Honda CBF600SA
CBF600 — совершенно новая модель, разработанная с целью охватить еще большую категорию любителей мотоциклов. Один из претендентов на самые высокие позиции в отряде мотоциклов среднего объема класса Naked, новый CBF600 2009 года будет по достоинству оценен поклонниками стильных и надежных двухколесных машин.
Представленный широкой публике в 2004 году, CBF600 приобрел массу поклонников, как в лице опытных гонщиков, так и начинающих мотоциклистов. Простота управления и высокая производительность машины открывали перед мотоциклистами новые возможности и новые впечатления от вождения. Плавные обтекаемые формы и повышенный комфорт, достигаемый, в том числе, и за счет функций регулировки сиденья, обеспечили больше удобства во время движения. Опытные гонщики оценили простое и многогранное управление, новички получили шанс набраться опыта и усовершенствовать навыки вождения, а легкость управления CBF600 привлекла к нему повышенный интерес со стороны женщин-мотоциклистов.
По прошествии нескольких лет существования модели назрела необходимость в ее усовершенствовании с целью приведения ее в соответствие к быстро изменяющимся требованиям рынка и нормативам экологических стандартов. К тому же важным условием было максимальное удовлетворение пожеланий потребителей в плане повышения комфорта и увеличения мощности мотоцикла. Таким образом, при проектировании очередного поколения CBF600 перед разработчиками была поставлена серьезная задача. Было необходимо создать комфортную машину с облегченной массой, более точным и легким управлением, соответствующую современным экологическим требованиями, сохранив при этом полюбившийся многим европейский стиль модели.
Для начала было необходимо снизить массу мотоцикла. С этой целью было установлено новое шасси с позаимствованной у CB600F Hornet и адаптированной к стилю управления CBF инновационной алюминиевой рамой Mono-Backbone. От этой же модели новый CBF600 получил легкий и компактный 4-х цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива, дающий пилоту (независимо от его опыта вождения) твердую уверенность при управлении этим мотоциклом. Таким образом, новый высокопроизводительный CBF600, оборудованный современными технологиями, с эффективным компактным двигателем, с уменьшенной массой, увеличенной мощностью и повышенным уровнем комфорта, с превосходными эксплуатационными характеристиками и отличным соотношением цены и качества претендует на звание одного из лучших представителей моделей мотоциклов среднего объёма класса Naked.
Технические характеристики
Сравнительные технические характеристики разных поколений Honda CB 600 Hornet:
Поколения | Honda CB600F Hornet (1998-1999) | Honda CB600F Hornet (2000-2002) | Honda CB600F Hornet (2003-2006) | Honda CB600F Hornet (2007-2012) |
---|---|---|---|---|
Тип мотоцикла | Дорожный (street, naked) | |||
Рама | стальная | алюминиевая | ||
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный | |||
Рабочий объем | 599 см³ | |||
Диаметр цилиндра/ход поршня | 65 мм х 45,2 мм | 67 мм x 42,5 мм | ||
Степень сжатия | 12,0:1 | |||
Охлаждение | жидкостное | |||
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр | |||
Система подачи топлива | карбюратор, 4x 34 мм Keihin CV (плоскодроссельные) | электронный впрыск PGM-FI | ||
Тип зажигания | полностью транзисторное | |||
Максимальная мощность | 94,69 л.с. при 12000 об/мин | 94,00 л.с. при 12000 об/мин | 96,50 л.с. при 12000 об/мин | 102 л.с. при 12000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 62,76 Нм при 9500 об/мин | 61,78 Нм при 10000 об/мин | 63,00 Нм при 10000 об/мин | 63,50 Нм при 10500 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод | |||
Коробка передач | 6-ступенчатая | |||
Тип привода | цепь | |||
Размер передней шины | 130/70ZR16 61W | 120/70ZR17 58W | ||
Размер задней шины | 180/55ZR17 73W | |||
Передние тормоза | 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта | 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта (опц. C-ABS – 3-поршневые) | ||
Задние тормоза | 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт | 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS) | ||
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка, ход – 112 мм | 41 мм телескопическая перевернутая вилка (с 2005 года), ход – 109 мм | ||
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 127 мм | |||
Длина х Ширина х Высота | 2080 x 740 x 1055 мм (2100 x 740 x 1070 мм – 2005-2006) | 2085 x 760 x 1090 мм | ||
Высота по седлу | 795 мм (790 мм – 2005-2006) | 800 мм | ||
Колесная база | 1420 мм | 1435 мм | ||
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 3,5 сек. | |||
Максимальная скорость | 225 км/ч | |||
Емкость бензобака | 16 л (включая резерв – 3 л) | 17 л (включая резерв – 2,6 л) | 19 л | |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 196 кг (200 кг – 2005-2006) | 198 кг (205 кг – версии с ABS) |