Harley-Davidson Electra Glide

Обособленная свобода

Вот и включена первая передача, а сцепление отпущено легко и непринужденно. Именно таким оно должно быть на учебных мотоциклах! Но, конечно, сам Roadmaster для учебы никак не подходит. Огромный и тяжелый, он по силам лишь бывалым байкерам. Хотя управляется Roadmaster довольно легко, я привыкал к нему довольно долго – сказывалась нехватка опыта езды именно на таких мотоциклах.

Но как он идет! Словно плывет по-над дорогой. Ступени транс-миссии перещелкиваются легко и без рывков. В этом, скорее всего, заслуга ременной передачи, слегка демпфирующей острые моменты. Предвзятое мнение о ненадежности приводного ремня разбивается заверениями современных конструкторов, утверждающих, что такой ремень ходит 100 тыс. км. При этом его не надо регулярно натягивать, как цепь, смазывать, менять звезды…

За рулем Roadmaster водитель чувствует себя как бы изолированным: большое ветровое стекло и широкий щиток делают свое дело. Не стоит забывать и про боковые обтекатели, а также про традиционные полноценные крылья-юбки, ставшие основой фирменного стиля компании с 1940 года. Вокруг водителя – будто свой микроклимат. Даже тепло мотора чувствуется, особенно на остановках. Но есть и оборотная сторона – шум этого самого двигателя слышен сильнее.

Почти квадратный (101х113 мм) мотор резво подхватывает буквально с холостых. И подхват этот бодрым остается практически во всем рабочем диапазоне оборотов. Двигатель показал себя очень эластичным, и при спокойной езде ему нет дела, какая ступень коробки передач сейчас задействована – третья или пятая. Кстати, включенная передача показана цифрой на щитке приборов. Однако после переключения цифра меняется не сразу, а с секундной задержкой (к этому нужно привыкнуть). Хотя есть и еще один нюанс: в момент остановки с выжимом сцепления (на светофоре, например) «приборка» вообще не показывает номер передачи!

Как всякий современный престижный автомобиль, Roadmaster оборудован круиз-контролем. На длинных загородных перегонах это, конечно, удобно. Да и в городах, где начали появляться камеры, «берущие» мотоциклистов сзади, он тоже лишним не будет.

В общем, если у вас есть не только опыт управления большими мотоциклами, но и свободные деньги, а также желание выделиться на дороге, то ваш выбор – Indian Roadmaster.  

Технические характеристики Indian Roadmaster

Длина, мм

2656

Колесная база, мм

1668

Высота по седлу, мм

673

Угол наклона передней вилки, град.

25

Двигатель

2-цилиндровый 4-тактный

Рабочий объем, куб. см

1811

Мощность, л.с.

74

Крутящий момент, Нм/при оборотах

139/2600

Тип привода

ремень

Охлаждение

воздушно-масляное

Запуск двигателя

электростартер

Коробка передач

механическая, 6-ступеней

Сцепление

многодисковое в масляной ванне

Система питания

впрыск топлива

Подвески передняя (ход, мм)/ задняя (ход, мм)

телескопическая вилка с пружинами прогрессивной жесткости (119) / маятниковая вилка с двумя амортизаторами, пневматическая регулировка (114)

Тормоз спереди/сзади

двухдисковый гидравлический с 4-поршневыми суппортами / двухдисковый гидравлический с 2-поршневыми суппортами

Шины передняя/задняя

130/90 В16 / 180/60 R16

Снаряженная масса (с топливом)/полная, кг

421/630

Объем бака, л

20,8

Цена Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic по объявлениям о продаже

Максимальная цена Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic среди найденых объявлений 1 300 000 руб.*

Средняя цена Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic среди найденых объявлений 677 000руб.*

Минимальная цена Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic среди найденых объявлений 350 000руб.*

Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic flhtcu в Советском 21.11.2020 510 000 руб.

Harley-davidson flhtci electra glide classic 1450 в Владивостоке 18.11.2020 399 000 руб.

Harley Davidson Electra Glide Classic flhtc 2007 в Таганроге 13.11.2020 670 000 руб.

Harley-davidson flhtcu Ultra classic electra glide в Магнитогорске 21.09.2020 795 000 руб.

Harley Davidson Electra Glide Classic flhtcu в Яблоновском 11.02.2020 650 000 руб.

Harley Davidson Flhtcu Ultra Classic Electra Glide в Новосибирске 04.02.2020 450 000 руб.

Harley-Davidson flhtcui Electra Glide Classic 2003 в Москве 15.01.2020 360 000 руб.

Harley-Davidson flhtcu Electra Glide Ultra Classic в Москве 08.11.2019 825 000 руб.

Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic flhtcu в Барвихе 26.09.2019 640 000 руб.

Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic flhtcu в Благовещенске 14.07.2019 880 000 руб.

Harley Davidson Ultra Classic Electra Glide flhtcu в Санкт-Петербурге 09.07.2019 1 250 000 руб.

Harley-Davidson flhtcu Electra Glide Ultra Classic в Москве 18.06.2019 710 000 руб.

Harley-Davidson flhtcu Electra Glide Ultra Classic в Москве 18.06.2019 910 000 руб.

Harley Davidson flhtcu Ultra Classic Electra Glide в Москве 06.06.2019 800 000 руб.

Harley-dаvidson flhtci Electra glide classic в Оренбурге 19.05.2019 350 000 руб.

Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic flhtci в Оренбурге 12.11.2017 650 000 руб.

Harley-Davidson flhtc Electra Glide Classic в Брянске 07.11.2016 549 000 руб.

Harley Davidson Electra Glide Ultra Classic flhtc в Ессентуках 19.08.2014 350 000 руб.

Harley Davidson flhtc Electra Glide Classic в Санкт-Петербурге 05.08.2014 1 300 000 руб.

Harley Davidson Electra Glide Classic flhtc 2002 в Москве 28.07.2014 500 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла

moto strangers


Название Panhead произошло от формы крышки голов цилиндров, «pan» переводится как чашка, таз или кастрюля. Если вы посмотрите на двигатель, то легко поймете почему он так назван. Производился с 1948 по 1965 и был заменен Shovel`ом. Pan пришел на замену Knucklehead и изменения касались верхней половины двигателя: дизайн голов цилиндров, самих цилиндров, новая поршневая, улучшенное смазывание (маслонасос стал более производительным, магистрали спрятали внутрь) и меньший расход топлива. «Нижний конец», т.е. картер и коленвал, остались без серьезных изменений, разве что переделали распредвал. Крупным нововведением было появление гидрокомпенсаторов клапанных зазоров. Также двигатель был более холодным при работе и полегчал на 8lbs или 3.6 кг. Раму вытянули, чтобы вместить более высокий двигатель, она получила название «wishbone» из-за согнутых нижних труб. 1948 — единственный год, когда крышки голов цилиндров были хроминованными, далее пошли крышки из нержавейки. Первые Pan имели примерно ту же мощность что и Knuckle — около 50 л/с @ 4800 об/мин при объеме 74″.


В 1949 году появился мотоцикл Hydra Glide — первый с гидравлической вилкой. Несмотря на доступность новой вилки, на моделях с коляской рекомендовалось ставить спрингер, потому что значение трейла было недостаточным для нормальной стабильности мотоцикла.

В 1951 поставили новые поршневые кольца, призванные предотвратить задиры на цилиндрах в случае поломок. Поменялось устройство распредвала. Ролики на толкателях раньше разбалтывались, теперь же толкатели стали производится с пазами для гидрокомпенсаторов, также улучшили маслоток через направляющие толкателей. В середине года стали устанавливать карбюратор M-74B, сохранившийся до 1965.

В 1953 гидрокомпенсаторы переместили с верха толкателей на верхнюю часть кулачков распредвала и они стали ближе к маслонасосу, что позволило улучшить их смазывание. Представлена модель FLE 74ci «Traffic Combination», предназначенная для езды на небольшой скорости или эскорта.


1955 год принес модель FLH , двигатель 73.73″ (1208.19cc), диаметр цилиндра/ход поршня 3.44″ x 4″, 60 л/с @ 4,800 об/мин, степень сжатия 8:1, карбюратор Schebler 33мм, колесная база 59.5″, вес 598 lbs, топливный бак на 3.75 галлона, маслобак на 1 галлон, макс скорость 105 миль/ч. О-кольцо на впуске лучше справляется с вибрациями, картер получил новые крышки и подшипники Timken.

В 1956 двигатель получил прирост мощности примерно 5л/с, за счет более «легко дыщащего» воздушного фильтра и распредвала Victory.

В 1958 модель Duo-Glide заменяет Hydra Glide и производится вплоть до 1964. В 1961 перешли на зажигание single fire, левый маховик получил метку ВМТ для заднего цилиндра.


В 1965 появился первый Харли с электрическим стартером — Electra Glide. Новая рама, 12-вольтовая электрика, маслобак переместили на левую сторону. Степень сжатия 8:1, 60 л/с @ 5,400 об/мин, батарея 12В, колесная база 60″, вес 783 lbs, макс. скорость 100 миль/ч.

Также как и для других моторов Харли, имеется огромное количество афтермаркет запчастей для стоковых Pan и готовые двигатели от RevTech или S&S.

Самый знаменитый байк на основе Panhead — это Капитан Америка из «Easy Rider». Построен он кастомайзером Ben Hardy (кстати, он негр) на основе полицейского Hydra-Glide, купленного во Флориде на аукционе. Без изменений остался только двигатель, все остальное было переделано. Икона стиля чоппер — ничего лишнего, длинная вилка, высокий руль и спинка, маленький бак, отсутствие передних тормозов, поворотников, задней подвески. К сожалению, один мотоцикл был разбит на съемках с финальной сцене, а второй был украден и сгинул неизвестно где. Зато огромное количество реплик появилось по всему миру. Каждый уважающий себя кастомайзер строил чоппер

Electra Glide vs. Street Glide: What’s the Difference?

Just as they have some common features, the two Glides also share many features that differentiate them.  These show the bikes’ areas of strengths and weaknesses. Given the differences, potential buyers are also able to see what the opportunities and threats are buying either of the two motorcycles.

Tourpak vs. No Tourpak

 While the typical Electra Glides comes with the tourpak, which is the rear trunk that wraps around the backrest, the Street Glide, on the other hand, basically has no tourpak that has been stripped down and given a sleek seat.  A few other slick pieces of chrome for the cool crowd come with the Street Glide. 

Price

While Electra sets you back at $31,000, the Street goes for $21.289. The price difference is largely due to their design. 

Design

Now, let’s return to the question about why the difference in the price of the Street and Electra. A typical Electra Glide is a stripped-down motorcycle that has a simple design.  The design of the Street Glide is more complex and sophisticated, maybe because it is a recent model. 

Also, the Electra Glide is a canvas to be customized and built upon. This is what first-time buyers would want to die for. Once they can see a design, they can turn and twist it to create something unique and powerful to match their preference; then, every buyer is eager to go dig for such a product. Electra Glide has ‘passing lights’ upfront, a feature that the Street doesn’t have.

The Street Glide is built with a lowered stance, sportier passenger and rider’s seat, and rear foot-pegs, unlike the Electra Glide, which has floorboards, fairing-mounted mirrors, and a lower windscreen.

Chrome Engine Material

The Electra Glides are built with an engine painted with a chrome finish than you find with Street Glide. The rear bags of the Electra are filled with a bunch of chrome. There is a ton of trim on the Electra Glide, unlike the Street. 

Технические характеристики Harley Davidson Electra Glide

Тут всё зависит от конкретной модификации, потому что сравнивать «Электрички» середины 90-х годов прошлого века с современными было бы некорректно. Сейчас, к примеру, Харлей Дэвидсон Электра Глайд предлагается в разных модификациях, от Standart (с минимумом опций и без топкейса) до CVO, которая стоит, как пара «Стандартов». Золотой серединой может стать Harley Davidson Electra Glide Ultra, в которой есть вообще всё, что можно только пожелать, но без дорогущих излишеств. Впрочем, и у неё цена стартует примерно от 2,5-2,6 миллионов рублей.

Здесь есть всё — подогревы ручек, мультимедиа-система, навигация, полностью настраиваемые подвески, великолепные тормоза с ABS, удобнейшие сиденья, огромные кофры, качественная музыка… Перечислять можно бесконечно, так что ограничимся восторгом в адрес последнего двигателя, который сейчас ставится на все Харлей Дэвидсоны, Milwakee Eight комбинированного воздушно-жидкостного охлаждения. Этот 1868-кубовый V-твин выдаёт 97,3 л.с. и 164 Нм крутящего момента, доступного уже на 3000 об/мин. И не будем забывать, что американский мотогигант указывает честную мощность на заднем колесе, а не на коленвале, как делают японцы.

О чём ещё можно рассказать? О снаряженной массе, с лёгкостью переваливающей за 4 центнера? О бензобаке в 20+ литров (в зависимости от года выпуска)? О на удивление дешёвых грипсах, которые так и хочется заменить на другие, получше? Это слишком масштабная тема, так как все поколения Harley Davidson Electra Glide очень сильно отличаются друг от друга, и, если вы хотите приобрести себе этот мотоцикл, информацию нужно искать по конкретному году выпуска. Заметим лишь, что все они для своего времени были очень, очень хороши, и даже сейчас старые модели не теряют актуальности и популярности.

Цены, фото, обзор

Аукцион построен таким образом, чтобы сделать мотоциклы доступными для людей с практически любыми финансовыми возможностями. За последние три месяца средняя стоимость одного байка составила 585 076 р. Всего было продано 13 единиц.

  • качестве предложенные экземпляров;
  • гарантии соответствия описанию;
  • честном проведении торгов;
  • широком ассортименте лотов;
  • доставке непосредственно с Японии.

Мы даем возможность купить новую японскую технику и поддержанную в максимально хорошем состоянии. Учитывая характерные черты японского народа, такие как аккуратность и бережливое отношение, мы можем предложить байки в состоянии на порядок лучше, чем в РФ аналогичного года выпуска.

ОБТЕКАТЕЛЬ

Доведен в аэродинамической трубе. И это чувствуется сразу Признаюсь, я в очередной раз был приятно удивлен тем, как совсем небольшая доработка подвески (более мощные перья передней вилки и траверсы повышенной жесткости) так рази­тельно поменяла ездовой характер “электрички”. Наша группа довольно ретиво двинулась по живописным хайвэям, и высокий темп свидетельствовал лишь о том, что с управляемостью этих “чемоданов” стало действительно все тип-топ – никто не отставал, никто не срывался с траекторий в поворотах, и на виражах все дружно заваливали мотоциклы чуть ли не до скрежетания подножек об асфальт.

Наконец исчезло ощущение ватности рамы, мотоцикл теперь не идет винтом при наезде на неровность в повороте, изъяны дорожного полотна съедаются амортизаторами даже при серьезной загрузке аппарата. Но что самое потрясное – теперь мотоцикл не страшно пилотировать на больших скоростях. Он идет по траектории – как по рельсам!

Особенности туристических моделей Harley Davidson

Electra Glide Revival выглядит как классический мотоцикл, но конструктивно и технологически это абсолютно современная модель. В основе её — однолонжеронная рама серии Touring с жёстким хребтом, легко выдерживающая мощность двигателя и вес райдера с багажом. Всё шасси разработано для дальних поездок: гидравлический регулятор преднатяга пружин газомасляных амортизаторов задней подвески позволяет легко и в одно движение отрегулировать их под нагрузку. 49-я вилка с технологией Dual Bending Valves обеспечивает линейную характеристику сжатия и плавную езду.

Характернейшая особенность модели, классический обтекатель-бэтвинг, оснащён высоким прозрачным ветровым стеклом с разделённым потоком — дополнительным воздуховодом, небольшой воздушный поток через который отклоняет набегающий поток и предотвращает тряску шлема турбулентными завихрениями. Электронный круиз-контроль удерживает выбранную скорость, позволяя правому запястью отдохнуть во время долгих поездок, а галогеновая фара и дополнительный свет на лампах накаливания прекрасно освещают путь и придают модели Revival нотку ностальгии.

Бортовая система Boom! Box GTS с цветным сенсорным экраном выводит звук через два встроенных в бэтвинг динамика и обеспечивает современную навигацию, ручное и голосовое управление (при работе с совместимым интеркомом), а также поддержку систем Android Auto и Apple CarPlay.

Electra Glide vs. Street Glide: What’s Common?

What unites Street Glide and Electra Glide apart from both being brainchildren of Harley Davidson? The two bikes share a few similarities. These common features manifest in many areas of Harley Davidson, including design, look, function, purpose, and essence.

Engine Specifications

Just as the two bikes have shown their capacity in terms of essential features, they share similar engine capacity and specifications. Both Electra and Street use the Milwaukee-Eight V-Twin Engine. What’s special about this engine? 

The Milwaukee-Eight V-Twin Engine is a powerful, high-performance, smooth-running engine boasting brittle throttle response and an original soul-satisfying rumble. While the windshield on the Electra Glide is a little more than twice as high as the Street Glide, they both share in Harley Davidson 103. The engine of the two Glides boasts a ton of torque, amounting to 111111ft-lb.

Batwing Fairing

Both the Electra Glides and Street Glides have batwing, and fork-mounted fairings that turn as the rider turns the handlebars and front wheel. The batwing fairing is one feature that is uncommon among other Harley Davidson bikes, including the popular Road Glide.

Подробности

Заслуга в этом не только новой ходовой части, но и обтекателя. Его фишка – вентиля­ционная система Splitstream. Воздухозаборник, рас положенный под ветровым стеклом, позво­ляет регулировать давление воздуха за обтекателем и существенно снижает ветровую нагрузку, действующую на водителя. Система реально работает! А про бортовую музыкальную “шарманку” просто умолчу, потому что словами это чудо не опишешь. Класс по звучанию и функциям!

И только в новых тормозах с АБС по-прежнему узнается Harley. Тут без восторгов, хотя они лучшие, что были когда-либо на мотоциклах аме риканской марки. Но в сравнении с конку­рентами они – увы – пока игра в догонялки…

ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА

Conclusion

It is easy to compare two of the most widely used motorcycles made by Harley Davidson. If you ask which of these two products catches the fancy of bikers and cruisers, the shrewd low-income spender is likely to tell you oh, ‘it’s the Street Glide.’ Meanwhile, the die-hard luxury lover isn’t going to see the price tag on the Electra Glide. He will likely tell the drop shipper, ‘I need one each for my three boys.’ 

Two things come to mind when deciding which to go for: taste and budget. The more money you’re willing to spare, the better the product quality you get. Your taste or preference is also a factor to consider. Depending on what you’re looking for in a bike, each has more than enough features to wow every buyer. 

The Electra Glide comes with a pricey attitude, yet, they’re definite perks to that more defined build. Meanwhile, the Street Glide is a stylish and more convenient ride. It’s also a great starter bike to get your hands on. 

But in all, neither of the two Harley Davidson Glides is bad for use. They are both worth every penny.

Недостатки модели

  1. Грубая работа КПП.
  2. Большой вес.
  3. Обилие индикаторов на приборной панели и ее компактные размеры ухудшают возможность быстрого чтения информации.
  4. Высокий центр тяжести ухудшает управляемость на низких скоростях.
  5. Защита от ветра спроектирована на средний вес, что доставляет некоторые неудобства высоким людям.

Electra Glide от HD относится к лучшим мотоциклам в классе люксовых туреров. Однако он создавался специально для комфортного передвижения по американским просторам. В условиях езды по серпантинным европейским и российским дорогам проявить свои характеристики полностью не получается, поскольку обилие поворотов не позволяет прочувствовать скоростной режим полностью.

В этом и проявляется неповторимость турера. Ясно одно: в городе harley davidson electra glide себя чувствует скованно и зажато. Плохие дороги также не для него по причине мягкости подвески. Мотоцикл – идеальный вариант для любителей неспешной поездки с целью полюбоваться пейзажами и насладится музыкой.

Плюсы и минусы

Достоинства

  • Оснащение. Оно, конечно, сильно зависит от комплектации и от поколения, но в этом мотоцикле есть вообще всё, что нужно. И то, что не нужно, тоже.
  • Продуманность до мелочей. Вплоть до того, что крышки кофров, открываясь, остаются именно в том положении, в котором они надёжно закреплены на месте и при этом не мешают владельцу.
  • Изобилие тюнинга. Сколько бы лет ни было вашему Harley Davidson Electra Glide, два или тридцать, вы всегда найдёте на него не только оригинальные запчасти, но и вообще всё, что пожелаете. Доступного тюнинга на Харлей Дэвидсон Электро Глайд больше, чем на все японские мотоциклы, вместе взятые.
  • Огромный запас хода. На современных инжекторных моделях он и вовсе легко переваливает за 400 километров на одном баке.

Недостатки

  • Габариты. Он создавался для трассы, для хайвеев, а не для городских пробок. Пробираться между машин на нём лучше медленно и аккуратно.
  • Дюймовые болты, гайки и шестигранники вместо привычных метрических. В случае их потери найти замену будет непросто. Кроме того, для самостоятельного обслуживания и ремонта вам потребуется дюймовый инструмент. Впрочем, к современным европейским версиям Harley Davidson Electra Glide это не относится, или почти не относится — большая часть болтов у них метрическая.
  • Стоимость обслуживания. Вообще и тюнинг, и запчасти на Electra Glide стоят умеренных денег, но чиниться или обслуживаться у официального дилера будет очень дорого.
  • Огромный вес. Этот параметр тоже зависит от конкретной модификации, но любой Харлей Дэвидсон Электро Глайд весит очень много, порядка 400 кг, плюс-минус.

Что значит FLH на мотоцикле Harley Davidson?

Мотоцикл Harley-Davidson FLH, производимый компанией Harley-Davidson Motorcycle Company, базирующейся в Милуоки, был создан в 1949 году как туристическая модель Hydra-Glide, названная так в честь телескопических вил с гидравлическим демпфированием. С момента появления Hydra-Glide, модели Duo-Glide и Electra-Glide также были выпущены и имеют обозначение FLH. Мотоциклы FLH продолжаются в 2009 году как Electra-Glides.

происхождения

Все туристические мотоциклы Harley-Davidson, оснащенные большими двигателями Big-Twin и большими телескопическими вилками, являются моделями FL с буквами «FL», обозначенным в 1941 году простым обозначением серии. Эти большие мотоциклы приводились в действие знаменитым производителем мотоциклов 1936- 47 Двигатель “Knucklehead”, получивший свое название за необычную форму своих кулисных чехлов. Двигатель Panhead был представлен в 1948 году, так назван в честь новой формы крышек коромысла. В следующем году была выпущена модель FLH.

Первый FLH

FLRA Hydra-Glide 1949 года был оснащен 74-кубическим двухцилиндровым двигателем V-Twin с толкателем. Идентифицированный как Hydra-Glide для его новой системы передней подвески, он сидел на 59,5-дюймовой колесной базе. Гидравлическая технология дает серии FL обозначение “H”. В 1951 году Hydra-Glide работала с ручным переключением и педальным сцеплением. Конфигурация была изменена на 1952 с переключением ног и ручным сцеплением. Версии смещения ноги определены как FLHF.

Обновления

Harley FLH 1955-57 годов по-прежнему имел 74-кубический двигатель и работал с головками с высокой степенью сжатия и полированными портами для выработки 55 лошадиных сил. Его колесная база была немного растянута на полдюйма. Покупатели все еще могли найти модели с ручным переключением в старом стиле и педальным сцеплением в качестве опции до 1978 года.

Duo-Glide

В 1958 модельном году была представлена ​​новая рама с задним поворотным рычагом, который был подвешен двумя компонентами подвески катушки над амортизатором. Новая подвеска заработала серию FL под прозвищем Duo-Glide, заменив Hydra-Glide. Duo-Glide оставался моделью FLH.

Взгляд

Duo-Glide 1958-65 гг. Остается одним из самых красивых велосипедов Harley-Davidson с почти идеальной комбинацией двигателя Panhead и рамы. Это показало необычный спидометр, который опустил нули, чтобы прочитать 1 – 12, чтобы устранить беспорядок. Он был оснащен двойной выхлопной трубой, хромированным масляным баком, педалью пуска и ручками. Несмотря на то, что мотоцикл теперь имел новую заднюю подвеску, он все же был оснащен лишним подрессоренным сиденьем.

Лопата

«Shovelhead», снова названный по форме своих рокеров, заменил Panhead в 1966 году как двигатель объемом 1200 куб. См, который был модернизирован в 1978 году до 1340 куб. За год до дебюта Shovelhead, Electra-Glide был представлен с электрическим стартером, устраняя необходимость в пусковом старте. Используя тот же 74-кубический двигатель, что и предыдущие модели, мощность Shovelhead была увеличена до 60 лошадиных сил.

Electra-Glide

FLH Electra-Glide заменил Duo-Guide и все еще выпускается в 2009 году. Неокрашенная версия, представляющая собой частично покрытую переднюю часть мотоцикла (для уменьшения сопротивления воздуха), выпускалась с 1977 по 1982 год как FLHS Electra-Glide. FLHR Road King дебютировал в 1994 году и остается в производстве.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий