Цена Kawasaki KLX 300R по объявлениям о продаже
Максимальная цена Kawasaki KLX 300R среди найденых объявлений 260 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki KLX 300R среди найденых объявлений 171 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki KLX 300R среди найденых объявлений 50 000руб.*
Kawasaki-KLX300s в Махачкале
19.12.2020
260 000 руб.
Kawasaki KLX 300 в Тюмени
18.01.2020
120 000 руб.
Kawasaki klx 300 2006г с птс в Набережных Челнах
09.10.2019
210 000 руб.
Kawasaki klx 300 R в Балашове
29.09.2019
235 000 руб.
Kawasaki klx 300 в Москве
27.09.2019
140 000 руб.
Kawasaki klx 300 c птс 2006г в Набережных Челнах
08.09.2019
210 000 руб.
Kawasaki KLX 300 в Орле
18.08.2019
Не указано
Kawasaki KLX250 LX250E-300899 1998 в Владивостоке
16.08.2019
175 000 руб.
Kawasaki KLX300R в Зыково
28.07.2019
230 000 руб.
Продам Kawasaki KLX 300R-2006 год в Норильске
21.07.2019
165 000 руб.
Kawasaki KLX 300 Рассрочка Кредит в Серпухове
19.07.2019
155 000 руб.
Кавасаки KLX 300 r в Черкесске
19.07.2019
50 000 руб.
Продам kawasaki KLX300R 2006 в Красноярске
14.06.2019
240 000 руб.
Kawasaki KLX 300 в Заозерске
06.06.2019
160 000 руб.
Продам Kawasaki klx 300r в Дальнегорске
04.06.2019
150 000 руб.
Kawasaki KLX 300R 1999г в Волчанце
03.06.2019
185 000 руб.
Kawasaki KLX 300 R в Муравленко
29.05.2019
195 000 руб.
Kawasaki klx 300 в Зензели
16.05.2019
125 000 руб.
24.01.2018
170 000 руб.
Kawasaki KLX 300 в Москве
24.01.2018
140 000 руб.
Kawasaki KLX 300 в Головчино
16.08.2017
180 000 руб.
KLX 300 в Ессентуках
02.03.2017
200 000 руб.
Kawasaki KLX 300 R 2006г в Тюмени
09.11.2016
220 000 руб.
Kawasaki klx 300R в Варениковской
26.10.2016
170 000 руб.
Kawasaki KLX 300 R в Стерлитамаке
21.08.2014
189 000 руб.
Продам KLX300R в Сургуте
13.08.2014
150 000 руб.
Продажа Kawasaki KLX300 в Псебае
08.08.2014
130 000 руб.
Kawasaki klx 300r в Москве
05.08.2014
140 000 руб.
Kawasaki KLX300 2004 в Славянске-на-Кубани
03.08.2014
150 000 руб.
Kawasaki KLX300R 1997 в Славянске-на-Кубани
31.07.2014
125 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Kawasaki KLX 300R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла
Lightweight for the win
Weighing in at 260lbs (wet) makes it the lightest bike in its class. This is a huge bonus because you definitely feel the extra weight on heavier bikes when shifting around on the trails, or when you are picking the bike up after a spill.
It’s not as light as a 2-stroke, but definitely lighter than a 450cc off-road dirt bike.
Unfortunately, the 2020 and newer models have added some weight with the electric start and fuel injection. It’s up to around 280 lbs. ready to ride, so you’ll notice it a little more at extremely low speeds or if you have to pick it up off the ground. Once you get moving, though, it’s not as noticeable.
Kawasaki KLX300R
KLX300R – эндуро выпускается для соревнований/участия в off-road (гонках по бездорожью) на протяжении двадцати лет. Он идеально подходит для быстрого передвижения по труднопроходимым местам из-за легкой рамы, двигателя с четырьмя тактами, отличной управляемости/маневренности.
Технологические особенности Kawasaki KLX300R
- двигатель в двести девяносто два куба с двумя верхними валами, приводящими в движение клапаны;
- цилиндр из алюминия со специальным покрытием, предотвращающим изношенность;
- одноцилиндровый двигатель в стальной прочной периметральной раме;
- охлаждение жидкостное;
- мощность тридцать три лошадиные силы;
- цифровое зажигание;
- дисковые передние и задние тормоза;
- высота сто двадцать два см, общий вес – сто шесть кг.
- высота седла девяносто два с половиной см;
- цепной привод на задние колеса.
В среде байкеров Kawasaki KLX300R пользуется репутацией мощного, тяжелого, но с «покладистым» характером мотоцикла. Данная престижная марка пользуется уважением и славой как у опытных гонщиков, так и у новичков, делающих первые шаги на скоростных трассах. Но последним стоит быть осторожными – управлять Kawasaki KLX300R не так просто!
Фотографии мотоцикла
Kawasaki KLX300R
Модель: | Kawasaki KLX300R |
Тип: | Эндуро / Внедорожный |
Двигатель и привод | |
---|---|
Рабочий объем: | 292 см3 |
Тип: | Single cylinder |
Тактов: | 4 |
Компрессия: | 11.0:1 |
Диаметр х Ход поршня: | 78.0 x 61.2 мм (3.1 x 2.4 дюймов) |
Топливная система: | Carburettor. Keihin CVK34 |
Клапанов: | 4 |
Диаметр х Ход поршня: | 78.0 x 61.2 мм (3.1 x 2.4 дюймов) |
Контроль топлива: | DOHC |
Запуск двигателя: | Электо и кик стартер |
Зажигание: | Digital CDI |
Смазка двигателя: | Forced, semi-dry sump |
Охлаждение: | Жидкостное |
Коробка передач: | 6 скорости |
Привод: | Цепь |
Размеры | |
Вес: | 106 кг |
Высота: | 1219 мм |
Длина: | 2116 мм |
Ширина: | 909 мм |
Дорожный просвет: | 320 мм |
Высота по седлу: | 925 мм |
Ходовая | |
Колесная база: | 1435 мм |
Рама: | High-tensile steel, perimeter design |
Угол наклона вилки: | 26.5° |
Передний амортизатор: | 43mm inverted cartridge fork with 20-way compression damping / 11.2 in. |
Задний амортизатор: | UNI-TRAK single shock system with 20-way compression damping and 18-way rebound damping / 11.0 in. |
Цвета: | Lime Green, Black |
Прочее | |
Вместимость бензобака: | 9.84 л. |
Передняя покрышка: | 80/70-x21 |
Задняя покрышка: | 100/90-x18 |
Передний тормоз: | Single disc |
Задний тормоз: | Single disc |
Характеристики
Технические характеристики Kawasaki KLX300 (KLX300R):
Модель | Kawasaki KLX300 (KLX300R) |
---|---|
Тип мотоцикла | эндуро |
Год выпуска | 1996-2007, 2020+ |
Рама | стальная полудуплексная |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 292 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 78,0 x 61,2 мм |
Степень сжатия | 11.0:1 11.1:1 – KLX300-C |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | Цепной привод DOHC, 4 клапана |
Система подачи топлива | Карбюратор, 1x Keihin CVK34 Инжектор (DFI), 1x 34 мм – KLX300-C |
Тип зажигания | CDI полностью транзисторное – KLX300-C |
Максимальная мощность | 33,0 л.с. (24,3 кВт) при 8500 об/мин – KLX300-A 26,0 л.с. (19,1 кВт) при 8500 об/мин – KLX300-A (США) KLX300-C – не заявлено производителем |
Максимальный крутящий момент | 28,4 Нм (2,9 кг*м) при 7500 об/мин – KLX300-A 27,5 Нм (2,8 кг*м) при 6500 об/мин – KLX300-A (США) KLX300-C – не заявлено производителем |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 80/100-21 (51M) |
Размер задней шины | 100/100-18 (59M) |
Передние тормоза | 1 диск, 2-поршневой суппорт 1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт – KLX300-C |
Задние тормоза | 1 диск, 1-поршневой суппорт 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт – KLX300-C |
Передняя подвеска | 43 мм вилка перевернутого типа (регулировка сжатия), ход – 290 мм 43 мм вилка перевернутого типа (регулировка сжатия), ход – 285 мм – KLX300-A (Северная Америка), KLX300-C |
Задняя подвеска | Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 280 мм Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 285 мм – KLX300-C |
Длина мотоцикла | 2115 мм 2120 мм – KLX300-C |
Ширина мотоцикла | 910 мм 825 мм – KLX300-C |
Высота мотоцикла | 1220 мм 1250 мм – KLX300-C |
Колесная база | 1435 мм |
Высота по седлу | 925 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 320 мм 305 мм – KLX300-C |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | |
Максимальная скорость | |
Емкость бензобака | 9,8 л 7,9 л – KLX300-C |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 114 кг 128 кг – KLX300-C |
Features
Ultra-compact 292cc Liquid-cooled, Four-stroke Single
- Lightweight piston and connecting rod allow power-producing revs
- Liquid cooling for even-running temperatures, longer engine life and consistent power on hot days
Double Overhead Cams
A cam lobe for each valve with shim-under tappets has less reciprocating weight for efficiency at high rpm
Electrofusion Cylinder
- Incredibly hard coating in the aluminum cylinder provides superior heat transfer with less weight
- Holds lubrication, resists abrasion and seizure, and allows tighter clearances for more horsepower
Kawasaki Automatic Compression Release (KACR)
KACR provides quick, easy starts
Four-valve Cylinder Head
- Provides maximum valve area for optimum flow
- Boosts low-end torque
34mm Semi-flat Slide CVK Carburetor
- Precisely meters for good fuel economy
- Provides quick throttle response
Gear-driven Engine Balancer
- Engine runs smoothly from idle to redline
- More rider comfort on long rides
Six-speed Transmission
- Positive shifting action and rugged durability with gearing for every situation
- Oil level window provided
Digital Capacitor Discharge Ignition (CDI)
- Digital microcomputer delivers a precisely timed spark regardless of rpm changes
- Reliability under extreme conditions
High-tensile Steel Perimeter Frame
- Frame is built of box-section and tubular high-tensile steel
- Straight-line ability is not sacrificed due to the incredible frame rigidity
43mm Upside-down Cartridge Fork
- 20-way compression damping adjustment
- Cartridge maintains more consistent damping force by minimizing aeration of the fork oil
UNI-TRAK Rear Suspension
Temperature-compensating rebound damping keeps things under control even when the shock heats up under strenuous conditions
Front and Rear Disc Brakes
- Twin piston front caliper grasps a floating front disc for “single finger” stopping power
- Single piston rear caliper from the KX250 gives strong, reliable performance
O-ring Drive Chain
O-rings keep the dirt and water out, while retaining lubrication in for longer chain life
Enduro and Trail Equipment
- Headlight and taillight for long rides or enduro competition requirements
- Odometer to track progress
- Large 2.6-gallon tank allows for long distance riding
- Hand guards fend off the brush
- Snail-type chain adjusters for quick wheel changes and chain adjustments
- U.S. Forest Service-approved spark arrestor
Краткая история модели
Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Япония). Заводское обозначение: KLX300-A1.
Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A2; KLX300-B1.
Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A3; KLX300-B2.
Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A4; KLX300-B3.
Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A5.
Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A6.
Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A7.
Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A8.
Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A9.
Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A10.
Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A6F.
Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A7F.
Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: KLX300-CLF.
Модель: Kawasaki KLX300R (Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-CMFNL, KLX300-CMFNN.
Модель: Kawasaki KLX300R (Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-CNFNL, KLX300-CNFNN.
Модель: Kawasaki KLX300R (Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-CPFNL, KLX300-CPFNN.
History
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
1996 | Japan | Name: Kawasaki KLX300 (KLX300R) Code: KLX300-A1 |
1997 | Europe, North America | Name: Kawasaki KLX300 (KLX300R) Code: KLX300-A2; KLX300-B1 |
1998 | Europe, North America | Name: Kawasaki KLX300 (KLX300R) Code: KLX300-A3; KLX300-B2 |
1999 | Europe, North America | Name: Kawasaki KLX300 (KLX300R) Code: KLX300-A4; KLX300-B3 |
2000 | Europe, North America | Name: Kawasaki KLX300 (KLX300R) Code: KLX300-A5 |
2001 | Europe, North America | Name: Kawasaki KLX300 (KLX300R) Code: KLX300-A6 |
2002 | Europe, North America | Name: Kawasaki KLX300 (KLX300R) Code: KLX300-A7 |
2003 | Europe, North America | Name: Kawasaki KLX300 (KLX300R) Code: KLX300-A8 |
2004 | North America | Name: Kawasaki KLX300 (KLX300R) Code: KLX300-A9 |
2005 | North America | Name: Kawasaki KLX300 (KLX300R) Code: KLX300-A10 |
2006 | North America | Name: Kawasaki KLX300 (KLX300R) Code: KLX300-A6F |
2007 | North America | Name: Kawasaki KLX300 (KLX300R) Code: KLX300-A7F |
2020 | North America, Australia | Name: Kawasaki KLX300 (KLX300R) Code: KLX300-CLF |
2021 | North America | Name: Kawasaki KLX300R Code: KLX300-CMFNL, KLX300-CMFNN |
2022 | North America | Name: Kawasaki KLX300R Code: KLX300-CNFNL, KLX300-CNFNN |
2023 | North America | Name: Kawasaki KLX300R Code: KLX300-CPFNL, KLX300-CPFNN |
Kawasaki KLX300R
Kawasaki KLX300R — эндуро выпускается для соревнований/участия в off-road (гонках по бездорожью) на протяжении двадцати лет. Он идеально подходит для быстрого передвижения по труднопроходимым местам из-за легкой рамы, двигателя с четырьмя тактами, отличной управляемости/маневренности.
Технологические особенности Kawasaki KLX300R
- двигатель в двести девяносто два куба с двумя верхними валами, приводящими в движение клапаны;
- цилиндр из алюминия со специальным покрытием, предотвращающим изношенность;
- одноцилиндровый двигатель в стальной прочной периметральной раме;
- охлаждение жидкостное;
- мощность тридцать три лошадиные силы;
- цифровое зажигание;
- дисковые передние и задние тормоза;
- высота сто двадцать два см, общий вес – сто шесть кг.
- высота седла девяносто два с половиной см;
- цепной привод на задние колеса.
В среде байкеров Kawasaki KLX300R пользуется репутацией мощного, тяжелого, но с «покладистым» характером мотоцикла. Данная престижная марка пользуется уважением и славой как у опытных гонщиков, так и у новичков, делающих первые шаги на скоростных трассах. Но последним стоит быть осторожными — управлять Kawasaki KLX300R не так просто!
Модель: | Kawasaki KLX300R |
Тип: | Эндуро / Внедорожный |
Двигатель и привод | |
---|---|
Рабочий объем: | 292 см3 |
Тип: | Single cylinder |
Тактов: | 4 |
Компрессия: | 11.0:1 |
Диаметр х Ход поршня: | 78.0 x 61.2 мм (3.1 x 2.4 дюймов) |
Топливная система: | Carburettor. Keihin CVK34 |
Клапанов: | 4 |
Диаметр х Ход поршня: | 78.0 x 61.2 мм (3.1 x 2.4 дюймов) |
Контроль топлива: | DOHC |
Запуск двигателя: | Электо и кик стартер |
Зажигание: | Digital CDI |
Смазка двигателя: | Forced, semi-dry sump |
Охлаждение: | Жидкостное |
Коробка передач: | 6 скорости |
Привод: | Цепь |
Размеры | |
Вес: | 106 кг |
Высота: | 1219 мм |
Длина: | 2116 мм |
Ширина: | 909 мм |
Дорожный просвет: | 320 мм |
Высота по седлу: | 925 мм |
Ходовая | |
Колесная база: | 1435 мм |
Рама: | High-tensile steel, perimeter design |
Угол наклона вилки: | 26.5° |
Передний амортизатор: | 43mm inverted cartridge fork with 20-way compression damping / 11.2 in. |
Задний амортизатор: | UNI-TRAK single shock system with 20-way compression damping and 18-way rebound damping / 11.0 in. |
Цвета: | Lime Green, Black |
Прочее | |
Вместимость бензобака: | 9.84 л. |
Передняя покрышка: | 80/70-x21 |
Задняя покрышка: | 100/90-x18 |
Передний тормоз: | Single disc |
Задний тормоз: | Single disc |
Что говорят владельцы?
Многие советуют брать новый bike, а не бу. Эта рекомендация, разумеется, справедлива в любой ситуации, когда байк все еще выпускается.
Владельцы отмечают хорошую проходимость, удобство управления, маневренность и невысокую стоимость обслуживания. Это естественно, ведь поскольку техника все еще выпускается, достать запчасти в случае чего не составит труда.
В районе 150 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такой мотард. И многие владельцы не жалеют о том, что отдали эти деньги. Они отмечают, что стоимость соответствует характеристикам и для такого мотоцикла приемлема. Эта цена делает технику доступной для многих.
Насчет скорости, конечно, восторгов нет. По описанию владельцев техника способна быстро проходить участки пересеченной местности, но это не тянет на спортивный уровень. Впрочем, к минусам это мало кто относит. Было бы странно предъявлять претензии к технике за неспособность на то, для чего она и не предназначена.
Те, кто давно ездит на кроссовых байках, и прокатились на Кавасаки D-Tracker 250, подмечают, что такой вариант им уже не интересен. Впрочем, по их словам, для новичков в мотокроссе этот и многие другие мотарды – хороший выбор на роль тренировочной техники для обучения.
В заключение, стоит отметить, что Kawasaki D-Tracker 250 – хороший байк для разных ситуаций. Эта техника, судя по отзывам, хорошо подходит и для городской среды, и для среднего бездорожья, начинающим в мотокроссе это станет неплохим подспорьем
Впрочем, уже состоявшиеся спортсмены вряд ли обратят внимание на эту модель
Для кого подходит D’tracker 250
Посадка на мотоцикле прямая, без завала вперед и туристического «расслабона», настраивает на активную езду.
Благодаря небольшой кубатуре и необходимой устойчивости «Д-Тракер» не даёт воплотиться в реальность дурным мыслям из шальной головы. Хотя, как говорится, было бы желание. Тем не менее, мотард станет отличным вариантом для тех, кто ищет простое в использовании и удобное в эксплуатации транспортное средство, которое не позволит провести в пробках много времени.
Мотоциклом управлять сможет даже ребёнок. В городской среде этому моту нет равных. Поэтому можно с уверенностью сказать о том, что Kawasaki D Tracker 250 — это отличный тренажёр для первых шагов на двухколёсном пути.
Краткая история модели
1996 г. — начало производства и продаж. Модель доступна только на японском рынке. Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Япония). Заводское обозначение: KLX300-A1.
1997 г. — модель покидает японский рынок и становится доступной в Европе и Северной Америке. В Европе дополнительно предлагается версия для дорог общего пользования (KLX300-B). Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A2; KLX300-B1.
1998 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A3; KLX300-B2.
1999 г. — последний год производства версии для дорог общего пользования (KLX300-B). Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A4; KLX300-B3.
2000 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A5.
2001 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A6.
2002 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A7.
2003 г. — последний год производства европейских версий. Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A8.
2004 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A9.
2005 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A10.
2006 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A6F.
2007 г. — последний год производства поколения. Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A7F.
2020 г. — новое поколение модели. Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: KLX300-CLF.
2021 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki KLX300R (Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-CMFNL.
Размеры и масса
По габаритам модель схожа с кроссовыми вариантами. Это делает D-Tracker 250 хорошо преодолевающим легкое бездорожье. На иное он не способен просто потому, что слабоват по техническим характеристикам мотора.
Габариты у этого мотрада таковы:
- высота – 1175 мм;
- ширина – 790 мм;
- длина – 2065 мм;
- колесная база – 1435 мм;
- высота по седлу – 865 мм;
- клиренс – 226 мм;
- снаряженная масса – 128 кг;
- емкость бака – 8 л.
Вес у байка больше, чем у многих кроссовых. Это наряду со слабым двигателем сделает его менее конкурентоспособным на соревнованиях того или иного характера
Тем, кто хочет ездить в дальние путешествия на таком байке, важно помнить, что емкость бака у него маленькая и важно, чтобы по пути вовремя встретилась заправка
Шасси и подвески Kawasaki KLX300
Периметральная стальная рама KLX300 состоит из трубчатых секций круглого и прямоугольного сечения, обеспечивающих узкую и лёгкую конфигурацию. Угол рулевой колонки составляет 26,7 градусов, а короткая колёсная база даёт превосходную управляемость. Лёгкий и прочный алюминиевый маятник с D-образным профилем обеспечивает низкую неподрессоренную массу.
Перевёрнутая 43-миллиметровая картриджная вилка оснащена регулировкой сглаживания сжатия. Задняя подвеска Uni-Trak обеспечивает отличное сцепление с поверхностью и сглаживание неровностей. Газонаполненный амортизатор с регулировкой предварительного поджатия пружины и сглаживания отбоя позволяет настроить характер работы задней подвески под различные условия езды. Ход передней подвески составляет 25см, а задней — 23см.
Плюсы мотоцикла
С места «Д-Трэкер» не набирает скорость 100 км/ч. Стартует он плавно, неторопливо, но зато держит плавную высокую скорость движения. Динамика мотарда заслуживает отдельных похвал: не каждый 250-кубовый мотоцикл способен на такую проворность. Хорошая подвеска сглаживает неровности пути. На скорости 130 км/ч можно легко перескочить через лежачего полицейского, даже не заметив его. Так как в родословной байка есть кроссовые мотоциклы, он с легкостью может ехать по сухому грунту и по слабопересеченной местности.
Если говорить о ремонте, то он несложен: недорогие запчасти можно найти практически в каждом специализированном магазине. Так как этот байк приобретают в основном новички, то и пластик на нем проходит суровые испытания, которые он, к слову, с достоинством выдерживает. Расход бензина очень экономичен, бака хватает примерно на 120-130 км пути.
Краткая история модели
1996 г. – начало производства и продаж. Модель доступна только на японском рынке.
Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Япония). Заводское обозначение: KLX300-A1.
1997 г. – модель покидает японский рынок и становится доступной в Европе и Северной Америке. В Европе дополнительно предлагается версия для дорог общего пользования (KLX300-B).
Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A2; KLX300-B1.
1998 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A3; KLX300-B2.
1999 г. – последний год производства версии для дорог общего пользования (KLX300-B).
Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A4; KLX300-B3.
2000 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A5.
2001 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A6.
2002 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A7.
2003 г. – последний год производства европейских версий.
Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A8.
2004 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A9.
2005 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A10.
2006 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A6F.
2007 г. – последний год производства поколения.
Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A7F.
2020 г. – новое поколение модели.
Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: KLX300-CLF.
2021 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX300R (Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-CMFNL.
Цена Kawasaki KLX 300R по объявлениям о продаже
Максимальная цена Kawasaki KLX 300R среди найденых объявлений 260 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki KLX 300R среди найденых объявлений 171 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki KLX 300R среди найденых объявлений 50 000руб.*
Kawasaki-KLX300s в Махачкале
19.12.2020
260 000 руб.
Kawasaki KLX 300 в Тюмени
18.01.2020
120 000 руб.
Kawasaki klx 300 2006г с птс в Набережных Челнах
09.10.2019
210 000 руб.
Kawasaki klx 300 R в Балашове
29.09.2019
235 000 руб.
Kawasaki klx 300 в Москве
27.09.2019
140 000 руб.
Kawasaki klx 300 c птс 2006г в Набережных Челнах
08.09.2019
210 000 руб.
Kawasaki KLX 300 в Орле
18.08.2019
Не указано
Kawasaki KLX250 LX250E-300899 1998 в Владивостоке
16.08.2019
175 000 руб.
Kawasaki KLX300R в Зыково
28.07.2019
230 000 руб.
Продам Kawasaki KLX 300R-2006 год в Норильске
21.07.2019
165 000 руб.
Kawasaki KLX 300 Рассрочка Кредит в Серпухове
19.07.2019
155 000 руб.
Кавасаки KLX 300 r в Черкесске
19.07.2019
50 000 руб.
Продам kawasaki KLX300R 2006 в Красноярске
14.06.2019
240 000 руб.
Kawasaki KLX 300 в Заозерске
06.06.2019
160 000 руб.
Продам Kawasaki klx 300r в Дальнегорске
04.06.2019
150 000 руб.
Kawasaki KLX 300R 1999г в Волчанце
03.06.2019
185 000 руб.
Kawasaki KLX 300 R в Муравленко
29.05.2019
195 000 руб.
Kawasaki klx 300 в Зензели
16.05.2019
125 000 руб.
24.01.2018
170 000 руб.
Kawasaki KLX 300 в Москве
24.01.2018
140 000 руб.
Kawasaki KLX 300 в Головчино
16.08.2017
180 000 руб.
KLX 300 в Ессентуках
02.03.2017
200 000 руб.
Kawasaki KLX 300 R 2006г в Тюмени
09.11.2016
220 000 руб.
Kawasaki klx 300R в Варениковской
26.10.2016
170 000 руб.
Kawasaki KLX 300 R в Стерлитамаке
21.08.2014
189 000 руб.
Продам KLX300R в Сургуте
13.08.2014
150 000 руб.
Продажа Kawasaki KLX300 в Псебае
08.08.2014
130 000 руб.
Kawasaki klx 300r в Москве
05.08.2014
140 000 руб.
Kawasaki KLX300 2004 в Славянске-на-Кубани
03.08.2014
150 000 руб.
Kawasaki KLX300R 1997 в Славянске-на-Кубани
31.07.2014
125 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Kawasaki KLX 300R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki KLX300 (KLX300R):
Модель | Kawasaki KLX300 (KLX300R) |
---|---|
Тип мотоцикла | эндуро |
Год выпуска | 1996-2007, 2020+ |
Рама | стальная полудуплексная |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 292 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 78,0 x 61,2 мм |
Степень сжатия | 11.0:1 11.1:1 – KLX300-C |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | Цепной привод DOHC, 4 клапана |
Система подачи топлива | Карбюратор, 1x Keihin CVK34 Инжектор (DFI), 1x 34 мм – KLX300-C |
Тип зажигания | CDI полностью транзисторное – KLX300-C |
Максимальная мощность | 33,0 л.с. (24,3 кВт) при 8500 об/мин – KLX300-A 26,0 л.с. (19,1 кВт) при 8500 об/мин – KLX300-A (США) 23,4 л.с. (17,2 кВт) при 8100 об/мин – KLX300-C данные с дино-стенда |
Максимальный крутящий момент | 28,4 Нм (2,9 кг*м) при 7500 об/мин – KLX300-A 27,5 Нм (2,8 кг*м) при 6500 об/мин – KLX300-A (США) 20,9 Нм (2,2 кг*м) / 8000 об/мин – KLX300-C данные с дино-стенда |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 80/100-21 (51M) |
Размер задней шины | 100/100-18 (59M) |
Передние тормоза | 1 диск, 2-поршневой суппорт 1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт – KLX300-C |
Задние тормоза | 1 диск, 1-поршневой суппорт 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт – KLX300-C |
Передняя подвеска | 43 мм вилка перевернутого типа (регулировка сжатия), ход – 290 мм 43 мм вилка перевернутого типа (регулировка сжатия), ход – 285 мм – KLX300-A (Северная Америка), KLX300-C |
Задняя подвеска | Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 280 мм Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 285 мм – KLX300-C |
Длина мотоцикла | 2115 мм 2120 мм – KLX300-C |
Ширина мотоцикла | 910 мм 825 мм – KLX300-C |
Высота мотоцикла | 1220 мм 1250 мм – KLX300-C |
Колесная база | 1435 мм |
Высота по седлу | 925 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 320 мм 305 мм – KLX300-C |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | |
Максимальная скорость | |
Емкость бензобака | 9,8 л 7,9 л – KLX300-C |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 114 кг 128 кг – KLX300-C |
Краткая история модели
Модель
: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Япония).Заводское обозначение : KLX300-A1.
1997 г. — модель покидает японский рынок и становится доступной в Европе и Северной Америке. В Европе дополнительно предлагается версия для дорог общего пользования (KLX300-B).
Модель
: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : KLX300-A2; KLX300-B1.
1998 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : KLX300-A3; KLX300-B2.
1999 г. — последний год производства версии для дорог общего пользования (KLX300-B).
Модель
: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : KLX300-A4; KLX300-B3.
2000 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : KLX300-A5.
2001 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : KLX300-A6.
2002 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : KLX300-A7.
2003 г. — последний год производства европейских версий.
Модель
: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : KLX300-A8.
2004 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка).Заводское обозначение : KLX300-A9.
2005 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка).Заводское обозначение : KLX300-A10.
2006 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка).Заводское обозначение : KLX300-A6F.
2007 г. — последний год производства поколения.
Модель
: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка).Заводское обозначение : KLX300-A7F.
2020 г. — новое поколение модели.
Модель
: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : KLX300-CLF.
2021 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki KLX300R (Северная Америка).Заводское обозначение : KLX300-CMFNL.
Краткая история модели
1996 г. — начало производства и продаж. Модель доступна только на японском рынке.
Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Япония). Заводское обозначение: KLX300-A1.
1997 г. — модель покидает японский рынок и становится доступной в Европе и Северной Америке. В Европе дополнительно предлагается версия для дорог общего пользования (KLX300-B).
Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A2; KLX300-B1.
1998 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A3; KLX300-B2.
1999 г. — последний год производства версии для дорог общего пользования (KLX300-B).
Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A4; KLX300-B3.
2000 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A5.
2001 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A6.
2002 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A7.
2003 г. — последний год производства европейских версий.
Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A8.
2004 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A9.
2005 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A10.
2006 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A6F.
2007 г. — последний год производства поколения.
Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка). Заводское обозначение: KLX300-A7F.
2020 г. — новое поколение модели.
Модель: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: KLX300-CLF.