоянии вес мотоцикла составляет 94 кг. Емкость бензобака 8 литров.

Необходимая мощность обеспечивается прогрессивным одноцилиндровым двигателем. Рабочая часть цилиндра 124 куб.см. Система подачи топлива карбюраторная. Модель карбюратора – Mikuni TMX38. Работа основного силового агрегата обеспечена за счет жидкостной системы охлаждения. Установлено электронное зажигание, тип которого CDI. Привести двигатель в работу можно с помощью кик-стартера.

Для лучшего прохождения барьеров и препятствий предусмотрена механическая коробка передач, число передач-6. Главная передача – металлическая цепь. Размер передней и задней шины: 80/100-21 51M и 100/90-19 57M. У мотоцикла класса «Кросс» должна быть обязательно чувствительная подвеска. В передней части мотоцикла установлена телескопическая вилка перевернутого типа. Её ход составляет 300мм. В задней части мотоцикла применена маятниковая подвеска с моноамортизатором (ход 245 мм). Тормозной механизм состоит из передних и задних тормозных дисков.

Достоинства мотоцикла

  • прогрессивный мотор;
  • отзывчивая тормозная система;
  • скромный вес модели;
  • высокое качество всех деталей и узлов;
  • простое управление.

Недостатки

Как бы странно это не казалось, но даже у такого крутого мотоцикла есть свои недостатки:

  • наблюдается слабоватая тяга на низких оборотах (немногочисленное мнение);
  • завышенная цена, чтобы купить кроссовый мотоцикл Ямаха в новом состоянии нужно выложить 4 000 тысячи долларов.
  • специалисты отдают предпочтение мотоциклам с большей кубатурой этого же класса.

Недостатки Ямаха YBR 125

Недостаточно крут

Ямаха ЮБР 125 никак нельзя супер крутым байком. Это обычный простенький мотоцикл для новичков. Девушки на дорогах не будут на вас засматриваться, да и любой рядом стоящий чоппер или спортбайк с легкостью затмит вас. Так что просто учитесь кататься без падений, а на следующем мотоцикле уже будет понтаваться.

Не комфортно в длительных поездках

Ебрик хорош при езде в городе, но при езде по шоссе уже становится дискомфортно. Во-первых, быстрее 110 километров вы разогнаться не сможете, а во-вторых, вас наверняка будет сдувать при порывах ветра от проезжающих мимо машин, так как мотоцикл очень легкий.

Оптимальной скоростью на трассе для этого мото является 90 км/час. И кстати, обгонять автомобили будет проблематично, потому что мотоцикл на этой скорости очень медленно разгоняется.

Стоимость

Спортивная модель японского производства — это мечта каждого байкера. Стоит мотоцикл недешево, в соответствии с качеством и впечатляющими техническими характеристиками. Yamaha YZF R125, цена которого не опускается ниже 5 тысяч долларов, уступает только итальянским гоночным машинам марки Aprilia.

Однако столько могут стоить только новые мотоциклы, подержанные машины рассматриваются под другим углом и могут оцениваться намного ниже. «Ямаха R 125», бывшая в употреблении, но в хорошем состоянии, продается за 180-240 тысяч рублей (3-3,5 тыс. долларов).

Если мотоцикл находится в предремонтном состоянии, то от покупки лучше воздержаться, так как восстановление может обойтись очень дорого по причине дефицита оригинальных запасных частей и отсутствия квалифицированного технического персонала. Вместе с тем каждая деталь японского производства имеет гарантированный ресурс и служит, как правило, достаточно долго.

Достоинства мотоцикла

Управляемость

Легкость управления мотоциклом очень важная характеристика для начинающих байкеров, у Ямаха ЕБР 125 она отличная, так как он имеет небольшой вес и мощность, а также надежные тормоза. Он удобен для маневрирования в условиях города, где недостаточно места на дорогах и во дворах, а также он уверенно разгоняется. Многие мотошколы используют именно его в качестве учебной модели, он идеален для обучения вождению и сглаживает все ошибки, которые способ совершить новичок.

Надежность

Ямаха YBR 125 очень просто устроен, и чтобы сломать его надо очень постараться. Если вдруг сядет аккумулятор, то он легко заводится с толкача или кик-стартера. При поломке, даже начинающий мотолюбитель сможет понять, что именно у него сломалось благодаря элементарной конструкции.

Экономичность

Учитывая расход топлива 3 литра на 100 км и объем бензобака 13 литров, многие владельцы Yamaha YBR 125 заправляются один-два раза в неделю. Получается, что полного бака хватает на 350-400 км пути.

Он экономичен по расходу масла: в ЕБР 125 надо залить всего 1 литра масла, тогда как в большинство мотоциклов надо заливать 2,5 – 3 литра.

Что касается налога на транспорт, он гораздо ниже для малолитражных мотоциклов объемом 125 кубов, чем для мото большего объема.

Проходимость

Yamaha YBR 125 хорошо показывает себя на проселочных дорогах и даже на бездорожье. Естественно, это не эндуро и преодолеть грязевую яму на нем будет проблематично, но с остальным он справится с легкостью. При необходимости можно установить на него подходящую резину и его проходимость еще повысится. Однако, учитывайте, что прыгать на ебрике не стоит, подвеска не предназначена для такого рода езды и может сломаться.

Ну а в случае больших затруднений в пути, ЮБР 125 можно просто пронести на руках, так как весит он чуть больше 100 килограмм.

Непритязательность в ремонте

Запчасти для Ямахи ЕБР 125 очень легко достать, и они имеют небольшую цену. Поэтому в случае повреждений, вы всегда сможете его отремонтировать без проблем. А если на мото установить защитные дуги, то ему практически невозможно будет нанести какой-то вред.

Распространенной поломкой у новичков является повреждение пластикового обтекателя фары при падении набок. Рекомендуют в этом случае просто заменить фару на круглую. Все детали на байки 125 кубиков стоят достаточно дешево, а если вы не будете падать или попадать в аварии, то и вовсе сможете проездить на Yamaha YBR 125 длительно время без ремонта.

https://youtube.com/watch?v=videoseries

Ликвидность

С момента начала производства мотоциклов Ямаха ЮБР их очень активно покупали в России и поэтому не составит труда найти эту модель за небольшую сумму и в хорошем состоянии. И когда вы перерастете этот мотоцикл, то с легкостью смоете его продать.

Yamaha YZ125X В лесу


Yamaha YZ125X 2020

Двигатель

Из всех кроссовых 125 мотоциклов, на которых я ездил (ТМ, KTM, Husqvarna и Yamaha), Yamaha YZ125X имеет самый широкий диапазон мощности и легче всех в управлении. Тем не менее, он не имеет того количества максимальных лошадиных сил, как другие одноклассники. Когда мы впервые опробовали 125X на лесной тропинке, пиковая мощность была последней вещью, о которой я думал — мы столкнулись со скользкой, грязной, узкой трассой, которая требовала максимального контроля. И характер двигателя YZ125X был именно таким, как нужно.

Мощность двигателя Yamaha YZ125X еще более размазанная по оборотам и линейная, чем у мотора YZ125, и это позволяет ехать на второй передаче там, где не позволит обычный 125. Очевидно, изменения в двигателе сместили пик крутящего момента вниз, что позволяет уверенно ехать на второй передаче и уклоняться от деревьев в S-образных поворотах и не злоупотреблять сцеплением.

Я даже не могу сказать, что мне не хватало мощности на средних оборотах. Характер двигателя определенно более четырехтактный и линейный, что делает провал на средних оборотах не таким очевидным. При этом вам все равно нужно переключиться намного чаще, чем на 250F, и вы должны быть в курсе, какую передачу вы используете в данный момент.

Подвеска Yamaha YZ125X

Вероятно, это самая удобная подвеска, на которой я когда-либо ездил, но она излишне мягкая для меня. Это не удивительно, я тяжелее (98 килограмм) гонщика, на которого нацелен Yamaha YZ125X. Но, с учетом настройки провисания для меня, мотоцикл оказался хорошо сбалансирован. Я мог точно предсказать, как поведет себя переднее или заднее колесо при переезде через колеи, бревна, корни и так далее. Подвеска очень мягкая, и все же имеет довольно хорошее сопротивление при сильных ударах. Она действительно хорошо сочетается с мощностью мотоцикла.


Yamaha YZ125X 2020

Управляемость Yamaha YZ125X

Yamaha YZ125X настолько легок и проворен, что у меня не было никаких проблем на лесных тропинках. Это мотоцикл с волшебной управляемостью, если вам нужно проехать сквозь деревья и корни. Мы тратим много времени на четырехтактные мотоциклы и забыли, что двухтактные имеют намного меньшую массу вращающихся деталей и требуют гораздо меньших сил гонщика, чтобы заставить мотоцикл поворачивать и менять направление. Плюс, поднять мотоцикл (я падал несколько раз) не так уж сложно.

Особенности байка и его модернизация

Мотор всеядный. Потребляет практически любое топливо и масло. Главное, смазку нужно менять не реже одного раза в 4 тыс. км.

Цепь следует менять через 5-8 тыс. км.

Втулки маятника заявляют о себе скрипом после 8 тыс.км.

Ось заднего колеса заявляет резонный протест эксплуатации, переткнув линию 20 тыс. км.

Подшипники рулевой колонки могут пройти 40 тыс. км и более. Аналогичным ресурсом обладают подшипники заднего колеса, передние проходят в 2 раза больше.

Модернизация техники проходила в несколько этапов:

  1. 2004-2006 г.г.
  2. 2007-2008 г.г.
  3. 2009-2010 г.г.

Первоначально мотоциклы Yamaha YBR 125 были оборудованы карбюратором простой конструкции с цилиндрическим дросселем Mikuni. Модель заходила на территорию России только с пластиковыми передними обтекателями и фарой, в виде трапеции.

Неудобной была лапка, точнее её расположение. Изначально на байк ставили камерную резину Sakura. Её показатели были далеки от идеальных значений, резина быстро изнашивалась.

На втором этапе 125 модель Yamaha YBR сменила эргономику, уделив внимание взрослым водителям. Расширили цветовую гамму и изменили пластик. Из технических новшеств отметим увеличенную длину педали перехода с одной передачи на другую позицию, экономный вакуумный карбюратор, оборудованный штоком подсоса

Учли замечания: установили лапку КПП несколько выше, чем в первоначальном варианте

Из технических новшеств отметим увеличенную длину педали перехода с одной передачи на другую позицию, экономный вакуумный карбюратор, оборудованный штоком подсоса. Учли замечания: установили лапку КПП несколько выше, чем в первоначальном варианте.

Третье поколение легендарной модели мотоцикла Yamaha YBR 125 характеризуется новыми колёсными дисками на пять спиц, под бескамерную резину. Специалисты установили новый передний тормозной суппорт.

Теперь, в целях безопасности на мотоцикле постоянно включен ближний свет, предусмотренный требованиями Евро 3. Конструкторы приняли решение установить старый простой карбюратор с подогревом топлива: Mikuni VM 22X1.

Появился датчик боковой подставки и дожигатель горючего. Бензиновый фильтр поменял своё расположение. На мотоцикл поставили новую бескамерную резину: впереди ChengShin/C-910, сзади ChengShin/C-905.появились обновлённые зеркала и задние повороты. Конструкторы изменили положение блокировки руля, оставив одностороннее положение. Новая цепь DID с сальниками X-ring может пройти до 18 тыс.км.

В третьем поколении байка Yamaha YBR 125 теперь стоит новая передняя звезда и колодки тормоза, расположенные в передней части.

Четвертое поколение имеет определённые новшества и настройки. Те, кто купил мотоцикл в 2004 году может не переживать – отличий немного и усмотреть разнице могут только опытные байкеры.

Во-первых – это тормозные диски, которые не с шестью, а с пятью болтами крепления. Изменился рисунок колёсных дисков: раньше они были на три спицы, сейчас на 5.

Мотоцикл актуального поколения приобрёл новую форму зеркал, поменялись задние повороты. К карбюратору идут два провода, закрытые металлической дугой, чтобы не задеть их ногой. В карбюраторе появился обогрев, который по задумке производителя должен облегчить запуск при отрицательных температурах.

Ушёл в прошлое рычаг, который включал свет. Теперь это всё автоматизировано. Сегодня, в связи с переходом норм Евро-4 инженеры разработали новый силовой агрегат, который удовлетворяет борцов за чистоту воздуха.

Фото: силовой агрегат способен выдержать практически любые издевательства над собой, вплоть до умеренной форcировки.

Силовой агрегат

Yamaha YZF R125 оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем типа SOHC с водяным охлаждением. Технические характеристики мотора следующие:

  • рабочий объем цилиндра – 124,6 литра;
  • ход поршня – 58,6 мм;
  • диаметр цилиндра – 52 мм;
  • степень сжатия – 11,2;
  • максимальная мощность – 15 л. с. при 9000 об/мин;
  • система смазки – принудительная;
  • питание – инжекторный впрыск горючей смеси;
  • система зажигания – TCI, транзисторная;
  • запуск двигателя – электростартер;
  • трансмиссия – шестискоростная, механическая;
  • привод на заднее колесо – цепной;
  • сцепление – мультидисковое в масляной ванне.

Газораспределение двигателя построено по принципу четырехклапанного механизма. В головку блока цилиндра встроены два впускных клапана и пара выпускных, которые создают необходимый режим для оптимальной работы мотора. Привод газораспределительного механизма состоит из двойного кулачкового вала.

Короткий ход поршня обеспечивает мгновенный набор оборотов, за счет чего создается высокая приемистость двигателя.

Основные технические характеристики двухколёсной техники

Мотор на один цилиндр с двумя клапанами на четыре такта. Силовой агрегат мотоцикла, с наклоном вперёд и воздушным охлаждением, оснащён системой SOHC. Объём двигателя – 124 см2. Мощность 7 тыс. оборотов в минуту: 10 л/сил.

В качестве системы смазки установлен мокрый картер. Техника оборудована карбюратором электронного впрыска горючего. Сцепление многодисковое с пружиной мокрого типа.

Используется транзисторная система зажигания TCI. Трансмиссия на 5 скоростей, привод цепной, пуск электрический.

Рама техники исполнена в виде ромба. Вилка техники – телескоп. Размеры шин: передняя – 2.75-18 42P. Задняя – 90/90-18 M/C 57P.

Габариты мотоцикла: длина/ширина/высота – 1985/745/1080. Данные приведены в миллиметрах. Высота байка по седлу 780 мм.

Клиренс 160 мм. Наполнение топливного бака 13 литров. Ёмкость масляной системы вмещает в себя 1,2 литра. Общая масса с технической жидкостью 185 килограмм.

Мотоцикл наделён высокими техническими показателями:

  1. Скоростные возможности 120 км/час.
  2. Высокое качество сборки позволяет не посещать ТО и пройти без проблем 10 тыс. км.
  3. Расход горючего 1,5 литра на сотню при умеренной езде. Средний расход 3 литра.

Отметим умеренную стоимость и высокое качество сборки в сравнении с конкурентами.

Конечно, как и других малокубатурных мотоциклов, у Ямахи существует существенный минус – небольшая скорость. Данный мотоцикл рассчитан для умеренной и относительно спокойной езды, но это быстро надоедает. К сожалению, больше 120-130 км/ч из него не выдавить и еще эта цифра сильно варьируется от Вашей массы.

Экстерьер

Внешность мотоцикла Yamaha YZF R125 производит впечатление стремительности, как и должно быть у машины такого класса.

Дизайн экстерьера базируется на контурах легкой рамы дельтавидной формы, которая заканчивается сзади длинной маятниковой подвеской, а спереди – телескопической вилкой. На последней вместо обычного крыла установлены специальные модули из углепластика, охватывающие верхнюю часть переднего колеса.

В экстерьере Yamaha YZF R125 доминирует передний щиток с интегрированной оптикой в виде двух фар вытянутого профиля, а также “горбатый” топливный бак, который помимо своего основного назначения играет роль поддерживающего элемента – на него ложится мотоциклист, чтобы уменьшить сопротивление воздуха при движении на высокой скорости.

Ниже переднего щитка располагается главный аэродинамический модуль, выполненный из прочной армированной пластмассы, который принимает на себя все давление встречного потока воздуха, рассекает его и отводит назад. Турбулентность, возникающая при этом, минимальна. При сильных боковых порывах ветра мотоцикл начинает рыскать, но в целом он отличается хорошей курсовой устойчивостью.

Общую картину завершает довольно крупный и тяжелый глушитель цилиндрической формы, безусловно влияющий на центровку мотоцикла. В его корпус встроены катализаторы, нейтрализующие вредные выхлопы и существенно снижающие уровень СО2. Глушитель обеспечивает работу двигателя в режиме экологической чистоты по стандарту “Евро-4”.

И как последний штрих внешнего облика двухколесной машины – это высоко расположенное двойное сиденье, своим острием направленное практически в небо. Поскольку мотоцикл, в принципе, считается одноместным, пассажирское место носит чисто условный характер и является частью дизайна.

На руле расположена стильная приборная панель, совмещающая в себе как цифровые, так и аналоговые датчики. Все жизненно важные показатели отражаются на хорошо читаемых циферблатах. В целях экономии места спидометр мотоцикла совмещен с тахометром. В правой части циферблата обозначен красный сектор критических оборотов двигателя, которые наступают после 11 тысяч об/мин. В случае если стрелка доходит до зоны предупреждения, необходимо сбавить обороты до безопасного уровня.

Небольшая история модели

С момента появления мотоциклов Yamaha YBR 125 они претерпели множество усовершенствований и изменений, становясь все лучше и надежнее.

Yamaha YBR 125 первого поколения

2004 год – запуск продаж первого поколения Ямаха ЮБР 125. В России продавались только версии с фарой в форме трапеции и полуобтекателем. Особенностями этого поколения являются:

  • Колесные диски трехлучевые, резина камерная.
  • Маленькая по длине педаль КПП, которой неудобно пользоваться людям с большим размером ноги.

2007 год – запустили в продажу мотоциклы второго поколения, которые не слишком изменились внешне, но зато изменились технически:

  • Усовершенствовали карбюратор, так что холостые обороты регулировались проще.
  • Удлинили педаль КПП.
  • Замели темно-серую расцветку на светло-серую и наклейки на пластике.

Yamaha YBR 125 третьего поколения

2008 год – в продажу поступила Ямаха ЕБР 125 модифицированного третьего поколения, в этот раз мотоцикл уже заметно отличается от его предшественников. У него были следующие особенности:

  • Колесные диски пятилучевые, резина бескамерная.
  • Карбюратор с подогревом.
  • Передняя звезда с крепежными отверстиями, расположенными в других местах, но того же размера, что и прежде.
  • На заднем крыле изменилось место и способ крепления поворотников (крепятся при помощи пластиковых клипс). Сами поворотники стали более обтекаемыми и компактными.
  • Ближний свет стал включаться автоматически при включении зажигания.
  • На панели появился датчик неубранной боковой подножки.
  • А также обновились тормозные колодки, суппорты, диски, передняя вилка, зеркала и цветовые решения.

2010 год – компания разработала мотоцикл ЮБР 125 четвертого поколения. В нем значительно обновился внешний вид, но эти мото не поставляются в Россию.

Недостатки:

  1. Очень быстро начинает не хватать мощности.
  2. Высокая стоимость замены комплектующих.
  3. Езда вызывает определенный дискомфорт для людей с высоким ростом.
  4. Высокий уровень износа покрышек.

Мотоцикл yamaha dt 125 отлично подходит для людей, которые только начинают осваивать езду по бездорожью. Отличная управляемость и хорошие амортизаторы позволяют сполна насладится ездой по пересеченной местности. При заявленных технических характеристиках не приходится ожидать чего-то сверхъестественного. В целом, мотоцикл себя очень хорошо зарекомендовал. Японская надежность и высокий уровень качества продукции делает мотоцикл популярным. Ощутимый минус – слабая мощность мотоцикла. По этой причине большинство владельцев быстро пересаживаются на другую технику, сполна испытав все возможности dt 125.

Недостатки

  1. Цена. Несмотря на малую кубатуру, новый байк стоит не меньше флагмана R1.
  2. Жёсткий диван. Для поездок по трекам самое то, но ехать куда-то далеко проблематично.
  3. Малая мощность. Мотоцикл на один сезон. После чего хочется чего-то большего.
  4. Динамика. Более 15 сек для спорта — даже неинтересно.

и достоинства

Как простые мотоциклисты, так и профессиональные гонщики отмечают высокую надежность машины, экономичность и неплохие ходовые характеристики для своего класса.

  • Идеален для обучения/новичков.
  • Отлично управляется.
  • Малый расход топлива.
  • Хорошая манёвренность.
  • Внешний вид, не хуже чем у флагмана.
  • Тормоза Brembo.

С нами интересно на трассе и в час пик

Это яркий представитель покорителей дорог с малой кубатурой и серьёзным внутренним миром: силовой агрегат на четыре такта и коробка передач на пять ступеней.

Байк оборудован лёгким, надёжным в управлении шасси, эффективной подвеской и хорошими тормозами: передними дисковыми, задними барабанного типа.

За комфорт, во время длительных перегонов и ожидания в пробках, отвечает удобное двойное сидение. Мотоцикл просто обслуживать. Силовой агрегат средней мощности работает как хорошо отлаженные часы. Работа коробки переключения передач не вызывает нареканий. Можно сказать, что эта техника предназначена для тех, кто впервые оседлал двухколёсного коня.

Техника будто создана для жителей мегаполиса, которым принципиально в точно назначенное время прибыть на установленное место. Мотоцикл как нож сквозь масло проходит пробки, минует многочасовые дорожные заторы. Хотя, на байке, любят гонять и мотоциклисты со стажем.

Удовольствие доставляет езда с минимальным комплектом тюнинга, в том числе гофры на вилку, защита рук, круглая фара и хорошего качества резина. Настроенная подвеска создаст конкуренцию своим двухколёсным братьям.

Фото: идеальная посадка для людей ростом 175 см.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий