Suzuki Kingquad (Сузуки Кингквад) 750 — самый большой одноцилиндровый квадроцикл в мире

Квадроциклы Suzuki

Suzuki – это известная японская машиностроительная компания, основанная в 1909 году Митио Судзуки. Свою деятельность Suzuki начали с производства станков, мотовелосипедов и мотоциклов, в дальнейшем стали производить и первые автомобили. Лишь к 1982 году, компания Suzuki выпустила свой первый квадроцикл QuadRunner LT125.

Квадроциклы Suzuki с момента выхода первой модели и до нынешнего времени, смогли обрести широкую популярность и доверие среди любителей экстремального отдыха. Квадроциклы Suzuki сочетают в себе всё лучшее, что может предложить потребителю японская техника: высокая надежность, качество сборки, долговечность и отличные ездовые качества. Квадроциклы Suzuki, помимо технического совершенства, отличаются прекрасным стильным дизайном и по праву могут считаться одними из самых красивых мотовездеходов в мире.

К сожалению, в нашей стране квадроциклы Suzuki при всех своих достоинствах незаслуженно малопопулярны, в чем можно винить не производителя, а непосредственно неразвитость рынка. Это обстоятельство не совсем понятно, учитывая, что даже среди японских квадроциклов, Suzuki во многом превосходят конкурентов. Цена на квадроциклы Suzuki значительно ниже, чем на те же Yamaha. Стоит сказать, что ценовая политика компании Suzuki прослеживает во всей их продукции: при отличном качестве и надежности, всё стоит значительно дешевле конкурентов. Быть может, Suzuki не так популярны и раскручены, однако это нисколько не умаляет их достоинств. К тому же отзывы квадроциклы Suzuki, от их владельцев, заслужили лишь самые высокие. Они бодро ездят, отлично выглядят, редко ломаются. Правда с запчастями на квадроциклы Suzuki, в случае поломок, могут возникнуть затруднения, и даже не в силу их цены, а именно наличия.

Модельный ряд квадроциклов Suzuki, если мы берем в расчет именно те модели, которые представлены в России, состоит из ряда утилитарных квадроциклов серии KingQuad, являющихся одними из лучших на рынке. Оснащенность квадроциклов Suzuki впечатляет: мощные двигатели, усилитель рулевого управления, автоматическая коробка, инжектор и много другого. При этом цена квадроциклов Suzuki King Quad существенно ниже, чем на модели с аналогичными техническими показателями.

Выбирая утилитарные квадроциклы, которые могут быть одинаково пригодны для бездорожья и для хозяйственных нужд, советуем обратить внимание именно на квадроциклах марки Suzuki

700 “кубов” в одном цилиндре

ЕСЛИ резко утопить газ, мотор буквально сдергивает “KingQuad” с места. Словно всех 49 “лошадей”, спрятанных в одномединственном цилиндре, одновременно огрели кнутом. Залог хорошей динамики – не только высокая мощность, но и малый вес. Сухая масса аппарата составляет 272 кг. Как утверждают сузуковцы, модель в среднем на 30 кг легче конкурирующих ATV. Снижения веса удалось добиться за счет широкого использования алюминия. Из него изготовлены многие детали, начиная от ступиц колес и заканчивая подножками.

Двигатель набирает обороты быстро, и вскоре стрелка спидометра достигает отметки 100 км/ч. Достойный показатель для тяжелой утилитарной машины. Инженеры “Suzuki” вполне могли сделать мотор и “позлее”, он бы резче набирал обороты, не будь в его конструкции двух балансирных валов. Они помимо мягкой и комфортной работы двигателя обеспечивают хороший запас крутящего момента в широком диапазоне. Как говорят спортсмены, у ATV классный “подхват”: он хорошо ускоряется со средних и даже с малых оборотов – достоинство, ценимое в кроссе.

Отдельных слов заслуживает глушитель. Он изготовлен из нержавеющей стали. Это – хорошо. Ведь ATV эксплуатируются в таких условиях, что за сезондругой выхлопная труба нередко превращается в кусок ржавого железа. Вдобавок глушитель разборный. Его основной элемент – “флейту” – можно вынуть, и тогда ATV будет радовать владельца “правильным” спортивным звуком.

…Сворачиваю в лес

Осторожно пробираюсь между деревьями. В этом случае ограничителем по ширине служат расширители колесных арок. Они хорошо защищают от песка и грязи, летящих изпод колес (особенно когда едешь в режиме “4×4”), однако крепятся расширители к крыльям легкомысленными пластмассовыми пистонами – настолько “нежными”, что я, как-то небрежно облокотившись на крыло, заставил вылететь всю обойму этих самых пистонов

Это, конечно, хорошо, что расширители могут принимать на себя легкие удары, оберегая основной пластик. Только, как мне кажется, владельцы “KingQuad” со временем плюнут и перестанут ставить эти детали обратно на место

Они хорошо защищают от песка и грязи, летящих изпод колес (особенно когда едешь в режиме “4×4”), однако крепятся расширители к крыльям легкомысленными пластмассовыми пистонами – настолько “нежными”, что я, как-то небрежно облокотившись на крыло, заставил вылететь всю обойму этих самых пистонов. Это, конечно, хорошо, что расширители могут принимать на себя легкие удары, оберегая основной пластик. Только, как мне кажется, владельцы “KingQuad” со временем плюнут и перестанут ставить эти детали обратно на место.

…Если вы – сторонник быстрого вождения, если вам кажется, что мощность мотора перекрывает возможности шасси, то подвеску можно настроить по-другому: добавить ей жесткости, “поджав” предварительный натяг пружин. Характер ATV станет более спортивным, хотя суть аппарата от этого не изменится. “Квадрокороль” – серьезная вездеходная модель, готовая, впрочем, при случае “поиграть мускулами”.

Краткая техническая характеристика “Suziki 700 KingQuad”

Габаритные размеры

212х121х122 см

Дорожный просвет

26 см

Сухая масса

272 кг

Двигатель

1-цилиндровый, 695 “кубов”, с впрыском топлива

Мощность

49 л.с.

Режимы трансмиссии

задний привод, “4х4”, “4х4” с блокировкой переднего дифференциала

История появления

В начале 2000-х непримиримые конкуренты Suzuki и Kawasaki создали непродолжительный союз для более эффективной конкуренции с другими компаниями, производящими квадроциклы.

Тогда разработали первый крупный аппарат Suzuki, названный Twin Peaks. Этот квадроцикл был двухцилиндровым и весьма популярным.

После разрыва отношений, на свет появился Suzuki KingQuad 700, который имел такой же объём двигателя, что у предшественника, но с единственным большим цилиндром.

Этот квадроцикл стал первым в модельном ряду компании аппаратом, оснащённым независимой подвеской и инжекторной системой.

В 2007 году, двигатель KingQuad 700 увеличили на 27 «кубиков», а оснащённую новым агрегатом модель стали продавать как Suzuki KingQuad 750AXi.

Выносливость и проходимость

ЖУТКАЯ распутица в 150 верстах от Москвы обещала интересное вождение. Перед тем как погрузиться в пучину “off-road”, скатываю ATV с прицепа. “Тестовое” знакомство с любой техникой обычно начинается с трансмиссии. То, насколько качественно она изготовлена и четко работает, является визитной карточкой любого транспортного средства, будь оно о двух или четырех колесах. Передвигаю рычаг управления. Четко щелкая по пластиковой “гребенке”, ограничивающей и одновременно фиксирующей ходы рычага, включаю режим “Drive”. Механизм работает по-сузуковски выверенно, производит хорошее впечатление.

Впрысковый мотор, несмотря на легкий морозец, заводится с пол-оборота. Вариатор плавно и не спеша трогает ATV с места. Чувствуется, что передаточное соотношение в трансмиссии подобрано таким образом, чтобы можно было внатяг ехать по бездорожью. Впрочем, конструкторы “Suzuki” старались добиться от мотовездехода не только проходимости, но и выносливости, надежности. Потому и вариатор “700 KingQuad” усилен дополнительной опорой с подшипником в районе большого конуса вариатора (“больное” место любого ATV, постоянно испытывающее высокие нагрузки). По мотоциклетной привычке включаю весь свет, который только есть: на ATV загораются головная фара и фары в крыльях – чтобы зайцы в поле под колеса не лезли..

Направляю ATV к горизонту. Аппарат охотно перемалывает грязь. Сейчас он едет вперед на одном заднем приводе. Хорошую проходимость в этом режиме обеспечивают в первую очередь покрышки ярко выраженного внедорожного характера.

Перед сложным участком утапливаю красную клавишу на руле. Включается режим “4х4”. Возникает впечатление, что ATV не едет, а медленно шагает по полю. Кочки и ямы, рытвины и какие-то норы заставляли ATV перекособочиваться с боку на бок, но покрышки всегда сохраняли контакт с грунтом. Полностью независимая подвеска дает возможность каждому колесу отрабатывать рельеф “индивидуально”, а довольно мягкие и длинноходные амортизаторы в большинстве случаев позволяют шине “дотягиваться” до земли, не повисая в воздухе. “Побочный эффект” этого мягкого независимого шасси – хороший комфорт при езде по разбитой грунтовке. “Оборотная сторона медали”: даже в режиме заднего привода не особо хочется лихачить, проходя повороты по-спортивному быстро. Мотовездеход в таких случаях глубоко кренится.. Может, перенастроить подвеску? Впрочем, об этом чуть позже.

Впереди – сложный подъем, пересеченный вдобавок несколькими канавами. Поднимаю большим пальцем правой руки черный “флажок”, который теперь перекрывает от случайного выключения утопленную кнопку полного привода. А самое главное – теперь заблокирован передний дифференциал. Пусть руль стал “деревянным”, пусть мотовездеход слушается его не очень охотно, зато сейчас его внедорожный арсенал используется по максимуму.

Переднюю блокировку желательно применять только для преодоления особо сложных участков, а потом выключать. И трансмиссия будет меньше изнашиваться, да и ездить в таком режиме, когда ATV практически не повинуется рулю, – удовольствие ниже среднего.

Дополнительной страховкой в путешествии по бездорожью может послужить лебедка, которая для “KingQuad” предлагается в качестве дополнительного оборудования. Поскольку зашел разговор об опциях, то лично я заказал бы для этого “Suzuki” пассажирское седло. Оно устанавливается вместо багажника и может использоваться как.. большой багажный кофр. Но стоит вынуть из этого кофра середину – и получится большое кресло с подлокотниками.

Шасси квадроциклов


улучшенная подвеска Suzuki KingQuad 750 2019Suzuki переработал квадроцикл KingQuad 750 AXi 2021 года, сделав его более жестким и рассмотрев несколько слабых узлов. Наиболее заметно, что Suzuki внесли изменения в улучшение геометрии рулевого управления, буксировки, подвески в целом. Suzuki теперь может с легкостью буксировать до 600 кг. Переработанная заново подвеска сделала King Quad более устойчивым. Амортизаторы имеют увеличенный диаметр, имеют пятипозиционную регулировку предварительного сжатия и теперь заряжаются газом. Suzuki так же переработали геометрию рулевого управления, что бы улучшить маневренность, улучшить обратную связь и уменьшить радиус разворота квадроцикла. К счастью, он сохранил схожий дизайн со старой моделью, поскольку они всегда были довольно стильными. Suzuki так же добавили фару, установленную на руле и добавила светодиодную заднюю фару.


Suzuki KingQuad 750 2019

Квадроцикл Suzuki Kingquad 750 AXI

Модель Kingquad 750 AXI – утилитарно-туристический аппарат, представленный в 2009 году. Квадроцикл отличается хорошей проходимостью, грузоподъёмностью и комфортабельностью.

Характеристики аппарата:

  • Четырёхтактный двигатель объёмом 722 куб. см.
  • Трансмиссия – вариатор.
  • Подвеска – независимая двухрычажная (сзади и спереди).
  • Тормоза – гидравлические, дисковые.
  • Шины – бескамерные.
  • Масса вездехода – 305 кг.
  • Ёмкость топливного бака – 17,5 л.

Одно из главных преимуществ мощного утилитарника – экономичность. По опыту райдеров, полного бензобака хватает примерно на 150-160 км пути. На расход топлива влияет нагрузка, средняя скорость, трасса и стиль езды.

Квадроциклы Suzuki KingQuad 750

Suzuki – компания-создатель современного квадроцикла. Речь идет о самом первом Suzuki QuadRunner — предшественнике всех квадроциклов. Именно от него машины и начали так называться. В США, которые являются крупнейшим рынком для этого типа транспортных средств, квадроциклы сузуки много раз побеждали в различных опросах на лучший ATV, и бренд имеет там очень хорошую репутацию. Сегодня KingQuad 750 — один из лучших универсальных квадроциклов в мире, а его инновационные решения выводят его на передний план. LT-R450 неоднократно получал награду чемпиона AMA в соревнованиях по квадроциклам, что также подтверждает высокое положение Suzuki в категории спортивных машин.

Квадроцикл Сузуки (41 фото)

Японская компания Suzuki 15 лет назад освоила выпуск квадроциклов, которые сегодня представлены 15-ю моделями. Благодаря простоте конструкции и относительно низкой стоимости они быстро завоевали симпатии райдеров. Среди них можно выделить три основные категории:

  • Спортивные модели;
  • Внедорожные мотовездеходы;
  • Квадроциклы, рассчитанные на детей.

Квадроциклы Сузуки начали выпускаться в спортивном варианте с 2004 года, это не случайно. Ведь производитель издавна известен своими гоночными мотоциклами. Наиболее известными здесь являются QuadSport Z, которые выпускаются с двигателями объёмом 250, 400, 450 куб. см. Флагманом признаётся Z400, имеющий объём 398 сантиметров и 5-ступенчатую коробку передач.

Внедорожная разновидность появляется в 2009-м, лидером считается Suzuki Kingquad 750 AXI. Этот квадроцикл имеет 4-тактный двигатель объёмом в 722 куб. см и вариаторную трансмиссию.

Детская серия представлена QuadSport Z90, начавшей выпускаться с 2007 г. Она оснащена 90-кубовым двигателем и имеет расход топлива в 3 л.

Мужчина едет по лесной дороге

Красный Suzuki QUADRUNNER F250 на природе

Мужчина с помощью квадроцикла косит траву

Квадроцикл Suzuki QUADSPORT Z80 на газоне

Мужчина на квадроцикле в лесу

Жёлтый квадроцикл возле травы

Suzuki QUADMASTER 750 на фоне леса

Камуфляжный Suzuki KingQuad 750 в лесу

Гонщик на красном квадроцикле в лесу

Гонщик едет по лесной дороге

Гонщик на Suzuki Quadsport Z90 в саванне

Водитель на квадроцикле Suzuki KingQuad 750

Квадроцикл возле спиленных деревьев

Suzuki Ozark 250 на фоне техники

Мощный Suzuki QUADSPORT Z400 в траве

Квадроцикл Suzuki Ozark 250 у конюшни

Новый квадроцикл Сузуки среди деревьев

Маленький гонщик на Suzuki QuadSport Z50

Мужчина маневрирует на квадроцикле

Квадроцикл Suzuki QUADRUNNER F250 на стоянке

Suzuki QUADRUNNER F250 жёлто-синего цвета

Сузуки KingQuad 750 перед зданием

Спортивный Suzuki lt80 Quad Sport сине-белого цвета

Мужчина едет на квадроцикле с прицепом

Квадроцикл Suzuki KINGQUAD 750 на стоянке

Водитель в каске на квадроцикле KingQuad 700

Красный квадроцикл Сузуки KingQuad 750 в лесу

Белый квадроцикл с синим сиденьем

Брутальный квадроцикл с тюнингом

Мощный квадроцикл Suzuki KINGQUAD 500 AXI

Красный Сузуки KINGQUAD возле гаража

Новый квадроцикл в помещении

Спортивный квадроцикл у входа в здание

Набор ключей для ремонта квадроцикла

Квадроцикл в торговом помещении

Квадроцикл Сузуки жёлтого цвета

Чёрный Suzuki KINGQUAD 500 сбоку

Бело-розовый квадроцикл возле другой техники

Гонщик дрифтует на квадроцикле

Детский квадроцикл спортивного типа

Квадроцикл Suzuki Ozark 250 красного цвета

Стоимость новых моделей квадроциклов Сузуки начинается от 110 000 рублей и достигает 950 тыс. для внедорожных версий.

Характеристики и комплектация Кингквад

KingQuad 750AXi — это топовая модель легендарной компании.

В его конструкции реализованы самые передовые технологии производителя, благодаря чему квадроцикл характеризуется сбалансированностью и стабильностью.

Флагманский японский квадроцикл очень резвый, чему способствует мощность четырёхтактного двигателя, выдающего пятьдесят с лишним лошадиных сил.

К одноцилиндровому бензиновому «сердцу зверя» прилагается:

Автоматическая коробка переключения передач с вариатором;

Многодисковое автоматическое сцепление;

Независимая подвеска на поперечных рычагах;

Полный привод (карданный вал) 4х4;

Стабилизатор поперечной устойчивости;

Многодисковый задний тормоз, встроенный в редуктор;

ЭУР с электронным блоком управления.

Кроме прочего, реализована возможность снятия ограничения числа оборотов при заблокированном дифференциале или при движении назад, что весьма удобно, особенно когда нужно выбраться из песочной ловушки или грязи.

Все эти наработки, вместе с грамотной конструкцией, наделяют KingQuad великолепной проходимостью, отличным сцеплением на любой дороге и отзывчивой управляемостью.

Технические характеристики квадроцикла Suzuki Kingquad 750

Габаритные размеры
211,5 х 121,0 х 128,5 см

Колёсная база
128,5 см

Дорожный просвет
26,0 см

Объем бензобака
17,5 л

Характеристики двигателя
DOHC, 4-тактный, 1-цилиндровый, 722 куб см, инжектор, 50,3 л. с.

Трансмиссия
блокировка дифференциала, 2WD / 4WD

Подвеска / ход
независимая, 180/205 м

Тормоза задний/передний
многодисковый в масляной ванне / гидравлический двухдисковый

Масса
305 кг.

При покупке мотоцикла за рубежем, перед нами встает вопрос — как растаможить мотоцикл в России? Все ответы вы найдете тут.

А это современное оборудование, пригодится вам для того, чтобы запечатлеть все самые яркие моменты своей мотожизни. Узнайте больше из нашей статьи.

Универсальность и практичный дизайн

При первом знакомстве с аппаратом Сузуки Кингквад 750 ожидаешь увидеть мощного и неудержимого зверя, ведь это самый большой в мире одноцилиндровый представитель семейства квадроциклов.

Однако модель 750AXi смотрится не столь пугающе, а скорее стильно и современно, хотя под его сверкающей бронёй спрятано достаточно неудержимой мощи.

Флагман линейки KingQuad является принципиальным внедорожником, поскольку установить на него зеркала заднего вида и поворотники, чтобы ездить по дорогам общего пользования, нельзя.

Помимо этого, производитель принципиально не изготавливает двухместные квадроциклы и позиционирует данную технику исключительно как мини-трактора.

Другое дело, что в России, как сельхозтехнику квадроциклы используют весьма редко, а вот как аппарат для экстремальных видов спорта или активного отдыха — всё чаще.

И 750AXi великолепно для этих целей подходит, сочетая большую мощь, проходимость и манёвренность.

Модель универсальна и пригодна, как для работы, так и для прогулок на природе или любительских гонок.

Отметим также, что уникальные достоинства и способности KingQuad оценены всевозможными мобильными подразделениями МЧС, пограничников, егерей и т. д.

Появившись на рынке в 2007 году, KingQuad 750 несколько лет сходил с заводского конвейера без каких-либо изменений.

В 2009-м ситуация изменилась и квадроцикл обзавёлся электрическим усилителем руля, что немного увеличило его вес.

Чтобы удержать модель в заявленной весовой категории, инженерам компании пришлось убрать ручной стартер, уменьшить толщину кронштейна аккумулятора и педали тормоза, а также установить легкосплавные диски.

Изменениям подверглось и место пилота. Теперь посадка в Т-образное седло позволяет распрямиться, а руль стал выше и приобрёл наклон, что повысило комфорт и управляемость.

Сапуны редукторов квадроцикла защитили чехлами, а вот головная оптика осталась без рестайлинга.

Для защиты подвески и днища, а также облицовки панелей и изготовления крыльев, производители использовали высококачественный ударопрочный пластик, поскольку он легче металла и к нему практически не липнет грязь.

Окраска может быть зелёной, серой, красный, жёлтой, белой, синей или же камуфляжной.

Краткая история

Первая модель сошла с конвейера в 2007 году и долгое время не подвергалась серьёзным изменениям. Лишь в 2009-м начали устанавливать усилитель руля. Это значительно увеличило вес аппарата. Чтобы добиться прежних характеристик, инженерам пришлось отказаться от ручного стартера, установить легкосплавные диски и видоизменить кронштейн педали тормоза, а также аккумулятора, уменьшив их.

Затем пришло время поработать над посадочным местом, которое получило Т-образное седло. Оно теперь намного удобнее, позволяя водителю выпрямиться. Руль, выполненный с определённым наклоном, стал значительно выше, а управление – более комфортным и лёгким. Были установлены защитные чехлы, которые скрывают под собой сапуны редуктора. Каждый элемент защиты начали изготавливать из высокопрочного пластика, который значительно легче металла. Единственное, что осталось неизменным – головная оптика.

На фото квадроциклы “Сузуки” представлены в своей обновлённой версии.

Квадроциклы Сузуки и их особенности

Владельцы мотовездеходов компании Suzuki по достоинству оценили все прелести техники. Райдеры отметили:

  • Демократичную стоимость квадроциклов. Японские машины стоят на порядок дешевле, чем американские или канадские аналоги. К примеру, флагман бренда Kingquad 750 AXI, выпущенный в 2018 году, обойдётся покупателю всего в 895 тыс. р. Дорожный квадрик AT-350S, предназначенный для езды по городу и трассам, стоит 150 тыс. р.
  • Проработанный дизайн. Техника бренда отличается простым и мягким внешним видом, больше подходящим для спортивных аппаратов. Разработчики стараются не перегружать модели лишними деталями, и в то же время сделать их комфортабельными.
  • Качество сборки. Вездеходы Сузуки отличаются надёжностью и значительным эксплуатационным ресурсом. Все узлы аппаратов надёжно зафиксированы, а пластик идеально подогнан. Даже при активном использовании техника бренда проработает минимум 6 лет без серьёзных поломок.
  • Функциональность. Компания предлагает десятки моделей, которые подходят для туризма, перевозки грузов, отдыха и работы. К примеру, для выполнения сельскохозяйственных задач рекомендуется выбрать модель A350F, оборудованную вместительным кузовом.

Единственная трудность, которая ждёт владельца японской техники – ремонт. Найти необходимую деталь практически нереально, поэтому запчасти придётся заказывать. Иногда доставка комплектующих занимает 2-3 месяца, что приводит к длительному простою квадроцикла.

Suzuki Kingquad 750

Suzuki Kingquad 750

Makar777 » 14 дек 2014, 00:42 Недавно приобрёл следующую технику: Suzuki King Qwad 750. Предыстория: Владел заряженным brp outlander 500, который делался под себя, в который было много вложено, да и устраивал во всём на 90%. Катаюсь в основном в жёстком говне, люблю поездить на боковых или задних колёсах… Приобретать новую технику и не собирался в этом году, да и финансов не было. Но достоверные источники предупредили, что вскоре все квадрики подорожаю на 20% и больше. Делать нечего, стал искать замену и срочно продавать свой квадрик, но хотелось чего-то мощнее и надёжнее. На brp 650 денег не хватало, yamaha grizzly 700 подорожала на 30 000 руб, ну и тут я начал сильно расстраиваться, как вдруг случайно нашёл Suzuki King Qwad 750 на 100 000 руб. дешевле обычного, да и после продажи brp не надо было много вкладываться. Но техника была абсолютно не знакомая, катаюсь с тремя крупными клубами, но ни одной suzuki в них нет, следовательно покупал практически наугад, зная о квадрике совсем не много… И так, НАЧИНАЮ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ! 1.После покупки

Практически каждый квадроцикл, будь то Stels или brp, собирают не важно… Благо был уже достаточный опыт и первым делом, после покупки, начал протягивать колёса и амортизаторы. Колёса были прикручены так плохо, что можно было открутить ртом, как так собирают — не понятно, но встречается такое почти на всех квадриках… 2

Первые ощущения. Квадроцикл порадовал, он значительно мощнее предыдущего, но единственный минус — это жесткая подвеска, но надеюсь, что хотя бы не убиваемая!!! Так же очень порадовал свет, значительно лучше, чем на других квадриках, но не как многие думают, что фара на руле играет большую роль, на самом деле она вообще почти не светит, а основной свет идёт снизу… Так же в восторге от клиренса, сейчас квадр на 25-ых колёсах, а клиренс, как у brp на 27-ых, интересно, что будет на более большой резине! 3.Стоковая резина. Стоковая резина совсем никуда не годиться… Протектор на ней совсем детский, соваться в грязь даже и не стоит. Обычно, если протектор не ахти, то он должен быть износостойкий и комфортный для асфальта и грунта, но не тут то было… Задние покрышки стёрлись на 10% за 400 км. На асфальте частые пробуксовки, а на бездорожье квадр малоуправляем. Моя оценка этой резине не выше 3 из 5. 4. Что успел поставить и какие планы? Как я говорил выше: квадрик куплен спонтанно, по этому и денег на тюнинг пока что особо нет, так что ситуация следующая: 1) Кофр. Кофр устанавливать не буду, в лучшем случае поздней весной. А значит и музыки тоже пока не будет. 2) Дополнительный свет. Обычно устанавливал первым делом, но тут Suzuki порадовала, светит не плохо, для меня вполне хватает. 3) Лебёдка, Шноркеля, Вынос радиатора. До середины марта ничего ставить не планирую, сейчас грязи нет, как и денег, по этому ждём весны! 4) Выхлоп, тюнингованные мозги, клатч кит. Никогда не ставил ничего подобного, хотя очень хочется попробовать, особенно выхлоп, но раньше марта ничего ставить не буду. 5) Резина. Как я говорил, что стоковая резина никуда не годиться, по этому резину хочется купить поскорее, как только куплю, то обязательно отпишусь! 6) Силовой обвес. Как и на любом брендовом квадрике никаких кенгуринов и бугелей не было. Тут я не стал откладывать и прямо сейчас, когда я пишу — они варятся 7) Подогрев рук. Руки у меня мёрзнут в любых перчатках, за всё время перепробовал больше 10 видов, так что подогрев поставил сразу, после покупки

Пока что это всё, спасибо за внимание, в ближайшее время ждите фотографии с кенгурином и бугелем

Последний раз редактировалось Makar777 14 дек 2014, 00:56, всего редактировалось 1 раз.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий