Мотоцикл Kawasaki ZZR 1100

GPZ 1100

Модель Kawasaki GPZ 1100 имела два периода выпуска: 1981-1985 гг. – спортивный мотоцикл (заводское обозначение ZX1100); 1995-1998 гг. – спорт-турист. Несмотря на схожесть названий, старая и новая версии не имеют между собой ничего общего и представляют собой совершенно разные мотоциклы. В данном обзоре мы разберем обе модификации Kawasaki GPZ 1100.

Модель Kawasaki GPZ 1100 (1981-1985) представляла собой классический спортбайк 80-х годов прошлого века – пластиковый передний обтекатель, переднее 18′ колесо и рядный 4-цилиндровый двигатель. Однако вместо традиционных карбюраторов в мотоцикле использован цифровой впрыск топлива (EFI). Мотор имел воздушное охлаждение, 2 клапана на цилиндр, выдавал 120 л.с. мощности и 100 Нм крутящего момента. Двигатель не был сильно оборотистым, и выдавал максимальные характеристики на 7000-8750 об/мин.

Модель Kawasaki GPZ 1100 (1995-1998) является спортивно-туристическим мотоциклом, построенным на базе двигателя от Kawasaki ZZR 1100. Мотор рядный, 4-цилиндровый, карбюраторный, жидкостного охлаждения, объемом 1058 куб. см., выдает 130 л.с. мощности и 98 Нм крутящего момента. В период с 1996 по 1997 гг. выпускались версии Kawasaki GPZ 1100 с ABS.

Двигатель Kawasaki GPZ 1100 с некоторыми изменениями устанавливался также на классическую модель Kawasaki ZRX 1100.

Краткая история модели

1981 г. – начало серийного производства и продаж Kawasaki GPZ 1100. Поколение B1.

1982 г. – поколение B2. Мотоцикл подвергается обновлению: меняется обтекатель, двигатель красится в черный хромированный цвет, на приборной панели появляется ЖК-индикация. Кроме того, повышается максимальная мощность двигателя (за счет увеличения подъема клапанов), а аналоговая система впрыска топлива BOSCH меняется на цифровую (DFI). Немного повышается жесткость подвесок.

1983 г. – поколение A1. Модель получает прогрессивную заднюю подвеску Uni-Trac и вилку с анти-клевковой системой. Кроме того, вносятся изменения в двигатель, что позволяет увеличить максимальную мощность до 120 л.с.

1984 г. – поколение A2. Основные изменения Kawasaki GPZ 1100 коснулись цветовой окраски мотоциклов, выхлопной системы и панели приборов.

1985 г. – поколение A3. Модель Kawasaki GPZ 1100 снимается с производства, поскольку спрос на нее резко упал из-за выхода на рынок Kawasaki GPZ900R.

1995 г. – компания Кавасаки решает воскресить некогда перспективную модель, выпуская на рынок обновленный Kawasaki GPZ 1100, построенный на базе жидкостного двигателя от Kawasaki ZX-11. Новая модель стала менее спортивной, но более туристической.

1996-1997 гг. – параллельно с обычной версией мотоцикла выпускалась версия с системой ABS – Kawasaki GPZ1100ABS.

1998 г. – модель официально снимается с производства и прекращает свои продажи.

Модель Kawasaki GPZ 1100 (1981-1985) ==

Тип мотоцикла спорт

Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный

Рабочий объем 1089 куб. см.

Диаметр цилиндра/ход поршня 72,5 х 66 мм

Степень сжатия 8,9:1

Количество клапанов на цилиндр 2

Система подачи топлива цифровой впрыск (DFI)

Тип зажигания электронное

Максимальная мощность 120 л.с. при 8750 об/мин

Максимальный крутящий момент 100 Нм при 7000 об/мин

Коробка передач 5-ступенчатая

Тип привода цепь

Размер передней шины 110/90 V18

Размер задней шины 130/90 V17

Передние тормоза 2 диска 236 мм, 1-поршневые суппорта

Задние тормоза 1 диск 236 мм, 1-поршневой суппорт

Передняя подвеска 37 мм телескопическая вилка Kayaba, ход – 150 мм

Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией Uni-Trac, ход – 109 мм

Максимальная скорость 240,0 км/ч

Емкость бензобака 20 л

Масса мотоцикла (сухая) 244 кг

Kawasaki GPZ 1100 (1995-1998) ==

Тип мотоцикла спорт-турист

Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный

Рабочий объем 1058 куб. см.

Диаметр цилиндра/ход поршня 76 х 58 мм

Степень сжатия 10,1:1

Количество клапанов на цилиндр 4

Система подачи топлива карбюратор, 4x 36mm Keihin CVK 36

Тип зажигания транзисторное (TCI)

Максимальная мощность 130 л.с. при 9500 об/мин

Максимальный крутящий момент 100 Нм при 7000 об/мин

Коробка передач 6-ступенчатая

Тип привода цепь

Размер передней шины 120/70-17

Размер задней шины 170/60-17

Передние тормоза 2 диска 300 мм, 2-поршневые суппорта

Задние тормоза 1 диск 250 мм, 1-поршневой суппорт

Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход – 140 мм

Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией Uni-Trac, ход – 115 мм

Гараж → Ремонт вилки мотоцикла Kawasaki ZZR400 — замена сальников

Подопытный — старенький 400-кубовый кавасаки ZZR. Вилка у него самая простая, без опций и выкрутасов. Процесс разборки и сборки сфотографировал и сейчас попробую вас с ним познакомить.

Перед тем как вывешивать мотоцикл, для снятия перьев необходимо отпустить ось переднего колеса предварительно отжав по 2 болта на каждом амортизаторе на цапфе.

Затем снимаем тормозные суппорта.

Далее вывешиваем мотоцикл и отпускаем перья в местах крепления на обеих траверсах – верхней и нижней.

После того как мы отжали все болты, которые держали перья – вытягиваем амортизаторы.

Далее стопорное кольцо

Сверху пера снимаем заглушку

Снимаем стопорное кольцо

Освобождаем от внутренностей.

При сливе масла прокачиваем перо амортизатора

Приступаем к разборке вилки. Обычно резким движением это дело всё разъединяется, но как оказалось на этой каве с отроду не меняли сальники и они плотно прикипели.

Аккуратно переворачиваем перо и достаём оставшиеся детали.

Вот приблизительно такой набор разобранного одного пера вилки.

Тщательно вымываем все детали.

Закручиваем на место болт в нижней части стакана.

Вставляем в перо пружину.

Заливаем масло согласно мануала.

Прокачиваем амортизатор (вверх вниз). При прокачке масло будет булькать и издаваться всяческие звуки. Нам нужно прокачать амортизатор, т.е. выгнать из него воздух, чтобы посторонних звуков никаких не было и перо начало туго ходить.

Устанавливаем остальные детали.

Ставим стопорное кольцо.

  • ремонт,
  • вилки мотоцикла,
  • замена сальников,
  • разборка мотовилки,
  • виды мотоциклетных вилок,
  • ремонт мотовилки,
  • гараж,
  • ремонт мотоцикла,
  • ремонт мото,
  • кавасаки,
  • kawasaki,
  • kawasaki zzr400,
  • zzr400,
  • зизер,
  • обычная вилка,
  • вилка
  • Bodya

  • Богдан
  • 20 июля 2011 в 14:51
  • 13
  • оценка: +32

    Комментарии ( 33 )

    • 8bitworld
    • 20 июля 2011 в 14:59
    • streeturchin
    • 20 июля 2011 в 15:35
    • PyccoTypucTo
    • 20 июля 2011 в 15:58
    • artabrosimov
    • 20 июля 2011 в 17:17
    • Bodya
    • 20 июля 2011 в 17:24
    • Nick
    • 20 июля 2011 в 17:27
    • Bodya
    • 20 июля 2011 в 17:30
    • Svit
    • 15 апреля 2012 в 14:13
    • Marcus
    • 20 июля 2011 в 18:03

    Если у вас нету такой замечательной лебедки как на первой фотографии — мотоцикл можно поднять с помощью: — подката под заднее колесо или центральной подножки (у кого шо есть) — домкрата, который ставится под выхлопные трубы в месте их сварки в одну папа-трубу. Вариант еще — два человека поднимают за морду мотак, третий подлаживает опять таки под трубы шо-нибудь, например 4 доски.

    Оба способа позволяют вывесить переднее колесо и проводить с дальнейшие операции.

    • Marcus
    • 20 июля 2011 в 18:04
    • Bodya
    • 20 июля 2011 в 18:17
    • Marcus
    • 20 июля 2011 в 18:19
    • Bodya
    • 20 июля 2011 в 18:21
    • Marcus
    • 20 июля 2011 в 18:39
    • Bodya
    • 20 июля 2011 в 18:39
    • artabrosimov
    • 20 июля 2011 в 21:48
    • Marcus
    • 20 июля 2011 в 22:00
    • Fry_Tob
    • 22 марта 2015 в 17:59
    • RZ350
    • 20 июля 2011 в 23:33
    • Bodya
    • 21 июля 2011 в 12:50
    • RZ350
    • 21 июля 2011 в 20:00
    • nohin_Oo
    • 20 июля 2011 в 23:40
    • Hydrophonic
    • 23 июля 2011 в 15:10

    Бро, у меня сетчатка отслоилась. Направляющие — медными кольцами называют. Классическую вилку телескопического типа — простой, без опций и выкрутасов (наверное, имелось ввиду регулировка поджатия и отбоя)… Сливные пробки — заглушками.

    Эт самое, совет механика тем хомячкам, кто прочитает пост и пойдет с умными щами разбирать вилку: НЕ ТРОГАЙТЕ НИЧЕГО! ЕЗЖАЙТЕ В СЕРВИС!

    В 80% случаев (особенно на таких дровах как зизер) вилку надо полировать, т.к. хром ушатан и сальники долго не проходят. Да и вообще, столько нюансов не учтено.

    http://motyk.ru/masterskaya/21-zamena-salnikov-v-vilke-motocikla-kawasaki.htmlhttp://putinizm.ru/kawasaki-z1000-zamena-salnikov-vilkihttp://bikepost.ru/blog/garage/15719/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B8-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0-kawasaki-zzr400-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2.html

Краткая история модели

Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-C1.

Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-C2.

Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-C3.

Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-D1.

Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-D2.

Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-D3.

Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-D4.

Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-D5.

Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-D6.

Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка, Азия, Австралия). Заводское обозначение: ZX1100-D7.

Модель: Kawasaki Ninja ZX-11 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-D8.

Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка, Азия, Австралия). Заводское обозначение: ZX1100-D9.

Мотоцикл Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1996 обзор

Описание мотоцикла Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1996 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Kawasaki ZR 1100 Zephyr изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 93лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZR 1100 Zephyr технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1996-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 20 лет назад. При этом Kawasaki ZR 1100 Zephyr технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1062 cc / 64.8 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZR 1100 Zephyr — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZR 1100 Zephyr других годов выпуска и информацию о них

Kawasaki ZZR 1100

Описание модели

Модель спорт-тура Kawasaki ZZ-R 1100 появилась на рынке в 1990 году и была ориентирована на экспорт, в основном, в страны Европы и Северной Америки, хотя в разные годы модель также была доступна в некоторых странах Азии и в Австралии. На рынке Северной Америки модель носила название – Kawasaki Ninja ZX-11.
Появившись на рынке, Kawasaki ZZR 1100 сразу же получил статус самого быстрого серийно выпускаемого мотоцикла в мире, достигнув отметки максимальной скорости около 290 км/ч, и лишь в 1997 году с приходом модели Honda CBR1100XX Blackbird утратил это лидерство.
За основу Kawasaki ZZ-R 1100 был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 1052 см³, выдающий в полносильной версии 147 л.с. мощности и 110 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики двигателя отличались в зависимости от стран продаж моотоцикла, за исключением моделей для Северной Америки – туда поставлялись только полносильные версии. Двигатель от ZZR1100 в дефорсированном виде ставился также на дорожник – Kawasaki ZRX1100.
Из других особенностей модели следует выделить алюминиевую раму, регулируемые подвески, систему инерционного наддува (Ram-Air), мощные 4-поршневые передние тормоза, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 21 л (24 л – с 1993 года) и 260 кг снаряженной массы (269 кг – с 1993 года).
2001 год стал последним годом производства модели, после чего она покинула рынок, уступив место обновленной версии – Kawasaki ZZR 1200.

Технические характеристики
Рама алюминиевая трубчатая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 1052 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 76,0 x 58,0 мм
Степень сжатия 11.0:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Карбюратор, 4x Keihin CVKD40
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 147,0 л.с. (108,9 кВт) при 10500 об/мин – полносильные версии
Максимальный крутящий момент 110,0 Нм (11,2 кг*м) при 8500 об/мин – полносильные версии
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70 VR17-V290 – ZX1100C

120/70 ZR17 – ZX1100D

Размер задней шины 170/60 VR17-V290 – ZX1100C

180/55 ZR17 – ZX1100D

Передние тормоза 2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта – ZX1100C

2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта – ZX1100D

Задние тормоза 1 диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт – ZX1100C

1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт – ZX1100D

Передняя подвеска Телескопическая вилка 43 мм KYB (регулируемая), ход – 125 мм – ZX1100C

Телескопическая вилка 43 мм KYB (регулируемая), ход – 120 мм – ZX1100D

Задняя подвеска Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором KYB (регулируемый), ход – 120 мм – ZX1100C

Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором KYB (регулируемый), ход – 112 мм – ZX1100D

Длина мотоцикла 2175 мм – ZX1100C

2180 мм – ZX1100D

Ширина мотоцикла 720 мм – ZX1100C

730 мм – ZX1100D

Высота мотоцикла 1210 мм – ZX1100C

1205 мм – ZX1100D

Колесная база 1480 мм – ZX1100C

1500 мм – ZX1100D

Высота по седлу 780 мм
Минимальный дорожный просвет 110 мм
Разгон до 100 км/ч 2,95 сек.
Максимальная скорость 272 км/ч
Емкость бензобака 21,0 л – ZX1100C

24,0 л – ZX1100D

Масса мотоцикла (сухая) 228 кг – ZX1100C

233 кг – ZX1100D

Масса мотоцикла (снаряженная) 260 кг – ZX1100C

269 кг – ZX1100D

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий