Квадроцикл Сузуки 750 — характеристика, отзывы, цена

Что еще сказать о GSX-S750?

Мотоцикл “не жадный”. Емкость делает его очень гибким. Тебе не нужно думать о нехватке топлива, и сгорание вышло у меня на 6,48л / 100км. В пробках он дает советы. Он имеет довольно большое, хорошо спрятанное хранилище. Он хорошо очерчен ногами, которые не поддерживаются никакими рамочными элементами или пластиковыми изгибами. Прозрачный и чистый циферблат с четко видимым показателем скорости, большой индикатор передачи. Конечно, оборот, согласно тренду, представлен поясом. Переключатели классные и продублированные. То, что мы представляем на дисплее, можно контролировать не только кнопками под часами, но и большим пальцем на руле. И подвеска дает советы. Город как раз прав. Чем больше ямы, тем хуже, но, как правило, нечего прикреплять. К сожалению, я не знаю о поездке с пассажиром на этом мотоцикле, но похоже.


Suzuki GSX-S750


Suzuki GSX-S750


Suzuki GSX-S750


Suzuki GSX-S750


Suzuki GSX-S750

Характеристики и комплектация Кингквад

KingQuad 750AXi — это топовая модель легендарной компании.

В его конструкции реализованы самые передовые технологии производителя, благодаря чему квадроцикл характеризуется сбалансированностью и стабильностью.

Флагманский японский квадроцикл очень резвый, чему способствует мощность четырёхтактного двигателя, выдающего пятьдесят с лишним лошадиных сил.

К одноцилиндровому бензиновому «сердцу зверя» прилагается:

Автоматическая коробка переключения передач с вариатором;

Многодисковое автоматическое сцепление;

Независимая подвеска на поперечных рычагах;

Полный привод (карданный вал) 4х4;

Стабилизатор поперечной устойчивости;

Многодисковый задний тормоз, встроенный в редуктор;

ЭУР с электронным блоком управления.

Кроме прочего, реализована возможность снятия ограничения числа оборотов при заблокированном дифференциале или при движении назад, что весьма удобно, особенно когда нужно выбраться из песочной ловушки или грязи.

Все эти наработки, вместе с грамотной конструкцией, наделяют KingQuad великолепной проходимостью, отличным сцеплением на любой дороге и отзывчивой управляемостью.

Технические характеристики квадроцикла Suzuki Kingquad 750

Габаритные размеры
211,5 х 121,0 х 128,5 см

Колёсная база
128,5 см

Дорожный просвет
26,0 см

Объем бензобака
17,5 л

Характеристики двигателя
DOHC, 4-тактный, 1-цилиндровый, 722 куб см, инжектор, 50,3 л. с.

Трансмиссия
блокировка дифференциала, 2WD / 4WD

Подвеска / ход
независимая, 180/205 м

Тормоза задний/передний
многодисковый в масляной ванне / гидравлический двухдисковый

Масса
305 кг.

При покупке мотоцикла за рубежем, перед нами встает вопрос — как растаможить мотоцикл в России? Все ответы вы найдете тут.

А это современное оборудование, пригодится вам для того, чтобы запечатлеть все самые яркие моменты своей мотожизни. Узнайте больше из нашей статьи.

Основные линейки японских внедорожников

Модельный ряд японских мотовездеходов представлен четырьмя сериями: Ozark, QuadRacer, QuadSport, KingQuad, QuadMaster и QuadRunner. Серия Ozark отлично подходит начинающим райдерам. Единственный ее представитель, квадроцикл «Сузуки 250», комплектуется четырехтактным одноцилиндровым мотором с системой воздушного охлаждения и SOHC объемом 246 см3. Электронное зажигание CDI обеспечивает легкий пуск холодного двигателя при любых условиях, а бескамерные шины — безупречную работу даже после проколов. Ozark 250 имеет высокий дорожный просвет и независимую заднюю подвеску, поэтому уверенно передвигается по грязям и болотам.

Детские квадроциклы Сузуки

Для юных райдеров компания Suzuki тоже выпустила несколько аппаратов

Покупателю рекомендуется обратить внимание на модель ATV 50 mini, LT 80 и AY 50 Katana. Однако самым популярным аппаратом считается QuadSport Z90

Миниатюрный квадрик был создан на базе устаревшего Z50 и начал выпускаться в 2007 году

Миниатюрный квадрик был создан на базе устаревшего Z50 и начал выпускаться в 2007 году.

Характеристики модели:

  • Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением.
  • Объём мотора – 90 куб. см.
  • Электростартер и кик-стартер.
  • Ограничитель скорости.
  • Карбюратор Mikuni.
  • КПП – вариатор.
  • Стальные бескамерные колёса.
  • Барабанные тормоза.
  • Независимая и маятниковая подвеска.
  • Объём бензобака – 6 л. Машина расходует приблизительно 2,5-3 л топлива на 100 км.
  • Полный вес модели – 127 кг.

Квадроцикл Z90 рассчитан на подростков от 10 до 14 лет. А вот для детей 6-9 лет лучше выбрать AY 50 Katana.

Плюс отличная тяга

И когда я говорю «отлично», то не имею в виду, что управляю, он действительно делает большую работу. Ну, может быть, на 3 – самый высокий уровень контроля. 3-й шаг – опция «как здесь спокойно, ничего не происходит». Буквально, даже ускорение эффективно блокируется на этом этапе. 2-й уровень поддержки водителя очень полезен для мокрого, скользкого или песчаного асфальта. Первая ступень реагирует только на колесную пробуксовку. Другими словами: чем ниже уровень поддержки, тем меньше не только контроль, но и заметно лучшее ускорение. Также приятно, что вам не нужно останавливаться, чтобы полностью отключить тягу. Во время торможения двигателем происходит изменение тяги в каждом направлении. В GSX-S750 тяга работает очень плавно. Не тяните на мотоцикле, он работает очень плавно. Если бы не контроль, вы бы не знали, что катаетесь с мордой.


Suzuki GSX-S750


Suzuki GSX-S750

Минусы GSX-S750

Переключатель дальнего и ближнего света включен в триггер «драгун». Обычно мы нажимаем на курок, чтобы мигать светом. Если мы хотим запустить светофор постоянно, мы нажимаем на курок вперед. И вообще, мы делаем это неосознанно, тянясь к ручке сцепления или улучшая сцепление с рукояткой. Это также мотоцикл не для более низкорослых и маленьких людей. Высокий подвесной диван и ширина мотоцикла в ногах не нацелены на таких людей. Высокий центр тяжести не всем понравится. Мот также более подвержен плохому давлению в шинах. Вы также можете почувствовать извилистый круг, по крайней мере, в тестовом искусстве вы можете это почувствовать. Классические фонари, поэтому после привычки к вездесущим светодиодам, они кажутся слабыми, и нужно менять свечи. Я также не мог правильно установить зеркала. И аэродинамика может быть лучше, но это легко компенсировать с помощью дефлектора или быстро. В базовой версии до 120 км / ч все нормально, а потом уже громко и как-то менее приятно.

Краткая история модели

1985 г. – начало производства и продаж модели Suzuki VS750 Intruder. Модель доступна также в Японии и США (VS700). Модели этого года отличаются передним тормозным диском, расположенным слева и повышенными характеристиками двигателя – 63 л.с. и 68 Нм.
Модель: Suzuki Intruder 750, Suzuki Intruder 700 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VS750GLF / VS700GLF (США).

1986 г. – модель VS750 Intruder получает обновление по двигателю и снижает свои характеристики – 55 л.с., 60 Нм. Появляется модификация GLP с высоким рулем.
Модель: Suzuki Intruder 750, Suzuki Intruder 700 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VS750GLPG, GLFG / VS700GLE (США); VS750F, VS750U (Япония).

1987 г. – последний год продаж на японском рынке.
Модель: Suzuki Intruder 750, Suzuki Intruder 700 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VS750GLPH, GLFH / VS700GLH (США); VS750F, VS750U (Япония).

1988 г. – из-за снятых ограничений в законодательстве США модель VS700 для американского рынка обновляется до базовой версии VS750. Модель получает переднее колесо на 21′, вместо 19′. Передний тормозной диск располагается справа.
Модель: Suzuki Intruder 750 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS750GLPJ, GLFJ.

1989 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Intruder 750 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS750GLPK, GLFK.

1990 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Intruder 750 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS750GLPL, GLFL.

1991 г. – последний год производства Suzuki VS750 Intruder.
Модель: Suzuki Intruder 750 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS750GLPM, GLFM.

Квадроциклы Suzuki KingQuad 750

Suzuki – компания-создатель современного квадроцикла. Речь идет о самом первом Suzuki QuadRunner — предшественнике всех квадроциклов. Именно от него машины и начали так называться. В США, которые являются крупнейшим рынком для этого типа транспортных средств, квадроциклы сузуки много раз побеждали в различных опросах на лучший ATV, и бренд имеет там очень хорошую репутацию. Сегодня KingQuad 750 — один из лучших универсальных квадроциклов в мире, а его инновационные решения выводят его на передний план. LT-R450 неоднократно получал награду чемпиона AMA в соревнованиях по квадроциклам, что также подтверждает высокое положение Suzuki в категории спортивных машин.

Выносливость и проходимость

ЖУТКАЯ распутица в 150 верстах от Москвы обещала интересное вождение. Перед тем как погрузиться в пучину “off-road”, скатываю ATV с прицепа. “Тестовое” знакомство с любой техникой обычно начинается с трансмиссии. То, насколько качественно она изготовлена и четко работает, является визитной карточкой любого транспортного средства, будь оно о двух или четырех колесах. Передвигаю рычаг управления. Четко щелкая по пластиковой “гребенке”, ограничивающей и одновременно фиксирующей ходы рычага, включаю режим “Drive”. Механизм работает по-сузуковски выверенно, производит хорошее впечатление.

Впрысковый мотор, несмотря на легкий морозец, заводится с пол-оборота. Вариатор плавно и не спеша трогает ATV с места. Чувствуется, что передаточное соотношение в трансмиссии подобрано таким образом, чтобы можно было внатяг ехать по бездорожью. Впрочем, конструкторы “Suzuki” старались добиться от мотовездехода не только проходимости, но и выносливости, надежности. Потому и вариатор “700 KingQuad” усилен дополнительной опорой с подшипником в районе большого конуса вариатора (“больное” место любого ATV, постоянно испытывающее высокие нагрузки). По мотоциклетной привычке включаю весь свет, который только есть: на ATV загораются головная фара и фары в крыльях – чтобы зайцы в поле под колеса не лезли..

Направляю ATV к горизонту. Аппарат охотно перемалывает грязь. Сейчас он едет вперед на одном заднем приводе. Хорошую проходимость в этом режиме обеспечивают в первую очередь покрышки ярко выраженного внедорожного характера.

Перед сложным участком утапливаю красную клавишу на руле. Включается режим “4х4”. Возникает впечатление, что ATV не едет, а медленно шагает по полю. Кочки и ямы, рытвины и какие-то норы заставляли ATV перекособочиваться с боку на бок, но покрышки всегда сохраняли контакт с грунтом. Полностью независимая подвеска дает возможность каждому колесу отрабатывать рельеф “индивидуально”, а довольно мягкие и длинноходные амортизаторы в большинстве случаев позволяют шине “дотягиваться” до земли, не повисая в воздухе. “Побочный эффект” этого мягкого независимого шасси – хороший комфорт при езде по разбитой грунтовке. “Оборотная сторона медали”: даже в режиме заднего привода не особо хочется лихачить, проходя повороты по-спортивному быстро. Мотовездеход в таких случаях глубоко кренится.. Может, перенастроить подвеску? Впрочем, об этом чуть позже.

Впереди – сложный подъем, пересеченный вдобавок несколькими канавами. Поднимаю большим пальцем правой руки черный “флажок”, который теперь перекрывает от случайного выключения утопленную кнопку полного привода. А самое главное – теперь заблокирован передний дифференциал. Пусть руль стал “деревянным”, пусть мотовездеход слушается его не очень охотно, зато сейчас его внедорожный арсенал используется по максимуму.

Переднюю блокировку желательно применять только для преодоления особо сложных участков, а потом выключать. И трансмиссия будет меньше изнашиваться, да и ездить в таком режиме, когда ATV практически не повинуется рулю, – удовольствие ниже среднего.

Дополнительной страховкой в путешествии по бездорожью может послужить лебедка, которая для “KingQuad” предлагается в качестве дополнительного оборудования. Поскольку зашел разговор об опциях, то лично я заказал бы для этого “Suzuki” пассажирское седло. Оно устанавливается вместо багажника и может использоваться как.. большой багажный кофр. Но стоит вынуть из этого кофра середину – и получится большое кресло с подлокотниками.

Утилитарные мотовездеходы

Серия утилитарных мотовездеходов QuadRunner состоит из двух моделей:

  • Отличается надежным 4-тактным двигателем, который передает мощность с помощью интегрированного заднего привода. Эта новаторская система повышает эффективность четырехколесника, снижает вес и допускает автоматическую замену масла и фильтра в силовой установке во время обслуживания техники. Прекрасной управляемости способствует электрический стартер, пятискоростная коробка передач и независимая подвеска. Все эти характеристики делают модель выносливой «рабочей лошадкой», легко справляющейся с возложенными на нее обязанностями.
  • F250 4 WD. Купить квадроцикл «Сузуки» — значит получить ежедневного труженика и отличного помощника, легко решающего самые сложные задачи. Отличительными особенностями мотовездехода являются передовой интегрированный задний привод, обеспечивающий оптимальное сцепление, и двухколесный привод для сокращения расхода топлива. QuadRunner F250 также подойдет для перевозки тяжелых грузов.

Технические характеристики

МодельSuzuki VS750 Intruder (VS700 Intruder – 1985-1987 в США)
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска1985-1991
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем699 см³ – VS700

747 см³ – VS750

Диаметр цилиндра/ход поршня80,0 x 74,4 мм – VS750

80,0 x 69,6 мм – VS700

Степень сжатия10,0:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 2х Mikuni BDS34SS/BS34SS
Тип зажиганияполностью транзисторное
Максимальная мощность63 л.с. (46,3 кВт) при 7,000 об/мин – VS750 (1985)

55 л.с. (40,4 кВт) при 7,500 об/мин – VS750 (1986-1991)

Максимальный крутящий момент68 Нм (6,9 кг-м) при 6000 об/мин – VS750 (1985)

60 Нм (6,1 кг-м)/ 5000 об/мин – VS750 (1986-1991)

Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины100/90-19 57H – VS750 (1985-1987)

80/90-21 48H – VS750 (1988-1991)

Размер задней шины140/90–15 70H
Передние тормоза1 диск, 280 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормозабарабан
Передняя подвескателескопическая вилка, ход – 130 мм
Задняя подвескадвойной амортизатор (регулировка преднатяга), ход – 90 мм
Емкость бензобака12,0 л (11,0 л – версия для Калифорнии), включая резерв – 3,0 л
Длина2235 мм – VS750 (1985-1987)

2255 мм – VS750 (1988-1991)

Ширина710 мм – VS750GLF (1985-1987)

750 мм – VS750GLP (1985-1987), VS750 (1988-1991)

Высота1110 мм – VS750GLF (1985-1987)

1190 мм – VS750GLP (1985-1987)

1220 мм – VS750 (1988-1991)

Колесная база1560 мм
Высота по седлу685 мм
Максимальная скорость160 км/ч
Разгон до 100 км/ч (0-100)5,5 сек
Масса мотоцикла (сухая)185 кг – VS750GLF

186 кг – VS750GLP, GLF (Калифорния)

187 кг – GLP (Калифорния)

199 кг – VS750 (1988-1991)

200 кг – VS750 (1988-1991) Калифорния

Квадроцикл Сузуки (41 фото)

Японская компания Suzuki 15 лет назад освоила выпуск квадроциклов, которые сегодня представлены 15-ю моделями. Благодаря простоте конструкции и относительно низкой стоимости они быстро завоевали симпатии райдеров. Среди них можно выделить три основные категории:

  • Спортивные модели;
  • Внедорожные мотовездеходы;
  • Квадроциклы, рассчитанные на детей.

Квадроциклы Сузуки начали выпускаться в спортивном варианте с 2004 года, это не случайно. Ведь производитель издавна известен своими гоночными мотоциклами. Наиболее известными здесь являются QuadSport Z, которые выпускаются с двигателями объёмом 250, 400, 450 куб. см. Флагманом признаётся Z400, имеющий объём 398 сантиметров и 5-ступенчатую коробку передач.

Внедорожная разновидность появляется в 2009-м, лидером считается Suzuki Kingquad 750 AXI. Этот квадроцикл имеет 4-тактный двигатель объёмом в 722 куб. см и вариаторную трансмиссию.

Детская серия представлена QuadSport Z90, начавшей выпускаться с 2007 г. Она оснащена 90-кубовым двигателем и имеет расход топлива в 3 л.

Мужчина едет по лесной дороге

Красный Suzuki QUADRUNNER F250 на природе

Мужчина с помощью квадроцикла косит траву

Квадроцикл Suzuki QUADSPORT Z80 на газоне

Мужчина на квадроцикле в лесу

Жёлтый квадроцикл возле травы

Suzuki QUADMASTER 750 на фоне леса

Камуфляжный Suzuki KingQuad 750 в лесу

Гонщик на красном квадроцикле в лесу

Гонщик едет по лесной дороге

Гонщик на Suzuki Quadsport Z90 в саванне

Водитель на квадроцикле Suzuki KingQuad 750

Квадроцикл возле спиленных деревьев

Suzuki Ozark 250 на фоне техники

Мощный Suzuki QUADSPORT Z400 в траве

Квадроцикл Suzuki Ozark 250 у конюшни

Новый квадроцикл Сузуки среди деревьев

Маленький гонщик на Suzuki QuadSport Z50

Мужчина маневрирует на квадроцикле

Квадроцикл Suzuki QUADRUNNER F250 на стоянке

Suzuki QUADRUNNER F250 жёлто-синего цвета

Сузуки KingQuad 750 перед зданием

Спортивный Suzuki lt80 Quad Sport сине-белого цвета

Мужчина едет на квадроцикле с прицепом

Квадроцикл Suzuki KINGQUAD 750 на стоянке

Водитель в каске на квадроцикле KingQuad 700

Красный квадроцикл Сузуки KingQuad 750 в лесу

Белый квадроцикл с синим сиденьем

Брутальный квадроцикл с тюнингом

Мощный квадроцикл Suzuki KINGQUAD 500 AXI

Красный Сузуки KINGQUAD возле гаража

Новый квадроцикл в помещении

Спортивный квадроцикл у входа в здание

Набор ключей для ремонта квадроцикла

Квадроцикл в торговом помещении

Квадроцикл Сузуки жёлтого цвета

Чёрный Suzuki KINGQUAD 500 сбоку

Бело-розовый квадроцикл возле другой техники

Гонщик дрифтует на квадроцикле

Детский квадроцикл спортивного типа

Квадроцикл Suzuki Ozark 250 красного цвета

Стоимость новых моделей квадроциклов Сузуки начинается от 110 000 рублей и достигает 950 тыс. для внедорожных версий.

Превосходный дизайн и неудержимая мощь

Если начинаешь представлять себе квадроциклы “Сузуки KingQuad 750”, воображение рисует свирепого и беспощадного металлического монстра. Ведь он получил самый мощный одноцилиндровый двигатель. Но при первом знакомстве остаются совершенно другие впечатления. Это транспортное средство, которое скрывает неудержимую мощь под обвесом, являющимся не только надёжной защитой, но и имеющим современный дизайн.

Легенда линейки KingQuad не имеет зеркал заднего вида, а также габаритов, что делает невозможным эксплуатацию на городских дорогах. Квадроциклы “Сузуки” 750-й серии используются лишь на бездорожье.

Шасси квадроциклов

улучшенная подвеска Suzuki KingQuad 750 2019Suzuki переработал квадроцикл KingQuad 750 AXi 2020 года, сделав его более жестким и рассмотрев несколько слабых узлов. Наиболее заметно, что Suzuki внесли изменения в улучшение геометрии рулевого управления, буксировки, подвески в целом. Suzuki теперь может с легкостью буксировать до 600 кг. Переработанная заново подвеска сделала King Quad более устойчивым. Амортизаторы имеют увеличенный диаметр, имеют пятипозиционную регулировку предварительного сжатия и теперь заряжаются газом. Suzuki так же переработали геометрию рулевого управления, что бы улучшить маневренность, улучшить обратную связь и уменьшить радиус разворота квадроцикла. К счастью, он сохранил схожий дизайн со старой моделью, поскольку они всегда были довольно стильными. Suzuki так же добавили фару, установленную на руле и добавила светодиодную заднюю фару.

Suzuki KingQuad 750 2019

У него хорошая позиция

После многих лет вождения я обнаружил, что лучше научиться водить и начать приключение с мотоциклов на голых транспортных средствах или мотоциклах, на которых байкер сидит прямо. Спортивные мотоциклы считаются менее комфортными и требовательными при еде на низких скоростях. Прохладный на трассе, но в конце концов, со времени покупки мотоцикла часто проходит много времени, прежде чем гонщик решит впервые выйти на трассу. У наки есть сами, что им удобно и легче управлять. Езда на нем похожа на езду на велосипеде, поэтому к ней легче привыкнуть. В начале это важно. Для этого просто выпрямленное положение за рулем удобнее на более длинных дистанциях или во время ежедневных боев в городе, шум. GSX-S750 удобен, положение действительно классное. Сначала сидение казалось странным, но через некоторое время впечатление исчезло. Как будто это была не позиция, которая не утомляет и очень естественна. Рулевое колесо не слишком узкое и не слишком широкое, что заставляет мотоцикл хорошо реагировать на то, что водитель хочет с ним сделать. Короче, плюс


Suzuki GSX-S750


Suzuki GSX-S750

Квадроциклы suzuki kingquad 750 кингквад

Настоящее воплощение классической модели спортивного автомобиля из семейства Suzuki. Этот автомобиль оснащен четырехтактным двигателем объемом 398 куб. см с электронной системой впрыска топлива, в которой используется инжектор с 12 форсунками. Разработанный таким образом силовой агрегат гораздо динамичнее реагирует на газ, и вождение на нем в условиях бездорожья более плавное, даже при сохранении спортивных качеств автомобиля.

Автомобиль квад кинг получил переработанную раму, которая является более жестким элементом, что обеспечивает большую устойчивость на поворотах и прыжках. 5-ступенчатая коробка передач с задним ходом позволяет не только вести агрессивную езду, но и проверять другие полезные характеристики автомобиля во время экстремального бездорожья. Задняя и передняя подвеска, рулевое колесо и ножки регулируются, что позволяет адаптировать автомобиль к индивидуальным предпочтениям водителя. А контурное сиденье помогает лучше контролировать автомобиль во время безумия.

KingQuad 400 ASi 4×4

Для всех любителей Suzuki представляет один из самых маленьких универсальных квадроциклов на рынке квадроциклов. Это машина для передвижения по труднопроходимой местности. Хорошие характеристики и надежность в полевых условиях обеспечивает ему четырехцилиндровый двигатель объемом 376 см 3 с ГРМ SOHC и 4WD.

Отличительными чертами являются:

  • Т-образное сиденье,
  • крылья с высоким дорожным просветом,
  • характерные фары,
  • решетка радиатора,
  • шины 25 дюймов с агрессивным двухступенчатым рисунком протектора для отличного сцепления с дорогой,
  • низкая производительность и шум.

Квадроцикл оснащен независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах с лучшим в своем классе ходом колес 17 см для комфортной езды по любой местности. Использование легкой пластины для защиты нижней части шасси и защиты бампера обеспечивает машине максимальную защиту с минимальным сопротивлением трению при движении по камням и другим препятствиям.

Трансмиссия KingQuad позволяет водителю выбирать между двумя режимами работы: привод на два колеса (2WD) или полный привод (4WD). Благодаря использованию переднего дифференциала повышенного трения квадр удовлетворит пользователя своим сцеплением и плавным рулевым управлением, особенно в крутых поворотах.

Suzuki KingQuad 400 ASi 4×4 сочетает в себе комфорт и практичность со спортивными возможностями. Его агрессивный внешний вид и лучшие технические решения подтверждают его высокую ценность и лидирующие позиции в среднем классе. Автомобиль отличается исключительной храбростью на бездорожье.

Suzuki QuadSport Z 400

Спортивный квадроцикл имеет современный облик, который обусловлен новым дизайном. Двигатель более мощный, а новый карбюратор обеспечивает более быструю реакцию на газ и улучшает характеристики мощности, особенно в диапазоне высоких оборотов. После увеличения мощности количество приводных дисков сцепления было увеличено с 8 до 9. Это изменение улучшает ощущение сцепления.

Новая педаль переключения передач из алюминиевых сплавов для уменьшения веса и более легкий рычаг переключения передач. Крышка головки блока цилиндров и сцепления изготовлены из легкого сплава, чтобы уменьшить вес и повысить привлекательность продукта.

Передний бампер и задняя ручка изготовлены из алюминиевого сплава для снижения веса и повышения привлекательности продукта. Передние амортизаторы с расширительными бачками лучше поглощают удары и имеют более точную регулировку, что улучшает сцепление колес с землей.

Одноцилиндровый четырехклапанный двигатель с жидкостным охлаждением и распределительным механизмом DOHC объемом 398 куб. см, изготовленный из алюминиевого сплава, обеспечивает высокую мощность и крутящий момент во всем диапазоне оборотов. Высокая степень сжатия 11,3, впускные и выпускные клапаны большого диаметра, облегченный механизм газораспределения, высокий коэффициент заполнения, проверенный на гоночных треках композитный цилиндр Suzuki SCEM с гальваническим покрытием и усиленный кованый поршень из алюминиевого сплава.

Надежные квадроциклы

Мы не незнакомы ни с одним из этих ATV, по крайней мере, по большей части. Yamaha выпускает Grizzly в течение многих лет, достаточно долго, чтобы быть одним из самых продаваемых полноразмерных универсальных ATV на рынке сегодня. На протяжении многих лет мы ездили на многих квадроциклах Grizzly, и это один из наших любимых ATV. Текущая модель, впервые появилась пару лет назад, настолько хороша, что она сопоставима по возможностям и характеристикам с квадроциклами с большим количеством цилиндров.


Квадроцикл Yamaha Grizzly 2019

Это может быть трудно представить, но какое-то время квадроцикл Suzuki KingQuad 750 был самым крутым в своем классе, унижая множество конкурентов со своей технологичностью и объемом двигатеся. Проблема Suzuki — это было уже более 10 лет назад. С тех пор конкуренты продолжали развиваться, в то время как компания осталась сидеть в стороне. Проблема заключалась в том, что Suzuki не такая великая компания в мире, как некоторые из ее конкурентов, и у нее были другие области интересов, которые нуждались в R&D, необходимых для развития.

Suzuki потратили много денег на разработку мотоциклов для конкуренции, и мы не сможем попасть в ныне несуществующую автомобильную отрасль. Вот что: Suzuki по-прежнему продалет много квадроциклов, достаточно, чтобы держать это подразделение в компании. Предыдущий KingQuad 750 был забавным квадроциклом для езды и хотя он так долго не обновлялся он не чувствуется пережитком времени. Suzuki изготавливает надежные квадроциклы.

Универсальность и практичный дизайн

При первом знакомстве с аппаратом Сузуки Кингквад 750 ожидаешь увидеть мощного и неудержимого зверя, ведь это самый большой в мире одноцилиндровый представитель семейства квадроциклов.

Однако модель 750AXi смотрится не столь пугающе, а скорее стильно и современно, хотя под его сверкающей бронёй спрятано достаточно неудержимой мощи.

Флагман линейки KingQuad является принципиальным внедорожником, поскольку установить на него зеркала заднего вида и поворотники, чтобы ездить по дорогам общего пользования, нельзя.

Помимо этого, производитель принципиально не изготавливает двухместные квадроциклы и позиционирует данную технику исключительно как мини-трактора.

Другое дело, что в России, как сельхозтехнику квадроциклы используют весьма редко, а вот как аппарат для экстремальных видов спорта или активного отдыха — всё чаще.

И 750AXi великолепно для этих целей подходит, сочетая большую мощь, проходимость и манёвренность.

Модель универсальна и пригодна, как для работы, так и для прогулок на природе или любительских гонок.

Отметим также, что уникальные достоинства и способности KingQuad оценены всевозможными мобильными подразделениями МЧС, пограничников, егерей и т. д.

Появившись на рынке в 2007 году, KingQuad 750 несколько лет сходил с заводского конвейера без каких-либо изменений.

В 2009-м ситуация изменилась и квадроцикл обзавёлся электрическим усилителем руля, что немного увеличило его вес.

Чтобы удержать модель в заявленной весовой категории, инженерам компании пришлось убрать ручной стартер, уменьшить толщину кронштейна аккумулятора и педали тормоза, а также установить легкосплавные диски.

Изменениям подверглось и место пилота. Теперь посадка в Т-образное седло позволяет распрямиться, а руль стал выше и приобрёл наклон, что повысило комфорт и управляемость.

Сапуны редукторов квадроцикла защитили чехлами, а вот головная оптика осталась без рестайлинга.

Для защиты подвески и днища, а также облицовки панелей и изготовления крыльев, производители использовали высококачественный ударопрочный пластик, поскольку он легче металла и к нему практически не липнет грязь.

Окраска может быть зелёной, серой, красный, жёлтой, белой, синей или же камуфляжной.

История появления

В начале 2000-х непримиримые конкуренты Suzuki и Kawasaki создали непродолжительный союз для более эффективной конкуренции с другими компаниями, производящими квадроциклы.

Тогда разработали первый крупный аппарат Suzuki, названный Twin Peaks. Этот квадроцикл был двухцилиндровым и весьма популярным.

После разрыва отношений, на свет появился Suzuki KingQuad 700, который имел такой же объём двигателя, что у предшественника, но с единственным большим цилиндром.

Этот квадроцикл стал первым в модельном ряду компании аппаратом, оснащённым независимой подвеской и инжекторной системой.

В 2007 году, двигатель KingQuad 700 увеличили на 27 «кубиков», а оснащённую новым агрегатом модель стали продавать как Suzuki KingQuad 750AXi.

Описание

Модель круизера Suzuki VS 750 Intruder появилась в 1985 году и выпускалась вплоть до 1991 года. Данная модель является самой первой в линейке Intruder и является предшественником серии Intruder 800. Мотоцикл продавался не только в Японии, но и шел на экспорт – в частности на рынке США данная модель называлась как Suzuki VS700 Intruder и оснащалась двигателем в 699 куб.см. Данное ограничение было вызвано введением повышенных таможенных пошлин на импортируемые мотоциклы с объемом двигателя свыше 700cc. В 1986 году пошлины были отменены и, к 1988 году Suzuki обновила американскую версию до стандартной VS750 Intruder.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий