Мотоцикл Honda VTX1800 N – излагаем в общих чертах

Ходовая часть и тормоза

Трубчатая рама выполнена из надежной стали. Экстерьер у VTX 1800 поистине величественный. В нем нет той суетливой напыщенности, что присуща многим другим круизерам. Нет, это настоящая классика жанра, масса хромированных элементов, аккуратные и утонченные очертания. Руль, конечно же, имеет стандартные размеры и форму, а диски колес литые.

Маятниковая подвеска сзади снабжена двумя амортизаторами. Ход у нее – 100 мм. Передняя подвеска представлена телескопической вилкой, габариты которой – 45 мм. Ход ее – 130 мм. Задний тормоз представлен диском в 316 мм, а также двухпоршневым суппортом. Спереди это два диска, по 296 мм каждый, которым помогают трехпоршневые суппорты.

Тюнинг мотоцикла

Что может быть интересным в этом мотоцикле, так это тюнинг. Honda VTX 1800 прямо-таки просит осуществления дизайнерских проектов, подчеркивающих американский характер японского мотоцикла.

Это может быть аэрография, придающая силуэту дополнительную стремительность или хищность, покраска в эксклюзивные цвета, делающая заметную машину еще более заметной даже ночью, если добавить в лак светящиеся в темноте компоненты.

По вкусу владельца можно установить обвесы и другие элементы из композитных материалов или покрытые хромом.

Мотоциклы из Японии, как правило, уже с конвейера сходят продуманными до мелочей, но тем не менее специалисты еще находят что усовершенствовать.

В мотоциклетных мастерских предлагают замену заднего колеса на более широкое – 240-250 мм. При этом можно устанавливать и тюнингованные диски, и металлическое, а не пластиковое крыло, и прогрессивные амортизаторы. Honda VTX 1800 с такими progressive shocks выглядит шире и мощнее, да и идет приятнее. Они короче стандартных и могут различаться по жесткости.

Ходовая часть и тормоза

Трубчатая рама выполнена из надежной стали. Экстерьер у VTX 1800 поистине величественный. В нем нет той суетливой напыщенности, что присуща многим другим круизерам. Нет, это настоящая классика жанра, масса хромированных элементов, аккуратные и утонченные очертания. Руль, конечно же, имеет стандартные размеры и форму, а диски колес литые.

Маятниковая подвеска сзади снабжена двумя амортизаторами. Ход у нее – 100 мм. Передняя подвеска представлена телескопической вилкой, габариты которой – 45 мм. Ход ее – 130 мм. Задний тормоз представлен диском в 316 мм, а также двухпоршневым суппортом. Спереди это два диска, по 296 мм каждый, которым помогают трехпоршневые суппорты.

Honda VTX 1800

Описание модели

Модель круизера Honda VTX 1800 появилась на рынке в 2001 году (как модель 2002 года), однако первые концепты всей линейки VTX были представлены в 1995 году на Токийском автосалоне под общим названием Zodia. На момент своего появления модель VTX 1800 имела самый объемный двигатель из всех существующих в компоновке V-twin. Лишь в 2004 году Kawasaki выпускает модель VN2000, которая лишает VTX1800 первого места по объему двигателя, однако все равно уступает ему по таким параметрам как разгон до 100 км/ч (0-60 mph) и скорость прохождения 1/4 мили.
За основу Honda VTX1800 был взят специально разработанный 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 1795 куб. см., выдающий 106 л.с. мощности и почти 163 Нм крутящего момента. Головки блока имеют по 3 клапана на цилиндр, регулировка которых осуществляется посредством винта и контргайки.
Из особенностей Honda VTX 1800 следует отметить инжекторную систему питания (электронный блок с 3D-картами зажигания для каждого цилиндра), вилку перевернутого типа, систему смазки с сухим картером (масляный бак находится внутри корпуса КПП), комбинированную тормозную систему, гидравлическое сцепление, карданный привод и наличие большого числа заводских модификаций (версий).
Основные модификации Honda VTX 1800:
Honda VTX 1800 R – классическая версия с длинными крыльями и литыми колесными дисками.
Honda VTX 1800 S – аналогична R-версии, но имеет спицованные колеса.
Honda VTX 1800 C – кастом-версия. Имеет укороченные крылья, выхлопную систему 2-в-1, обычные подножки (вместо платформ), переднее колесо на 18′ (вместо 17′), топливный бак на 17 л (вместо 20 л), уменьшенный ход передней подвески (со 130 мм до 110 мм).
Honda VTX 1800 N – нео-ретро версия. Схожа с R-версией, но отличается формой крыльев и дизайном выхлопной системы.
Honda VTX 1800 F – дрэг-версия. Отличается колесами на 18′, низкопрофильными радиальными шинами, раздельной выхлопной системой, топливным баком на 18 л, приборной панелью и седлом.
Honda VTX 1800 T – туринговая версия. Аналогична R-версии + лобовое стекло, боковые кофры, пассажирская спинка.
“Младший брат” модели – Honda VTX 1300.
2008 год стал последним годом производства модели VTX 1800, после чего она была снята с производства и дальнейшего развития не получила.

Технические характеристики
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 1795 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 101,0 x 112,0 мм
Степень сжатия 9.0:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 3 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор, PGM-Fi, 42 мм
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 106,0 л.с (78,0 кВт) при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент 162,7 Нм (16,4 кг*м) при 3500 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 150/80R17M/C (72H) – VTX1800S / VTX1800R

130/70R18M/C (63H) – VTX1800C

130/70R18M/C (63V) – VTX1800F

Размер задней шины 180/70R16M/C (77H) – VTX1800S / VTX1800R, VTX1800C

180/55R18M/C (74V) – VTX1800F

Передние тормоза 2 диска, 296 мм, 3-поршневые суппорта (комбинированные)
Задние тормоза 1 диск, 316 мм, 2-поршневой суппорт (комбинированные)
Передняя подвеска 45 мм телескопическая перевернутая вилка, ход – 130 мм – VTX1800S / VTX1800R, VTX1800F

45 мм телескопическая перевернутая вилка, ход – 110 мм – VTX1800C

Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами (5-ступенчатая рег. преднатяга), ход – 100 мм
Длина мотоцикла 2630 мм – VTX1800S / VTX1800R

2455 мм – VTX1800C

2420 мм – VTX1800F

Ширина мотоцикла 990 мм – VTX1800S / VTX1800R

930 мм – VTX1800C

940 мм – VTX1800F

Высота мотоцикла 1155 мм – VTX1800S / VTX1800R

1125 мм – VTX1800C

1130 мм – VTX1800F

Колесная база 1715 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 140 мм – VTX1800S / VTX1800R

130 мм – VTX1800C, VTX1800F

Высота по седлу 695 мм – VTX1800S / VTX1800R, VTX1800C

701 мм – VTX1800F

Разгон до 100 км/ч 4,8 сек
Максимальная скорость 189 км/ч
Емкость бензобака 20,0 л – VTX1800S / VTX1800R

17,0 л – VTX1800C

18,0 л – VTX1800F

Масса мотоцикла (снаряженная) 359 кг – VTX1800S / VTX1800R

340 кг – VTX1800C

351 кг – VTX1800F

Honda VTX 1800

Краткий обзор Honda VTX 1800

Тяжёлый круизер Honda VTX 1800 в годы своего выпуска был флагманским мотоциклом в этом классе, успешно конкурируя с моделями других производителей. Кроме того, до появления Kawasaki VN 2000 он был самым крупнокубатурным серийным мотоциклом в мире. Интересен тот факт, что первый концепт Honda VTX 1800 появился ещё в середине 90-х годов.

Мотоцикл отличается большим весом, простой конструкцией, мощным двигателем, «заточенным» под низкие обороты, и в целом является ярким представителем класса так называемых «макро-круизеров», то есть круизеров с чрезвычайно объёмными и мощными двигателями. Выпускалась Honda VTX 1800 в нескольких версиях, как и её «младший брат» Honda VTX 1300:

  • VTX 1800 C — короткие крылья, легкосплавные колёсные диски, выхлоп 2-в-1
  • VTX 1800 R — удлинённые крылья, легкосплавные колёсные диски
  • VTX 1800 S — удлинённые крылья, спицованные колёсные
  • VTX 1800 N — длинное заднее крыло с оригинальными стоп-сигналами и легкосплавными колёсными дисками
  • VTX 1800 F — короткие крылья, легкосплавные колёсные диски, тахометр с ЖК-дисплеем, низкопрофильные радиальные покрышки

Похожие мотоциклы:

  • Yamaha XV 1900 Stratoliner (Midnight Star 1900)
  • Kawasaki VN 2000 Vulcan
  • Suzuki Boulevard M109R
  • Suzuki Boulevard C109R

Технические характеристики Honda VTX 1800

  • Годы выпуска: 2001-2008
  • Класс: круизер
  • Рама:стальная трубчатая
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 1795
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 3
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 107 л.с. при 5000 об/мин
  • Крутящий момент: 163 Нм при 3000 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 210
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~4,1 секунды
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Привод колеса: кардан
  • Передняя шина: зависит от модификации
  • Задняя шина: зависит от модификации
  • Передние тормоза: 2 диска 298 мм, 3-поршневые суппорта, комбинированные
  • Задние тормоза: 1 диск 316 мм, 3-поршневой суппорт, комбинированные
  • Передняя подвеска: вилка перевёрнутого типа
  • Задняя подвеска: двойные амортизаторы с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: от 15,5 до 20 в зависимости от модификации
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6,5
  • Снаряженная масса, кг: 343-361 в зависимости от модификации

Плюсы и достоинства Honda VTX 1800

  • Высокая мощность
  • Уверенная тяга уже с низких оборотов
  • Отличная курсовая устойчивость
  • Огромный ресурс двигателя
  • Нет проблем с поиском запчастей, расходных материалов и тюнинга

Muscle Cruiser

Мотоцикл выполнен в классическом стиле больших внушительных мотоциклов. Хромированные фары приятно подчеркивают стиль байка. Находясь в седле, чувствуешь себя в как в танке, но крайне комфортном.

VTX имеет 107 лошадиных сил и внушительных 1795 см3. Нельзя не отметить крутящий момент в 163 Нм при 3000 об/мин. Которые дают о себе знать на первых секундах езды. Разгон до 100 км/ч производится за 3,8 сек. что весьма достойно для представителя данного типа.

За рулем по настоящему понимаешь насколько массивен и широк, сей железный конь. Ключ в зажигание… Поехали. Как уже говорилось, разгон достаточно быстрый. На трассе мотоцикл способен достичь отметки в 210 км/ч, но вместе с этим приходит проблема всех представителей данного типа мотоциклов – встречный ветер. После отметки в 120 км/ч давление на тело принимает такое значение, что поездка прекращает быть наслаждением, а переходит в разряд физических работ. Поэтому имеет место, установка защиты от ветра в виде стекла.

Маневрирование на низких скоростях происходит крайне легко, без усилий и влияния на сцепление, даже не смотря на габариты и массу.

На скорости выше 100 км/ч мотоцикл теряет ту легкость маневрирования. Управлять данным аппаратом становится крайне сложно и нужно быть весьма аккуратным, чтобы какой-нибудь умник резко не появился пред вами, так как уйти от столкновения будет очень тяжело.

Сложность управления чоппером – отсутствует. Водить VTX приятно и даже если заднее колесо попытается вас догнать, простое снижение скорости приведет байк в стабильное состояние, за счет огромной массы, которая обеспечивает момент инерции, обуславливающий стабильность мотоцикла.

Отдельной похвалы требует тормозная система VTX, которая действует не только на задний суппорт, но и на передние поршневые суппорты, при этом ощущение мощности всегда присутствует.

Хонда не имеет лишних деталей. Не смотря на внушительный вид для новичка, опытный байкер скажет, что мотоцикл прост. При этом места для творчества в области тюнинга предостаточно.

Большой мотор работает не так как это ожидается с первого взгляда. Вибрации вырабатываемые им существенно ниже, чем к примеру у Yamaha XVZ1300 Royal Star, которые можно сравнить так как их характеристики схожи. При этом звучание двигателя гибкое. В случае если владелец Хонды захочет покрасоваться мощью это можно будет сделать без усилий, но и при поездке по городу без «показухи» передвигаясь на 5 передаче двигатель будет издавать бархатный звук, не давящий на уши.

Впечатление пассажиров одно – нужно крепче держаться. Один взгляд на размер двигателя, внушает данную мысль, что в итоге подтверждается на деле. Классическое сиденье достаточно скользкое и при частой смене скорости больше-меньше, пассажир скользит. На высоких скоростях данное неудобство уходит на второй план, так как скорость, которую может развить VTX улетучивает все мысли и дарит только наслаждение.

Общее впечатление о мотоцикле Honda VTX положительное. Никаких лишних деталей, надежность и скорость гармонируют. Некоторые неудобства легко исправимы. Управление приятное даже на наших дорогах, так как масса и подвеска сводят неровности дороги на нет, руль не выскакивает, водитель не скачет. Место для тюнинга – предостаточно. Как итог данный «металлический конь» будет в радость и наслаждение любому его обладателю, как бы не был требователен тот.

Коробка передач и электросистема мотоцикла

Коробка передач мотоцикла Honda VTX 1800 – пятиступенчатая, сцепление масляное многодисковое, с гидравлическим приводом. Главной передачей является закрытый карданный вал с передаточным отношением 3,091 (34/11).

Комплектуется мотоцикл двенадцативольтовым аккумулятором емкостью 18А*ч и генератором переменного тока мощностью 400 ВТ. А расходуется полученная электроэнергия на освещение по одной лампе мощностью 55 Вт для ближнего и 60 Вт для дальнего света. Кстати, многие пилоты жалуются на слабое освещение дороги и устанавливают ксенон не только для красоты.

Потребляет электроэнергию и стартер, он электрический. Система зажигания — цифровая транзисторная, компьютерно-контролируемая с электронным управлением опережением зажигания. Свечей зажигания четыре – по две на каждый цилиндр.

Описание модели

Конструктивно модель ничем не отличается от других японских чопперов и крузеров. Рама выполнена из прочных, практически не поддающихся деформации стальных труб, высокотехнологичный двигатель, жидкостное охлаждение и в качестве главного привода карданный вал. В общем, практично и супернадежно.

Вес незаправленного мотоцикла – больше 320 кг, а полный – почти 350 кг. Справиться с такой махиной, особенно в городских пробках, на малых скоростях под силу даже не всякому мужчине, а о девушках и речь не заходит. Тем более что маневрирует он крайне неторопливо. Опытные водители подтверждают, что не предназначен для перескакивания из ряда в ряд большой и широкий мотоцикл Honda VTX 1800. Кофры (кожаные, кстати) приходится снимать, если возникает необходимость частых поездок по городу. Да и руль менять на более узкий тоже. Только тогда можно проехать между рядами, чтобы первым на зеленый сигнал светофора сорваться с места и уйти далеко вперед от тех, кто стоял сзади или рядом.

Но VTX 1800 и не предназначался для поездок по мегаполисам. Его стихия – хорошие дороги и большие скорости, он легко идет на максимальной скорости 200 км/час.

Большущий мотоцикл не смотрится громоздким. Может быть, потому, что в нем все пропорционально и органично. Его габариты (Д×Ш×В) — 2,4×0,9×1,1 м. По седлу высота – 0,7 м, клиренс – 0,13 м, колесная база – 1,7 м.

Нагрузка на мотоцикл тоже может быть немаленькой. Суммарный вес водителя, пассажира и багажа может достигать почти 200 кг.

History

History
YearCountryName / Frame / Engine
2002Europe, North America, Australia Name: Honda VTX1800R, Honda VTX1800S, Honda VTX1800C

Code: VTX1800R A / VTX1800R AC; VTX1800S A / VTX1800S AC; VTX1800C A / VTX1800C AC; VTX1800C2

2003Europe, North America, Australia Name: Honda VTX1800R, Honda VTX1800S, Honda VTX1800C

Code: VTX1800R A / VTX1800R AC; VTX1800S A / VTX1800S AC; VTX1800C A / VTX1800C AC; VTX1800C3

2004Europe, North America, Australia Name: Honda VTX1800R, Honda VTX1800S, Honda VTX1800C, Honda VTX1800N

Code: VTX1800R1 A / VTX1800R1 AC; VTX1800R2 A / VTX1800R2 AC; VTX1800R3 A / VTX1800R3 AC; VTX1800S1 A / VTX1800S1 AC; VTX1800S2 A / VTX1800S2 AC; VTX1800S3 A / VTX1800S3 AC; VTX1800C A / VTX1800C AC; VTX1800C4; VTX1800N1 A / VTX1800N1 AC; VTX1800N2 A / VTX1800N2 AC; VTX1800N3 A / VTX1800N3 AC

2005Europe, North America, Australia Name: Honda VTX1800R, Honda VTX1800S, Honda VTX1800C, Honda VTX1800N, Honda VTX1800F

Code: VTX1800R1 A / VTX1800R1 AC; VTX1800R2 A / VTX1800R2 AC; VTX1800R3 A / VTX1800R3 AC; VTX1800S1 A / VTX1800S1 AC; VTX1800S2 A / VTX1800S2 AC; VTX1800S3 A / VTX1800S3 AC; VTX1800C1 A / VTX1800C1 AC; VTX1800C2 A / VTX1800C2 AC; VTX1800C3 A / VTX1800C3 AC; VTX1800C15; VTX1800N1 A / VTX1800N1 AC; VTX1800N2 A / VTX1800N2 AC; VTX1800N3 A / VTX1800N3 AC; VTX1800F1 A / VTX1800F1 AC; VTX1800F2 A / VTX1800F2 AC; VTX1800F3 A / VTX1800F3 AC

2006Europe, North America, Australia, Korea, Brazil Name: Honda VTX1800R, Honda VTX1800S, Honda VTX1800C, Honda VTX1800N, Honda VTX1800F

Code: VTX1800R1 1A / VTX1800R1 1AC; VTX1800R2 2A / VTX1800R2 2AC; VTX1800R3 3A / VTX1800R3 3AC; VTX1800S1 1A / VTX1800S1 1AC; VTX1800S2 2A / VTX1800S2 2AC; VTX1800S3 3A / VTX1800S3 3AC; VTX1800C1 A / VTX1800C1 AC; VTX1800C2 A / VTX1800C2 AC; VTX1800C3 A / VTX1800C3 AC; VTX1800C16; VTX1800N1 1A / VTX1800N1 1AC; VTX1800N2 2A / VTX1800N2 2AC; VTX1800N3 3A / VTX1800N3 3AC; VTX1800F1 A / VTX1800F1 AC; VTX1800F2 A / VTX1800F2 AC; VTX1800F3 A / VTX1800F3 AC

2007Europe, North America, Australia, Korea, Brazil Name: Honda VTX1800R, Honda VTX1800C, Honda VTX1800N, Honda VTX1800F; Honda VTX1800T

Code: VTX1800R1 1A / VTX1800R1 1AC; VTX1800R2 2A / VTX1800R2 2AC; VTX1800R3 3A / VTX1800R3 3AC; VTX1800C1 A / VTX1800C1 AC; VTX1800C2 A / VTX1800C2 AC; VTX1800C3 A / VTX1800C3 AC; VTX1800C17; VTX1800N1 1A / VTX1800N1 1AC; VTX1800N2 2A / VTX1800N2 2AC; VTX1800N3 3A / VTX1800N3 3AC; VTX1800F1 A / VTX1800F1 AC; VTX1800F2 A / VTX1800F2 AC; VTX1800F3 A / VTX1800F3 AC; VTX1800T1 A / VTX1800T1 AC; VTX1800T2 A / VTX1800T2 AC; VTX1800T3 A / VTX1800T3 AC

2008North America, Australia, Korea, Brazil Name: Honda VTX1800C, Honda VTX1800N, Honda VTX1800F; Honda VTX1800T

Code: VTX1800C1 A / VTX1800C1 AC; VTX1800C2 A / VTX1800C2 AC; VTX1800C3 A / VTX1800C3 AC; VTX1800C18; VTX1800N1 1A / VTX1800N1 1AC; VTX1800N2 2A / VTX1800N2 2AC; VTX1800N3 3A / VTX1800N3 3AC; VTX1800F1 A / VTX1800F1 AC; VTX1800F2 A / VTX1800F2 AC; VTX1800F3 A / VTX1800F3 AC; VTX1800T1 A / VTX1800T1 AC; VTX1800T2 A / VTX1800T2 AC; VTX1800T3 A / VTX1800T3 AC

Скандинавская мифология

Мотоцикл дебютировал в начале 2014 года и был сначала представлен в США, для рынка которых в первую очередь и предназначен. Honda F6C последнего поколения кардинально отличается от классического круизера, носившего грозное имя Valkyrie в 90-х годах прошлого века,— тут аппарат принципиально иного типа, и с некоторыми оговорками новинку Honda можно отнести к power-круизерам.

Концепция машины проста и понятна: тот же великолепный 1832-кубовый 6-цилиндровый оппозитный двигатель, что и у Gold Wing, та же ходовая часть почти без изменений, но никакого сибаритства в виде размашистых кофров, музыкальной системы, GPS-навигации и усыпляющее комфортабельных сидений. А значит, существенно меньше вес мотоцикла: новый F6C весит почти на 70 кг меньше, чем турер GL1800! 

Что при той же силовой установке кардинально меняет соотношение мощности к массе и в итоге влияет на ходовые качества аппарата. Простая арифметика! Впрочем, дизайн мотоцикла —точно не из области точных наук. На мой вкус, у Honda F6C Valkyrie какая-то иррационально притягательная внешность: неправильная (если можно так сказать), во многом непропорциональная и дисгармоничная, но привлекательная.

Довольно странно выглядит тонкое 19-дюймовое переднее колесо, которое совсем не сочетается с массивной передней частью мотоцикла и его «мускулистым телом». Не добавляют очарования модели и огромные «уши» бокового пластика, прикрывающие расположенные справа и слева F6C радиаторы системы жидкостного охлаждения двигателя…

В общем, совсем не такой красавец, как NRX1800 Valkyrie Rune. Хотя от «Руны» тут намного больше, чем от классических «Валькирий»: консольный маятник задней подвески, глубокое заднее крыло, низкий и вытянутый силуэт, крупная фара с треугольными «мотивами» в дизайне… Интересно, что в реальности новый F6C Valkyrie выглядит лучше, чем на фотографиях.

И еще лучше —ощущается, когда садишься за огромный руль этого потрясающего аппарата! Первое впечатление —какая же большая и широкая передняя часть мотоцикла. Поначалу кажется, что стоит только убрать ноги с асфальта и тронуться с места, как все эти «декорации», сосредоточенные в районе мотора и бензобака F6C, начнут неумолимо тянуть аппарат к земле, заваливая его в поворотах…

Но это, разумеется, ложное ощущение и оптическая иллюзия: управляется Valkyrie настолько просто, интуитивно понятно и стабильно, что не будь модель оснащена 118-сильным двигателем и не обладай она снаряженной массой 341 кг, я бы смело посоветовал новинку Honda в качестве первого мотоцикла любому неофиту!

Коробка передач и электросистема мотоцикла

Коробка передач мотоцикла Honda VTX 1800 – пятиступенчатая, сцепление масляное многодисковое, с гидравлическим приводом. Главной передачей является закрытый карданный вал с передаточным отношением 3,091 (34/11).

Комплектуется мотоцикл двенадцативольтовым аккумулятором емкостью 18А*ч и генератором переменного тока мощностью 400 ВТ. А расходуется полученная электроэнергия на освещение по одной лампе мощностью 55 Вт для ближнего и 60 Вт для дальнего света. Кстати, многие пилоты жалуются на слабое освещение дороги и устанавливают ксенон не только для красоты.

Потребляет электроэнергию и стартер, он электрический. Система зажигания — цифровая транзисторная, компьютерно-контролируемая с электронным управлением опережением зажигания. Свечей зажигания четыре – по две на каждый цилиндр.

Основные модификации Honda VTX 1800:

Honda VTX 1800 R – классическая версия с длинными крыльями и литыми колесными дисками.

Honda VTX 1800 S – аналогична R-версии, но имеет спицованные колеса.

Honda VTX 1800 C – кастом-версия. Имеет укороченные крылья, выхлопную систему 2-в-1, обычные подножки (вместо платформ), переднее колесо на 18′ (вместо 17′), топливный бак на 17 л (вместо 20 л), уменьшенный ход передней подвески (со 130 мм до 110 мм).

Honda VTX 1800 N – нео-ретро версия. Схожа с R-версией, но отличается формой крыльев и дизайном выхлопной системы.

Honda VTX 1800 F – дрэг-версия. Отличается колесами на 18′, низкопрофильными радиальными шинами, раздельной выхлопной системой, топливным баком на 18 л, приборной панелью и седлом.

Honda VTX 1800 T – туринговая версия. Аналогична R-версии + лобовое стекло, боковые кофры, пассажирская спинка.
“Младший брат” модели – Honda VTX 1300.

2008 год стал последним годом производства модели VTX 1800, после чего она была снята с производства и дальнейшего развития не получила.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий