Характеристики:
Модель | Kawasaki EL250 Eliminator |
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска/продаж | 1987-1998 (2003) |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 248 куб. см. 252 куб. см. — EL252 Eliminator (Европа) |
Охлаждение | жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 62,0 x 41,2 мм 62,5 x 41,2 мм — — EL252 Eliminator (Европа) |
Степень сжатия | 12,0:1-12.4:1 (зависит от версии) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр (DOHC) |
Система подачи топлива | карбюратор, х2 Keihin CVK30 |
Тип зажигания | полностью транзисторное |
Максимальная мощность | 40 л.с. (29,4 кВт) при 12500 об/мин 33 л.с. (24,1 кВт) при 12500 об/мин — европейские версии |
Максимальный крутящий момент | 23,5 Нм при 10 000 об/мин 20,0 Нм при 10 000 об/мин — европейские версии |
Коробка передач | 6-ти ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Рама | стальная трубчатая |
Передняя подвеска | телескопическая вилка 36 мм, ход — 140 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с двумя амортизаторами, ход — 100 мм |
Размер передней шины | 100/90-17 55S |
Размер задней шины | 140/90-15 70S |
Передние тормоза | 1 диск 260 мм, 1-поршневой суппорт |
Задние тормоза | барабанные, 160 мм |
Габаритные размеры (Д х Ш х В) | 2140 х 745 х 1110 мм — SE 2140 х 665 х 1045 мм — LX |
Высота по седлу | 700 мм — SE 725 мм — LX |
Колесная база | 1490 мм |
Емкость бензобака | 11,0 л |
Максимальная скорость | 155 км/ч — японские версии 139 км/ч — европейские версии |
Разгон до 100 км/ч | 7,0 сек — японские версии 8,2 сек — европейские версии |
Масса мотоцикла (сухая) | 134 кг — обычная версия 142 кг — LX 143 кг — SE |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 152 кг — обычная версия 158 кг — LX 159 кг — SE |
История изменений
Перемен случилось немного, но это и хорошо, ведь говорит о качестве байка. Значит, техника изначально была выполнена так, что не пришлось почти ничего дорабатывать. Те изменения, что были, скорее относятся к косметическим
Впрочем, и таковые важно отметить
Вот, какова эволюция Кавасаки KDX 250:
- В 1981 случился рестайлинг. С этих пор модель уже считается вторым поколением.
- В 1991 свет увидело третье поколение. Случился новый рестайлинг, и возникла пара модификаций.
- В 1995 – последнем году выпуска – уже перестали предлагаться все модификации.
То, что выпуск прекратился, естественно с учетом развития технологий. Обновить эндуро, спортбайк или даже дорожные мотоциклы до современного, актуального состояния – непросто, ведь значительно дешевле и целесообразнее с нуля выпустить новый мотоцикл, идущий в ногу с современностью.
Года выпуска
Модель туристического эндуро Kawasaki KLE 250 в течении всего срока производства выпускалась без каких-либо изменений.
Выходит она в 1993 году, но ожидаемого успеха, не имеет. Продажи на японском рынке идут слабо. Не спасает ситуацию, и экспорт модели в страны Европы. Разработчики поговаривают о закрытии производства, несколько раз останавливают. Наконец в 2001 году модель окончательно уходит в историю.
Хоть и относится модель к тур эндуро — пользователи отмечают, что от этого гордого названия здесь только большой ход подвесок (117 — перёд, /200 — зад), высокий клиренс да защита двигателя.
Мотоцикл Kawasaki EL 250 Eliminator 1989 обзор
Описание мотоцикла Kawasaki EL 250 Eliminator 1989 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Kawasaki EL 250 Eliminator очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki EL 250 Eliminator технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki EL 250 Eliminator 1989-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 27 лет назад. При этом Kawasaki EL 250 Eliminator технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Kawasaki EL 250 Eliminator относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki EL 250 Eliminator других годов выпуска и информацию о них
Размеры и масса
По габаритам этот bike соответствует стандартам класса. Масса, клиренс, колесная база – все это делает мотоцикл отлично проходимым и управляемым в диких и трудных условиях. Но нельзя сказать, что это особый плюс конкретной модели, ведь большинство других эндуро имеет такие же габариты.
Размеры и масса таковы:
Какой бензин экономичнее?
А92А95
- высота – 1250 мм;
- ширина – 850 мм;
- длина – 2165 мм;
- колесная база – 1475 мм;
- высота по седлу – 955 мм;
- клиренс – 340 мм;
- снаряженная масса – 116 кг;
- емкость бака – 12,5 л.
Объема топливного бака хватит надолго, хотя он небольшой
Так что важно смотреть за тем, чтобы на маршруте вовремя попадались заправки, ведь никакой иной возможности заправить бак в таком путешествии не представиться
Что говорят владельцы байка:
Во многих видео обладатели Кавасаки ZXR 250 отмечают, что он очень нетороплив по сравнению с современными спортбайками. Однако это, по мнению некоторых, делает его более подходящим для незнакомых с классом людей и к тому же облегчает передвижение по городу.
Байк неплохо управляется и не заваливается на низких скоростях, например, в постепенно текущей пробке. Это отмечают многие владельцы. Единственная проблема, о которой говорят почти все – к этой старой модели не так-то просто достать запчасти.
В заключение, стоит отметить, что Kawasaki ZXR 250 – отличный байк не только для своего времени, но даже сегодня. Да, он проигрывает по характеристикам топовым моделям современности, однако и его возможностей хватает, чтобы порадовать любителей скорости. Ну а ценители старых спортбайков вообще будут в восторге.
Модификации и конкуренты
Следующий малокубатурный внедорожник, выполненный по мотивам этой модели вышел в свет аж в 2016 году. Им стала модель Versys 300, младшая сестра хорошо известного Kawasaki Versys 650, новые версии которого по-прежнему можно найти в продаже.
Модель Kawasaki Versys 300 также ориентированна на начинающих мотоциклистов.
В плане конкурентов KLE 250 стал уникальным. Более-менее похожую версию освоила только Honda, несколькими годами ранее. Это модель AX-1, более известная как NX250. В отличие от Kawasaki она имела 1 цилиндр (соответственно 1 карбюратор), цифровое зажигание и барабанный тормоз на задней оси.
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki Estrella 250:
Модель | Kawasaki Estrella 250 |
---|---|
Тип мотоцикла | ретро-классик |
Год выпуска | 1992-2017 |
Рама | стальная полудуплексная |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 249 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 66,0 x 73,0 мм |
Степень сжатия | 9.0:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 2 клапана |
Система подачи топлива | карбюратор, 1x – Estrella (1992-2006) инжектор, 1x – Estrella (2007-2017) |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 20 л.с. (15 кВт) при 7500 об/мин – Estrella (1992-2006) 20 л.с. (15 кВт) при 7800 об/мин – Estrella (2007-2013) 18 л.с. (13 кВт) при 7500 об/мин – Estrella (2014-2017) |
Максимальный крутящий момент | 20 Нм (2,1 kgf*m) при 6000 об/мин – Estrella (1992-2006) 20 Нм (2,1 kgf*m) при 6500 об/мин – Estrella (2007-2013) 18 Нм (1,8 kgf*m) при 5500 об/мин – Estrella (2014-2017) |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 90/90-18 51P |
Размер задней шины | 110/90-17 60P |
Передние тормоза | 1 диск 300 мм (барабан – Estrella Custom, Estrella RS Custom), 1-поршневой суппорт (2-поршневой – Estrella 2007-2017) |
Задние тормоза | 1 диск, 1-поршневой суппорт (барабан 160 мм – Estrella Custom, Estrella RS Custom, Estrella 2007-2017) |
Передняя подвеска | 39 мм телескопическая вилка, ход – 120 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с двумя амортизаторами, ход – 95 мм |
Габаритные размеры (Д х Ш х В) | 2075 х 775 х 1035 мм |
Колесная база | 1400 мм |
Высота по седлу | 735 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 170 мм |
Максимальная скорость | 121 км/ч |
Емкость бензобака | 14,0 л – Estrella (1992-2006) 13,0 л – Estrella (2007-2017) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 161 кг |
Основные модификации Kawasaki EL250 Eliminator:
Kawasaki EL250 Eliminator – обычная версия.
Kawasaki EL250 Eliminator SH – версия аналогична предыдущей. Ориентирована на экспорт.
Kawasaki EL250 Eliminator SE – версия с полуобтекателем и нижним “плугом”.
Kawasaki EL250 Eliminator LX – классическая версия со спицованными колесами.
Kawasaki EL252 Eliminator – версия для некоторых стран Европы. Аналогична предыдущей версии, но с двигателем 252 куб. см.
Японские версии Kawasaki EL250 Eliminator были доступны на рынке до 1998 года, европейские – до 2003 г. К 1998 году компания Kawasaki обновила EL250 Eliminator до VN250 Eliminator, предложив рынку круизер с более привычными классическими формами и V-образным двигателем, окончательно отойдя от концепции пауэр-крузеров 80-90-х годов.
Экономичность
Официально заявленный производителем расход топлива на Kawasaki ZZR 250 равен 3,2-4,9 литра бензина на каждые сто километров пути. Это в теории, на практике выходит около 4,5-6,0 литров на сто километров пробега (усредненно). Но точное значение расхода топлива всегда зависит от стиля вашей езды, качества бензина и исправности вашего мотоцикла. В любом случае, мотоцикл не слишком прожорлив, но и назвать его экономичным байком тоже нельзя, в этом плане все обычно, без сюрпризов (приятных или неприятных).
Нужно отметить, что байк достаточно лояльно относится к российскому топливу
Это очень важно, потому как некоторые модели мотоциклов очень чувствительны к некачественному горючему, и все это может привести к серьезным проблемам с топливной системой байка, но с ZZR 250 таких проблем не будет
Коротко о важном
Облачённый в агрессивные обтекатели, этот мотоцикл привлекает приятным стилем с явно выраженным спортивным уклоном.
Ниндзя 250 является рестайлинг-версией, вытеснившей на конвейере старую модель в 2013 году – в отличие от ZZR250 новый Кавасаки характеризуется:
Вот моему 2 года, пробег 25000км, вот думаю — когда же его начать продавать, чтобы много не потерять в цене ?
Руслан, двигатель как раз у тебя достаточно выносливый. Некоторые уникумы до 100 000 км. проезжали. Первые потребуют вмешательства подвески. За 3 года или за 30 000 они теряют былую собраность, начинают почем зря раскачиваться в поворотах. В общем, просятся на переборку. Так же, достаточно быстро устают тормоза.
В любом случае, пробег 30 000 считается неким психологическим порогом, переводящим мотоцикл в разряд прилично поюзаных.
#3 Shakin’spirit
Members
846 сообщений
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва ЮЗАО
- Мото: Kawasaki Versys
Вот моему 2 года, пробег 25000км, вот думаю — когда же его начать продавать, чтобы много не потерять в цене ?
Members
635 сообщений
Members
11 сообщений
#7 Axxess
Members
114 сообщений
У меня мот перевалил за 30000 в этом 5-ом для него сезоне. Я что-то не наблюдаю в нем существенных перемен. Расход масла/топлива, управляемость, какие-то иные субъективные проявления пробега не вылезают, вроде. Обслуживаюсь сам по регламенту, иногда с опережением (мою воздушный фильтр раньше, чем по мануалу, например).
В движок не было повода залезать, подвеску тоже не трогал. Менял цепь со звездами, резину, заменил термостат, менял колодки (не по износу, а в поисках более мощного замедления), мелкий тюнинг не в счет.
Даже внешний вид и тот не особо затерся, на мой взгляд.
В сезон это мое основное средство передвижения. Оснований менять технику в ввиду «усталости» у меня нет, буду ездить еще.
#8 jawa
Members
249 сообщений
- Пол: Мужчина
- Страна: рф
- Город: New Kosino
- Мото: versys ’08
пробег 35 000 , масло не жрет ( замена раз в 8-9 000) , компрессия в норме , зазоры в клапанах в норме , после поездки Брест , начала потеть вилка ( пора почистить и заменить масло) , жутко бесит состояние крепежей пластика — все что не винтах уже или разболталось или выходит из пазов ( в основном в области сиденья)
альтернативы не вижу, мопед надежен.
зы — f4i с пробегом 56 уже без проблем откатал еще 20 , а также проданный в прошлом году Брос с пробегом 79 , тоже не торопится помирать.
так что тут от хозяев много чего зависит.
Members
40 сообщений
Members
39 сообщений
Members
40 сообщений
Members
39 сообщений
Members
114 сообщений
Members
40 сообщений
Мощь машины
Допустим, что захотелось не опускать планку набора оборотов ниже показателя 8000 за минуту. Тогда сразу начинаешь ощущать всю спортивность мотора и забываешь, что у двигателя всего два цилиндра: солидная выхлопная труба с набором оборотов издает характерный звук, очень напоминающий рев четырехцилиндрового мотора. Вой сердца машины приятен уху каждого гонщика, это неотъемлемая часть экстрима! А высокие обороты разрешают значительно улучшить динамику разгона «Кавасаки Ниндзя 250». Характеристики, полученные эспериментальным путем на зарубежных трассах, показывают, что время разгона этого байка до скорости 100 км/час составляет всего 4,7 секунды. Да и верхняя отметка набора скорости весьма неплохая для «четвертьлитра» — немногим более 160 км/ч. Очень даже позитивные результаты для такого объема мотора!
Ходовые характеристики
Заявленная в документации максимальная скорость — 150 км/час. Мнения пользователей на этот счёт различаются. Кто-то разгонял и до 155, кто-то больше 120 выжать не смог.
В одном все соглашаются — набор скорости постепенный, плавный, без сюрпризов в виде подхватов от ноля и до отсечки.
Расход топлива
Так как мотоцикл изначально позиционировался на японские рынки — расход указали на здешний манер. 2.32 л на 100 км при условии движения не выше 60 км/час, и со вторым номером на борту.
Российские пользователи отмечали, что расход колеблется у отметки в 5 л. Окончательный результат зависит от стиля езды. Любопытно, что качество дороги на отметку не влияло. Укатанная грунтовка, лес, или город давали одинаковый результат.
Комфорт
Этот мотоцикл Кавасаки – не лучший вариант для путешествий вдвоем. Однако нельзя сказать, что это физически невозможно
Главное – проявить осторожность и не разгонятся до опасных скоростей. А таковые на разных участках пути могут сильно различаться
Где-то и 50 км/ч будут представлять угрозу, если не для водителя, то для пассажира.
Машина хорошо управляется и потому удобна в городской среде. Во дворах и пробках в силу небольшого веса байк вряд ли будет заваливаться. Разве только скорость уж будет совсем низкой. На бездорожье байк также удобен, но, все же, это не кроссовый мотоцикл, о чем не стоит забывать.
История изменений
Перемен случилось немного, но это и хорошо, ведь говорит о качестве байка. Значит, техника изначально была выполнена так, что не пришлось почти ничего дорабатывать. Те изменения, что были, скорее относятся к косметическим
Впрочем, и таковые важно отметить
Вот, какова эволюция Кавасаки KDX 250:
- В 1981 случился рестайлинг. С этих пор модель уже считается вторым поколением.
- В 1991 свет увидело третье поколение. Случился новый рестайлинг, и возникла пара модификаций.
- В 1995 – последнем году выпуска – уже перестали предлагаться все модификации.
То, что выпуск прекратился, естественно с учетом развития технологий. Обновить эндуро, спортбайк или даже дорожные мотоциклы до современного, актуального состояния – непросто, ведь значительно дешевле и целесообразнее с нуля выпустить новый мотоцикл, идущий в ногу с современностью.
Технические характеристики
По начинке это слабая машина. Впрочем, сила таковой и ни к чему. Для бездорожья лучше подходит эндуро, а туристический, все же, рассчитан на другое. Да, он также в силах перемещаться по пересеченной местности, но тут больше внимания уделяется комфорту и иным параметрам, важным в путешествии.
Тип мотора | рядный, 2 цилиндра, 4 такта |
Мощность | 35 л.с. |
Крутящий момент | 23,5 Нм |
Максимальная скорость | 150 км/ч |
Разгон до 100 | 10,1 с |
Расход топлива на сотню | 2,3 л |
Привод | цепной |
Коробка передач | шестиступенчатая |
Рама | трубчатая стальная |
Подвеска сзади | маятниковая, моноамортизатор, ход 180 мм |
Подвеска спереди | телескопическая вилка, 38 мм, 170 мм |
Тормоза сзади | 1 диск, 230 мм, 1-поршневой суппорт |
Тормоза спереди | 1 диск, 280 мм, 2-поршневой суппорт |
Тормоза хоть и неплохи, но не стоит возлагать на таковые слишком большую надежду. В конце концов, тут один диск спереди, а не два. Подвеска мягкая, но тяжелые препятствия, да еще и на скорости будут ощущаться и неслабо.
History
History | |||
---|---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine | Colors |
1987 | Japan | Name: Kawasaki EL250 Eliminator Code: EL250-B1 | Kawasaki EL250 Eliminator |
1988 | Japan, USA | Name: Kawasaki EL250 Eliminator Kawasaki EL250 Eliminator SE Code: EL250-B2 EL250-A2 (SE) | Kawasaki EL250 Eliminator Kawasaki EL250 Eliminator |
1989 | Japan, USA | Name: Kawasaki EL250 Eliminator Kawasaki EL250 Eliminator SE Kawasaki EL250 Eliminator LX Code: EL250-B3 EL250-A3 (SE) EL250-C1 (LX) | Kawasaki EL250 Eliminator Kawasaki EL250 Eliminator Kawasaki EL250 Eliminator |
1990 | Japan, USA | Name: Kawasaki EL250 Eliminator LX Kawasaki EL250 Eliminator SE Code: EL250-A4 (SE) EL250-C2 (LX) | Kawasaki EL250SE Eliminator Kawasaki EL250 Eliminator Kawasaki EL250 Eliminator |
1991 | Japan, USA | Name: Kawasaki EL250 Eliminator SH Code: EL250-E1 | |
1992 | Japan, USA | Name: Kawasaki EL250 Eliminator SH Code: EL250-E2 | |
1993 | Europe, North America, Japan | Name: Kawasaki EL250 Eliminator LX Kawasaki EL250 Eliminator SH Code: EL250-C3 (LX) | Kawasaki EL250SE Eliminator Kawasaki EL250 Eliminator |
1994 | Europe, North America, Japan | Name: Kawasaki EL250 Eliminator SE Kawasaki EL250 Eliminator LX Kawasaki EL250 Eliminator SH Code: EL250-A5 (SE) EL250-C4 (LX) EL250-E4 (SH) | Kawasaki EL250 Eliminator Kawasaki EL250 Eliminator Kawasaki EL250 Eliminator |
1996 | Europe, North America, Japan | Name: Kawasaki EL250 Eliminator SE Kawasaki EL250 Eliminator LX Kawasaki EL252 Eliminator Code: EL250-A6 (SE) EL250-C6 (LX) EL250-F2 (252) EL250-D7 | Kawasaki EL250SE Eliminator Kawasaki EL250 Eliminator Kawasaki EL250 Eliminator |
1997 | Europe | Name: Kawasaki EL252 Eliminator Code: EL250-F3 | |
1998 | Japan | Name: Kawasaki EL250 Eliminator LX Code: EL250-C8 | Kawasaki EL250LX Eliminator |
1999 | Europe | Name: Kawasaki EL252 Eliminator Code: EL250-F4 | |
2001 | Europe | Name: Kawasaki EL252 Eliminator Code: EL250-F5 | |
2002 | Europe | Name: Kawasaki EL252 Eliminator Code: EL250-F6 |
Комфорт
Этот мотоцикл Кавасаки – не лучший вариант для путешествий вдвоем. Однако нельзя сказать, что это физически невозможно
Главное – проявить осторожность и не разгонятся до опасных скоростей. А таковые на разных участках пути могут сильно различаться. Где-то и 50 км/ч будут представлять угрозу, если не для водителя, то для пассажира
Где-то и 50 км/ч будут представлять угрозу, если не для водителя, то для пассажира.
Машина хорошо управляется и потому удобна в городской среде. Во дворах и пробках в силу небольшого веса байк вряд ли будет заваливаться. Разве только скорость уж будет совсем низкой. На бездорожье байк также удобен, но, все же, это не кроссовый мотоцикл, о чем не стоит забывать.
Дизайн мотоцикла
Взгляд спереди определяет дизайн как агрессивный.
Этому способствуют сдвоенная конструкция элементов головного света.
Зеркала заднего вида, имеющие угловатую форму, как и передние фары, добавляют этой агрессивности.
Мотоцикл и его агрегаты закрыты, почти полностью, пластиковым обтекателем с большим количеством металлических элементов и резких граней, улучшающим его аэродинамические качества.
В этом же стиле выполнено крыло переднего колеса и обтекатель передней вилки. Задняя часть, высоко поднятая над колесом и имеющая заострённую форму, тоже выглядит очень спортивно.
Заднее двухместное, двухступенчатое сидение выгодно улучшает восприятие мотоцикла и придаёт ему стильный вид.
Чёрный глушитель большого размера с хромированным оконечником, как бы, внешне придаёт мотоциклу дополнительной мощи.
Панель приборов, современная и информативная, так же, облачена в обтекатель, завершающийся небольшим ветровым стеклом.
В состав блока приборов входят спидометр и тахометр в аналоговом варианте с белым фоном и блок индикации с индикаторами низкого давления и высокой температуры масла, низкого уровня топлива и заряда АКБ, низкого уровня топлива и засорённости воздушного фильтра.
Мотоцикл поставляется в нескольких цветовых схемах:
- Зелёной;
- Голубой;
- Красной;
- Чёрной.
Двигатель Kawasaki Ninja 250R
Силовой агрегат мотоцикла настроен на получение большего крутящего момента в ущерб его пиковой мощности. Поэтому на оборотах до средних, мотоцикл имеет хороший и надёжный «подхват».
В процессе модернизаций, двигателю повышали надёжность внедрением увеличенных головок цилиндров, усилением поршней в зоне поршневых пальцев, увеличением поршневых колец. Оптимизация камеры сгорания топлива увеличило эффективность работы. Эволюция топливной системы завершилась внедрением топливного инжектора.
Трансмиссия и ходовая часть мотоцикла
Ninja 250R оснащён шестиступенчатой коробкой передач с тщательно подобранными передаточными числами, что позволяет комфортно передвигаться как в городском цикле, так и по загородному шоссе.
Привод на заднее колесо осуществляется цепью. Передняя подвеска мотоцикла имеет телескопическую вилку, задняя – системы Uni-Trak с пятиступенчатой регулировкой.
Тормоза оборудованы дисками увеличенного диаметра. Хорошей управляемости и комфортности мотоцикла способствуют колёса диаметром 17 дюймов.
Обзор мотоцикла Kawasaki VN 250 Eliminator (Kawasaki Eliminator 250V)
Модель круизера Kawasaki VN250 Eliminator появилась в 1998 году, придя на смену морально устаревшему Kawasaki EL250 Eliminator. Несмотря на название, мотоцикл не имеет ничего общего с серией Eliminator и относится скорее к серии Vulcan. Это обусловлено, в первую очередь, двигателем, который стал классическим V-образным (во всех моделях Eliminator были рядные), и внешним видом – черты дрэгстера сменились классическими чертами круизера. На японском рынке мотоцикл имеет название – Kawasaki Eliminator 250V.
За основу модели был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 249 куб.см., выдающий до 35 л.с. мощности и до 24 Нм крутящего момента. Модель широко представлена на японском рынке, однако в 2000 году официально поставлялась в некоторые европейские страны.
Kawasaki VN250 Eliminator имеет стальную раму, подвески в виде телескопической вилки и двойного амортизатора, колеса на 17′ и 15′ (в отличие от EL250 Eliminator, резина стала на 20 мм шире), дисковые передние (в отличие от EL250 Eliminator, передний тормозной диск был увеличен до 300 мм, а суппорт стал 2-поршневым) и задние барабанные тормоза. Емкость топливного бака была увеличена с 11 л (на EL250 Eliminator) до 13 л.
В целом же, модель Kawasaki VN250 Eliminator получила большое количество технических и визуальных доработок, и стала наравных конкурировать с Honda Magna 250. Тем не менее, на российском рынке VN250 Eliminator практически не представлен, в то время как Magna 250 достаточно популярна.
Модель Kawasaki Eliminator 250V просуществовала до 2007 года, после чего была снята с производства. Европейские версии производились только в 2000 году (продажи – до 2002 года), после чего продажи новых мотоциклов осуществлялись только на рынке Японии (небольшое количество мотоциклов поставлялось также в азиатские страны и Океанию).
Основные конкуренты Kawasaki VN 250 Eliminator в классе:
Краткая история модели
1998 г. – начало производства и продаж.
Модель: Kawasaki Eliminator 250V (Япония). Заводское обозначение: VN250-A1.
1999 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Eliminator 250V (Япония). Заводское обозначение: VN250-A2, VN250-A2A.
2000 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Eliminator 250V (Япония, Европа). Заводское обозначение: VN250-A3P, VN250-B1.
2001 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Eliminator 250V (Япония). Заводское обозначение: VN250-B2.
2002 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Eliminator 250V (Япония). Заводское обозначение: VN250-B3.
2003 г. – модель не производится.
2004 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Eliminator 250V (Япония). Заводское обозначение: VN250-C1.
2005 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Eliminator 250V (Япония). Заводское обозначение: VN250-C2.
2006 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Eliminator 250V (Япония). Заводское обозначение: VN250-C6F.
2007 г. – последний год производства.
Модель: Kawasaki Eliminator 250V (Япония). Заводское обозначение: VN250-C7F.
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki VN250 Eliminator 250V:
Модель | Kawasaki Eliminator 250V |
---|---|
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска/продаж | 1998-2007 |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 249 см³ |
Охлаждение | жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 62,0 x 41,4 мм |
Степень сжатия | 12,5:1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр, DOHC |
Система подачи топлива | карбюратор, х2 Keihin CVKR32 |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 35,0 л.с. (26 кВт) при 12500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 24,0 Нм (2,4 кгм) при 9500 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ти ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Рама | стальная трубчатая |
Передняя подвеска | телескопическая вилка 41 мм, ход – 150 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с двумя амортизаторами (рег. преднатяга), ход – 96 мм |
Размер передней шины | 120/80-17 61S |
Размер задней шины | 160/80-15 M/C 74S |
Передние тормоза | 1 диск 300 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | барабанные, 160 мм |
Габаритные размеры (Д х Ш х В) | 2355 x 775 x 1075 мм |
Высота по седлу | 690 мм |
Колесная база | 1620 мм |
Емкость бензобака | 13,0 л |
Максимальная скорость | 140 км/ч |
Масса мотоцикла (сухая) | 171 кг |
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Kawasaki Eliminator 250V составляет 3,03 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.
Видео
Цена на модели Kawasaki VN250 Eliminator 250V в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет в среднем $2500.
Что говорят владельцы?
По описанию тех, кто раньше водил дорожные мотоциклы, байк оставляет позитивное впечатление. Естественно, ведь разница чувствуется сразу. Таковую замечают и те, кто раньше ездил на туристической технике. Меньше всего различий видят люди, которые раньше водили эндуро. Да, между простым и туристическим эндуро разница незначительна.
По мнению многих спортбайк – один из самых контрастных мотоциклов по отношению к модели и классу. Поэтому после него, с одной стороны интересно прокатиться на такой технике, но с другой – очень непривычно
Потому как бы человек ни был опытен в езде на машине спортивного класса, владельцы KLE 250 Anhelo рекомендуют поначалу ездить осторожно на этой модели. По их словам, тут требуются несколько иные навыки и рефлексы
Среди плюсов отмечают и то, сколько стоит машина. Возможно приобрести машину всего за 100 тысяч российских рублей. Для туристического эндуро это неплохо. Исходя из почти любого обзора, возможно сделать вывод, что этот Кавасаки отлично приспособлен и для городской, и для сельской местности. Но позитивные качества этой машины раскрываются полностью лишь при опытности и мастерстве ездока.
Некоторые говорят, что по сравнению с габаритными туристическими мотоциклами, тут маловат топливный бак. Впрочем, мало кто относит это к недостаткам, ведь очевидно, что при объемном баке машина бы потеряла требуемые для класса туристических эндуро динамические характеристики.
В заключение, стоит отметить, что Kawasaki KLE 250 Anhelo – выбор на роль мотоцикла для передвижения на дальние расстояния. Подходит для поездок на многие километры. Разумеется, придется более-менее придерживаться дорог, чтобы вовремя заправляться.
Наследие легендарной тройки
Все мы знаем легендарную тройку, Yamaha TTR250, Suzuki Djebel и Honda XR250. К ним можно присоседить еще Kawasaki KLX и возможно некоторые другие. Эти мотоциклы двойного назначения из 90-х, сыскали славу, прежде всего благодаря своей надежности и универсальности. При должном уходе, ломаются они не чаще бабушкиного серванта и запросто перейдут по наследству вашим правнукам. Умели же делать чертяки. Этим мотоциклам доступно довольно сложное бездорожье, а еще на них умудряются отправляется в межгалактические трипы по несколько тысяч километров. Благо роскошный, по меркам лёгких эндуро, диван и бездонный бак на 16 литров позволяет это сделать.
Сейчас таких мотоциклов уже не делают…Или все же делают? Поприветствуйте: Yamaha WR250R (не путать с WR250F), Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L (не путать с CRF250R или X). Да да, у мотоциклов из легендарной тройки появились внучатые племянники. Это современное воплощение универсальных мотоциклов двойного назначения. На первых двух я ездил лично, но Honda, уверяю вас, совсем где-то рядом.
Давайте рассмотрим их подробней. Рецепт изготовления все тот же, что и раньше. Надежная конструкция, простые, но комфортные подвески, довольно удобные сиденья, ресурсные и в силу современности, уже инжекторные двигатели жидкостного охлаждения. И бак вместимостью чуть более 7 литров… Что? Вы серьезно? 7 литров для мотоциклов, предназначенных для путешествий? Это какой-то бред. Ах да, не бред, маркетинг. Хотите дальняки, раскошельтесь на баки увеличенного объема.
Конец эпохи ZZR
Ничто не может быть вечным. Kawasaki ZZR 250 пришел на смену устаревшим моделям и со временем устарел сам. Последний экземпляр данного мотоцикла был выпущен в 2007 году. А уже спустя год компания-производитель представила покупателям преемника данной модели, им стал Kawasaki Ninja 250R.
Стоит отметить, что на вторичном рынке еще предостаточно мотоциклов ZZR 250. Вполне реально найти мотоцикл в очень приличном техническом состоянии за сравнительно умеренную сумму. Покупатели выбирают данную модель на вторичном рынке за ее невероятную надежность, кроме этого, запчасти на Kawasaki ZZR 250 стоят недорого и почти всегда или есть в наличии, или быстро доставляются специализированными магазинами. Мотоцикл не проблемный.
Итог
Кому подойдет Кавасаки 250? Он годится как первый мотоцикл или как байк на каждый день. На нем не получится поучаствовать в экстремальных скоростных заездах (но класс 250-кубовых мотоциклов совсем не для этого). Это верный друг для размеренных поездок по качественным покрытиям за умеренные деньги. На таком мотоцикле вполне можно отправиться в дальнюю поездку. Будет не слишком комфортно, но при этом бывает и хуже. Возможно, это эталон среди японских мотоциклов в своем классе в свое время и за эти деньги.
Многие любители мотоциклов говорят о том, что покупали эту модель в качестве первого байка на один-два сезона, но продолжали ездить на нем по пять и более сезонов. Слишком этот мотоцикл живой, и есть в нем что-то такое, что западает в самое сердце. В конечном итоге мотоциклисты все же продавали данный байк, скрепя сердце и покупая более мощную модель. Но некоторые мотолюбители оставляли его в своих гаражах на всяких случай и докупали дополнительный более мощный мотоцикл.
Если говорить про данный мотоцикл как вариант для начинающих, то на эту роль Kawasaki ZZR 250 годится лучшим образом. С этим байком вас ждет весь набор необходимых ощущений: вы прочувствуете ветер, дорогу, драйв, адреналин и скорость. Модель подойдет для обучения всем базовым приемам езды, при этом водителю гарантируется ощущение удовольствия от всего этого. Мотоцикл очень понравится вам, и он сможет быстро приспособиться под вашу манеру езды, ваши привычки. С ним вы быстро наберетесь необходимого опыта езды.
Кавасаки ЗЗР 250 обязательно войдет в мировую историю. За все время создания мотоциклов найдется очень мало моделей, которые способны удачно существовать тридцать лет без каких-то серьезных технических доработок. Это один из тех немногих байков, которые можно смело называть уникальными в своем роде!