Надувные лодки Marlin

Конструкция ПВХ лодок Marlin

«МарлинБот» создает лодки с расчетом на эксплуатацию в тяжелых погодных условиях. Даже в ноябре, практически в минусовую температуру, снег с дождем, на Финском заливе можно встретить «Марлины». На жарком севастопольском солнце ткань «Марлинов» не выгорает, баллоны хорошо держат форму. Габариты моделей достаточно компактны, что облегчает транспортировку и спуск на воду.

Владельцы отмечают недостатки судов, но все они легко устраняются. У отдельных моделей случается:

• подтравливание клапанов; • сложность с выходом в режим глиссирования; • дребезжание фанерных пайол и транца при высоких скоростях.

Чтобы эксплуатировать Marlin комфортно, соблюдайте простые правила: накачивайте отсеки поочередно. Проверку рабочего давления проводите ладонью. В хорошо накачанном баллоне оболочка прогибается на полсантиметра. Помните, что полная герметичность клапанов достигается при полностью закрытых крышках.

Компоновка

Надувные лодки «Marlin 280» выпускаются в U-образном корпусе. Баллоны выполнены из ПВХ ткани плотностью 750 г/кв.м и разделены на три независимых отсека. Диаметр бортов постоянен на всем протяжении и составляет 34 см. Кормовые торцы баллонов – конические, сходящиеся к центральной оси. Носовая часть возвышается ненамного и начинается от носовой трапеции. Лодки комплектуются разборными алюминиевыми веслами с пластиковыми гребками. Весла устанавливаются в шарнирные уключины. Жесткий транец толщиной 18 мм вклеен в борта. На него можно устанавливать подвесной лодочный мотор мощностью до 4 л.с.

Модельный ряд

Marlin 360 – особо комфортабельная надувная лодка из ПВХ. Длина корпуса составляет 3,6 м, а его ширина — 1,78 м. У кокпита эти показатели равны 2,6 и 0,77 м. Штатно внутрь можно посадить 4-х пассажиров, а «в перегруз» – еще 1. Предельная грузоподъемность составляет 650 кг. При этом собственная масса равна 54 кг, а объем после накачивания достигнет 0,4 куб. м.

Примечательной особенностью модели является комплектация передвижными сиденьями. Ими могут воспользоваться люди любой комплекции. Также предусмотрены:

  • причальный брусок;
  • 4 герметизированных отсека;
  • сливной клапан;
  • киль и кильсон;
  • носовая рым-ручка.

При производстве этой лодки применяют ткань ПВХ повышенной (0,9 кг) плотности. Диаметр бортов составляет 0,49 м

Важной характеристикой оказывается наличие транца высотой 0,38 и толщиной 0,021 м. На него получится установить моторы мощностью до 15 л. с

По умолчанию предусматривается оборудование стрингерами и сборными полами из фанеры с толщиной пайолов 0,9 см

с. По умолчанию предусматривается оборудование стрингерами и сборными полами из фанеры с толщиной пайолов 0,9 см.

Как альтернативу можно рассматривать лодку Marlin 330. Она весит 37 кг, а в накачанном состоянии имеет объем 0,37 куб. м. Внутрь может сесть 5 человек. Общая загрузка достигает 550 кг. Если не учитывать, что эта лодка с НДНД, то можно сказать, что она составлена из 3-х отсеков. Диаметр баллонов равен 0,46 м. Как и в предыдущей версии, используются передвижные сиденья. Высота транца также составляет 0,38 м. Однако при изготовлении лодки применена более слабая ткань плотностью 0,85 кг на 1 куб. м. Стандартной упаковкой является сумка типа конверт с габаритами 1,05х0,65х0,34 м.

Прочие характеристики таковы:

  • длина общая – 3,3 м;
  • ширина общая – 1,62 м;
  • длина по кокпиту – 2,36 м;
  • ширина по кокпиту – 0,7 м.

Еще одна модель с надувным дном — Marlin 340 SLK. Как и остальные версии, она оснащена транцем величиной 0,38х0,018 м. На этот транец получится установить двигатели мощностью до 10 л. с. Предусмотрен и причальный брус, и носовая рым-ручка.

Благодаря массе 40 кг перенести лодку в нужное место не составляет труда. Сборка ее с нуля займет максимум 20 минут. Конструкция оптимизирована для занятий тихой рыбалкой в полном одиночестве либо вместе с кем-то еще. Потому предусмотрена пара подвижных сидений. В Marlin 340 SLK можно увезти до 500 кг груза, ее длина составляет 3,4 м, а ширина – 1,48 м.

Внимания заслуживает и Marlin 300E23. На ней можно перевезти 400 кг различных грузов либо 3-х пассажиров. Благодаря баллону диаметром 0,43 м гарантируется отличная плавучесть. Основные свойства следующие:

  • длина по корпусу – 3 м;
  • длина по кокпиту – 2,14 м;
  • ширина по корпусу – 1,52 м;
  • ширина по кокпиту – 0,66 м;
  • суммарный объем в накачанном состоянии – 0,24 куб. м;
  • наличие 3 отсеков, не считая киля;
  • масса в полной комплектации лишь 36 кг.

Технические характеристики

Внешность лодки Marlin (Марлин) 360, несомненно, подкупает своим внешним видом. Но строгие параметры возможности судна не дадут обмануть даже плохо разбирающегося в водомоторике покупателя

При всей важности лодки на воде, ее хозяину придется довольствоваться внутренним размером свободного лодочного пространства. А он не так обширен, как само плавсредство: 77 см на 260 см

Этого более чем достаточно для одиночного выхода на воду вместе с по6руженными снастями и принадлежностями, и практически впритирку в компании парочки компаньонов.

Но если размеры кокпита не играют важную роль для владельца, то вот безопасность, наверняка, не будет тем критерием, которым можно пренебречь. Лодка Marlin 360 оборудована страховочными леерами, кормовыми ручками и рым-кольцом под веревку. Плотность ПВХ ткани составляет 900 гр/кв.м. и это говорит о средних способностях судна выдержать активную гонку по порожистой реке.

Помимо того, что днище по килю и бортам всё-таки проклеено полоской защитной ленты, но она никак не спасет заядлого гонщика от риска продырявить себе пузо. Ни в коем случае нельзя утверждать, что эта лодка для хождений по мелководью. Впрочем, весельный, безопасный ход еще никто не отменял.

Пассажирам лодки Marlin 360 есть чем поживиться. Для них предусмотрен разборный жесткий пайол из фанеры на креплениях профилей и стрингеров, а также две передвижные лавки на ликтрос-ликпазе. Не будем забывать и о разборных, легких веслах на поворотных уключинах, бортовых, опорных леерах и ручке шкипера.

Килевое дно наделяет лодку Marlin 360 устойчивостью пни скоростном движении, поэтому не забудьте подобрать к этой модели надежный движок.

Моторы для лодки Marlin 360:

  • Mikatsu M15FS;
  • HDX T 15 BMS/HDX F 15 BMS;
  • Gladiator G15FHS;
  • Sea Pro T15S;
  • Hidea HD15FHS;
  • HDX Titanium T15;
  • Golfstream (Parsun) Т15ВМS;
  • Mercury ME 15 M 294сс.

Мощность

На сегодняшний день особую популярность имеют лодочные моторы «Марлин». Без них не может быть ни рыбалки, ни отдыха. Поэтому мотор необходим для такого времени провождения. Рассматривая лодочные моторы Marlin, можно отметить их высокую популярность среди отечественных покупателей.

Компания производит 2- и 4-тактные моторы. Модели мощностью до 15 л. с. очень легкие и крепкие. Они удобные в использовании. Таким мотором можно управлять без всякого труда. Мало затрачивается горючего при большой скорости.

Для использования моторов мощности 2,5 л. с. подходят лодки ПВХ и резиновые плавсредства. Можно перемещаться в пресных водоемах и на море. Преимуществом является факт, что на представленный агрегат не нужно удостоверение судоводителя из-за маленького объема и веса. Двигатель этой категории потребляет совсем немного бензина. На скорости до 10 км/ч потребуется всего около 1 литра топлива.

Если нужен мотор большой мощности, тогда рекомендуется обратить внимание на Marlin 25 л. с. Эта модель будет работать в любых условиях

Двигатель легкий в эксплуатации. Агрегат можно перенести одному человеку. На лодке с таким мотором может плыть несколько человек. Для экономичного режима движения этой мощности вполне хватит

Эта модель будет работать в любых условиях. Двигатель легкий в эксплуатации. Агрегат можно перенести одному человеку. На лодке с таким мотором может плыть несколько человек. Для экономичного режима движения этой мощности вполне хватит.

Если пользователь хочет сэкономить на бензине, то моторы мощностью в 30, 40, 60 л. с. отлично подойдут в этом случае. Они самые надежные и неплохо справляются со своей задачей. На борту лодки может находиться до шести человек.

Производитель уполномочен заявить

Уже при первом взгляде на «Марлин» возникает ощущение «дежавю» — нечто подобное мы вроде бы уже видели. Московский катер и впрямь очень напоминает продукцию известной , а точнее — ее популярную модель «Capri 212». Мы задали представителям «Спорт-Элита» соответствующий вопрос и получили следующий ответ: «В процессе разработки, проектирования и изготовления опытных образцов катера «Marlin 21» были использованы новейшие достижения в области гидродинамики и дизайна современных скоростных катеров — таких, как «Bayliner», «Regal», «Mariah» и других. В частности, применены элементы суперсовременных обводов типа «APS» и «MaxTrac», а также прогрессивные конструкторские и компоновочные решения, опробованные мировой практикой».

При этом производители катера утверждают, что по ряду параметров — например, по прочностным характеристикам корпуса — «Марлин» превосходит «массовую» продукцию зарубежных Александр Войнич. — При изготовлении применяются смолы «Ashland», гелькоуты «Enguard», стекломаты, ровинги и поликор-маты «Overs Corning», поставляемые московской . Напыление неориентированного стекловолокна осуществляется с использованием установки «Glass Craft».

Наиболее нагруженные участки корпуса и палубы имеют сэндвичевую конструкцию с заполнителем из поликормата и дополнительно армируются стеклотканью и стеклорогожей. Силовые участки палубы и поперечных переборок выполнены с применением голландского армирующего материала «Parabeam 3D Glass». Толщина обшивки борта — 6-7 мм, днища — 8-9 мм, в районе киля и у транца — 12-14 мм.

Днищевой и бортовой набор, подмоторная рама, усиление носовой палубы и палубы кокпита, кринолин, поперечные полупереборки изготовлены из водостойкой финской фанеры толщиной 8-19 мм. Части деревянного набора собираются отдельными модулями на монтажном стапеле-кондукторе, а затем тщательно подгоняются и заформовываются в корпус и палубу.

Наружные поверхности корпуса и палубы покрыты специальным лаком «Multimix Antigrafiti» производства , который обеспечивает высокую износоустойчивость, защиту от ультрафиолетового излучения и обрастания подводной части».

Здесь стоит добавить, что утверждения о высокой прочности и надежности корпуса «Марлина» косвенно подтверждаются сравнением весовых характеристик — московский катер немного тяжелей ряда зарубежных «одноклассников», что свидетельствует хотя бы о том, что на материалах «Спорт-Элит» не экономит.

Мотор MARLIN MP 9.9 AMHS

Лодочные моторы «Марлин 9,9», по отзывам, характеризуются высоким качеством и большим спросом. Это высококлассный двигатель за доступную цену. Карбюраторная система с зажиганием CDI делает мотор более удобным и надежным. Смазка деталей выполняется предварительным смешением бензина и топлива.

Масса самой конструкции составляет 36 кг. При нагревании мотора охлаждение происходит за счет воды. Так как топливо регулярно подается в двигатель, это позволяет плавно двигаться и легко управлять скоростями, переключая передачи (вперед, нейтральная, назад). Основные свойства:

  • В комплекте генератор.
  • Имеется термостат для контроля температуры двигателя при разных условиях и режимах.
  • Резиновые опоры, расположены далеко друг от друга, позволяющие подавить вибрацию.
  • Надежный алюминиевый винт оснащен шлицевой втулкой. Он увеличивает прочность, столкнувшись о преграды и подводные камни. Это дает возможность плавать на мелководье.
  • Многослойная покраска защищает детали и сам мотор от воздействий окружающей среды и коррозии.

Безопасность эксплуатации повышает аварийный трос, который за считанные секунды останавливает агрегат.

Советы по уходу

Фирма Marlin в инструкции на свои лодки предписывает накачивать отсеки воздухом поочередно. Накачка до рабочего давления проверяется просто: при умеренном давлении ладонью оболочка баллона прогибается максимум на 0,3-0,5 см. Надо также помнить, что полная герметичность клапанов достигается только после закрытия крышек. Установка моторов должна производиться в строгом соответствии с прилагаемой к ним инструкцией. Категорически недопустимо наполнять отсеки лодки при помощи любых устройств с повышенным давлением.

Нежелательно перетаскивать лодку по грунту, а особенно по камням. Если плавсредство загружено, надо сначала его разгрузить, а затем переносить. Сушка лодки возможна только после выпуска воздуха из отсеков.

Стравливание воздуха по мере необходимости производится только на берегу. Хранение лодки возможно лишь в сухих теплых помещениях, на расстоянии минимум 1 м от отопительных и нагревательных приборов. В крайнем случае ее держат в холодных сухих помещениях, где температура воздуха гарантированно не опустится ниже 30 градусов. При этом нельзя допускать контакта с ацетоном и содержащими его реактивами, а также с другими растворителями и едкими веществами. Все дефекты поверхности плавсредства, даже относительно небольшие, должны устраняться незамедлительно. Приклеивать тонкие заплатки можно только с помощью клея для ПВХ (оптимально — на полиуретановой основе).

Стоит учитывать, что некоторые тонкости не доводятся до потребителей даже производителями. Крайне нежелательно кататься на полимерной лодке при отрицательной температуре. Это надо помнить, даже если инструкция говорит, что плавать на морозе можно. Хранение лодки ПВХ в идеале должно происходить только в накачанном состоянии.

Нецелесообразно выходить на открытую воду и при очень сильной жаре. Швы полимерных лодок могут начать расползаться уже при 40 градусах. Особенно в момент, когда плавсредство оказывается на прогретом солнечными лучами песчаном берегу. Известны случаи, чаще всего в окрестностях Астрахани и в Сочи, когда оставленная на берегу лодка приходила в негодность всего за считанные часы. Сильный нагрев может происходить и при нахождении лодки в автомашине.

В следующем видео вас ждет подробный обзор лодки ПВХ Marlin 330.

Лидеры голосования

FISHPRO X5 Длина, см: 540 Оценка читателей: 70.8 Всего голосов: 215

Лидер 500 Длина, см: 500 Оценка читателей: 66.0 Всего голосов: 1,202

Фантазия Длина, см: 420 Оценка читателей: 65.6 Всего голосов: 1,362

ProfMarine PM 300 Длина, см: 300 Оценка читателей: 65.1 Всего голосов: 1,107

ДжекБот 240 Длина, см: 240 Оценка читателей: 65.1 Всего голосов: 1,370

Волжанка 65 Длина, см: 650 Оценка читателей: 63.8 Всего голосов: 1,323

Spinningline 470 / SL 470 Длина, см: 478 Оценка читателей: 63.5 Всего голосов: 1,756

В-915 «Морской Дракон» Длина, см: 975 Оценка читателей: 60.6 Всего голосов: 1,268

Ultraskiff 360 Длина, см: 182 Оценка читателей: 60.1 Всего голосов: 1,300

Laker V 450 Длина, см: 450 Оценка читателей: 59.6 Всего голосов: 1,352

Что из себя представляет лодка надувная ПВХ Marlin

Для начала разберемся в предназначении этой серии плавсредств.

Итак, лодки Марлин – это современные надувные суда, разработанные для комфортного времяпрепровождения на водоемах любителей рыбалки, охоты и туризма. Выпуском серии занимается отечественный бренд Marlin, который владеет собственной производственной базой, расположенной в Санкт-Петербурге. Компания позиционирует линейку продукции под названием «Марлин», как товары, рассчитанные на средний класс потребителей. Поэтому в серии Marlin лодки отличаются сочетанием доступных цен с мощными эксплуатационными характеристиками.

Резюме

Типичный спортивный дейкрейсер, пригодный как для скоростных прогулок и всяких забав на воде, так и для непродолжительных походов — при установке тента, входящего в стандартную комплектацию, на ночлег можно разместиться вчетвером. Очень похож на продукцию известной американской фирмы, но по сравнению с импортным аналогом ощутимо дешевле и, насколько можно судить по косвенным признакам, несколько покрепче. Ходовые качества и функциональность на высоте, хотя хотелось бы большего внимания к мелочам, выдающим московское происхождение «иностранца» — прежде всего, имеющих отношение к отделке.

www.barque.ru

На суше

Четыре предоставленных на тест «Марлина» прибыли в одну из московских марин на однотипных двухосных трейлерах, изготовленных московским заводом МЗСА специально для этого катера. Как уже отмечалось, лодка не из легких, так что в качестве буксировщика лучше использовать внедорожник, хотя и не обязательно сверхмощный — и с транспортировкой, и с процедурой спуска-подъема одного из катеров легко справился обычный УАЗ.

По давней традиции осмотр лодки мы начали «с киля». Обводы «Марлина» действительно имеют очень много общего с бейлайнеровской концепцией APS (Advanced Planning Surface) — развитые скуловые брызгоотбойники в районе миделя обрезаны, таким же манером прерываются и продольные реданы (днище в кормовой части абсолютно гладкое), и со стороны все это очень похоже на стреловидный поперечный редан, хотя на самом днище никакого уступа нет. Продольные реданы ориентированы скорее по ватерлиниям, нежели по батоксам, что характерно для корпусов с умеренной килеватостью в носовой части. Да и на транце килеватость «компромиссная» — 19 градусов обычно позволяют обеспечить приемлемую мореходность и при этом не требуют запредельной мощности для достижения высоких скоростей.

Качество исполнения корпусов, по крайней мере на глаз, нареканий не вызывает. Только на желтой лодке с дизелем глянец бортов показался нам несколько тускловатым. Нам объяснили, что это один из первых экземпляров, на котором отрабатывалась технология нанесения защитного лака.

Компоновка «Марлина» вполне традиционна для «дейкрейсера со спортивным уклоном» — такого, например, как уже упомянутая американская лодка: просторный кокпит плюс небольшая «интегральная» каюта под носовой декой, в силу ограниченной высоты подволока предназначенная в основном для ночлега (в Штатах такой вариант именуется «cuddy cabin»). Кокпит рассчитан на шестерых, хотя двоим придется устраиваться задом наперед — спиной к спине с водителем и передним пассажиром. Сдвоенные передние сиденья раскладываются, образуя пару дополнительных спальных мест, а кормовые сиденья можно снять и переставить повыше, вровень с мягкой подушкой капота, по бокам от которого они расположены — получается одноместный лежак для солнечных ванн. Двухцветные сиденья из «морского» винилового кожзаменителя имеют вполне фирменный вид, хотя шьют их в Москве.

инственно, когда один из нас встал на край разложенного переднего сиденья, из-под него послышался хруст. Осмотр показал, что не выдержали завернутые в фанерную основу саморезы, и что с «изнанки» сиденье выглядит не столь парадно, как снаружи. Нам напомнили, что мы имеем дело с опытными образцами, и что выявленный просчет будет исправлен — вместо саморезов будут ставить болты с мощными шайбами.

Доступ на носовую деку осуществляется через откидную в ветровом стекле, к которой ведут отформованные слева от пульта управления ступеньки. С лобовыми стеклами к моменту испытаний «Спорт-Элит» все еще продолжал экспериментировать, поэтому их окантовки и узлы крепления на всех четырех лодках оказались разными — на одной вместо кронштейна мы даже узрели нечто вроде талрепа. Честно говоря, ни один из вариантов нам особо не приглянулся — прежде всего из-за острых кромок прессованного алюминиевого профиля, несколько тускловатого на общем фоне, хотя само стекло из ударопрочного тонированного поликарбоната удачное — и смотрится неплохо, и от встречного ветра надежно защищает. По утверждению производителей, на серийных лодках будет применяться окантовка стекол из нового, специально изготовленного профиля, не уступающего «фирменному», а по индивидуальному заказу возможна установка импортных ветровых стекол.

Кормовой кринолин расположен довольно высоко и на роль «купальной площадки» не претендует, однако подняться из воды по откидному трапу можно без особых усилий, поскольку на нужном месте предусмотрен вспомогательный поручень.

Мест для хранения поклажи не так уж много, зато есть возможность разместить длинномерные предметы так, чтобы они не путались под ногами — в бортовой багажник кокпита одной из лодок мы погрузили водные лыжи, поскольку программа испытаний предусматривала и такой пункт.

Технические характеристики

Надувная лодка Marlin (Марлин) 330 состоит из трех надувных отсеков и киля. Такая конструкция привычна для плавсредства из ПВХ. Изолированные друг от друга отсека оборудованы собственным клапаном для накачивания. Клуб Серьезных Рыбаков рекомендует начать накачивать лодку с кормовых отсеков, и лишь затем наполнить носовые и киль.

Стандартного диаметра борта, 42 см, практичны для наклона рыбака к воде с сачком или ведром. Плотность ткани ПВХ в лодке Marlin 330 составляет 850 гр/кв.м. Это средняя плотность для надувного плавсредства. Понимая это, производитель добавил усиливающую износоустойчивость прорезиненную ленту по килю и дну баллонов.

Жесткий пол в лодке Marlin (Марлин) 330 разборный. Это значит, что в комплекте предоставляется сумка-переноска для пайолов. Фанерный пол укладывается поочередно в профили и скрепляется по бокам в стрингеры.

В лодке Marlin (Марлин) 330 имеется стандартный стационарный транец с дополнительной фанерной накладкой, обеспечивающей устойчивость крепления струбцины для мотора до 15 л.с

Транец оборудован сливным клапаном, и при укладке пайола обратите внимание на выступ в фанерной части, который предусмотрен для кормы под клапан

Благодаря надувному килю лодка Марлин 330 стабильно держит курс, послушно выполняет пируэты на воде, устойчиво держит равновесие при скоростном глиссировании. При полной загрузке кокпита с выходом на глисс могут возникнуть проблемы, как в принципе в любой трехметровой пайольной лодке. Эта модель не стремится завоевать первенство среди скоростных, легких надувнушек. Главное ее предназначение – практичность и безопасность, устойчивость и надежность.

Для пассажиров предусмотрены две передвижные лавки на ликтрос-ликпазном креплении. Стоит отдать должное, что сиденья аккуратно обработаны по кромке.

Имеются два складных весла, устанавливаемых по борту на поворотных уключинах.

Из удобств отметим фурнитуру: это пластиковая рым-ручка, за которую удобно переносить лодку Marlin (Марлин) 330 по берегу или выводить на воду, ручка шкипера, кормовые ручки, привальный брус.

Дополнительное оборудование

Базовой комплектации лодки достаточно для первоначального использования, но со временем многие владельцы решаются провести тюнинг плавсредства. Например, из обычной ПВХ лодки можно сделать почти катер Марлин, оснастив судно мощным подвесным мотором и защитным тентом с окнами. В таком случае кокпит уже будет напоминать крытую рубку. Можно обойтись и не такими глобальными изменениями: купить поворотное кресло на банки или установить дистанционное управление ПЛМ. К слову, удобно что у серии «Марлин» транцы встроенные, т.к. у большинства ПВХ лодок транцы навесные, что негативно сказывается на допустимой мощности движка.

А еще ПВХ лодку можно оснастить навигатором, эхолотом, якорем, держателями спиннинга и другими полезными вещами. Здесь все зависит от желаний и возможностей владельца.

Комплектации

Лодки «Marlin 280» имеют несколько комплектаций. Комплектации обозначаются суффиксами в названиях и отличаются методом крепежа банок, наличием пайолов и некоторыми другими элементами.

Базовая модель «Marlin 280»

В этом варианте лодки банки устанавливаются во вклеенные в борта пазы. Настил не предусмотрен. Самый бюджетный вариант лодки.

Комплектация «Marlin 280Р»

«Marlin 280Р» – та же базовая комплектация, но в комплекте есть две рейки для организации настила. Рейки фанерные размером 70 х 40 см. собираются рейки в алюминиевые стрингеры.

Комплектация «Marlin 280L»

Надувная лодка «Marlin 280L» не оснащается пайолом, но банки крепятся по принципу «ликтрос-ликпаз». Трос един для обеих банок, а его длина (почти во весь кокпит) позволяет установить сиденье в любом месте лодки.

Комплектация «Marlin 280SL»

Эта лодка кроме передвижных сидений имеет в комплекте полный набор пайола из морской фанеры. Такая слань застилает весь ровный кокпит за исключением приподнятой носовой части.

Комплектация «Marlin 280SL+»

«Marlin 280SL+» – максимальная комплектация, отличающаяся от предыдущей наличием привального бруса по всему периметру лодки. Вместо обычной сумки для транспортировки лодки предлагается рюкзак с ручками по всем сторонам. Общий вес такого комплекта составляет 24 кг.

+ невысокая цена;

+ достойное качество исполнения;

+ небольшой вес.

Недостатки надувных лодок «Marlin 280»:

– высокая чувствительность в развесовки;

– слабый всход на волну.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Как выбрать лодку?

Как и при выборе любых технически сложных изделий, нужно обратить внимание на отзывы об их характеристиках, встречающиеся на разных сайтах. Среди них стоит выделять те, которые описывают «поведение» лодки на воде, особенно при волнении и ветре. Почти всегда имеет смысл обращать внимание и на наличие транца, на его характеристики

Пренебречь этим можно только в том случае, когда есть твердое намерение ограничиться проходом на веслах

Почти всегда имеет смысл обращать внимание и на наличие транца, на его характеристики. Пренебречь этим можно только в том случае, когда есть твердое намерение ограничиться проходом на веслах

Важно: даже когда предполагается использовать лодку только в одиночку, есть смысл выбирать двухместную модель, потому что она практичнее

Важно: даже когда предполагается использовать лодку только в одиночку, есть смысл выбирать двухместную модель, потому что она практичнее

В модификациях бюджетного класса часто используется однослойное дно. Оно слишком тонко и мягко, чтобы быть надежным в условиях реального водоема. Более правильно выбирать модели с надувным дном, которое гораздо устойчивее к различным корягам и камням

Важно: если нет желания регистрироваться в инспекции по маломерным судам и проходить техосмотр, надо выбирать лодки с грузоподъемностью до 200 кг и с моторами не сильнее 10 л. с. А вот платить налоги придется всем владельцам водного транспорта с двигателями мощнее 5 л

с

А вот платить налоги придется всем владельцам водного транспорта с двигателями мощнее 5 л. с.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий