Мотоцикл Honda Magna (Supermagna)

Краткая история модели

1994 г. – начало выпуска мотоцикла Honda Magna 250.
Модель: Honda Magna 250 (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1000001-1029392. Заводское обозначение: VT250Cr.

1995 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Magna 250 (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1000001-1099999. Заводское обозначение: VT250Cr-II.

1996 г. – появление модификации Honda Magna 250S. Официальное название – Honda V-Twin Magna S.
Модель: Honda Magna 250S (Япония). Номер рамы: MC29-1100001-1199999. Заводское обозначение: VT250Cr-III, VT250Cr-IV.

1997 г. – без существенных изменений. Последний год выпуска S-версии.
Модель: Honda Magna 250, Honda Magna 250S (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1200001-1499999. Заводское обозначение: VT250Cv, VT250Cv-II, VT250Cv-V, VT250Cv-VI.

1999 г. – модель получает новый выхлоп под новые экологические нормы и нормы шумности, более тонкое сиденье. Подножки вынесены на 40 мм вперед.
Модель: Honda Magna 250 (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1500001-1509999. Заводское обозначение: VT250Cx, VT250Cx-II.

2001 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Magna 250 (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1510001-1519999. Заводское обозначение: VT250C1.

2003 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Magna 250 (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1510001-1519999. Заводское обозначение: VT250C3.

ноябрь 2004 г. – модель получает логотип “Spirit of Phoenix” на бак, усиленный механизм блокировки руля (для защиты от краж), защиту от включения зажигания напрямую и проводку для подключения иммобилайзера и охранной сигнализации. Мотоцикла этого поколения идут как модели 2005 года.
Модель: Honda Magna 250 (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1600001~. Заводское обозначение: VT250C5.

ноябрь 2006 г. – модель получает новую черную окраску (включая двигатель) и измененный логотип на топливном баке. Последний год производства. Было выпущено довольно мало моделей этого поколения, поскольку в 2007 году вышли обновленные экологические нормы и мотоцикл буквально через несколько месяцев производства был убран из линейки.
Модель: Honda Magna 250 (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1700001~. Заводское обозначение: VT250C6.

1984–1985 V30 (VF500C) Magna

1984–1986 V30 – PC08
Honda Magna V30 1984 года
ПроизводительHonda
Также называемыйVF500C
ПредшественникV45
Учебный классКрейсер
Отверстие / Инсульт60 мм × 44 мм (2,4 дюйма × 1,7 дюйма)
Коэффициент сжатия11.0:1
Передача инфекцииШестиступенчатая коробка передач, мокрое сцепление, автоматические натяжители кулачковой цепи, саморегулирующееся гидравлическое сцепление
ПриостановкаПередняя часть: ведущий мост, вилка с пневматической регулировкой, трубы 37 мм, ход 6,3 дюйма. Сзади: двойные амортизаторы, ход 4,3
ТормозаПередний гидравлический, однодисковый, двухпоршневой суппорт
ШиныПередний 100 / 90-18 Задний 130 / 90-16
,35,1 ° / 4,4 дюйма
Колесная база58,4 дюйма
Высота сиденья29,9 дюйма
Вместимость топливных баков3,7 галлона / 14 литров
Емкость масла2,6 кварты / 2,46 литра

Honda VF500 – один из второго поколения Honda. V4 двигатели мотоциклов, выпускаемые в серии мотоциклов, обозначенных VF и VFR инициалы. В 1984–1986 годах Honda произвела 498-кубовый двигатель V4 DOHC VF500 для VF500C Magna V30 (1984/85) и его родственного мотоцикла, VF500F (1984–86). Этот двигатель является развитием оригинального двигателя Honda объемом 400 куб. См для внутреннего рынка, который изначально считался слишком маленьким и недостаточно мощным для определенных рынков, особенно для США и Европы. Сосредоточившись на добавлении мощности и универсальности к своим предложениям мотоциклов, Honda устала от оригинального двигателя объемом 400 куб. См и улучшила его мощность и характеристики. Двигатель практически полностью идентичен версии в Interceptor. VF500F спортивный мотоцикл, и хотя Honda продавала VF500C Magna в Соединенных Штатах, она рекламировала его как «самый мощный кастомный автомобиль среднего размера в мире».[нужен лучший источник ]

Этот стандартный мотоцикл был представлен как сбалансированный мотоцикл, на котором было так же приятно ездить в городе, но легче, чем на его более крупных собратьях Magna, с хорошей мощностью и широким диапазоном крутящего момента. Благодаря конструкции V4, мощность двигателя 500 не пиковая, и достаточный крутящий момент можно найти во всем диапазоне оборотов, а шестиступенчатое передаточное число было уникальным для этого мотоцикла по сравнению с передаточным числом на VF500F.[нужен лучший источник ] Двигатель производил от 64 до 68 лошадиных сил, а в сочетании с малым весом и низким центром тяжести байк был оценен критиками как легкий в управлении и развлекательный мотоцикл.[нужен лучший источник ]

У Magna не было вала привода, как у его более крупных собратьев, а была традиционная цепная передача.[нужен лучший источник ]

Характеристики:

  • Четверть мили при старте с места – 12,9 секунды при скорости 103 миль в час
  • 0–60 за 3,9 секунды
  • 60–0 дюймов 120,6 футов

Изменения по годам

Логотип топливного бака “HONDA” был прямым в 1984 году и изогнутым в 1985 году.

Факты из журнала Cycle, июль 1984 г.[нужен лучший источник ]

История выпуска

Модель приятно удивляет с первого взгляда – в отличие от многих чопперов, здесь нет крикливой показушности.

В 1993 году выпускается третье поколение мотоцикла, и первое, что подвергается изменениям — ходовая. Вместо кардана появляется цепь, 6-ступеней меняется на 5, а также по отзывам пользователей тормоза приходится дорабатывать.

Байк выпускается ещё 10 лет, и в 2003 году снимается с производства. Никаких преемников у модели нет, поэтому несмотря на почтенный возраст она по-прежнему пользуется спросом.

Интересно, что экспортное направление развития отразилось на количестве лошадей, а соответственно на всех параметрам, зависящих от этого. Разница между японской/европейской и американской комплектациями в 10 и более лошадей (у американки больше).

внешняя ссылка

« предыдущий – Honda хронология мотоциклов, 2000-е годы по настоящее время
Honda  · Список мотоциклов Honda  · Honda Racing Corporation  · Repsol Honda
Тип2000-е2010-е
123456789123456789
CG125CBF125
CB125R
MegaPro 1600Верза 150
MegaPro 150
CB150R Streetfire
CB150R (Таиланд)
Tiger GL200 / CBX200 StradaТигр GL200
CB250 NighthawkCB250R
VTR250VTR250FI
CB300R
CB400F
CB400SF
CB500CBF500CB500F
CB600F Hornet, 599CB650FCB650R
CBF600
CB750 Nighthawk
CB900F Хорнет, 919CB1000RCB1000R
CBF1000CBF1000F
X11 / CB1100SFCB1100
CB1300SF
CMX250C RebelCMX250 Rebel
CMX300 Rebel
CMX500 Rebel
VT600C Shadow VLX
NM4 Vultus
VF750 MagnaNSA700A DN-01
VT750C / VT750DC / VT750RS Тень
VT1100C ТеньVT1300CX Ярость
VT1100T Shadow AceVTX1300
GL1500C ВалькирияVT1300CS Sabre
VTX1800
СпортNSR125CBR125R
NSR150CBR150R
CBR250R
CBR250RR
CBR300R
CBR400R
CBR500R
CBR650FCBR650R
CBR600RR
CBR1000RR Огненный клинок
RC51 / VTR1000 / RVT1000R
VTR1000F Firestorm / SuperHawk (Продажи в Северной Америке закончились в 2005 г.)
CBR1100XX Супер Блэкберд (Продажи в Северной Америке закончились в 2003 г.)
Туризм /Спортивный туризмNT650V ДовильNT700V Довиль
Перехватчик VFR800
VFR1200F
ST1100 ПанъевропейскийST1300 ПанъевропейскийCTX1300
Двойной спорт /ВнедорожныйXL125V Варадеро
CRF150L
XR250RCRF230X / CRF230L / CRF230MCRF250X / CRF250L
XR400RCRF450XCRF450X
CRF450L
NX650 DominatorCB500X
XR600R
XR650L
NC700X
XL600V / XL650V / XL700V Transalp
VFR800X Crossrunner
XL1000V Варадеро
VFR1200X Кросстоурер

Особенности выпуска (цены)

Хоть во многих изданиях пишется что версия на 750, родилась раньше, и, следовательно, она является родоначальницей, стоит отметить что в линейку она вошла только после переименования в 1986 году. Стартовала она под другим именем.

В одиночестве литровая модель провела всего год, в 1987 году и далее начинаются разработки «теней» с разными объёмами двигателей, многие решения которых, брались именно отсюда — с литра. Этим во многом объясняется их неубиваемость

Но были у литра и особенности, которые не получили своего развития в последующих мотоциклах. О них будет ниже. Модель прожила на конвейере до 2007 года. Цена на вторичном рынке не намного больше менее кубатурных собратьев — 3500$ ,без пробега по РФ, 165 000 рублей с пробегом.

Ходовые характеристики (динамика разгона)

Несмотря на внушительны объём двигателя, максимальная скорость невелика — 172 км/час. Но пользователи отмечают что отсутствие ветрозащиты всё равно больше 160 км/час ехать не даёт. Поэтому комфортный крейсер — 120 км/час.

Разгон с места до 100 км/час для круизера довольно неплох — 6 сек.

Расход топлива

По документации производителя, расход — 5.2 л на 100 км пути. Владельцы замечают что при степенной езде по трассе в стиле этого мотоцикла, можно уложиться и в 4 л.

Конечный результат зависит от дорожных условий, но стоковый бак в 16 л (последние редакции) может позволить проехать 350-400 км, что является хорошим результатом для любого байка, не только степенного круизера.

Примечания

  1. Холмстрем (2000)
  2. Бартельс (1997)
  3. ^ Майершон (1985)
  4. Лоуренс (2006)
  5. Канвест (2009)
  6. Ханна (2008)
  7. «Хонда Магна В-45». Журнал Cycle World. Май 1982 г. с. 47.
  8. ^ “Honda V65 Magna”, Велосипедный мир, стр. 48–55, апрель 1983 г.
  9. ^ Скотт, Эд (1984). Honda: V45 & V65, обслуживание, ремонт, производительность (1-е изд.). Арлета, Калифорния: Clymer Publications. ISBN  0-89287-384-1.
  10. Форд (1985)
  11. Рассел, Алан; МакВиртер, Норрис Д. (1986), , Гиннесс в превосходной степени, ISBN  978-0-85112-439-1
  12. Макфарлан, Дональд; Бём, Дэвид А. (1988), , Гиннесс в превосходной степени, ISBN  978-0-8069-0276-0
  13. Браун, Роланд (2006), Окончательная история быстрых мотоциклов, Бат, Великобритания: Parragon, стр. 214–215, ISBN  1-4054-7303-7
  14. Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Полевой музей естественной истории, Музей Гуггенхайма в Бильбао (2001), Кренс, Томас (ред.), Искусство мотоцикла, Музей Гуггенхайма, ISBN  978-0-8109-6912-4
  15. ^
  16. ^

005_MOTO_0610_039


Выпуск — гордость и краса «Супермагны». Вот только защитные накладки частенько теряются. Выпуск — гордость и краса «Супермагны». Вот только защитные накладки частенько теряются.

ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА. Это гордость и фетиш каждого магновода. И правда, эти «концы» до сих пор крепко держатся в десятке мирового конкурса красоты выпускных систем. Но и тут есть свои проблемы. Иногда прогорают нижние колена труб, расположенные под двигателем. В зависимости от общего состояния узла его можно или заварить листом стали, или, если дело совсем плохо, искать замену — разумеется, б/у. Конечно, можно «приколхозить» и тюнинговые трубы, но это сродни установке колес от «Газели» на «РоллсРойс». Вторая «головная боль» магноводов — хромированные накладки-слайдеры на концах труб. По идее они призваны защищать трубы при падениях, жертвуя собой, но зачастую эти накладки просто улетают, разболтавшись от вибраций. На ходовые качества эти декоративные элементы, разумеется, не влияют, но внешний вид «главной гордости» мотоцикла страдает значительно, так что при покупке аппарата можно смело торговаться на круглую сумму (см. таблицу запчастей).

ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ HONDA VF750C Super Magna

Масляный фильтр620370 (Hiflo)
Воздушный фильтр13002000 (K&N)
Свечи зажигания (комплект)650 (NGK-Honda)500 (NGK)
Тормозные колодки (комплект на два колеса)31002200 (Vesrah)
Накладка на глушитель (1 шт.)750
Реле-регулятор11 2003000
Амортизаторы задние (комплект)28 000от 7000 (YSS)

Запчасти, преимущественно имеющиеся в наличии. Запчасти, иногда присутствующие в наличии. Запчасти, преимущественно привозимые на заказ. Благодарим Юрия Борзунова за помощь в подготовке материала и предоставленные для съемки мотоциклы. Honda VF750C Super Magna

004_MOTO_0610_039


Сварной руль — непривычная конструкция. При падениях он не гнется, как обычно, а трескается по сварочным швам. Сварной руль — непривычная конструкция. При падениях он не гнется, как обычно, а трескается по сварочным швам.

РУЛЬ. Труба руля имеет необычную сварную конструкцию, собранную из пяти отдельных элементов. При выборе мотоцикла стоит внимательно осмотреть этот узел. В результате даже несильных падений сварка может дать трещину. Насколько опасно ездить с подобным дефектом — объяснять не нужно.

РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ. Типичная «болячка» старых Honda. Всегда выходит из строя совершенно неожиданно. Причин тому может быть только две: или «приказал долго жить» аккумулятор, или просто «пришло время». В любом случае перед покупкой лучше проверить работоспособность прибора. Напряжение в бортовой сети заведенного мотоцикла должно быть не ниже 13,5 В.

использованная литература

  • Карритерс, Тим (март 2009 г.), «Умные деньги: 1993-2004 Honda Magna 750. (MC GARAGE) (Оценка продукта / услуги)», Мотоциклист , стр. 102
  • Фарнсворт, Клайд Х. (2 апреля 1983 г.), “США ПОВЫШАЮТ ТАРИФЫ НА МОТОЦИКЛЫ”, The New York Times. , Нью-Йорк, Нью-Йорк, стр. 1, ProQuest  
  • Форд, Декстер; Карр, Джефф (февраль 1985 г.), “Руководство покупателя мускулистого велосипеда 1985 г.”, Hot Rod , 38 , стр. 82 (3)
  • Холмстром, Дарвин (июнь 2000 г.), «Honda V45 Interceptor 1983 года», « Мотоциклист» , стр. 146
  • “V-Max, Lean And Mean Machines; Honda Magna 1994 и Yamaha 1993”, Motorcycle Consumer News , сентябрь 1993 г.
  • “1999 Honda Magna”, Motorcycle Consumer News , июль 1999 г.
  • Скотт, Эд (1984). Honda: V45 & V65, обслуживание, ремонт, эксплуатация (1-е изд.). Арлета, Калифорния: Clymer Publications. ISBN 0-89287-384-1.

Краткая история модели

Основные поколения мотоцикла Honda Magna 750 (V45):

  • 1982-1986 гг. – первое поколение Honda Magna 750 (V45). Модели данного поколения отличались классическим “чопперным” внешним видом, двухдисковым передним тормозом и карданным приводом.
  • 1987-1988 гг. – второе поколение Honda Magna 750 (V45). Данное поколение отличается полностью переработанным внешним видом, более похожим на классические пауэр-круизерские черты, двойными выхлопными трубами (одна над другой) по бокам и однодисковым передним тормозом.
  • 1989-1992 гг. – из-за снижения продаж модель Honda Magna 750 (V45) не выпускалась.
  • 1993-2003 гг. – третье поколение мотоцикла. Модель Honda Magna 750 (V45) подвергается серьезному обновлению – новая рама, подвески, выхлопные трубы и многое другое. Мотоцикл также получил новые карбюраторы, благодаря чему значительно прибавился крутящий момент на средних оборотах, а кривая отбора мощности стала более плавной. Кроме того, из-за потерь мощности карданный привод меняется на классическую цепную передачу.

1994–2003 (VT250C) Magna

1994–2003 VT250C
1995 Honda Magna с вторичным выхлопом
ПроизводительHonda
Также называемыйVT250
Двигатель250 см3 с жидкостным охлаждением, 90 °, V-2, диаметр цилиндра x ход поршня: 60,0 x 44,1 мм (2,36 x 1,74 дюйма), сжатие 11,0: 1
Передача инфекции5-ступенчатая, главная передача: цепь с уплотнительным кольцом, многодисковое сцепление с винтовой пружиной
ПриостановкаСпереди: Телескопический тип, Сзади: Тип поворотного рычага
ТормозаПередняя часть: Гидравлический диск, Задняя часть: Механический ведущий / задний башмак
ШиныБескамерный, спереди: 120 / 80–17 61S, сзади: 150 / 80–15M / C 70S
Колесная база1,620 мм
Размеры L: 2315 ммW: 845 ммЧАС: 1055 мм
Высота сиденья28.0 дюймов (711 мм)
Вместимость топливных баков11 литров (2,91 галлона США)
Емкость масла2,1 литра (после замены масла и фильтра)

1994–2003 V45 (VF750C) Magna

1994–2003 VF750C
1999 Honda Magna с неоригинальным седлом и выхлопной системой.
ПроизводительHonda
Также называемыйVF750C
Двигатель748,8 куб. См (45,69 куб. Дюймов) с жидкостным охлаждением 90 ° V-4,
Коэффициент сжатия10.8:1
Максимальная скорость120 миль / ч (190 км / ч)
Мощность76,3 л.с. (56,9 кВт) (заднее колесо)
Крутящий момент46,5 ft⋅lb (63,0 Нм) (на заднее колесо)
Передача инфекции5-ступенчатая цепь с уплотнительными кольцами
ПриостановкаСпереди: вилка под патрон 41 мм; Ход 150 мм, Задний: Двойные амортизаторы с возможностью регулировки предварительного натяга пружины в 5 направлениях; 3,9 дюйма (100 мм) ход
ТормозаСпереди: 2-поршневой суппорт, диск 315 мм (12,4 дюйма). Сзади: барабан с одним ведущим башмаком
ШиныБескамерный, спереди: 120 / 80-17, сзади: 150 / 80-15
,32 °, 5,2 дюйма (130 мм)
Колесная база65,0 дюймов (1650 мм)
Высота сиденья28,0 дюйма (710 мм)
Масса550 фунтов (250 кг) ( )
Вместимость топливных баков3,6 галлона США (14 л; 3,0 имп галлона)
Емкость масла3,3 кварты США (3100 мл)

Magna 750 была выпущена в 1993 году как ранняя модель 1994 года. Honda стремилась захватить рынок мощных круизеров, подняв двигатель с VFR750 и вставив его в шасси крейсера. Сам двигатель был украшен добавлением хрома и некоторых дополнительных ребер, а также хромированным выхлопом 4 на 4. Сиденье было очень низким, на уровне 28 дюймов, при этом пассажирское сиденье было съемным. Совершенно новая рама была дополнена 41-миллиметровой вилкой, сдвоенными амортизаторами и одним диском спереди. Сзади использовался барабанный тормоз. В двигатель VFR для использования в Magna было внесено несколько внутренних изменений, включая другой коленчатый вал, 5-ступенчатую трансмиссию и кулачки с цепным приводом. Также использовались более мелкие углеводы. Изменения привели к усилению тяги к среднему диапазону и очень широкому диапазону мощности.

Внешний вид Magna 3-го поколения практически не изменился за время своего существования. Наклейка на бак была изменена в 1995 году, а миниатюрный обтекатель был доступен на моделях Deluxe 1995 и 1996 годов.

2004 год ознаменовался кончиной Magna, наряду с другими соратниками Honda, такими как V-Twin. Тень ACE и Shadow Spirit, а также 6-цилиндровый Валькирия.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий