Мотоцикл Honda CMX 450 Rebel 2018

Двигатель Honda

Двигатель Хонда СБР 250 разработан с учетом современных экологических требований, имеет высокую степень форсировки и хорошую топливную экономичность. Чтобы добиться таких показателей, инженеры провели серьезную работу по снижению внутреннего трения. Основная отличительная особенность силового агрегата – высокая тяга на низких оборотах. Высокая мощность получена за счет современной системывпрыска PGM-FI.

Характеристики мотора:

  • количество цилиндров – 1;
  • число тактов – 4;
  • рабочий объем цилиндра – 249,4 см³;
  • диаметр цилиндра – 76 мм;
  • ход поршня – 55 мм;
  • макс. мощность – 26 л. с. при 8 500 об/минуту на коленвале и 23,7 л. с. при 9 900 об/минуту на заднем колесе;
  • максимально крутящий момент – 22,9 Нм при 7 000 об/минуту на коленвале и 19,86 Нм при 6 750 об/минуту на заднем колесе;
  • рабочий диапазон оборотов – 6 800-10 000 об/минуту;
  • число и расположение клапанов – DOHC, 4 клапана на цилиндр;
  • система охлаждения – жидкостная;
  • система питания – с электронным впрыском топлива;
  • система зажигания – цифровая, на транзисторах.

Основной функционал

Высота посадки в мотоциклах данного класса весьма мала и составляет примерно 69 см. На практике это означает, что даже водитель маленького роста удобно расположится за рулём этого байка, а нажатие на педали не будет чем-то сложным, особенно при необходимости резкого торможения на светофоре.

С учётом снаряжённой массы в 185 кг, средний вес седока в 68 кг является серьёзным утяжелением. Стоит помнить, что версия, оснащённая ABS, весит ещё больше. Виду столь значительной нагрузки на довольно лёгкое шасси мотоциклист как бы прижимается к асфальту, что и подтверждается приземистым дизайном новой модели.

Разочарование

Основная проблема при создании массового мотоцикла с высокими показателями надёжности и простотой управления заключается в том, что для более опытных мотоциклистов он недостаточно быстр и агрессивен.

Rebel 500 идеально подходит для езды по прямолинейному шоссе, однако интенсивность разгона несколько разочаровывает. Несмотря на достаточно большой рабочий объём двигателя в 471 см. куб. ускорение на максимальных оборотах не заставит вас вжаться в седло или крепче сжимать руль.

Конечно, существует мнение о том, что гораздо приятнее разгонять слабый байк, чем постоянно придерживать поводья на более мощных мотоциклах, но не все с этим согласятся.

Недостаток тяги проявляется на затяжных подъёмах, конечно это не так заметно, как можно было бы ожидать и мотор не сбавляет темп. Проблема в том, что сам этот темп не впечатляет, а для опытных мотоциклистов это станет причиной внимательно рассмотреть удобство посадки и управления до того, как подъём будет преодолён.

Командный центр в размере XS

На рулевом колесе довольно скромные часы, в сочетании с розеткой 12 В. Однако использовать ее может быть сложно, поскольку не очень сложно установить устройство, которое мы хотели бы зарядить. Эргономика также не является сильной стороной выключателя зажигания. Этот для стрельбы (потому что их два!) Можно найти под топливным баком, на левой стороне мотоцикла. Однако если вы хотите заблокировать рулевое колесо после парковки, вы должны переместить ключ вправо и найти ключ зажигания номер два рядом с головкой рамы. Трудно найти логическое объяснение этой «перестановке». Но, видимо, кто-то решил, что переход в обычном месте устарел, и вам нужно придумать что-то, чего еще не было. Однако, как видите, враг добра лучше.

Honda Rebel CMX500

Honda Rebel CMX500

Honda Rebel CMX500

Мы не сможет знать слишком много информации от самих часов. 10-сантиметровый диск, оснащенный ЖК-дисплеем, даст нам только информацию о скорости, состоянии топлива, температуре охлаждающей жидкости и пробеге. Мы не найдем там ни расхода топлива (как мгновенного, так и долгосрочного), ни тахометра. И тут возникает самая большая «проблема» этого мотоцикла. 45-сильный двигатель скорее удовлетворит только начинающих мотоциклистов, а те, кто более опытен, через неделю начнут жаловаться, что им не хватает мощности. В свою очередь, для новичков в теме двухколесных транспортных средств было бы намного легче выбрать правильную передачу, имея тахометр или, по крайней мере, индикатор, указывающий правильное положение коробки передач. Конечно, со временем все учатся водить «по слуху», однако приятное пирокотание Мятежника не всегда легко интерпретировать.

Honda Rebel CMX500 ABS, безусловно, интересное и совершенно неочевидное предложение. На рынке очень мало таких необычных мотоциклов. Тем не менее, Rebel в своей уникальности, похоже, немного потерял с точки зрения потенциальных клиентов. Для более опытных мотоциклистов он покажется слишком слабым, в то время как для начинающих проблема может заключаться в нехватке чуть более обширных часов. Тем не менее, что ни говори, назначение “повстанцев” – это город, и, кроме того, он имеет сложный имитирующий характер, который выделяет его на дороге.

Honda Rebel CMX500

Honda Rebel CMX500

Honda Rebel CMX500

Honda Rebel CMX500

Honda Rebel CMX500

Honda Rebel CMX500

Honda Rebel CMX500

Honda Rebel CMX500

Honda Rebel CMX500

Городской хипстер

Хотя мы знаем имя Rebel от других моделей Honda, новый “ребенок” бренда имеет мало общего со своими предшественниками. Первая новинка представляет собой стальную трубчатую раму “Diamond”, разработанную с нуля, которая в сочетании с массивными шинами Dunlop (130 / 90-16 спереди и 150 / 80-16 сзади) создает городской мотоцикл типа “bobber”. Он адресован в основном молодым людям, которые хотят выделиться на дороге. Но вот только – новичок обязательно будет в своем седле?

Начнем с того, что такого типа мотоциклов еще не было в моей дорожной практике. Меня всегда больше привлекали спортивные состязания, городские мотоциклы или их полная противоположность – модели для бездорожья. Если вам также нравятся машины такого типа, то первые моменты на “спине” “повстанца” могут вас удивить.

Honda CMX 450 Rebel

Круизер Honda CMX 450 Rebel, так же, как и его собраться по серии «бунтовщиков» оснащен надежным V- twin четырехтактным двухцилиндровым воздушного охлаждения двигателем. Он имеет рабочий объем 447 см3, мощность 38 л.с. В отличие от собратьев с меньшими объемами коробка передач у него шестискоростная. Привод у этого мотоцикла цепной, запуск двигателя осуществляется электростартером. CMX 450 Rebel имеет компактный размеры, небольшой вес и хорошую управляемость, поэтому наиболее он подходит начинающим байкерам, которые могут легко удержать аппарат. Основной бак небольшой, вмещает 12 литров топлива, но имеется и резервный на 2,5 литра. Ходовая часть представлена передней телескопической вилкой и задняя – маятник с двумя пружинами, подвески довольно мягкие. Тормозная система довольно надежная и хорошо обеспечивает безопасность: спереди – дисковый тормоз с гидроприводом, а сзади – барабан. CMX 450 Rebel имеет низкую удобную посадку, поэтому даже при долгой езде устать невозможно. Благодаря достаточной высоте и легкости аппарат имеет отличную проходимость. Он прост в обслуживании, экономно расходует бензин и вообще считается одним из лучших маленьких мотоциклов.

Основной функционал

Высота посадки в мотоциклах данного класса весьма мала и составляет примерно 69 см. На практике это означает, что даже водитель маленького роста удобно расположится за рулём этого байка, а нажатие на педали не будет чем-то сложным, особенно при необходимости резкого торможения на светофоре.

С учётом снаряжённой массы в 185 кг, средний вес седока в 68 кг является серьёзным утяжелением. Стоит помнить, что версия, оснащённая ABS, весит ещё больше. Виду столь значительной нагрузки на довольно лёгкое шасси мотоциклист как бы прижимается к асфальту, что и подтверждается приземистым дизайном новой модели.

Разочарование

Основная проблема при создании массового мотоцикла с высокими показателями надёжности и простотой управления заключается в том, что для более опытных мотоциклистов он недостаточно быстр и агрессивен.

Rebel 500 идеально подходит для езды по прямолинейному шоссе, однако интенсивность разгона несколько разочаровывает. Несмотря на достаточно большой рабочий объём двигателя в 471 см. куб. ускорение на максимальных оборотах не заставит вас вжаться в седло или крепче сжимать руль.

Конечно, существует мнение о том, что гораздо приятнее разгонять слабый байк, чем постоянно придерживать поводья на более мощных мотоциклах, но не все с этим согласятся.

Недостаток тяги проявляется на затяжных подъёмах, конечно это не так заметно, как можно было бы ожидать и мотор не сбавляет темп. Проблема в том, что сам этот темп не впечатляет, а для опытных мотоциклистов это станет причиной внимательно рассмотреть удобство посадки и управления до того, как подъём будет преодолён.

Технические характеристики

Эта техника надежна, но, как и другой кроссовый байк, рано или поздно сломается. Запчасти достать несложно, так что обслуживание не выйдет дорогим. По крайней мере, в том или ином обзоре такая проблема не поднимается.

Тормоза сзадиодин диск, 240 мм
Тормоза спередиодин диск, 240 мм
Подвеска сзадипрогрессивная маятниковая, 314 мм
Подвеска спередивилка перевернутая, 268 мм
Разгонза 4,5 с до 100 км/ч
Предельная скорость180 км/ч
Крутящий момент на пределе50,3 Нм
Мощность на пределе60 л.с.
Ступеней в коробкепять
Разновидность приводацепной
Расход бензина6 л на 100 км

Да, расход топлива тут значительный, однако это не проблема с учетом класса. Вот для дорожных мотоциклов это стало бы веским минусом. Разгон до 100, как и максимальная скорость, здесь существенно выше средних показателей. Многим этого будет достаточно. Технические характеристики вполне достойные для такого класса техники и такой стоимости.

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере

Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены

«ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро…

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо…

Командный центр в размере XS

На рулевом колесе довольно скромные часы, в сочетании с розеткой 12 В. Однако использовать ее может быть сложно, поскольку не очень сложно установить устройство, которое мы хотели бы зарядить. Эргономика также не является сильной стороной выключателя зажигания. Этот для стрельбы (потому что их два!) Можно найти под топливным баком, на левой стороне мотоцикла. Однако если вы хотите заблокировать рулевое колесо после парковки, вы должны переместить ключ вправо и найти ключ зажигания номер два рядом с головкой рамы. Трудно найти логическое объяснение этой «перестановке». Но, видимо, кто-то решил, что переход в обычном месте устарел, и вам нужно придумать что-то, чего еще не было. Однако, как видите, враг добра лучше.

Honda Rebel CMX500

Honda Rebel CMX500

Honda Rebel CMX500

Мы не сможет знать слишком много информации от самих часов. 10-сантиметровый диск, оснащенный ЖК-дисплеем, даст нам только информацию о скорости, состоянии топлива, температуре охлаждающей жидкости и пробеге. Мы не найдем там ни расхода топлива (как мгновенного, так и долгосрочного), ни тахометра. И тут возникает самая большая «проблема» этого мотоцикла. 45-сильный двигатель скорее удовлетворит только начинающих мотоциклистов, а те, кто более опытен, через неделю начнут жаловаться, что им не хватает мощности. В свою очередь, для новичков в теме двухколесных транспортных средств было бы намного легче выбрать правильную передачу, имея тахометр или, по крайней мере, индикатор, указывающий правильное положение коробки передач. Конечно, со временем все учатся водить «по слуху», однако приятное пирокотание Мятежника не всегда легко интерпретировать.

Honda Rebel CMX500 ABS, безусловно, интересное и совершенно неочевидное предложение. На рынке очень мало таких необычных мотоциклов. Тем не менее, Rebel в своей уникальности, похоже, немного потерял с точки зрения потенциальных клиентов. Для более опытных мотоциклистов он покажется слишком слабым, в то время как для начинающих проблема может заключаться в нехватке чуть более обширных часов. Тем не менее, что ни говори, назначение “повстанцев” – это город, и, кроме того, он имеет сложный имитирующий характер, который выделяет его на дороге.

Honda Rebel CMX500

Honda Rebel CMX500

Honda Rebel CMX500

Honda Rebel CMX500

Honda Rebel CMX500

Honda Rebel CMX500

Honda Rebel CMX500

Honda Rebel CMX500

Honda Rebel CMX500

Молодость в сердце

Силы в “Повстанца” вдохнул двух-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 471 см 3 , известной модели CB500. Тем не менее, производитель хвалит устройство за высоко модернизированную систему впрыска PGM-FI. Благодаря этому двигатель должен был стать более гибким и плавным, что напоминало бы характер CBR500R. Агрегат вырабатывает 45,5 л.с., а максимальный крутящий момент 44,6 Нм, доступен при 6000 об / мин. Хотя для городской езды таких ценностей достаточно, на скоростных трассах или при обгонах мы можем почувствовать легкую летаргию. А шестиступенчатая коробка передач неохотно снимает сильные снижения. Однако важным преимуществом является тот факт, что с этими параметрами Rebel станет отличным компаньоном для людей с водительскими правами категории A2.

Honda Rebel CMX500

Это интересно: Мотоцикл Suzuki Katana 750 1972 — объясняем обстоятельно

Описание Honda CMX 450C Rebel 1986

Описание мотоцикла Honda CMX 450C Rebel 1986 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Honda CMX 450C Rebel не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CMX 450C Rebel технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CMX 450C Rebel 1986-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 30 лет назад. При этом Honda CMX 450C Rebel технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 447 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CMX 450C Rebel — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Повседневная езда

Городская поездка, прогулка по пляжу или короткие заезды по загородным трассам – вот та сфера, где новая модель сможет по-настоящему раскрыть свой потенциал. Просто расслабьтесь за его рулём и позвольте ветру плавно огибать вас, и это заставит искренне улыбнуться. При этом помните, что после 110 км/час ощущения всё же станут гораздо острее. При полностью заправленном баке в соответствии с заявленной заводом экономичностью вы сможете преодолеть более 240 км без дополнительных остановок на АЗС.

При этом более длительные поездки вам вряд ли придутся по душе, поскольку несмотря на проработанную эргономику водителю всё равно требуется отдых. Правильная посадка не даст спине чересчур рано устать, но вот сидение несколько жестковато, и уже через 65 км появляется желание остановиться и отдохнуть. При поиске оптимальной посадки вы обнаружите, что наклон вперёд придаёт управлению остроту и позволяет ощутить некоторый уровень адреналина, но спустя некоторое время вы признаете, что прямолинейное вертикальное положение оптимально для данного мотоцикла. Именно это и позволяет преодолевать значительные расстояния на этой модели для новичков.

Технические характеристики Honda CMX 450C Rebel 1986

Двигатель Honda CMX 450C Rebel 1986

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder. SOHC, 3 valve per cylinder

Объём двигателя

447

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 50.6 mm

Макс. Мощность

38 hp @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

Battery powered, inductive

Степень Сжатия

9.3;1

Питание двигателя

2x 32mm Keihin

Макс.мощность на об/мин.

8000

Макс. Мощность, кВт

Макс. Мощность, Л.с.

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres

Высота Сиденья

690 mm

Мокрый Вес

187 kg

Ходовая часть и тормоза Honda CMX 450C Rebel 1986

Задний Тормоз

230mm Drum

Задняя Шина

140/90 -15

Передние Тормоза

Single 240mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90 -18

Задняя подвеска

Dual shocks adjustable spring preload,

Передняя Подвеска

Centre axle fork, 38mm forks, 140mm wheel travel

Старт на Милю

14.4 sec / 90 mp/h

Максимальная Скорость

101 mp/h

Средний расход (км./литр.)

57.2 mpg / 26.4 km/lit

Обзор мотоцикла для начинающих байкеров 2021 Honda Rebel

При первом взгляде, брошенном на новую Honda Rebel, первое, что приходит на ум – это красота и стиль, который просматривается даже во время стоянки. Это ощущение не покидает и во время поездки, а также остаётся ещё долго, до самого конца дня. Именно тогда и возникает ощущение крутизны новой модели.

Благодаря такой лаконичности конкуренты оказываются просто нокаутированными. Свежесть дизайнерского подхода лишена излишеств и стремления придать вычурности мотоциклу. Несмотря на то, что это классический «бобер», его внешний вид не смутит никого из потенциальных покупателей

Внимание конструкторов было акцентировано именно на удобстве повседневной езды, а не на внешней привлекательности, и именно благодаря этому модель по-настоящему удалась

Rebel приветствует новичков-мотоциклистов с распростёртыми объятиями, а также сдержанно обнимает своих преданных поклонников. Именно поэтому данная модель – наилучший выбор для начинающих, что и подтверждается многолетней популярностью класса MSF по всему миру. Те же, кто обладает большим опытом управления двухколёсным транспортом, вероятно, будут скучать за рулём этой Honda, однако ощущения от вождения всё равно будут мотивировать к дальним поездкам. Вряд ли данный мотоцикл станет интересен тем, кто может себе позволить Harley Davidson.

Внешний вид

У Хонда CRF 450 мало отличительных особенностей в дизайне. Характерный для многих кроссовых байков этого бренда красный цвет рамы в сочетании со светло-серым. Черного немного. Стандартная форма крыльев и посадка объясняются тем, что этот мотоцикл предназначен для соревнований, где конструктивные вариации не приветствуются.

Конечно, если взглянуть на модификации (любительские), иногда возможно принять bike за другую модель. По крайней мере, если смотреть фото. Однако хорошо разбирающийся в динамике кроссовой техники человек вряд ли спутает этот мотоцикл с чем-то иным в деле (если судит по видео с соревнований).

Краткая история модели

  • 2016 г. — модель Honda Rebel 500 официально представлена на выставке IMS.
  • 2017 г. — официальное начало производства и продаж Honda Rebel 500.

Модель

: Honda Rebel 500 + ABS (Все рынки).Заводское обозначение : CMX500H + CMX500AH.

2018 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda Rebel 500 + ABS (Все рынки).Заводское обозначение : CMX500J + CMX500AJ.

2019 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda Rebel 500 + ABS (Все рынки).Заводское обозначение : CMX500K + CMX500AK.

2020 г. — начиная с этого года, мотоцикл оснащается LED-оптикой и проскальзывающим сцеплением с помощником выжима (Assist & Slipper clutch).

Модель

: Honda Rebel 500 + ABS (Все рынки).Заводское обозначение : CMX500L + CMX500AL.

2021 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda Rebel 500 + ABS (Все рынки).Заводское обозначение : CMX500M + CMX500AM.

Привет, приключение!

Honda Rebel удивляет своим резвым бегом. На первый взгляд, вы можете ожидать довольно тяжелую и неуклюжую арену для боя быков, но вместо этого Повстанец оказался проворным, как городской житель. Несмотря на правильный вес 190 кг (всесте с жидкостями), маневрировать или убегать из гаража на нем смогут даже невысоке люди скромной силы. Это связано с низким центром тяжести мота. Низкая высота седла (всего 690 мм) будет преимуществом для тех, кто был одержим ростом. Кроме того, мотоцикл имеет очень узкий радиус поворота – всего 2,85 метра. В сочетании с идеальным балансом катание на нем – это детская игра, и надо сказать, очень приятная. И на более высоких скоростях никто не должен жаловаться. Повстанец охотно сворачивает в повороты, не вызывая у водителя тени колебаний или неуверенности.

Тестовый экземпляр был снабжен набором кожаных корзин. Их производительность находится на очень высоком уровне, и, несмотря на первоначальное впечатление, они способны вместить довольно много. Единственный минус в том, что у них нет «приличного» крепления, кроме классических застежек oldschool. В отличие от закрытых сундуков, в таких сумках мы не должны оставлять более ценные вещи, если, например, планируем пойти в магазин.

Honda Rebel CMX500

Honda Rebel CMX500

Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel: обзор, технические характеристики

Тридцать лет на рынке – серьезный срок. Модель начала выпускаться еще в далеком 1985 году как учебный байк для новичков.

Также чоппер позиционировался как мотоцикл для девушек. Это объясняется легким весом и, соответственно, отличной управляемостью Honda CMX 250 Rebel.

Особенности байка

Вот основные особенности этой машины:

  • 19 Нм и 19 л.с.;
  • классическая рама;
  • надежность.

Байк закончил выпускаться в 2016 году. Видимо, модель сочли морально устаревшей. Тем не менее нельзя сказать, что мотоцикл утратил свою актуальность.

Нет, он и в последние годы мог быть прекрасным выбором для тех, кто лишь начинает осваивать модели этого класса и байки в принципе.

Технические характеристики

По своим параметрам это типичный чоппер. Как бы ни был малопроизводителен его двигатель, слишком слабым мотоцикл называть не стоит, ведь таковым он изначально и планировался. Благодаря надежности основных узлов и агрегатов Honda CMX 250 Rebel достойна почетного места среди учебных мотоциклов класса.

Двигатель

Мотор у байка рядный, имеет два цилиндра. Агрегат четырехтактный, а его эффективный объем достигает 234 см³. Предельный крутящий момент получается при 5500 об/мин и составляет 19 Нм, а мощность на максимуме в 19 л.с. достигается при 6500 об/мин.

Подающая топливо система у CMX 250 карбюраторная. На каждый цилиндр приходится по два клапана, а степень сжатия здесь 9,2:1. Охлаждается агрегат воздухом. С учетом предельных показателей самого двигателя неудивительны и его скоростные характеристики: максимальная скорость составляет 110 км/ч, а до 100 км/ч байк будет разгоняться целых 12 сек.

Трансмиссия

Приводом CMX 250 служит цепь. Как и у многих чопперов, коробка передач здесь пятиступенчатая. Такой трансмиссии вполне достаточно, чтобы водитель смог реализовать скромный потенциал двигателя этой машины.

Размеры и масса

Масса CMX 250 без топлива будет 136 кг. Объем бензобака здесь составляет 10,5 л. При этом и расход топлива незначительный – на 100 км дороги затрачивается всего лишь 3,8 л. Понятно, что показатель средний, и в немалой степени зависит от стиля езды, состояния мотоцикла и скорости.

Байк обладает средней для чоппера длиной – 2115 мм. В высоту он 1100 мм, а в ширину – 815 мм. Колесная база здесь 1460 мм. Для этого чоппера характерна небольшая высота по седлу – только 675 мм. Все это говорит о том, что CMX 250 предназначается для ездоков невысокого роста.

Ходовая часть и тормоза

Трубчатая рама мотоцикла выполнена из стали. Дизайн классический для байков этого класса. Как свойственно большинству чопперов, колесные диски у CMX 250 спицованные. Руль точно соответствует пропорциям, принятым для таких мотоциклов.

Подвеска сзади – маятниковый вариант, снабженный двумя амортизаторами. Ход этого устройства – 74 мм. Спереди ход подвески – 120 мм, а сама она является телескопической вилкой в 33 мм размером. Задние тормоза представлены барабаном, тогда как спереди это двухпоршневой суппорт и диск размером в 240 мм.

Производство

Байк долго выпускался благодаря своей сбалансированности. Этот мотоцикл никогда не претендовал на то, чтобы являться лучшим в какой-то области. CMX 250 – это просто хорошая машина среди небольших чопперов для новичков. На смену модели пришло сразу два новых байка: это Ребел 300 и Ребел 500.

Каждый из трех других гигантов японской мотоиндустрии представил свое видение того, как должен выглядеть учебный чоппер. Судзуки продемонстрировал Marauder 250, Ямаха выпустил Drag Star 250, а от Кавасаки ценители класса получили EL 250 Eliminator.

История изменений

За свою карьеру модель CMX 250 прошла следующие этапы:

  • 1985 – старт выпуска;
  • 1988-1995 – байк не производят;
  • 1996 – приход на европейский рынок;
  • 2016 – последний год выпуска.

За все время существования байк так и не претерпел никаких существенных изменений, а ведь сменялись целые эпохи в мотоциклетной индустрии. Это говорит о высоком качестве мотоцикла и его неизменной востребованности.

Honda CMX250 Rebel

Краткий обзор Honda CMX 250 Rebel

Лёгкий круизер Honda Rebel 250, также известный как Honda CMX 250 — мотоцикл начального уровня, ориентированный на новичков. Конструктивно простой и максимально бюджетный, он выпускается без каких-либо серьёзных изменений с 80-х годов, уже более тридцати лет, что определённо говорит о востребованности данной модели.

Справедливости ради надо заметить, что Honda Rebel 250, обладая весьма скромными техническими характеристиками даже по меркам класса круизеров, то есть класса, и так в целом не блещущего технологичностью, хорошо подходит в качестве первого мотоцикла для новичков. Начинающие мотоциклисты по достоинству оценят небольшой вес и неплохую маневренность Rebel 250, а доступная цена и отменная надёжность будут дополнительными аргументами в пользу этой модели.

С технической точки зрения Honda Rebel 250 не представляет собой ничего особенного — этот мотоцикл построен по технологиям начала 80-х годов, по принципу «чем проще — тем надёжнее». Впрочем, судя по отзывам владельцев, в данном случае такой подход оправдан — Rebel 250 действительно славится выносливостью и отказоустойчивостью.

Похожие мотоциклы:

  • Yamaha XV 250 Virago
  • Yamaha XVS 250 Drag Star
  • Kawasaki EL 250 Eliminator
  • Suzuki GZ 250 Marauder
  • Hyosung GV 250 Aquila

Технические характеристики Honda CMX 250 Rebel

  • Годы выпуска: с 1985
  • Класс: круизер
  • Рама: трубчатая стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 234
  • Охлаждение: воздушное
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Подача топлива: карбюратор
  • Мощность: 17,5 л.с. (при 8250 об/мин)
  • Крутящий момент: 17,3 Нм (при 5500 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 125
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~8 секунд
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: зависит от года выпуска
  • Задняя шина: 130/90-15
  • Передние тормоза: 1 диск 240 мм, 2-поршневой суппорт
  • Задние тормоза: барабан
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: двойные амортизаторы с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 10
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~3,5
  • Сухая масса, кг: ~141

Минусы и недостатки Honda CMX 250 Rebel

  • Слабый двигатель
  • Вибрации в диапазоне 60-70 км/ч на верхней передаче
  • Слишком мягкая передняя вилка (лечится установкой более жёстких пружин или заливкой более жёсткого вилочного масла)
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий