Kawasaki ER-5
Kawasaki ER-5 – это мотоцикл класса неоклассик, обладающий двух цилиндровым рядным двигателем легкого спортбайка GPZ500S с параллельным расположением в ходовой части и двумя верхними распредвалами. Объём двигателя составляет 498 см3, а мощность – 50 л. с (37 кВт) достигается при 9000 об/мин. Головка цилиндра двигателя состоит из восьми клапанов. Двигатель обладает жидкостным охлаждением и контролем топлива DOHC. Дуплексная стальная рама имеет достаточную жесткостью для данного типа двигателя. Мягкие подвески обеспечивают бесперебойную работу в силу небольшого веса мотоцикла. Мотоцикл Kawasaki ER-5 имеет шести скоростную трансмиссию. Максимально развиваемая скорость составляет 158 км/ч. Тормозная система состоит из однодискового переднего и барабанного заднего тормозов. Бензобак обладает вместительностью 15 л. Топливная система представляет собой два карбюратора типа Keihin CVK34. При расходе топлива не более 5 литров на 100 км мотоцикл имеет большой запас хода. Система зажигания TCBI обладает цифровым управлением. Привод цепной. Передняя и задняя шины: 110/70 17, 130/70 17. Вес мотоцикла составляет 179 кг. Последнее усовершенствование модели было в 2004г.
Модель: | Kawasaki ER-5 |
Тип: | Naked bike |
Двигатель и привод | |
---|---|
Рабочий объем: | 498 см3 |
Тип: | Двух цилиндровый |
Тактов: | 4 |
Мощность: | 50.00 л.с. (36.5 кВт)) @ 8500 об./мин. |
Крутящий момент: | 45.20 Нм (4.6 kgf-m / 33.3 ft.lbs) @ 7000 об./мин. |
Размеры | |
Вес: | 179 кг |
Высота по седлу: | 800 мм |
Ходовая | |
Колесная база: | 1435 мм |
Цвета: | Black, Gold, Blue |
Скорость и ускорение | |
Мощность/Вес: | 0.2793 л.с./кг |
Прочее | |
Вместимость бензобака: | 16 л. |
Об экстерьере Кавасаки ER 6F
В отличие от большинства мотоциклов концерна из Акаши, ER 6F достаточно сдержан, строг и консервативен
Первое, что привлекает внимание при знакомстве с Kawasaki ER 6F вживую или на фото, это наличие массивного обтекателя. Удивлены будут, прежде всего, те, кто внимательно следит за развитием японского производителя последнее десятилетие
Kawasaki с упорностью самурая создавал мотоциклы без обвеса, несмотря на многочисленную критику и посредственную универсальность своих байков.
Передний обтекатель берет начало над приборной панелью и обхватывает всю переднюю часть мотоцикла. Несмотря на свою массивность, он не создает впечатления инородной прилепленной либо как китайской пластмасски.
Фонари дальнего и ближнего света разделены и имеют вид несколько суженных глаз. В обтекатель также встроены поворотники (расположены на уровне колен сидящего водителя). Приборная панель аналогично общему дизайну компромиссна: тахометр является обычным стрелочным, тогда как спидометр остался электронным.
Помимо обтекателя, от порывов ветра водителя защищает прозрачный козырек над приборами. Выхлопная труба мотоцикла спрятана под корпус, дабы не портить стройный силуэт Kawasaki ER 6F. Кстати о стройности: инженеры из Акаши над ней работали с особенным усердием. Ради того, чтобы мотоцикл имел компактные размеры, цилиндры силового агрегата расположили в ряд.
Общее описание
Модель описываемого мотоцикла появилась в 1997 году. Просуществовало первое поколение до 2005-го. Этот мотоцикл был построен на базе спортивного двигателя. Его позаимствовали у байка того же производителя, который имеет имя Kawasaki GPZ500. Этот мотоцикл получил низкую степень сжатия, немного другую выхлопную систему, а также несколько отличающийся карбюратор. Эта модель изначально предназначалась для того, чтобы продавать ее на европейском рынке. После того как появились новые нормы Евро-3, первое поколение было полностью снято с производства. Он заменен на байк Kawasaki EP6.
Преимущества и недостатки
Мотоцикл Kawasaki ER-5, цена которого совершенно небольшая, что считается преимуществом, имел дешевую стальную раму. Это отнесли покупатели к минусу. Амортизатор был установлен двойной, классического типа. Он располагался сзади. Там же можно было найти барабанные тормоза. Даже на момент создания мотоцикла такие решения уже устарели, поэтому многие покупатели не понимали, в чём смысл создания такого транспорта.
Но из основных преимуществ, кроме низкой стоимости, нужно выделить неприхотливость двигателя и легкий уход за мотоциклом. Именно благодаря этому качеству данный байк стал довольно известен в Европе. Средний расход топлива Kawasaki ER-5 составляет до 5,5 л на 100 км пути.
Видео
Дорожный мотоцикл Kawasaki ER-5 занимает некое промежуточное положение между внутрияпонскими 400-кубовыми мотоциклами и весьма популярными «шестисотками» вроде Kawasaki ER-6, правда, по характеристикам он ближе к 400-кубовым собратьям. Байк позиционируется как полноценный «дорожник» начального уровня, простой в управлении, лёгкий, недорогой и потому привлекательный для начинающих мотоциклистов.
Какой-то особой современностью он, конечно, не блещет, всё в нём просто и потому, по отзывам владельцев, весьма надёжно. В дуплексную стальную раму Kawasaki ER-5 вставлена рядная двойка жидкостного охлаждения. Мотор, кстати, хорошо сбалансирован, и обеспечивает ровный разгон. Максимальная мощность ER-5 составляет 49 лошадиных сил, крутящий момент — 44 нМ. Система питания — инжекторная (на ранних версиях стояла пара карбюраторов), коробка передач насчитывает 6 ступеней. Ураганной динамикой Kawasaki ER-5 не блещет, разгон с 0 до 100 км/ч занимает 6 секунд, зато ускоряется он плавно и ровно. Этот же мотор, кстати, с некоторыми изменениями в настройках ставился на чоппер Kawasaki EN 500. Максимальная скорость мотоцикла составляет 180 километров в час. Внешне ER-5 — типичный «классик» с круглой фарой и минимумом пластикового обвеса. Что ж, этот стиль популярен всегда, так что дизайн можно назвать удачным, что вкупе с заслуженной репутацией и надёжностью делает мотоцикл весьма интересным вариантом. Каких-либо «родовых болячек» вроде частых проблем с трансмиссией, как у мотоциклов Kawasaki ZZR, у Kawasaki ER-5 нет. Чем проще — тем надёжнее, а этот лёгкий и шустрый байк действительно очень прост. В качестве мотоцикла для повседневной езды он подойдёт уж не хуже, чем мегапопулярная Honda CB 400 или её аналоги он других производителей. Но и не лучше.
Подвеска — классического типа, с вилкой-телескопом спереди и двумя амортизаторами сзади. Эмоций никаких она не вызывает — она есть, и всё, но работает она предсказуемо и вообще неплохо. К тому же задние амортизаторы Kawasaki ER-5 регулируются по силе предварительного поджатия пружины, что позволяет настроить их «под себя». А вот из-за чего хочется ругаться, так это из-за тормозов. Ну кто в конце 20-го века догадался поставить на заднее колесо барабан? Передний дисковый тормоз ER-5 неплох, конечно, но если уж на заднее колесо воткнули барабанный тормоз, можно было бы хотя бы разориться на второй диск для переднего колеса. Или это немыслимо удорожило бы модель? Непонятно. Даже на стареньком Yamaha XJR 400 и то стоит целых три тормозных диска! К сильным сторонам Kawasaki ER-5 можно отнести его отличную управляемость, несмотря на сухую массу под 175кг, и общую простоту. Не обладая сногсшибательными техническими характеристиками, этот мотоцикл действительно прост и дружелюбен к новичкам, прощая ошибки вроде резковатого открытия газа или брошенного рычага сцепления. В качестве городского мотоцикла он тоже неплохо подойдёт, а 16-литровый бензобак обеспечит ему хороший запас хода. Да и хороший баланс между мощностью и крутящим моментом, а также отлично работающая КПП делают перемещение на Kawasaki ER-5 занятием достаточно приятным. Правда, чего у мотоцикла нет, так это какой-нибудь «изюминки». Конечно, никто и не требует от недорогого дорожного байка поражать воображение, но даже малокубатурная Honda Hornet 250 обладает отличными характеристиками и своей харизмой. А Kawasaki ER-5 со своими практически ничем не превосходящими 400-кубовых собратьев характеристиками и посредственными тормозами так и не обрёл бешеной популярности.
Это интересно: Мотоцикл Yamaha YZF-R6S 2007 — объясняем основательно
Honda CBF 500
Ещё один близкий конкурент описываемой выше модели — это Honda CBF500. Появилась она в 2004 году. Сделали данный мотоцикл для того, чтобы можно было выпускать на рынок европейских стран. Он соответствует стандарту Евро-2. В данной модели имеется множество особенностей. Например, дизайн по меркам 2004 года был действительно современным. Имеется приборная панель с цифровым дисплеем. Размерность колес считается стандартной. Рама сделана при помощи двигателя, соединенного с несущим элементом. Тормозная система используется комбинированная. Имеется 3-поршневой суппорт золотого цвета. Применяется центральный моноамортизатор, вместо двойного по бокам. А топливный бак имеет объем 19 л. Данная модель в Российской Федерации с пробегом продается за 200 тысяч рублей. Расход топлива составляет на 100 км 4 л. Но это по заявлению производителя. А вот покупатели сообщают, что, как правило, расход составляет 5 литров.
Видео
Дорожный мотоцикл Kawasaki ER-5 занимает некое промежуточное положение между внутрияпонскими 400-кубовыми мотоциклами и весьма популярными «шестисотками» вроде Kawasaki ER-6, правда, по характеристикам он ближе к 400-кубовым собратьям. Байк позиционируется как полноценный «дорожник» начального уровня, простой в управлении, лёгкий, недорогой и потому привлекательный для начинающих мотоциклистов.
Какой-то особой современностью он, конечно, не блещет, всё в нём просто и потому, по отзывам владельцев, весьма надёжно. В дуплексную стальную раму Kawasaki ER-5 вставлена рядная двойка жидкостного охлаждения. Мотор, кстати, хорошо сбалансирован, и обеспечивает ровный разгон. Максимальная мощность ER-5 составляет 49 лошадиных сил, крутящий момент — 44 нМ. Система питания — инжекторная (на ранних версиях стояла пара карбюраторов), коробка передач насчитывает 6 ступеней. Ураганной динамикой Kawasaki ER-5 не блещет, разгон с 0 до 100 км/ч занимает 6 секунд, зато ускоряется он плавно и ровно. Этот же мотор, кстати, с некоторыми изменениями в настройках ставился на чоппер Kawasaki EN 500. Максимальная скорость мотоцикла составляет 180 километров в час. Внешне ER-5 — типичный «классик» с круглой фарой и минимумом пластикового обвеса. Что ж, этот стиль популярен всегда, так что дизайн можно назвать удачным, что вкупе с заслуженной репутацией и надёжностью делает мотоцикл весьма интересным вариантом. Каких-либо «родовых болячек» вроде частых проблем с трансмиссией, как у мотоциклов Kawasaki ZZR, у Kawasaki ER-5 нет. Чем проще — тем надёжнее, а этот лёгкий и шустрый байк действительно очень прост. В качестве мотоцикла для повседневной езды он подойдёт уж не хуже, чем мегапопулярная Honda CB 400 или её аналоги он других производителей. Но и не лучше.
Подвеска — классического типа, с вилкой-телескопом спереди и двумя амортизаторами сзади. Эмоций никаких она не вызывает — она есть, и всё, но работает она предсказуемо и вообще неплохо. К тому же задние амортизаторы Kawasaki ER-5 регулируются по силе предварительного поджатия пружины, что позволяет настроить их «под себя». А вот из-за чего хочется ругаться, так это из-за тормозов. Ну кто в конце 20-го века догадался поставить на заднее колесо барабан? Передний дисковый тормоз ER-5 неплох, конечно, но если уж на заднее колесо воткнули барабанный тормоз, можно было бы хотя бы разориться на второй диск для переднего колеса. Или это немыслимо удорожило бы модель? Непонятно. Даже на стареньком Yamaha XJR 400 и то стоит целых три тормозных диска! К сильным сторонам Kawasaki ER-5 можно отнести его отличную управляемость, несмотря на сухую массу под 175кг, и общую простоту. Не обладая сногсшибательными техническими характеристиками, этот мотоцикл действительно прост и дружелюбен к новичкам, прощая ошибки вроде резковатого открытия газа или брошенного рычага сцепления. В качестве городского мотоцикла он тоже неплохо подойдёт, а 16-литровый бензобак обеспечит ему хороший запас хода. Да и хороший баланс между мощностью и крутящим моментом, а также отлично работающая КПП делают перемещение на Kawasaki ER-5 занятием достаточно приятным. Правда, чего у мотоцикла нет, так это какой-нибудь «изюминки». Конечно, никто и не требует от недорогого дорожного байка поражать воображение, но даже малокубатурная Honda Hornet 250 обладает отличными характеристиками и своей харизмой. А Kawasaki ER-5 со своими практически ничем не превосходящими 400-кубовых собратьев характеристиками и посредственными тормозами так и не обрёл бешеной популярности.
Это интересно: Мотоцикл Yamaha YZF-R6S 2007 — объясняем основательно
Мотоцикл Kawasaki ER-5 Twister 2000 обзор
Описание мотоцикла Kawasaki ER-5 Twister 2000 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Kawasaki ER-5 Twister не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ER-5 Twister технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ER-5 Twister 2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 16 лет назад. При этом Kawasaki ER-5 Twister технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 498 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ER-5 Twister — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ER-5 Twister других годов выпуска и информацию о них
История модели:
1997 г. – начало производства и продаж модели Kawasaki ER-5 Twister. Модель: Kawasaki ER-5 (ER500) Twister (Европа). Рама: JKAER500AAA000001-JKAER500AAA015000. Заводское обозначение: ER500-A1, ER500-B1.
1998 г. – немного изменена задняя часть рамы, в целом рама получила небольшое усиление. Модель: Kawasaki ER-5 (ER500) Twister (Европа). Рама: JKAER500AAA015001-JKAER500AAA028000. Заводское обозначение: ER500-A2, ER500-B2.
1999 г. – немного изменяется указатель уровня топлива и ход рычага сцепления. Система вентиляции топливного бака теперь имеет 4 шланга. Модель: Kawasaki ER-5 (ER500) Twister (Европа). Рама: JKAER500AAA028001-JKAER500AAA041000. Заводское обозначение: ER500-A3, ER500-B3.
2000 г. – без существенных изменений. Помимо европейского рынка, модель доступна также на рынках Северной и Центральной Америки, а также в Израиле. Модель: Kawasaki ER-5 (ER500) Twister (Европа, США, Мексика, Израиль). Рама: JKAER500AAA041001-JKAER500AAAXXXXXX. Заводское обозначение: ER500-A4, ER500-B4.
2001 г. – второе поколение мотоцикла. Поколение C (C1, C3, C4, C5). Изменен топливный бак (увеличен с 16 л до 17 л), высота по седлу увеличивается с 780 мм до 800 мм, незначительно меняется форма хвоста + целый ряд мелких изменений, касающихся креплений, шлангов и тормозов (эффективность переднего тормоза возросла). Модель также лишается приставки Twister. Модель: Kawasaki ER-5 (ER500) (Все регионы). Рама: JKAER500ACA051001-JKAER500ACA067000. Заводское обозначение: ER500-C1, ER500-D1.
2002 г. – без существенных изменений. Модель доступна только на рынке США. Модель: Kawasaki ER-5 (ER500) (США). Рама: JKAER500ACA051001-JKAER500ACA067000. Заводское обозначение: ER500-C2.
2003 г. – в связи с выходом норм выбросов Евро-2 модель получает катализатор, что немного снизило мощность (до 49 л.с.). Мотоциклы этого года отличаются черными колесными дисками, автовыключением света фары при запуске двигателя и пластиковой защитой зеркала перьев вилки. Модель: Kawasaki ER-5 (ER500) (Все регионы). Рама: JKAER500ACA067001-JKAER500ACA072000. Заводское обозначение: ER500-C3.
2004 г. – мотоцикл получает матовую вилку и выхлопную систему из нержавеющей стали. Модель: Kawasaki ER-5 (ER500) (Все регионы). Рама: KAER500ACA072001-JKAER500ACA082000. Заводское обозначение: ER500-C4P.
2005 г. – последний год производства. На смену приходит новая модель – Kawasaki ER-6. Модель: Kawasaki ER-5 (ER500) (Все регионы). Рама: JKAER500ACA082001-JKAER500ACAXXXXXX. Заводское обозначение: ER500-C5P.
Specifications[edit | edit source]
Kawasaki ER-5 (ER500): specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2040 mm / 80,3 in – ER500-A 2070 mm / 81,5 in – ER500-C |
Overall width | 730 mm / 28,7 in | |
Overall height | 1070 mm / 42,1 in | |
Seat height | 780 mm / 30,7 in – ER500-A 800 mm / 31,5 in – ER500-C | |
Wheelbase | 1430 mm / 56,3 in | |
Ground clearance | 125 mm / 4,9 in | |
Dry weight | 174 kg / 383 lbs – ER500-A 179 kg / 394 lbs – ER500-C | |
Curb (wet) weight | 193 kg / 425 lbs – ER500-A 199 kg / 439 lbs – ER500-C | |
FRAME | Type | Tubular, double cradle (steel) |
Front suspension, travel | 37 mm telescopic fork, 125 mm / 4,9 in | |
Rear suspension, travel | Swingarm with twin-shock, 105 mm / 4,1 in – ER500-A Adj.: spring pre-load Swingarm with twin-shock, 114 mm / 4,5 in – ER500-C Adj.: spring pre-load | |
Front tire size | 110/70-17 54H | |
Rear tire size | 130/70-17 62H | |
Front brake | Single disc, 280 mm, 2-piston caliper | |
Rear brake | Drum, 160 mm | |
Fuel capacity | 16,0 l / 4,2 US gal (incl. reserve – 4 l) – ER500-A 17,0 l / 4,5 US gal – ER500-C | |
Trail | 102 mm / 4,0 in | |
Fuel economy | 4,0-5,5 l / 100 km | |
ENGINE | Type | Liquid-cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | 2-cylinders, inline | |
Bore & Stroke | 74,0 x 58,0 mm | |
Displacement | 498 cm³ (30,4 cu in) | |
Compression ratio | 9.8:1 | |
Valve train | Chain driven DOHC, 4 valves per cylinder | |
Max. power | 50,3 hp (37 kW) / 9000 rpm – ER-5 (1997-2002) 49 hp (36 kW) / 8700 rpm – ER-5 (2003-2005) | |
Max. torque | 45 Nm (4,6 kgf*m) / 7200 rpm – ER-5 (1997-2002) 43 Nm (4,4 kgf*m) / 7200 rpm – ER-5 (2003-2005) | |
0 to 100 km/h | 6,0 sec | |
Top speed | 180 km/h (112 mph) | |
CARBURETION SYSTEM | Type | Carburetor, 2x Keihin CVK34 |
ID | ||
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate |
Transmission | 6-speed constant mesh | |
Final drive | Chain | |
Primary reduction | 2.652 | |
Final reduction | 2.470 | |
Gear ratio I II III IV V VI | 2.571 1.722 1.333 1.125 0.961 0.851 | |
ELECTRICAL | Ignition | Transistor |
Alternator | 46 to 64V at 4000 rpm – ER500-A 60V at 4000 rpm – ER500-C | |
Battery capacity | 12V-12Ah – ER500-A 12V-10Ah – ER500-C |
Honda CB 500
Последним официальным конкурентом данного мотобайка считается Honda СВ 500. Первое поколение было создано в 1924 году. Мотоцикл производился до 2002-го. Данная модель, как правило, поставлялась на европейский рынок. Низкая стоимость, простота и надежность сделали мотоцикл довольно известным. Его нередко используют в курьерских службах. Данный байк работает с 2-цилиндровым двигателем, охлаждение имеет жидкостного типа. Мощность составляет 57 лошадиных сил. Максимальная скорость достигает 193 км/ч. Оснащение полностью простое. Тормоза — дискового типа. Подвеска была телескопическая. Топливный бак рассчитан на 18 литров. Сухая масса составляет 170 кг.
В 2002 году данная модель была снята с производства. Причиной стало то, что обновился стандарт Евро-2, поэтому мотоцикл больше продаваться не мог. Стоимость данного байка в хорошем состоянии без пробега составляет около 5 тысяч долларов. С пробегом это сумма равняется 110 000 рублей. Расход топлива достигает 6 л на 100 км пути.