Ямаха ТЗР 50 — идеальный первый мотоцикл

Новые стандарты защиты от загрязнения

DT 50, оснащенный двухтактным двигателем, был осужден новыми стандартами защиты от загрязнения и покинул каталог Yamaha в 2012 году. Yamaha предпочла не делать больших вложений и прекратила производство коробки 50 (все как Peugeot), чтобы ориентируюсь только на скутеры. С появлением стандарта евро 4 в 2018 году Yamaha также объявила об исключении из своего каталога всего 50 двухтактных скутеров в течение 2017 года.

Альтернативой была бы замена 2-тактного двигателя 4-тактным двигателем с низким уровнем загрязнения, который также намного медленнее. Таким образом, 4-тактная версия будет мало привлекательна для молодежи, главной цели этой машины.

Yamaha TZR 50: технические характеристики

Данные мотоцикла во многом носят спорный характер. Налицо несоответствие мощности двигателя и ходовой части. Однако в целом характеристики допускают его эксплуатацию.

Ниже приводятся основные параметры мотоцикла:

  • тип мотоцикла — спортивный, малой мощности;
  • мощность максимальная — 2,7 л. с., при вращении коленчатого вала с частотой 6250 об/мин;
  • двигатель — двухтактный, одноцилиндровый;
  • рабочий объем — 49 кубических сантиметров;
  • трансмиссия — шестискоростная коробка передач с ножным переключением рычажного типа;
  • привод на заднее колесо — цепной, открытый;
  • система питания — карбюраторная, PHBN 16 Carburettor;
  • охлаждение — водяное, замкнутый контур с принудительной прокачкой;
  • расстояние между осями — 1341 мм;
  • дорожный просвет — 151 мм;
  • высота по линии седла — 815 мм;
  • тормоза — дисковые, вентилируемые;
  • колесные диски — титановые, легкосплавные;
  • передняя подвеска — обратная, вилочная с гидравлическими амортизаторами;
  • подвеска задняя — шарнирная маятниковая, пружинная с гидравликой;
  • запуск двигателя — электростартер;
  • электрическая схема — шестивольтовая цепь, с генератором подзарядки и аккумулятором;
  • электропотребители — полный комплект для ночной эксплуатации, поворотники, стоп-сигнал, фара дальнего света, подсветка приборов и спидометра;
  • вместимость бензобака — 13,8 литра;
  • скорость, близкая к максимальной — 50 км/час;
  • вес сухой — 114 кг.

Мотоцикл Yamaha TZR 50, характеристики которого в целом соответствуют стандартам японского качества, высоко ценится на рынке.

Недостатки:

  1. Высокая стоимость замены комплектующих и возможны проблемы с поиском отдельных деталей.
  2. Слабое место – подшипники коленвала.
  3. Хорош для роста до 180 см.

В целом, ямаха dt 50 оправдывает свою стоимость и характеристики. Без дополнительного тюнинга модель идеально подойдет для начинающих, поскольку отличается хорошим управлением, высоким качеством и надежностью всех узлов и деталей. Более опытным любителям бездорожья будет скучно на нем ездить, поскольку мощности не хватает, да и скоростной режим оставляет желать лучшего.

Мотоцикл подходит для тюнинга, вот только стоимость кастомайзинга достаточно высока. По причине сравнительно низкой стоимости и высокой надежности dt 50 позволяет своему владельцу проводить много экспериментов. Он не боится трамплинов, преодоления кочек, прыжков, приземлений, падений, что позволяет эксплуатировать мотоцикл по максимум. Мотоцикл подойдет и для любителей совершать поездки на не дальние расстояния с целью полюбоваться красотой природы.

голоса

Рейтинг статьи

Цена Yamaha TZR 50 по объявлениям о продаже

Максимальная цена Yamaha TZR 50 среди найденых объявлений 500 000 руб.*

Средняя цена Yamaha TZR 50 среди найденых объявлений 85 000руб.*

Минимальная цена Yamaha TZR 50 среди найденых объявлений 1 000руб.*

Yamaha TZR 250 1kt в Москве

21.01.2020

115 000 руб.

Yamaha tzr 50 в Краснодаре

10.01.2020

65 000 руб.

Yamaha TZR 250 в Москве

20.11.2019

1 000 руб.

Продам мопед Yamaha TZR50 в Георгиевске

17.10.2019

76 000 руб.

Yamaha TZR 50 в Благовещенске

22.09.2019

27 000 руб.

Yamaha tzr 250 1kt в Москве

08.09.2019

75 000 руб.

Yamaha TZR 50 в Москве

25.08.2019

100 000 руб.

Продам ямаха tzr 50 в Барнауле

29.07.2019

23 000 руб.

Yamaha TZR 50 в Ардоне

25.07.2019

75 000 руб.

11.07.2019

85 000 руб.

Yamaha TZR 50 в Москве

11.07.2019

56 000 руб.

Yamaha tzr 50 кубов в Москве

06.07.2019

45 000 руб.

Yamaha TZR 250 в Оренбурге

21.06.2019

75 000 руб.

Yamaha tzr 250 в Кугеси

05.06.2019

58 000 руб.

Yamaha TZR 250 в Казани

12.11.2017

49 999 руб.

Yamaha TZR 50-250 в Симферополе

31.10.2017

40 000 руб.

Yamaha TZR 250 1993гв в Тюмени

27.08.2017

70 000 руб.

Мотоцикл Ямаха 250 TZR в Таштаголе

13.08.2017

65 000 руб.

Yamaxa TZR 250 в Хабаровске

09.06.2017

80 000 руб.

Yamaha tzr 250 в Армавире

22.03.2017

250 000 руб.

Yamaha TZR 250 в Владимире

22.03.2017

265 000 руб.

Yamaha tzr50 в Свободном

19.03.2017

60 000 руб.

Yamaha TZR 250 в Белгороде

15.03.2017

55 000 руб.

Yamaxa TZR 250 в Хабаровске

08.03.2017

90 000 руб.

Yamahatzr50 в Благовещенске

12.11.2016

15 000 руб.

Продам Yamaha tzr 50 в Челябинске

21.10.2016

85 000 руб.

Yamaha Tzr 250 куб в Анапе

24.08.2014

33 002 руб.

Yamaha Tzr 250 в Анапе

18.08.2014

33 001 руб.

Yamaha TZR50 в Казани

04.08.2014

50 000 руб.

Yamaha TZR 50 (Японец) в Набережных Челнах

03.08.2014

79 900 руб.

Yamaha TZR 50 в Москве

02.08.2014

85 000 руб.

Yamaha TZR 250 3ma в Казани

31.07.2014

75 000 руб.

Yamaha TZR 250 2 MA в Йошкар-Оле

27.07.2014

500 000 руб.

TZR 50 R в Ижевске

13.07.2014

48 000 руб.

Продам мото Yamaha TZR 250 в Славянске-на-Кубани

07.07.2014

Не указано

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha TZR 50 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла

Двигатель

В мотоцикл установлен мотор последнего поколения. Кроме стандартных принципов работы, таких как двухтактная работа одноцилиндрового аппарата и жидкостная система охлаждения, в двигатель встроен вал, поглощающий лишние вибрации. Кроме того, система позволяет вырабатывать 8,2 лошадиных сил при 10 тысячах оборотов в минуту. Такое устройство обеспечивает плавное и стремительное ускорение Aprilia RS 50, максимальная скорость которого достигает 100 км/ч. Такая скорость является рекордной для 50-кубовых агрегатов.

В России мотоцикл можно только заказать из Италии. Примерная стоимость составляет 200 тысяч рублей за модель 2012 года. Довольно дорогое удовольствие. Подержанный аппарат стоит от 45 тысяч и выше.

Для дорог общего пользования продается модель Aprilia RS 50 Replica. Ее ограничение скорости подойдет для неопытных водителей. Однако всем известно, что обратившись к специалистам такое ограничение совсем не сложно убрать.

Приобретя такой мотоцикл, вы не только выделитесь среди множества любителей двухколесной техники, но и получите множество позитивных впечатлений от поездки.

Каким должен быть выбор

И все же Yamaha TZR 50 является полноценным спортивным байком, о котором мечтают все молодые начинающие гонщики. Принято считать, что въезжать в мир шоссейно-кольцевых гонок следует на мотоцикле с объемом двигателя никак не меньше 750 «кубиков», а еще лучше, если под байкером будет «литровая» машина. Более трезвые потенциальные гонщики называют объем движка в 400 или 600 кубических сантиметров. Не правы ни те, ни другие. Все эти машины за счет своих сверхмощных моторов легко выходят из-под контроля. И тогда неопытный мотоциклист может попасть в затруднительное положение, вплоть до аварии.

История

История этой машины довольно непростая. Первая модель, DT50M, проданная в 1978 году, имеет все: эстетику, идентичную ее старшей сестре DT125MX, и 4- ступенчатую механическую коробку передач (все выше). Успех был немедленным: более 10 000 машин было продано в первый год и более 15 000 в следующем году во Франции. Молодые люди спешат демонтировать педали, обязательные на тот момент.

В 1980 году указ о применении 80-14, запрещающий коробку передач с таким объемом двигателя в пользу ее автоматического аналога, явно замедлил продажи. Yamaha реагирует на это и предлагает автоматическую вариацию (оснащенную вариатором и центробежным сцеплением, аналогичную скутерам) DT50, специально для французского рынка и произведенную фабрикой Motobécane. Версия с ручным управлением переходит на 5 передач и не будет импортироваться во Францию.

После исчезновения обязательного использования педалей в 1983 году DT будет регулярно модернизироваться. В частности, он получит заднюю подвеску с одним амортизатором. Замок зажигания уступил место электронике на CDI в 1985 году. Особенностью этого было ограничение, чтобы не превышать максимальную скорость, разрешенную для мопеда. В 1988 году эстетика эволюционировала и приблизилась к современным моделям. Круглый маяк сменяется маяком квадратной формы.

Модель вариатора перестала производиться в 1991 году, но по-прежнему привлекала более 70 000 молодых французов. Эта конкретная модель (как и модель с механической коробкой передач, не импортированная во Францию) сейчас пользуется спросом у коллекционеров.

В 1996 году механические коробки передач снова были разрешены на французских мопедах. Yamaha повторно представила 5-ступенчатую DT50 с двигателем Yamaha с 1996 по 1997 год.

С 1998 по 2003 год Yamaha продавала модели с двигателем AM6, 6 ручными скоростями, очень эффективными. Всегда с трубчатой ​​рамой.

Текущие модели существуют с 2003 года, как и предыдущие модели, но с прямоугольной усиленной рамой.

Конструкция

Корпус колонки прямоугольной формы, отделан под дерево, есть два цвета — черный и коричневый. Оформление фазоинверторное, есть кроссовер и клеммы типа банан.

У колонки два СЧ/НЧ динамика диаметром 16 см и твитер — 3 см, которые обеспечивают достаточно широкий диапазон частот — 35 Гц — 35000 Гц. О материалах динамиков фирма ничего не сообщает. Судя по паспортным данным колонки могут воспроизводить ультразвуковые записи в форматах DVD Audio и SACD.

Фазоинвертор расположен спереди, что дает больше свободы в плане размещения.

Из особенностей — у колонок есть магнитная защита, их можно устанавливать вблизи других компонентов — телевизора и т.д. Номинальная мощность составляет 80 Вт, колонки можно слушать как систему 2.0 или 2.1, можно и в составе домашнего кинотеатра, в качестве фронтальных каналов.

Звук

Звук у колонок точный, нейтральный, хорошо сбалансированный, с хорошей динамикой. Басы упругие и подвижные, иногда правда у них проявляется небольшая окраска. Середина и верхние частоты хорошо артикулированы, звучат открыто и естественно. Колонки можно назвать универсальными, как в других продуктах фирмы упор делается на естественное, натуральное звучание.

За свои 17000 рублей за пару колонки играют вполне прилично, но скорее подойдут в качестве фронтальных каналов в системе 5.1, где при просмотре фильмов нужен мощный, энергичный звук с хорошим басом. В режиме стерео подойдут для современных жанров музыки — рок, поп, электронная музыка. Рекомендуется пару дней прогреть колонки, чтобы полностью раскрылся их потенциал.

Характеристики акустических систем Yamaha NS-50F

Расположение — напольная Тип акустической системы — фронтальный громкоговоритель Назначение — Hi-Fi Тип — пассивная Состав комплекта — 2 громкоговорителя Акустическое оформление — фазоинверторного типа Акустическое излучение — монополярная Характеристики Количество полос — 2 Номинальная мощность — 80 Вт Максимальная мощность — 240 Вт Минимальная частота — 35 Гц Максимальная частота — 35000 Гц Частота кроссовера — 2 кГц Чувствительность — 90 дБ Импеданс — 6 Ом Излучатели Тип излучателей — динамические Размеры ВЧ-излучателя — 30 мм Размеры НЧ-излучателя — 2x 160 мм Конструкция Съемная решетка — есть Магнитная защита — есть Дополнительно Варианты отделки — черный, вишня Ширина 233 мм Высота — 880 мм Глубина — 271 мм Вес -12.5 кг

 923 total views,  2 views today

Ямаха ТЗР 50 – идеальный первый мотоцикл

С чего начать свое знакомство с 2-х колесной техникой? Каким должен быть первый мотоцикл? Или быть может предпочтение следует отдать скутеру? Большое значение имеет мощность, рабочий объем двигателя первого мотоцикла. Не нужно сразу же выбирать «литрового» коня, от которого можно получить больше вреда, нежели навыки вождения мотоцикла.

Опытные мотоциклы советуют проделывать свои первые шаги, начиная знакомство с мототехникой объемом 50 куб.см. Сегодня рассмотрим идеальный вариант мотоцикла с малокубатурным двигателем, но очень «взрослым» внешним видом. К вашему вниманию Ямаха TZR 50. Данная модель внешне ничем не отличается от скоростных «литровых» мотоциклов. При первой встрече с этой техникой в глаза сразу же бросается штампованная рама из стали, которая уместно окрашена в черный цвет. Пластик, который в лучших спортивных традициях покрывает все узлы и агрегаты мотоцикла, что в свою очередь очень красиво смотрится. Таким образом, Ямаху легко спутать с настоящими, 750-ти кубовыми моделями. Рассмотрим подробнее технические характеристики Yamaha TZR 50.

Технические характеристики

Установлен двухтактный бензиновый одноцилиндровый двигатель, рабочий объем которого 50 куб.см. Принцип топливной системе основан на карбюраторе. Мощность мотоцикла составляет 3 л.с. Стабильная работа главного основного агрегата обеспечивается жидкостной системой охлаждения. Запуск двигателя осуществляется электростартером, сцепление электронное.

Основные габаритные размеры мотоцикла следующие: высота-1105 мм; ширина-689 мм; длина-2002 мм. Колесная база составляет 1341 мм. Емкость бензобака 14 литров. Вес Ямахи 138 кг. В данном случае, в качестве трансмиссии предусмотрена механическая коробка передач с 6-тью ступенями. Главная передача – металлическая цепь. Размер передней и задней шины соответственно: 100/80-17 и 130/70-17. Железный конь расходует на 100 км составляет 3.5 литра. На мотоцикле можно разогнаться до 87 км/час.

Подробный обзор

Дизайн мотоцикла спортивный, все пропорции идеально соблюдены. Даже бывалые мотоциклисты иногда путают данную модель с литровыми «аналогами». Спереди на ТЗР 50 размещена фара, со специальной системой линз. Благодаря данному решению, поездки в ночное время становятся возможными. На руле, по бокам расположены зеркала заднего вида. Также предусмотрен обтекатель. На аналоговой приборной панели грамотно размещены все необходимые датчики.

Торможение осуществляется дисками. Спереди установлено два диска, сзади один. Амортизационная система состоит из передней телескопической вилки и задней маятниковой. Ее работа стабильная, обеспечивает мягкие и комфортные поездки. К условиям комфорта также необходимо отнести 2-х местное сиденье с мягким наполнителем. Колесные диски выполнены из легких сплавов. За обработку выхлопных газов отвечает глушитель, который гармонично размещен с боку мотоцикла. Чтобы оставить мотоцикл где-нибудь на парковке, достаточно выдвинуть боковую ножку.

Купить Ямаха ТЗР 50 можно в пределах 500-1000 долларов (в поддержанном состоянии). Цена на Yamaha tzr 50 может зависеть от состояния мотоцикла.

Обзор Aprilia RS 50: один из лучших в категории «псевдобайков» или нет?

Рейтинг RU-MOTO

Вердикт

Этот мотоцикл идеально подойдёт тем, кто желает познать все азы стези вождения спортбайков и в перспективе пересесть на более мощные аппараты. Ну, или же для тех, кто хочет объезжать пробки на двухколёсном агрегате и выглядеть при этом очень круто. Научит вас управлять спортбайком и даст вам очень важный опыт перед тем, как сесть на мощный агрегат.

Хотите набраться опыта в езде на спортбайках или просто безопасный, но агрессивный мотоцикл? Лучшего варианта, чем Aprilia RS 50 Replica вам не найти. Данный байк один из самых скоростных и безопасных в категории до 50 кубических сантиметров. Стильный вид и отличные технические характеристики сочетает в себе достаточно доступный мотоцикл от Aprilia. Наш ресурс представляет качественный обзор этого итальянского байка.

Покупать новичку или же для повседневной езды по городу мощные двухколёсные агрегаты зачастую нерационально. Но если вы задались целью приобретения именно спортбайка, Aprilia RS 50, для начала, выбор то, что надо. Увидев данный байк, вам покажется, что это какой-нибудь «японец» с мощностью не менее 100 лошадиных сил, к этому располагает всё: и внешний вид, и обвес, и, на первый взгляд, детали. Но по факту это обычная малокубатурная машина с объёмом мотора 50 кубов. Двигатель – двухтактный, со снятыми ограничителями развивающий силу в 8 «лошадей» (6 кВт). Идеально сбалансированный вал помогает снизить вибрации при езде до минимума

Также не маловажной деталью является отличная чистота выхлопных газов, достигаемая благодаря имеющемуся катализатору

Рама сделана из жёсткого алюминиевого сплава. Тормоза и на заднем, и на переднем колесе дисковые. Качественный амортизатор (моно) находящийся сзади, дополняется шинами от реальных спортбайков Aprilia, что обеспечивает отличное поведение мопеда на дороге. Почему мопеда? Всё просто, ведь в стоке на двигателе стоят ограничители, которые не позволяют развить скорость более 60 км/ч, поэтому этот агрегат попадает в данную категорию по законам многих стран. Но на самом же деле, это настоящий мини-спортбайк с существенным преимуществом – цена Aprilia RS 50 куда меньше, чем у аналогов.

Преимущества и недостатки мотоцикла

Перед покупкой Racer Enduro 150 стоит взвесить все «за» и «против». В пользу покупки говорят следующие факты:

  • привлекательная стоимость в 78 700 рублей;
  • не затратное и простое обслуживание;
  • бюджетная стоимость деталей;
  • хорошее качество сборки;
  • маневренность и хорошая управляемость на дороге с любым покрытием.

Недостатков у этой модели кроссового мотоцикла не так много, но они имеются:

  • одноместная посадка (хотя для эндуро это характерно и удобно);
  • в сравнении с моделями в более высокой ценовой категории качество Enduro 150 явно «хромает».

Первая партия этих эндуро получилась совершенно некачественной. Компания переживала финансовые трудности, в связи с чем на деталях была тотальная экономия. Единственное, что не вызывало негатива – это мощный двигатель, который был скопирован с мотоцикла Honda SL-230. Впоследствии все недостатки были устранены производителем, однако вернуть доверие покупателей так и не удалось.

Смотрите обзор и тест-драйв мотоцикла Racer Enduro 150 в этом видео:

Впечатления мотоциклистов

Отзывы владельцев Yamaha TZR 50 носят в целом положительный характер. Многие отмечают, что двигатель заводится с четверти оборота. Стартер работает неслышно, да и работает он всего полсекунды. Двухтактный моторчик стучит лениво, но ровно. Первая передача включается непривычно мягко, сцепление плавное. Но с места сдвинуться на средних оборотах не удается. Необходимо прибавить газу и выйти на частоту вращения 5 тысяч: с этой цифры у двигателя начинается тяга.

Переключая коробку в разных комбинациях, можно достичь скорости пятьдесят километров в час. Это для мотоцикла Yamaha TZR 50 является пределом. И дело не в маломощности мотора, а в ограничителях, которые установлены при сборке. Оказывается, если снять блокировку, то скорость возрастает до 100 км/час. Как объяснить этот феномен, пока никто не знает.

Далее мотоциклисты высказывают убеждение, что если не обращать внимания на двигатель, то в остальном машина оставляет о себе позитивное впечатление. Очень удобное эргономичное сиденье, на котором можно устроиться в нескольких позициях. Одной из них является “лежа на баке”, ее применяют гонщики на скорости свыше двухсот километров в час. Возможно, это расчет на перспективу.

Руль, по мнению владельцев мотоцикла, тоже сконструирован идеально, в соответствии с гоночными нормами. Штанга расположена низко, расстояние между концами минимальное. Подножки расположены оптимально, ноги мотоциклиста не устают.

Тормоза вызывают у всех чувство уважения: передний диск диаметром 280, задний — 220 миллиметров. Суппорт двухпоршневой конструкции позволяет “поставить” мотоцикл на переднее колесо, настолько эффективна его работа. Если тормозить в полном режиме, Yamaha TZR 50 встанет как вкопанный на любой скорости, даже максимальной — 49 км/час. При этом никакого юза или заноса. Широкие покрышки с развитым протектором обеспечивают идеальное сцепление с дорогой.

Ориентировочная стоимость модели

Для скутера Ямаха Джог цена составляет около 99 тысяч рублей. Это вполне адекватная сумма, учитывая замечательную управляемость и отличные характеристики, обеспеченные идеальным сочетанием ходовой части и силового агрегата. Но, здесь возникает вопрос: действительно ли скутер Yamaha Jog RR стоит таких денег?

Специалисты утверждают, что цена эта вполне оправданная.

Здесь обеспечена прекрасная управляемость, хорошая динамика и производительность.

Стиль скутера яркий и очень спортивный, ходовая часть в отличном состоянии, а расход топлива позволит использовать это транспортное средство очень экономно.

Выложив за новую модель порядка 99 тыс. покупатель получит суперманевренное средство передвижения в условиях плотного трафика большого города.

Общие сведения и конструкция

Yamaha 50 HMHOS по праву считается одним из самых мощных двухтактных моторов среднего премиум-класса. Производительности мотора хватит, чтобы удовлетворить запросы каждого клиента. Двигатель можно использовать для любых нужд, включая рыбалку и охоту, поездки на дальние расстояния, передвижения по рекам и озерам, морям и другим большим водоемам – во многом благодаря высокой экономичности и выносливости. Yamaha 50 HMHOS производится из передовых технологий и материалов, которые соответствуют мировым стандартам и нормам, как и подобает модели премиум-уровня. Не смотря на обилие сложных электронных приспособлений, мотор Yamaha 50 HMHOS достаточно прост в использовании и обслуживании. У него простая двухтактная компоновка, проверенная временем. А обилие электроники наоборот делает эксплуатацию более удобной, эффективной и функциональной.

Например, мотор получил многоточечный топливный впрыск, равномерно распределяющий нагрузку на двигатель. Также задачей топливного впрыска является точный расчет требуемого количества масла, которое требуется в зависимости от определенного режима работы мотора. Иными словами, интеллектуальная система автоматически смешивает топливо и масло, и таким образом отпадает необходимость в ручном смешивании горючей смеси, как в более дешевых моторах. Как видим, все функциональные возможности Yamaha 50 HMHOHS направлены на облегчение эксплуатации.

Yamaha 50 HMHOS относится к семейству Pleasure, которое адаптировано под колоссальные нагрузки, езду на максимальных скоростях и в суровых климатических условиях. Не зря моторы линейки Pleasure называют самыми выносливыми.

Неотъемлемые достоинства мотора – относительно компактные размеры и небольшой вес, что позволяет без труда устанавливать мотор, не прибегая к посторонней помощи. Кроме того, не возникнет неудобств и при перевозке мотора в багажнике легкового автомобиля

Также обратим внимание на эффективное охлаждение, рассчитанное на большие нагрузки. Жидкостная система способствует качественной вентиляции всех систем мотора, который благодаря этому способен долго держать высокие обороты. Мотор оснащен передовыми технологиями, среди которых есть встроенный компьютер, контролирующий работу всех датчиков

Эти датчики считывают информацию с дефектных рабочих органов, и передают ее в центральный компьютер. В случае отклонения от нормы – например, при превышении температуры, при перегреве или падении масляного давления – об этом заранее узнает владелец мотора, и сможет принять правильное решение, чтобы в дальнейшем не возникло более крупных проблем

Мотор оснащен передовыми технологиями, среди которых есть встроенный компьютер, контролирующий работу всех датчиков. Эти датчики считывают информацию с дефектных рабочих органов, и передают ее в центральный компьютер. В случае отклонения от нормы – например, при превышении температуры, при перегреве или падении масляного давления – об этом заранее узнает владелец мотора, и сможет принять правильное решение, чтобы в дальнейшем не возникло более крупных проблем.

Yamaha 50 HMHOS оборудован отдельным масляным впрыском, и это ноу-хау, а также многие другие приспособления, делают этот мотор современный и по сей день.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий