Мотоцикл Honda XR 250 Baja 2004 – излагаем детально

History

History
YearCountryName / Frame / Engine
1986North America, Europe, Australia Name: Honda XR250R

Code: XR250RG

1987North America, Europe, Australia Name: Honda XR250R

Code: XR250RH

1988North America, Europe, Australia Name: Honda XR250R

Code: XR250RJ

1989North America, Europe, Australia Name: Honda XR250R

Code: XR250RK

1990North America, Europe, Australia Name: Honda XR250R

Code: XR250RL

1991North America, Europe, Australia Name: Honda XR250R

Code: XR250RM

1992North America, Europe, Australia Name: Honda XR250R

Code: XR250RN

1993North America, Europe, Australia Name: Honda XR250R

Code: XR250RP

1994North America, Europe, Australia Name: Honda XR250R

Code: XR250RR

1995North America, Europe, Australia, Japan Name: Honda XR250R; Honda XR250 Baja

Code: XR250RS, XR250S (Japan); XR250IIIs

1996North America, Europe, Australia, Japan Name: Honda XR250R; Honda XR250 Baja

Code: XR250RT, XR250T (Japan); XR250IIIt

1997North America, Europe, Australia, Japan Name: Honda XR250R; Honda XR250 Baja

Code: XR250RV, XR250V (Japan); XR250IIIv

1998North America, Europe, Australia, Japan Name: Honda XR250R; Honda XR250 Baja

Code: XR250RW, XR250W (Japan); XR250IIIw

1999North America, Europe, Australia Name: Honda XR250R

Code: XR250RX

2000North America, Europe, Australia, Japan Name: Honda XR250R; Honda XR250 Baja

Code: XR250RY, XR250Y (Japan); XR250IIIy

2001North America, Europe, Australia Name: Honda XR250R

Code: XR250R1

2002North America, Europe, Australia Name: Honda XR250R

Code: XR250R2

2003North America, Europe, Australia, Japan Name: Honda XR250R; Honda XR250 Baja; Honda XR250 Motard

Code: XR250R3, XR250-3; XR250III3

2004North America, Europe, Australia Name: Honda XR250R

Code: XR250R4

2005Japan Name: Honda XR250R, Honda XR250 Motard

Code: XR250-5

2006Japan Name: Honda XR250R, Honda XR250 Motard

Code: XR250-6

2007Japan Name: Honda XR250R, Honda XR250 Motard

Code: XR250-7

Аналоги и конкуренты

Основными конкурентами модели Хонда 250 являются следующие мотоциклы серии эндуро:

Suzuki Djebel-250 XC и GPSver – универсальные модели, подходящие для города и бездорожья, но уровень проходимости невелик;
Suzuki DR-250R и Suzuki DR-250– лёгкий и выносливый на сложных трассах мотоцикл, но обладатели жалуются на недостаточную нижнюю тягу;
Yamaha TT250R Raid – универсал, поэтому особых преимуществ у этой модели нет; его чаще всего ставят в один ряд с Honda XR 250 Baja, но, в отличие от последнего, он не рассчитан на сложные маршруты и прыжки – подвеска не выдержит;
Yamaha XT225 Serow – лёгкий, проходимый, невысокий мотоцикл отлично подойдёт для новичков, негативных отзывов о нём нет; с мощностью в 20 лошадиных сил этот агрегат обладает хорошей тягой, что позволяет эффективно использовать его в горах;
Kawasaki KLX-250S – мотоцикл, подходящий больше для езды по асфальту с невысокими скоростями.

Honda ftr 223 – занимает достойное внимание на моторынке и привлекает своей ценой.

Стоит отметить, что по надёжности деталей и конструкций мотоциклы других фирм сильно уступают модельному ряду Хонда ХР 250.

Ходовая часть и тормоза

Рама у XR 250 выполнена из стали. По виду это типичный мотард, чем-то напоминающий кроссовый мотоцикл. Колесные диски спицованные. Поскольку посадка довольно прямая, то и руль тут соответствующий, широкий. Это вообще характерная черта класса.

Ход задней подвески у XR 250 составляет 220 мм. Это моноамортизатор с прогрессией. Спереди подвеска с ходом в 240 мм представляет вилку перевернутую габаритами 43 мм. Задние тормоза тут – один диск размером 220 мм, которому помогает однопоршневой суппорт. Спереди тормозом также служит один диск, но его размер – 260 мм, а поддерживает его двухпоршневой суппорт.

Эргономика

Оба мотоцикла имеют регулируемые по четырем направлениям подножки, которые позволят гонщикам точно настроить удобное положение. Расстояние между подножками и сиденьем у RX и FX практически идентично — примерно 56 сантиметров. Высота сиденья Honda на 1 сантиметр ниже, чем 97 сантиметров до земли у Yamaha, но ощущается еще ниже.

Yamaha YZ250FX 2019

Бензобаки различаются по конструкции и вместимости. Honda использует более привычную конструкцию на 8,5 литров с развитыми воздухозаборниками радиаторов. От этого мотоцикл ощущается немного тяжелым, когда полностью заправлен и немного широким. Бензобак FX объемом 7,6 литра расположен под сиденьем, благодаря чему воздухозаборники не такие объемные, а развесовка более правильная. Если вы решите, что вам нужно больше топлива, для каждой модели есть увеличенные баки сторонних производителей, объемом чуть более 11 литров.

Стиль и форма сиденья заметно отличаются у двух мотоциклов. У Honda CRF250RX немного более согнутая, сидячая посадка, в то время как у Yamaha YZ250FX более плоское сиденье в мотокроссовом стиле. Оба сиденья имеют специальное покрытие верхней части, для хорошего зацепления в мокрую и сухую погоду.

Honda CRF250RX 2019

Из достоинств Honda Baja 250 отметим следующее:

Качественная подвеска;

Задний амортизатор имеет регулировку сжатия и отбоя. Полностью разборный и при необходимости можно приобрести ремкомплект для того чтобы  восстановить его.

Съемный подрамник;

Благодаря этому облегчается доступ к узлам и его можно снять для удобства транспортировки, либо для длительного хранения. Это позволяет сократить длину самого мотоцикла.

Так называемый «Сухой картер»;

Это дает дополнительное охлаждение масла, за счет того что масло работает в раме. Тем самым рама забирает его тепло. Также на Honda Baja можно передвигаться на заднем колесе, что исключает возможность масляного голодания.

Надежность двигателя;

Двигатель Honda Baja 250 очень надежный и позволяет передвигаться в тяжелых условиях на низких оборотах без пробуксовки сцепления. И при этом можно не менять передаточное отношение зубчатой передачи. У Honda XR 250 Baja, также легко и удобно регулируются зазоры клапанов. Не шайбами как у большинства мотоциклов, а  регулировочными болтами. Но тут есть и один маленький минус, он заключается в том что это приходится делать более часто чем у моделей двигателей с системой регулировки шайбами.

Свет;

Также на этой модели отличный свет, за счет применения сдвоинной фары. Наверное это лучший заводской свет класса 250 куб..

Наклон вилки;

Другой наклон вилки увеличивает базу что заметно улучшает поведение мотоцикла на асфальтном покрытии.

Но есть и некоторые недостатки у этой модели мотоцикла

  1. У Baja 250 очень низовой мотор. Он не особо любит высокие обороты. Его не желательно долго держать на высоких предельных оборотах. Что совсем не подойдет для длительных прогонах по трассе.
  2. Менее надежный по сравнению с его одноклассниками и конкурентами, механизм ГРМ. Который нередко выходит из строя при сильном перегреве или небольшом масляном голодании.
  3. Сальник вторичного вала не имеет дополнительной защиты. И это может привести к тому что он выйдет из строя при езде в особо тяжелых условиях. Например, намоталась трава и после этого есть вероятность что выдавит этот сальник.
  4. Низкая производительность масляного насоса у первых версий этого мотоцикла, с 95 по 97 года. Что может приводить к перегреву и масляному голоданию. Также есть некоторые неудобства измерения уровня масла. В связи с тем что масло заливается в раму мотоцикла.
  5. Не самый удачный натяжитель ГРМ. Иногда протирается крепление пружины натяжителя и лечится только заменой.
  6. В прогрессии подвески Honda Baja, нет пресс-маслёнок. Что усугубляет обслуживание подвески и требует полного разбора, для того чтобы ее смазывать.

Honda XR250 Baja MD30 1996 г. — видео 2 мин 11 сек

Годы выпуска Honda Baja 250 (1995 — 2004)

Современная история легендарных легких эндуро Honda XR250 начинается с 1995 года, когда в серийное производство вышли модели Honda XR250 и Honda XR250 Baja.

Это интересно: Мотоцикл Honda XRV750 Africa Twin 1999

Мотоцикл Honda XLR 250R Baja 1998 обзор

Описание мотоцикла Honda XLR 250R Baja 1998 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Honda XLR 250R Baja средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda XLR 250R Baja технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda XLR 250R Baja 1998-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 18 лет назад. При этом Honda XLR 250R Baja технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Honda XLR 250R Baja относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda XLR 250R Baja других годов выпуска и информацию о них

Краткая история модели

1986 г. — начало выпуска Honda XR250R.

Модель: Honda XR250R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: XR250RG.

1987 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda XR250R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: XR250RH.

1988 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda XR250R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: XR250RJ.

1989 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda XR250R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: XR250RK.

1990 г. — модель получает задний дисковый тормоз.

Модель: Honda XR250R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: XR250RL.

1991 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda XR250R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: XR250RM.

1992 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda XR250R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: XR250RN.

1993 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda XR250R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: XR250RP.

1994 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda XR250R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: XR250RR.

1995 г. — без существенных изменений для экспортных рынков. Модель появляется на японском рынке, обновляясь до нового поколения. Появление модификации XR250 Baja.

Модель: Honda XR250R; Honda XR250 Baja (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: XR250RS, XR250S (Япония); XR250IIIs.

1996 г. — новое поколение модели заменяет собой предыдущую версию на внешних рынках.

Модель: Honda XR250R; Honda XR250 Baja (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: XR250RT, XR250T (Япония); XR250IIIt.

1997 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda XR250R; Honda XR250 Baja (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: XR250RV, XR250V (Япония); XR250IIIv.

1998 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda XR250R; Honda XR250 Baja (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: XR250RW, XR250W (Япония); XR250IIIw.

1999 г. — внутрияпонские версии временно не производятся.

Модель: Honda XR250R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: XR250RX.

2000 г. — небольшие изменения модели.

Модель: Honda XR250R; Honda XR250 Baja (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: XR250RY, XR250Y (Япония); XR250IIIy.

2001 г. — внутрияпонские версии временно не производятся.

Модель: Honda XR250R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: XR250R1.

2002 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda XR250R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: XR250R2.

2003 г. — внутрияпонская версия XR250R претерпевает рестайлинг. Модификация XR250 Baja производится последний год. Появление новой версии — XR250 Motard.

Модель: Honda XR250R; Honda XR250 Baja; Honda XR250 Motard (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: XR250R3, XR250-3; XR250III3.

2004 г. — внутрияпонские версии временно не производятся. Последний год выпуска экспортной версии XR250R.

Модель: Honda XR250R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: XR250R4.

2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda XR250R, Honda XR250 Motard (Япония). Заводское обозначение: XR250-5.

2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda XR250R, Honda XR250 Motard (Япония). Заводское обозначение: XR250-6.

2007 г. — последний год производства.

Модель: Honda XR250R, Honda XR250 Motard (Япония). Заводское обозначение: XR250-7.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий