Современный и прогрессивный мотоцикл Wels Impulse 250

Плюсы мотоцикла

С места «Д-Трэкер» не набирает скорость 100 км/ч. Стартует он плавно, неторопливо, но зато держит плавную высокую скорость движения. Динамика мотарда заслуживает отдельных похвал: не каждый 250-кубовый мотоцикл способен на такую проворность. Хорошая подвеска сглаживает неровности пути. На скорости 130 км/ч можно легко перескочить через лежачего полицейского, даже не заметив его. Так как в родословной байка есть кроссовые мотоциклы, он с легкостью может ехать по сухому грунту и по слабопересеченной местности.

Если говорить о ремонте, то он несложен: недорогие запчасти можно найти практически в каждом специализированном магазине. Так как этот байк приобретают в основном новички, то и пластик на нем проходит суровые испытания, которые он, к слову, с достоинством выдерживает. Расход бензина очень экономичен, бака хватает примерно на 120-130 км пути.

Wels Impulse 250

Тип двигателя: 4-х тактный с балансировочным валом, воздушного охлаждения

Объем двигателя, см3: 250

Мощность двигателя, л.с.: 16,3

Максимальная скорость, км/ч: 130

Топливный бак, л.: 14

Расход топлива, л/час: 4

Кузов: стальная рама

Трансмиссия: механическая, 5-ти ступенчатая

КПП: сцепление (1-N-2-3-4-5)

Система охлаждения: воздушное

Система запуска: электро стартер

Тормоза передние/задние: дисковые/дисковые

Колесо переднее: 110/70-17

Колесо заднее: 130/70-17

Колеса передние/задние: 17″

Колеса (материал): литые (алюминий)

Подвеска передняя: телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами

Подвеска задняя: маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором

Высота по седлу, мм.: 750

Дорожный просвет: 150

Цвет: белый, черный: красный

Наличие ПТС: есть

Эргономичная панель приборов

Цифровая приборная панель с аналоговым тахометром хорошо читается. Низкие клипоны обеспечивают спортивную посадку и доступное управление мотоциклом.

Спортивный экстерьер

Impusle это спортивный мотоцикл начального уровня с двигателем воздушного охлаждения. Светодиодный стоп сигнал ярко виден даже в солнечную погоду.

Обтекатели

Пластик закрывающий двигатель так же частично прячет водителя от грязи в плохую погоду. В исполнение мотоцикла используются пластиковые обтекатели типа Grand Prix.

Общие сведения

Начнем с китайского мотоцикла Wels Трофейный. Это что-то среднее между дорожной моделью и круизером. Первое впечатление – надежность, массивность, мощь. По факту – простейшая модель с маломощным двигателем. Много вопросов по качеству сборки, зато цена низкая на новый байк!

Suzuki GSF 250 Bandit – это классический японский мотоцикл, который выпускался с 1989 по 1997 годы. Несмотря на солидный возраст, технически модель серьезно превосходит нового китайца. Считается надежным и беспроблемным, но преклонные годы не скрыть – найти достойный экземпляр сложно.Главная особенность Suzuki GSF 250 Bandit – это четырехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения. С одной стороны – это впечатляет, но с другой – лишние проблемы во время эксплуатации, мотоцикл же старый!

Технические характеристики

Прочность всей конструкции обеспечивает стальная, трубчатая рама. В качестве основного силового агрегата на мотоцикле установлен 4-х тактный бензиновый двигатель с одним цилиндром, рабочим объемом 250 куб.см. Благодаря мощности в 16.3 л.с., находясь на трассе, мотоцикл оставляет позади многих водителей автомобилей. Двигатель запускается за счет работы электростартера, зажигание электронное системы C.D.I., второе его название – конденсаторное. Система подачи топлива карбюраторная, в книге по эксплуатации Impulse 250 указана рекомендуемая марка топлива АИ-92. Бензин содержится в бензобаке объемом 14 литров. Несмотря на заявленный рабочий объем двигателя в 250 куб.см, расход топлива можно смело назвать скромным, он составляет 3-3.5л на 100 км.

Колеса состоят из прочных, литых дисков, которые обутые в шины размеров: передняя 110/70-17 и задняя – 130/70-17. Колесная база: 134 см, клиренс – 128 см. Коробка передач механическая 5-ти ступенчатая, благодаря чему можно в полной мере ощутить удовольствие от управления мотоциклом и езды в целом.

Сцепление очень чувствительное, многодисковое в масляной ванне. Все усилия от двигателя передаются на заднее колесо за счет металлической цепи.

Можно сделать вывод, что технические характеристики wels 250 впечатляют и возносят модель в мировой рейтинг спортивных байков, на один уровень с именитыми «японцами».

Современный и прогрессивный мотоцикл Wels Impulse 250

Китайский бренд Wels занимается производством мототехники с 1996 года. За это время, данный производитель получил хорошую репутацию по всему миру. Вся продукция компании Wels отличается высоким качеством и надежностью, подтверждение чему являются многочисленные положительные отзывы со стороны клиентов. Бренд многофункциональный и поэтому, постоянно находится в поиске новых технологических решений, инженеры пытаются внедрить новые «фишки», которые постоянно выводят компанию на совершенно новый уровень. Несмотря на то, что страна производитель Китай, нельзя недооценивать эту технику.

Нужно смело сказать, что продукция компании составляет здравую конкуренцию мировым лидерам по производству мото техники, таким как Yamaha или Suzuki. Вот только Wels имеет одно преимущество – адекватная цена на технику. Стоит упомянуть о спортивных байках, в частности модель Wels Impulse 250 – современный и прогрессивный мотоцикл с внушительными техническими характеристиками. Кроме Impulse, компания занимается производством востребованного wels ghost 25 , цена на который составляет 129 900 тыс. рублей. Байк предназначен для людей, которые любят высокую скорость и чувство свободы. Интересный дизайн, рев двигателя заставляют прохожих оборачиваться, когда мотоцикл Wels 250 преодолевает дорожные пробки в городе.

Обзор Эндуро Wels MX 250

Мотоцикл приятно радует владельцев своей универсальностью. Езда на технике возможна как на дорогах общего пользования, так и на глухом бездорожье

Дизайн модели современный и просто заставляет обратить внимание на себя. Отличным решением является расположение глушителя под сиденьем. Таким образом, становится невозможно пассажиру обжечь ногу об него

С боку также отчетливо видно комфортные подставки для ног, которые отлично помещают ступню. Благодаря вместительному сиденью с толстым слоем наполнителя пользователи мотоцикла не испытывают дискомфорта во время путешествия. Посадка водителя уверенная, широкий руль позволяет снять напряжение с мышц рук. При этом вес мотоцикла и высокая маневренность позволяют без каких-либо проблем управлять агрегатом

Таким образом, становится невозможно пассажиру обжечь ногу об него. С боку также отчетливо видно комфортные подставки для ног, которые отлично помещают ступню. Благодаря вместительному сиденью с толстым слоем наполнителя пользователи мотоцикла не испытывают дискомфорта во время путешествия. Посадка водителя уверенная, широкий руль позволяет снять напряжение с мышц рук. При этом вес мотоцикла и высокая маневренность позволяют без каких-либо проблем управлять агрегатом.

Загородные поездки стали ещё более доступны благодаря установленным колесам со специальным протектором. Он буквально выгрызает землю из под себя. Велс 250 Эндуро – это выбор людей, которые ценят качество за доступную цену. Положительные отзывы про внедорожную модель Велс 250 только подтверждают это.

Модельный ряд квадроциклов Wels

Wels 200

Этот утилитарный мотовездеход обладает множеством приятных компонентов:

  • 4х-тактный одноцилиндровый двигатель;
  • Рабочий объем двигателя 14,4 л.с.;
  • Клиноременная вариаторная коробка передач;
  • Система полного привода с блокировкой дифференциала;
  • Улучшенное покрытие кузова.

Wels ATV 300

Данный мощный и небольших размеров квадроцикл зарекомендовал себя практичной и многофункциональной моделью за счет своей комплектации:

  • 4х-тактный одноцилиндровый двигатель объемом 300 куб. см;
  • Мощность почки 22 л.с.;
  • Жидкостная система охлаждения;
  • Трубчатая, пространственная, изготовленная из прочной стали рама.

Wels ATV 800 EFI

Эта модель сразу привлекает взгляд новым и стильным дизайном.

И его базовая комплектация превышает все ожидания:

  • 4х-тактный двухцилиндровый двигатель объемом 800 куб. см;
  • Клиноременная система привода с блокировкой дифференциала;
  • Независимые, двухрычажные подвески с пружинно-гидравлическими амортизаторами;
  • Стальная, хордовая рама профилированной формы.

Wels Bison 225

Небольшой и удобный квадроцикл способен устроить безопасную поездку для родителя и ребенка.

Его комплектация составляет:

  • 4х-тактный одноцилиндровый двигатель с воздушной системой охлаждения и объемом 49,9 куб. см;
  • Клиноременная, вариаторная система привода;
  • Двойная А-образная передняя подвеска и маятниковая с моно-амортизатором задняя;
  • Стальная, сварная, трубчатая рама.

Wels Purga 170

Универсальная модель, подходящая любому возрасту, станет отличным спутником в путешествии или на отдыхе.

Его базовая комплектация соблюдена по всем условиям пользования даже для подростка:

  • 4х-тактный одноцилиндровый двигатель с воздушной системой охлаждения и объемом 49,9 куб. см;
  • Клиноременная, вариаторная система привода;
  • Стальная, сварная, трубчатая рама;
  • А-образная передняя подвеска и маятниковая с моно-амортизатором задняя;
  • Электростартерная система запуска.

Wels Purga Lux отличается от обычной «Пурги» только объемом двигателя — 200 куб. см и ценой.

Wels Thunder 125 basic и Wels Thunder 125 lux

Оба квадроцикла разработаны специально для подростков, с автоматической трансмиссией, чтобы не думать о переключении передач.

Общая базовая комплектация квадроциклов составляет:

  • 4х-тактный одноцилиндровый двигатель объемом 125 куб. см и мощностью 9,3 л.с.;
  • Электростартерная система запуска;
  • Стальная, сварная, трубчатая рама;
  • 105 мм клиренс.

Wels Thunder 200 и Wels Thunder 200 lux

Обе модели обладают:

  • 4х-тактный одноцилиндровый двигатель объемом 200 куб. см;
  • Карбюраторная система питания;
  • Клиноременная, вариаторная трансмиссия;
  • Независимая передняя подвеска и зависимая маятникового типа задняя;
  • Стальная, сварная, трубчатая рама.

Квадроцикл Thunder Lux обладает большой дополнительной комплектацией, включающей в себя: натяжитель цепи, улучшенный руль, дополнительный пластиковый бампер и дисплейный спидометр. Но люксовая модель выходит не сильно дороже обычной, что является приятным бонусом.

Для кого подходит D’tracker 250

Старичкам и мото-леди, а также новичкам, которые только осваивают технику данной категории.

Посадка на мотоцикле прямая, без завала вперед и туристического «расслабона», настраивает на активную езду.

Благодаря небольшой кубатуре и необходимой устойчивости «Д-Тракер» не даёт воплотиться в реальность дурным мыслям из шальной головы. Хотя, как говорится, было бы желание. Тем не менее, мотард станет отличным вариантом для тех, кто ищет простое в использовании и удобное в эксплуатации транспортное средство, которое не позволит провести в пробках много времени.

Мотоциклом управлять сможет даже ребёнок. В городской среде этому моту нет равных. Поэтому можно с уверенностью сказать о том, что Kawasaki D Tracker 250 — это отличный тренажёр для первых шагов на двухколёсном пути.

Часто задаваемые вопросы

  • На него можно найти запчасти в Китае? Да, можно, так как собрана эта модель из узлов и деталей, используемых при производстве других байков от самых разных китайских производителей
  • Подойдёт ли он для дальняка? Особенно если с пассажиром поехать, например, на море за тыщу-другую километров? Лучше не стоит – конструкцию сложно назвать надёжной, а отсутствие вменяемой динамики делает его малопригодным для долгой езды по трассе. Тем более с пассажиром и грузом.
  • Можно как-то доработать тормоза? Родных катастрофически не хватает. Самым бюджетным и подходящим решением будет замена штатных тормозных шлангов и фитингов на армированные. Недорого и более-менее эффективно.

Ремонт и тюнинг

У всех бюджетных китайских мотоциклов есть одна и та же особенность – их легко чинить и тюнинговать, и проблем с запчастями на них нет. С другой стороны, качество комплектующих обычно не на высоте, так что простота и дешевизна ремонтов «компенсируются» частотой, с которой они требуются. Впрочем, своевременное техническое обслуживание и бережное отношение к байку всегда помогают свести проблемы к минимуму.

Ремонт

Разобрать и собрать обратно Wels Трофейный своими силами можно за пару вечеров в собственном гараже. Этот до предела архаичный мотоцикл конструктивно недалеко ушел от своих предков 50-летней давности, и в нём нет абсолютно ничего сложного. Но стоит запастись болтами и шестигранниками, так как те, что установлены изначально, сделаны из низкокачественного сплава, и при откручивании они часто повреждаются.

Запчасти

Через официальных дилеров можно заказать всё, что может потребоваться, но в наличии у них обычно есть только расходники и прочие мелочи. Запчасти есть и на Aliexpress, где стоят они недорого. Многое можно методом подбора найти в магазинах, торгующих запчастями на китайскую мототехнику, так как ряд деталей подходит от байков других производителей.

Тюнинг

Большинство круизеров в той или иной степени тюнингуется владельцами, независимо от их цены и модели. На Велс Трофейный тоже можно установить всё, что чаще всего ставится на круизеры – ветровое стекло, например, боковые кофры, багажник и кучу хрома. Хотя стекло будет практически бесполезным, учитывая, что байк не способен развить такую скорость, на которой встречный ветер начинает представлять собой проблему.

Технические особенности

Новый мотоцикл должен быть максимально современным? Это так, если говорить о японских, европейских или американских байках, но с китайскими это правило не работает. Производители из Поднебесной делают мотоциклы по принципу «чем проще, тем лучше».Связано это с кучей нюансов:

  • Удешевление производства
  • Минимальные отпускные цены
  • Низкие требования к оборудованию

Высокотехнологичные двигатели требуют сплавов, выдерживающих огромную нагрузку, поэтому проще собирать простейшие карбюраторные моторы.Зато внешность у китайских мотоциклов всегда броская – этим производители заманивают потенциальных покупателей. Wels 250 Трофейный – это типичный представитель такого подхода при технических характеристиках 1980-х годов.

Что касается Suzuki Bandit 250, то этот мотоцикл из 90-х на фоне китайской модели смотрится современно. Там использовались самые лучшие технологии для своего времени, ведь японцы стремились создать мотоцикл, максимально конкурентоспособный. Результат налицо – разница между байками в 15-20 лет, но Сузуки технически превосходит китайца на 10-15 л.

Технические характеристики

Когда главной целью конструкторов является не беспрецедентное качество или впечатляющие характеристики, и дешевизна, получается что-то вроде Trophy 250. Этот мотоцикл спроектирован маркетологами, а не инженерами, и его главная задача – заманить покупателей броской внешностью. Увы, выглядит он куда лучше, чем едет… Хотя многие чопперисты поспорили бы с этим утверждением, тонко намекнув, что круизеры созданы для вальяжной езды, а не для рекордов скорости.

Двигатель

Вообразите себе простейший одноцилиндровый моторчик, разработанный десятки лет назад – именно такой силовой агрегат установлен на Wels Трофейный. Единственной модернизацией, проделанной китайскими конструкторами, является небольшой масляный радиатор, способствующий лучшему охлаждения двигателя. Вероятно, установили его потому, что изначально эта модель была разработана для стран Юго-Восточной Азии с жарким климатом. Мощность двигателя составляет 16,3 л.с., максимальный крутящий момент – 18 Нм, и, по заявлению производителя, этот мотор способен разогнать мотоцикл до 130 км/ч. На практике же цифры несколько другие, и комфортная крейсерская скорость не превышает 90 км/ч. Если набраться терпения и выкрутить ручку газа до упора на себя, через какое-то время можно увидеть на спидометре 110 км/ч, при условии отсутствия сильного встречного ветра.

Трансмиссия

Коробка передач под стать мотору. В ней пять передач, и мы хотели бы сказать, что она, как и все простые механизмы, работает отлично, но это не так. В целом претензий к ней нет, узел достаточно надёжен, но есть у него одна неприятная особенность – время от времени при переключении с первой на вторую она заедает, и приходится снова возвращаться на первую передачу. Чтобы этого избежать, нужно переключать передачу вверх с большим усилием.

Ходовая часть и тормоза

Самая простая трубчатая рама, подрессоренная не менее простыми амортизаторами, двумя спереди и двумя сзади. Подвеска у мотоцикла Wels Трофейный очень живучая, но слабая, и на дорожных неровностях её часто пробивает, особенно если вы везёте пассажира. Тормоза и вовсе способны заставить плакать любого, кто ездить на каком-нибудь другом байке – переднего дискового тормоза для эффективного сброса скорости не хватает, а у заднего барабанного тормозного механизма, кажется, есть два режима работы – «вкл» и «выкл».

Электроника

Про неё можно сказать только то, что она тут есть. Если вы видели нутро хотя бы одного китайского мотоцикла, то вы видели их все. К качеству комплектующих претензий нет никаких, а вот к качеству сборки они имеются. После покупки желательно самому аккуратно прихватить болтающиеся провода хомутами, проложить их так, чтобы они не тёрлись об металлические части рамы, и проверить изоляцию.

Вес и габариты

Весит Wels Трофейный 250cc 170 кг, и это только сухая масса. Круизеры вообще не отличаются скромной массой, но в данном случае байк слишком тяжёл для слабого мотора, который разгоняет его с явным трудом, нещадно при этом вибрируя, так как балансирных валов в нём нет. А вот размеры у мотоцикла вполне солидные, сидеть на нём удобно, и отдельной похвалы заслуживает классический широкий руль, который отлично смотрится.

Управляемость

Велс Трофейный рулится сносно, но не более того. Ему не хватает динамики для резких маневров, а про обгоны на трассе лучше забыть сразу. Повороты он проходит вполне уверенно, но все равно по маневренности эта модель уступает более лёгким китайским малокубатурникам. Круизеры созданы для неспешной езды по хайвеям, а не для слалома между машин, так что этот недостаток ему можно простить.

Расход топлива

Движок способен работать на любом бензине, который вам вздумается в него залить. Объём бака – 15 литров, и этого хватает на менее чем 300 км хода без дозаправок. Расход в смешанном цикле составляет 3,5-4 литра, а при долгой езде с максимальной скоростью может приблизиться и к 5 литрам. В городских пробках, согласно отзывам владельцев, эта цифра составляет в среднем 4,5 литра.

Мотоцикл WELS «IMPULSE» YD250-4 17/17″ 250CC (112-165)

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

Если техника требует сборки перед поставкой, то клиент должен внести предоплату не менее 7000 рублей 00 копеек или оплатить товар полностью. После получения оплаты или предоплаты техника ставится на сборку. Процесс занимает от одного до трех рабочих дней. Более точную информацию вы можете получить у нашего менеджера.

Стоимость доставки курьером по Санкт-Петербургу

Доставка по Спб и ЛО осуществляется собственной курьерской службой.

Доставка по Санкт-Петербургу в пределах КАД – 500 рублей. (При заказе от 5000 рублей, доставка бесплатная)

Доставка по Санкт-Петербургу мототехники в пределах КАД бесплатно.

Доставка товара в регионы

Доставка товаров по России осуществляется транспортными компаниями такими как:

СДЭК(запчасти и небольшие посылки)

ПЭК,ТК Деловые линии,Пэк, Автотрейдинг, Байкал сервис, РАТЭК, ЖелдорЭкспедиция, Кит, Карго, ЖелдорАльянс, многими другими по тарифам этих компаний не зависимо от суммы заказа, за счет покупателя. Доставка до терминала ТК Бесплатно.

Средний срок доставки по Российской Федерации составляет от 2 до 10 дней, в зависимости от места нахождения заказанного товара, региона доставки и ТК. Более подробную информацию о стоимости и времени доставки, Вы можете уточнить у наших менеджеров.

Обращаем Ваше внимание, что собранная техника транспортируется ТК в обрешётке. Стоимость обрешетки оплачивает покупатель

Время доставки

Время доставки согласовывается с менеджером Службы доставки, который обязательно свяжется с вами сразу после того, как вы разместите свой заказ.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа. Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется. Доставка выполняется ежедневно с 10:00 до 18:00 часов

Доставка выполняется ежедневно с 10:00 до 18:00 часов.

Время осуществления доставки зависит от времени размещения заказа и наличия товара на складе.

Вы также можете указать любое другое удобное время доставки, и покупка будет доставлена в удобное вам время. Иное время доставки, а также время доставки в населенные пункты области определяется по договоренности с клиентом.

Снегоход Welsmotor 250

Модель Welsmotor 250 адаптирована для эксплуатации в российских условиях. Это спортивный снегоход, который участвует в гонках и прочих состязаниях начального уровнях не только на евразийском пространстве, но и на северо-американском континенте. Модификация отлично маневрирует и способна перемещаться по снежному покрову с максимальной скоростью 70 км/ч.

Высокую проходимость снегоходу обеспечивает удлинённая гусеница. Комфорт во время движения достигается целым рядом, давно уже ставших привычными, решений: это и автономный подогрев ручек, и спортивная амортизационная система, и небольшой вес. Ёмкости топливного бака, вмещающего 18 л бензина АИ-92, достаточно для безостановочного прохождения длинной трассы. На сидении с относительными удобствами могут разместиться два человека.

Агрессивный экстерьер, яркий дизайн, превосходная эргономика и манёвренность, мощный мотор с жидкостной системой охлаждения и другие качественные характеристики делают снегоход Welsmotor 250 достойным конкурентом зарубежным спортивными аналогам, весьма популярным в Канаде. Безопасность достигается за счёт использования усиленной рамы, надёжных гидравлических дисковых тормозов и системы аварийной остановки двигателя.

Одноцилиндровый четырёхтактный двигатель, мощностью 21 л.с. (250 см³), электрозапуск, автоматическая трансмиссия, роль которой возложена на клиноремённый вариатор, долговечная катково-склизовая подвеска с агрессивной резино-тканевой армированной гусеничной лентой, шириной 254 мм и высотой грунтозацепов 25 мм, – неплохой набор параметров и для путешествия по снежным просторам, и для спортивных мероприятий.

В тёмное время суток путь снегоходу освещают фары, мощностью 35 Вт, а задние светодиодные фонари предупредят других участников движения о местоположении транспортного средства. Эффективному маневрированию среди деревьев поможет задняя передача – реверс, благодаря которому снегоход может двигаться назад. Если по каким-то причинам силовой агрегат не удастся запустить с помощью электростартера, сделать это всегда можно вручную.

Немного истории D tracker 250

Модель начала выпускаться с 1999 года. По сути, это тот же Kawasaki KLX 250, но с более мощными колёсами, жёсткой подвеской и усиленным передним тормозом.

  • Отличительной чертой мотоцикла является одноцилиндровый четырёхтактный двигатель , оснащённый системой жидкостного охлаждения, объёмом 249 кубов .
  • Мощность «Кавы» небольшая — всего 30 лошадиных сил . Но этого вполне достаточно для «покатушек» по ночному городу.

С 2003 года производство мотоциклов было перенесено в Таиланд.

Особенности

Ездить на этом легком мотарде по городу – одно удовольствие.

D-Tracker открывает для своего владельца совершенно иные горизонты. Это отличный вариант для передвижения по городским улицам. Благодаря компактным размерам и достаточной кубатуре Кавасаки уверенно чувствует себя на городских улицах и не задерживается в пробках.

Превосходно сложённый, городской пижон, отличается манёвренностью и простотой управления.

D-Tracker Х

После обновления мотоцикл получил острое крыло.

Совместно с KLX 250 производитель обновил и его ближайшего родственника — D-Tracker Х .

Если раньше он выглядел практически так же, как и KLX 250, то теперь отличия видны на переднем крыле. Изменилось и цветовое исполнение мотоцикла. Так, короткое и острое крыло байка триколорной расцветки придают дизайну стильный и динамичный вид.

Преимущества и недостатки

Потенциальные покупатели обычно обращают первоначальное внимание на плюсы машин, которых у Wels предостаточно. Но также стоит учитывать и некоторые недостатки, которые имеют место быть даже при условии тщательности производства мототехники

Достоинства:

  • Доступность. Квадроциклы от Wels можно приобрести практически в любом регионе России;
  • Качество. Техника имеет Европейский и Российский сертификаты качества;
  • Логистика. Невысокая цена на доставку и наличие складов в крупных городах страны;
  • Ассортимент. Компания предоставляет поистине широкий модельный ряд, способный угодить любой прихоти;
  • Комплектация. Отличная базовая комплектация, удовлетворяющая любым условиям эксплуатации.

На плюсы машин обращают первоначальное внимание потенциальные покупатели

Недостатки:

  • Вибрация на скорости в редких случаях;
  • У некоторых моделей может быть невысокая прочность покрытия;
  • Подходят не все виды топлива.

Обзор мотоцикла

С виду можно заметить отличный мотоцикл с простым, но в то же время продуманным дизайном. Конструкция мотоцикла сделана с особенными плавными переходами, а добавляет шарма красный окрас.

Если вернуться к техническим характеристикам мотоцикла, то можно отметить еще ряд положительных деталей. Например, двигатель обладал отличным на то время показателем компрессии, который составил 9, 3. Чтобы максимально плавно и комфортно можно было разгоняться, инженеры установили механическую коробку на 4 скорости.

Первая модификация сразу получила положительные отзывы, конструкция ява 250 и крепкие узлы позволили использовать начальную технологию производства на следующих модификациях, поэтому дальше дорабатывали только мелкие элементы. Вскоре появилась модификация с измененным наклоном коробки и двигателя. Производители уверяют, что это позволило сделать двигатель более мощным и надежным. Сегодня найти на Ява 250 запчасти достаточно сложно, владельцев этого мотоцикла в России не так много как хотелось, поэтому купить запчасти можно будет только б/у.

Также сегодня на мото рынках можно найти новый мотоцикл с названием «Ява 250», но теперь это совсем не та Ява — новинки позиционируются как бездорожная или кроссовая версии. Купить рабочую Ява 250 в хорошем состоянии будет достаточно проблемно. Если вы найдете того, кто желает продать мотоцикл, будьте готовы выложить за него от 30 до 100 тыс. рублей, модель нынче стоит больших денег. А если у вас нашлась такая модель, обязательно продайте ее или отреставрируйте, удовольствие от езды даже сегодня будет непревзойденным. А внешнему виду будут завидовать другие современные представители подобных мотоциклов.

Несмотря на срок эксплуатации в примерно 30 лет, нынешние старушки могут конкурировать с другими мотоциклами Советского Союза, такими как новые мотоциклы Урал, старые Минск или Днепр. Нередко мотоцикл нравиться опытным байкерам и тем, кто уже однажды познал его мощь и прекрасные характеристики.

Плюсы и минусы

При проектировании мотоцикла Wels главным приоритетом явно было удешевление себестоимости производства. Это не могло не сказаться на качестве, которое в целом оставляет желать лучшего. Положительных сторон байк тоже не лишен, потому его и покупают, причём довольно охотно, потому что низкая всегда была и будет сильнейшим аргументом в борьбе за кошельки покупателей. Эта модель подойдёт начинающим мотоциклистам с ограниченным бюджетом, готовым время от времени ковыряться в гараже и решать возникающие проблемы. В этом есть даже плюс – Велс Трофейный поможет не только научиться ездить, но и научиться ремонтировать мототехнику.

Преимущества

  • Стильный внешний вид, солидный и привлекательный.
  • Удобная посадка, в том числе и для высокорослых мотоциклистов.
  • Низкая цена как покупки, так и дальнейшего содержания.
  • Многие запчасти подходят от других китайских байков.
  • Неплохое штатное оснащение – люстра, пассажирская спинка, водительские платформы и дуги безопасности.

Недостатки

  • Слишком слабый двигатель для такой массы. Динамика оставляет желать лучшего.
  • Посредственные тормоза. Переднего тормозного диска для эффективного торможения недостаточно, а от заднего барабанного механизма толку почти нет.
  • Хрупкий боковой пластик, разлетающийся на куски от любого падения.
  • Низкое качество ЛКП. Краска легко царапается и быстро облезает, а некоторые элементы быстро начинают ржаветь.
  • Коробка передач периодически заедает при переключении с первой на вторую передачу.

Технические характеристики Kawasaki D-Tracker 250

Супермото Kawasaki 250 может оставить немало приятных впечатлений при езде по гладкому асфальту или бездорожью. Двигатель с одним цилиндром обеспечивает хорошую тягу при низких оборотах. Заявленный объем двигателя в 249 кубических сантиметров выдает скорость до 150 км/час. Однако комфортный показатель спидометра колеблется около 120-130 км/час.

17-дюймовые диски с усиленными тормозными дисками останавливают мотоцикл за максимально короткое время. Плавный разгон и уверенное поддержание скорости обеспечиваются 24 лошадиными силами. Узкие шасси позволяют проезжать в пробках между машинами, не боясь зацепить их. Подвеска заднего колеса с ходом 9,1 дюйма обеспечивает идеально ровный ход. Даже лежачие полицейские на большой скорости почти не будут чувствоваться, несмотря на низкое расположение сиденья.

Жидкостное охлаждение двигателя надежно защищает его от перегрева, поэтому даже в жару вы сможете спокойно передвигаться по дорогам, не опасаясь поломки мотоцикла. Шесть передач дают простор для маневра, к тому же они переключаются очень плавно и легко. О долговечности байка производители тоже позаботились: его алюминиевый цилиндр имеет специальное покрытие, которое обеспечивает более плотное соединение поршня с цилиндром. Благодаря этой хитрости, срок службы двигателя существенно увеличивается.

Для двоих на мотарде, скорее всего, не хватит места, а вот одному водителю на нем будет очень комфортно. Для дальних поездок свыше 300 километров Kawasaki D-Tracker вряд ли подойдет, но для этого существуют туристические мотоциклы с повышенной комфортностью.

«Д-Трэкер» является идеальным первым мотоциклом. Для новичков будет достаточно мощности, которая скрыта в мотарде. Легкая управляемость и отличные тормоза позволят сделать первые шаги на духколесном пути. В городской среде равных ему нет: он легко проезжает между машинами и не перегревается в пробках.

Основные конкуренты

Kawasaki сотрудничал с брендом Suzuki, поэтому мотоциклы данных марок конкурентами не являются. А вот Honda составляет Kawasaki 250 D Tracker заметную конкуренцию. Honda CRF 250L является главным соперником на рынке малокубатурных мотоциклов. Несмотря на то, что оба байка родом из Японии, отличия у них весьма значительные.

Эндуро-мотоцикл «Хонда» позиционируется как средство передвижения на каждый день. Разработанная как противопоставление популярной модели D-Tracker 250, Honda CRF 250L имеет весьма схожие характеристики. Объем бака в 7,7 литра, 1-цилиндровый двигатель с 4 клапанами и инжекторным впрыском топлива. Но почему же некоторые мотоциклисты считают ее мощнее, чем «Кавасаки»?

Все дело в двигателе, который достался байку “Хонда” от легендарной линейки спортивных CBR-мотоциклов. Производитель дефорсировал его и перенастроил для лучшей тяги с низов. Именно поэтому отзывы мотовладельцев говорят о том, что «Хонда» более мощная и управляемая. А вот внешний вид гораздо лучше у Kawasaki D-Tracker 250. Он настоящий городской пижон. Яркие расцветки и мощный облик делают его своим на улицах мегаполиса.

История мотоцикла

Первая модель была выпущена в 1998 году. В отличие от многих других мотоциклов с объемом 250 кубических сантиметров, «Кавасаки» выпускают до сих пор. Первые версии были ориентированы на использование внутри страны. С 2003 года производство японских мотоциклов было перенесено в Таиланд.

Эта модель является копией Kawasaki KLX 250, только с некоторыми измененными деталями. Мощные дорожные колеса, тормоза и более жесткая подвеска сменили прежние. Дело в том, что Kawasaki D-Tracker 250 принадлежит к классу мотардов – мотоциклов, представляющих собой нечто среднее между кроссовым и дорожным мотоциклом. Мотарды считаются идеальным средством передвижения для российских городов, так как обладают легкостью кроссовых и проходимостью дорожных байков.

Первая серия Kawasaki D-Tracker выходила с конвейера с 1998 по 2007 годы, имела 8-литровый топливный бак и 30 лошадиных сил. Улучшенная версия поступила в продажу в 2008 году. У нее был заменен карбюратор и тормозные диски. А вот количество лошадиных сил уменьшилось до 23. На данный момент модель выпускается только на азиатском рынке, в Японии выпуск D-Tracker прекратился в 2016 году.

Итоги

Kawasaki D-Tracker 250 – отличный мотоцикл, если вы четко знаете, зачем его приобретаете. Новичкам и любителям эндуро-байков он подойдет на все сто процентов. Надежный, с продуманным дизайном и отличными техническими характеристиками он прослужит своему владельцу долгие годы. А низкая стоимость делает его весьма доступным. Многие используют его для выполнения различных трюков: маленьких вес делает Kawasaki D-Tracker очень маневренным.

Но не стоит возлагать на него необоснованных надежд. Байк не способен участвовать в долгих поездках и не выдержит конкуренцию с дорожными или спортивными мотоциклами. Kawasaki D-Tracker 250 – отличный мотоцикл для передвижения по городу.

Вывод

В погоне за стилем китайцы упустили из виду техническую составляющую. Можно предположить, что Wels Трофейный 250cc создавался в условиях жёстко ограниченного бюджета, и в ход пошли самые дешевые комплектующие, какие только доступны на оптовом рынке. На дизайнерах явно не экономили, и облик байка, пусть и насквозь вторичный, получился симпатичным. Но вялая динамика, большое количество раздражающих мелочей и общие проблемы с качеством портят впечатление от модели в целом. Мы не отговариваем никого от покупки, но нельзя не намекнуть, что на рынке хватает и других вариантов, не менее интересных и достаточно качественных.

Технические характеристики

Мощность:16,3 Л.с.
Крутящий момент:18 Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):1-цилиндровый, 4-тактный, масляного охлаждения
Количество цилиндров:1
Объем двигателя:250 см3
Тип охлаждения:Маслянное
Трансмиссия:Механическая 5-ступенчатая
Привод:Цепь
Рама:Стальная трубчатая
Вес:170 кг
Емкость бака:15 л.
Максимальная скорость:110 км/ч
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий