Новые нижние передние опоры двигателя
Новая тонкая алюминиевая часть рамы Kawasaki KX250 по нижнему периметру двигателя состоит из кованых, экструдированных и литых деталей, которые способствуют улучшению управляемости мотоцикла. Благодаря новым нижним передним опорам двигателя и замене сквозных болтов на шпильки в передней части картера, общая жесткость рамы была пересмотрена, способность рамы поглощать неровности улучшена. Центр тяжести и основные размеры, такие как позиция ведущей звездочки и расположение задней оси крепления двигателя, были тщательно настроены для максимально лучшей передачи момента от ведущего колеса на раму.
Эргономика
Уменьшенный ход подвески сказался на высоте сиденья, что позволяет пилоту с удобством разместиться за рулем мотоцикла и легко доставать ногами до земли во время остановок. Позиция рук стала более удобной, понизилась нагрузка на запястья благодаря новому дизайну руля. Управление мотоциклом упрощается за счет расслабленной позы водителя. В непосредственной близости от геометрической оси мотоцикла располагаются подножки, что изменяет посадку мотолюбителя на более комфортную и облегчает поездку. Смена позы во время езды легко изменяется благодаря мягкому и упругому сиденью.
Что говорят владельцы?
Мотоцикл надежный, что ясно из фото и видео. С этим согласно большинство владельцев. Впрочем, кто-то отмечает, что среди всех эндуро, испробованных им, это не самый надежный.
По описанию давно путешествующих таким образом байк обычно не подводит, но они, все же, не советуют далеко отъезжать от цивилизации.
Судя по отзывам, возможно достать хорошую технику бу, однако важно внимательно ознакомиться с документами. Желательно применить все современные методы проверки состояния байка, чтобы убедиться, что машина хорошо сохранилась. Если техника хорошо выглядит снаружи, это еще ни о чем не говорит
Если техника хорошо выглядит снаружи, это еще ни о чем не говорит.
Также в том или ином обзоре отмечают, что этот мотоцикл легко купить. Около 100 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая модель. Машину хвалят за управляемость и удобство в эксплуатации, но мало кто называл этот вариант лучшим в классе эндуро.
В заключение стоит отметить, что Kawasaki KDX 250 – выбор для тех, кто хочет отправиться в путешествие, в одиночку и без багажа. Байк надежный и удобный, хотя самого лучшего результата в конце двадцатого века добились, конечно, в Хонда. В любом случае машина от Кавасаки неплоха и до сих пор способна конкурировать с нынешними моделями.
Размеры и масса
По габаритам модель схожа с кроссовыми вариантами. Это делает D-Tracker 250 хорошо преодолевающим легкое бездорожье. На иное он не способен просто потому, что слабоват по техническим характеристикам мотора.
Габариты у этого мотрада таковы:
- высота – 1175 мм;
- ширина – 790 мм;
- длина – 2065 мм;
- колесная база – 1435 мм;
- высота по седлу – 865 мм;
- клиренс – 226 мм;
- снаряженная масса – 128 кг;
- емкость бака – 8 л.
Вес у байка больше, чем у многих кроссовых. Это наряду со слабым двигателем сделает его менее конкурентоспособным на соревнованиях того или иного характера
Тем, кто хочет ездить в дальние путешествия на таком байке, важно помнить, что емкость бака у него маленькая и важно, чтобы по пути вовремя встретилась заправка
Подвеска
В паре с перевернутой 43-миллиметровой картриджной вилкой на Kawasaki KLX 250 устанавливается 16-ступенчатой регулировкой амортизации сжатия. Постоянный показатель амортизации обеспечивается картриджем, сводящим к минимуму насыщение масла воздухом. Вилки из серии KX оснащены специальными защитными кожухами, предотвращающими попадание во внутренние цилиндры камней и пыли.
Сзади установлена подвеска Uni-Trak, скрадывающая неровности трассы и обеспечивающая отличную курсовую устойчивость мотоцикла. Конструкция дополнена газовым амортизатором с расширительным бачком с широким диапазоном настроек предварительного поджатия и 16-ступенчатой регулировкой сжатия. Амплитуда продольной раскачки байка сводится практически к нулю благодаря обновленной системе рычагов и измененным настройкам амортизаторов, что придает Kawasaki KLX 250 уверенность при вхождении в повороты и устойчивость на прямой трассе.
Технические особенности мотоциклов Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L:
Двигатели у WR250R, KLX250S и CRF250L
Если говорить о движках, то на представленных мотоциклах, двигатели водяного охлаждения с установленными с завода вентиляторами, четырехклапанной головкой цилиндров и объем 250см3. Система питания инжектор. А вот мощность у Yamaha WR250R заметно выше, 31 л.с. против 24 л.с. у Kawasaki и 23 л.с. у Honda. Справедливости для, на каве и хонде есть возможность движок немного раздушить. А так же на Кавасаки, плюсом можно считать возможность установить кик стартер. Кроме того, у KLX и CRF, полка крутящего момента, смещена в сторону более низких оборотов, что для начинающих райдеров несомненный плюс. Двигатель же на WR250R, ни что иное, как отпиленный цилиндр от R1. И он любит, чтобы его крутили. Периодичность обслуживания двигателей этих мотоциклов, довольно редкая. На их хардовых собратьях, вы несколько раз поменяете поршень, цилиндр и затем мотоцикл, прежде чем на героях этой статьи, придет время регулировать клапана.
Подвески
Теперь о подвесках. Подвеска на Yamaha WR250R на голову лучше, чем у KLX и CRF. Ход подвески больше. Энергоемкость выше всяких похвал. На дороге с большим количеством кочек, ям и камней, она позволяет передвигаться на достаточно большой скорости. При этом чувствуя себя как на гладеньком асфальте. Кроме того, на WR250R шире возможности для регулировки. Кавасаки и Хонда так не могут. Сразу чувствуется, что на Yamaha установлена современная подвеска, диаметром 46 мм и рабочим ходом 270 мм. У Kawasaki же, подвеска со старого KLX из 90-х, диаметром 43 мм и рабочим ходом 255 мм. У Honda все тоже 43 мм, но ход еще меньше, 250 мм и нет совсем никаких регулировок.
Рама
Немного поговорим о рамах. На всех мотоциклах рама полудуплексная, но на KLX и CRF она стальная, а на Yamaha WR250R, алюминиевая. Качество сварки у мотоциклов, на должном для японцев уровне. Думаю понятно, что алюминиевая рама на WR250R более технологичная, легкая и жесткая на скручивание, чем на на KLX и CRF, но и заметно более дорогая в производстве.
Вес
И в весе Кавасаки проигрывает Ямахе. Снаряженный вес KLX – 136 кг, против 134 у WR-ки, что тоже в общем-то совсем не мало. А вот самая «жирная», это Хонда. Снаряженный вес целых 143 кг. Но напомню, в этих мотоциклах на первый план поставлена надежность и ресурсность, а также комфорт. А лишний вес, это уже неизбежное побочное явление.
Тормоза
Тормоза по эффективности, примерно одинаковые. Разве что на Ямахе тормозной диск плавающий. Диаметры передних тормозных дисков на Yamaha и Kawasaki – 250 мм. На Honda – 256 мм, а с 17-го года, еще и обзавелась АБС (в некоторых комплектациях). Задние у Kawasaki KLX250S, даже немного больше чем у оппонентов, 240 мм против 230 у Yamaha WR250R и 220 у Honda CRF250L. Передние суппорты у всех мотоциклов двухпоршневые, задние однопоршневые.
Особенности мотоцикла
Главной отличительной чертой KLX 250 является одноцилиндровый четырехтактный инжекторный двигатель мощностью 22 лошадиные силы и пиковым моментом 20,5 Нм. Технические характеристики Kawasaki KLX 250 не позволяют использовать его в качестве полноценного спортивного мотоцикла, однако ресурс двигателя и основных узлов и агрегатов позволяет использовать его в качестве дорожного байка и сравнивать с высокофорсированными моделями того же класса. Kawasaki может передвигаться как по бездорожью, так и по городским дорогам.
В отзывах о Kawasaki KLX 250 отмечают следующие особенности:
- Конструкция двигателя современной модели была изменена, что позволило сохранить высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов.
- Максимальная мощность мотора достигается на более высоких оборотах благодаря новому шатуну и поршневому пальцу.
- Более плотное соединение поршня с цилиндром возможно благодаря алюминиевому цилиндру со специальным покрытием. Такое изменение позволило увеличить рабочий ресурс двигателя за счет улучшенной теплопередачи.
- Механизм балансировки управляется шестернями и обеспечивает плавный набор мощности и оборотов двигателя.
- Карбюратор создает оптимальную по качеству топливную смесь,что улучшает управляемость мотоцикла и позволяет экономить горючее.
- Стальное высокопрочное шасси обеспечивает необходимую жесткость подвески.
- Отличная управляемость и устойчивость мотоцикла на любом дорожном покрытии достигается благодаря задней подвеске с 9,1-дюймовым ходом.
- Современная конструкция подвески обеспечивает плавность хода байка и великолепную информативность управления.
Модификации и поколения
Интересно, что высота байка по седлу значительно отличается в зависимости от модели – 925 мм у версии KLX250-D, 890 мм – у KLX250-E, S, T и 885 мм у KLX250-F, H.
- В 1979 году начинается производство модели, как более мощный аналог для параллельно выпускаемого ендуро Kawasaki KX125. Первое поколение.
- 1993 год. Кардинальное изменение. Модель уходит от 2-тактников, получает современный вид. Разделяется на два мотоцикла — Kawasaki KLX250R, классический Эндуро без лишних деталей (оптика, зеркала, панель приборов|) и ПТС. А также Kawasaki KLX250SR — полный набор отсутствующих на второй версии деталей. Наличие ПТС разрешает выезд на ДОПы после регистрации. Второе поколение
- 1994 год. Очередной рестаилинг, и очередное деление. Kawasaki KLX250 — версия с документами для стран Европы. Kawasaki KLX250ES — версия для Японии. Отсутствует кик-стартёр. Третье поколение.
- 1997 год. Производство всех ранних модификаций закрыто. Модель называется Kawasaki KLX250, имеет все документы. Установлена более мощная головная фара, незначительные перенастройки мотора для соответствия ЕВРО-3. Четвёртое поколение.
- 2008 год. Пятое поколение знаменуется переходом байка на инжекторную подачу топлива. Остальные изменения не значительны. Версия для Европы
- 2009 год. Шестое поколение. Рестайлинг американских версий. Внешне они становятся похожи на европейцев запущенных годом ранее, Возврат к карбюратору, Ковре имя модели — Kawasaki KLX250S, о чём свидетельствуют шильдики на пластике.
Наследие легендарной тройки
Все мы знаем легендарную тройку, Yamaha TTR250, Suzuki Djebel и Honda XR250. К ним можно присоседить еще Kawasaki KLX и возможно некоторые другие. Эти мотоциклы двойного назначения из 90-х, сыскали славу, прежде всего благодаря своей надежности и универсальности. При должном уходе, ломаются они не чаще бабушкиного серванта и запросто перейдут по наследству вашим правнукам. Умели же делать чертяки. Этим мотоциклам доступно довольно сложное бездорожье, а еще на них умудряются отправляется в межгалактические трипы по несколько тысяч километров. Благо роскошный, по меркам лёгких эндуро, диван и бездонный бак на 16 литров позволяет это сделать.
Сейчас таких мотоциклов уже не делают…Или все же делают? Поприветствуйте: Yamaha WR250R (не путать с WR250F), Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L (не путать с CRF250R или X). Да да, у мотоциклов из легендарной тройки появились внучатые племянники. Это современное воплощение универсальных мотоциклов двойного назначения. На первых двух я ездил лично, но Honda, уверяю вас, совсем где-то рядом.
Давайте рассмотрим их подробней. Рецепт изготовления все тот же, что и раньше. Надежная конструкция, простые, но комфортные подвески, довольно удобные сиденья, ресурсные и в силу современности, уже инжекторные двигатели жидкостного охлаждения. И бак вместимостью чуть более 7 литров… Что? Вы серьезно? 7 литров для мотоциклов, предназначенных для путешествий? Это какой-то бред. Ах да, не бред, маркетинг. Хотите дальняки, раскошельтесь на баки увеличенного объема.
Размеры и масса
Машина соответствует техническим характеристикам по габаритам. Благодаря такому сочетанию удается в итоге добиться требуемой для «полетов» с трамплинов легкости и иных критически важных для кроссовой модели свойств.
Какой бензин экономичнее?
А92А95
Габариты следующие:
- высота – 1265 мм;
- ширина – 840 мм;
- длина – 2185 мм;
- колесная база – 1480 мм;
- высота по седлу – 950 мм;
- клиренс – 380 мм;
- снаряженная масса – 103 кг;
- емкость бака – 8,5 л.
Стоит сказать, что объем бака тут небольшой относительно расхода топлива. Но это нормально для кроссовой техники. Эти транспортные средства скорее спортивные снаряды и не предназначены для повседневной езды. Разве что это перемещение где-то по сельской местности и исключительно по проселочным дорогам.
Какой мотоцикл из современной тройки лучше, Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S или Honda CRF250L?
Не стоит делать вывод, что Kawasaki KLX250S или Honda CRF250L, плохие мотоциклы по сравнению с Yamaha WR250R. Совсем нет. Каждый из этих мотоциклов стоит своих денег. Ямаха дороже, но и лучше, технологичней.
Но а как же ощущаются эти мотоциклы на ходу? Кавасаки с Хонда оставляют впечатления более софтовых аппаратов и наверное лучше подойдет для начинающих райдеров. Не смотря на то, что двигатели слабее, чем на Ямахе, но лучше тянут на низах, WR-ку же необходимо постоянно крутить. Подвески заметно проигрывает Ямахе, но зато, высота по седлу существенно ниже, что так же в плюс новичкам. Ямаха же мощнее, с лучшей подвеской, да и вообще сделана получше чем Кавасаки, особенно в деталях и на примерно одном уровне с Хонда и подойдёт для более опытных и требовательных райдеров. Так же добавлю, на практике, разница между этими мотоциклами, конечно же есть, но она не кардинальная.
Размеры и масса
По габаритам этот bike соответствует стандартам класса. Масса, клиренс, колесная база – все это делает мотоцикл отлично проходимым и управляемым в диких и трудных условиях. Но нельзя сказать, что это особый плюс конкретной модели, ведь большинство других эндуро имеет такие же габариты.
Размеры и масса таковы:
- высота – 1250 мм;
- ширина – 850 мм;
- длина – 2165 мм;
- колесная база – 1475 мм;
- высота по седлу – 955 мм;
- клиренс – 340 мм;
- снаряженная масса – 116 кг;
- емкость бака – 12,5 л.
Объема топливного бака хватит надолго, хотя он небольшой
Так что важно смотреть за тем, чтобы на маршруте вовремя попадались заправки, ведь никакой иной возможности заправить бак в таком путешествии не представиться
Особенности
Задняя подвеска – маятниковая регулируемая Uni-Trak с моноамортизатором.
К особенностям модели отнесли:
- Полное отсутствие вибраций. Несмотря на то, что тут всего 1 цилиндр — на обычных для ендуро скоростях проблем нет. Если раскручивать мотор до красной зоны — могут проявиться, но незначительно.
- Электронная панель приборов. Устанавливается только на версиях для Европы начиная с пятого поколения. Тахометр, спидометр, два счётчика пробега, индикатор передачи. Дополнительно часы и индикатор топлива Кроме этого стандартный набор лампочек: дальний свет, нейтраль, поворотники.
Панель приборов – 1999 год выпуска.
Панель приборов – 2014 год выпуска.
- Штатные зеркала. Небольшой размер, абсолютно плоское. Хоть и круглое, «картинку без слепых зон» не даёт. Рекомендуется менять сразу.
- КПП. Имея болячку свойственную бренду (нечёткость) настроена так, что для большинства случаев довольно одной передачи. Хоть для трогания с места, хоть для вилли.
А также отмечается хорошие возможности прострелов по междурядью, возможность огорчить представителей дорожной инспекции наличием регистрации и прав, а также многое другое.
006_moto_0211_056
Единственный ключевой рынок, на котором пока не представлен CBR250, — Южная Америка. Для него бразильский филиал Honda с лета 2009-го выпускает родстер CB300R. Его 26,5-сильный мотор во многом подобен агрегату CBR250, но отличается воздушно-масляным охлаждением и увеличенным рабочим объемом. А шасси намного проще: с полудуплексной рамой, барабанным задним тормозом и без «прогрессии» в задней подвеске — но также с опциональной АBS. Единственный ключевой рынок, на котором пока не представлен CBR250, — Южная Америка. Для него бразильский филиал Honda с лета 2009-го выпускает родстер CB300R. Его 26,5-сильный мотор во многом подобен агрегату CBR250, но отличается воздушно-масляным охлаждением и увеличенным рабочим объемом. А шасси намного проще: с полудуплексной рамой, барабанным задним тормозом и без «прогрессии» в задней подвеске — но также с опциональной АBS.
Техническая характеристика Honda CBR250R (данные производителя)
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | |
Модельный год | 2011 |
Снаряженная масса, кг | 165 |
Длина × ширина × высота, мм | 2030×709,5×1127 |
Колесная база, мм | 1369 |
Дорожный просвет, мм | 148 |
Высота по седлу, мм | 784 |
Вылет, мм | 95 |
Угол наклона рулевойколонки, град. | 25 |
Объем бензобака, л | 13 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | 1-цил., 4T |
ГРМ | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Рабочий объем, см³ | 249,4 |
Размерность, мм | 76×55 |
Степень сжатия | 10,7:1 |
Система питания | впрыск топлива, 38 мм |
Система охлаждения | жидкостная |
Система запуска | электростартер |
Макс. мощность, л.с. при об/мин | 36,2/8500 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | 22,9/7000 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Сцепление | многодисковое, в масляной ванне |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Главная передача | цепь |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Рама | разомкнутая, стальная |
Передняя подвеска | телескопическая вилка, нерегулируемая |
Диаметр труб, мм | 37 |
Ход колеса, мм | 130 |
Задняя подвеска | маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, регулировка преднатяга |
Ход колеса, мм | 104 |
Тормозная система | гидравлическая, комбинированная, с ABS |
Передний тормоз | диск Ø 296 мм, 3-поршневая скоба |
Задний тормоз | диск Ø 220 мм, 1-поршневая скоба |
Колеса | литые, 5-спицевые |
Передняя шина | 110/70–17 |
Задняя шина | 140/70–17 |
Унтерспортбайк: Honda CBR250R
Первое поколение (2006-2007) [ править ]
Технические характеристики
Тип двигателя | 4-тактный, с жидкостным охлаждением, DOHC, 4-клапанный одинарный |
Смещение | 249 куб. |
Диаметр цилиндра и ход | 72,0 x 61,2 мм |
Коэффициент сжатия | 11,0: 1 |
Карбюратор | Кейхин CVK34 |
Зажигание | Цифровой CDI |
Передача инфекции | 6-ступенчатая |
Рейк / Трейл | 26,5 ° / 4,2 дюйма |
Передняя подвеска | Вилка с перевернутым картриджем 43 мм с регулировкой демпфирования сжатия в 16 щелчков |
Ход передней подвески | 11,2 дюйма |
Задняя подвеска | Uni-Trak с регулируемым предварительным натягом, 16-кратным сжатием и регулировкой демпфирования отскока |
Ход задней подвески | 11.0 дюймов |
Размер передних шин | 80 / 100-21 |
Размер задней шины | 100 / 100-18 |
Тип переднего тормоза | диск |
Тип заднего тормоза | диск |
Колесная база | 56,5 дюйма |
Дорожный просвет | 11,6 дюйма |
Высота сиденья | 34,8 дюйма |
Сухой вес | 262 фунта [ необходима ссылка ] |
Емкость топливного бака | 1,9 галлона. |
Краткая история модели
Модель: Kawasaki KLX250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-A1.
1980 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-A2.
1993 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Модель разделяется на 2 модификации — R и SR.
Модель: Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR (Европа, Япония). Заводское обозначение: KLX250-D1; KLX250-E1.
1994 г. — появление обычной модификации KLX250 для европейских стран и модификации ES.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES (Европа, Япония). Заводское обозначение: KLX250-G1; KLX250-D2; KLX250-E2; KLX250-F1.
1995 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES (Европа, Япония). Заводское обозначение: KLX250-G2; KLX250-D3; KLX250-E3; KLX250-F2.
1996 г. — обычная версия KLX250 для Европы больше не предлагается.
Модель: Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES (Европа, Япония). Заводское обозначение: KLX250-D4; KLX250-E4; KLX250-F3.
1997 г. — версия KLX250R больше не предлагается.
Модель: Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES (Япония). Заводское обозначение: KLX250-E5; KLX250-F4.
1998 г. — рестайлинг модели. Третье поколение.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H1.
1999 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H2.
2000 г. — модель не производится.
2001 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H3.
2002 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H4.
2003 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H5.
2004 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H6.
2005 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H7.
2006 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-H6F.
2007 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-H7F.
2008 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-S8F.
2009 г. — появление карбюраторной модификации KLX250S для Северной Америки и Австралии.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-S9F; KLX250-T9F.
2010 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-SAF; KLX250-TAF.
2011 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-SBF; KLX250-TBF.
2012 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-SCF; KLX250-TCF.
2013 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-SDF; KLX250-TDF.
2014 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-SEF; KLX250-TEF.
2015 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: KLX250-SFF.
2016 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: KLX250-SGF.
2017 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: KLX250-SHF.
2018 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: KLX250-SJF; KLX250-TJF.
2019 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: KLX250-SKF; KLX250-TKF.
2020 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: KLX250-SLF; KLX250-TLF.
Это интересно: Мотоцикл Honda CRF450X 2009: рассмотрим развернуто
Что говорят владельцы?
Судя по отзывам, нынче возможно приобрести такой мотоцикл в неплохом состоянии за небольшие деньги. В районе 100 тысяч российских рублей – вот, сколько стоит такой байк. Да, новый сейчас уже не достать, однако с рук реально купить бу в хорошем состоянии. Это подтверждают и видео, и фото.
Что касается обслуживания, то возможны затруднения. Дело в том, что сегодня уже не так просто достать запчасти к этому байку, хотя мнения владельцев на этот счет расходятся. При желании такой мотоцикл возможно эксплуатировать.
Но важно понимать, что даже хорошо выглядящая техника, возможно, когда-то получила серьезные повреждения. И такие повреждения иногда незаметны при спокойной езде, и владелец, возможно, даже о таковых не знает
По описанию многих эта модель отлично управляется на крутых поворотах. Об этом говорит почти каждый обзор. Впрочем, сегодня это не самый маневренный вариант в классе. И если уж кому и стоит брать такую технику, то в первую очередь ценителем неустаревающей классики.
В заключение, стоит отметить, что Kawasaki KX 250 – великолепный байк для гонок и трюков. Но только для мотокросса. В противном случае эта машина не пригодна. Также такая техника станет подспорьем для сельского жителя, которому периодически нужно куда-то добираться без поклажи.
Цены
В отзывах о Kawasaki KLX 250 владельцами приводится приблизительная стоимость мотоцикла – около 250-300 тысяч рублей. Цена несколько выше, чем у модификации 250S, однако разница в несколько десятков тысяч полностью оправдана, поскольку вторая версия больше соответствует стандартам супермото благодаря дополнительным опциям – зеркалам с уникальным дизайном, резиновым подножкам, информативной цифровой панели с тахометром и спидометром, фиксатору для шлема и интегрированному набору инструментов. Пониженный центр тяжести и невысокое седло улучшают динамические показатели мотоцикла и его управляемость на трассе.