Specifications
Honda CBR600RR: specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2030 mm / 79,9 in – CBR600RR (2003-2004, 2013+) 2010 mm / 79,1 in – CBR600RR (2005-2012) |
Overall width | 695 mm / 27,4 in – CBR600RR (2003-2004) 690 mm / 27,2 in – CBR600RR (2005-2006) 685 mm / 27,0 in – CBR600RR (2007+) | |
Overall height | 1115 mm / 43,9 in – CBR600RR (2003-2006, 2013-2020) 1105 mm / 43,5 in – CBR600RR (2007-2012) 1140 mm / 44,9 in – CBR600RR (2021+) | |
Wheelbase | 1390 mm / 54,7 in – CBR600RR (2003-2004) 1395 mm / 54,9 in – CBR600RR (2005-2006) 1370 mm / 53,9 in – CBR600RR (2007-2012) 1375 mm / 54,1 in – CBR600RR (2013+) | |
Ground clearance | 130 mm / 5,1 in – CBR600RR (2003-2006) 135 mm / 5,3 in – CBR600RR (2007-2020) 125 mm / 4,9 in – CBR600RR (2021+) | |
Seat height | 820 mm / 32,3 in | |
Dry weight | ||
Curb (wet) weight | 199 kg / 439 lbs – CBR600RR (2003-2004) 189 kg / 417 lbs – CBR600RR (2005-2006) 186 kg / 410 lbs – CBR600RR (2007+) 196 kg / 432 lbs – CBR600RR ABS (2009-2020) 194 kg / 428 lbs – CBR600RR ABS (2021+) | |
FRAME | Type | Aluminum |
Front suspension, travel | 45 mm telescopic fork (fully adjustable) – CBR600RR (2003-2004) 41 mm inverted telescopic fork HMAS (fully adjustable) – CBR600RR (2005-2012) 41 mm inverted telescopic fork Showa BPF – CBR600RR (2013+) | |
Rear suspension, travel | Swingarm Unit Pro-Link with mono-shock HMAS (fully adjustable) | |
Front tire size | 120/70-ZR17M/C (58W) | |
Rear tire size | 180/55-ZR17M/C (73W) | |
Front brake | Double disc, 310 mm, 4-piston calipers – CBR600RR (2003-2004) Double disc, 310 mm, 4-piston radial calipers – CBR600RR (2005+) (CBR600RA – combined ABS, 2009+) | |
Rear brake | Single disc, 220 mm, 1-piston caliper (CBR600RA – combined ABS, 2009+) | |
Fuel capacity | 18,0 l / 4,76 US gal | |
Trail | 95 mm (3,74 in) – CBR600RR (2003-2006) 98 mm (3,85 in) – CBR600RR (2007-2020) 100 mm (3,93 in) – CBR600RR (2021+) | |
Fuel economy / consumption | 5,78 l / 100 km (40,7 US mpg) | |
ENGINE | Type | Water cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | 4-cylinders in-line | |
Bore & Stroke | 67,0 x 42,5 mm | |
Displacement | 599 cm³ (36,5 cu in) | |
Compression ratio | 12.0:1 – CBR600RR (2003-2006) 12.2:1 – CBR600RR (2007+) | |
Valve train | Chain driven DOHC, 4 valves per cylinder | |
Max. power | 117,0 hp (86,0 kW) / 13000 rpm – CBR600RR (2003-2004) 118,0 hp (87,6 kW) / 13500 rpm – CBR600RR (2007-2008) 120,0 hp (88,2 kW) / 13500 rpm – CBR600RR (2009-2020) 121 hp (89 kW) / 14000 rpm – CBR600RR (2021+) | |
Max. torque | 65,8 Nm (6,7 kg*m) / 11000 rpm – CBR600RR (2003-2004) 66,0 Nm (6,7 kg*m) / 11250 rpm – CBR600RR (2005-2020) 64,0 Nm (6,5 kg*m) / 11500 rpm – CBR600RR (2021+) | |
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) | 3,18 sec. | |
Top speed | 254 km/h (158 mph) | |
CARBURETION SYSTEM | Type | Dual Stage Fuel Injection (DSFI) , 4x 40 mm |
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, cable operated |
Transmission | 6-speed | |
Final drive | Chain | |
Primary reduction | 2.111 | |
Final reduction | 2.688 2.562 (‘13+) | |
Gear ratio I II III IV V VI | 2.666 (‘03-‘06); 2.750 (‘07+); 2.615 (’21+) 1.937 (‘03-‘06); 2.000 (‘07+) 1.611 (‘03-‘06); 1.667 (‘07+) 1.409 (‘03-‘06); 1.444 (‘07+) 1.260 (‘03-‘06); 1.304 (‘07+) 1.166 (‘03-‘06); 1.208 (‘07+) | |
ELECTRICAL | Ignition | Fully transistorized |
Alternator | Three-phase AC, 333W at 5000 rpm – CBR600RR (2003-2006) Three-phase AC, 342W at 5000 rpm – CBR600RR (2007+) | |
Battery capacity | 12V-8.6Ah |
CBR600RR 2007
Выход на мировую арену мотоцикла CBR600RR 2007 ознаменовал смену поколений в семье ‘шестисоток’ Honda, который заменил собой Honda CBR600F4i.
Спортбайк Honda CBR600RR в классе «шестисоток» остается самым легким и компактным мотоциклом. Двигатель выделяется расположением коленвала и валов коробки передач треугольником, что позволяет значительно сократить его длину. Мотор оснащен системой впрыска топлива PGM-DSFI с двумя форсунками на цилиндр; размещенные ближе к воздухофильтру вторичные форсунки начинают работу на высоких оборотах коленчатого вала двигателя. Управляемые заслонки на впуске обеспечивают оптимальное количество подаваемого воздуха. Диагональная рама состоит из четырех алюминиевых отливок. Полностью регулируемая передняя вилка — картриджная, перевернутого типа, задняя подвеска — системы Unit Pro-Link с регулируемым амортизатором. Мотоцикл также оснащен демпфером рулевого управления с электронной регулировкой.
CBR600RR 2007 модельного года, конкурирует с Ducati 749, Kawasaki Ninja ZX-6R, Suzuki GSX-R600, Triumph Daytona 675 и Yamaha YZF-R6.
Подробности материала
- Модель
CBR600RR 2007 - Марка
Honda - Страна производитель
Япония - Модельный год
2007 - Класс мототехники
Суперспорт - Тип двигателя
4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов DOHC/ Свечи IMR9C-9H (NGK), VUH27D (ND) - Число цилиндров
4 - Число тактов
4 - Зажигание / Запуск
Компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережением зажигания / электростартер - Объем двигателя, см3
599 - Степень сжатия
12.2:1 - Система газораспределения
DOHC - Клапанов на цилиндр
4 - Система охлаждения
Жидкостное - Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
67.0 x 42.5 - Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
88,1 / 120 @ 13500 - Крутящий момент, Нм @ об/мин
66 @ 11 250 - Карбюратор (кол-во x тип)
Dual Stage Fuel Injection (DSFI) - Ø диффузора, мм
40 - Сцепление
Многодисковое, в масляной ванне. Привод механический, тросовый - Тип
Начальное передаточное отношение 2,111 (76/36) - Главное передаточное число
2,562 (43/16) - 1-я передача
2,666 (32/12) - 2-я передача
1,937 (31/16) - 3-я передача
1,661 (29/18) - 4-я передача
1,409 (31/22) - 5-я передача
1,260 (29/23) - 6-я передача
1,166 (41/16) - Число передач
6 - Рама
Жесткая, алюминиевая, отлитая под давлением - Передняя подвеска
41-миллиметровая регулируемая перевернутая вилка HMAS картриджного типа - Ход передней подвески
120 - Задняя подвеска
Моноамортизатор, 7-ступенчатая регулировка предварительной нагрузки пружины - Ход задней подвески
130 - Передние тормоза
Гидравлический, двойной диск 310 x 4.5 мм с 4-поршневым суппортом, плавающая скоба, металлизированные тормозные колодки - Задние тормоза
Гидравлический, диск 220 x 5 мм с 1-поршневым суппортом, металлизированные тормозные колодки - Привод
Цепь #525 O-ring-sealed chain - Колесная база, мм
1 375 - Высота сидения, мм
820 - Дорожный просвет, мм
135 - Радиус поворота, м
3,2 - Передние колеса
17M/C x MT3,50 5-спицевые из литого алюминия, тип hollow-section - Задние колеса
17М/С x МТ5,50 5-спицевые из литого алюминия, тип hollow-section - Передние шины
120/70 ZR17М/С (58W) - Задние шины
180/55 ZR17M/C (73W) - Длина, мм
2 010 - Ширина, мм
685 - Высота, мм
1105 - Угол наклона вилки, °
23°55′ - Сухая масса, кг
155 - Количество мест
2 - Максимальная нагрузка (перед/задн), кг
180 - Максимально разрешенная масса, кг
364 (передн. 130, задн. 234) - Генератор, Вт
343 - Аккумуляторная батарея
12 В/8,6 Aч - Доступные цвета
2007: Pearl White/Silver, Ultra Blue Metallic/Silver, Red/Black, Black
2008: Red/Black, Pearl Orange/Black, Metallic Silver, Graffiti
https://youtube.com/watch?v=mz0rQmh5ngw
Модификации
Все изменения в спортивной версии касались снижения веса мотоцикла.
В 2001 году, одновременно с запуском инжекторных версий, появляется CBR600F F4 Sport. На модели уменьшили количество пластика, а также убрали центральную подножку. Это позволило снизить общий вес на несколько кг.
Но также следует отметить, что Американские ПДД требуют указывать скорость в милях. Но перенастроить блок управления на км, довольно просто у авторизованных представителей Honda. Показания температуры также легко переключаются, а указатели одинаково хорошо работают без дополнительных настроек.
Внешний вид, отличительные черты
CBR 600 RR смотрится лаконично, впечатляющие, при этом без лишнего пафоса. Дизайн обтекателей – это не просто полет фантазии художников, это отличные аэродинамические свойства и соответствие технологичности.
Каждый изгиб пластика скрывает важные для работы компоненты: компактный мотор, элементы АБС, коробки передач. Даже выхлопная система сделана максимально легкой с титановыми патрубками и изящным глушителем. Седло установлено на высоте 820 см, что наиболее комфортно для райдеров с ростом более 175 см.
Популярные варианты цвета корпуса:
- Графитовый,
- Красный,
- Комбинация белого, синего, красного,
- Оранжевый с серым металликом Repsol Edition.
Хонда производит ряд аксессуаров, которые отлично дополняют модель: защитный стикер на топливный бак, крышка на пассажирское сидение, сумки, разнообразные гоночные стикеры для персонализации «железного коня», дополнительные накладки и ветровое стекло.