Недостатки
Ценителям адреналина стоит учесть, что при агрессивной езде резина на этом байке будет расходником.
- Высокий центр тяжести. При отличной манёвренности войти в крутой поворот на скорости будет сложно.
- Высокий расход топлива в городском цикле (по отзывам пользователей до 8 л).
- Шумный выхлоп. Даже на холостых оборотах будет «дизельный» звук.
Отсутствие рулевого демпфера.
Хороший демпфер руля может спасти жизнь на высоких скоростях.
- Неудобный угол наклона стоп-сигнала. Водила сзади плетущейся фуры его просто не разглядит со своей высоты.
и достоинства
- Хороший, большой бардачок под сидением. Есть стоковые зацепы на пластике для использования сетки (пристегнуть шлем).
- Хорошие передаточные числа. В городских условиях можно ездить на 1 передаче (диапазон от 0 до 120 км).
- Неубиваемая КПП.
- Развесовка. Не смотря на мощный двигатель управлять байком просто. Соотношение нагрузки на оси 48/52% сравнится разве что с велосипедом.
- Отличные тормоза. Останавливается моментально, но к этому надо привыкнуть, если пользователь не готов вылетать через руль на каждом светофоре.
Технические характеристики
По своим параметрам это довольно современный байк. Спереди два тормозных диска, а не один. Разгон до 100 впечатляет даже тех, кто привычен к спортивному классу. Максимальная скорость также не разочарует.
Тормоза сзади | один диск, 220 мм |
Тормоза спереди | два диска, 296 мм |
Подвеска сзади | маятниковая, 125 мм |
Подвеска спереди | вилка телескопическая, 110 мм |
Разгон | за 3,13 с до 100 км/ч |
Предельная скорость | 254 км/ч |
Крутящий момент на пределе | 89 Нм |
Мощность на пределе | 124 л.с. |
Ступеней в коробке | шесть |
Разновидность привода | цепной |
Расход топлива | 5,88 л на 100 км |
В отличие от кроссового мотоцикла эта машина напрочь не подходит для эксплуатации в условиях пересеченной местности. Даже дорожные мотоциклы годятся для этих целей лучше. В рамках же спортивного класса технические характеристики модели смотрятся достойно, отвечая требованиям современности.
Внешний вид
Хонда CBR 900 RR Фаерблэйд выглядит типично для серии. Рама плотно закрывает начинку, а по расцветке она яркая и спортивная. Линии кузова угловатые, но не слишком. А вот колесные диски здесь, хотя и литые, но все же куда более утонченные, чем у большинства других спортивных байков.
В остальном машина выглядит вполне обычно. Невозможно назвать мотоцикл верхом элегантности. По крайней мере, более поздние модели. Прослеживается важный для понимания момент: самый гармоничный дизайн был у первой машины, с круглыми фарами спереди. А дальше дизайн менялся в угоду новым тенденциям, и мотоцикл становился на вид современнее, но принципиально изменить конструкцию не получалось. Например, сгладить повсеместно углы. Вот почему в итоге модель получилась вроде и современной, но в ней многое напоминает прошлое.
Это интересно: Мотоцикл Kawasaki ER-6N 2006: объясняем подробно
Что говорят владельцы?
Мнения владельцев расходятся. Некоторые считают, что байк слишком резкий, другие, напротив, подчеркивают это как достоинство
Ясно одно: машина резко стартует, и важно осторожно трогаться с места. И не стоит думать, что это касается лишь новичков. Опытный байкер при излишней самоуверенности иногда попадает в опасную ситуацию
Опытный байкер при излишней самоуверенности иногда попадает в опасную ситуацию
Опытный байкер при излишней самоуверенности иногда попадает в опасную ситуацию.
Двигатель, судя по отзывам в различных видео, хвалят практически все. Да и на надежность никто не жалуется. Что до вставания на заднее колесо на первой и второй скоростях, то многие скептически относятся к описанию тех, кто это делал. И на то есть причины. Поставить такой байк на заднее колесо на таких низких скоростях – настоящее искусство, если вообще возможно.
ВАЖНО! Человеку ростом в 183 см на байке будет удобно. Но вот если рост очень большой, то, когда человек ляжет на бак, он будет слишком близко к ветрозащитному стеклу, да и для ног, возможно, будет недостаточно места. Что до приборной панели и комфорта в целом, тут претензий нет
В одном обзоре отмечено, впрочем, что приборы могли бы быть и более интуитивно понятными. Но таких оценок мало, и, если взглянуть на фото приборной панели, очевидно, что она соответствует всем принципам размещения индикаторов
Что до приборной панели и комфорта в целом, тут претензий нет. В одном обзоре отмечено, впрочем, что приборы могли бы быть и более интуитивно понятными. Но таких оценок мало, и, если взглянуть на фото приборной панели, очевидно, что она соответствует всем принципам размещения индикаторов.
CBR 900 RR Fireblade – отличная модель, которая подходит для опытных спортбайкеров. И только для них. Во-первых, с учетом того, сколько стоит машина, она не каждому по карману (с учетом затрат на обслуживание и запчасти). Во-вторых, этот спортбайк слишком мощный для неопытного ездока.
Симптомами ремонта двигателя на Honda CBR 929 RR являются:
- Посторонний шум в двигателе
- Большой расход масла
- Расход охлаждающей жидкости
- Малая компрессия в двигателе либо большая разница между цилиндрами
- Чрезмерная высокая компрессия, связанная с нагаром в камере сгорания
- Сизый дым из глушителя
- Явная утечка масла из двигателя
- Проблемы с коробкой передач
Разборка Honda CBR 929 RR для снятия двигателя Снятие двигателя Honda CBR 929 RR Очистка двигателя перед разбором Разборка мотора Полная дефектовка двигателя Очистка двигателя от металлической стружки и других загрязнений Диагностика всех подшипников и зубчатых передач двигателя Замена изношенных / сломанных / гнутых деталей Сборка двигателя Проверка зазоров клапанного механизма Установка двигателя на Honda CBR 929 RR Окончательная сборка Honda CBR 929 RR, запуск Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.
Регулировка клапанов Honda CBR 954 RR
Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш Honda CBR 954 RR, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.
Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.
Наш сервисный центр осуществляет:
Настрока клапанов рокерным механизмом Регулировка клапанов шайбами (В наличии шайбы для регулировки клапанов диаметром 7,48мм и 9,48мм)
Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов
Комфорт
При росте в 183 см сидеть на мотоцикле комфортно. И не менее удобно то, что мотоцикл действительно надежный. То, что на спортбайке не было неисправностей за 30 тысяч километров пробега, говорит о многом. Все-таки сам класс не очень располагает к надежности (теоретически), ведь чем выше характеристики и сложнее устройство, тем обычно выше и вероятность поломки (общий принцип, относится не только к байкам).
Слишком скоростной и резкий мотоцикл для новичка в классе. Впрочем, даже если человек привык к мотоциклам с такой посадкой, но ни в коей мере не желает использовать возможности мотора, ему такой вариант также не подойдет
Лучше приобрести малокубатурный и маломощный спортивный мотоцикл, который возможно будет использовать как прогулочный, не опасаясь, что тот рванет при неосторожном движении
Технические характеристики
Сравнительная таблица технических характеристик разных поколений мотоцикла Honda CBR1000RR Fireblade:
Поколения | Honda CBR1000RR 2004-2005 | Honda CBR1000RR 2006-2007 | Honda CBR1000RR 2008-2011 | Honda CBR1000RR 2012 |
Объем двигателя | 998 куб.см. | 999 куб.см. | ||
Диаметр цилиндра X ход поршня | 75,0 мм ? 56,5 мм | 76 мм ? 55,1 мм | ||
Степень сжатия | 11,9:1 | 12,2:1 | 12,3:1 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр | |||
Система подачи топлива | Система впрыска с двойными инжекторами (DSFI) | |||
Система зажигания | Цифровое транзисторное | |||
Рама | Алюминиевая | |||
Максимальная мощность (на заднем колесе) | 145,4 л.с. при 11000 об/мин | 149,56 л.с. при 11250 об/мин | 150,9 л.с. при 10000 об/мин | 153,1 л.с. при 10670 об/мин |
Крутящий момент | 103,6 Нм при 8500 об/мин | 104,05 л.с. при 8500 об/мин | 112,0 л.с. при 8500 об/мин | 106,2 л.с. при 9630 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая | |||
Привод | цепь | |||
Передняя подвеска | 43 мм перевернутая вилка HMAS (все регулировки), ход – 120 мм | 43 мм перевернутая вилка Big Piston Fork (все регулировки) | ||
Задняя подвеска | моноамортизатор с прогрессией HMAS Pro-Link (все регулировки), ход – 130 мм | моноамортизатор с прогрессией HMAS Pro-Link (все регулировки), ход – 140 мм | моноамортизатор с прогрессией Balance-Free (все регулировки) | |
Передние тормоза | радиальные, 2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта | радиальные, 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта | ||
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт | |||
Размерность шин | Передние: 120/70ZR-17 Задние: 190/50ZR-17 | |||
Масса (сухая) | 195 кг | 193 кг | 175 кг | 169 кг |
Емкость бензобака | 18 л | 17,7 л | ||
Разгон до 100 км/ч | 2.7-3.19 сек | 2.9-3.00 сек. | 2,95 сек. | 2,6 сек. |
Максимальная скорость | 285 км/ч | 280 км/ч |
Краткая история модели
Модель: Honda CBR900RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC28~. Код модели: CBR900RRN.
Модель: Honda CBR900RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRP.
Модель: Honda CBR900RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRR.
Модель: Honda CBR900RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRS.
Модель: Honda CBR919RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC33~. Код модели: CBR900RRT.
Модель: Honda CBR919RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRV.
Модель: Honda CBR919RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRW.
Модель: Honda CBR919RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRX.
Модель: Honda CBR929RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC44~. Код модели: CBR900RRY.
Модель: Honda CBR929RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RR1.
Модель: Honda CBR954RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC50~. Код модели: CBR900RR2.
Модель: Honda CBR954RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RR3.
Для кого подойдёт?
В целом «Файер» считается наиболее пригодным для гражданской эксплуатации байком, в отличии от многих «литровых» одноклассников.
Задранные подножки первого лезвия по замыслу разработчиков должны были предоставить возможность покупки мотоцикла большему числу пользователей. Но в итоге высокие подножки не стали удобнее для мотоциклистов большого роста (сильнее сгибать колени и тренировать растяжку), а низкорослые предпочитали выбрать более комфортную версию.
В новом лезвии провели работу над ошибками и зафиксированное по высоте седло, а также более низкие подножки создали определённый комфорт для мотоциклистов среднего и высокого роста.
Технические характеристики Honda CBR 900 RR Fireblade
- Описание
- Тех. характеристики
- Отзывы
- Дополнительные ресурсы
общая информация | |
модель | Honda CBR 900 RR Fireblade |
категория | спортбайк |
год выпуска | 1994 |
двигатель | |
рабочий объем двигателя | 893 сс |
количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр |
крутящий момент | 88 Nm (64,9 ft. lbs) при 8500 об/мин |
тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный |
диаметр цилиндра / ход поршня | 70 мм х 58 мм |
максимальная мощность | 120 л.с. (89,5 kW) при 10500 об/мин |
трансмиссия | |
число передач | 6 |
тип привода на заднее колесо | цепь |
колеса | |
размер задней шины | 180/55-17 |
задние тормоза | дисковые, диаметр диска 220 мм |
размер передней шины | 130/70-16 |
передние тормоза | дисковые, диаметр диска 296 мм |
размеры | |
длина | дисковые, диаметр диска 220 мм |
высота | 1110 мм |
колесная база | 1405 мм |
ширина | 685 мм |
высота по седлу | 810 мм |
емкость бензобака | 18 л |
сухой вес мотоцикла | 185 кг |
CBR 900 RR Fireblade 1998 / CBR 900RR-2 1997 (Japan)
общая информация | |
модель | Honda CBR 900 RR Fireblade |
категория | спортбайк |
год выпуска | 1998 |
двигатель | |
охлаждение | жидкостное |
количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр |
тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный |
рабочий объем двигателя | 918 сс |
диаметр цилиндра / ход поршня | 71 мм х 58 мм |
максимальная мощность | 130 л.с. (96,9 kW) при 10500 об/мин |
крутящий момент | 92 Nm (67,9 ft. lbs) при 8500 об/мин |
трансмиссия | |
тип привода на заднее колесо | цепь |
число передач | 6 |
колеса | |
размер передней шины | 130/70-16 |
передние тормоза | дисковые, диаметр диска 310 мм |
размер задней шины | 180/55-17 |
задние тормоза | дисковые, диаметр диска 220 мм |
размеры | |
ширина | 685 мм |
высота | 1130 мм |
высота по седлу | 810 мм |
колесная база | 1405 мм |
сухой вес мотоцикла | 180 кг |
длина | 2030 мм |
емкость бензобака | 18 л |
CBR 929 RR Fireblade 2000
общая информация | |
модель | Honda CBR 929 RR Fireblade |
год выпуска | 2000 |
категория | спортбайк |
двигатель | |
тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный |
рабочий объем двигателя | 929 сс |
охлаждение | жидкостное |
диаметр цилиндра / ход поршня | 74 мм х 54 мм |
компрессия | 11,3:1 |
количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
система подачи топлива | PGM-FI |
тип зажигания | электронное, компьютерный контроль |
максимальная мощность | 152 л.с. (113,3 kW) при 11000 об/мин |
крутящий момент | 103 Nm (76 ft. lbs) при 9000 об/мин |
трансмиссия | |
число передач | 6 |
тип привода на заднее колесо | цепь |
ходовая часть | |
передняя подвеска | H.M.A.S., картриджного типа, 43 мм, ход вилки 120 мм |
задняя подвеска | система Pro-Link, газонаполненный H.M.A.S., бесшаговая компрессия, ход 135 мм |
угол наклона / вылет передней вилки | 23,8 градусов / 97 мм |
колеса | |
размер передней шины | 120/70-17 |
размер задней шины | 190/50-17 |
передние тормоза | дисковые, диаметр диска 330 мм |
задние тормоза | дисковые, диаметр диска 220 мм |
размеры | |
высота по седлу | 815 мм |
колесная база | 1400 мм |
клиренс | 130 мм |
емкость бензобака | 18 л |
сухой вес мотоцикла | 170 кг |
Параметры Honda CBR900RR Fireblade: 893 см3, 124 л.с., 260 км/ч, 1992 г., $ 5100
Модель | Honda CBR900RR Fireblade | ||
Дебют/начало производства, г. | 1991/1992 | 1991/1997 | 1991/2000 |
Сухая масса, кг | 185 | 183 | 170 |
Снаряженная масса, кг | 206 | 203 | 200 |
Габариты, мм | 2030х685х1115 | 2030x685x1115 | 2040x720x1140 |
База, мм | 1405 | 1405 | 1400 |
Высота по седлу, мм | 790 | 810 | 815 |
Дорожный просвет, мм | 145 | 130 | 140 |
Угол наклона передней вилки | 23,75 | ||
Двигатель | 893 см3, 4-тактный, 4-цилиндровый, DOHC, 4 клапана, жидкостное охлаждение | 918,5 см3, 4-тактный, 4-цилиндровый, DOHC, 4 клапана, жидкостное охлаждение | 929 см3, 4-тактный, 4-цилиндровый, DOHC, 4 клапана, жидкостное охлаждение |
Размерность, мм | 70х58 | 71х58 | 74х54 |
Система питания | 4 карбюратора CV Keihin ? 38мм | 4 карбюратора CV Keihin ? 38 мм | впрыск топлива |
Мощность, л.с./об/мин | 124/10500 | 128/10500 | 152/11000 |
Крутящий момент Нм/об/мин | 90/9500 | 91/8750 | 103/9000 |
Трансмиссия | 6-ступенчатая КПП, многодисковое сцепление в масляной ванне, цепь | ||
Рама | диагональная, алюминиевого сплава | ||
Передняя подвеска | телескопическая вилка, Ø43 мм, ход 120 мм | телескопическая вилка, Ø43 мм, ход 120 мм | телескопическая вилка перевернутого типа, Ø43 мм, ход 120 мм |
Задняя подвеска | маятниковая, моноамортизатор, ход 135 мм | ||
Передний тормоз | 2 диска Ø296 мм, 4-поршневая скоба | 2 диска Ø296 мм, 4-поршневая скоба | 2 диска Ø330 мм, 4-поршневая скоба |
Задний тормоз | 1 диск Ø220 мм, 1-поршневая плавающая скоба | ||
Переднее колесо | 130/70-16 | 130/70-16 | 120/70-17 |
Заднее колесо | 180/55-17 | 180/55-17 | 190/50-17 |
Объем бензобака, л | 18 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 260 | 265 | 280 |
Расход топлива, л/100 км | 6,8 | 6,9 | 6,5 |
CBR900RR (SC28)
The original design ran for two years until the second generation was launched. Affectionately known as the “Foxeye”, the bike had minor changes to the styling with both headlights now behind a single, irregularly shaped plastic cover. The fairing design was also changed and there were fewer holes in the nose cone and belly pan. This version was available in the classic “Urban Tiger” colour scheme which was reprised in 2014 (Honda had a load on unsold stock which they had resprayed by SprayBay in Immingham).
Suspension featured revised springs and damper rates and the front forks were given compression damping adjustment.
The gearbox was treated to a new shift drum to improve the shift feel. The upper fairing stay went from steel to aluminium and the cylinder head was made from magnesium alloy.
Finally, the footrests were re-designed along the lines of the RC45 (without improving ground clearance) and the instrument panel gained an electronic speedometer that was driven from the countershaft sprocket instead of the front wheel – useful for monitoring your speed during extended wheelies.
Apart from the gearshift, the bike felt very similar to the original and remained the undisputed king of open-class sports bikes.
Краткая история модели
Модель: Honda CB900F Hornet (Япония). Номер рамы: SC48-100XXXX. Код модели: CB900F1.
2002 г. — модель прекращает свои продажи в Японии и полностью переключается на экспорт в страны Северной Америки, Европы и Океании.
Модель: Honda CB900F 919 (Северная Америка), Honda CB900F Hornet (Европа, Океания). Номер рамы: JH2SC48X2MXXXXXX (США), JH2SC48X*2M2MXXXXXX (другие). Код модели: CB900F2.
2003 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CB900F 919 (Северная Америка), Honda CB900F Hornet (Европа, Океания). Номер рамы: JH2SC48X3MXXXXXX (США), JH2SC48X*3M3MXXXXXX (другие). Код модели: CB900F3.
2004 г. — рестайлинг модели. Из-за изменений в экологическом законодательстве модель получает новые настройки системы зажигания, что сделало отклик от ручки газа более плавным. Также изменяются подвески: передняя вилка становится картриджной и получает регулировки (преднатяг и отбой), задний амортизатор, помимо регулируемого преднатяга, получает также регулировку отбоя.
Модель: Honda CB900F 919 (Северная Америка), Honda CB900F Hornet (Европа, Океания). Номер рамы: JH2SC48X4MXXXXXX (США), JH2SC48X*4M4MXXXXXX (другие). Код модели: CB900F4.
2005 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CB900F 919 (Северная Америка), Honda CB900F Hornet (Европа, Океания). Номер рамы: JH2SC48X5MXXXXXX (США), JH2SC48X*5M5MXXXXXX (другие). Код модели: CB900F5.
2006 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CB900F 919 (Северная Америка), Honda CB900F Hornet (Европа, Океания). Номер рамы: JH2SC48X6MXXXXXX (США), JH2SC48X*6M6MXXXXXX (другие). Код модели: CB900F6.
2007 г. — последний год производства.
Модель: Honda CB900F 919 (Северная Америка), Honda CB900F Hornet (Европа, Океания). Номер рамы: JH2SC48X7MXXXXXX (США), JH2SC48X*7M7MXXXXXX (другие). Код модели: CB900F7.
Это интересно: Мотоцикл Минск М 125 1984
Ссылки [ править ]
- ^ 20 лет эволюции. Timeline, CBR900 / CBR1000 Honda Worldwide, по состоянию на 3 июня 2016 г.
- ^ Kunitsugu, Кент (2 февраля 2009). «Заточенный скальпель: дорожные испытания Honda CBR954RR» . Спорт Райдер . Проверено 15 марта 2016 года .
- ↑ Motor Cycle News (еженедельная газета Великобритании), 23 марта 1994 г., стр. 48-49 . Цена мощности (настройка TTS) , Ричард Финчер. Проверено и добавлено 12 октября 2015 г.
- ^ CBR919RR Технические характеристики motorsports-network.com
- ^ CBR929RR Технические характеристики motorsports-network.com
- ^ CBR954RR Технические характеристики motorsports-network.com
Технические характеристики
По своим параметрам это довольно современный байк. Спереди два тормозных диска, а не один. Разгон до 100 впечатляет даже тех, кто привычен к спортивному классу. Максимальная скорость также не разочарует.
Тормоза сзади | один диск, 220 мм |
Тормоза спереди | два диска, 296 мм |
Подвеска сзади | маятниковая, 125 мм |
Подвеска спереди | вилка телескопическая, 110 мм |
Разгон | за 3,13 с до 100 км/ч |
Предельная скорость | 254 км/ч |
Крутящий момент на пределе | 89 Нм |
Мощность на пределе | 124 л.с. |
Ступеней в коробке | шесть |
Разновидность привода | цепной |
Расход топлива | 5,88 л на 100 км |
В отличие от кроссового мотоцикла эта машина напрочь не подходит для эксплуатации в условиях пересеченной местности. Даже дорожные мотоциклы годятся для этих целей лучше. В рамках же спортивного класса технические характеристики модели смотрятся достойно, отвечая требованиям современности.
Introduction
It was early 1992 and I was working for the Honda dealer in Hull, East Yorkshire. Bikes were (and still are) my life and I was looking forward to getting the first shipment of new Fireblades on the showroom floor.
I was excited about the new Fireblade but no more than I was about the arrival of any new sports bike. At the time, no one realised just how important this new bike was going to be in the history of the performance motorcycle.
It’s only now that I look back that I think it’s the most important bike since the Kawasaki gave us the Z1 in 1972. It’s no exaggeration to say the Fireblade was a revolution and the key to its success can be expressed in just two words: light weight.
Ремонт и замена сцепления Honda CBR 954 RR
В качестве одного из важнейших механизмов Honda CBR 954 RR является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.
Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления Honda CBR 954 RR востребован в случае планового износа отдельных его элементов.
Износ фрикционных накладок.
Деформация демпферных пружин.
Неисправность шлицов корзины сцепления.
Замена фрикционных дисков сцепления Honda CBR 954 RR;
Ремонт или замену машинки сцепления;
Замена или обслуживание троса сцепления;
Замена и регулировка рычага сцепления.
Видео
Обзор и тест-драйв мотоцикла Honda CBR929RR Fireblade.
Honda CBR 900 RR Fireblade
– Лучший в своем классе”, “идеальный спортбайк”, “легкий и послушный”, — каких только эпитетов не было в специализированной прессе осени 1999 года, и все они относились к этой, основательно переработанной модели. Вот только основные изменения: сместившийся вперед и улучшивший общую развесовку мотор (“потерявший” карбюраторы), переднее колесо на 17″, удлиненный задний маятник и при этом уменьшенная колесная база. Honda действительно удалось устроить минипереворот в классе, выпустив последнюю удачную модификацию перед провальной “954-й”. Этот “литр” с весом и повадками “шестисотки”, прописывающий траекторию, как лезвие в руках опытного закройщика, позволил вкусить начинающим “спортбайкерам” от заветного “литрового” пирога без страха быть внезапно сброшенными слишком норовистым “конем”. Именно предсказуемость поведения (в том числе торможения), в сочетании с отточенной управляемостью, комфортной эргономикой и отличной динамикой, принесли этой Honda репутацию лучшего спортбайка для ежедневного использования.
Honda CBR1000RR Fireblade или Yamaha R1? Трудности выбора
На форумах, посвящённых мотоциклетной тематике часто сравниваются эти 2 байка. Иногда до кучи добавляют немцев, итальянцев, других японцев, Но чаще всего выбирают между этими моделями.
На самом деле в большой степени выбор зависит от любви пользователя к технике определённого бренда.. Не стоит забывать что у R1 есть гражданская модификация, а у огненной бритвы есть гоночная. Но в сущности выбор можно свести к одному пункту, которым славится Honda
Это внимание к пользователю
Электроника бритвы будет до последнего контролировать пользователя чтоб вмешаться, если ситуация начнёт выходить из-под контроля. У водителя R1 свобода выбора больше. Недаром, иногда в рекламе Honda появляется упоминание о total control — полный и постоянный контроль над ситуацией. Выбрать, что ему важнее — повышенная безопасность или свободная безбашенность сможет только сам пользователь.
Комфорт
При росте в 183 см сидеть на мотоцикле комфортно. И не менее удобно то, что мотоцикл действительно надежный. То, что на спортбайке не было неисправностей за 30 тысяч километров пробега, говорит о многом. Все-таки сам класс не очень располагает к надежности (теоретически), ведь чем выше характеристики и сложнее устройство, тем обычно выше и вероятность поломки (общий принцип, относится не только к байкам).
Слишком скоростной и резкий мотоцикл для новичка в классе. Впрочем, даже если человек привык к мотоциклам с такой посадкой, но ни в коей мере не желает использовать возможности мотора, ему такой вариант также не подойдет
Лучше приобрести малокубатурный и маломощный спортивный мотоцикл, который возможно будет использовать как прогулочный, не опасаясь, что тот рванет при неосторожном движении
Размеры и масса
Бак вместителен, и даже значительный расход топлива не нивелирует это. Снаряженный вес приличный, а это значит, что людям с легкой комплекцией такая машина может быть не очень удобна. И, возможно, если недостает силы или габаритов тела, лучше подобрать что-то полегче.
Габариты:
- бак – 18 л;
- клиренс – 130 мм;
- снаряженный вес – 206 кг;
- высота – 1130 мм;
- ширина – 675 мм;
- длина – 2055 мм;
- высота по седлу – 800 мм.
Высота по седлу средняя, как и ширина. Клиренс здесь маленький и в сочетании с незначительным ходом подвески делает bike не подходящим для плохих дорог. Впрочем, для обычной загородной трассы эта машина подходит.
Это интересно: Мотоцикл Honda XR 250 Baja 2003 — излагаем обстоятельно
История модели
1992 г. – начало производства и продаж. Первое поколение – Honda CBR900RR Firebalde. Модель: Honda CBR900RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC28~. Код модели: CBR900RRN.
1993 г. – без существенных изменений. Модель: Honda CBR900RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRP.
1994 г. – без существенных изменений. Модель: Honda CBR900RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRR.
1995 г. – модель Honda CBR 900 RR подвергается изменениям. Вилка получает регулировку сжатия, крышка ГБЦ изготавливается из алюминиево-магниевого сплава, двойные фары получают неправильную форму и мульти-отражатели, подножки становятся более тонкими и прочными, а на приборной панели появляется электронный спидометр. Датчик скорости теперь измеряет не скорость переднего колеса, а скорость промежуточного вала ведущей звезды. Модель: Honda CBR900RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRS.
1996 г. – рестайлинг модели. Второе поколение – Honda CBR919RR Firebalde. Изменениям подвергается двигатель, который увеличивает свой объем. Модель получает также новый выхлоп, изогнутый радиатор, дополнительные диски сцепления, меньший генератор и датчик положения дросселя. Honda CBR919RR получает также новую более жесткую раму и слегка измененные подвески. Модель: Honda CBR919RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC33~. Код модели: CBR900RRT.
1997 г. – без существенных изменений. Модель: Honda CBR919RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRV.
1998 г. – без существенных изменений. 80% деталей двигателя были облегчены, изменена конструкция камеры сгорания, установлены новые облегченный поршни, более легкая корзина сцепления. Меняются также передаточные числа коробки, радиатор увеличивается в размерах, а выхлопная система изготавливается из нержавеющей стали. Модель: Honda CBR919RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRW.
1999 г. – без существенных изменений. Модель: Honda CBR919RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRX.
2000 г. – рестайлинг модели. Третье поколение – Honda CBR929RR Fireblade. Мотоцикл получает новый инжекторный двигатель, титановые клапана, другую выхлопную систему (HTEV), перевернутую вилку, переднее колесо на 17′ (вместо 16′) и передние тормозные диски на 330 мм. Модель: Honda CBR929RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC44~. Код модели: CBR900RRY.
2001 г. – без существенных изменений. Модель: Honda CBR929RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RR1.
2002 г. – рестайлинг модели. Четвертое поколение – Honda CBR954RR Fireblade. Мотоцикл получает новый двигатель увеличенного объема, увеличенные дроссельные заслонки, радиатор и более мощный блок управления двигателем. Изменениям подверглись рама и маятник, которые были дополнительно усилены. Меняется также дизайн пластика и аэродинамические элементы мотоцикла. Водительские подножки были подняты. Модель: Honda CBR954RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC50~. Код модели: CBR900RR2.
2003 г. – последний год производства. Модель: Honda CBR954RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RR3.
Что говорят владельцы?
Мнения владельцев расходятся. Некоторые считают, что байк слишком резкий, другие, напротив, подчеркивают это как достоинство
Ясно одно: машина резко стартует, и важно осторожно трогаться с места. И не стоит думать, что это касается лишь новичков. Опытный байкер при излишней самоуверенности иногда попадает в опасную ситуацию
Опытный байкер при излишней самоуверенности иногда попадает в опасную ситуацию
Опытный байкер при излишней самоуверенности иногда попадает в опасную ситуацию.
Двигатель, судя по отзывам в различных видео, хвалят практически все. Да и на надежность никто не жалуется. Что до вставания на заднее колесо на первой и второй скоростях, то многие скептически относятся к описанию тех, кто это делал. И на то есть причины. Поставить такой байк на заднее колесо на таких низких скоростях – настоящее искусство, если вообще возможно.
ВАЖНО! Человеку ростом в 183 см на байке будет удобно. Но вот если рост очень большой, то, когда человек ляжет на бак, он будет слишком близко к ветрозащитному стеклу, да и для ног, возможно, будет недостаточно места.
Что до приборной панели и комфорта в целом, тут претензий нет
В одном обзоре отмечено, впрочем, что приборы могли бы быть и более интуитивно понятными. Но таких оценок мало, и, если взглянуть на фото приборной панели, очевидно, что она соответствует всем принципам размещения индикаторов
Что до приборной панели и комфорта в целом, тут претензий нет. В одном обзоре отмечено, впрочем, что приборы могли бы быть и более интуитивно понятными. Но таких оценок мало, и, если взглянуть на фото приборной панели, очевидно, что она соответствует всем принципам размещения индикаторов.
CBR 900 RR Fireblade – отличная модель, которая подходит для опытных спортбайкеров. И только для них. Во-первых, с учетом того, сколько стоит машина, она не каждому по карману (с учетом затрат на обслуживание и запчасти). Во-вторых, этот спортбайк слишком мощный для неопытного ездока.
История создания модели Honda CBR
Мотоцикл Honda CBR 919 rr представляет собой одну из многочисленных моделей, созданных за многолетнюю историю существования этой компании, основанной в 1948 году. Именно тогда HONDA Technical Research Institute после реорганизации получил название «HONDA MOTOR». Ее управляющим директором стал Такео Фуджисава. Как уже говорилось ранее, первая Honda CBR 900 rr появилась в 1992 году. Модификация 1994 года практически не содержала существенных изменений. В 1995 году разработчики поставили перед собой задачу повысить управляемость машины на неровном дорожном покрытии.
С этой целью в конструкцию была добавлена передняя вилка. Дизайн кузова стал более агрессивным благодаря измененной форме фар. На панели инструментов появился электронный спидометр. При этом двигатель остался практически неизменным. Модификация 1996 года отличалась обновленной конструкцией шасси и подвески. Модель, появившаяся в 1997году, практически полностью повторяла прошлогоднюю версию, изменения коснулись лишь цветовой гаммы.