Плюсы и минусы
Gilera GP800 – весьма специфический представитель двухколесного мира. Итальянские инженеры попытались создать максискутер, способный стать лучшим на рынке, и отчасти им это удалось. Правда, за пределами самой Италии он широкой популярности так и не завоевал, но это отнюдь не делает его хуже. Да и в других странах есть любители итальянского стиля, готовые ради него смириться с некоторыми недостатками.
Преимущества
- Великолепно сбалансированный двигатель, обеспечивающий уверенный разгон на любой скорости и в любом диапазоне оборотов.
- Вариатор работает безупречно, и скутер моментально реагирует на малейший поворот ручки газа.
- Простое техническое обслуживание, несмотря на обилие пластика. Весь обвес, закрывающий доступ к нужным местам конструкции, можно самостоятельно снять за полчаса.
- Эффективные тормоза, несмотря на отсутствие ABS.
- Продуманная конструкция центральной подножки, на которую максискутер поставить легко, несмотря на его массу.
Недостатки
- Из-за широкого (особенно в центральной части) сиденья уверенно достать обеими ногами до земли сложно даже высоким мотоциклистам.
- Ветрозащита оставляет желать лучшего. Проблема решается установкой любого тюнингового ветрового стекла, например, Malossi или Piaggio.
- Запчастей и расходников в наличии обычно нет, так что приходится всё покупать на заказ.
- Высоко расположенный центр тяжести. С непривычки Гилера ГП800 может показаться довольно тяжёлым аппаратом.
Gilera DNA 50
Компания Gilera с 1993 года производит скутеры. Через пару лет с момента своего появления скутеры полностью вытеснили производимые мотоциклы с конвейерной ленты Gilera, хотя компания имеет более чем вековую историю мотостроения. В 2001 году Gilera начала выпуск серии скутер-байков DNA. Первой была модель 125, которая сочетала в себе стритфайтера и скутера. Вскоре появились модель Gilera DNA 50 и Gilera DNA 180. У скутера DNA 50 ходовая часть и дизайн аналогичный DNA 180. Piaggio Hi-Per2 Pro, установленный на нем, позволяет форсировать до 15 л.с. при этом, существенно не снижая ресурс.
Горизонтальный 49 кубовый моторчик Hi-Per Pro от концерна Piaggo с водяным охлаждением, который был разработан в 2003 году, имеет классическую внешность для мопедов. Несмотря на заводские 7 сил и Евро-3, этот агрегат набирает 65 км/ч (это его ограниченный электроникой максимум) при 11 000 оборотов. Звучит двигатель немного солиднее триммера газонокосилки. При полностью открытом газе задумчиво набирает 25 км/ч, затем следует “вдох” и резвый разгон до максимума. Литровой баклажки масла при этом хватает на 2 тыс. км. Расход бензина 3-4 литра на сотку. Обкатка длится 1000 км. Внутренности и электроника
По своему строению Gilera DNA 50 далеко не просто скутер. Рама рассчитывалась под мотор 180 кубов и соответствующие нагрузки. Это – большой плюс, как и колеса (сзади 14 дюймов и спереди 15) с резиной Pirelli. Задний амортизатор имеет 5 “ступенек” для преднатяга пружины, так что «пробивает» его только на больших ямах. Тормоза – дисковые, с хорошей перфорацией.
Приборная панель цифровая. На ней отображается скорость, температура двигателя, количество бензина, пробег весь и суточный, сигнал перегрева, часы, контрольная лампа масла, лампочка поворотников и фары. Весьма недурственно для 50кубового аппарата. Передняя фара имеет позиции дальнего и ближнего света. Свет слабоват, да и фиксация не очень. Лучше поднять фару выше по вилке – больше пользы будет.
Мнение водителя и тех.данные
Gilera DNA 50 легко управляется, отлично “ложится” в повороты, весьма адекватно реагирует на маневры между рядами. Более удобен, чем «спорты», для городской езды. Прямая посадка, даже при небольшом росте, обеспечивает отличный обзор автомобильного потока – ваша голова будет находиться выше крыш легковушек – а это весьма упрощает “борьбу с трафиком”. Да и остальные водители к DNA относятся уважительней, чем к обычному скутеру – не похож на него он просто.
Suzuki » Скутер » Макси » Техника » Транспорт » GizMod.Ru
Макси-скутер Suzuki Gilera GP 800
Категории: Техника » Транспорт
Такие скутеры ничего не теряют от скутеров, лёгкость в использовании, автоматическая коробка передач всё это остаётся, но ко всей практичности скутера
добавляется большой двигатель, что позволяет выезжать на автомагистрали и удалиться подальше от города.
Очередное снижение цен на SSD
В Шотландии излишек энергии от ветряных электростанций
Новый вариант управления дронами
PUBG MOBILE 0.12.0 – самая популярная игра года
Новый макси-скутер от Gilera. Больше и быстрее. В 1999-м году фирма Suzuki основала новый класс скутеров – maxi scooter, что-то вроде “большеватый скутер”.
Такие скутеры ничего не теряют от скутеров, лёгкость в использовании, автоматическая коробка передач всё это остаётся, но ко всей практичности скутера
добавляется большой двигатель, что позволяет выезжать на автомагистрали и удалиться подальше от города.
Категории и теги: Техника » Транспорт » Suzuki, Скутер, Макси, Gilera, GP 800.
Первая модель в этом классе была Suzuki Burgman 400, эта достаточно популярная модель проложила путь для других производителей.
И пошло поехало – Honda Silverwing, Suzuki Burgman 650 , Yamaha T-Max и тд и тп.
И вот новое добавление к семье – Gilera GP 800. Не трудно догадаться, что на этом скутере стоит двигатель в 800 куб см мощностью в 75 лс, не каждый мотоцикл
может этим похвастаться, тем более скутер (двигатель был позаимствован у мотоцикла 2007 Aprilia Mana).
По предварительным оценкам, максимальная скорость должна быть около 190 км/ч.
Тормозные качества тоже очень хороши: спереди два 300 мм тормозных диска, сзади – 280 мм. Этого более чем достаточно чтобы остановить GP 800 в любой ситуации.
Думаю, что уже следует ждать и литровые скутеры …
Тех данные Gilera GP 800:
- Двигатель: 90° V-twin, 839 куб см, 8-и клапанный, четырёхтактный водяного охлаждения
- Мощность: 75 лс при 7,250 оборотах
- Тяга: 76.4 Нм при 5,750 оборотах
- Трансмиссия: CVT
- Сухой вес: 235 кг
- Бак: 16 литров
Теги: Suzuki, Скутер, Макси, Gilera, GP 800
Современная утилизация автомобилей с помощью шредера
В Британии хотят оборудовать все новостройки зарядками для электромобилей
Электромобили дешевле от ДВС уже в 2023 году
Дрифт на военном тягаче
Очередное снижение цен на SSD
В Шотландии излишек энергии от ветряных электростанций
Новый вариант управления дронами
PUBG MOBILE 0.12.0 – самая популярная игра года
Категория: Техника » Транспорт | 4-01-2007, 19:52 | Просмотров: 32 242 |
Ремонт и тюнинг
Покупая столь специфическую технику, надо быть готовым к определённым трудностям. Это плата за эксплуатацию заморской диковины, которая неизменно притягивает взгляды прохожих, стоит ей только выехать из гаража.
Ремонт
Чисто технически Gilera GP800 достаточно проста, чтобы в ней можно было разобраться. Но в России сложно найти мотомеханика, знакомого с этой моделью, а официальных дилеров попросту нет. Доверять своего двухколёсного друга тем, кто никогда не имел дела с его собратьями, может быть боязно, так что, если у вас есть гараж, прямые руки мануал, любые операции можно проделать самостоятельно. К тому же все основные узлы в этой модели, включая вариатор и двигатель, отличаются хорошей ремонтопригодностью.
Тюнинг
Компания предлагает широкий выбор тюнинга, заменить можно практически всё, от ручек руля и ветрового стекла до выхлопной системы. Есть варианты и от сторонних производителей, в основном итальянских, но по ценам они сравнимы с оригиналом. Цены низкими не назовёшь, но качество всегда на высоте.
Описание Gilera DNA 180 2000
Описание мотоцикла Gilera DNA 180 2000 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
Gilera DNA 180 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Gilera DNA 180 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Gilera DNA 180 2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 16 лет назад. При этом Gilera DNA 180 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 182 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Gilera DNA 180 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Gilera, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Gilera DNA 180 других годов выпуска и информацию о них
Советы по выбору
Прежде всего необходимо определиться с целью, по каким дорогам вы планируете ездить: по городу, на длительные расстояния или в спортивных рейсингах. В зависимости от назначения определяется мощность и возможности аппарата.
Марка. Выбирайте только марки известных фирм-производителей, от этого зависит ваша же безопасность. Крайне не советуем приобретать максискутер, бывший в употреблении, даже проверенной марки
К сожалению, они имеют свойство быстро ломаться, да и расходники для замены найти будет довольно проблематично
По городским дорогам подойдут модели с объемом двигателя в 200-250 кубов, компактные и развивающие скорости до 130 км в час, остальные варианты для любителей скорости. При езде по пересеченной местности обратите внимание на большой диаметр колес от 30 см и выше и резину с широким протектором, высоте фильтра воздухозаборника, высоте глушителя с дополнительным кожухом, большой мощности и маятниковой, а в идеале — телескопической вилкой. Посетите не один салон, проконсультировавшись со специалистами для создания четкой и целостной картинки понравившейся модели
Экономя средства при покупке, можно проиграть при эксплуатации транспортного средства. Расход топлива. Обязательно учитывайте этот пункт. Цена
В зависимости от ваших возможностей и размера кошелька.
Желаем удачи при выборе и на дорогах!
Gilera Runner ST200/Gilera Runner ST125/Gilera Runner SP 50 FL/Gilera 50 PureJet
Популярное семейство спортивных скутеров Runner («Бегун») к сезону 2008 года было модернизировано. Прежде всего эти изменения коснулись моделей с четырехтактными двигателями, которые теперь получили индекс ST: Runner ST200 и Runner ST125. Обновилась форма переднего щита, который лучше защищает водителя от ветра и дорожной грязи, появились новые зеркала заднего вида, в комплектацию скутера вошло тонированное ветровое стекло. Кроме того, на всех моделях семейства Runner теперь стоит новая панель приборов с большим аналоговым тахометром и жидкокристаллическим дисплеем, на который выводятся данные о скорости, пробеге, запасе топлива, температуре охлаждающей жидкости и времени. Гамма силовых агрегатов осталась прежней: 50-кубовые двухтактные двигатели серии Piaggio Hi-Per2 либо четырехтактные моторы серии Piaggio Leader. На скутере Gilera Runner SP 50 FL установлен самый мощный в классе «полтинников» двигатель Piaggio Hi-Per2 Pro. Двухтактный, жидкостного охлаждения, он рассчитан на возможность форсировки до 15 л.с. без заметного снижения ресурса. Дизайн и ходовая часть скутера аналогичны таковым у 200-кубового «Бегуна», за исключением подвесок и заднего тормозного диска. Аппарат идеален для тех, чей рост превышает 180 см. На этом же шасси создан скутер Gilera 50 PureJet — новинка с инжекторным «двухтактником».ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель | Runner ST200 | Runner ST125 |
Тип двигателя — тип ГРМ | 1/4T-OHC/4 | 1/4T-OHC/4 |
Охлаждение/питание | Ж/К | Ж/К |
Рабочий объем, см3 | 198 | 124 |
Диам. x ход/степень сжатия | 72 x 48,6/н.д | 57 x 48,6/н.д. |
Макс. мощность, л.с. при об/мин | 19/8 750 | 14,5/9 750 |
Трансмиссия — главная передача | А/вар-Р | А/вар-Р |
Подвески (ход, мм) | Т/МБ | Т/МБ |
Передние шины/тормоза | 120/70-14/Д | 120/70-14/Д |
Задние шины/тормоза | 140/60-13/Д | 140/60-13/Д |
Длина/база, мм | 1 840/1 340 | 1 840/1 340 |
Сухая масса, кг | 132 | 132 |
Высота седла, мм | 815 | 815 |
Объем бензобака, л. | 8,7 | 8,7 |
Ориентировочная цена, руб. | н.д. | н.д. |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель | Runner SP 50 FL | Runner 50 PureJet |
Тип двигателя — тип ГРМ | 1/2T-ЛК | 1/2T-ЛК |
Охлаждение/питание | Ж/К | Ж/BT |
Рабочий объем, см3 | 49,4 | 49,4 |
Диам. x ход/степень сжатия | 40 x 39,3/н.д. | 40 x 39,3/н.д. |
Макс. мощность, л.с. при об/мин | н.д. | н.д. |
Трансмиссия — главная передача | А/вар-Р | А/вар-Р |
Подвески (ход, мм) | ТП/МБ | ТП/МБ |
Передние шины/тормоза | 120/70-14/Д | 120/70-14/Д |
Задние шины/тормоза | 140/60-13/Д | 140/60-13/Д |
Длина/база, мм | 1 840/1 270 | 1 840/1 270 |
Сухая масса, кг | 99 | 103 |
Высота седла, мм | 810 | 810 |
Объем бензобака, л. | 7 | 7 |
Ориентировочная цена, руб. | 100 000 | н.д. |
Цена Gilera GP 800 по объявлениям о продаже
Максимальная цена Gilera GP 800 среди найденых объявлений 800 000 руб.*
Средняя цена Gilera GP 800 среди найденых объявлений 344 000руб.*
Минимальная цена Gilera GP 800 среди найденых объявлений 75 000руб.*
Gilera GP 800 2008 г в Москве 17.11.2020 355 000 руб.
Gilera GP800 (Гилера 800) в Москве 21.10.2020 330 000 руб.
Gilera GP800 в Сочи 18.10.2020 375 000 руб.
Gilera GP800 в Полысаево 10.10.2020 340 000 руб.
Gilera gp800 в Москве 01.10.2020 340 000 руб.
Gilera GP800 2008 в Сестрорецке 26.09.2020 400 000 руб.
Gilera GP800 в Москве 07.06.2019 75 000 руб.
Viсtory Kingpin 2012г. 1800см3 растаможен на рф в Калининграде 02.08.2017 800 000 руб.
Gilera GP800 в Тюмени 05.01.2017 250 000 руб.
Gilera GP800 в Москве 13.08.2014 180 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Gilera GP 800 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла
Gilera
Gilera: надежные скутеры с большими возможностями.
Те, кто интересуется миром больших скоростей, гонок и всепоглощающих эмоций, наверняка, хорошо знакомы с продукцией известной итальянской марки Gilera, которая уже на протяжении многих десятилетий радует своих поклонников качественными и надежными мотоциклами и скутерами.
А начиналось все в далеком 1909 году, когда итальянец Джузеппе Гилера – талантливый механик и рационализатор – создал первый мотоцикл и дал ему свое имя. Прежде чем открыть собственное дело, Джузеппе, несмотря на почти юный возраст – 22 года, успел поработать во многих компаниях и получил неоценимый опыт, который ему впоследствии очень пригодился. Первое детище Гилера было оснащено двигателем с объемом 317 см³ и мощностью 7 л. с. Примечательно, что изобретатель не только представил публике свою новинку, но и участвовал на ней в различных соревнованиях. Со временем небольшая мастерская итальянца превратилась в большую компанию.
В первые десятилетия своей деятельности компания основное внимание уделяла производству гоночных мотоциклов и только в 90-х годах прошлого столетия переквалифицировалась на выпуск скутеров. Несмотря на то, что попытки производить эти легкие машины предпринимались и раньше, компании так и не удавалось завоевать рынок скутеров. Говорить об успехе стало возможным только в 1993 году, когда дебютировала модель Gilera Typhoon – компактный и недорогой скутер, легко преодолевавший любое бездорожье, который сразу же завоевал сердца многих почитателей этого транспортного средства
Модель была настолько удачной, что компания не прекращает ее выпуск и по сегодняшний день
Говорить об успехе стало возможным только в 1993 году, когда дебютировала модель Gilera Typhoon – компактный и недорогой скутер, легко преодолевавший любое бездорожье, который сразу же завоевал сердца многих почитателей этого транспортного средства. Модель была настолько удачной, что компания не прекращает ее выпуск и по сегодняшний день.
Кроме Тайфуна, Gilera производит и другие модели скутеров – Nexus GP800, Fuoco 500, а также аппараты серии Runner – Runner SP50, Runner ST125 и Runner ST200, возможности которых уже оценили множество любителей быстрой езды. Кстати, с того момента, как в 1997 году на рынке была представлена первая модель марки Runner, продажи этого высокоскоростного, надежного и безопасного скутера превысили 360 тысяч единиц. Как скутерам, так и мотоциклам, выпущенным под маркой Gilera, присущ авангардный дизайн и высокий технический уровень.
Сегодня компания Gilera, которая входит в состав итальянского концерна Piaggio, и дальше наращивает свои производственные мощности и активно разрабатывает очередные новинки. Разработчики искренне верят, что их детищам будет под силу заставить сильнее биться не одно сердце у тех, кто не представляет своей жизни без экстрима и бьющих через край эмоций, которые дарит увлечение скутерами – маленькими и юркими транспортными средствами с большими возможностями.
Рейтинг максискутеров
Максискутера – это мотоциклы с мощным мотором и необычным видом посадки водителя. Они отличаются по техническим характеристикам, цене, уровню комфорта. Определить, какой макси скутер лучше, поможет составленный рейтинг. Он составлялся по результатам сравнительных тестов, мнению экспертов, а также по отзывам покупателей. Все результаты дали идентичные данные, поэтому для формирования более точного рейтинга дополнительно оценивались еще такие характеристики:
- Мощность мотора;
- Максимальная скорость;
- Уровень комфорта;
- Безопасность;
- Работа системы торможения;
- Цена.
Полученные данные позволили сформировать рейтинг, показывающий, на какие модели стоит обратить внимание, чтобы подобрать функциональный, практичный скутер. Лучшие антикоррозийные средства. Лучшие антикоррозийные средства
Лучшие антикоррозийные средства
Технические характеристики
Совершенство во всех отношениях – именно так нескромно можно описать этот максискутер. Нет, серьёзно – придраться попросту не к чему, у Gilera GP 800 технические характеристики сбалансированы идеально. Он мощный, динамичный, с хорошими тормозами и отличной управляемостью, и ему по силам легко обставить на дороге большинство двухколёсных аппаратов, за исключением разве что спортбайков и особо мощных дорожников.
Двигатель
V-образная двойка (точнее, L-образная, так как угол развала цилиндров составляет 90 градусов) жидкостного охлаждения 839 см³ показывает себя превосходно. Мощность 73 л.с., крутящий момент – 73 Нм, так что скутер отличается мощной и уверенной тягой во всём диапазоне оборотов, причём пиковый крутящий момент доступен уже на 4500 об/мин. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает около 5.5 секунд, а максимальная скорость составляет 193 км/ч. Инжекторный мотор требователен к качеству топлива, и в бак лучше заливать АИ-95, причём на проверенных заправках. В роли главного привода выступают цепь и звёзды, а не ремень. Из-за это обслуживание требуется несколько чаще, но стоит оно дешевле.
Трансмиссия
Как и все его конкуренты, GP 800 оснащён бесступенчатым вариатором. Ведёт он себя идеально, и какие-либо задержки, свойственные недорогим или просто старым карбюраторным скутерам, у него отсутствуют начисто. Он чрезвычайно чутко реагирует на открытие и закрытие газа, что способствует предсказуемому поведению на дороге и добавляет динамики.
Ходовая часть и тормоза
Вся эта конструкция размещена на трубчатой стальной раме, водружённой на короткоходные подвески. Спереди установлена классическая вилка-телескоп, сзади стоит маятник с моноамортизатором. Каких-либо настроек, за исключением преднатяжения моноамортизатора, не предусмотрено, но подвески всё равно можно назвать удачными – умеренно жёсткие, они хорошо справляются с российскими дорогами. Тормоза тоже хороши, несмотря на отсутствие системы АБС – на переднем колесе установлено два 300-мм диска, а на заднем ещё один, 280 мм.
Электроника
В этой модели электросхема отлично продумана, и провода проложены там, где им не угрожает сконденсировавшаяся влага или просто вода, попавшая туда во время сильного дождя. Добраться до них при желании несложно, так как пластик снимается легко. Вспомогательные системы отсутствуют, поэтому кучи непонятных датчиков тут нет, и, если у вас под рукой есть мануал, разобраться в электронике максискутера труда не составит.
Вес и габариты
Снаряженная масса Gilera GP 800 достигает 248 кг, сравнимо с каким-нибудь средним круизером, и из-за достаточно высоко расположенного центра масс все эти килограммы отлично чувствуются
В статике наклонять его надо с осторожностью, так как с непривычки скутер можно легко уронить. Зато на нём удобно сидеть с любым ростом – места полно, а эргономику можно назвать идеальной. Пассажирское место тоже очень комфортно, но его можно улучшить, установив пассажирскую спинку, опционально – интегрированную в топкейс
Пассажирское место тоже очень комфортно, но его можно улучшить, установив пассажирскую спинку, опционально – интегрированную в топкейс.
Управляемость
Несмотря на внушительные габариты, байк управляется великолепно. Да, катать его ногами по парковке непросто, так как он высок и тяжел, а сиденье у него очень широкое, но на ходу эти недостатки нивелируются. Гилера ГП800 ведёт себя очень послушно, с лёгкостью маневрируя даже на высокой скорости. Пожалуй, маневренность он начинает терять только после набора 150-160 км/ч, но в этом нет ничего удивительного.
Расход топлива
При спокойной езде скутер потребляет около 5,5 литров на 100 км, но любители гонять на трассе на скорости выше 150 км/ч могут ориентироваться на все 7 литров. Это довольно много, особенно если учесть скромный 14-литровый бензобак. Что помешало итальянским конструкторам добавить ещё хотя бы пару-тройку литров объёма, решительно непонятно, но запас хода у GP800 и правда невелик.
Двигатель,
Объем
Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:
- Oбъём 2,5 литр (Сервисный)
- Объем фильтра: 0,1 литр
Подбор Motul
Продукты Motul
Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Gilera GP 800 i.e. (2007 – 2013)
MOTUL SCOOTER POWER 4T 5W-40 MA
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL SCOOTER POWER 4T 5W-40 MA из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
MOTUL Scooter Power 4T MA 5W-40 1 л.
MOTUL Scooter Power 4T MA 5W-40 60 л.
MOTUL Scooter Power 4T MA 5W-40 208 л.
MOTUL 7100 4T 5W-40
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 7100 4T 5W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
MOTUL 7100 4T 5W-40 1 л.
MOTUL 7100 4T 5W-40 4 л.
MOTUL 7100 4T 5W-40 60 л.
MOTUL 7100 4T 5W-40 208 л.
MOTUL 7100 4T 5W-40 20 л.
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Режим – Нормальный
Интервалы – Контроль 5000 км, Cмена 10000 км
Подбор Motul
Продукты Motul
Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Gilera GP 800 i.e. (2007 – 2013)
MOTUL SCOOTER POWER 4T 5W-40 MA
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL SCOOTER POWER 4T 5W-40 MA из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
MOTUL Scooter Power 4T MA 5W-40 1 л.
MOTUL Scooter Power 4T MA 5W-40 60 л.
MOTUL Scooter Power 4T MA 5W-40 208 л.
MOTUL 7100 4T 5W-40
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 7100 4T 5W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
MOTUL 7100 4T 5W-40 1 л.
MOTUL 7100 4T 5W-40 4 л.
MOTUL 7100 4T 5W-40 60 л.
MOTUL 7100 4T 5W-40 208 л.
MOTUL 7100 4T 5W-40 20 л.
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Режим – Первоначальная эксплуатация
Интервалы – Cмена 1000 км