Посадка
Всем, кто хочет байк с ровной и комфортной посадкой, однозначно подойдет Honda NC700X. Отзывы владельцев подтверждают, что прямая посадка с высоким рулем позволяет удобно ездить как в городском, так и в загородном режиме. В посадке этого байка нет ничего чересчур привлекательного и экстремального. Единственное что вызывает у владельцев некоторое недоумение – широкий руль. Возможно, это некая дань эндурному стилю. Как бы там ни было, при движении в муждурядиях широкий руль заставляет понервничать. Еще одно небольшое замечание касается аэродинамики Honda NC700X. Ветровое стекло защищает тело от порывов ветра, но не дает байку должной обтекаемости на приличной скорости.
Стоимость
Модель NC700X относится к новым (ее релиз в Европе состоялся в 2011 году, массово поступать на рынки она стала в 2012-2013 годах). Несмотря на это, рынок подержанных мотоциклов уже содержит предложения о продаже, а стоимость зависит как от года выпуска, так и от масштабов пробега. Вот несколько примеров:
Цвет | Черный | Серый | Черный |
Год выпуска | 2012 | 2012 | 2013 |
Пробег (км) | 10500 | 7800 | 9000 |
Цена (руб) | 290 тыс. | 365 тыс. | 425 тыс. |
Бросается в глаза огромное различие в стоимости б/у мотоциклов, что обусловлено разным состоянием продаваемого транспорта. Что касается новых NC700X, то новее 2014 года найти вряд ли удастся – начиная с 2020 года, они были потеснены другими, родственными моделями из серии NC700.
Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Kawasaki ZZR 400
Цена на Honda NC700 разных годов выпуска. Скриншот с портала авто.ру
Helmet inside
Впрочем, хорош дизайн модели или нет — вопрос сугубо личный и относящийся к категории священных дискуссионных войн, разворачивающихся в сетевом пространстве. Но одного у Honda NC700S точно не отнять: мотоцикл выглядит оригинально и ни на кого не похож! Кроме разве что соплатформенных творений концерна Honda…
Отличительная черта моделей линейки NC — уникальная стальная рама, нижние трубы которой под минимальным углом устремляются от рулевой колонки к картеру двигателя и теряются под пластиковыми щитками, частично прикрывающими мотор
Сама силовая установка Honda привлекает внимание сильно наклоненным к переднему колесу блоком цилиндров, гармонично вписывающимся в необычную раму. За счет такой компоновки и оригинальной конструкции у NC700S есть несколько уникальных черт, выделяющих этот нейкед среди одноклассников
И, пожалуй, главная особенность, за которую я полюбил японский нейкед с первого же дня почти недельного теста — это внушительного объема багажник, совершенно неожиданно расположенный у NC на том месте, где у других мотоциклов обычно «возлежит» бензобак! «Рундук» действительно стилизован под топливный бак, и для большинства людей фокус с доставанием full-face шлема из «бензобака» — это неожиданный трюк.
Особенно для работников АЗС, которые при каждой заправке мотоцикла подходят к фальш-баку и смиренно ждут, когда же владелец NC700S откроет топливную емкость. Настоящий же бензобак у нейкеда Honda расположен в «хвосте» и даже преимущественно в центре аппарата, а заливная горловина прикрыта пассажирским сиденьем.
Помимо неизменного вау-эффекта и возможности разместить на традиционном месте топливной емкости вместительный багажник у такой компоновки есть еще одно неоспоримое достоинство — хорошая централизация масс. Добавьте к этому сверхнизкий центр тяжести, «образовавшийся» у японского нейкеда в силу особенностей конструкции рамы и расположения мотора, и вы получите не просто банально простую и легкую управляемость, а по-настоящему восхитительную маневренность, буквально-таки ментальную послушность, за которую NC700S можно простить все его недостатки!.. Но об этом чуть позже.
Несмотря на особенности конструкции модели NC, эргономика у аппарата классическая: прямая и удобная посадка, в меру широкий руль, стандартные для мотоциклов Honda последних лет органы управления, довольно низко расположенные подножки и небольшая высота сиденья. Последнее качество особенно оценят «обладатели» среднего роста, кому не повезло войти в состав российской сборной по баскетболу.
HONDA NC750X – трансмиссия DCT в туризме
Следует также отметить, что у NC750X, который у меня был на тест-драйве, была коробка DCT. Этот чехол идеально подходит для этого типа мотоцикла. Он не только освобождает водителя и дает больше времени, чтобы насладиться окружающим видом или сосредоточиться на дороге, но также влияет на экономию вождения. Я не буду здесь много говорить о этой коробке. Следует отметить, однако, что:
- В этом мотоцикле есть цепь, и она лучше работает с коробкой передач DCT, потому что переключение передач не так сложно. Ослабление цепи делает сдвиг более мягким.
- Если мы движемся в режиме D, который является очень экономичным, движение на более низких скоростях, на более низких оборотах сопровождается небольшим рывком мотоцикла. Лучше всего ездить в режиме S1 по городу.
Европа
На презентации одной из новинок Honda в Европе — кажется, это был тест-драйв VFR1200X Crosstourer — журналист из Швейцарии, мужчина почтенного возраста и с седой бородой, с горящими глазами рассказывал коллегам, насколько его недавно впечатлил NC700S. Самыми часто употребляемыми словами в его повествовании были «дизельный» и «грузовой».
Тогда мне еще не довелось прокатиться на NC, а потому я весьма скептически отнесся к речи уроженца страны шоколада, часов и перочинных ножей… Спустя почти год, когда, наконец, дошли руки и до испытаний этого необычного нейкеда Honda, я вспомнил слова европейского коллеги — ведь он был стопроцентно прав! Honda NC700S —один из самых странных городских мотоциклов, на которых я когда-либо ездил!
Удивляет в этом аппарате абсолютно всё: от нетипичной конструкции рамы и расположения двигателя до необычной настройки мотора и встроенного багажника солидного объема. Но все эти особенности, определенно, пошли модели на пользу, и каждая из них только добавляет нейкеду Honda индивидуальности и делает его лучше. В очередной раз, решившись на смелый эксперимент, японский концерн создал уникальную машину, которая в моем личном рейтинге идеальных городских мотоциклов уверенно заняла место в первой пятерке!
Европа
На презентации одной из новинок Honda в Европе — кажется, это был тест-драйв VFR1200X Crosstourer — журналист из Швейцарии, мужчина почтенного возраста и с седой бородой, с горящими глазами рассказывал коллегам, насколько его недавно впечатлил NC700S. Самыми часто употребляемыми словами в его повествовании были «дизельный» и «грузовой».
Тогда мне еще не довелось прокатиться на NC, а потому я весьма скептически отнесся к речи уроженца страны шоколада, часов и перочинных ножей… Спустя почти год, когда, наконец, дошли руки и до испытаний этого необычного нейкеда Honda, я вспомнил слова европейского коллеги — ведь он был стопроцентно прав! Honda NC700S —один из самых странных городских мотоциклов, на которых я когда-либо ездил!
Удивляет в этом аппарате абсолютно всё: от нетипичной конструкции рамы и расположения двигателя до необычной настройки мотора и встроенного багажника солидного объема. Но все эти особенности, определенно, пошли модели на пользу, и каждая из них только добавляет нейкеду Honda индивидуальности и делает его лучше. В очередной раз, решившись на смелый эксперимент, японский концерн создал уникальную машину, которая в моем личном рейтинге идеальных городских мотоциклов уверенно заняла место в первой пятерке!
Технические характеристики:
Модель | Honda NC700 / NC750 |
---|---|
Тип мотоцикла | NC700S / NC750S — дорожный NC700X / NC750X — туристический эндуро |
Год выпуска | 2012+ |
Рама | стальная ромбовидная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный (наклон 55°) |
Рабочий объем | 669 куб. см. — NC700 745 куб. см. — NC750 |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 73,0 x 80,0 мм — NC700 77,0 x 80,0 мм — NC750 |
Степень сжатия | 10.7:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор, PGM-Fi, 36 мм |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 50,0 л.с. (37,0 кВт) при 6250 об/мин — NC700 54,0 л.с. (40,0 кВт) при 6250 об/мин — NC750 |
Максимальный крутящий момент | 61,0 Нм (6,2 кг-м) при 4750 об/мин — NC700 68,0 Нм (6,9 кг-м) при 4750 об/мин — NC750 |
Коробка передач | 6-ступенчатая – NC700/750 S/SA, X/XA 6-ступенчатая автоматическая — NC700/750 SD/ XD |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70ZR17M/C (58W) |
Размер задней шины | 160/60ZR17M/C (69W) |
Передние тормоза | 1 диска, 320 мм, 2-поршневые суппорта (3-поршневые C-ABS, на NC700SA / NC700XA) |
Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (ABS) |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка Showa, ход — 137 мм – NC700X 41 мм телескопическая вилка Showa, ход — 153,5 мм – NC750X 41 мм телескопическая вилка Showa, ход — 107 мм — NC700S / NC750S |
Задняя подвеска | маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 150 мм – NC700X / NC750X маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 120 мм — NC700S / NC750S |
Длина мотоцикла | 2195 мм – NC700S / NC750S (2012-2015) 2210 мм – NC700X / NC750X (2012-2015) 2215 мм – NC750S (2016+) 2230 мм – NC750X (2016+) |
Ширина мотоцикла | 760 мм – NC700S / NC750S (2012-2015) 830 мм – NC700X / NC750X (2012-2015) 775 мм – NC750S (2016+) 845 мм – NC750X (2016+) |
Высота мотоцикла | 1130 мм — NC700S / NC750S 1285 мм — NC700X / NC750X (2012-2015) 1350 мм – NC750X (2016+) |
Колесная база | 1525 мм – NC700S / NC750S (2012-2015) 1540 мм – NC700X / NC750X (2012-2015) 1520 мм – NC750S (2016+) 1535 мм – NC750X (2016+) |
Высота по седлу | 790 мм — NC700S / NC750S 830 мм — NC700X / NC750X |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 140 мм — NC700S / NC750S 165 мм — NC700X / NC750X |
Разгон до 100 км/ч | 5,5 сек |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Емкость бензобака | 14,1 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 211 кг – NC700S 215 кг — NC700SA 225 кг — NC700SD 214 кг – NC700X 218 кг — NC700XA 228 кг — NC700XD 214 кг – NC750S (2014-2015) 216 кг — NC750SA (2014-2015) 226 кг — NC750SD (2014-2015) 217 кг – NC750X (2014-2015) 219 кг — NC750XA (2014-2015) 229 кг — NC750XD (2014-2015) 216 кг – NC750S (2016+) 218 кг — NC750S (2016+) 228 кг — NC750S (2016+) 218 кг – NC750X (2016+) 220 кг — NC750XA (2016+) 230 кг — NC750XD (2016+) |
Это интересно: Мотоцикл Honda VFR750 F 1993 — изучаем подробно
Модели и варианты [ править ]
NC700S
Базовая модель в стиле голого велосипеда. Модель NC700SA также доступна с добавлением комбинированной антиблокировочной тормозной системы . NC700SD имеет коробку передач с двойным сцеплением , которая позволяет водителю переключаться между ручным или автоматическим переключением передач.
NC700X править
Стиль NC700X отсылает к дорожным мотоциклам и мотоциклам двойного назначения . Он был выпущен в конце 2011 года в Европе . Модель NC700XA добавляет комбинированную антиблокировочную тормозную систему.
NC750S и NC750X править
В Европе, Австралии и Канаде , 745 вариантов куб.см доступны как NC750S и NC750X с 2014 модельного года вперед, с немного больше 77 мм диаметр цилиндра производит 40,3 кВт (54,0 л.с.). Крутящий момент 68 Нм.
В 2016 модельном году NC750S и NC750X подверглись фейслифтингу , в ходе которого были представлены светодиодные фары и задний фонарь , новая выхлопная труба, соответствующая стандарту EU4, новая приборная панель и различные другие изменения. Модели DCT также получили обновленное программное обеспечение DCT с 3-х уровневым режимом S.
Для 2018 модельного года вариант NC750X получает антипробуксовочную систему в качестве стандартного оборудования. NC750X был представлен в США в 2018 модельном году, доступен как с трансмиссией DCT, так и с традиционной трансмиссией.
NC700D и NC750D Integra править
NC700D Integra является мотоцикл / скутер гибрид сделаны Honda с 2012 года В Европе он продается как NC750D с большим 745 кубовым двигателем.
CTX700 и CTX700N править
CTX700 имеет передние подножки круизерского типа, широкий руль и обтекатель ; CTX700N – «голый», с небольшим обтекателем вокруг фары. Обе версии поставлялись в варианте «D», который включал в себя как автоматическую коробку передач с двойным сцеплением (DCT) Honda, так и антиблокировочную тормозную систему (ABS).
Отсек для хранения и топливный бак под сиденьем NC700SA
NC750X на выставке Auto China 2016
NC700D Интегра
Honda NC750X 2018 года
NM4 NC700J и NC700JD редактировать
NM4 NC700J и NC700JD имеют футуристический дизайн в стиле манга и положение ног вперед, с плоскими досками вместо подножек. По стилю его сравнивали с мотоциклом Акира , Бэтмобилем и Дартом Вейдером . Он дебютировал на лондонском ComicCon в 2014 году.
Были выпущены ограниченные серии для 2015 и 2018 модельных годов.
Вариант NM4-02 поставляется с корзинами, у NM4-01 корзин не было, но они были доступны как комплект для модернизации.
Некоторые рынки получили только NM4-02 (особенно Северная Америка), а некоторые получили только NM4-01 (особенно Великобритания).
NM4 предлагался только в черном цвете на некоторых рынках (например, в Северной Америке) и во многих цветах на других рынках (Азия).
Honda NC750
Серия дорожных мотоциклов Honda NC 700 (NC 750) была впервые представлена в 2011 году, а серийное производство и продажи начались с 2012 года в Японии, Европе, Северной Америке и странах Океании. Всего было представлено 2 модификации модели Honda NC700:
Honda NC700S – дорожная версия. Honda NC700X – эндуро-туристическая версия.
Обе модификации построены на единой базе и отличаются внешним видом, эргономикой, габаритными размерами и ходами подвесок.
ДВИГАТЕЛЬ
Из ключевых особенностей серии NC 700, в первую очередь, следует выделить двигатель, который был создан на основе автомобильного мотора от Honda Jazz: блок уменьшен до 2-х цилиндров, вместо обычного коленвала был использован коленвал 270°. В итого двигатель NC700 получился низкооборотистым, но демонстрирующим отличную тягу во всем диапазоне и рекордную топливную экономичность, официально заявленную в пределах 3,5 л на 100 км пути.
ТРАНСМИССИЯ
Другой важной особенностью NC 700 является наличие версий с автоматической КПП (DCT – dual clutch transmission) с двумя сцеплениями. Данные модификации обозначаются буквами D в названии: NC700SD/NC750SD, NC700XD/NC750XD. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Также модели оснащаются системой ABS. Такие модификации имеют букву A в названии: NC700SA/NC750SA, NC700XA/NC750XA. Важным нюансом является, то что модели NC700 оснащались ABS с комбинированными тормозами (C-ABS), последующие же версии (NC750) оснащались уже обычной системой ABS, без комбинированных тормозов.
В 2014 году модель NC700 обновилась до NC750, увеличив объем двигателя на 76 куб. см. (с 669 до 745), получив двойной балансирный вал, новый глушитель, бортовой компьютер и другие изменения. Незначительно увеличились показатели мощности и крутящего момента (50 л.с. -> 54 л.с., 61 Нм -> 68 Нм).
В 2020 году модели серии NC750 вновь были подвергнуты изменениям. Помимо измененного внешнего вида (новый цвет колесных дисков, новая приборная панель), модели получают глушитель новой формы, увеличенный багажник, светодиодные фары и фонари, новые настройки передней подвески, 7-ступенчатую регулировку задней подвески и дополнительные режимы КПП в версиях с автоматической коробкой.
На базе двигателя и ходовой Honda NC 700 (NC 750) были построены модели Honda CTX700 и Honda NM4 Vultus.
Краткая история модели
2012 г. – начало производства и продаж серии Honda NC 700.
Модель: Honda NC700S /SA /SD; Honda NC700X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания). Номер рамы: RC61 (NC700S), RC63 (NC700X).
2013 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda NC700S /SA /SD; Honda NC700X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания). Номер рамы: RC61 (NC700S), RC63 (NC700X).
2014 г. – модели серии NC700 обновляются до NC750. Мотоциклы получают двигатель увеличенного объема, двойной балансирный вал, измененные передаточные соотношения КПП, новый выхлоп, индикатор включенной передачи на версиях с механикой, бортовой компьютер (показывает средний расход топлива и пр.), регулируемый рычаг тормоза, новую систему ABS (без комбинированных тормозов).
Модель: Honda NC750S /SA /SD; Honda NC750X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания). Номер рамы: RC70 (NC750S), RC72 (NC750X).
2015 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda NC750S /SA /SD; Honda NC750X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания). Номер рамы: RC70 (NC750S), RC72 (NC750X).
2016 г. – серия NC 750 получает небольшие обновления, касающиеся внешнего вида и технической части – в частности, модели получают светодиодные фары и задние фонари, новую вилку Showa с технологией Dual-Bending, новый выхлоп, дополнительные режимы езды для DCT-коробки, увеличенное багажное отделение для шлема, новые цвета, 7-ступенчатую регулировку заднего амортизатора, новую приборную панель, более легкий рычаг сцепления и изменения для удовлетворения норм Евро-4.
Модель: Honda NC750S /SA /SD; Honda NC750X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания). Номер рамы: RC88 (NC750S), RC90 (NC750X).
2017 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda NC750S /SA /SD; Honda NC750X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания). Номер рамы: RC88 (NC750S), RC90 (NC750X).
Вместо использования стандартного коленчатого вала с углом 360° модель Honda NC700 / NC750 получает коленвал 270°, делая работу рядного 2-цилиндрового двигателя похожую на V-twin. Данная технология получила название – Crossplane.
Расход топлива
Заявленный производителем расход топлива на Honda NC700 (NC750) в смешанном цикле составляет 3,58 л на 100 км пути (27,9 км на 1 литре топлива).
На солнечной энергии
Выдающиеся показатели экономичности и экологичности моторов современных мотоциклов стали не менее эффективным оружием маркетологов, нежели пресловутые пиковые характеристики двигателей. С каждым годом силовые установки новинок расходуют всё меньше топлива, расширяя автономность хода аппаратов и экономя деньги владельцев, и, вероятно, не за горами тот день, когда двигатели внутреннего сгорания с паспортным расходом 5 л на 100 км будут считаться чудовищно прожорливыми и именоваться стремительно исчезающими атавизмами…
Рядной «двойке» NC700S это явно не грозит! Двигатель нейкеда Honda — самый экономичный среднекубатурный мотор, с которым мне когда-либо приходилось «общаться»! Минимальный расход топлива 3,5 л на 100 км для NC700S —не мифические паспортные данные, а реальные показатели, которые шокировали меня при каждой заправке мотоцикла. Разумеется, столь выдающиеся цифры топливной эффективности дались японскому нейкеду не просто так, и во имя спасения мировых запасов нефти инженерам Honda пришлось пожертвовать и максимальной мощностью, и широтой рабочего диапазона силовой установки…
Однако, как я уже говорил, NC700S не показался мне особо немощным —на этом мотоцикле вполне комфортно перемещаться по городу (и делать это быстро!), да и на загородном шоссе отнюдь не чувствуешь себя велосипедистом.В один далеко не самый прекрасный день пришлось изрядно помотаться по ближайшему Подмосковью и самой столице — и мне крупно повезло, что тогда в моем распоряжении был Honda NC700S. Спринт при 30-градусной жаре по маршруту Москва — Ногинск — Икша — Москва — Ногинск — Москва, а после еще полсотни километров по мегаполису не дались бы мне так легко, если бы не нейкед Honda!
Простота управления, эталонная эргономика, достойные ходовые качества, бездонный багажник, в котором я перевозил и ценные документы, и бутылку с водой, и даже пару десятков журналов, а также феноменально скромный аппетит двигателя, как говорится, «сделали мой день». Будь я за рулем «ресурсного» Honda VFR800X Crossrunner, к вечеру меня бы с него «выносили»… да и топлива V-образная «четверка» использовала бы как минимум в два раза больше.
Максимальная скорость NC700S — около 190 км/ч, что, согласитесь, достойно для столь слабосильного аппарата. Учитывая почти полное отсутствие ветрозащиты, развивать скорость выше 130 км/ч большого желания не возникает. В этом смысле кроссовер-версия NC700X, имеющая развитую капотировку и высокое ветровое стекло, выглядит более привлекательным вариантом для туризма.
Семь ступеней?
Работа коробки передач оставила смешанные чувства. С одной стороны, как и у всех новых мотоциклов марки Honda, КПП модели NC700S «внятная» и четкая, а ход рычага небольшой. С другой — в силу уже упомянутой неочевидности момента переключения передач, из-за которой почти на каждой ступени КП двигатель нейкеда неминуемо «втыкался» в отсечку, я начал путаться и к концу теста уже было уверовал, что у мотоцикла семь передач…
Впрочем, это претензия не к самой КПП, а к настройке двигателя, ровная «полка» крутящего момента которого балует райдера и позволяет забыть, когда и какую степень трансмиссии тот выбрал. Толику неопределенности в этом вопросе вносят и более чем умеренные вибрации рядной «двойки», которая даже на максимальных оборотах работает так же ровно, как и на холостых. Тормозная система — не самая сильная сторона NC700S. Впрочем, учитывая, что мотоцикл относится к сегменту бюджетной техники и стоит даже дешевле, чем 649-кубовый CB650F, не стоит ждать от аппарата выдающейся тормозной динамики.
Для городской езды, которая ежедневно преподносит райдеру сюрпризы в виде внезапно перестраивающихся автомобилей и перебегающих дорогу старушек, передней 3-поршневой скобы Nissin и заднего 1-поршневого суппорта вполне достаточно. Традиционно для Honda, модель NC700S оборудована комбинированной ABS. Исходя из предназначения и позиционирования аппарата, неудивительно, что его подвески не намного сложнее, чем на горных велосипедах средней ценовой категории: нерегулируемая вилка с перьями диаметром 41 мм плюс маятниковая задняя подвеска с простейшим моноамортизатором, «имплантированным» в рычажную систему Pro Link.
Энергоемкость ходовой части типичная для мотоциклов этого класса: ход переднего и заднего колес — 120 мм. При этом потенциала подвесок достаточно даже для развлекательной, назовем ее так, езды по картодрому — для каждодневного перемещения по городу его тем более хватает, и за время тестовых испытаний аппарата ни разу не было случая, чтобы я пожелал NC700S более совершенного шасси.
HONDA NC750X – управляемость
Управлять этим мотоциклом приятно. Могло бы быть даже лучше, если бы впереди не было такого смешного быстрого поста. Уверен, что его обмен шире и выше улучшит комфорт путешественника. Но сейчас это хорошо. Положение отличное, и мотоцикл, несмотря на свой вес, легко маневрировать на средних и низких скоростях, что полезно в городе. Со стволами вам нужно немного больше уставать при входе в мото, но это не является выдающейся проблемой. При моем росте 180 см у меня не было проблем с тем, чтобы добраться до земли вытянутой ногой. К сожалению, после 200 км зад был призван на несколько минут подпрыгивая, также невозможно выйти из танка без перерыва тем временем. Ну, тепловой экран выхлопа… идеально под пяткой, делая его вечно грязным, но по крайней мере подножки сделаны из твердой резины вместо желе
И оборудование с ходом 9к км не показало признаков износа.
Honda NC750X
Освещение в новых Хондах – это более высокая полка. Светодиоды дают много советов, и все красиво освещается. Если вы также выберете туманный свет, то даже темная сторона луны станет идеальным и ярким местом для вождения.
Honda NC750X
Honda NC750X
В целом этот мотоцикл мне очень понравился. Если вы ищите хороший “турист”, то выбирайте этот. Полные технические характеристики, доступные окраски, цены и другую информацию о NC750X DCT ABS можно найти на сайте производителя . Ниже приведены некоторые цифры:
Тип двигателя | Жидкостное охлаждение, 4-тактный, 8-клапанный, SOHC, встроенный, 2-цилиндровый с кривошипом 270° |
емкость | 745 см3 |
Максимальная мощность | 54,8 л.с. при 6250 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 68 Нм при 4750 об / мин |
Общая длина | 230 мм |
Общая ширина | 845 мм |
Общая высота | 1350 мм |
Высота седла | 830 мм |
Вес в рабочем состоянии | 220 кг |
Емкость топливного бака | 14,1 литра |
Honda NC750X
Honda NC750X
Я также приглашаю вас посмотреть видео-обзор этого мотоцикла.
Post Views: 4 949
Европа
На презентации одной из новинок Honda в Европе — кажется, это был тест-драйв VFR1200X Crosstourer — журналист из Швейцарии, мужчина почтенного возраста и с седой бородой, с горящими глазами рассказывал коллегам, насколько его недавно впечатлил NC700S. Самыми часто употребляемыми словами в его повествовании были «дизельный» и «грузовой».
Тогда мне еще не довелось прокатиться на NC, а потому я весьма скептически отнесся к речи уроженца страны шоколада, часов и перочинных ножей… Спустя почти год, когда, наконец, дошли руки и до испытаний этого необычного нейкеда Honda, я вспомнил слова европейского коллеги — ведь он был стопроцентно прав! Honda NC700S —один из самых странных городских мотоциклов, на которых я когда-либо ездил!
Удивляет в этом аппарате абсолютно всё: от нетипичной конструкции рамы и расположения двигателя до необычной настройки мотора и встроенного багажника солидного объема. Но все эти особенности, определенно, пошли модели на пользу, и каждая из них только добавляет нейкеду Honda индивидуальности и делает его лучше. В очередной раз, решившись на смелый эксперимент, японский концерн создал уникальную машину, которая в моем личном рейтинге идеальных городских мотоциклов уверенно заняла место в первой пятерке!
Технические характеристики
Для NC700X характерны следующие параметры:
- максимальная скорость – 195 км/ч;
- расход топлива – 27,7-27,9 км/литр, в зависимости от модификации;
- разгон 0-100 км/ч – около 6 секунд;
- вес мотоцикла – 228 кг снаряженная масса и 427 кг – полная.
Двигатель | |
Тип | Рядный, 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, с одним верхним распределительным валом (SOHC) и жидкостным охлаждением. |
Рабочий объем | 670 см3 |
Диаметр цилиндра х Ход поршня | 73 x 80 мм |
Степень сжатия | 10.июл |
Макс. мощность | 38,1 (35*) кВт при 6250 об/мин (95/1/EC) |
Макс. крутящий момент | 62 (60*) Нм при 4750 об/мин (95/1/EC) |
Топливная система | |
Тип | Электронный впрыск топлива PGM-FI |
Диаметр дроссельной заслонки | 36 мм |
Объем воздушного фильтра | 5,8 литра |
Объем топливного бака | 14,1 литра |
Расход топлива | 27,9 км/литр (по стандарту WMTC*** на модификации мощностью 38,1 кВт с DCT в режиме D) |
27,9 км/литр (по стандарту WMTC*** на модификации мощностью 38,1 кВт с МКП) | |
27,7 км/литр (по стандарту WMTC*** на модификации мощностью 35 кВт с МКП) | |
Электрооборудование | |
Система зажигания | Электронноуправляемая, транзисторная |
Опережение зажигания | 12° до ВМТ (холостой ход) ~ 20° до ВМТ (при 6600 об/мин) |
Свечи зажигания | IFR6G-11K |
Стартер | Электрический |
Аккумуляторная батарея | 12 В, 11 А-ч |
Фары | 12 В, 60 Вт х 1 (дальний свет) / 55 Вт х 1 (ближний свет) |
Трансмиссия | |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне / 2 многодисковых сцепления в масляной ванне** |
Режимы работы трансмиссии | D / S / Ручной ** |
Тип коробки передач | 6-ступенчатая |
Максискутер Honda Integra на базе Honda NC700X
В соседней теме ребята давали ссылки на весьма интересный аппарат. В новинках от Xonda модель Integra упомяналась в общих чертах, но наступило время рассмотреть девайс более подробно. Выделяю в отдельную, для более комфортного просмотра указанной публикации, за что спасибо людям с форума T_N, LLIHYP и изданию Скутер Дайджест. Итак. На максискутере Honda Integra стоит тот же двигатель и шасси, что установлены на кроссовере NC700X, одном из самых популярных мотоциклов в Европе. Также в конструкции использованы те же технические решения, что и на мотоцикле: тюнинг двигателя, геометрия рамы, подвески и колесные диски, шины, тормозная система с ABS, с передним диском 320 мм и трехпоршневым суппортом. Потому во многом этот скутер и сравнивают с одноклассниками-мотоциклами.
В остальном, Integra – красивый макси-скутер с большим обтекателем, над аэродинамикой которого хорошо поработали производители. Агрессивный дизайн немного уменьшает габариты скутера, однако он выглядит более массивным, чем NC700. Это и правда так, максискутер весит 240 кг, в то время как NC700X – всего 215 кг, и даже если на мотоцикл установить ABS и DCT с двойным сцеплением, которые являются стандартными для Integra, а также несколько аксессуаров, NC700X прибавит всего 12 кг.
Несмотря на то, что Integra – скутер, в ее подседельном пространстве нет места для шлема-интеграла. Большую часть объема тут занимает бензобак, а для вещей остается небольшой отсек, куда поместится непромокаемый плащ, но не более. Потому что большинство Integra продаются с боковыми сумками и кофром. Они сделаны из высококачественных материалов, которые выдерживают удар при падении, легко снимаются, но добавляют вес. И хотя дополнительная масса смещена к задней части, она не влияет и устойчивость на дороге при движении на высокой скорости или на управляемость при езде по извилистой дороге. На самом деле, хорошие ходовые качества шасси Honda остаются неизменными в Integra, который едет лучше, чем его одноклассники макси-скутеры.
Двигатель, который установлен на скутере – новый, объемом 670 сс, двухцилиндровый с параллельным расположением цилиндров, типа SOHC. Степень сжатия 11.7:1. Honda показывает мощность 51 л.с. при 6250 об/мин и крутящий момент 45,7Нм при 4750 об/мин. Коробка передач шестиступенчатая DCT. Одно из сцеплений используется для 1, 3 и 5 передач, второе – для 2, 4 и 6. Можно ездить в полностью автоматическом или в ручном режиме, переключатель находится на руле. Посадка комфортная, водитель может вытянуть ноги и занять удобное положение. Правда, если человек выше 165 см сядет близко к рулю, ему будут мешать колени, но место позволяет сесть подальше и вытянуть ноги. Вес человека смещен вперед, таким образом компенсируется дополнительный вес багажных сумок сзади. Сиденье установлено на высоте 790 мм, это достаточно удобно и для водителя, и для пассажира. Передний обтекатель защищает водителя, создавая приятные впечатления от поездки даже в осенний дождь. Подогреваемые ручки доступны как опция. Трансмиссия отлично сочетается с двигателем. В режиме D хорошо ездить на средних оборотах, они удобны для ежедневной езды, расход топлива составляет 1 л на 27,5 км (105 км на 3,79 л). В режиме S включаются высокопроизводительные передачи, которые выдают максимум на на пике оборотов, есть и переключение на пониженную передачу при торможении. В спортивном режиме скутер выдает скорость 138 км/ч. Ручное переключение под левой рукой, можно установить спортивную передачу спорта и оценить энергию скутера. Обтекатель обеспечивает очень хорошую устойчивость на скоростях до 160 км/ч – это предел мощности Integra. Торможение осуществляется двумя ручными рычагами. По заявлениям Honda, полного бака хватит на пробег порядка 400 км. Межсервисный интервал составит 12 800 км. Замена свечей рекомендуется через каждые 50 000 км пробега.
К недостаткам техники тестер отнес неудобство посадки на скутер для человека ростом 180 см. Учитывая мотоциклетную посадку, он был вынужден карабкаться на борту, чтобы занять удобное положение между рулевой колонкой и сиденьем. Возможно, что продление полика чуть назад позволит водителю наступать на подножки и легко перекинуть ноги через сиденье и сумки. В целом же общее впечатление от максискутера приятное благодаря маневренности, легкости в обращении. Integra удобна в городе и на открытой дороге. Жаль, завершает тест автор, что Honda не планирует продавать Integra в США.Изменено 14 мая, 2013 пользователем habbeles
Еще немного информации об Интегре 750
У скутера есть коробка DCT. Я рассказал больше о ней в своем видео. Однако следует отметить, что это отличное решение, и в этом гибридном байке оно будет идеальным. Кроме того, из-за того, что цепь передает крутящий момент на колесо, работа коробки не так заметна, как это было в VFR1200X с карданным валом. Рывок в режиме D также является стандартным для каждого мотоцикла с коробкой передач DCT, на которых я ездил, так что это не должно вызывать беспокойства у новых владельцев.
Honda Integra 750
Теоретически, скутеры имеют большое багажное отделение и несколько мест для хранения. К сожалению, Integra не вписывается в эту тенденцию и предлагает только одно маленькое хранилище, которое не повысило мою уверенность в себе, чтобы что-то спрятать, и место под диваном, в которое поместится только один шлем. Здесь тоже немного грустно. Есть гнездо прикуривателя, поэтому теоретически мы можем зарядить что-нибудь по дороге. К сожалению, руль сильно застроен, поэтому установка любых ручек для телефона или навигации будет затруднена.
Honda Integra 750
В целом Integra выглядит действительно великолепно. У него большие колеса, интересная линия и классный звук. Его звук не напоминает на газонокосилку и звучит достойно. Но этот большой абажур со светодиодными фарами и поворотниками… Жаль, что Honda не установила указатели на зеркалах – это могло бы выглядеть круто.
Honda Integra 750
Предупреждающие значки на часах хорошо видны, но индикация температуры двигателя отсутствует. Все остальное видно. Есть красочные, программируемые оборотные полосы и прочие байерки, но целые иногда едва заметны, особенно в дни, когда солнце светит сильнее.
Honda Integra 750
Также интересно, что после мытья Интегры мы получаем воду пеерд глазами, потому что она на поворотах, но во время езды под дождем – проблем нет.
Также есть центральная ножка, и это действительно хороший патент. Это нельзя было упустить, особенно в таком оборудовании, которое по умолчанию считается удобным средством для ежедневного передвижения. И задача действительно хороша. Я искренне рекомендую Integra всем, кто ценит удобство и искали такую комбинацию мотоциклов и мотороллеров.
Ниже несколько цифр, более подробную информацию можно найти на сайте производителя .
Тип двигателя | Жидкостное охлаждение, 4-тактный, 8-клапанный, SOHC, встроенный, 2-цилиндровый с кривошипом 270° |
емкость | 745 см3 |
Максимальная мощность | 54,8 л.с. при 6250 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 68 Нм при 4750 об / мин |
Общая длина | 2 215 мм |
Общая ширина | 810 мм |
Общая высота | 1440 мм |
Высота седла | 790 мм |
Вес в рабочем состоянии | 238 кг |
Емкость топливного бака | 14,1 литра |
Post Views: 10 979
Первое впечатление
Одно из явных преимуществ байка можно заметить даже не садясь за руль и не запуская мотор. Речь идет о багажном отделении, которое располагается на месте бензобака. По задумке конструкторов в него должен помещаться шлем-интеграл, и он действительно помещается. Правда, обладателям крупной головы придется попотеть, прежде чем их шлем все же влезет в багажник. Вторая задача, с которой столкнутся такие мотоциклисты – вынуть шлем обратно. Японцы, очевидно, предусмотрели эту ситуацию и сделали багажник такой конфигурации, чтобы шлем входил лицом вверх. Это дает возможность поднять стекло и вытащить шлем за подбородок.
Впрочем, емкость получилась очень удачной и полезной. Кроме инструкции и стандартного набора инструментов, которые лежат там в специальных отсеках, в багажник можно положить множество вещей. Особенно полезным багажное отделение будет при дальних поездках. Оно практически заменяет задний кофр. А если добавить еще заднюю сетку и пару чемоданов, то на байке можно отправляться хоть в кругосветное путешествие.