Мотоцикл Kawasaki EL 252 Eliminator 1999 – изучаем подробно

History

History
YearCountryName / Frame / EngineColors
1987Japan Name: Kawasaki EL250 Eliminator

Code: EL250-B1

Kawasaki EL250 Eliminator

1988Japan, USA Name: Kawasaki EL250 Eliminator

Kawasaki EL250 Eliminator SE

Code: EL250-B2

EL250-A2 (SE)

Kawasaki EL250 Eliminator

Kawasaki EL250 Eliminator

1989Japan, USA Name: Kawasaki EL250 Eliminator

Kawasaki EL250 Eliminator SE

Kawasaki EL250 Eliminator LX

Code: EL250-B3

EL250-A3 (SE)

EL250-C1 (LX)

Kawasaki EL250 Eliminator

Kawasaki EL250 Eliminator

Kawasaki EL250 Eliminator

1990Japan, USA Name: Kawasaki EL250 Eliminator LX

Kawasaki EL250 Eliminator SE

Code: EL250-A4 (SE)

EL250-C2 (LX)

Kawasaki EL250SE Eliminator

Kawasaki EL250 Eliminator

Kawasaki EL250 Eliminator

1991Japan, USA Name: Kawasaki EL250 Eliminator SH

Code: EL250-E1

1992Japan, USA Name: Kawasaki EL250 Eliminator SH

Code: EL250-E2

1993Europe, North America, Japan Name: Kawasaki EL250 Eliminator LX

Kawasaki EL250 Eliminator SH

Code: EL250-C3 (LX) EL250-E3 (SH)

Kawasaki EL250SE Eliminator

Kawasaki EL250 Eliminator

1994Europe, North America, Japan Name: Kawasaki EL250 Eliminator SE

Kawasaki EL250 Eliminator LX

Kawasaki EL250 Eliminator SH

Code: EL250-A5 (SE)

EL250-C4 (LX)

EL250-E4 (SH)

Kawasaki EL250 Eliminator

Kawasaki EL250 Eliminator

Kawasaki EL250 Eliminator

1996Europe, North America, Japan Name: Kawasaki EL250 Eliminator SE

Kawasaki EL250 Eliminator LX

Kawasaki EL252 Eliminator

Code: EL250-A6 (SE)

EL250-C6 (LX)

EL250-F2 (252)

EL250-D7

Kawasaki EL250SE Eliminator

Kawasaki EL250 Eliminator

Kawasaki EL250 Eliminator

1997Europe Name: Kawasaki EL252 Eliminator

Code: EL250-F3

1998Japan Name: Kawasaki EL250 Eliminator LX

Code: EL250-C8

Kawasaki EL250LX Eliminator

1999Europe Name: Kawasaki EL252 Eliminator

Code: EL250-F4

2001Europe Name: Kawasaki EL252 Eliminator

Code: EL250-F5

2002Europe Name: Kawasaki EL252 Eliminator

Code: EL250-F6

Топливный насос и фильтр туда, где они не предусмотрены

Разбираемся понемногу с проблемами некроджапа. Начну с того, что в ZL400 вообще не предусмотрен ни топливный насос, ни топливный фильтр. По задумке производителя, бензин из бака должен просто самотеком попадать в поплавковые камеры напрямую. Попадать-то он, конечно, попадает, но в результате карбюраторы нужно часто чистить. Чтобы очистить топливо, можно применить фильтр, но там встают новые проблемы — его сопротивление мешает самотеку. В результате, можно совершенно внезапно после откручивания газа обнаружить себя посреди многополосной дороги на светофоре с заглохшим двигателем, пустыми поплавковыми камерами, а в скором времени и посаженным аккумулятором. Я так провел половину прошлого сезона.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki EL250 Eliminator:

МодельKawasaki EL250 Eliminator
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска/продаж1987-1998 (2003)
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем248 см³

252 см³ – EL252 Eliminator (Европа)

Охлаждениежидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня62,0 x 41,2 мм

62,5 x 41,2 мм – EL252 Eliminator (Европа)

Степень сжатия12,0:1-12.4:1 (зависит от версии)
Количество клапанов на цилиндр4 клапана на цилиндр (DOHC)
Система подачи топливакарбюратор, х2 Keihin CVK30
Тип зажиганияполностью транзисторное
Максимальная мощность40 л.с. (29,4 кВт) при 12500 об/мин

33 л.с. (24,1 кВт) при 12500 об/мин – европейские версии

Максимальный крутящий момент23,5 Нм при 10 000 об/мин

20,0 Нм при 10 000 об/мин – европейские версии

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ти ступенчатая
Тип приводацепь
Рамастальная трубчатая
Передняя подвескателескопическая вилка 36 мм, ход – 140 мм
Задняя подвескамаятниковая с двумя амортизаторами, ход – 100 мм
Размер передней шины100/90-17 55S
Размер задней шины140/90-15 70S
Передние тормоза1 диск 260 мм, 1-поршневой суппорт
Задние тормозабарабанные, 160 мм
Габаритные размеры (Д х Ш х В)2140 х 745 х 1110 мм – SE

2140 х 665 х 1045 мм – LX

Высота по седлу700 мм – SE

725 мм – LX

Колесная база1490 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)160 мм
Емкость бензобака11,0 л
Максимальная скорость155 км/ч – японские версии

139 км/ч – европейские версии

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)7,0 сек. – японские версии

8,2 сек. – европейские версии

Масса мотоцикла (сухая)134 кг – обычная версия

142 кг – LX

143 кг – SE

Масса мотоцикла (снаряженная)152 кг – обычная версия

158 кг – LX

159 кг – SE

EL 250 Eliminator

Модель круизера Kawasaki EL250 Eliminator впервые была представлена в 1987 году и просуществовала на рынке до 2003 года. Первоначально модель была ориентирована на внутренний японский рынок, однако с 1988 года была доступна в США, а с 1990 – на европейском рынке. В 1996 году для европейских стран выпускалась версия Kawasaki EL252 Eliminator, имевшая двигатель 252 куб. см. вместо стандартных 248 куб. см.

За основу модели был взят рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 40 л.с. мощности и почти 24 Нм крутящего момента. Модификации данного двигателя устанавливались также на модели – Kawasaki GPZ250, Kawasaki ZZ-R250 и Kawasaki KLE 250. Стандартные европейские версии выдавали до 33 л.с. мощности.

Из других особенностей Kawasaki EL250 Eliminator можно выделить стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и двойного амортизатора, передний дисковый и задний барабанный тормоз, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 11 л и 134 кг сухой массы.

Основные модификации Kawasaki EL250 Eliminator:

Kawasaki EL250 Eliminator – обычная версия.

Kawasaki EL250 Eliminator SH – версия аналогична предыдущей. Ориентирована на экспорт.

Kawasaki EL250 Eliminator SE – версия с полуобтекателем и нижним “плугом”.

Kawasaki EL250 Eliminator LX – классическая версия со спицованными колесами.

Kawasaki EL252 Eliminator – версия для некоторых стран Европы. Аналогична предыдущей версии, но с двигателем 252 куб. см.

Японские версии Kawasaki EL250 Eliminator были доступны на рынке до 1998 года, европейские – до 2003 г. К 1998 году компания Kawasaki обновила EL250 Eliminator до VN250 Eliminator, предложив рынку круизер с более привычными классическими формами и V-образным двигателем, окончательно отойдя от концепции пауэр-крузеров 80-90-х годов.

Honda Magna 250 / Honda CMX250 Rebel

Yamaha XV250 Virago

Suzuki Marauder 250

История модели

1987 г. – начало производства и продаж модели Kawasaki EL250 Eliminator. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator (Япония). Заводское обозначение: EL250-B1.

1988 г. – появление модификации SE. Модель официально продается в США. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator / SE (Япония, США). Заводское обозначение: EL250-B2, EL250-A2 (SE).

1989 г. – появление модификации LX. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator / SE / LX (Япония, США). Заводское обозначение: EL250-B3, EL250-A3 (SE), EL250-C1 (LX).

1990 г. – модель продается в Европе. Обычная версия в Японии больше не предлагается. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SE / LX (Япония, Европа). Заводское обозначение: EL250-A4 (SE), EL250-C2 (LX).

1991 г. – японские версии не производятся. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SH (США, Европа). Заводское обозначение: EL250-E1.

1992 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SH (США, Европа). Заводское обозначение: EL250-E2.

1993 г. – возобновление производства в Японии. Модель продается также в Канаде. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SH / LX (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: EL250-C3 (LX), EL250-E3 (SH).

1994 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SE / SH / LX (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: EL250-A5 (SE), EL250-C4 (LX), EL250-E4 (SH).

1995 г. – модель не производится. 1996 г. – появление новой европейской версии EL252 Eliminator. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SE / LX / 252 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: EL250-A6 (SE), EL250-C6 (LX), EL250-F2 (252), EL250-D7.

1997 г. – производится только новая европейская версия EL252 Eliminator. Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F3.

1998 г. – последний год производства японской версии EL250LX Eliminator. Модели этого года отличаются серебряным цветом. На смену приходит абсолютно новая модель – Kawasaki VN250 Eliminator. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator LX (Япония). Заводское обозначение: EL250-C8.

1999 г. – производится только европейская версия EL252 Eliminator. Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F4.

2000 г. – модель не производится. 2001 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F5.

2002 г. – модель не производится. 2003 г. – последний год выпуска Kawasaki EL252 Eliminator. Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F6.

Характеристики:

МодельKawasaki EL250 Eliminator
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска/продаж1987-1998 (2003)
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем248 куб. см.

Народное мнение

Вряд ли кто-то из владельцев быстрого и мощного “Кавасаки Ниндзя 1000”, описывая своего коня, будет использовать эпитеты из разряда «спокойный», «уравновешенный», «покладистый» и «тихий». Скорее всего, это будет просто взрыв эмоций с использованием экспрессивной лексики и несколькими восклицательными знаками.

Кто-то очень удачно выразился о модели 2004 года: «Этот мотоцикл просто создан для ненормальных людей. “Кавасаки Ниндзя 1000” никому не дает предупредительной оплеухи – бьет доходчиво и сразу».

Тем не менее всего за несколько лет ZX-10R стал невероятно популярной моделью, на которую пересели как опытные, так и совсем «зеленые» байкеры. Динамичный дизайн в футуристическом стиле, обтекаемый корпус и достойные технические характеристики – все это является предпосылками для популяризации данной модели.

Мощность и максимальная скорость “Кавасаки Ниндзя 1000”

Четырехцилиндровый двигатель объемом 998 см3 генерирует мощность 175 л. с., которая достигается при 11700 об./мин. Цифры смотрятся весьма симпатично, особенно если учесть, что вес мотоцикла не очень большой – всего 170 кг. Но шокирует не это. Поражает то, каким образом Kawasaki Ninja ZX-10R развивает эту мощность.

Для того чтобы реально представить себе это, достаточно вообразить следующее: презентабельный ресторан, клиент заказывает у официанта тушенную по-дворянски куропатку и бутылку изысканного вина. Гарсон вместо того, чтобы подать блюдо на золотом подносе, украшенном пышной зеленью и печеными яблоками, бросает куропатку в лицо гостю, а бутылку разбивает о его голову. ZX-10R примерно так развивает свою мощность.

В 2006 году была представлена обновленная модель, которая стала более мягкой и покладистой. Хотя, наверно, в этом случае обновка выглядела как бешеный тигр после недельной голодовки, что лакомится йогуртом. «Кава» осталась такой же острой и пронзительной. Но при этом улучшились другие показатели – возросла стабильность мотоцикла на большой скорости и второсортных дорогах. Кроме того, появился рулевой демпфер Ohlins, что очень хорошо для владельцев. Ведь раньше именно он стоял самым первым в списке необходимых покупок.

Разработчики утверждают, что мотоцикл “Кавасаки Ниндзя 1000” очень дружелюбный. Можно ли назвать это утверждение верным, если ZX-10R встает в положение Power Wheelie на третьей передаче при средних оборотах? Пусть это останется на их совести.

Ссылки [ править ]

.mw-parser-output .navbar{display:inline;font-size:88%;font-weight:normal}.mw-parser-output .navbar-collapse{float:left;text-align:left}.mw-parser-output .navbar-boxtext{word-spacing:0}.mw-parser-output .navbar ul{display:inline-block;white-space:nowrap;line-height:inherit}.mw-parser-output .navbar-brackets::before{margin-right:-0.125em;content:””}.mw-parser-output .navbar li{word-spacing:-0.125em}.mw-parser-output .navbar-mini abbr{font-variant:small-caps;border-bottom:none;text-decoration:none;cursor:inherit}.mw-parser-output .navbar-ct-full{font-size:114%;margin:0 7em}.mw-parser-output .navbar-ct-mini{font-size:114%;margin:0 4em}.mw-parser-output .infobox .navbar{font-size:100%}.mw-parser-output .navbox .navbar{display:block;font-size:100%}.mw-parser-output .navbox-title .navbar{float:left;text-align:left;margin-right:0.5em}vтеХронология мотоциклов Kawasaki , 1980-е годы – вперед »
Год Тип1980-е
1980 г.1981 г.1982 г.1983 г.19841985 г.1986 г.1987 г.1988 г.1989 г.
Стандарт(с 1976 г.) Z650 / KZ650
(с 1976 г.) KZ750 / LTD
(с 1976 г.) KZ1000 / LTD1000
Z 1000 Z1-R
Z 1000 (A3 / A4 / MKII / FI / H / J / R)
Z 1100 R / R1
СпортGPZ1100 ( ’81 –’82: B1 / B2 )
GPz900R
GPz1000RX
Кавасаки Tomcat ZX-10
GPz750Ninja ZX750F (до 1990 г.)
GPz750 Turbo
Ninja 600R (до 1997 г.)
Туризм(с 1979 г.) KZ1300 / Voyager
GTR1000 Concours (до 2007 г.)
Крейсер454 ООО
EL250
Улавливатель ZL900 / ZL1000
vте«Предыдущая -хронология мотоциклов Kawasaki , 1990 – настоящее время
Год Тип1990-е2000-е2010-е
123456789123456789123456789
Голый / Приключенческий туризмW175
EstrellaW250
W650W800W800
Версис-Х 250
Версис-Х 300
KLE500Versys 650
Versys 1000
Z125 PRO
Z125
Z250SL
Z250
Z300Z400
ER-5Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6нНиндзя 650 / Z650
ZR750 ЗефирЗР-7Z750Z800Z900
Z900RS
Зефир 400/550/1100Z1000
ZRX1100ZRX1200R
Двойной спортKL250 Супер шерпа
KLR250KLX250S
KLX450R
KLR650
СпортНиндзя 125
Ниндзя 250SL
Ниндзя 250R
Ниндзя 400Ниндзя 300Ниндзя 400
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250
ZXR400
EX500 / GPZ500 / Ninja 500
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R
Ниндзя ZX750F
ZXR750 / ниндзя ZX-7R
GPZ900RНиндзя 1000
ZX900 / ниндзя ZX-9RНиндзя ZX-10R
Ниндзя H2 / H2R
ZX-10 TomcatНиндзя ZX-12R
Спортивный туризмZZR600
GPZ1100 / ZX1100E
ZZR1100C / ниндзя ZX-11CZZR1100D / ниндзя ZX-11DZZR1200 / ZX-12CZZR1400 / ниндзя ZX-14
Ниндзя H2 SX
ТуризмGTR1000 / Concours1400GTR / Конкурс 14
КрейсерEL250EL125 / Элиминатор
454 ОООВулкан VN500C
Вулкан EN500A
Вулкан S
Vulcan VN750
Vulcan VN800A / Vulcan Classic VN800B
Vulcan VN900 Classic / VN900B
Vulcan +800 / 1500 Drifter
Вулкан VN1500
Вулкан VN1600Вулкан VN1700
Вулкан VN2000
MotoGPНиндзя ZX-RR

History

History
YearCountryName / Frame / EngineColors
1987Japan Name: Kawasaki EL250 Eliminator

Code: EL250-B1

Kawasaki EL250 Eliminator

1988Japan, USA Name: Kawasaki EL250 Eliminator

Kawasaki EL250 Eliminator SE

Code: EL250-B2

EL250-A2 (SE)

Kawasaki EL250 Eliminator

Kawasaki EL250 Eliminator

1989Japan, USA Name: Kawasaki EL250 Eliminator

Kawasaki EL250 Eliminator SE

Kawasaki EL250 Eliminator LX

Code: EL250-B3

EL250-A3 (SE)

EL250-C1 (LX)

Kawasaki EL250 Eliminator

Kawasaki EL250 Eliminator

Kawasaki EL250 Eliminator

1990Japan, USA Name: Kawasaki EL250 Eliminator LX

Kawasaki EL250 Eliminator SE

Code: EL250-A4 (SE)

EL250-C2 (LX)

Kawasaki EL250SE Eliminator

Kawasaki EL250 Eliminator

Kawasaki EL250 Eliminator

1991Japan, USA Name: Kawasaki EL250 Eliminator SH

Code: EL250-E1

1992Japan, USA Name: Kawasaki EL250 Eliminator SH

Code: EL250-E2

1993Europe, North America, Japan Name: Kawasaki EL250 Eliminator LX

Kawasaki EL250 Eliminator SH

Code: EL250-C3 (LX) EL250-E3 (SH)

Kawasaki EL250SE Eliminator

Kawasaki EL250 Eliminator

1994Europe, North America, Japan Name: Kawasaki EL250 Eliminator SE

Kawasaki EL250 Eliminator LX

Kawasaki EL250 Eliminator SH

Code: EL250-A5 (SE)

EL250-C4 (LX)

EL250-E4 (SH)

Kawasaki EL250 Eliminator

Kawasaki EL250 Eliminator

Kawasaki EL250 Eliminator

1996Europe, North America, Japan Name: Kawasaki EL250 Eliminator SE

Kawasaki EL250 Eliminator LX

Kawasaki EL252 Eliminator

Code: EL250-A6 (SE)

EL250-C6 (LX)

EL250-F2 (252)

EL250-D7

Kawasaki EL250SE Eliminator

Kawasaki EL250 Eliminator

Kawasaki EL250 Eliminator

1997Europe Name: Kawasaki EL252 Eliminator

Code: EL250-F3

1998Japan Name: Kawasaki EL250 Eliminator LX

Code: EL250-C8

Kawasaki EL250LX Eliminator

1999Europe Name: Kawasaki EL252 Eliminator

Code: EL250-F4

2001Europe Name: Kawasaki EL252 Eliminator

Code: EL250-F5

2002Europe Name: Kawasaki EL252 Eliminator

Code: EL250-F6

Тормоза придумали трусы

Картину дополняли посредственные тормоза с дисками небольшого радиуса и 2-поршневыми суппортами на переднем колесе. Они на голову превосходили тормозные системы на всех круизерах того времени, традиционно оснащавшихся барабанным тормозным механизмом заднего колеса, но для столь сумасшедшей динамики их явно не хватало, что подарило “Элиминатору” дурную славу. На дороге мало кто мог поспорить с этим бешеным круизером, и единственными его конкурентами оказались Yamaha V-Max 1200 и Honda Magna 750, оснащённая формированной V-образной “четвёркой”.

Для любителей объёма поменьше японцы выпустили модели ZL600 и ZL400. Первая получила двигатель от Kawasaki Ninja 600, а вторая – его же, но с уменьшенным объёмом камеры сгорания и другими настройками. Однако, даже “четырёхсотка”, выпущенная в конце 80-х, способна развивать скорость в 180 км/ч! В силу возраста эти мотоциклы стоят на вторичном рынке очень дёшево, цены начинаются от 130-140 тысяч рублей. С запчастями на них сейчас туго, но многие детальки подходят от других мотоциклов Kawasaki.

История модели

1987 г. — начало производства и продаж модели Kawasaki EL250 Eliminator. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator (Япония). Заводское обозначение: EL250-B1.

1988 г. — появление модификации SE. Модель официально продается в США. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator / SE (Япония, США). Заводское обозначение: EL250-B2, EL250-A2 (SE).

1989 г. — появление модификации LX. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator / SE / LX (Япония, США). Заводское обозначение: EL250-B3, EL250-A3 (SE), EL250-C1 (LX).

1990 г. — модель продается в Европе. Обычная версия в Японии больше не предлагается. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SE / LX (Япония, Европа). Заводское обозначение: EL250-A4 (SE), EL250-C2 (LX).

1991 г. — японские версии не производятся. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SH (США, Европа). Заводское обозначение: EL250-E1.

1992 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SH (США, Европа). Заводское обозначение: EL250-E2.

1993 г. — возобновление производства в Японии. Модель продается также в Канаде. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SH / LX (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: EL250-C3 (LX), EL250-E3 (SH).

1994 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SE / SH / LX (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: EL250-A5 (SE), EL250-C4 (LX), EL250-E4 (SH).

1995 г. — модель не производится. 1996 г. — появление новой европейской версии EL252 Eliminator. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SE / LX / 252 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: EL250-A6 (SE), EL250-C6 (LX), EL250-F2 (252), EL250-D7.

1997 г. — производится только новая европейская версия EL252 Eliminator. Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F3.

1998 г. — последний год производства японской версии EL250LX Eliminator. Модели этого года отличаются серебряным цветом. На смену приходит абсолютно новая модель — Kawasaki VN250 Eliminator. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator LX (Япония). Заводское обозначение: EL250-C8.

1999 г. — производится только европейская версия EL252 Eliminator. Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F4.

2000 г. — модель не производится. 2001 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F5.

2002 г. — модель не производится. 2003 г. — последний год выпуска Kawasaki EL252 Eliminator. Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F6.

Двигатель

Машина снабжена рядным четырехцилиндровым мотором. Он имеет жидкостное охлаждение и довольно большой рабочий объём: 997 кубических сантиметров. Максимальная мощность этого изделия составляет 110 лошадиных сил и достигается при 9000 оборотов в одну минуту. Пиковый крутящий момент у мотоцикла – 91 ньютон-метр, и достигается он при 7000 оборотов в минуту.

Свежие промокоды от КОЛЕСА.ДАРОМ

  • Шины, оригинальные масла и аккумуляторы со скидкой
  • Бесплатная доставка
  • Бесплатный шиномонтаж

Максимальная скорость впечатляет, составляя 211 километров в час. Для такого внушительного по габаритам байка это серьёзный показатель. В том числе из-за него эта машина – не лучший выбор для новичков. К тому же управлять такой машиной, пусть и относительно маневренной, не так-то просто, особенно на больших скоростях. Для этого нужен опыт, который лучше получить на других мотоциклах, где наверняка понятно, чего ждать от машины.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Оставляя Honda Fireblade в пыли

На гонках в Катаре наряду с Kawasaki ZX-10R был представлен еще один супер-байк Honda Fireblade 2007 года. Тем не менее “Кава” вздернула своего соперника, оставив не менее известного Blade позади. Особенно это касается тахометра – стоит только пересечь заветную отметку, как зеленый жеребец стремительно вырывается вперед, быстро превращаясь в точку на горизонте.

Большая заслуга в этом, конечно же, принадлежит двигателю. Но есть еще одно «но» – это особая система сцепления колес с дорогой, которая носит название KIMS (Kawasaki Ignition Management System). Стоит обойти стороной всю маркетинговую шелуху и объяснить принцип действия простыми словами. Можно сразу же отметить, что это не есть непосредственно сама система сцепления колес с дорогой – для этого не хватает специальных датчиков скорости колес. Кроме того, мотоцикл будет скользить все равно. И заднее колесо будет уносить при резком сбросе газа на поворотах. И улететь с трассы можно на высокой скорости.

Но всего этого избежать помогает уникальная система Kawasaki Ignition Management System, которая заслуживает отдельного внимания.

Модели

ZL900

Представлен в 1985 году, производился всего 2 года. Он выпускался как ZL900 A1 Eliminator в 1985 году и ZL900 A2 в 1986 году, ZL900 произошел от Kawasaki GPZ900R . ZL900 был разработан, чтобы вызвать образы безумно успешных дрэг-байков Z1 с качающимся задним крылом, короткой вилкой, большой задней шиной, толстыми хромированными глушителями, маленьким топливным баком и низким прямым рулем. Двигатель ZL900 представлял собой пересаженную и слегка модифицированную версию двигателя Inline 4 с жидкостным охлаждением, представленного в Kawasaki ZX900 Ninja 1984 года. Kawasaki использовала карбюраторы меньшего размера на 32 мм (в ZX900 использовались 34 мм), другие системы газораспределения и распредвалы с меньшей продолжительностью. Это придало двигателю иную индивидуальность, заменив высокую мощность Ninja на низкочастотные и средние характеристики, которые больше подходили для круизеров. В то время ZL900 был единственным байком в своем сегменте, в котором использовалась силовая установка Inline-four вместо конфигурации V4. Эти мотоциклы были произведены Kawasaki в Линкольне, Небраска, для американского рынка.

ZL1000

ZL1000 был развитием ZL900, оснащенным более крупным двигателем, общим с ZG1000 Concours, и 34-миллиметровыми карбюраторами. Стиль ZL1000 был намного более консервативным, чем у модели 900, с более длинным задним крылом и гораздо большим топливным баком, 2500 моделей этого мотоцикла были доступны только для 1987 и 1988 годов, но продавались только в Великобритании, Австралии и других странах. США в 1987 году. Модели мощностью 100 л.с. продавались в Германии, Франции и Швеции. У ZL1000 такие же сильные поклонники, как у ZL900.

ZL600

ZL600, производившийся с 1986 по 1997 год, имел тот же тип трансплантата, что и его более крупные собратья: слегка модифицированный двигатель от Kawasaki Ninja 600.

ZL400

ZL400 производился с 1986 года и прекратил производство в 1994 году. Он использует 4-цилиндровый двигатель Gpz400r 16v в более мягком стиле. Как и более крупные модели, все версии ZL400 имели карданный вал.

EL175

EL175 производился и продавался как Kawasaki Bajaj Eliminator в Индии компанией Bajaj Auto в сотрудничестве с Kawasaki. Экспортная модель называется BN175 и оснащена четырехтактным двигателем объемом 175 куб. См с воздушным охлаждением.

EL125

Элиминатор 125

Eliminator 125 – круизер начального уровня Kawasaki. Фонд безопасности мотоциклов использует этот байк на своих курсах для начинающих. Он оснащен четырехтактным одноцилиндровым двигателем объемом 125 куб. См с воздушным охлаждением. Его иногда называют BN125, и он был снят с производства в Великобритании в середине 2007 года.

Kawasaki – мотоциклы с мировым именем

Чем длиннее история компании, тем с большим уважением к ней относятся. Компания Kawasaki сразу располагает к себе двумя фактами: годом основания и страной, в которой она родилась. В 1896 году в Японии была основана небольшая фирма, которая выпускала катера, лодки, квадроциклы и мотоциклы. Как следует натренировавшись на выпуске различного транспорта, в 1960 году она выпустила первый полноценный байк с двигателем объемом 125 кубических сантиметров. Дальше пошли 650-кубовые и 900-кубовые мотоциклы.

В Россию славная продукция японской марки пришла не сразу. Только в 2006 году появились официальные дилерские центры, в которых можно было купить новую, а не поддержанную технику. Мотоциклы Kawasaki полюбились российским водителям за широкий ассортимент и отличное соотношение цены и качества.

Кавасаки элиминатор 250 тюнинг

очень лёгкий по весу мот в связи с чем сильно подвержен переставлениям ветром. задние амморты надо подстраивать под конкретного пилота по причине того что при перетяжке пружин начинает очень сильно колбасить на продольных трещинах. в поворотах малого радиуса подламывается во внутрь поворота. недостаточная тормозная динамика при использовании только переднего тормоза. на малых скоростях (до 60км/ч) вполне хватает но вот потом приходится использовать задний очень резкий барабан для сокращения тормозного пути. при активной езде очень нескромный аппетит на 95ый бензин (до 8литров на 100км). очень неудобно обслуживать цепь по причине отсутствия центральной подставки. в солнечную погоду индикаторные лампочки плохо читаются (на моём экземпляре отсутствует обтекатель бикини). возможны недовключения передач на понижения. коробка громкая и чёткая. для замены свечей приходится снимать бак и катушки зажигания.. свечник нужен средней длинны (мой 12см) с тонкими стенками. карбы подвержены частой рассинхронизации (х\з почему).

при замене сальников вилки долго ругался матом по причине того что пробки перьев установленны на запорных пружинках которые даже при помощи товарища вынуть неудалось, как следствие промыть потроха передних аммортов неудалось. при откручивании болтов удерживающих потроха надо быть акуратным и использовать незамученные шестигранники так как болты подвержены срыву шлицов. заправку маслом производил через отверстия для слива масла. при заливке моторного масла вязкостью SAE 20 клевок при торможении заметно уменьшился. при замене моторного масла хорошо бы использовать промывочную жидкость а не 5минутную добавку так как из-за конструкции поддона картера остаётся довольно приличное количество старого масла 100-150гр из 1.9 литра положенного при заливке со сменой маслянного фильтра. желательно незабыть что мот стоит на боку и нелить сразу до максимума уровня иначе получится перелив (я вот забыл потом сливать пришлось).

но все недостатки компенсируются нешуточным ускорением на всех 6ти передачах. крейсерская скорость 120 км/ч свой я умудрился разосрать до 160 максималки((: драйв в управлении в динамичных выстрелах от светофора к светофору и нерезком маневрировании в потоке..

мнения владельцев такого же агрегата былобы интересно услышать..

Источник

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий