Мотоцикл Buell Lightning XB9S 2004: рассматриваем в общих чертах

Описание Buell XB9S Lightning 2004

Описание мотоцикла Buell XB9S Lightning 2004 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Buell XB9S Lightning изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 92лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Buell XB9S Lightning технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом Buell XB9S Lightning технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 984 cc / 60 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Buell XB9S Lightning — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

История

Первый мотоцикл Buell, RW750, был построен в 1983 году исключительно для соревнований в AMA Чемпионат Формулы-1 по мотогонкам. В то время Эрик Бьюэлл был одним из лучших гонщиков-каперов. После завершения строительства первых двух гоночных машин RW750, одна из которых была продана другой гоночной команде, серия Формулы 1 была отменена

Затем Эрик Бьюэлл сосредоточил свое внимание на гоночных уличных машинах с двигателями производства Harley

В 1987 году Rockville Harley-Davidson в Роквилл, Мэриленд (теперь District Harley-Davidson / District Cycles, ранее Battley Harley-Davidson / Battley Cycles в Гейтерсбурге, Мэриленд) стал первым в мире дилерским центром Buell и владельцем, Девин Батти В личной коллекции есть Buell # 1, 1000 рублей.

В 1993 году Harley-Davidson приобрела 49% Buell, инвестировав 500 000 долларов и взяв дом Эрика Буэлла в качестве залога. Эрик Бьюэлл согласился на сделку вопреки настойчивым советам своего адвоката. Генеральный директор Harley-Davidson Джеффри Блюстейн купил его как скунс разработка.

В 1994 году Буэлл создал Buell Riders Adventure Group (BRAG), которая проводила мероприятия по всей стране. Buell прекратил выпуск BRAG в 2006 году, заявив, что изменения улучшат «привилегии и опыт владения для всех владельцев Buell больше, чем когда-либо прежде».

В 1998 году Harley-Davidson приобрела контрольный пакет акций и получила контроль над Buell Motorcycle Company, и компания стала дочерней компанией. С тех пор Buell использовала модифицированные двигатели Harley-Davidson, в основном от Sportster, чтобы привести в действие его мотоциклы.

Завод Buell

Большинство мотоциклов Buell используют четырехтактный с воздушным охлаждением V-образные двигатели, изначально построенный для XR1000 Sportster. После их выработки использовался базовый двигатель 1200 Sportster. В 1995 году двигатели были модернизированы с использованием высокопроизводительных деталей Buell, а в 1998 году были модернизированы.

В Harley V-Rod с жидкостным охлаждением двигатель, разработанный Harley-Davidson, затем разрешенный Porsche на улицах города в соответствии с EPA,[нужна цитата ] изначально был проектом Эрика Буэлла, предназначенного для полностью обставленного AMA Супербайк Buell к 1998 году. Харли решил, что двигатель также должен использоваться в спортивном круизере, а затем взялся за разработку, сделав его «слишком большим, слишком тяжелым, слишком дорогим и слишком запоздалым» для Buell.

Harley-Davidson вынудил Buell следовать строгому процессу планирования и распространения продукции, начавшемуся в 1990-х годах, с философией, согласно которой Buell является стартовым брендом, а покупатели в конечном итоге приобретут Harley. К 2008 году кредитное подразделение Harley Финансовые услуги Harley-Davidson (HDFS) испытывала трудности, а низкая стоимость мотоциклов Buell при перепродаже означала, что продажи новых мотоциклов существенно пострадали. Когда на работу наняли генерального директора Harley Кейта Ванделла, он сразу же спросил, почему Harley вообще владеет Buell. Ванделл, который никогда не ездил на Харлее до того, как был нанят, был услышан, говоря о «гоночном хобби Эрика», и спросил, «почему кто-то вообще захочет ездить на спортивном байке». Он организовал команду для анализа «рынка адреналина» и пришел к выводу, что спортивные мотоциклы столкнется с высокой конкуренцией и низкой прибылью, в то время как круизеры будут иметь высокую прибыль.

В четверг, 15 октября 2009 года, Harley-Davidson Inc. объявила о прекращении производства мотоциклов Buell, чтобы больше сосредоточиться на бренде Harley-Davidson. Продажа Buell не рассматривалась на законных основаниях, поскольку Harley не хотел, чтобы их дилерские центры Harley продавали сторонний бренд, а Harley не чувствовал, что Buell имеет большую ценность без дилерской сети. В пресс-релизе на веб-сайте Buell в тот же день официальные лица компании поблагодарили клиентов, сотрудников и дилеров за «незабываемую поездку». Закрытие бренда Buell обошлось Harley примерно в столько же, сколько они вложили в Buell за последние 25 лет. Эрик Бьюэлл немедленно начал искать сторонних покупателей, найдя BRP (кому принадлежит австрийский Rotax производитель двигателей BRP-Powertrain) хороший выбор, тем более что Harley придется заплатить Rotax «восьмизначную сумму» за контракт на двигатель объемом 1 125 куб.

Эрик Буэлл позже основал Эрик Бьюэлл Racing для поддержки частных гонок 1125 и XB.

Buell XB12S streetfigter

Характеристики Buell XB12S

  • Тип:Классический
  • Год:2008
  • Марка:Buell

Двигатель

  • Бренд двигателя:Thunderstorm
  • Тип двигателя:V Twin
  • Кол-во цилиндров:2
  • Количество тактов:4
  • Мощность (брутто/кВт):103 / 76.9
  • Максимальная мощность:6800
  • Крутящий момент (Ньютон-метры):114
  • Максимальный крутящий момент:6000
  • Охлаждение:Воздушное / Масляное
  • Кол-во клапанов:4
  • Кол-во клапанов на цилиндр:2
  • Конфигурация клапанов:OHV — Pushrod
  • Диаметр цилиндра (мм.):88.9
  • Ход поршня (мм.):96.8
  • Объём двигателя (куб. см.):1203
  • Степень сжатия:10.0:1
  • Стартер:Электро
  • Расход на 100 км. (л.):3.6 / 4.9
  • Тип топлива:Бензин
  • Инжектор:Да
  • Размер инжектора (мм.):49
  • Карбюратор:Нет
  • Ограничитель скорости:Нет

Трансмиссия

  • Тип:Механика
  • Кол-во скоростей:5
  • Привод (заднее колесо):Ремень
  • Главный привод (трансмиссия):Цепь
  • Передаточное число:2.65 / 1.89 / 1.41 / 1.17 / 1
  • Передаточное число главной передачи:2.41
  • Реверс:Нет

Колеса и шины

  • Материал колес:Алюминий
  • Хромированные:Нет
  • Марка шин:Pirelli
  • Ширина переднего колеса (дюймы):3.5
  • Ширина заднего колеса (дюймы):5.5
  • Ширина передней шины:120
  • Скоростная категория передней шины:Z
  • Отношение высоты профиля к ширине передней шины:70
  • Диаметр переднего колеса:17
  • Ширина задней шины:180
  • Скоростная категория задней шины:Z
  • Отношение высоты профиля к ширине задней шины:55
  • Диаметр заднего колеса:17
  • Передняя шина (полная характеристика):Pirelli Diablo T 120/70 ZR17
  • Задняя шина (полная характеристика):Pirelli Diablo T 180/55 ZR17

Тормоза

  • Марка:Уточняется
  • Тип переднего тормоза:Дисковый
  • Диаметр переднего тормоза (мм.):375
  • Тип заднего тормоза:Дисковый
  • Диаметр заднего тормоза (мм.):240

Подвеска

  • Тип передней подвески:Перевернутая вилка
  • Размер передней подвески (мм):43
  • Ход передней подвески (мм):120
  • Регулировка преднатяга передней вилки:Да
  • Регулировка демпфирования отдачи передней вилки:Да
  • Центральная распорка передней подвески:Нет
  • Марка передней подвески:Showa
  • Рулевой демпфер:Уточняется
  • Тип задней подвески:Маятниковая с двумя амортизаторами
  • Ход задней подвески (мм):129
  • Регулируемый задний амортизатор:Да
  • Регулировка отдачи и демпфирования задней подвески:Да
  • Количество задних амортизаторов:1
  • Марка задней подвески:Showa
  • Материал задней подвески:Алюминий
  • Пневматическая регулировка:Нет

Рулевая система

Рулевое управление:Ручки

Технические характеристики

  • Длина (мм.):1935.48
  • Ширина (мм.):755
  • Высота (мм.):1075
  • Колёсная база (мм.):1320
  • Дорожный просвет (мм.):110
  • Сухой вес (кг.):179
  • Вес со всеми жидкостями (кг.):Уточняется
  • Ёмкость бака (л.):14.5
  • Резервный объем бака (л.):2.8
  • Грузоподъёмность (кг.):177
  • Объём двигателя к весу (куб. см.):3.05

Сиденья

  • Тип сиденья:Цельное
  • Регулируемое:Уточняется
  • Материал:Винил
  • Место:Водитель и пассажир
  • Откидное:Нет
  • Высота сиденья (мм.):765
  • Количество мест:2
  • Логотип на спинке сиденья:Нет
  • Поручень или ремень:Стандарт

Внешний вид

  • Рама:Алюминий
  • Материал кузова:Уточняется
  • Рукоятки:Стандарт
  • Расположение подножек:Водитель и пассажир
  • Защита цепи:Нет
  • Защита вилки:Да
  • Защита корпуса двигателя:Да
  • Защита подседельной сумки:Нет
  • Защита бака:Да
  • Защита ремня:Да
  • Защита рук:Нет
  • Защита ног:Да
  • Защита фар:Уточняется
  • Чехол для хранения:Стандарт
  • Переднее крыло:Стандарт
  • Заднее крыло:Уточняется
  • Тип опоры:Подножка
  • Спойлер:Стандарт
  • Руль:Стандарт

Измерительные приборы

  • Цифровая приборная панель:Стандарт
  • Часы:Стандарт
  • Тахометр:Стандарт
  • Одометр:Стандарт
  • Спидометр:Стандарт
  • Тип предупредительного сигнала уровня топлива:Лампочка

Идентификация модели

  • Тип (первичный):Классический
  • Страна производителя:США
  • Год появления:Уточняется
  • Рекомендуемый минимальный возраст водителя:Уточняется
  • Название:Lightning XB12S

Buell Ulysses XB12XT — обзор мотоцикла

Циники могут утверждать, что Buell Ulysses XB12XT – это всего лишь слегка измененный вариант многопрофильного Ulysses XB12X, ведь если искать различия в раме, двигателе и вилке – различий там просто нет. Но если на этом не останавливаться и взглянуть глубже, то мы кое-что откопаем XB12XT и найдем то, чего нет в XB12X: высота посадки стала ниже более чем на дюйм, ветровое стекло стало шире, а шины на колесах гордо сверкают надписью Pirelli Diablo Strada. Все это переводит мотоцикл из многоцелевого мотоцикла в модель, у которой вполне логичное и понятное предназначение. «Strada» с итальянского переводится как «Для улиц», и это определение, без сомнения, в какой-то степени отражает сущность мотоцикла. Чтобы еще больше соответствовать этой роли, модель Buell XT была оснащена 43мм вилкой-перевертышем от Showa с тремя режимами настройки для более точно контроля за поведением переднего колеса. Сзади установлен моноамортизатор той же марки, который также поддается настройке. Ввиду того, что этот мотоцикл не предназначен для прыжков по ухабам, клиренс был уменьшен, а колеса похудели в толщине.

Как и на всех других мотоциклах линейки 2008 года от Buell, на XB12XT установлен двухцилиндровый двигатель Thunderstorm с инжекторной системой Walbro DDFI и применением других прогрессивных технологий. Двигатель очень тяговит на малых оборотах, что позволяет с успехом преодолевать препятствия вне дороги, а новая трансмиссия работает тихо и четко. Двигатель Thunderstorm специально изготавливается корпорацией Harley-Davidson и представляет собой переработанный мотор Sportster 1200, значительно форсированный за счет повышения степени сжатия, применения клапанов увеличенного размера, специального распредвала и облегченного маховика. Движек выдает 103 л.с. на 6800 об/мин. Для уменьшения вибрации используются специальные ухищрения, но тем не менее, для тех, кто неосведомлен что же это такое — 45º V-twin – поездка поначалу будет недостаточно комфортной. Подобная вибрация, возможно, была бы названа «выходящей на приемлемые рамки» у других производителей, но в коммерческом отделе Buell говорят о том, что покупателям это даже нравится.

В целом, мотоцикл вызывает уважение качеством производства, — двигатель, подвеска, тормоза – все работает как часы. И все это забывается в тот момент, когда ты на автостраде далеко за городом.. Бак полон горючего, а голова – мыслей о предстоящей дороге. Установленная цена в 13 000 долларов не кажется мизерной, но те, кто сможет пожертвовать этой суммой — приобретет взамен отличный байк для мото-путешествий с отличной комплектацией.

Buell

Уже писали про Buell Firebolt XB12R 2009. Я решил описать более широко и полнее. Как и у всех спортивных мотоциклов, посадка лежачая, которая позволяет гонщику полностью наслаждаться управляющими преимуществами Buell Trilogy of Technology: жесткое шасси, централизация массы, и низкий центр тяжести. XB12R Firebolt 2009 обладает прекрасной управляемостью и слабоватым крутящим моментом двухцилиндрового двигателя с расположением цилиндров под углом 45 градусов. Buell Firebolt XB12R 2009 развился до одного из самых универсальных спортбайков. Firebolt отличается точным управлением, обеспеченным 132-сантиметровой колесной базой, наклоном с 21 градус и 8,4-сантиметровым следом. Имея двигатель V-twin объемом 1203 см3 с воздушным охлаждением, Firebolt обладает как характером, так и высокой производительностью. Пиковая мощность — 103 л.с. при 6800 об/мин, 85% мощности достигаются при 2500 об/мин, что весьма неплохо. Firebolt имеет улучшенный передний тормоз от Buell ZTL2 с 8-ю поршнями. Ремень Hibrex основанная на ремне с Buell 1125R, усилен и увеличена долговечность, весит на 2 кг меньше чем цепная передача. Firebolt XB12R может стать серьезным конкурентом для Honda CBR1000RR, Yamaha R1, Suzuki GSX-R1000 и Kawasaki ZX-10R, BMW S1000RR, Aprilia RSV4, Ducati1198, 1098R и 848. Цена мотоцикла Buell Firebolt XB12R 2009 всего 9 995$.Техническая характеристика:

Двигатель: Thunderstorm air/oil/fan-cooled, четырехтактный, 45 ° V-twin Клапаны: OHV, два клапана на цилиндр, саморегулирующиеся Отверстие x Ход поршня: 88.90 мм x 96.82 мм Объем: 1203 см3 Степень сжатия: 10.0:1 Вращающий момент: 113.9 нм при 6000 об/мин Мощность: 103 л.с. при 6800 об/мин Масляный резервуар: 2.4 L Главная передача: ремень 14 мм Veyance Hibrex с технологией Flexten Plus технология, 2.407:1 (65/27) Муфта: многодисковая Коробка скоростей: 5 ступеней Передаточные отношения: • 1-ый — 2.648 • 2-ой — 1.892 • 3-ий — 1.407 • 4-ый — 1.166 • 5-ый — 1.000 Структура: алюминиевая Передние вилки: 43-миллиметровый Showa перевернутые вилки с приспосабливаемыми к демпфированию сжатия, демпфированию восстановления и предварительной нагрузке пружины Задний амортизатор: спираль Showa с приспосабливаемой к демпфированию сжатия, демпфированию восстановления и предварительной нагрузке пружиной Передние колесо: ZTL , 88.9 мм x 431.8 мм

Задние колесо: 139.7 мм x 431.8 мм

Передний тормоз: 375 мм ZTL2 , роторный с 8-ю. поршнями Задний тормоз: 240 мм, роторный, один поршень Ход Подвески: • Передние колесо — 120 мм • Задние колесо — 129 мм Габаритная длина: 1935 мм Габаритная ширина: 715 мм Высота по сидению: 775 мм Клиренс: 110 мм Наклон: 21.0 ° След: 83 мм Колесная база: 1320 мм Шины (Pirelli Diablo Corsa III): • Спереди — 120/70 ZR-17 • Сзади — 180/55 ZR-17 Бензобак: 14.5 л Расход топлива 3.6 л/100 км Вес: 179 кг

Fuell

Эрик Буэлл вернулся в бизнес 25 апреля 2018 года, объявив о новом проекте: мотоциклы и электрические велосипеды, разработанные Франсуа-Ксавье Терни (у истоков очень роскошного родстера Vanguard) и Фредериком Вассером (компания Spark строит шасси для электромобилей). сиденье формы E ). Проект Fuell открылся23 апреля 2019. Объединяющая идея: создать предложение мобильности для города, которое в настоящее время представляет собой лучшее применение электрической тяги (мотоциклы Fllow мощностью 11 и 35  кВт , поставка первого Fllow в 2021 году). Реализация проекта заключалась в использовании опыта и навыков основателей для предложения, ориентированного на потребности городского водителя.

Технологии

Передний тормоз Buell ZTL

Модели Buell XB также оснащены первой в отрасли плавающей передней частью с нулевой крутильной нагрузкой (ZTL) по периметру. дисковый тормоз система, а запатентованный конструкция колеса / тормоза «наизнанку», при которой тормозной диск помещается на внешний край колеса,а не в хабе. Это позволяет подвеске лучше функционировать, улучшая управляемость и тягу за счет уменьшения неподрессоренная масса на переднем колесе, потому что требуется только один диск и суппорт с соответствующим уменьшением количества болтов и тормозной жидкости по сравнению с обычными двухдисковыми тормозами на большинстве современных спортивные мотоциклы. При обмене на страницах Мотоциклист журнал между инженером Suzuki Джеймсом Паркером, создателем GSX-RADD центральное рулевое управление система, и Абрахам Аскенази, директор Buell по анализу, испытаниям и инженерным процессам, Паркер признал преимущество системы ZTL в неподрессоренной массе. Но он отметил, что оставшийся вес расположен дальше на ободе, где он наиболее вреден для ускорения и торможения, и что существуют потенциальные проблемы с теплопередачей и необходимость в том, чтобы одна ножка вилки была сильнее другой. В ответ Аскенази оспорил всю критику Паркера, заявив, что система ZTL на 30% легче, чем тормоза на автомобиле. Сузуки GSX-R1000, и что инерция того, что груз находится дальше от обода, и выделение тепла около шины не были отрицательными факторами, согласно результатам испытаний. Аскенази пришел к выводу, что испытания и опыт гоночной трассы доказали, что ZTL является «современным».

Другими отраслевыми инновациями, представленными Buell в линейке XB, были технология «топливо в раме» и двойное использование маятника в качестве масляного бака. Кроме того, все модели Buell имеют глушитель, установленный под двигателем, который помогает централизовать массу, в некоторых моделях есть управляемый компьютером клапан для переключения между двумя выхлопными путями по мере необходимости для максимального увеличения крутящего момента.

Конструкции Buell ориентированы на обеспечение хорошей управляемости, комфортной езды, легкого обслуживания и реальных эксплуатационных характеристик на улице. Мотоциклы Buell были сконструированы с упором на то, что они назвали «трилогией технологий»: централизация массы, низкий неподрессоренный вес и жесткость рамы.

Двигатели Buell были спроектированы так, чтобы быть удобными для улиц как с точки зрения топливной экономичности (до 70 миль на галлон).-НАС или 3,4 л / 100 км или 84 миль на галлон‑Imp с Blast) и крутящим моментом (версия с объемом двигателя 1203 куб. см выдает 110 Н · м или 81 фунт-сила · фут). Они также просты и удобны в обслуживании. В большинстве двухцилиндровых двигателей Buell используется принудительное воздушное охлаждение с компьютерным управлением (вентилятор с регулируемой скоростью, который включается только по мере необходимости), два клапана на цилиндр, один корпус дроссельной заслонки, срабатывание гидравлического клапана, не требующее обслуживания, и кулачки с шестеренчатым приводом, не требующие обслуживания.

Buell Lightning Long XB12Ss 2006

Когда Эрик Булль собрался выпустить мотоцикл 250 GP, имеющий размеры спортивного мотоцикла, с выкорчевывающим пни крутящим моментом, с двумя цилиндрами V-образного двигателя, он совсем не шутил. Последнее поколение мотоциклов Buell Motorcycles — компании, которая является независимым, ориентированным на крутые повороты подразделением Harley-Davidson — состоит из небольших спортивных мотоциклов Firebolt XB9R и XB12R, и компактных мотоциклов Lightning XB9S и XB12S. Каждый из этих мотоциклов имеет более короткую колесную базу и более компактную геометрию руля, чем самые новые мотоциклы 250 GP, не говоря уже обо всех спортивных мотоциклах 600-го класса. Несмотря на великолепное послушание рулю, связанное с колесной базой в 52″ (1321 мм), те из нас, кто сушит свои футболки размера XL на веревке, чтобы не допустить их усадку, могут почувствовать определенное подозрение, глядя на современный мотоцикл Buell XB. Помимо всего прочего, обычно защищенная передняя часть мотоцикла должна создавать ощущение езды. Кое-кто из сторонников Buell, когда компания в 2002 году выпускала мотоциклы с большими трубчатыми рамами (S3/S3T Thunderbolt, M2 Cyclone, и т.д.) также жалуются, что «Buell больше не делает мотоциклы для меня». Вряд ли к компании Buell Motorcycle могут быть применимы более резкие слова. Она, в первую очередь стремится к тому, чтобы клиентами Buell стали мотоциклисты особого рода, те, кому по душе возвышенная технологическая красота, и особенности ворчащего V-образного двигателя с двумя цилиндрами и воздушным охлаждением, на базе которого создан небольшой, легкой спортивный мотоцикл, выпускаемый в Америке. Для этого компания в своем семействе мотоциклов 2006 года создала модель Lightning Long XB12Ss, представляющую собой более длинную, высокую и широкую версию Lightning XB12S с объемом двигателя в 1203 см3. Хотя этот мотоцикл все еще меньше и легче большинства мотоциклов, даже тех, объем двигателя вполовину меньше, модель Ss — это мотоцикл Buell, который вполне может понравиться крупным ребятам — если хотите, это Buell для полных мотоциклистов.

Производство

Список двухколесных моделей, производимых Buell

МодельNb. бывший. продуктыГоды производства
1125CR3 0992009 и 2010
1125R5 8362008 к 2010
1125RR32010 г.
Взрыв22 785С 2000 по 2010 год
М2 Циклон8 8031997 к 2002
Циклон M2L1,7612001 и 2002 гг.
RW75021983 г.
RR1000 Battletwin511987 г.
RR1200 Battletwin59С 1998 по 1990
RS1200 Westwind208С 1989 по 1992 год
RSS1200 Westwind981991 к 1992
S1 Молния4 680С 1996 по 1998 год
S1 Белая молния2 2101998 г.
S2 Thunderbolt1,6941995 к 1996
S2T Thunderbolt4291996 г.
S3 Thunderbolt2 6721997 к 2001
S3T Thunderbolt1,7791997 и 1998 – с 2000 по 2002 гг.
X1 Молния11 2281999 к 2002
X1M Молниеносное тысячелетие6612000 г.
XB9R Firebolt7 4912003 к 2007
XB9S Молния4 3322003 и 2004 гг.
XB9SL Lightning Low1,513
XB9Sx Город молний X9 6322005 к 2010
XB12R Firebolt12 4082004 к 2010
XB12S Молния10 8522004 к 2008
XB12Scg Молния5 5612005 к 2010
XB12Ss Lightning Long (длинная молния)7 0132006 к 2010
XB12STT Lightning Super TT1,7552007 и 2008 гг.
XB12Xx Город молний X8602010 г.
XB12X Улисс7 4322006 к 2010
XB12XP Улисс1372009 и 2010
XB12XT Улисс1 9112008 к 2010
XBRR562007 г.

Гонки

Buell XBRR

Buell XBRR

Buell также произвела ограниченную серию из 50 гоночных машин XBRR (1339 куб. См или 81,7 куб. Дюймов, 150 л.с. или 110 кВт) для заводских и капер гоночные команды.Рама XBRR представляла собой гибрид XB1 / XB2, подвеска – шведского производителя. Öhlins, а колеса были из магния. Это была первая модель с восьмипоршневым суппортом ZTL2 от Nissin.

Buell 1125RR

В 2009 году Buell объявила о выпуске мотоцикла 1125RR, также предназначенного только для гонок. Байк получил внутреннее название B2, предназначенный для рынка суперспорта. Построенный на основе 1125R, 1125RR включает в себя титановую выхлопную систему, магниевые колеса, полный комплект обтекатели и цепной привод.

9 сентября 2009 года Buell выиграла свой первый гоночный чемпионат AMA Pro. Гонщик Дэнни Эслик завоевал титул чемпиона New Jersey Motorsports Park на модели Buell 1125R.

15 ноября 2009 года Buell выиграла свой первый чемпионат мира по мотоциклам NHRA Pro Stock. Гонщик Гектор Арана завоевал титул на финале NHRA в Южной Калифорнии на автомобиле Buell, поддерживаемом Lucas Oil.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий