Мотоцикл KTM Duke (КТМ Дюк) 125

Внешний вид

Начнем обзор KTM Duke 390 с первых ощущений. Мотоцикл выглядит стильно, особенно в привычной для марки темно-оранжевой раскраске. На первый взгляд ничем не отличается от младшей KTM Duke 125 и это почти правда, ведь изменения во внешнем виде минимальны. Острые грани нейкеда придают мотоциклу стремительный и суровый вид. Приятно, что каждая деталь продумана до мелочей, чтобы вместе мотоцикл создавал единую картину.

Если присмотреться основные узлы и хрупкие элементы тщательно упакованы в раму или защищены выступающими подножками, ручками. Такой подход позволит сохранить мотоцикл при падении.

Приборная панель

Ну и приборка. Приборка с огромным ЖК-экраном просто шикарная, сравнимая по возможностям отображения информации со специальными мотокомпьютерами. Помимо обычных для всех приборок скорости, оборотов двигателя, одометра , индикатора включенной передачи, уровня топлива, температуры двигателя и контрольных ламп имеются также два отдельных счетчика «суточного» пробега, часы, показания мгновенного и среднего расхода топлива, отображение времени поездки, остаток пробега до очередного ТО и вывод служебных сообщений – например о неубранной боковой подставке, о заканчивающемся топливе (с указанием возможного пробега в км на его остатке), о падении давления масла, перегреве двигателя, низком напряжении в бортсети.

Управление всем этим хозяйством всего двумя большими кнопками, которые удобно нажимать прямо в перчатках. Причем можно выбрать для отображения нужную дополнительную информацию в различных сочетаниях, например или время поездки/среднюю скорость или мгновенный расход топлива/пробег в километрах на одном литре.

Кроме того, имеется индикатор переключения передачи, с двумя настраиваемыми значениями оборотов (по умолчанию это 10000 и 10500 об/мин). Позволяет при интенсивном разгоне не вглядываться в тахометр, а переключаться по морганию красной лампы, которую прекрасно видно «боковым зрением».

Подсветка приборки традиционного оранжевого цвета включается автоматически, в зависимости от уровня внешней освещенности. Все показатели отлично видны как в яркую солнечную погоду, так и ночью.

Технические характеристики KTM 125 Duke ABS

  • тип — naked bike, нейкид, стрит байк, мотоцикл для города.
  • страна производитель — Австрия.
  • название модели — KTM 125 Duke (Герцог).
  • год выпуска — 2014.

Двигатель:

  • рабочий объем — 125 куб. см. (124,7 см3)
  • 1 цилиндровый, четырехтактный двигатель Отто, DOHC, 4 клапана на цилиндр.
  • максимальная мощность — 11 кВт = 15 л.с. при 9500 об/мин.
  • диаметр цилиндра/ход поршня — 58,0/47,2 мм.
  • степень сжатия — 12,6:1
  • макс. крутящий момент — 12 Н*м при 8000 об/мин.
  • система охлаждения – жидкостная, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса.
  • система подачи топлива – впрыск топлива Dell’Orto с заслонкой диаметром 33 мм.
  • система смазки — циркуляционная смазочная система с одним роторным насосом.
  • тип зажигания — бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания.
  • система запуска – электростартер.

Трансмиссия, ходовая часть, тормозная система:

  • основа мотоцикла — решетчатая рама из стальных труб с порошковым покрытием.
  • кпп — механическая, 6-ступенчатая.
  • сцепление — многодисковое, в масляной ванне.
  • привод (главная передача) — цепь.
  • передаточное число цепной передачи — 14:45.
  • передняя подвеска — телескопическая вилка перевернутого типа, диаметр труб 43 мм, ход подвески — 150 мм.
  • задняя подвеска — маятниковая, моноамортизатор с регулировкой жесткости, ход подвески — 150 мм.
  • угол рулевой колонки — 65°.
  • передний тормоз — гидравлический, дисковый, диаметр диска 280 мм, 4-поршневая скоба Bybre
  • задний тормоз — гидравлический, дисковый, диск Ø 230 мм, 1-поршневая скоба Bybre.
  • KTM 125 Duke ABS оснащен системой распределения тормозных усилий от Bosh.

Габариты:

  • длина — 1450 мм.
  • ширина — 775 мм.
  • высота — 1415 мм.
  • высота по седлу – около 800 мм.
  • колесная база — 1367 мм. +- 15 мм.
  • дорожный просвет (клиренс) без нагрузки — 170 мм.
  • вес без топлива – 127 кг.

Колеса:

  • колеса — литые диски R17, дорожные бескамерные шины.
  • размер передней шины — R17 110/70.
  • размер задней шины — R17 150/60.

Другая информация:

  • информативный ЖК-дисплей панели приборов, подсветка рулевых переключателей.
  • объем бензобака – 11 л.
  • рекомендуемое топливо — АИ-95.
  • расход топлива — 2,5 л. на 100 км.
  • максимальная скорость — 110 км/ч.

Что представляет собой мотоцикл?

Первый и наиболее правильный вопрос – что это? Отвечаем — Ктм 125 это мотоцикл класса «Нейкед», разработанный для начинающих мотоциклистов, мотоциклетных школ и просто для веселья. Веселья здесь будет с головой, так как, несмотря на всю свою скромность, мотор выдает 15 лошадиных сил, крутиться до невероятных 9500 оборотов, а безупречно управляется все это благодаря уникальной, дорогой подвеске. В Ktm Duke 125 технические характеристики действительно выдающиеся, например максимальная скорость 130, а расход в городе может быть ниже 2-х литров. Вишенкой на торте оказывается внешность байка – она почти полностью копирует своих старших собратьев. Отличить Ktm Duke 125 2017 года от ближайшего Duke 390 не так-то и просто воочию, а в движении и того сложней. В результате мотоцикл не выглядит ущербным или урезанным, наоборот он сияет на каждый потраченный доллар.

Для чего байк не подходит?

Несмотря на все прелести Ктм 125 есть ряд случаев, где он будет неуместен:

На бездорожье – некоторым кажется, что Дюк может неплохо показать себя на грунтовке или в поле, но это не так. Подобные вылазки заканчиваются не просто падениями, а серьезными повреждениями и расходами на ремонт. Для бездорожья нужны эндурики или питбайки,такие как Kayo 125, нейкеды лучше оставить на трассе.

В кольце – ограничение условное, так как все, что сможет вас остановить перед посещением спортивной трассы — родная резина. Она достаточно широкая для своего класса, но качество ее не очень. Потратьтесь на хороший комплект покрышек и можете смело осваивать закладывание мотоцикла в повороты.

В глубинке – один из важных моментов в надежности австрийца – официальный сервис. Это гарант его работоспособности и возможности отремонтировать любую поломку. Отъезжая слишком далеко от дилера можно услышать, как проходят дни простоя после поломки некоторых узлов мотоцикла.

Для кого подойдет?

Мотоцикл ktm 125 duke – это один из лучших вариантов для начинающего мотоциклиста. Если вы стоите перед вопросом покупки первого байка и не стеснены в средствах это ваш вариант. В отличие от полностью китайских Yamaha YBR125 австриец лучше стоит на дороге, заметно быстрее и более универсальный, так как позволяет почувствовать себя в средней категории между классикой и спортами. Другой популярный конкурент Honda CBR125R тоже проигрывает, так как его посадка далека по комфорту от КТМ 125. Также в этом классе можно рассмотреть бюджетную Yamaha YBR 125, который начал свою историю с 2004 года, и выпускается по сей день. Можно долго перечислять недостатки конкурентов или преимущества Дюка, но результат всегда один в своем классе ему нет равных.

Отчасти поэтому, его приобретают и опытные мотоциклисты просто, чтобы порезвиться в городе, чтобы спокойно открывать ручку газа в любой момент, оттачивать свои навыки и не бояться за последствия. Последний выпад в сторону мотоциклов – это их состояние, даже на вторичном рынке. Владельцы таких байков пристально следят за своей техникой, а значит будет трудно найти на рынке хлам.

Цена KTM 125 Duke по объявлениям о продаже

Максимальная цена KTM 125 Duke среди найденых объявлений 3 000 000 руб.*

Средняя цена KTM 125 Duke среди найденых объявлений 222 000руб.*

Минимальная цена KTM 125 Duke среди найденых объявлений 50 000руб.*

Ktm 125duke в Васильково 24.11.2020 145 000 руб.

KTM 125 Duke в Хабаровске 14.11.2020 210 000 руб.

KTM Duke 125 в Зеленограде 06.11.2020 99 000 руб.

KTM duke 200 2012 12500 пробег в Москве 31.10.2020 118 000 руб.

Ktm Duke 125 в Красноярске 30.10.2020 170 000 руб.

Ktm duke 125 в Екатеринбурге 27.10.2020 155 000 руб.

KTM 125 Duke, 2014 (ABS) в Москве 20.10.2020 235 000 руб.

KTM Duke 125 в Ижевске 12.10.2020 120 000 руб.

Ktm duke 125 в Белгороде 08.10.2020 150 000 руб.

KTM Duke 125 в Москве 02.10.2020 99 999 руб.

KTM duke 125 2011г в Москве 25.09.2020 130 000 руб.

KTM Duke 125 в Егорьевске 24.09.2020 145 000 руб.

Ktm duke125 в Москве 23.09.2020 130 000 руб.

Ktm duke 125 в Москве 22.09.2020 110 000 руб.

Продаётся KTM 125 Duke в Москве 10.11.2019 155 000 руб.

KTM Duke 125 c ABS 2014г.в в Реммаше 06.11.2019 150 000 руб.

KTM duke 125 a1 в Екатеринбурге 31.10.2019 110 000 руб.

Ktm duke 125 2011 в Москве 24.10.2019 60 000 руб.

KTM duke 125 в Туле 21.09.2019 150 000 руб.

KTM duke 125 в Севастополе 18.09.2019 190 000 руб.

KTM duke 125 в Москве 16.09.2019 130 000 руб.

KTM Duke 125 2014г.в в Челябинске 25.07.2019 120 000 руб.

KTM 125 duke в Москве 20.07.2019 150 000 руб.

KTM Duke 125 в Липецке 09.07.2019 160 000 руб.

Дуги для KTM Duke 125 в Москве 24.06.2019 3 000 000 руб.

Ktm duke 125 в Петрозаводске 20.06.2019 160 000 руб.

KTM duke 125 в Севастополе 11.06.2019 190 000 руб.

KTM 125 duke в Сочи 06.06.2019 140 000 руб.

Ktm Duke 125 в Москве 01.06.2019 110 000 руб.

Ктм Duke 125 в Владимире 27.05.2019 200 000 руб.

Ktm duke 125 (200) 2011 в Москве 25.05.2019 Не указано

KTM Duke 125 ABS в Ростове-на-Дону 20.05.2019 140 000 руб.

Ktm duke 125 в Калининграде 13.11.2017 250 000 руб.

KTM duke 125 в Ялте 31.10.2017 90 000 руб.

KTM 125 duke 200 duke номер по каталог:90108015000 в Москве 25.09.2017 2 000 000 руб.

KTM 125 Duke в Видном 22.08.2017 140 000 руб.

Ktm duke 125 в Ижевске 14.08.2017 125 000 руб.

KTM Duke 125 ABS в Москве 13.08.2017 150 000 руб.

KTM duke 125 в Иваново 13.06.2017 138 000 руб.

KTM Duke 125,Ктм дюк 125 кубов в Ивантеевке 08.06.2017 179 990 руб.

Ktm125Duke в Санкт-Петербурге 16.03.2017 185 000 руб.

KTM Duke 125. Год выпуска – 2014 в Полярном 04.03.2017 145 000 руб.

Продаю мотоцикл KTM Duke 125 2011г в Алексине 17.02.2017 50 000 руб.

Ktm125Duke в Волхове 03.02.2017 160 000 руб.

KTM duke 125 в Канске 23.11.2016 85 000 руб.

KTM Duke 125 2014 в Москве 16.11.2016 155 000 руб.

KTM Duke 125 в Ярославле 15.11.2016 179 000 руб.

Продам KTM duke 125 2011 год в Костроме 09.11.2016 170 000 руб.

KTM duke 125 в Белгороде 05.11.2016 110 000 руб.

KTM duke 125 (ABS) в Костроме 04.11.2016 150 000 руб.

KTM 125 Duke 2014 в Москве 04.11.2016 159 000 руб.

Ktm 125 Duke ABS в Москве 03.11.2016 150 000 руб.

KTM 125 Duke в Санкт-Петербурге 28.10.2016 199 900 руб.

KTM 125 Duke в Москве 25.10.2016 149 900 руб.

KTM Duke 125 в Курске 21.10.2016 150 000 руб.

KTM 125 Duke в Москве 18.10.2016 130 000 руб.

KTM duke 125 в Москве 22.08.2014 115 000 руб.

KTM 125 duke c ABC в Санкт-Петербурге 17.08.2014 169 900 руб.

KTM duke 125 в Москве 08.08.2014 115 000 руб.

Ktm Duke 125 в Короче 08.08.2014 150 000 руб.

KTM Duke 125 в Москве 04.08.2014 130 000 руб.

KTM Duke 125 в Москве 30.07.2014 140 000 руб.

KTM 125 Duke авс в Москве 30.07.2014 575 300 руб.

KTM Duke 125 в Краснодаре 29.07.2014 169 900 руб.

KTM duke 125 в Коврове 25.07.2014 120 000 руб.

KTM 125 duke в Омске 25.07.2014 169 900 руб.

KTM duke 125 в Москве 27.06.2014 120 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла KTM 125 Duke на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла

Расширение производства

В 1934 году Ханс Транкенпольц основал ремонтную мастерскую в Маттигхофене, Австрия. Три года спустя он начал отчаяться продавать мотоциклы DKW, а затем расширил свою мастерскую, которая стояла одна из крупнейших авто- и мотоциклетных мастерских страны. В 1951 году компания приступила к разработке собственного мотоцикла, а два года спустя была запущена производственная серия KTM R 100. Компания, официально именуемая «Кронрайф, Транкенпольц, Маттигхофен», сразу же приступила к гонкам, и начали появляться первые успехи. Эрвин Лехнер был одним из гонщиков, которые наслаждались своей победой в 1960 году, участвуя в гонках на мотоцикле KTM с двигателем, разработанным инженером Людвигом Апфельбеком. KTM вышла на рынок США с мотоциклом Мотокросс 125сс в 1968 году.

Вскоре информация о выигранных зарубежных гонках стала циркулировать в Европе. Среди ярких моментов семидесятых годов были мощные модели 50cc и первый титул чемпиона мира по мотокроссу, выигранный на KTM в 1974 году российским гонщиком Геннадием Моисеевым в классе 250cc. Райдеры Хайнц Кинигаднер и Трампас Паркер заложили основы современной легенды KTM, выиграв три чемпионата мира в следующем десятилетии. В 1984 году KTM приступила к разработке четырехтактного мотоцикла с жидкостным охлаждением. Таким образом начав массовое производство первого двигателя LC4 в 1987 году – концепция, которая на протяжении десятилетий стала историей успеха KTM.

Технические характеристики

Двигатель
Конструкция1-цилиндровый 4-тактный мотор Отто
Рабочий объем124,7 см³
Диаметр цилиндра58 мм
Ход поршня47,2 мм
Мощность11 кВт (15 PS)
Запуск двигателяЭлектростартер
Коробка передач6-ступенчатая коробка передач с кулачковыми муфтами
Смазка двигателяЦиркуляционная смазочная система с одним роторным насосом
Передаточное число0,96
Передаточное число цепной передачи0,61
ОхлаждениеВодяное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса
СцеплениеСцепление в масляной ванне / механическое
Система зажиганиябесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания
Эксплуатационные показатели
ТопливоАИ-95
Подача топливаинжектор
Объем топливного бака11
Расход топлива2,5-3 л/100км
Шасси
РамаРешетчатая, стальная, с порошковым покрытием
ВилкаWP Suspension
АмортизаторWP Suspension
Ход подвески спереди142 мм
Ход подвески сзади150 мм
Тормоз спередиДисковый с четырехпоршневым суппортом
Тормоз сзадиДисковый с однопоршневым суппортом
Тормозные диски — диаметр спереди300 мм
Тормозные диски — диаметр сзади230 мм
ЦепьКольцо Х-образного сечения 5/8 x 1/4”
Колесная база1 357±15 мм
Дорожный просвет без нагрузки185 мм
Высота сиденья без нагрузки800 мм
Емкость топливного бака13,4 л
Дополнительные ТТХ
Количество мест2
Высота по седлу811 мм
Вес127 кг
Перевозимый вес160 кг

Двигатель

125-кубовый мотор весьма мощный для своего класса. Тяга стабильно нарастает до 6000 оборотов, причем делает это шустрее, чем большинство 150 и 200-кубовых аналогов. Максимальный предел – 10500 оборотов. После этого двигатель, конечно, начинает выдыхаться, но это не страшно – подобных показателей вполне хватает для езды по городу.

Что приятно, в жару и при езде по пробкам исправно включается вентилятор на радиаторе охлаждения, полностью защищая мотоцикл от перегрева. К тому же радует умеренность двигателя в топливе – мало кто из спортбайков может похвастаться скромным аппетитом, (съедает в городе не более 2,5-3 литров на 100 км).

Тормозная система

Штатная тормозная система хорошая и удобная – в мотоцикле установлена Bybre “эконом-класса” с радиальным креплением скобы (производитель – индийская компания Brembo, являющейся дочерним предприятием КТМ). Что будет важным для многих новичков – есть модификация с ABS (системой, которая защищает от половины падений, связанных с ошибками при остановке байка неопытным пилотом).

Стальная рама сделана по типу «птичья клетка», что характерно для всех спортбайков. В основе не балка, а дуги из стальных труб, сваренные между собой в треугольник. Такая конструкция позволяет добиться повышенной жесткости. К основанию подключены алюминиевые боковины, благодаря которым удалось снизить общий вес KTM Duke 125.

Подвеска

На подвеске производители не поскупились: в KTM Duke 125 стоит та же самая конструкция, что и на более мощных спортивных мотоциклах, предназначенных для гонок и бездорожья. Модель этого нейкед-байка бесшумно и мягко обрабатывает все легкие неровности. Конечно, по лесам и полям ее гонять не стоит (не для этого делали этот мотоцикл), но «лежачих полицейских» и другие городские «сюрпризы» плавно пролетает даже на максимальной скорости (110 км/ч).

Трансмиссия

В КТМ 125 ДЮК применена электрогидравлическая система, переключающая передачи в 6-ступенчатой коробке передач с кулачковыми муфтами. В конструкцию также входят два многодисковых сцепления. Трансмиссия имеет режим АТ (автомат), но переключение можно производить и вручную при помощи двух кнопок на левом пульте руля.

Детали трансмиссии поставляются с польского завода Zestaw Napędowy

Что важно, используется жесткая посадка валов и точная шлифовка зубчатых колес. Это немного удорожает конструкцию, зато увеличивает срок службы даже при интенсивной эксплуатации техники

Ходовая часть

Что касается управляемости, то KTM Duke 125 – идеальный «питомец». Он очень восприимчив к приказам хозяина, послушно совершает нужные повороты даже при малейшем наклоне корпуса. Устойчивость обеспечена широкими колесами (110-ые спереди и 150-ые сзади).

Цена и где купить

  • Стоимость нового KTM Duke 125 2020 года выпуска у официальных дилеров — 369900 руб.
  • Б/у модели судя по объявлениям на Авто.ру, Авито, Дром в Москве стоят от 130 до 250 тысяч рублей.

Месторасположение дилеров:

Enduro ParkЮжно-Сахалинск, переулок Школьный 95а8-962-416-27-37
Orange Storeг. Владивосток, улица Тухачевского, 64+7(4232)580759, +79084480759
Наутилусг. Иркутск, Байкальская ул. 241/1+7 (3952) 488 323, +7 (3952) 436 138, +7 (3952) 611 037 (сервисный центр)
Байк Ленд (Можайка)Московская Область, Одинцовский р-он, р/п Новоивановское, ул. Западная стр. 6+7(495) 926-52-01
Байк Ленд (Волоколамское ш.)Москва, Волоколамское ш., 79, корп.1+7(495) 926-52-01
Байк Ленд (Щелковское ш.)Москва, Щелковское шоссе, д.5, стр.1+7(495) 926-52-01
Байк Ленд (МКАД 27-й км)Московская область, Ленинский район, д.Ближние Прудищи, владение 1, строение 1+7(495) 926-52-01
Байк Ленд (Санкт-Петербург)Санкт-Петербург, Кушелевская дорога, 12+7 (812) 633-07-77
Байк Ленд (Краснодар)Краснодар, ул. Дзержинского, д.199+7 (861) 205-75-52
АОЯМА МОТОРСВолгоградский проспект, д. 18, стр. 1+7 (495) 363-43-33
Байк Ленд (Ярославское ш.)Москва, Ярославское шоссе, 27+7 (495) 926-52-01 доб. 1140
Байк Ленд (Екатеринбург)Екатеринбург, ул. Московский тракт 8 км., стр.3+7(343)3022787
АОЯМА МОТОРС (сервис)Домостроительная ул., д.4, стр. 1+7 (495) 363-43-33
Байк Ленд Ростов-на-Донуг. Ростов-на-Дону, бул. Комарова, 28Д+7(863)3034143
КТМ 24Красноярск, ул. Московская 32+7 (391) 27-22-456
Major AutoМосква, Новорижское ш., 8 км. от МКАД+7 (495) 730-01-01

Плюсы и минусы KTM Duke 200

Достоинства

  • Очень скромная масса. Чисто физически справиться с Дюком 200 будет под силу любому новичку, или даже самой хрупкой девушке.
  • Великолепная, без преувеличения, динамика для малокубатурного мотоцикла. Но работать КПП придётся очень активно.
  • Очень эффективные тормоза, несмотря на отсутствие системы АБС.
  • Отличная маневренность. Благодаря маленькому радиусу разворота Duke 200 с лёгкостью шныряет между машин и не испытывает затруднений даже в самых жестких городских пробках.
  • Возможность обслуживать мотоцикл самостоятельно. Конструктивно этот байк намного проще, чем его старшие собратья по модельному ряду.
  • На удивление неплохая ветрозащита, особенно если установить более высокое стекло.
  • Максимальная скорость до 140 км/ч, причём набирает её мотоцикл довольно легко.

Недостатки

  • Простые подвески, лишенные полноценных регулировок.
  • Высокая для малокубатурного байка цена. Конечно, KTM Duke 200 стоит своих денег, но начинающие мотоциклисты всё равно обычно предпочитают технику подешевле.
  • Некоторые расходники стоят очень приличных денег, да и запчасти тоже.
  • Пассажирское место очень мало, а потому не слишком удобно.
  • Изображение в зеркалах на высоких оборотах становится очень нечётким из-за вибраций.

Дальнее испытание мотоциклов KTM

Модель 2013 года Duke 390 создавалась исключительно как быстрое транспортное средство, но не для дальних путешествий. Довольно мощный мотор порой выдает потрясающие результаты несмотря на свой маленький размер. Выносливые составляющие двигателя позволяют мотоциклу позиционироваться как скоростной байк для города и магистралей. Отзывы довольных покупателей твердят, что мотоцикл показывает отличные скоростные данные даже после десятков тысяч километров эксплуатации. Соответственно можно быть уверенным в том, что мотоцикл идеально подойдет для туристических поездок на небольшие расстояния.

Что касается конкурента – модели KTM RC 390, то вышестоящий байк побеждает в виду большого количества преимуществ. Главными недостатками RC 390 является:

  • Небольшое и соответственно неудобное заднее сиденье
  • Спортивная посадка, что не дает возможности долго путешествовать
  • Бензобак имеет объем всего 10 литров, поэтому придется часто заправляться
  • Колесные диски являются слабыми, ведь размер подвески в 125 мм делает большую нагрузку на мотоцикл

Судя по испытанию долгой поездкой победителем становиться модель Duke 390. Помимо более надежных характеристик для дальних поездок данная модель имеет низкую цену, чего не скажешь о конкуренте. При желании ездить по трассам и коротким дорогам используйте спортивный RC 390. Но как мотоциклы испытывают себя на треке?

Мотоцикл KTM DUKE 390

Технические характеристики

Чтобы лучше понять всю прелесть байка, давайте взглянем на Ktm Duke 125 технические характеристики. Именно в технической части кроется вся его ценность для молодых парней и девушек, желающих стать уверенными мотоциклистами.

Мотор

Комплектуется Ktm Duke 125 2021 года одноцилиндровым, четырехтактным 125 кубовым мотором жидкостного охлаждения. Его мощность 15 л.с., установлено жидкостное охлаждение и система впрыска. Сцепление – многодисковое в масляной ванне.

Ходовая часть

Рама — стальная клетка, которой нет ни у одного конкурента. Но лучшее это – передняя вилка перевертыш от компании WP, диаметром 43 мм и углом наклона 66 градусов. Такого нет и у большинства мото старшего класса, не говоря об одноклассниках. Задний увесистый маятник удерживает одиночный амортизатор, также от WP. В результате, поведение его на дороге выше всяких похвал. Он не просто устойчив, Ктм 125 впивается в дорогу и моментально реагирует на любые действия рулем или корпусом. Это одновременно и плюс и минус. Плюс заключается в том, что вы научитесь управлять острым байком, который реагирует на любое действие. Минус состоит в том, что вы не захотите менять эти ощущения на что-либо, а значит количество доступных байков на замену существенно сокращается.

Тормоза


Сзади – один тормозной диск на 23 см в диаметре и однопоршневой, плавающий суппорт.

Спереди один диск на 30 см и суппорт с четырьмя поршнями.

Тормозов более чем достаточно, а главное – есть возможность установить ABS, а вместе с ней избавиться от половины падений, связанных с неумением тормозить в экстренной ситуации.

007_MOTO_1110_020

При производстве Duke 125 мелочам уделили не меньше внимания, чем основным узлам и агрегатам. А ведь именно мелочи вроде красивой горловины бака, новомодного выпуска под мотором и вычурных форм приборки увеличивают яркость красок основных эмоций от общения с машиной. А что за странный черный «пузырь» возле моноамортизатора? Это дань Евро-5 — каталитический нейтрализатор. При производстве Duke 125 мелочам уделили не меньше внимания, чем основным узлам и агрегатам. А ведь именно мелочи вроде красивой горловины бака, новомодного выпуска под мотором и вычурных форм приборки увеличивают яркость красок основных эмоций от общения с машиной. А что за странный черный «пузырь» возле моноамортизатора? Это дань Евро-5 — каталитический нейтрализатор.

KTM 390 Duke 2021 обзор, итоги

Внимательно рассмотрев KTM 390 Duke характеристики и главные особенности можно с уверенностью сказать, что этот мотоцикл предназначен для:

  • новичков;
  • повседневной езды в городе.

Другое использование его будет просто бессмысленным, так на бездорожье можно повредить хрупкие пластиковые элементы. На гоночной трассе его управляемость будет давать преимущество в поворотах, но на прямых он будет отставать от конкурентов. Сомнительный вариант отправлять его и на дальние поездки. Главная его цель – покорение городских улиц. Здесь этот сорвиголова чувствует себя как дома, позволяя ловко маневрировать в потоке и передвигаться, не отставая и даже обгоняя трафик.

Всеми юным мотоциклистам и не имеющим достаточно опыта, байк подарит кучу эмоций и позволит вкатиться, чтобы уверенно чувствовать себя на двухколесной технике. Байк «голый», поэтому при падении урон будет минимальным, ABS не позволит упасть из-за блокировки колеса, а легкое управление не раз спасет вас от ДТП. Наконец в байке достаточно мощности, чтобы быстро передвигаться, но недостаточно, чтобы убить вас при неаккуратном открытии газа.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий