Мотоцикл Kawasaki W 650 2003: познаем суть

KLE Versys 650

По внешнему виду Versys — это типичный кроссовер, но по управляемости больше напоминает приличный неоклассик.

В спецификациях новичка фигурирует также название Kawasaki KLE 650. Байк считается продолжением этой линейки, заменой устаревшему KLE 500. Таким образом можно сказать что мотоцикл имеет 2 родителей, но справедливости ради, стоит отметить, что от ER-6 он взял больше.

Мотоцикл пережил 2 рестайлинга (последний в 2015 году), Производство продолжается Пользователям всего мира предлагаются как новые версии, так и с пробегом. Для российского пользователя цена б/у байка будет в районе 250 000 и выше рублей. Здесь нужно заметить что несмотря на 4 модификации мотоцикла, на наших рынках продают только одну — базовую. Правда, благодаря этому новоиспечённый владелец получает широкий выбор фирменных деталей для тюнинга, что тоже не так уж плохо.

Технические характеристики

Двигатель – вид слева.

Двигатель – вид справа.

Защита двигателя.

Трубы выхлопа.

Изобретать велосипед заново разработчики не стали. Взяв двигатель от последних поколений ER-6 (объём — 649 кубиков) они уменьшили мощность, но уровняли тягу на всём диапазоне оборотов. Полученный результат установили на новый байк:

  • рабочий объём — 649 см3;
  • количество цилиндров — 2 (рядное расположение поршней);
  • число тактов — 4;
  • количество клапанов — 8 (по 4 на цилиндр);
  • мощность — 64 (69 с 2015) л.с;
  • крутящий момент — 61 (64 с 2015) Нм;
  • охлаждение — жидкостное;
  • подача топлива — инжектор, TTK38, 2х Keihin;
  • зажигание — транзисторное (TDI);
  • пуск — электростартер;
  • объём бака — 19 (21 с 2015) л.

2015 год, фигурирующий в нескольких показателях — кардинальная переработка двигателя. Выросли мощность, тяга, уменьшился расход. Воспользовавшись последним обстоятельством, уменьшили топливный бак, в результате чего мотоцикла стал легче, а следовательно динамичнее, манёвреннее, проще в управлении.

Трансмиссия и сцепление

Главный привод – классический цепной.

Изобретать её заново не стали, поэтому она имеет те же характеристики, что и у родителя:

  • мягкая,
  • хорошо переключается;
  • сюрпризов пользователю не преподносит.

Единственное изменение — она стала более эластичной. По отзывам пользователей, включив шестую, можно плестись на 40, или отжигать на 200.

  • Сцепление многодисковое посредством масляной ванны. Передача усилия — трос.
  • Основной привод — цепной.

Тормоза

Передние тормоза – 2 диска.

Задний тормоз – 1 диск.

А вот в тормозной системе решили немного изменить параметры. Основные принципы остались теми же, дисковые тормоза на гидравлической поддержке, а диаметр диском стал другим.

Передние:

  • количество дисков — 2;
  • диаметр диска — 320 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

Задние:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр диска — 250 мм;
  • поддержка — 1-поршневая.

Вердикт

Согласно обзору Kawasaki Versys 650, машину можно кратко характеризовать следующим образом:

  • мотоцикл можно успешно эксплуатировать, как машину на каждый день, так и транспортное средство для продолжительных туристических поездок;
  • ремонт Kawasaki Versys 650 доступен, поскольку запчасти и комплектующие активно поставляются в Россию;
  • машина подходит в качестве первого мотоцикла;
  • стабильная езда по любому типу покрытия автотрассы;
  • зеркала обеспечивают достаточный обзор;
  • хорошо разгоняется до максимальной скорости и легко тормозит.

Белый Versys

Зеленый Versys в движении.

Прежде всего, размер Z650

Этот мот маленький, узкий и легкий. Фирменная конструкция весом 15 кг. Благодаря этому мотоцикл с полностью заправленным баком и готовый к поездке, весит 187 кг. Это действительно хороший результат. Кроме того кушетка находится на высоте 790 мм. С ростом 170 см не должно быть проблем с тем, чтобы ногами на пол дотянуться до земли. Так что полная поддержка и душевное спокойствие. Кроме того, узкий руль, но в тоже время удобный. Бак очень с отступом почти как 125 куб. Это дает вам крепкие ноги и лучший контроль над машиной. Ну, это очень компактно. К сожалению, с моим ростом 180 см, у меня сложилось впечатление, что мякина слишком близко, но, возможно, это будет не мой мотоцикл. Лучше всего по возможности примерить мотоцикл, покупка которого рассматривается.

Kawasaki Z650

Двигатель

Основные изменения коснулись силового агрегата мотоцикла. Основой его послужил двигатель предшественника, которому увеличили рабочий объем до 293 см3. Мощность двигателя 39 л.с. и крутящий момент 27нМ достигаются при оборотах около 10 000, что несколько выше, чем у предшественника.

Максимальные обороты двигателя аналогичны оборотам родоначальника класса и составляют 13 000 об/мин.

Но эти обороты достигаются без ущерба для эластичности двигателя благодаря установленной системе впрыска топлива с двумя дроссельными заслонками. Этому способствуют и специальные настройки блока управления впрыском.

Благодаря этим опциям байк со скорости 100 км/час обладает завидным ускорением, что ставит его в один ряд с мотоциклами, имеющими более объемные двигатели.

У нового двигателя предполагается значительное увеличение рабочего ресурса в связи с применением новых облегченных поршней с короткой юбкой и покрытием с низким коэффициентом износа Alumite.

Звук выхлопа новинки регулируется новой системой выпуска 2 в 1, в которой увеличен диаметр приемной трубы и ее длина, а сам глушитель имеет укороченную длину и новую накладку для предотвращения ожога ног заднего пассажира.

Мотоцикл нового поколения, в отличие от Ninja 250, который мог оснащаться как карбюратором, так и впрыском топлива, имеет только последний вариант топливной системы.

Каждый из цилиндров имеет две дроссельные заслонки, имеющие разное управление.

Если одна управляется ручкой газа, то вторая управляется исключительно блоком управления в зависимости от режимов работы двигателя.

В результате такого комбинированного воздействия на топливную смесь, мотоцикл на любых оборотах обладает хорошим подхватом и максимально возможным ускорением.

Характерной чертой двигателя является и легкий старт при любых погодных условиях. И все эти процессы происходят при небольшом расходе топлива.

Новый Ninja обладает отличными скоростными показателями. Его максимальная скорость зафиксирована на уровне 170,6 км/час, а разгон до «сотни» достигается за 5,6-6,4 секунды.

Комплектация Ninja 300 может похвастать водяным охлаждением с кожухом вентилятора особой конфигурации, которая, совместно с пластиковым обвесом, способствует охлаждению топливного бака и элементов рамы мотоцикла, одновременно отводя поток горячего воздуха из зоны, в которой находится сам мотоциклист.

Эйяфьядлайёкюдль

Одни вулканы — вечно спящие горы, больше похожие на обычные холмы, другие — наоборот, устрашающие исполины, в случае реального извержения грозящие целым городам и даже регионам страшными бедствиями… Kawasaki VN900 Classic — вулкан другого толка, эдакий, простите за выражение, Эйяфьядлайёкюдль, который ни чем особенным не примечателен — но лишь до тех пор, пока не активизируется.

Этот мотоцикл почти не выделяется из когорты подобных машин, но стоит узнать его поближе, и расставаться с VN900 вам не захочется. Аппарат подкупает простотой и предсказуемостью: несмотря на внушительную массу и не самые скромные габариты, круизер Kawasaki удобен и стопроцентно подконтролен даже на невысокой скорости.

Да, в VN900 нет и десятой доли статусности американских аппаратов… что, на мой взгляд, делает выбор «Вулкана» еще более разумной покупкой, поскольку за существенно меньшие деньги мотоцикл Kawasaki предлагает высокий уровень комфорта, достойные ходовые качества, классический дизайн и традиционную японскую надежность при вечных и неизменных ценностях техники этого класса.

Выбор резины

Японский Kawasaki W800 даже более английский по своей сути мотоцикл, чем истинно английский Triumph, у которого современные технологии обёрнуты в ретро-оболочку. Это видно и по размерам колёс: там, где у W800 стоят старообразные 19” впереди и 18” сзади, на Т100 поставили на дюйм меньше, что сузило выбор классической резины, но расширило выбор резины современной.

Для «Триумфа» с поиском переднего колеса вообще могут возникнуть сложности, и следует начать поиски именно с переда, а уже под него подбирать зад, причём не факт, что перед и зад будут одной модели. Даже на заводе какое-то время ставили Metzeler Lazertec вперед и МЕ-2 назад. Если не заморачиваться с рисунком, то можно найти Michelin Pilot Active, Pirelli SportDemon, ContiRoadAttack2. Если хочется, чтобы внешний вид соответствовал духу рубежа 60-70-х годов прошлого века, то поставьте Metzeler Lazertec или штатную установку – Pirelli Phantom. Перед, как на оригинальном BMW Funduro 650, а зад от «Гуся-800» позволяют подобрать немного внедорожную резину класса 50/50, чтобы внешне превратить классик в скремблер. Но у настоящего скремблера не просто так стоит 19” переднее колесо – в нём выбор рисунков намного шире.

Ко всему вышеперечисленному для Kawasaki можно будет добавить шикарные колёса Shinko E270 Super Classic в размерах 4,00-19 вперед и 4,50-18 назад, причём найти их можно как обычные чёрные, так и с широкой белой боковиной. По стилю и рисунку это будет середина 50-х годов ХХ века, но при этом с современными сцепными свойствами. И смотрится пафосно, и держит достойно. С внедорожными покрышками тоже намного проще будет – в штатных размерах на эндуро такие делают все, и можно подобрать от асфальтово-универсальных до реально внедорожных с кубическими шашками, расположенными рядами. Есть много предложений у Mitas, Continental, Kenda.

Премудрости снегоходных прогулок >

Двигатель

Мотор, устанавливаемый на «Кавасаки W650», по характеристикам практически не отличался от прообраза: двухцилиндровый рядный агрегат с воздушной системой охлаждения и проходящим через штангу и косозубую коническую шестерню приводом распредвала. Инженерами было принято решение о сохранении механического стартера, несмотря на то что конструкция подразумевала электрический. Система питания оснащалась привычными карбюраторами, оснащенными, однако, большим количеством электросистем с целью соответствия нормам Евро-3. Двигатель Kawasaki W650 особой мощностью не отличался, но мог порадовать высокой тягой на средних и низких оборотах.

Российские мотолюбители в отзывах о «Кавасаки W650» главной неприятностью, связанной с мотором, называли необходимость регулировки клапанов при пробеге более 30 тысяч километров. Сложность кроется и в поиске механиков, способных справиться с мудреной конструкцией двигателя японского мотоцикла. В остальных аспектах силовой агрегат надежен и неприхотлив и до своей естественной смерти может с легкостью пройти более 100 тысяч километров.

Внешний вид

Дизайн Кавасаки W650 сразу говорит о его классе. Круглая и крупная фара спереди, спицы в колесах и высоко поднятые зеркала в сочетании с умеренными и минималистичными габаритами с открытой начинкой – явный признак ретро-классического мотоцикла. Пропорции во всем соответствуют байкам старой эпохи.

В отличие от многих других ретро-классиков этот выглядит несколько крупнее. Но лишь слегка. В основных моментах дизайна он не выходит за рамки класса.

Встречаются модификации на базе этого байка, которые часто упоминаются в том или ином обзоре на Кавасаки W650. Например, это Скрамблер или Кафэ Рейсер.

Скрамблер выглядит как внедорожный байк. По крайней мере, по внешнему виду. Конечно, он не сравнится с кроссовыми машинами по проходимости, однако, будет кстати на среднем бездорожье. Кафэ рейсер обладает интересным дизайном, который в отличие от классической версии вычурный, «нарядный».

История модели

Серийное производство Kawasaki W650 велось с 1999 по 2008 год. Модель представляла собой ремейк мотоцикла W1 650, оснащаемого двигателем 1967 года выпуска. Прообразом для модели W1 650 послужили лицензированные копии BSA A7 — мотоциклы Meguro K1/K2, выпущенные первым японским производителем мотоциклов Meguro, который был поглощен концерном Kawasaki в 60-х годах прошлого века. Лицензии на сборку 500-кубовой модели BSA A7 и ее модифицированных версий принадлежали именно компании Meguro.

Инженеры Kawasaki во время разработки новой модели доработали мотоцикл 650 Mizuro X, или A10, модифицировав двигатель, что сделало модель более удобной в управлении и динамичной. За десятилетний период с 1965 по 1975 год Kawasaki выпустил сразу три версии 650-кубовой модели: W1, W2 и W3, постепенно улучшая их характеристики и устраняя возникающие неисправности.

С целью замены линейки мотоциклов Zephyr компанией Kawasaki в 1999 году было принято решение о перевыпуске собственных моделей с индексом W, в результате началось производство W650, преемником которого впоследствии стал W800. Инженеры при разработке «Кавасаки W650» опирались на весь опыт создания классической серии W, британского мотоцикла Triumph Bonneville и других аналогов. Новая модель оснащалась современным электронным оборудованием и антивибрационным механизмом.

Одновременно с W650 выпускалась модель W400: их производство длилось до 2008 года, когда были введены новые экологические нормы и они перестали им соответствовать. Компания приняла решение о выводе на рынок обновленной версии модели с 865-кубовым двигателем, DOHC приводом клапанов и инжекторной подачей топлива.

Тормоза в Kawasaki Z650

Здесь, к сожалению, отказывает ABS. Дело не в том, что это не работает, потому что это делает. Но он делает это жестоко, нервно, сильно. У меня под прикладом было несколько таких мотоциклов, и я знаю, что это можно сделать лучше. В то время как работа системы на асфальте в порядке, проблема становится более трудной, чем закаленная почва. Он больше не красится на песке или гравии, поэтому лучше быть осторожным или избегать лесных и полевых троп. В этой области «тормоз работает нервно». Но кроме того, легко почувствовать работу системы, и вам не нужно бороться с ручкой, чтобы стоять на месте. На асфальте у меня не было никаких стрессов, когда речь шла об эффективном замедлении скорости.

Kawasaki Z650

Конкуренты

А вот с конкурентами ситуация сложилась необычной. Хоть ER-6 — один байк, но в разной комплектации, представители других «японцев» назвали модели разными и для каждой представили свои ответы — для ER-6n и ER-6f.

Для ER-6n

Honda NC700.

Suzuki SFV650 Gladius.

Yamaha MT-07.

Honda NC700 (NC750)

  • дорожник + тур эндуро;
  • старт выпуска в 2012 году;
  • двигатель такой же, но с наклоном вперёд — 55°;
  • объёмы — 669 и 745;
  • в обоих случаях инжектор собственной разработки;
  • выпуск продолжается.

Отличительной чертой стал 1-дисковый передний тормоз, но с возможностью получения комби-брейка (при нажатии ручки включатся оба) — как опции.

Suzuki SFV650 Gladius

  • нейкед;
  • старт производства — 2009 год;
  • 2 цилиндра в V — образном исполнении;
  • обхаем 645 см³;
  • закрыт в 2015 году.

Основной отличительной чертой стала SDTV — 2 заслонки в цилиндрах.

Yamaha MT-07

  • нейкед;
  • старт производства — 2014 год;
  • мотор — полный аналог Kawasaki;
  • обхаем 689 см³;
  • производство продолжается.

Отличие — 4 поршня на переднем тормозном диске и цифровое зажигание

Для ER-6f

Honda CBF600S.

Suzuki GSX650F.

Yamaha XJ6 Diversion.

Honda CBF600S

  • нейкед в пластике (спорт-турист) ;
  • старт выпуска в 2004 году.
  • объём двигателя — 599 см³;
  • инжектор собственной разработки (с 2008 года);
  • закрыта в 2013 году.

Suzuki GSX650F

  • спорт-турист;
  • старт производства — 2008 год;
  • объём двигателя — 656 см³;
  • закрыт в 2021 году.

Основными отличиями стала SDTV, двигатель на 4 цилиндра и тормозные скобы (4 поршня на диск для передней оси, 2 — для задней).

Yamaha XJ6 Diversion

  • спорт-турист;
  • старт производства — 2009 год;
  • обхаем двигателя — 600 см³;
  • закрыта в 2017 году.

Производство

Выпуск начался в 1999 году. Тогда многие, пожалуй, еще не так ценили ретро-классику, как сейчас.

Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары

Шины, масла и диски со скидкой

«Колеса Даром» предлагает более 5 000 типов шин и более 18 000 моделей дисков. Весь ассортимент авто, мото, велотоваров составляет порядка 100 000 наименований. Заходите и забирайте свои скидки!

Получить купон

Потому что лишь обилие современных вариантов на рынке дает почувствовать ценность такой техники. Для Канады и США производство закончилось в 2003. В 2008 модель престали выпускать в принципе.

У этой машины нет как таковых конкурентов в классе по соотношению цены и технических характеристик. Так что Kawasaki W650 своего рода уникум среди ретро-классических байков, а потому долго еще будет продаваться на вторичном рынке.

В конце концов, некоторые модели, судя по фото и видео, действительно находятся в хорошем состоянии, несмотря на длительный срок эксплуатации. Хотя, возможно, их используют скорее в качестве коллекционных и декоративных, чем в качестве практических байков.

История изменений

Никаких перемен этот bike почти не претерпел. За исключением того, что в 2004 году Кавасаки улучшили экологические показатели мотора в силу изменения экологических норм. И предельная мощность уменьшалась до 48 л.с.

Ну а то, что не было иных изменений, естественно, ведь речь о ретро-классике, которой в принципе перемены ни к чему.

Видео обзор ретро байка Kawasaki W650

Что говорят владельцы?

Большинству модель нравится, хотя некоторые и отмечают его некоторую несбалансированность. Возможно, тут дело в субъективных ощущениях, Например, человек ездил на ретро-классике с мотором вдове слабее.

А тут мотоцикл значительно мощнее, но по своей ходовой части это все та же ретро-классика. Так что поначалу это может иногда вызывать дискомфорт.

Те же, кто только пробует этот класс техники, остаются довольны. Еще бы, с одной стороны, модель выглядит интересно, по-старинному, а с другой – не такая уж и слабая в скоростных показателях. К тому же, многие довольны тем, сколько стоит такая машина.

Цена на эту технику начинается от 190 тысяч российских рублей. Это не так что бы дорого, пусть даже и для бу.

Исходя из описания мотоцикла тех, кто раньше владел спортбайком, на этом байке они словно отдыхают после спортивной техники. Впрочем, так можно сказать про всю ретро-классику. Ведь размеренность и неторопливость присуща всем представителям этой категории, какими бы мощными они ни были в рамках класса.

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki W650 – отличный экземпляр ретро-классического мотоцикла. Для любителей подлинной старины такой байк, разумеется, не будет достаточен. Что же до тех, кто желает попробовать что-то олдскульное, но, все же, выпущенное относительно недавно, это отличный выбор.

Краткая история модели

Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: KL650-A1.

Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: KL650-A2.

Модель: Kawasaki KLR650; Kawasaki KLR650 Tengai (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A3; KL650-B1.

Модель: Kawasaki KLR650; Kawasaki KLR650 Tengai (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A4; KL650-B2.

Модель: Kawasaki KLR650; Kawasaki KLR650 Tengai (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A5; KL650-B3.

Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A6.

Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A7.

Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A8.

Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A9; KL650-C1.

Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A10; KL650-C2.

Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A11; KL650-C3.

Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A12; KL650-C4.

Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A13; KL650-C5.

Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A14; KL650-C6.

Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A15; KL650-C7.

Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A16; KL650-C8.

Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A17; KL650-C9.

Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A18; KL650-C10.

Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка). Заводское обозначение: KL650-A19.

Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A6F.

Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-A7F.

Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-E8F.

Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-E9F.

Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-EAF.

Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-EBF.

Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-ECF.

Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-EDF.

Модель: Kawasaki KLR650 + New Edition (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL650-EEF + KL650-EES.

Модель: Kawasaki KLR650 (Северная Америка). Заводское обозначение: KL650-EFF.

Модель: Kawasaki KLR650 + Camo (Северная Америка). Заводское обозначение: KL650-EGF + KL650-EGFA.

Модель: Kawasaki KLR650 + Camo (Северная Америка). Заводское обозначение: KL650-EHF + KL650-EHFA.

Модель: Kawasaki KLR650 + Camo (Северная Америка). Заводское обозначение: KL650-EJF + KL650-EJFA.

W650 1999

Kawasaki W650 выпускался с 1999 по 2008 год и представлял собой римейк мотоцикла W1 650 с двухцилиндровым двигателем образца 1967 года. W1 650 был создан на основе моделей Meguro K1/K2 – лицензированной копии BSA A7. Meguro – один из первых японских производителей мотоциклов, поглощенный Кавасаки в 60-х годах, владевший лицензиями на производство 500-кубового мотоцикла BSA A7 и производивший его модифицированные версии. В процессе работ над новой моделью мотоцикла, в Kawasaki модифицировали модель A10 (650 Mizuro X), доработав характеристики двигателя, в результате чего японский вариант мотоцикла оказался живей и удобней в обращении. С 1965 по 1975 в Kawasaki было выпущено последовательно три модели 650-кубового мотоцикла: W1, W2 и W3, постепенно улучшая характеристики и исключая недочеты.В 1999 году компания Kawasaki, в качестве замены для линейки Zephyr, выпускает римейк своих же моделей с индексом W, и называет мотоцикл W650, который впоследствии будет заменен в модельной линейке компании на W800. При разработке W650 был учтен весь опыт создания классических мотоциклов серии W, а также британского Triumph Bonneville и других конкурентов. В мотоцикле присутствовал антивибрационный механизм и современная электроника.W650 вместе с W400 производился вплоть до 2008 года, когда мотоцикл перестал вписываться в экологические нормы. Тогда в компании решили вывести на рынок обновление модели с 865-кубовым двигателем, заодно установив инжекторную подачу топлива и изменив привод клапанов на DOHC (два распредвала в головке цилиндров).

  • Модель
    Kawasaki W650 1999
  • Марка
    Kawasaki
  • Страна производитель
    Япония
  • Модельный год
    1999
  • Класс мототехники
    Дорожный
  • Тип двигателя
    675 см3, 4-тактный, 2-цилиндровый, тип рядный, DOHC, воздушное охлаждение
  • Число цилиндров
    2
  • Число тактов
    4
  • Объем двигателя, см3
    675
  • Степень сжатия
    8,6:1
  • Система газораспределения
    DOHC
  • Система охлаждения
    Воздушное
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    72 x 83
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
    37 / 50 @ 7000
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин
    57,2 @ 5600
  • Карбюратор (кол-во x тип)
    карбюратор
  • Сцепление
    многодисковое сцепление в масляной ванне
  • Максимальная скорость, км/час
    165
  • Разгон до 100 км/час, сек.
    8,6
  • Расход, л / 100 км
    6,4–8,2
  • Емкость масляной системы
    15
  • Число передач
    5
  • Рама
    стальная из труб круглого сечения
  • Передняя подвеска
    телескопическая вилка Ø39 мм, регулировки: отбой, поджатие
  • Ход передней подвески
    130
  • Задняя подвеска
    два амортизатора, регулировки: поджатие
  • Ход задней подвески
    105
  • Передние тормоза
    дисковый Ø300 мм, 2-поршневая скоба
  • Задние тормоза
    барабанный тормоз
  • Привод
    цепь
  • Колесная база, мм
    1455
  • Высота сидения, мм
    800
  • Дорожный просвет, мм
    140
  • Передние колеса
    100/90–19
  • Задние колеса
    130/80–18
  • Длина, мм
    2190
  • Ширина, мм
    905
  • Высота, мм
    1140
  • Угол наклона вилки, °
    27
  • Вылет передней вилки, мм
    108
  • Сухая масса, кг
    195
  • Количество мест
    2
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий