Вехи [ править ]
В апреле 2014 года The Economic Times сообщила, что Honda Activa является самым продаваемым двухколесным транспортным средством в Индии , опережая по продажам Hero Splendor . В течение сентября 2013 года было продано 141996 скутеров Honda Activa , что почти равно всем годовым продажам Honda в Северной Америке.
110cc Activa, безусловно, является крупнейшим продавцом компании. Ежемесячно он отвечает за более 200 000 торговых единиц.
В ноябре 2018 года HMSI преодолела отметку в 2,5 крор продаж в сегменте скутеров. Она стала первой компанией, которая достигла этого рубежа, и наибольший вклад в эту огромную цифру внесла Honda Activa.
Honda потребовалось 13 лет, чтобы достичь показателя продаж в один крор, но ей удалось прибавить еще один крор всего за три года. Затем он достиг следующих 50 лакхов всего за один год. Honda утверждает, что в настоящее время это ведущий бренд по продажам скутеров в Индии, которому принадлежит 57% рынка. Honda также заявила, что каждый второй скутер, проданный в Индии, является их собственным.
Honda
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Honda → Обзор спортбайка Honda VTR1000 (RC51) SP1 и SP2
Спортивные мотоциклы Honda VTR1000 SP1 и SP2 были созданы только с одной целью — превзойти прославленные двухцилиндровые V-образные мотоциклы Ducati. К сожалению, мотоцикл не достаточно мощный по отношению к общей массе. Зато у него красивый дизайн, отличный звук и агрессивная посадка, благодаря которой мотоцикл кажется быстрей, чем на самом деле.
VTR1000 оснащается действительно большим литровым V-образным двигателем с восемью клапанами. Топливная система (особенно на Honda SP1) имеет какой-то дефект, что приводит к непредсказуемой работе двигателя на низких оборотах. Предельная мощность SP составляет 133 лошадиных силы и достигается при 10 000 об/мин. В то же время мощность SP2 на 4 лошадиных силы больше, но мотоцикл более послушный и предсказуемый за счет большего размера дроссельной заслонки и лучшего инжектора. Как и большинство V-образников мотоциклы Honda SP1/2 требует от пилота большего мастерства в управлении, чем обычные рядные четверки. Езда на обоих мотоцикла резкая и агрессивная. Чтобы оценить все возможности шасси Honda SP1/2, действительно нужен трек.
Спортбайки Honda SP1/2 характеризуются высококлассными деталями из прочных и долговечных сплавов, изящным маятником, ошеломляющими тормозами, регулируемой подвеской Showa и гоночной приборной панелью. Создается впечатление, что мотоциклы Honda SP1/2 производился прямо в гоночном цехе HRC. Все сопрягаемые детали подогнаны идеально, что делает VTR1000 SP технически превосходным и долговечным. Единственным большим минусом мотоцикла является расход топлива примерно 8 литров на 100 км. Несмотря на это владельцы обожают свой SP1/2, а эксперты ставят ему максимальные оценки.
Точные года производства я так найти и не смог. Известно, что байк Honda VTR1000 SP1 был выпущен в 2000 году, а в 2002 году его заменил обновленный мотоцикл Honda VTR1000 SP2. В США VTR1000 экспортировался под маркировкой RVT1000R.
Отличия VTR1000 Honda SP2 от SP1: новый маятник, топливная система, настройка ECU, большая колесная база, подрамник, снижение веса на 6 кг, графика команды Castrol Honda, мощность на 4 л.с. выше.
• Максимальная скорость: 270 км/ч • 400 метров: 11.2 секунд • Мощность: 133 л.с. • Крутящий момент: 102 Нм • Вес: 194 кг • Высота по седлу: 820 мм • Топливный бак: 18 литров • Средний расход: топлива: 8 литров на 100 км • Двигатель: 999 см3, V-Twin, 8 клапанов • Коробка передач: 6 скоростей • Рама: алюминиевая • Подвеска: регулируемая к предварительной нагрузке, к сжатию и восстановлению • Передний тормоз: два диска 320 мм • Задний тормоз: диск 220 мм • Передняя шина: 120/70 x 17 • Задняя шина: 190/50 x 17
Технические характеристики:
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Тип | Спортивный |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Объем | 420 см3 |
Число цилиндров | 1 |
Число тактов | 4-тактный |
Система питания | Инжектор |
Система охлаждения | жидкостное |
Стартер | Электро |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип трансмисии | Кардан |
Тип коробки передач | Полуавтомат |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Ход передней подвески | 160 мм |
Ход задней подвески | 160 мм |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Длина | 2055 мм |
Колесная база | 1250 мм |
Клиренс | 165 мм |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Тип | Спортивный |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Объем | 420 см3 |
Число цилиндров | 1 |
Число тактов | 4-тактный |
Система питания | Инжектор |
Система охлаждения | жидкостное |
Стартер | Электро |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип трансмисии | Кардан |
Тип коробки передач | Полуавтомат |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Тип передней подвески | Independent double-wishbone |
Ход передней подвески | 160 мм |
Тип задней подвески | Swingarm with single shock |
Ход задней подвески | 160 мм |
Передние шины | 24/10-12 |
Задние шины | 24/10-11 |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Длина | 2055 мм |
Ширина | 1171 мм |
Высота | 1148 мм |
Колесная база | 1255 мм |
Клиренс | 165 мм |
Топливный бак | 13,62 л |
ДВИГАТЕЛЬ
Тип | 4-х тактный, одноцилиндровый, продольный, с жидкостным охлаждением |
Рабочий объем, см³ | 420 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86,5 x 71,5 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Зажигание | Полупроводниковая система зажигания с электронным опережением |
Стартер | Электрический с вспомогательной отдачей |
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач | 5 скоростей, задний ход (программа электрического переключения) |
Привод | Передний и задний карданные валы |
ШАССИ
Размеры, мм | 2055 х 1171 х 1146 |
Колесная база, мм | 1255 |
Радиус разворота, м | 3.2 |
Высота сиденья, мм | 823 |
Дорожный просвет, мм | 231 |
Сухой вес, кг | 282.6 |
ПОДВЕСКА
Спереди | Независимая подвеска на сдвоенных рычагах, ход 16 см |
Сзади | Независимая подвеска на сдвоенных рычагах, ход 16 см |
КОЛЕСА
ТОРМОЗА
ДВИГАТЕЛЬ
Тип | 4-х тактный, одноцилиндровый, продольный, с жидкостным охлаждением |
Рабочий объем, см³ | 420 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86,5 x 71,5 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Зажигание | Полупроводниковая система зажигания с электронным опережением |
Стартер | Электрический с вспомогательной отдачей |
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач | 5 скоростей, задний ход (программа электрического переключения) |
Привод | Передний и задний карданные валы |
ШАССИ
Размеры, мм | 2055 х 1171 х 1146 |
Колесная база, мм | 1255 |
Радиус разворота, м | 3.2 |
Высота сиденья, мм | 823 |
Дорожный просвет, мм | 231 |
Сухой вес, кг | 282.6 |
ПОДВЕСКА
Спереди | Независимая подвеска на сдвоенных рычагах, ход 16 см |
Сзади | Независимая подвеска на сдвоенных рычагах, ход 16 см |
Honda Activa 125 Features
For the first time for a Honda scooter, an external fuel-filler cap has made its way onto the Activa 125. On the higher two trims (alloy and deluxe), you get a digital inset along with the regular analogue speedometer. Although it is the same unit as the older BS4 model, you now get extra information like real-time and average fuel efficiency indicator and distance-to-empty indicator. Honda has brought a slew of updates to the engine, the biggest one being the ACG starter feature. The ACG, short for Alternator Current Generator, starter gets rid of the conventional starter motor, making for quieter starts. While an engine-kill switch comes as standard on the standard and alloy trims, the deluxe trim gets the idling stop system. This is quite similar to the i3S technology you find on Hero two-wheelers, where the engine spark is cut once you come to a standstill. A side-stand engine cut-off switch comes as standard on the deluxe and alloy trims and is optional on the standard variant.
Размеры и масса
Габариты колесной базы байка – 1350 мм. Длина машины средняя и составляет 2085 мм, высота достигает 1120 мм, а ширина – 805 мм. Мотоцикл будет удобен людям средней комплекции и роста, поскольку его высота по седлу – 810 мм.
Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары
Шины, масла и диски со скидкой
«Колеса Даром» предлагает более 5 000 типов шин и более 18 000 моделей дисков. Весь ассортимент авто, мото, велотоваров составляет порядка 100 000 наименований. Заходите и забирайте свои скидки!
Получить купон
Емкость бензобака у AX-1 составляет всего 9 л, но с учетом небольшого расхода бензина (3,5-4 л на 100 км дороги) этого хватит даже путешественникам. Вес модели без топлива достигает 117 кг, а вместе с ним – 124 кг. Конечно, по сравнению со многими кроссовыми мотоциклами этот покажется увесистым. Однако, если сопоставить AX-1 с байками из разных классов, он порадует тех, кто любит легкие машины.
Ходовая часть и тормоза
Рама у мотоцикла стальная. Ее дизайн чем-то напоминает ретро-классику. Пожалуй, многие далекие от темы люди именно таким бы нарисовали самый обычный мотоцикл: простые формы без особой претензии, пропорциональность в каждой черте и определенная доля современности во всем облике.
В отличие от экспортной версии под названием NX 250, AX-1 имеет литые колесные диски. Тем не менее, издалека может показаться, что несущими элементами в этих колесах выступают спицы, ведь конструкция состоит из довольно тонких металлических деталей, идущих группами по три. Из-за белого цвета дисков и их очертаний они напоминают снежинки.
Типичный для мотоциклов этого класса руль дает достаточную маневренность. С учетом незначительных скоростных показателей AX-1 механизм управления тут, пожалуй, оптимален. Расположение и размер ручек руля будут удобны для человека средних размеров.
Производство
Мотоцикл, может, и не снискал той славы, которую заслуживал, но был достаточно популярен. Его непродолжительный срок существования на рынке с лихвой компенсирует тот факт, что машина стала примером того, как должен выглядеть многоцелевой байк: надежным, удобным, красивым без вычурности.
Из основных соперников можно назвать разве что одну модель – это KLE 250 Anhelo от Кавасаки. Этот туристический эндуро производился примерно столько же, но появился байк уже на закате эпохи AX-1 – в 1993 году. Тем не менее, по характеристикам они очень схожи, что говорит в пользу модели от Хонда.
История изменений
За время своего существования мотоцикл прошел несколько этапов:
- 1987 – старт выпуска;
- 1988 – экспортная версия НХ 250, а также второе поколение AX-1;
- 1989 – третье поколение;
- 1990 – четвертое поколение;
- 1991 – пятое поколение;
- 1994 – последний год производства.
Хонда АХ-1 навсегда останется одним из лучших малокубатурных «вседорожников», какие только существовали в двадцатом столетии.
Reviews of other Honda Bikes
How Honda CBR 250R was able to beat TVS Apache RR 310 in terms of sales
Sep 8, 2018
Despite all the competition, all it took the CBR 250R to gain an upper hand was a new paint scheme and an LED headlight. Well, there’s more beneath the surface, which we all know but miss out while discussing motorcycles on the social media.
Honda X-Blade Vs Bajaj Pulsar 150- Comparo
Sep 1, 2018
The most recent updates in the 150 cc segment include the revised Pulsar 150 Twin disc from Bajaj and the new bike from Honda, the X-Blade. Both bikes fall within a Rs 78,000 (ex-showroom) price tag and both of them boasts about being the best 150 cc motorcycle in the market. Which one is better and why let’s take a look.
Honda CBR 250RR- A dream hard to come true for India
Jun 30, 2018
We have heard the cries of thousands of riders who plead night and day for Honda CBR 250RR to come to India. We don’t know if they launch it or not but the bike would retail at close to Rs 3 lakh ex-showroom. It makes around 38 HP and a pitiful 23 NM of torque. Compare it to the competition and you realize where the bike actually stands.
Pulsar 200 RS Vs Honda CBR 250R- Battle of full-faired Sport-tourers
Apr 6, 2018
We don’t want a lot from life, simple things make us happy. For example, a motorcycle which looks good, performs well, returns good mileage and carries a low price tag is all that we as riders spend our lives seeking. In that spirit, today we are talking about two motorcycles named Pulsar 200RS and Honda CBR 250R both of which come to mind when seeking a fully faired budget sports tourer.
Honda X-Blade Vs Honda CB Hornet 160- Comparo
Feb 19, 2018
Here we are again, in the aftermath of Auto Expo searching for any survivors. All those motorcycles which managed to maintained headlines throughout the Auto Expo deserve a special mention. Among these motorcycles is Honda X-Blade, which made news because of its radical style and design. The X Blade is placed in Honda’s lineup near the same price point as Honda CB hornet, so let’s compare both of them and see which one is slightly better than the other 😉
Война, разрушившая все планы
Все планы, которые строил Хонда на будущее своей организации, были буквально уничтожены, когда Япония ввязалась во Вторую мировую войну 7 декабря 1941 года. Toaki Seiko был передан под управление Японского министерства военного снабжения. Toyota также получила 40% акций компании в 1942 году, а самого Хонду понизили в должности от президента до старшего управляющего.
Многие сотрудники также начали увольняться, поскольку их призывали на военную службу. Большинство женщин-сотрудников также начали уходить на фабрики в качестве членов так называемого «добровольческого корпуса», чтобы помочь военному производству. В попытке упростить производственный процесс для относительно неопытных новичков, Хонда сам помогал им калибровать машины, а также создал методы автоматизации для производства своих основных поршневых колец.
Когда в 1944 году в Японии участились авианалеты, и стало очевидно, что страна оказалась на грани поражения. Хамамацу практически сровняли с землей, а завод Toaki Seiko был уничтожен прямым попаданием бомбы с бомбардировщика B-29. Компания также столкнулась с еще одной катастрофой в январе 1945 года, когда землетрясение в Нанкае уничтожило еще один завод.
Хорошие или плохие форсированные моторы на автомобилях Хонда?
С самого создания компании её основателем- японцем Соитиро Хонда, кроме автомобилей и другой техники, одним из освоенных направлений в машиностроении и по настоящее время остаётся разработка и изготовление двигателей. Автомобильные бензиновые и дизельные двигатели Хонда в основном все форсированные. По результатам эксплуатации хондовские движки зарекомендовали себя заслуженно с хорошей стороны прежде всего по качеству и надёжности, что и повлияло на широкую известность и славу компании во всём мире. Среди японских производителей автомобильных двигателей по надёжности компания Хонда занимает почётное первое место. Именно двигатели Honda и принесли лавры компании сделав её продукцию покупаемой и востребованной во всём мире. Расчёт Соитиро Хонда на собственное производство моторов был сделан правильно, это позволило снизить затраты на производство одного из конечных продуктов- автомобилей. Ведь покупка двигателей сторонних производителей для сборки автомобилей не сделает компанию ведущей в области машиностроения по многим причинам, таким как уникальность, инновации и др.
Honda Activa 125 Overview
The Honda Activa 125 is one of the most acclaimed and popular products from Honda on sale in India. It has a starting price of Rs 77.74 K and comes in 3 different versions. The Honda Activa 125 generates a max power of 8.29 PS @ 6500 rpm along with a peak torque of 10.3 Nm @ 5000 rpm. Some of the main rivals include TVS NTORQ 125, Yamaha Fascino 125 Fi Hybrid and Honda Activa 6G
Honda Activa 125 have 3 variants ranging from Rs. 77.74 K to Rs. 84.92 K.
Activa 125 is powered by a 1 cylinder, 123.97 cc, Fan Cooled & 4 Stroke & BS-VI Engine.
It is able to produce 10.3 Nm @ 5000 rpm torque and 8.29 PS @ 6500 rpm power with a fuel efficiency/mileage of 50 kmpl.
Check all Specifications for Honda Activa 125.
Monthly Sales
91wheels experts bring you the latest update on market insight and sales performance for your favourite scooter models.
Model Name | Units Sold in Month 2023 | ||
---|---|---|---|
December 2022 | January 2023 | February 2023 | |
Honda Activa 125 | 96451 | 130001 | 174503 |
Source: Monthly SIAM Data 2023
Activa 125 Body
Honda Activa 125 has Telescopic suspensions with 90/90 R12 front tyre and
3-Step Adjustable & Spring Loaded Hydraulic suspensions with rear tyre.
It comes with a Under Bone frame and Sheet Metal Wheels.
Activa 125 Dimensions & Measurements
Activa 125 has 1850 mm Length, 707 mm Width, 1170 mm Height, 1260 mm WheelBase, 162 mm Ground Clearance, 90/90 R12 Front Tyre Size, 90/100 R10 Rear Tyre Size.
Keep reading to explore more about Activa 125’s updated specs, latest prices, mileage, genuine user reviews, colours,
exclusive images & videos, best offers near you, Honda scooter dealers.
Activa 4G 2018
Honda Activa 4G | |
Honda Motorcycle & Scooter India has recently launched Honda Activa 4G scooter 2018 with the new BSIV Engine and Automatic Headlamp On (AHO) compliance. Honda Activa 4G 2018 is powered with 109 CC Honda Eco Technology (HET) Engine.
With the major 4th Generation Upgrade, Honda Activa gets the all-new format cover design with new colour shades schemes like Matte Axis Grey Metallic and Matt Selene Silver Metallic. 2018 Honda Activa 4G comes with the retractable front hook and mobile charging socket.
Honda Activa 4G is priced at Rs 50,730 (ex-showroom, Delhi). Activa 4G is the second launch of HMSI’s in India this year after New Generation Honda Activa 125 introduced last month. Honda Activa 4G is about to make a mark in 2018 with offering a stylish look and higher performance with a better mileage.
Первое поколение 1977-1988 год
В 1975 году японское правительство пересмотрело правила дорожного движения которое регламентирует объем моторов и размеры автомобилей в классе “кей-кар”. И таким образом 27 июля 1977 г вышло в свет первое поколение Хонда акти, которая заменила: TN360 и T360.
Honda acty получила мотоциклетный 2-х цилиндровый двигатель, объемом 545 куб.см., который выдает 28 “лошадок” и 41 Hm при 4000 об/мин. Это было на 50% больше, чем производительность, предыдущей модели ТN 360. Экспортные машины выдавали чуть больше лошадиных сил, а именно 31 л.с.
«Работяга» продавался в кузове пикап и фургон, в 1981 г в продажу потупил пассажирский ван с высокой крышей которая называлась Honda street. Эта модель получила 12-дюймовые колеса (на остальных модификациях до 1983 г шли 10-дюймовые колеса), и мотор с улучшенной головкой блока цилиндров. “Коробка” устанавливалась либо 5-ти ступенчатая механика либо 3-х ступенчатый «автомат».
Honda acty van
В июне 1982 года Honda acty получила не большой фейслифтинг, автомобиль получил измененные поворотники и квадратные фары взамен круглым.
Начиная с 1985 году Хонда акти продавалась в новой дилерской сети Honda Primo.
Acty не только продавалась в Японии, в Австралии и в Соединенном Королевстве также шли продажи.
Технические характеристики Хонда акти 1977 г
- Производитель: Хонда
- Аналогичное название: Honda street
- Время производства: 1977-1988 г
- Кузов: 2-х дверный Пикап, 5-ти дверный фургон
- Привод: Задний и полный
- Трансмиссия: 4/5 ступенчатая механика или 3-х ступенчатый “автомат”
- Двигатель: 545 куб/см , 2-х цилиндровый
- Мощность: 28 л.с 41 Hm
- Расход топлива: 4-6
- Длина: 3195мм
- Ширина: 1395мм
- Колесная база: 1850мм
- Высота: 1660мм-пикап, 1745-1895мм-фургон
- Масса: 590кг
Серия мотоциклов Honda Fireblade
Дебют мотоциклетной линейки состоялся в 2004 году. Первым представителем стал CBR 1000. Во всем мире данный мотоцикл был известен под названием Fireblade. Новинка пришла на смену легендарному Honda CBR 600 RR.
Новый мотоцикл Honda fireblade обладал следующими отличиями от своего предшественника:
- поменялось расположение топливного бака, который был перенесен в центральную часть,
- в новинке размер колесной базы увеличился на 5 миллиметров.
В fireblade используется четырехцилиндровый двигатель, рабочий объем которого составляет 998 кубических сантиметров. В обновленной модели 2004 года имеется шестиступенчатая коробка переключения передач.
В 2006 году мотоцикл хонда fiereblade претерпел некоторые изменения, которые представлены:
- уменьшением массы мотоцикла,
- увеличением мощности двигателя.
Honda AX-1 (NX 250)
Краткий обзор Honda AX-1 (NX 250 Dominator)
Относящийся к классу туристических эндуро мотоцикл Honda AX-1 выпускался с 1986 по 1998 год, правда, в последние годы выпуска он производился исключительно для внутреннего рынка Японии. Стоит отметить также, что название Honda AX-1 носила японская версия мотоцикла, а в других странах модель продавалась под названием Honda NX 250 Dominator. Японская и европейские версии имели ряд отличий:
- Литые колёсные диски у японской версии и спицованные у европейской
- Алюминиевый задний маятник у японской версии и стальной у европейской
- Дисковый задний тормоз у японской версии и барабанный у европейской
- Выхлоп из нержавеющей стали у японской версии и из обычной — у европейской
- Двойная фара у японской версии и одинарная у европейской
- Различные настройки карбюратора
- Различные электросхемы
Honda AX-1 (NX 250) завоевала высокую популярность благодаря надёжности, выносливости, отказоустойчивости, ремонтопригодности и невысокой цене. Конструктивно простой и даже в чём-то архаичный, этот мотоцикл воплотил в себе все основные качества, которыми должен обладать хороший туристический эндуро.
Похожие мотоциклы:
Kawasaki KLE 250
Технические характеристики Honda AX-1 (NX 250 Dominator):
- Годы выпуска: 1986-1998
- Класс: туристический эндуро
- Рама: стальная
- Двигатель: 4-тактный, 1-цилиндровый
- Объём двигателя, куб. см.: 249
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: карбюратор
- Мощность: 29 л.с. (при 8500 об/мин)
- Крутящий момент: 25,5 Нм (при 7500 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 140
- Разгон с 0 до 100 км/ч: 6,5 секунд
- Трансмиссия: 6-ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: 90/100-19
- Задняя шина: 120/90-16
- Передние тормоза: 1 диск
- Задние тормоза: 1 диск на Honda AX-1, барабан на Honda NX 250
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа
- Задняя подвеска: маятник с моноамортизатором
- Объём бензобака, литров: 9
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~4
- Сухая масса, кг: 117
Плюсы и преимущества Honda AX-1 (NX 250 Dominator)
- Высокая надёжность всех узлов и общая выносливость конструкции.
- Ремонтопригодность, в том числе и в гаражных условиях своими силами
- Невысокая цена на вторичном рынке
- Скромный расход топлива
- Хорошая динамика для 250-кубового двигателя
- Малая масса мотоцикла
Минусы и недостатки Honda AX-1 (NX 250 Dominator)
- В силу преклонного возраста не так-то просто найти экземпляр этого мотоцикла в хорошем техническом состоянии
- Штатный головной свет не очень хорош и требует доработки
- Посредственная ветрозащита
- Слишком маленький объём бензобака для дальних поездок
И разделяет, и объединяет
Итак, можно ли сравнить эти две машины друг с другом? Давайте начнем с самого простого вопроса, то есть с цены. Africa Twin в версии с коробкой DCT стоит почти миллион российских рублей, а X-ADV 708 000. Разница значительная, хотя цены на оба мотоцикла находятся в пределах нормы их классов. Пришло время сделать второй шаг.
Нажмите кнопки стартера. Благодаря шатунам, смещенным на 270°, оба твина звучат одинаково и напоминают рабочие характеристики двуцилиндровых двигателей с углом наклона цилиндров 90°
Оба имеют отличительные диски и, что более важно, гарантируют значительную удар уже с низких оборотов. Тем не менее, ни один из них не ставит себя в качестве точки чести, чтобы впечатлить как можно большей максимальной мощностью. Двигатель Africa Twin объемом 998 см3 выжимает 95 л.с., а X-ADV 745 см3 – 55 л.с
Наклон блока двигателя под углом 62 ° позволил опустить раму настолько низко, чтобы X-ADV напоминал скутер. Широкое рулевое колесо, прямоугольный дисплей и вертикально установленное стекло делают его больше похожим на машину для ралли на большие расстояния, чем на классический скутер
Двигатель Africa Twin объемом 998 см3 выжимает 95 л.с., а X-ADV 745 см3 – 55 л.с. Наклон блока двигателя под углом 62 ° позволил опустить раму настолько низко, чтобы X-ADV напоминал скутер. Широкое рулевое колесо, прямоугольный дисплей и вертикально установленное стекло делают его больше похожим на машину для ралли на большие расстояния, чем на классический скутер.
Во время вождения вы даже не заметите, что у X-ADV нет типичной бесступенчатой автоматической коробки передач, есть только 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DCT). Об Во время езды вы даже не заметите, что X-ADV не имеет типичной бесступенчатой автоматической коробки передач только 6-ступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением (DCT). Об изменяемых передаточных числах вам расскажет спаающая стрелка тахометра и другой звук твина через мгновение. Совсем другое дело Africa. Если вы каждый день не ездите на скутере, то, конечно, попытаетесь схватить пальцами левой руки ручку сцепления. Только здесь ее нет. В обмен на это удобство Africa несет 10 кг дополнительного балласта, потому что именно столько весит автоматическая коробка передач.
Honda X-ADV
В обоих случаях электроника управления коробкой передач работает на удивление хорошо. В режиме D (drive) следующие передачи имеют скорость около 3000 об / мин. Когда вы выбираете спортивный режим S, предел увеличивается примерно до 4000 об / мин. После внезапного отвинчивания газа (говоря на языке автопроизводителей: kickdownie) происходит резкое сокращение, а последующие передачи сбрасываются, когда двигатель работает на высоких оборотах. Это работает довольно хорошо, в чем немалая заслуга измененного программного обеспечения, управляющего работой DCT. Для сомневающихся у меня есть плохие новости: система хорошо работает только при сокращении передач.
Honda Africa Twin
четвертая генерация, 2009-по настоящее время
В 2009 году на Токийском автосалоне было представлено новая генерация Honda acty. Двигатель остался все тот же E07, выдающий от 45 л.с.
Колесная база по сравнению с предшественником изменилась, она стала короче на 520 мм, теперь минимальный радиус поворота составляет 3.6 метра. К слову сказать, это рекордный показатель среди кей-кар грузовиков.
Интерьер Honda acty
Передние колеса сместились к задней части автомобиля, что дало больше простора для ног водителя и пассажира.
Хондовцы дают три года гарантии на кузовное покрытие, ведь кузов Acty полностью оцинкован.
Эргономика в интерьере улучшилась, различными кнопками и приборами стало удобнее пользоваться.
Цена
В Японии грузовик продается от 790000 йен до 2059000 йен. На российских просторах автомобиль четвертого поколения можно приобрести от 300000-500000 руб, встречаются даже экземпляры совсем новые, без пробега.
Технические характеристики
- Производитель: Хонда
- Аналогичное название: Honda street
- Время производства: 2009 – по настоящее время
- Кузов: 2-х дверный Пикап, 5-ти дверный фургон
- Привод: Задний и полный
- Трансмиссия: 4/5 ступенчатая механика или 4-х ступенчатый “автомат”
- Двигатель: 3-х цилиндровый 656 куб/см-E07.
- Мощность: 46 л.с и 59 Nm
- Расход топлива: 4-6
- Длина: 3395мм
- Ширина: 1475мм
- Высота:1980 мм
- Колесная база: 1900мм
- Длина передней оси:1295
- Длина задней оси:1310
- Высота: 1745-1880
- Бензин: АИ-92, АИ-95
- Размер колес:145R12
- Масса: 910-1030кг
Тюнинг и различные модификации
Кто-то скажет, что за тюнинг может быть у рабочей машины? Да, еще у кей-кара грузовика! Дело в том, что изначально Хонда Акти выпускалась в разных модификациях, которые уже с конвейера были интересными проектами!
Рассмотрим самые интересные модификации.
Honda Acty Crawler
Мне очень нравиться компания Хонда, за свою смелость, за свой неповторимый стиль, она рискуя идет своим путем, даже если она терпит убытки она все ровно идет своим путем. Несмотря на все риски Хондовцы начинают производить 6-ти колесную гусеничную Honda Acty Crawler! Это не обман и не сон, у Хонды акти действительно есть 6 колес и гусеница как у танка.
crawler
Автомобиль был построен в 1994 г, на основе 2-го поколения модели. В ходовой части это полностью идентичный 4-х колесному Хонда Акти, за исключением количества колес, их на 50% стало больше.
Двигатель остался прежний, 3-x цилиндровый E07 объемом 660 куб.см., но коробка передач претерпела некоторые изменения. На модель устанавливали 4-х ступенчатую “механику” с сверхнизким диапазоном 1-й передачи, и сверхнизкой 2-й передачи заднего хода.
Кто то может подумать, что это не серьезный маленький грузовичек, но он ошибется, ведь Хонда его построил как серьезный полноприводный инструмент для пересеченной местности, который будет усердно трудиться на благо хозяина.
Еще в 1969 г на рассвете своей автомобильной деятельности, компания выпустила модель под названием TN360PF. У этого автомобиля сзади были гусеницы, а спереди лыжи!
TN 360 PF
Ниже вы можете просмотреть фотографии всевозможных модификаций этого грузовичка.
Honda Activa 125 News Updates
BREAKING: Details Of The Upcoming Honda Activa 125 H-Smart Leaked
21 Mar, 2023
1339 views
Ahead of its official launch, details of the upcoming updated Honda Activa 125 H-Smart have leaked on the bikemaker’s website. It is now safer than ever and here are… read more
EXCLUSIVE: Soon, The Honda Activa 6G Cannot Be Stolen
6 Jan, 2023
9650 views
(Update: Honda has launched the H-Smart variant of the Activa 6G.All details in our launch story.)
Honda’s 2023 kicks off in a smart and secure manner with the… read more
Honda Activa 125 Premium Edition Launched At Rs 78,725 Onwards
7 Dec, 2021
27734 views
Honda has launched the Activa 125 Premium Edition in India. This news comes just a couple of days after the Japanese bike maker launched the H’Ness CB350 Anniversary… read more