Что такое мотоклуб?

Основная символика

Тем не менее, хотя байкерская политика сильно отличается от фильмов, но общий образ более-менее соответствует реальности. Ведь все эти истории брались не спроста. Их основных атрибутов члена такой субкультуры можно выделить:

  • мотоцикл. И байк – это не просто транспортное средство. Это настоящий друг и партнер байкера. Он обязательно должен быть чистым, ухоженным. Предпочтение отдают тюнингованным моделям с оригинальным дизайном;
  • флаг Конфедерации. Он должен подчеркивать бунтарский характер таких людей. При этом сейчас мало внимания относят исторической составляющей данного элемента, так что флаг используют мотоциклисты со всего мира;
  • череп. С одной стороны, данный символ показывает бесстрашие перед смертью, с другой – это своеобразный защитный талисман;
  • эмблема клуба. Достаточно часто такие любители создают большие клубы. Как результат, нашивка может сильно отличаться. В основном, эмблему можно увидеть на кожаном или джинсовом жилете, который надевают поверх косухи;
  • нашивка «1». 1 байкеры подчеркивают свою независимость. Такая эмблема появилась тогда, когда Ассоциация американских мотоциклистов сказала, что подавляющее большинство владельцев мотобайков – порядочные и законопослушные люди, и лишь 1 процент портит их репутацию;
  • татуировка. Некоторые даже выделяют целое направление байкерских тату. Преимущественно, люди набивают мотоциклы, логотипы популярных брендов-производителей байков, символы свободы и пр.

Также будет интересно: Как получить права на мотоцикл: основы знаний для получения водительского удостоверения на мотобайк

Бизнес план мотоклуба

Где есть фанаты, там обычно есть и клуб. Например, клуб мотолюбителей. Мотоцикл – это ведь такая вещь, которая сильно сближает людей.

Недаром мотолюбители говорят, что автомобиль везет тело, а мотоцикл – душу. Организовать мотоклуб довольно просто, а вот заработать на нем – это задача. Помочь вам в ее решении мы попытаемся с помощью данной статьи. Для того чтобы организовать мотоклуб, нужно минимум усилий – зарегистрироваться, как общественная организация, набрать участников, и спокойно функционировать.

Просто? Еще бы! В чем тогда проблема? Проблема в том, как с помощью общественной организации заработать денег. Давайте немного пофантазируем. Допустим, вы президент мотоклуба, состоящего из 30-ти человек. Эти 30 человек исправно платят членские взносы

На эти деньги, скажем, арендуется помещение, платятся пошлины – это не суть важно

А важно то, что данное предприятие держится исключительно на голом энтузиазме его участников. А энтузиазм – ресурс исчерпаемый, и рано или поздно закончится. Вот и возникает вопрос – какими средствами поддерживать любимый клуб? Хорошо бы заставить любимое детище приносить доход, да такой, чтобы само участие в его жизни было выгодным

Как это сделать? Читайте дальше

Вот и возникает вопрос – какими средствами поддерживать любимый клуб? Хорошо бы заставить любимое детище приносить доход, да такой, чтобы само участие в его жизни было выгодным. Как это сделать? Читайте дальше.

Варианты

Таковых есть несколько, рассмотрим их. Что представляет собой клуб? Правильно, общество людей, которые знают о мотоциклах практически все, так как влюблены в это дело. Как можно это использовать?

Устраивать соревнования, участвовать в различных акциях, торжествах, праздниках., открыть курсы вождения мотоцикла, в конце-концов. Вариантов масса. Но давайте по-порядку.

Мото-соревнования

Организация соревнований дело несложное, но довольно хлопотное. Главное – получить поддержку местных управленческих органов, и, конечно же, спонсоров. Какой интерес могут вызвать у спонсора подобные соревнования?

Реклама и пиар мотоклуба

Вдоль трассы можно поставить рекламные плакаты и растяжки с рекламой спонсора. Для многих компаний спортивные соревнования – способ заявить о себе, повысить рейтинг, и улучшить свои позиции. Для вас главная задача – найти этих спонсоров, и убедить их поддержать ваши начинания.

Оптимальный вариант – несколько спонсоров, которые смогут выделить достаточно денег для того, чтобы сформировать призовой фонд. Не нужно также забывать о взносах участников соревнований. Сумма взноса не должна быть слишком большой – по карману каждому участнику.

Мероприятия и праздники

Если участники вашего клуба – профессионалы своего дела, почему бы не использовать их умение для дополнительного заработка? Поставьте несколько трюков, номеров. Имея в активе такой «козырь», можно смело подавать заявку на участие в разнообразных мероприятиях. Публика любит подобные выступления, и для вашего клуба это может послужить неплохой рекламой.

Администрация в таких случаях довольно охотно идет на контакт. Главное, чтобы ваше выступление соответствовало масштабу и формату праздника.

Курсы вождения мотоцикла

Есть специалисты по вождению, и есть масса людей, которые хотели бы освоить стального коня. Исходя из этого, мы бы рекомендовали вам открыть при клубе курсы вождения мотоцикла.

Но тут уже необходима регистрация юридического лица, что включает учет в налоговой инспекции, поиск юридического адреса, и тому подобные не очень приятные и хлопотные вещи.. Большой плюс – нет необходимости получать лицензию на этот вид деятельности.

Как и где «навербовать» курсантов? Способов достаточно много – объявления в СМИ, Интернете, расклейка объявлений по городу, и.т.д. Мегазаработка от такой деятельности ожидать не нужно.

Но если ваш город достаточно большой, и желающих научиться больше сотни, то результат может быть довольно радостным. Кроме того, курсы могут стать не только источником дохода для клуба, но и своеобразным методом привлечения новых его членов.

Итак, в данной статье мы «подкинули» несколько идей, как изначально убыточное предприятие можно поставить на «финансовые рельсы», и превратить его в доходный бизнес. Остальное зависит только от вас.

Мотопробег

Событие, проводимое раз в день, позволит не только интересно провести время, но и повысит репутацию всем его участникам.

На своем мотоцикле

Участие в пробеге подразумевает под собой наличие личного байка, приобрести который можно в одном из двух мотосалонов (мне приглянулся LCC Avarus, поэтому я взял его).

Купив мотоцикл, собираемся в одном месте пока количество участников не превысит 10 человек (пассажиры также считаются), собравшись, едем на безлюдное место (если задача набрать опыт) и ждем, пока внизу экрана появится уведомление о начале мотопробега.

Став участником, устанавливаем круиз-контроль на ~30 км/ч и начинаем сигналить.

Если кто-то из участников упадет с мотоцикла и людей будет меньше 10, то мы покинем мотопробег (возобновить его можно сев обратно на байк).

Набрав максимальное количество репутации внизу экрана появится сообщение говорящее о том, что мы закончили свою часть в пробеге и не будем больше сегодня получать репутацию.

В качестве пассажира

Будучи пассажиром можно также участвовать в пробегах и получать репутационные очки клуба, необходимо лишь имитировать сигнал процессом, описанным выше.

Начало начал

Первое, что потребуется, конечно, само сообщество любителей позлить жителей города громкой ездой в 12 ночи. Шутка. В большинстве своём мотосообщества как раз и формируют культурное отношение байкеров к миру. Поэтому собираем энтузиастов на двухколесных конях и снимаем подходящее помещение (размеры – ваша воля и финансовые возможности). В идеале иметь и мотоциклетный трек, на котором смогут устраивать заезды члены команды, тренироваться новички и может даже проводиться соревнования в дальнейшем.

Но просто дать людям гараж с ключами и ждать, что всё будет замечательно – не достаточно. Чтобы организация стабильно шла вперёд, необходимо постоянно поддерживать количественный уровень её членов, которые будут на постоянной основе платить членские взносы и пользоваться вашим «штабом». А значит, задача лидера – сделать так, чтобы всем было интересно. И одновременно, чтобы за этот интерес платили деньги. Поэтому обратимся к самым популярным способом развития клуба мотоциклистов.

Байкер


Сложна ли иерархия байкерского клуба? Путь нового члена в состав клуба обычно достаточно долог. Начинается всё с личного знакомства с уже действующим членом клуба. Если новичок внушает доверие, то он представляется другим членам клуба, причём на представляющего (поручителя) автоматически возлагается ответственность за все дальнейшие действия протеже. При положительном впечатлении на членов клуба, ему присваивается статус support (поддерживающий). После определённого времени (это может быть и год, и более, в зависимости от ряда обстоятельств), если «саппорт» положительно зарекомендовал себя в клубе, на общем собрании поднимается вопрос о его принятии в клуб. При наличии у «саппорта» поручителя, вопрос может быть решён положительно и ему присваивается ранг hang around.

Hangaround — первая, низшая из ступеней в байкерской иерархии, за ней следует prospect и member. Из «мемберов» (полноправных членов MC) выбираются или назначаются руководители клуба: президент, вице-президент, treasurer (казначей), sergeant-at-arms (начальник службы безопасности и первая инстанция по разрешению споров между членами клуба), road captain (дорожный капитан, выполняет обязанности по проведению «выездов», организации маршрутов, определению необходимых затрат и т. д.) и др. офицеры .

Отношения в клубе строятся по принципу жёсткой иерархии — «хэнгэраунд» подчиняется «проспектам» и «мемберам», «проспект» — «мемберам» и все три категории — требованиям устава, офицерам и президенту. Главная фигура — президент, который возглавляет клуб и ведёт собрания. В некоторых клубах он имеет право дополнительного голоса. Президент и офицеры образуют Совет клуба, который обладает исполнительной, законодательной и судебной властью, может вносить изменения в устав и налагать дисциплинарные взыскания на членов клуба и «саппортов».

Основные поощрения — это быстрое продвижение по иерархической лестнице и освобождение от членских взносов. Наказания — непопулярные работы, денежный штраф, временное лишение прав и привилегий, применение физических мер и изгнание из клуба. Последнее считается самым серьёзным и происходит на общем собрании клуба, если обвиняемый имеет низкий ранг, или на собрании только «мемберов», если рассматривают проступки «мембера» и тем более «офицера». Все допущенные могут выразить своё мнение, но в любом случае только «мемберы» имеют право голоса. Если принято решение об изгнании члена клуба, то он немедленно снимает жилет с «цветами», оставляет его и покидает здание клуба.

Байкер и мотоциклист: есть ли разница?

Слово «мотоцикл» пришло из латинского языка и состоит из двух частей, которые можно перевести следующим образом: «колесо» и «находиться в движении». Что касается байка, то его дословный перевод будет звучать, как «двухколесный». То есть, изначально даже своими названиями мотоциклисты и байкеры отличаются друг от друга. Первые всего лишь управляют транспортом, а вторые стараются подчеркнуть, что они питают страсть только к двухколесному агрегату.

Мотоциклистами могут стать все люди. Для этого достаточно только купить соответствующее транспортное средство, причем на нем можно ездить не каждый день. Мотоцикл нередко у таких людей попросту стоит в гараже, им хвастаются перед друзьями и родственниками.

Что касается байкеров, то здесь совсем другая история. Такие люди посвящают своим мотоциклам всю жизнь, не представляя своего существования без них. Именно этим и отличается субкультура «байкеры». Фото лихих ездоков, видео с многочисленных шоу всегда передают особую атмосферу. Байкер даже иначе смотрит на свой мотоцикл: в его взгляде чувствуется любовь и преданность.

Имидж байкера

Независимый бунтарь и агрессивный человек. Именно такие ассоциации возникают у человека, когда он слышит о байкере. Причем в истории есть моменты, которые полностью подтверждают это. Так, в качестве примера приведем историю, которая произошла в Калифорнии. Несколько мотоциклистов изрядно выпили и поехали кататься по улицам ночного города. Вскоре к ним присоединились и другие ребята, естественно, тоже не трезвые. Тогда то и было зафиксировано первое байкерское насилие. Но одного раза достаточно, чтобы сформировать определенный имидж.

Надо сказать, что субкультура «байкеры» в России многими обывателями сегодня воспринимается отрицательно. Причем, ее представители не стараются сделать ничего, чтобы изменить мнение людей. Им это не нужно. Они представляют собой отдельное братство, члены которого если и дорожат чьим-то мнением, то только своих друзей по «железным коням».

В качестве еще одной особенности байкера можно выделить тот факт, что за своего «брата» по субкультуре он будет стоять насмерть. Поэтому если одного человека принимают в соответствующую группу, то он полностью может рассчитывать на других ее членов. Естественно, от него ожидается то же самое.

Байкеры в СССР

  • Москва,Октябрьская площадь,1989 год
  • Байкеры на Краске,1989 год
  • Хелл догз на Горбуново,1990 год
  • Ночные волки на Пушке,1989 год.Фото Сергея Борисова
  • HAMS Night Wolfes MGв Парке Культуры,1992 год

Байкерское движение зародилось в 1950-х годах в США откуда проникло в Европу и Россию. Несмотря на то, что СССР был вторым по количеству производимых мотоциклов после Японии, байкеры появились только на излете советской эпохи. В Америке к тому времени байкеры из «беспечных ездоков» превратились в крупные банды и промышляли всеми возможными видами криминала, но в основном крышевали нелегальный бизнес, торговлю наркотиками и охраняли концерты.

У советских байкеров, которых называли тогда рокерами, был свой собственный кайф. С 1984 года молодые бунтари, в большинстве своем одетые в кирзовые сапоги и телогрейки,  встречались в Луже (Лужниках), после чего грохочущая стая из 50-200 мотоциклов марки «Ява» носилась по ночным улицам Москвы, будя и пугая несчастных обывателей. К концу 80-х часть мотоциклистов пересела на тяжелые ретробайки и «Харлеи», и именно они первыми стали называть себя байкерами.

В ходе столкновений с гопниками и «люберами» в период с 1986 по 1991 год, в рокерской и хеви-металлической среде выделились особые активные группы, которые на рубеже 90-х преобразовались в первые мотто клубы. Со своей визуальной  атрибутикой по образцу иностранных байк клубов и на тяжелых мотоциклах, модернизированных вручную или же вовсе на послевоенных трофейных образцах . Уже к 90-му году в Москве можно было выделить группировки «Hell Dogs», «Night wolves», «Сossacs Russia». Так же присутствовали менее долгосрочные мото объединения, такие как  «мс Давыдково».

Само название байкеры, как символ отделения этого этапа от рокерского прошлого, сначала закрепилось за группой  сплотившейся вокруг Александра Хирурга, и далее распространилось на все мотто-движение, постепенно охватывающее многие города постсоветского пространства. Основным местом дислокации байкеров того периода считалась «Пушка» и  «Лужа», а к мотто маршрутам прибавились, пятачок на Васильевском спуске  «Патрики» (Патриаршие пруды), «Горбушка» (дк Горбунова), клаб Хаус «Ночных волков» в Зеленом театре и кафе «Отрадное» ( которое вслед за обвалившимися буквами обозначили как «Тырдын»). История этого движения  зародившегося  на рубеже 90-х , продолжается и сегодня.

Цели

Мотоклуб, как и любая общественная и субкультурная организация, имеет собственные задачи. В списке:

  1. Осуществление пропаганды байкерских традиций и проведении времени за рулем мотоцикла. Приветствуется общение со смежными мото-клубами.
  2. Проведение пробегов, встреч, фестивалей, уик-эндов и прочих мероприятий, являющихся традиционными.
  3. Проведение времени за обслуживанием, ремонтом и тюнингом мототехники с целью обмена опытом в постройке мотоцикла.
  4. Установление культурных, социальных, научных, образовательных и благотворительных мероприятий с целью:
  • сформировать общую культуру личности и ее адаптации к социуму;
  • формирование основы для получения профессионального навыка вождения мотоцикла;
  • распространение призыва к грамотному и безаварийному управлению транспортным средством; проведение занятий по изучению и соблюдению ПДД;
  • помощь другим участникам в дорожных условиях;
  • ведение другой деятельности, которая не запрещена законом и направлена на развитие организации.

Перки мотоклуба

Все привилегии по своему уникальны, но идентичны вне зависимости от выбранного клуба (за исключением отличительных знаков (например, логотипа)), они открывают новые возможности и при этом положительно влияют на всю игру в целом (будь то управление мотоциклом или моментальная доставка байка к вам в любую точку штата).

Символика клуба на байкерских вещах

С появлением мотоклубов в магазинах вещей были модифицированы некоторые виды верхней одежды, при надевании которой у члена байкерского клуба на спине стал отображаться логотип его фракции.

Найти такую одежду очень просто, достаточно приехать в любой магазин спортивной одежды (иконка черной рубашки), подойти к желтому маркеру возле продавца (NPC), открыть список товаров нажав на «E» и выбрать верхнюю одежду, у которой отображается специальное сообщение возле выбора цвета.

Доступ к покупке фальшфейеров

Фальшфейер — это пиротехнический сигнальный огонь, служащий исключительно в развлекательных целях, который привлекает внимание густыми клубами дыма с ярко-красным свечением

Покупка фальшфейера осуществляется у бармена в мотоклубе, подойдя к нему, открываем диалоговое окно и выбираем пункт «Купить Фальшфейер», после покупки сигнальный огонь появится в инвентаре.

Открыв инвентарь, берем в руки фальшфейер (клик по ячейке › Использовать), прицеливаемся и бросаем его в нужное нам место.

Упав на землю, сигнальный огонь начнет ярко гореть и испускать густой дым.

Выбор клуба местом входа

С повышением ранга открывается возможность выбора мотоклуба новым местом спавна, что позволяет быстро реагировать на общий сбор (например, когда проходит мотопробег), либо менять локацию при иных обстоятельствах.

Бесплатная заправка мотоцикла раз в день

Обладателям личного байка доступна уникальная, по своей сути, возможность бесплатной заправки своего железного коня раз в день, нужно лишь подъехать к заправочной колонке возле бара мотоклуба и заправить полный бак нажав на «E».

Внизу экрана появится уведомление о том, что мотоцикл заправлен.

Повторная заправка будет доступна только на следующий день после утреннего рестарта.

Доступ к покупке кастетов

Каждый уважающий себя байкер должен иметь в своем арсенале кастет, приобрести который можно у бармена в клубе, он увеличивает наносимый урон от ударов рукой, но при этом может выпасть, если вас убьют.

Навык управления мотоциклами

Максимальный навык управления мотоциклом позволит уверенней сидеть на железном коне, дольше ехать на заднем колесе и лучше маневрировать в воздухе.

Доступ к мотоциклам клуба

У каждого клуба есть собственный автопарк мотоциклов, пользоваться которыми могут все члены фракции с определенного ранга, при этом аренда байков абсолютно бесплатная.

У бармен в клубе можно приобрести уникальную верхнюю одежду, доступную к покупке только членам байкерского клуба.

Возможность использовать обычный и помповый обрез во время управления мотоциклом.

Словарь используемой терминологии

  • Chapter (чаптер, чептер, чапта) — отделение (филиал) клуба в отдельном регионе. Распространенная ошибка среди не владеющих терминологией — употреблять это термин в форме «чаРтер», однако является официальной «фишкой» клуба Hells Angels.
  • Club House — помещение, в котором проводятся собрания, хранятся документация, нашивки клуба и т. д. Доступ в помещение клаб-хауса открыт только членам клуба. Иногда, если позволяют средства, в клаб-хаусе делается специальная «гостиная» с барной стойкой, в которую может входить любой желающий.
  • Nomad — член мотоклуба, не входящий ни в один чаптер.

Pagan’s Motorcycle Club

Pagan’s Motorcycle Club или просто Pagans – это запрещенный мотоциклетный клуб, созданный Лу Добкиным в 1959 году в округе Принс-Джордж, штат Мэриленд. Федеральное бюро расследований относит Pagans к преступной группировке, постоянно ведущей войну за территорию с другими мотоциклетными клубами. Они активны на восточном побережье Штатов, особенно во Флориде, Кентукки, Нью-Джерси, Огайо, Пенсильвании, Массачусетсе и Пуэрто-Рико.

Активная преступная деятельность началась в конце 60-х и усилилась после того, как главным в клубе стал Джон Маррон по прозвищу «Сатана». Высший эшелон руководства Pagans всегда должен насчитывать 13 членов.

Pagans связаны с производством и контрабандой наркотиков, таких как метамфетамин, марихуана, кокаин и героин. Они также отличаются тесными связями с организованной преступностью, особенно в Нью-Джерси и Пенсильвании. На счету Pagans участие в нападениях, поджогах, вымогательствах, угонах мотоциклов и автомобилей и торговле оружием.

В последнее время число участников клуба стало расти: более 1300 членов и около сотни чаптеров активно действуют вдоль восточного побережья Соединенных Штатов.

На 3-ем месте Pagans MC.

Клуб возник в штате Мэрилэнд в 1959 и быстро разросся к 1965 году. На эмблеме этого мотоклуба изображен пламенный гигант Суртр, сидящий на солнце с мечом в руке.

Члены этого клуба прославились своими куртками с отрезанными рукавами. Мотоклуб распространил свое влияние на все восточное побережье США.

Между Pagans MC и Hell’s Angels до сих пор идет кровопролитная война, параллельно члены Pagans MC периодически задерживаются за совершение преступлений разной степени тяжести. В феврале 2002 года 73 члена этого мотоклуба были задержаны на фестивале в Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк. Члены Pagans MC прибыли на фестиваль с одной только целью устроить драку с Hell’s Angels. В итоге 10 байкеров были серьезно ранены, один погиб. В 2005 году члены Pagans MC убили вице-президента филадельфийской чепты Hell’s Angels. Похоже, что шоу продолжается..

Правила клуба

Устав организации представляет из себя своеобразный кодекс чести:

  1. Членство в организации не должно быть для байкера веянием моды.
  2. Ни при условиях участник не должен оспаривать движение, смысловую составляющую культуры и стиля организации.
  3. Мотоциклы, клуб и его участники являются неразделимым целым.
  4. Мембер не должен оставлять в беде товарищей по клубу как на дороге, так и в повседневной жизни.
  5. Байкер не должен бояться чего-либо, так как страх на шоссе может привести к смерти.
  6. Также участник не должен бояться смерти, однако он обязан сделать все возможное для ее предотвращения.
  7. Необходимо разбираться в устройстве своего мотоцикла и уметь ремонтировать его самостоятельно.
  8. Постоянное совершенствование водительских и слесарных навыков является обязательным условием.
  9. Одна из миссий участника — пропаганда своего образа жизни и просвещение тех, кто желает встать на эту тропу.
  10. Запрещается унизительно и неуважительно относиться к новичкам. В обязанности старшего участника входит оказание помощи начинающим.
  11. Байкеры не относятся к политическим движениям, как и политики к мотоклубу.
  12. Все, что касается кодекса чести, может обсуждаться только на общих собраниях организации.
  13. Провоцирование физических конфликтов запрещено. Вступить в драку можно только в крайних случаях, когда необходимо защитить честь, символику, клуб, жизненные принципы или женщину.
  14. Байкер должен оставаться собой в любой ситуации и независимо от каких-либо условий. Скрывать свое увлечение запрещается.
  15. Нельзя судить другого байкера и его технику. Человек волен выбирать мотоцикл, опираясь на свой вкус и возможности. Личное решение касаемо себя самого является законом для всех участников. Задавать вопрос о выборе мотоцикла недопустимо.
  16. Нельзя никогда не подходить к чужой технике, если на то не было получено разрешение. Так же нельзя садиться или ездить на чужом мотоцикле. Это является прямым оскорблением байкера, по аналогии с тем, если бы на месте байка была бы женщина.
  17. Участник всегда должен иметь собственный мотоцикл. Однако его отсутствие не лишает человека статуса байкера. Если мотоциклист лишился своей техники ввиду непреодолимого обстоятельства, он обязуется при первой же возможности обрести мотоцикл. Нельзя интересоваться у члена об отсутствии техники. При желании он сам может это рассказать.
  18. Данный свод правил является самым главным законом для мембера.

Что такое ‘Цвета’ (Colors) и почему они так много значат для мотоклуба МС?

Цвета любого мотоклуба это его лицо, которое представляет данную организацию среди других мотоклубов и общественности. ‘Цветами’ называют нашивки на клубном жилете, расположенные на спине (мишень) и на передней левой стороне (фронтальные), выполненные в определенной цветовой гамме и имеющие определенный символический смысл.

Если кто-то, намеренно или нет, нашьет себе что-то схожее с ‘цветами’ конкретного мотоклуба MC, это автоматически говорит что человек себя так или иначе ассоциирует с данной организацией. Излишне говорить что он берется представлять лицо тех, к кому отношения не имеет, и удивляться что он отгрёб за это по лицу, хоть от врагов хоть от друзей данного мотоклуба, тоже не стоит. В свою очередь любой, уважающий себя МС мотоклуб, будет следить за тем чтобы таких прецедентов не происходило, и как правило жестоко наказывать посягнувших на годами зарабатываемый авторитет.

Элементы и атрибутика субкультуры

По факту, байкеру вовсе не обязательно должны надевать на себя кожаные изделия или цепи. Достаточно иметь агрессивный и бунтарский характер. Это и будет вся атрибутика. Ведь байкер может носить и строгий костюм, но в нем всегда можно распознать представителя этой субкультуры.

Но субкультура «байкеры» не обходится без некоторых важных элементов, как бы вычурно ни вел себя ее представитель. Во-первых, это, конечно, мотоцикл. Желательно, чтобы он был доработан своим хозяином, а не выглядел стандартно. Во-вторых, это массивные аксессуары. Например, таковыми могут являться цепи или часы. Они подчеркивают бунтарское отношение к жизни, невосприимчивость к мелочам.

Мото Братство

В сообществе состоит более 79 тысяч участников. В этой группе «Мото Братство, moto байкеры,мотоциклы» ВКонтактеопубликовано более 220 фотоальбомов: «Байкеры», «Фото участников группы», «Модели мотоциклов» и другие интересные альбомы. Также в группе Вы можете найти фотографии мотоциклов, выставленных на продажу в разных городах России. Это очень полезная информация для тех, кто хочет приобрести себе новый мотоцикл.

На стене сообщества регулярно публикуются фотографии разных мотоциклов и новости, связанные с мотоциклами. Под постами Вы можете задавать свои вопросы или оставлять комментарии. Даже подписан на это сообщество!

В сообществе «Советские мотоциклы & JAWA» также опубликовано около 130 видеозаписей: «Испытание трицикла», «Днепр спорт», «Настоящие деревенские байкеры» и другие забавные видеозаписи. На стене сообщества публикуются фотографии мотоциклов, деталей от мотоциклов с различными вопросами и комментариями.

Это самые многочисленные и самые интересные сообщества о мотоциклах ВКонтакте.

  • «Пообщаемся» – это массовая социальная многопользовательская игра, в которой Вы сможете оценивать фотографии других участников, знакомиться с новыми интересными людьми и даже заводить отношения. Давайте, для начала, подробнее поговорим об интерфейсе.

  • Давно хотели узнать, кто именно из пользователей социальной сети посещает Вашу страничку чаще всего? Сегодня у Вас будет такая возможность! Приложение Гости и Поклонники в Контакте создано специально для того, чтобы Вы могли бесплатно отслеживать людей, которые наведываются к Вам на страничку вообще. Помимо этого, Мои поклонники и Мои гости ВК – приложение, которое может строить специальные рейтинги, показывая Вам тем самым, кто на первом месте (наибольшее посещение Вашей страницы), кто на втором и так далее. В общем, будет очень даже весело и любопытно, можете не сомневаться!

  • В этой игре в Контакте каждому отведена своя роль. Если Вы рыцарь, Вам предстоит сражаться с соперниками во славу прекрасных дам. Если Вы дама, Вам предстоит ухаживать за поместьем. Если Вы будете играть в эту игру с друзьями и любимыми, она покажется Вам намного интересней. «Верность» – увлекательная социальная игрушка ВКонтакте, играя в которую, Вам не придется скучать.

  • У Вас в руках карта сокровищ. Отгадайте все загадки на пути к кладу и Вы найдете сокровища Генри Моргана! В игре Сокровища пиратов в ОдноклассникахВы юный корсар, Ваша цель – стать пиратом. Для достижения Вашей мечты необходимы настоящие сокровища, которые можно найти с помощью старинных карт.

Мотоклубами называют объединения байкеров. Вопреки распространенному мнению, эти союзы в наше время отличаются, в своем большинстве, довольно таки миролюбивым нравом.

Клуб 13

Безусловно, кроме «клуба 13» существуют и другие известные и богатейшие семьи. Например Расселы, Диснеи, Круппы и Макдональды. Кроме того, существуют сотни других семей, обладающих меньшим влиянием. На низшей ступени находятся уже не семьи, а десятки тысяч мелких чиновников — функционеров и крупных бизнесменов разбросанных по всему миру, они выполнят чисто исполнительные функции.

По всей видимости, 13 семей иллюминатов не могут удержаться от прославления своего величия. Массы отсылок можно встретить в архитектуре, литературе и кинематографе. Весьма забавные моменты можно встретить даже в голливудских блокбастерах. Например, в»Гарри Поттере есть Чистокровные Волдеморт, они вступают в межродовые браки, и эти 13 семей не допускают никакого вмешательства, а в «Подземном мире» много интересного о семейных династиях, смотрящих на людей как на ресурс, которым нужно управлять.

Из всего этого следует лишь один вывод: 13 семей масонов — иллюминатов на протяжении веков плотно «вплетены» в структуру нашего общества, они отлично законспирированы и не боятся разоблачений.

Подпишитесь на нашу новостную рассылкубудь в теме!

Мы сообщим вам о выходе самых интересных новостей на портале unworld.ru. Не чаще 1 раза в неделю!

Спасибо за подписку!

Something went wrong.

Как создать мотоклуб и не получить в бубен без СМС и регистрации

Поскольку история мотодвижения зародилась в Соединенных Штатах, то основные правила и порядки мы берем именно оттуда, и, естественно адаптируем их под российскую действительность, внося некоторые корректировки.

Вот одни из основных правил и рекомендаций, которыми нельзя пренебрегать при создании мотоклуба:

  1. Формат клуба:

Существует достаточно много формаций клубов от классических МС до семейных RC.

Важно то, что при выборе устройства нового мотообъединения (далее — клуба) необходимо четко понимать какой формат более подходит под те цели и задачи которые ставятся перед новым клубом и его членами. 2. Цвета и название:

Цвета и название:

2. Цвета и название:

Перед тем как заказывать нашивки и с гордостью их нашивать, необходимо хотя бы проштудировать интернет на предмет совпадений по «цветам» и названию, дабы не нарваться на неприятности.

3. Признание мотоклуба:

Одним из самых важных и сложных этапов в создании мотоклуба является получение разрешения на его открытие и дальнейшую деятельность на данной территория, проще говоря — достижение признания клуба.

Как уже говорилось выше, правила и порядки придумали за океаном и что либо исправлять, придумывая что то новое в отлаженном механизме, было бы пустой тратой времени. Исходя из этого, имеет место быть правило: решение о создании принимается как минимум тремя клубами формата МС.

Игнорирование данного правила влечет за собой как минимум нелицеприятный разговор с представителями все тех же МС клубов с разными видами последствий. В любом случае при игнорировании данного правила результат будет один — жилеты заберут до прояснения ситуации.

Впрочем, отдельные личности могут заявить, что не собираются спрашивать ни у кого никаких разрешений, считая себя взрослыми и самодостаточными личностями — это мнение имеет право на жизнь, но не очень долгую и не сильно счастливую.

Конечно существует еще вариант не носить жилеты у себя в регионе, а надевать их по случаю в дороге или каком нить фестивале. Как привило все существующие МС клубы общаются с друг другом и появление вашего, вновь образованного, «подпольного» мотоклуба вряд ли останется не замеченным. Таким образом итог тот же, только с отсрочкой.

Соответственно, для того чтобы ни от кого не скрываться и не опасаться ненужных разговоров, ездить на мотоцикле в своем жилете необходимо соблюсти следующие догмы:

  1. Выяснить наличие существующих МС клубов в регионе;

2. Обратиться, хотя бы к одному МС клубу с вопросом как сделать мотоклуб (и поверьте, вам подробно и популярно расскажут и ответят на все интересующие Вас нюансы);

3. Терпеливо ждать встречи с представителями МС клуба (или клубов).

Стоит отметить, что к встрече необходимо подготовиться по ряду вопросов* на которые необходимо будет ответить. Также приготовить проект нашивок (цветов) будущего мотоклуба для согласования.

Не рекомендуется переносить или игнорировать назначенное приглашение в гости к МС клубу — это может быть расценено как неуважение или оскорбление. Далее по результатам встречи вам будут разъяснено по каким правилам живут в данном регионе и все остальные аспекты клубного мотодвижения.

После всех этих событий и положительного решения(!) можно смело нашивать «цвета», закупать алкоголь и объявлять о празднике по случаю дня рождения нового мотообъединения.

Рекомендация — необходимо четко представлять и излагать ваши цели по созданию мотоклуба, задачи, приоритеты и направление вашего будущего клуба.

4-е место. Outlaws MC.

Outlaws MC — один из самых известных и старейших мотоклубов, зародился в баре «У Матильды» на Шоссе 66 в местечке МакКук, штат Иллинойс, в 1935 году.

На официальной клубной нашивке изображен череп и два перекрещенных поршня. За более 70 лет своего существования клуб распространил свое влияние и открыл свои чепты в США, Азии, Европе, Австралии и Южной Америке.

Президентом The Outlaws World был Гарри Джозеф Боумен, контролировавший более 30 чепт в США и более 20 чепт в 4 других странах. После занесения его в 1998 году в список самых опасных преступников США, в 1999 году агенты ФБР задержали Боумена за убийство 3-х человек.

По всему миру продолжаются аресты членов мотоклуба по обвинению в организации притонов, организации наркотраффика, торговле оружием, сокрытии и торговле краденым.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий