Мотоцикл Kawasaki VN 900 Light Tourer 2007 – изучаем вопрос

Посадка и управление

В отличие от «большого» Yamaha XVS1300 со стандартными «оленьими рогами» руки расставлены не так широко и не «вывернуты». Как раз под уровнем глаз — ветровое стекло. Уровень глаз прямо над стеклом — вроде так и положено :). Подножки тоже недалеко вынесены, в общем жаловаться не на что. Толщина ручек уже не вызывают удивление после поездки на Yamaha XVS1300 Custom, в общем все как положено круизеру. Даже ключ снизу под левой ногой. Классика.

Читаемость приборов неплохая, но в «полном» шлеме, с высоты моего роста видно только верхнюю часть спидометра. Чтобы увидеть лампочки приходится наклонять голову и отвлекаться от дороги. Не лучший вариант, явно рассчитано на открытый шлем или его отсутствие :). Но при неспешной езде особых проблем это не создавало. Вообще говоря, на ходу можно спокойно заниматься своими делами, нужно разве что ручку газа поддерживать. Байк идет насколько легко и непринужденно.

Комфорт

Во-первых, стоит сказать про уровень шума. Таковой здесь небольшой, благодаря ременному приводу. Это отличает Kawasaki VN 1700 Vulcan от многих других представителей бренда.

В итоге при переключении передач не возникает различных лязганий и иных неприятных звуков, которые непременно сопровождают цепные приводы и карданные.

Во-вторых, мотоцикл не заваливается на поворотах, даже на маленьких скоростях, что делает его удобным для городских дворов

Важно отметить и качество материалов, из которых выполнено сиденье

Впрочем, есть и недостаток. На панель приборов неудобно смотреть, в силу того, что расположена таковая низко. Однако в том числе благодаря этому достигается отличный дизайн. Нельзя сказать, что это большой минус.

Из многих видео от первого лица понятно, что при желании водителю не составит труда взглянуть на панель. Просто это не так удобно, как на многих других моделях. Зато точно ничто не будет мешать обзору.

Что до спидометра, тут все не однозначно. Мили различимы плохо, а вот километры, напротив, хорошо. Так что комфорт тут зависит напрямую от того, в какой стране живет владелец мотоцикла. Но, конечно, было бы лучше, если бы все показания спидометра были хорошо различимы.

История мотоцикла Kawasaki Vulcan

Японская компания Kawasaki запустила производство «Вулкана» еще в далеком 1984 году. Первые модели мотоцикла стали быстро заполонять дороги Японии, потом Европы, а вскоре и всего мира. У данной модели появились фанаты, которые активно наблюдали за всеми разработками и новинками среди мотоциклов серии Vulcan. Самым первым мотоциклом стал крейсерский чоппер с объемом двигателя 700 см3 и выдававшим мощность в 41 л.с. На тот момент производители не могли позволить себе выпуск мотоциклов с более объемным двигателем, из-за таможенных пошлин, так как если двигатель превышает 750 см3, стоимость ввоза увеличивалась практически в два раза. Когда же ограничения на ввоз были отменены, японская компания Kawasaki стала активно разрабатывать и выпускать модели с объемом двигателя 900, потом 1500 и в 2004 году – 2000 см3! Самый мощный двигатель выдавал 116 л.с. На тот момент, это были невероятные для двухколесной техники цифры.

Модельный ряд Kawasaki Vulcan вобрал в себя 9 моделей. Две последние, это Kawasaki Vulcan 900 и Vulcan 1700. Каждая модель создавалась с целью эксплуатирования ее в дальних поездках. Хотя компания и старалась выпускать более мощные двигатели, приоритетной задаче все же оставался комфорт и приятный внешний вид.

Kawasaki VN900 Classic — краткий обзор

Kawasaki VN900 Classic / Кавасаки ВН900 Классик

Мотоцикл Kawasaki VN900 Classic — это легендарный круизер, оснащенный традиционными спицованными колесами с установленными на них современными дисковыми тормозами. Бросаются в глаза характерный косой срез глушителей байка, классическая форма большой передней фары и уютное низкое сиденье-ступенька с покрытием из нескользящего материала.

Силовой агрегат мотоцикла Kawasaki VN900 Classic охлаждается жидкостной системой. Он оснащен электронной системой впрыска и двойными дроссельными заслонками, поэтому экономно расходует топливо и делает байк очень практичным. В передней подвеске мотобайка использованы закрытые амортизаторы с 7-ми ступенчатой регулировкой предварительной нагрузки.

Пятискоростная КПП мотоцикла Kawasaki VN900 Classic отличается плавностью переключения. В конструкции байка использована прочная стальная дуплексная рама типа double-cradle. Легкочитаемая приборная панель оснащена необходимыми индикаторами для контроля за работой систем байка. Образ круизера дополнен подножками-платформами и ножным переключателем передач.

Круизер Kawasaki Vulcan 900 Custom 2021

Во время первой поездки со мной был фотограф, который никак не мог поверить, что эту прелесть действительно можно купить новой и за такие деньги. Так что на следующий день у менеджера мотосалона была самая лёгкая продажа в жизни. В общем, готовьтесь к повышенному вниманию.

Хорошая новость, впрочем, в том, что этот мотоцикл хорош не только своей шикарной окраской Metallic Matte Graphite Gray/Metallic Flat Spark Black (да, Kawasaki почему-то не упоминает в названии цветовой схемы оранжевую полоску на баке и колёсах). Под всем этим находится мотоцикл, который вот уже 13 лет остаётся актуальным и приятным в езде.

За эти 13 лет Kawasaki Vulcan 900 Custom толком не получал внимания со стороны конструкторов и дизайнеров, и остался таким же незатейливым. Да, он инжекторный и на водянке, но забудьте о таких вещах как ABS (даже опциональной), не спрашивайте о режимах езды, трекшн-контроле, настраиваемой подвеске или диодной светотехнике.

Kawasaki Vulcan 900 Custom 2020

В каком-то смысле это делает всё проще. Есть только ты и мотоцикл, везущий тебя по городу. Да, Kawasaki Vulcan 900 Custom — это городской мотоцикл. Его переднее колесо — тонкое 21-е, а заднее — 15-дюймовое со скромной 180-й шиной. Когда вы последний раз видели 6 дюймов разницы между колёсами? Такое несоответствие — результат доминирования формы над содержанием.

Kawasaki Vulcan 900 Custom — не только для того, чтобы ехать

Собственно, Vulcan 900 Custom — это ровно то, что видишь в нём. В городе он кажется лёгким — несмотря на 277 кг снаряжённой массы — так как узкое переднее колесо делает руление довольно острым. Сиденье высотой 68,5 см способствует удобной посадке и отчасти — чёткости руления.

Посадка служит цели не только практической, но и эстетической: за рулём такого аппарата ты не только для того, чтобы ехать, но и чтобы любоваться и определённым образом ощущать себя. Вынесенные вперёд подножки находятся на удобном расстоянии, а руль стоит на высоких проставках, выносящих ручки назад, обеспечивая естественную посадку. Широкое седло хорошо для езды часами напролёт, делая Kawasaki Vulcan 900 Custom прекрасным круизером для окологородских выездов. И мне не удалось опустошить стильный, но объёмный бак за один присест — всё же раньше захотелось размяться. Бак Custom вмещает 20 литров — он такой же, как у Vulcan 900 Classic LT.

Шасси и управление

Относительно длинноходная подвеска берёт на себя большинство неровностей городских дорог. Вилка Kawasaki Vulcan 900 Custom имеет ход почти 15 см и сглаживает типичные городские ямки в паре с большим колесом. Задняя подвеска имеет ход более 10 см (это она только выглядит как сухая) и оснащена рычагом, работая мягко, но не вяло. Многим райдерам подвеска круизёров не особо важна, но Kawasaki проработали этот вопрос на Vulcan 900 Custom 2021.

Kawasaki Vulcan 900 Custom неожиданно неплохо рулится, с учётом его угла наклона вилки в 33 градуса. 21-е колесо обуто в шину всего лишь 80 мм шириной и ведёт себя очень юрко, при этом Dunlop D404F держит траекторию без лишних сложностей. 180-е заднее колесо не сопротивляется при рулении, и начать шоркать подножками (или ботинками) в поворотах не составляет никакой сложности. При этом, если не слишком жёстко наваливать, у Vulcan 900 Custom 2021 неплохой запас угла наклона, который он вполне неплохо держит на нормальных асфальтовых дорогах.

Торможение пристойное. Узкое переднее колесо даёт даже больше обратной связи, чем ожидаешь, с учётом 300-миллиметрового диска на нём. Но я больше пользовался задним, прибегая к переднему только при необходимости. Мне кажется, что было бы неплохо вынести педаль тормоза чуть в сторону, но и так она неплохо нащупывается.

Kawasaki Vulcan 900 Custom 2020

Двигатель

Тяга Kawasaki Vulcan 900 Custom линейная, и более сочная на низах, чем ожидаешь от короткоходного четырёхклапанного двигателя. Достигая 78 Нм на 3500, он обеспечивает доступный запас ускорения в любой момент, даже на городских магистралях. А ещё он показывает на магистралях превосходную устойчивость, и узкий Dunlop не ёрзает на асфальте, что впечатляет. При этом посадка не превращает райдера в парус, что тоже неплохо.

Элементарная приборка не представляет собой ничего особенного: она размещена на баке, особо не попадаясь на глаза. Тахометра нет, но до отсечки доходишь только если совсем уж лень переключаться. 903-кубовый V-твин превосходно тянет на любой из пяти имеющихся передач и имеет неплохой диапазон оборотов. Kawasaki Vulcan 900 Custom оснащён удобной системой Positive Neutral Finder — во время остановки нейтралка находится точно тем же движением, каким включается вторая на ходу. И это надёжно работает, так что раз привыкнув, отвыкаешь с трудом.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий