Мотоцикл Kawasaki ER-6N 2015: вся суть

Размеры и вес

Габариты разных моделей мотоцикла немного различаются – «голая» версия легче и компактнее туристического варианта.

В процессе эволюции модели вес байка вырос на 10 кг.

Первые редакции нейкеда весили 196 кг снаряжённой массы, туриста — 200 кг. Появление ABS, обновления 2012 гола (по изменению крутящего момента), ряд косметических изменений и у нейкеда последних лет выпуска стало 204 кг чистого веса, 206 кг с ABS.

Турист соответственно получил — 209 кг и 211 кг.

Размеры менялись не столь значительно:

незначительно:

  • в длину — с 2 100 до 2 111 (2105) мм;
  • в ширину — 760 (771) мм;
  • в высоту — 1 094–1 111 (1211-1180) мм;

Высота по седлу — 786–806 (790) мм.

Колёсная база — 1405 (1410) мм.

Приведены размеры нейкеда, в скобках — туриста.

Для кого предназначен?

В седле байка уверенно себя чувствует даже девушка невысокого роста.

Так как байк поставлялся на все рынки (в том числе и Японии) обладать высокой посадкой он не мог по определению.

Людям ростом от 180 см будет также удобно. «Ноги не просто стоят на земле. Я могу согнуть колени».

Путаница с именами

Kawasaki-ER-6-N – нейкед версия мотоцикла.

Kawasaki-ER-6-F – версия турист в полном пластике.

Японцы были лаконичны — если предыдущая была ER-5, то её обновление должно называться ER-6. Но вмещался маркетинговый отдел с предложением сделать две вариации — нейкед (как 5-ка) и полный пластик в стиле спорт-турист.

Новое решение ограничилось только добавлением одной литеры — N для нейкеда, F — для туриста.

Окончательную сумятицу внёс американский отдел — наш пользователь нейкеды не покупает! Мы будем продавать только версию в пластике. Да и ER тоже не имя. Дилеры будут предлагать Kawasaki Ninja 650R.

Так и повелось — несмотря на то, что спустя пару лет после старта производства американцы захотели и версию нейкед — у одного мотоцикла было целых три имени.

Закрытие производства и дальнейшие планы

Байк выпускался до 2020 года. В новом 2020 году японский производитель закрыл обе версии. На смену им вышел Kawasaki Z650 (нейкед) и Kawasaki Ninja 650 (турист). Каждый год новинки получают мелкие косметические изменения.

Ходовые характеристики

Динамики мотоциклу хватает, чтобы быстро и уверенно разгоняться до крейсерской скорости.

Максимальную скорость разработчики округляли — 200 км/час. Любопытно, что если разговор заходил о версии в пластике, для неё называли больше — 205 км/час.

По мнению пользователей — 160 км/час набирается незаметно. Дальше просто сдувает — надо прижиматься к баку. Комфортная крейсерская — 120–130 км/час.

По разгону байк делает «R6 (Yamaxa)». С места до 100 км/час за 3.8 сек.

Расход топлива

Расход топлива заявленный разработчиками 3.5 л в смешанной цикле. Пользователи отмечают, что цифра меньше реальной.

По российским дорогам на одной заправке не более 350 км.

Технические характеристики

Двигатель – вид справа.

Двигатель – вид слева.

Число цилиндров, тактов, клапанов — осталось неизменным:

  • рабочий объём — 649 см3;
  • количество цилиндров — 2 (рядное расположение поршней);
  • число тактов — 4;
  • количество клапанов — 8 (по 4 на цилиндр);
  • мощность — 72.1 л.с;
  • крутящий момент — 66 (64) Нм;
  • охлаждение — жидкостное;

    Радиатор охлаждения в туристической версии спрятан между боковыми обтекателями, впрочем как и практически весь двигатель.

  • подача топлива — инжектор (ТТК 38, Keihin);
  • зажигание — транзисторное (TDI);
  • пуск — электростартер;
  • объём бака — 16 л.

В 2012 году произвели обновление мотоцикла и перенастроили двигатель. Максимальный крутящий момент стал меньше, но его кривая выровнялась, и на средних оборотах это дало хороший прирост динамики.

Трансмиссия и сцепление

Главный привод – классический цепной.

Поиск нужной передачи или нейтрали находился без проблем. Имела несколько особенностей:

  • довольно громкий звук переключения (пользователи отмечают, что этим обладают все мотоциклы бренда в разной степени);
  • лёгкое переключение, мягкая;
  • эластична: 40 км на 6 передаче? А почему бы и нет! 120 на 1? Да, пожалуйста!

Имела своеобразную защиту от дурака. Если байк на первой передаче и останавливается — вторая не включится, только нейтраль.

  • Сцепление многодисковое, масляная ванна. Передача усилия — трос.
  • Основной привод — цепь.

Тормоза

Передние тормоза – 2 диска.

Задние тормоза – 1 диск.

Передние:

  • количество дисков — 2;
  • диаметр диска — 300 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

Задние:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр диска — 220 мм;
  • поддержка — 1-поршневая.

Начиная с 2007 года появилась опциональная возможность установки ABS. В стоковой комплектации её не было — при заказе в салоне пользователь должен был оформлять это отдельно. Предоставлялся выбор — для одного любого колеса, или для обоих. В стоке это появится только в следующих разработках.

Размеры и вес

Габариты разных моделей мотоцикла немного различаются – «голая» версия легче и компактнее туристического варианта.

В процессе эволюции модели вес байка вырос на 10 кг.

Первые редакции нейкеда весили 196 кг снаряжённой массы, туриста — 200 кг. Появление ABS, обновления 2012 гола (по изменению крутящего момента), ряд косметических изменений и у нейкеда последних лет выпуска стало 204 кг чистого веса, 206 кг с ABS.

Турист соответственно получил — 209 кг и 211 кг.

Размеры менялись не столь значительно:

незначительно:

  • в длину — с 2 100 до 2 111 (2105) мм;
  • в ширину — 760 (771) мм;
  • в высоту — 1 094–1 111 (1211-1180) мм;

Высота по седлу — 786–806 (790) мм.

Колёсная база — 1405 (1410) мм.

Приведены размеры нейкеда, в скобках — туриста.

Для кого предназначен?

В седле байка уверенно себя чувствует даже девушка невысокого роста.

Так как байк поставлялся на все рынки (в том числе и Японии) обладать высокой посадкой он не мог по определению.

Людям ростом от 180 см будет также удобно. «Ноги не просто стоят на земле. Я могу согнуть колени».

Краткая история модели

Модель

: Kawasaki Ninja 650 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : EX650JHF + EX650KHF.

2018 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Ninja 650 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : EX650JJF + EX650KJF.

2019 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Ninja 650 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : EX650JKF + EX650KKF.

2020 г. — рестайлинг модели. Второе поколение .

Модель

: Kawasaki Ninja 650 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : EX650NLF + EX650MLF.

2021 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Ninja 650 + ABS (все регионы).Заводское обозначение : EX650NMFNN + EX650MMFNN.

Аксессуары

232LUU0004

Задний багажный кофр ER-6n/f (включая пластиковую базу). Дизайн специально для ER-6n. Задний багажный кофр объемом 29 литров. Объем достаточен для шлема. Прилагаются три набора наклеек разных цветов, чтобы подобрать цвет именно для Вашего мотоцикла. Пластиковая базовая панель прилагается.

017BRU0016

Стальное крепление кофра ER-6n/f. Жесткая стальная труба с бесшовными соединениями, покрыта черным порошком. Для установки кронштейнов крепления снимаются боковые ручки пассажира.

096LIT0013

Комплект мини указателей поворота (задний) ER-6n/f. Включает телескопический адаптор для отражателя. Все части для установки покрыты тефлоном. Необходимы два резистора 8,2 Ом для поворотников (не прилагаются).

094LIU0002

Набор резисторов для подключения комлекта 096LIT0013. В набор поворотников необходимы 2 резистора.

178LOS0002

Замок противоугонный ER-6n/f (хранится под сиденьем). Разработан, чтобы прекрасно умещаться под сидением ER-6n. Производится из закаленной стали со специальным запорным механизмом. Обеспечивает особую надежность при попыткам сломать запорный механизм и/или перепилить

031CCT0001

Декоративная крышка привода дроссельной заслонки ER-6n/f. Производится из полированного анодированного сплава.

010HBT0006

Накладка/крепление руля ER-6n/f. Очень привлекательная деталь, просто притягивающая взгляды. Производится из анодированного полированного сплава с лазерной гравировкой логотипа Кавасаки.

012BOY0005

Ролики на задний маятник (для установки мотоцикла на подставку).

090SEC0001

Сидение для увеличения высоты посадки ER-6n/f. Больший комфорт для высоких мотоциклистов. Двойное высококачественное сидение, увеличивающее высоту посадки на 30 мм. Производится из негорючего, стойкого к истиранию и выцветанию материала. Вышит логотип Кавасаки.

090SEC0002

Сидение для уменьшения высоты посадки ER-6n/f. Двойное высококачественное сидение. Производится из негорючего, стойкого к истиранию и выцветанию материала. Вышит логотип Кавасаки.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий