Kymco Grand Dink 250 — руководство по ремонту электрооборудования

Расход топлива на скутере.

Самые экономичные считаются обычные двухтактные японские скутеры с наличием одного места. Система таких моделей рассчитана на максимальную экономию, так что расход скутера 50 кубов не превышает 2, 5 литров. Но все же, давайте рассмотрим самые лучшие варианты по расходу топлива. В рейтинге участвуют малокубатурные скутеры и скутеры с объемом до 150 кубов, ведь большие модели имеют расход от 5 литров.

  • Honda Dio AF 56 – 1, 33 л/100 км
  • Suzuki Sepia AF 50 — 1, 5 л/100 км
  • LML Star – 2 л/100 км
  • Honda Vision 50 – 2, 13 л/100 км
  • Suzuki Address 125 – 2, 33/100 км

Honda Dio AF 56 — расход 1, 33 литра на 100 км

3 комментария

Хорошо написано, но у меня 2т piaggio TPH50 2020 года, новый, расходует собака такая от 4 до 5 литров и производитель говорит что это норма. Вы тут пишете про 1,3 литра.. мне бы такой расход( единственное что частенько езжу вдвоем, но все равно.. не на столько же должно быть много

2т 4л хавает стелс

Всё это болтовня маркетологов, расход как и на машине пишут а попробуйте его повторить. Это движение в тошнящем режиме по ровной гладкой поверхности без ветра и под горку. Только наивный поверит в эти сказки.

Продукция

Скутеры

  • 150XLS
  • Activ 50/125
  • Agility 50/125
  • Agility City A/C 125/150
  • Bet & Win 50/125/150/250
  • Caro 100
  • Cherry 50/100
  • Cobra Cross 50
  • Cobra Racer 50/100
  • Dink 50 A/C
  • Dink L/C
  • Dink/Yager 125
  • Dink 150/200
  • DJ 50 S
  • Ego 125
  • Espresso 150
  • Filly 50LX
  • Grand Dink (Grand Vista, Frost) 50/125/150/250
  • Heroism 125/150-豪漢
  • Like 50/125
  • Miler 125
  • Movie XL 125/150
  • People 50/125/150/250
  • People S 50/125/200
  • Sento
  • Sooner 100
  • Super 8
  • Super 9
  • Top Boy 50 On/Off Road
  • Vitality 50
  • Vivio 125
  • Xciting 250/300/300 Ri/500/500 Ri
  • Yager 125
  • Yager GT 50
  • Yager GT 125
  • Yager GT 200i
  • Yup 50/250
  • ZX 50

Мотоциклы

  • Activ 110/125
  • Cruiser 125
  • Grand King 125/150
  • Hipster 125 4V (H/Bar и L/Bar)
  • Hipster 150
  • KTR/KCR 125/150
  • Pulsar/CK 125
  • Pulsar Luxe 125
  • Quannon Kymco Quannon 125/150/150 Fi
  • Kymco Quannon Naked 125

Spike 125 Stryker 125/150 Venox 250 Zing 125/150

Выпускная система

На рынке доступны несколько основных видов выпускных систем (то, что обычно называют глушителем): Стандартные (фабричные) глушители от “полуспортивных” моделей скутеров (таких, как Suzuki Sepia ZZ или Honda Dio ZX). Эти глушители обеспечивают некоторый прирост мощности двигателя практически без увеличения оптимальных оборотов мотора, в основном за счет улучшения наполнения цилиндра смесью и заострения моментной характеристики мотора.

Тюнинговые глушители, обеспечивающие прирост около 20% мощности за счет некоторого увеличения оптимальных оборотов мотора, что вызывает необходимость перестройки вариатора для обеспечения высокой приемистости (применением более легких грузиков и, иногда, более жесткой возвратной пружины). Ярким примером такого глушителя является LeoVinci SP3.

Тюнинговые глушители спортивного класса, обеспечивающие прирост около 50% мощности за счет существенного увеличения оборотов двигателя, и требующие для обеспечения высокой приемистости не только перестройки вариатора (применением более легких грузиков и, часто, более жесткой возвратной пружины), но и перестройки центробежного сцепления (применением более жестких возвратных пружин либо полной заменой сцепления на тюнинговое). Ярким примером такого глушителя является LeoVinci ZX (да и вообще вся серия спортивных глушителей LeoVinci).

Разумеется, увеличение оборотов мотора вызывает прирост максимальной скорости скутера (без изменения передаточного отношения заднего редуктора) пропорционально приросту оборотов. В общем случае, стандартные моторы скутеров имеют максимальные обороты около 7000 об/мин. Глушитель SP3 увеличивает их на 750-1000 об/мин, а глушитель ZX – на 1750-2000 об/мин, в результате если изначально Yamaha Jog бегала 70 км/ч, то с глушителем SP3 она станет бегать минимум 80 км/ч, а с ZX – 90 км/ч. Одновременно значительно улучшится разгонная динамика скутера.

Цена в Москве, СПб и по другим регионам РФ (с таблицей)

Продажа скутеров может быть осуществлена через официальных представителей производителя (новая техника) или частных лиц (подержанные скутера).

Цена транспортного средства варьируется в зависимости от модели, года выпуска и региона Российской Федерации.

Стоимость наиболее популярных моделей в крупных городах РФ представлена в следующей таблице:

РегионСтоимость нового скутера, руб.
Honda Dio AF34Suzuki Sepia ZZYamaha Aerox R
Москва32 00028 50035 600
Санкт-Петербург35 00030 20038 000
Ярославль28 50032 00036 200
Казань30 00029 40030 900
Ростов-на-Дону38 00035 00031 400
Мурманск25 00026 20029 000
Тюмень23 80025 00030 600
Воронеж26 60022 00028 000
Красноярск22 00022 00026 500
Тула30 80028 00035 000
Пермь28 90025 30034 500
Волгоград29 20028 00039 800

Отзыв о скутере Kymco Agility 50

Этот краткий обзор скутера Kymco Agility 50 является отзывом владельца Кимко Агилити.

Компания Kymco базируется на Тайване и разрабатывает мотороллеры с 1963 года. До этого они делали запчасти для Honda. Кимко имеет хорошую репутацию и на самом деле в начале 2008 года Kymco был выбран BMW поставщиком двигателей для их кроссового мотоцикла G450X Enduro. А в конце 2013 года Kawasaki объявила, что их новый скутер J300 производится в партнерстве с Kymco.

Это означает, что их инженерия на шаг или два опережает большинство производителей китайских скутеров, хотя все-таки качество запчастей не дотягивает до уровня лучших японских фирм, таких как Suzuki. Эксплуатируя Kymco Agility 50, я обнаружил, что качество деталей, инженерный дизайн и сборка скутера немного лучше, чем у аналогичных китайских моделей.

инструкция по ремонту скутера хонда дио

Категория: Инструкции

Описание

Руководство по ремонту скутеров Honda Tact – купить автокнигу – HONDA TACT

HONDA TACT / HONDA DIO скутеры

Руководство по ремонту Honda Tact / Honda Dio, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Honda Tact и Honda Dio, оборудованных двухтактным карбюраторным двигателем объемом 50 см3.Пособие содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, трансмиссии, электрооборудования, систем зажигания (CDI), зарядки, а также возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа. Объем данной информации позволяет использовать руководство при ремонте других моделей скутеров Honda. Книга предназначена для всех владельцев скутеров Хонда Такт и Хонда Дио, а также для специалистов по ремонту подобной техники.

Содержание книги: Оглавление 3 Сокращения 4 Условные обозначения 4Общие инструкции по ремонту 4 Идентификация 4 Описание и рекомендации 5Рекомендации по техническому обслуживанию 6Некоторые рекомендации по управлению скутером 6Техническое обслуживание 7Периодичность технического обслуживания 7Техническое описание 7Регулировка фары 10Регулировка масляного насоса 10Проверка топливного насоса 10Очистка воздушного фильтра 10Проверка давления конца такта сжатия 11Проверка тормозных накладок 11Технические характеристики 11Расположение элементов систем управления, питания, электрооборудования 16Кузовные элементы (Dio SK50MJL) 33Кузовные элементы (Tact SZ50P) 36Кузовные элементы (Dio / Dio SR “2000) 38Кузовные элементы (Dio ST AF35 ‘1996) 41 Силовой агрегат 43Система смазки 43Система питания 46Снятие и установка двигателя 52Разборка и сборка двигателя 54Главная передача 58Проверка и ремонт силового агрегата 60 Ходовая часть 64Передняя подвеска и передний тормоз (SK50MJL) 64Проверка узла переднего тормоза 65Тормозная система с дисковым передним тормозом (SK50ML. ) 67Передняя подвеска и передний тормоз (SZ50P) 72Тормозная система с дисковым передним тормозом (SZ50P) 73Рукоятка газа 73Задняя подвеска и задний тормоз 76Амортизатор 76 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 81Описание 81Диагностика 85Датчики частоты вращения 86Модулятор и демпферы 87 Электрооборудование 89Аккумуляторная батарея 90Регулятор напряжения (выпрямитель) 91Генератор 91Прерыватель (блок CDI) 92Катушка зажигания 92Проверка угла опережения зажигания 93Стартер 93Датчик уровня топлива 94Датчик уровня масла 94Рулевые выключатели 94Замок зажигания 95Выключатель указателей поворота 95Лампы 95Подставка с сервоприводом (Honda Tact Autostand) 100 Схемы электрооборудования (электросхемы) 104

Ремонт привода скутера Honda

Дизайн Kymco AK550 2020

Дизайн Kymco AK550 шикарный. Вот, что первое приходит в голову, когда видишь этот «АК». Начиная с широкого переднего обтекателя со сложным ломаным дизайном, продолжая парными фарами, убранными под «бровь», заканчивая регулируемым ветровиком. В низ обтекателя, сделанного на манер спорт-байков, убраны поворотники.

Далее, Kymco AK550 выглядит не как современные спорт-туреры, и, конечно же, это выделяет его из остальных. А завод-изготовитель позиционирует его, как «супер-туринг макси-скутер» с акциентом на острое управление. Не верите? Посмотрите на фотографии этого скутера в повороте «с коленкой» и возвращайтесь назад. Да, сделать это непросто. Но сам факт того, что это возможно, даёт понять, что этот скутер может вызывать эмоции во время туринга, городской езды или небольшого хулиганства.

Большая «бровь» позади ветровика скрывает собой полностью цифровую приборную панель и все провода, оставляя руль визуально чистым. Среди «спрятанного» также проводка для ручек с подогревом, работающих в трёх режимах. Этот аксессуар идёт с завода. Жаль, что нет никакой защиты рук, но возможно вскоре она будет добавлена.

Перед обтекателем есть мелкогабаритные отсеки хранения с USB-портами для зарядки всей вашей электроники.

Как всегда в скутерах, поднимающееся сиденье — это отсек для хранения. Но, несмотря на внешние размеры Kymco AK550, туда может поместиться только один интеграл и модуляр. Так что если пассажиру требуется полная экипировка — будьте готовы закреплять её позади себя. Широкое сиденье водителя снабжено поддержкой поясницы, которая ещё и поймает пятую точку во время резкого ускорения. Само сиденье продолжается и уходит назад, сохраняя всю ширину и сопровождается перекладинами, за которые может держаться пассажир или фиксироваться груз.

Стоп-сигнал выполнен очень стильно, но был бы незаметен и вовсе, если бы не диодное оснащение. Обрамляющие его задние поворотники завершают комплект заднего освещения. А номерная «лопата» полностью защищает от брызг и грязи с колеса.

AICHI

Гидравлическая схема AICHI SK120 – Посмотреть

Схема поворота платформы AICHI SK125 – Посмотреть

Схема (чертеж) цилиндра телескопирования стрелы AICHI SK125 – Посмотреть

Схема (чертеж) цилиндра подъема стрелы AICHI SK125 – Посмотреть

Схема (чертеж) цилиндра выравнивания платформы (нижний) AICHI SK125 – Посмотреть

Схема (чертеж) цилиндра выравнивания платформы (верхний) AICHI SK125 – Посмотреть

Схема поворотного коллектора AICHI SK125 – Посмотреть

Схема (чертеж) цилиндра выравнивания платформы (нижний) AICHI SK126 – Посмотреть

Схема (чертеж) цилиндра подъема стрелы AICHI SK126 – Посмотреть

Схема поворота платформы (люльки) AICHI SH140 – Посмотреть

Схема (перечень деталей) пластин скольжения стрелы AICHI SH140 – Посмотреть

Схема (перечень деталей) редуктора поворота AICHI SH145 – Посмотреть

Схема поворота платформы AICHI SK200 – Посмотреть

Гидравлическая схема AICHI SK200 – Посмотреть

Электрическая схема AICHI SK200 – Посмотреть

Схема расположения концевых выключателей и датчиков на автовышке AICHI SK200 – Посмотреть

Схема (перечень деталей) пластин скольжения стрелы AICHI SK200 – Посмотреть

Схема расположения концевых выключателей и датчика длины стрелы, датчика угла наклона AICHI SK240 -Посмотреть

Гидравлическая схема AICHI J240 – Посмотреть

Электрическая схема AICHI J240 – Посмотреть

Схема поворота платформы AICHI SK260 – Посмотреть

Схема (перечень деталей) направляющей шлангов телескопирования AICHI SK260 – Посмотреть

Схема (устройство) земляного бура AICHI D502 – Посмотреть

Схема (устройство) редуктора поворота AICHI D502 – Посмотреть

Схема (устройство) земляного бура AICHI D705 – Посмотреть

Схема (устройство) редуктора поворота AICHI D705 – Посмотреть

Гидравлическая схема AICHI D705 – Посмотреть

Электрическая схема AICHI D705 – Посмотреть

Схема (устройство) земляного бура AICHI D706 – Посмотреть

Схема (устройство) редуктора поворота AICHI D706 – Посмотреть

Гидравлическая схема экскаватора AICHI B241 – Посмотреть

Гидравлическая схема экскаватора AICHI B242 – Посмотреть

Схема поворота платформы NIKKEN NH 15M – Посмотреть

Схема поворота платформы NIKKEN NH 26M – Посмотреть

TADANO

Схема поворота платформы TADANO AT-250 – Посмотреть

Схема цилиндра подъема стрелы и датчик нагрузки автовышки TADANO AT-250 – Посмотреть

Опорно-поворотное устройство крановой установки TADANO TM-304 – Посмотреть

Схема (чертеж) редуктора поворота TADANO TM-304 – Посмотреть

Схема (чертеж) редуктора поворота TADANO TS-75M – Посмотреть

Схема (чертеж) редуктора поворота TADANO TM-Z300 – Посмотреть

Схема (ремкомплект) цилиндра подъема стрелы TADANO AT-160 – Посмотреть

Схема (чертеж) верхнего цилиндра выравнивания люльки TADANO AT-160 – Посмотреть

Схема (чертеж) цилиндра № 1 TADANO TM-ZR300 – Посмотреть

Схема (чертеж) цилиндра № 2 TADANO TM-ZR300 – Посмотреть

Схема расположения фильтров Tadano TR100M-1 – Посмотреть

Устройство гидронасоса (366-519-50000) UCHIDA Tadano DT600 – Посмотреть

Фильтр трансмиссии (366-712-76000) Tadano TR250M – Посмотреть

Устройство кабельного барабана датчика длины стрелы Tadano TR-500M – Посмотреть

Схема (устройство) люльки Tadano AT-120 – Посмотреть

Схема (устройство) центрального коллектора КМУ Tadano TM-ZF500 – Посмотреть

Схема (устройство) цилиндров телескопа КМУ Тадано Super ZF365 – Посмотреть

Коды неисправностей Тадано AT-250TG-1 : Часть-1 Часть-2

голоса

Рейтинг статьи

Простые советы по тюнингу скутера

Для начинающих я бы рекомендовал купить набор тюнингового глушителя LeoVinci (SP3 дешевле и меньше шумит, RS и ZX дороже и намного громче), в его комплект входят грузики для перестройки вариатора и пружинки для перестройки сцепления – поставьте все это, заново отстройте штатный карбюратор и этим ограничьтесь. Разумеется, берите набор точно для своей модели скутера – иначе настройка будет неоптимальной. В будущем можете докупить гоночный коммутатор (желательно модель с настраиваемым уровнем ограничения оборотов). Если Вы делали этот тюнинг на дешевых моделях скутеров (типа Yamaha Jog, Honda Dio, Suzuki Sepia) – дальше стоит заняться тюнингом подвесок и рамы, поскольку они имеют неподходящие для повысившихся скоростей характеристики.

Для квалифицированных любителей отжигать по шоссе следует приобрести глушитель LeoVinci (TOURING, если Вы не собираетесь пугать всех вокруг ревом, и RS или ZX, если собираетесь), стандартный цилиндр 70сс (от Polini или Malossi) и Gear Kit. Максималка станет большой, приемистость – приемлимой, срок службы двигателя и колец существенно не уменьшится. В будущем можно докупить карбюратор 17-18mm. Тюнинг подвесок и рамы становится насущным, если, конечно, Вы не обладатель Yamaha Aerox или BW’s Bump.

Для дорожных маньяков следует приобрести глушитель LeoVinci ZX, стандартный цилиндр 70-85сс (от Polini или Malossi), карбюратор 22mm, тюнинговый вариатор и Gear Kit от Polini. Если не менять коленвал на тюнинговый – стандартный рассыплется очень быстро. Тюнинг рамы и подвесок обязателен.

Для спортсменов следует приобрести глушитель LeoVinci ZX, спортивный цилиндр 70-85сс (KitCorsa Polini или MHR Malossi), карбюратор 22mm, тюнинговый вариатор, сцепление и Gear Kit от Polini, тюнинговый коленвал от Polini или Malossi, а также специальный гоночный коммутатор. Глубокий тюнинг рамы и подвесок обязателен.

Разумеется, это лишь основные идеи. Все это требует точной настройки друг под друга, для получения действительно высокой отдачи и приемлимого срока службы всего агрегата и отдельных частей.

Эксплуатация энергоблоков тепловых электростанций

****

Эксплуатация скутеров совсем не похожа на продажу аккаунтов из соцсетей – мой друг открыл Магазин фрихостов если знаете что это такое, то он будет вам полезен.

Ducati опять развеяла слухи о скутерах Машинка спидометра

Солидно выглядящий скутер

Это очень солидно выглядящий скутер, который должен найти отклик в сердцах матёрых райдеров. Но только если смотреть на него, как на картину, не менее, чем с 2 метров. А вот при детальном осмотре начинаются проблемы, особенно по сравнению с конкурентами.

При своей сухой массе чуть менее 227 кг, Kymco AK550 можно назвать тяжёлым. Но это так точно не из-за низкокачественных комплектующих. Алюминиевые «кости» держатся на таких же колёсах. Это помогает скинуть как подрессоренную, так и неподрессоренную массу. Передний 120/70 и задний 160/60 легкосплавные диски оба диаметром в 15 дюймов. Они дают «АК» гораздо лучшую управляемость, чем можно ждать от скутера. Кажется, самые большие заводские колёса для скутера в наши дни достигают 16 дюймов, так что 15-е колеса — это вполне неплохо.

Никаких устаревших барабанных тормозов. И спереди и сзади стоят гидравлические дисковые тормоза. Спереди установлено два 270-мм диска, сзади — один 260-мм. Тормозные компоненты Brembo и ABS Bosch 9.1, которая предотвращает блокировки обоих колёс, а не только переднего. Ещё один приятный бонус от KYMCO — 41-мм вилка-перевертыш и горизонтально расположенный моноаммортизатор сзади, который почти незаметен и не вмешивается в общий дизайн. Однако из настроек подвески имеется только незначительная регулировка сжатия сзади.

Объем цилиндра

Множество производителей тюнинговых наборов – Malossi, Polini, DR, Eurocilindro – производят для скутеров класса 50сс комплекты поршневой группы увеличенного объема (цилиндр, поршень с кольцами и пальцем, часто – новая головка цилиндра). Наиболее популярны объемы 70сс и 85сс (это около 68 и 84 куб.см), наиболее популярная конструкция – стальной цилиндр с алюминиевой головкой, хотя иногда встречаются более прогрессивные алюминиевые цилиндры с покрытием Никосил. Подобные наборы ставятся на стандартный коленвал с шатуном и обеспечивают огромный прирост мощности на номинальных (или немного выше номинала) оборотах. Цилиндры с покрытием Никосил выдерживают более высокие обороты и обеспечивают большую мощность и крутящий момент, чем стальные, но их долговечность очень сильно зависит от качества изготовления, и они гораздо более стальных чувствительны к перегреву.

Также на рынке доступны тюнинговые наборы поршневой группы гоночного типа (например, Polini Kit Corsa), обеспечивающие очень высокую мощность двигателя, но практически непригодные для использования в обычных дорожных условиях из-за капризности и требования очень частого обслуживания для поддержания работоспособности. В частности, стандартные поршневые кольца, заменяемые на обычных цилиндрах через 10000 км, на цилиндре Polini Kit Corsa 70cc приходят в негодность через 2000-3000 км.

Технические характеристики Kymco Agility 50

Объем49,5 см3
Мощность3,2 л. с. (2,7 кВт) при 6750 об/мин
Степень сжатия11
Крутящий момент4,0 Нм при 5500 об/мин
Система охлажденияВоздушная
Система питанияКарбюратор
Диаметр цилиндра / Ход поршня39 мм /41,4 мм
Передние тормозаОднодисковые гидравлические 180 мм
Задние тормозаБарабанные механические 110 мм
Тип подвески переднего колесателескопическая вилка
Тип подвески заднего колесамаятниковая с двумя амортизаторами
Ход передней подвески80 мм
Ход задней подвески50 мм
Сухая масса97 кг
Полная длина1900 мм
Колесная база1348 мм
Высота по седлу810 мм
Переднее колесо120/70-12
Заднее колесо130/70-12
Объем топливного бака5 л

Текущая цена Kymco Agility 50 составляет $1500, что заметно дороже китайского аналога, но дешевле японской Yamaha Zuma 50 (около $2600) или итальянской Vespa 50cc (3400 долларов США).

В целом это очень хороший скутер 50 кубов. Вам очень повезет, если купите Kymco Agility 50 с гарантией на 2 года. Единственным недостатком Кимко Агилити является то, что мопед имеет кубатуру 50 см куб. и, независимо от того какой тюнинг Вы будете производить, он не будет ставать ощутимо динамичным. Тем не менее, это легкий (90 кг) и экономичный скутер для города, где скорость не так важна.

Технические характеристики Кимко Агилити

Планируя стать владельцем тайваньского двухколесника Kymco Agility 50, стоит изучить его технические характеристики и разобраться с конструктивными особенностями. Остановимся детально на рабочих параметрах, моторе, трансмиссии и ходовой части.

Несмотря на небольшую кубатуру двигателя, скутер способен развивать хорошую скорость

Двигатель

Изучение технических характеристик начнем с сердца скутера – силового агрегата. Это обычный четырехтактный мотор GY6 двухклапанного типа, которым на протяжении десятков лет комплектуют различные виды скутеров. Отработанная до мелочей конструкция двигателя, обеспечивает его продолжительный ресурс при условии соблюдения условий эксплуатации и правильном обслуживании.

Несмотря на небольшую кубатуру силового агрегата, составляющую 49,5 см3, он способен развивать мощность до 3,7 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 7,5 тысяч оборотов в минуту. На 7 тысячах оборотов крутящий момент достигает 3,5 Нм, что позволяет достаточно быстро разгонять скутер.

Динамические характеристики скутера с 50-кубовым четырехтактником вполне приемлемые. Для разгона до 50 км/ч потребуется не более 6 секунд.

Охлаждает двигатель во время движения встречный воздушный поток. Питается мотор со степенью сжатия 11 от карбюраторной системы. Внутри рабочего цилиндра диаметром 39 мм установлен поршень, имеющий величину хода 41,4 мм. Желая повысить мощность силовой установки, некоторые любители мототехники проводят тюнинг, пытаясь растачивать цилиндр и устанавливать в него другой поршень. Насколько это необходимо – вопрос. Ведь двигатель и так достаточно приемистый и обладает необходимой мощностью.

Тормоза

За безопасность водителя, управляющего скутером Агилити, отвечает тормозная система. Конструкция тормозов тайваньской мототехники характерна для скутеров данного типа. Блокировку переднего колеса обеспечивает однодисковый тормоз с двухпоршневым суппортом. Диаметр переднего тормозного диска составляет 18 см. На заднем колесе установлен тормозной барабан диаметром 11 см.

Тормозная система отвечает за безопасность водителя

Тормозные механизмы хорошо справляются с возложенной на них функцией. При необходимости быстро остановиться, изготовитель рекомендует пользоваться одновременно двумя тормозными механизмами. Говоря об информативности тормозов, можно сказать, что она весьма относительная – смотря на что ориентироваться и какой стиль вождения. Экстренная остановка на светофоре не проблематична.

Однако любители насладиться свистом резины во время заноса сочтут тормоза достаточно вялыми.

Ходовая часть и управляемость

Данная модель выпускается в различных исполнениях, имеющих идентичную конструкцию ходовой части. Так, скутер Kymco Agility 50 Fat, так же как и скутер Kymco Agility City 50, оснащены телескопической вилкой, обеспечивающей мягкость передней подвески. Заднее колесо закреплено на маятниковой подвеске, связанной с несущей рамой с помощью двух амортизаторов. Передняя вилка имеет ход 80 мм, а задние амортизаторы способны сжиматься на 50 мм. Говоря о конструкции подвесок, необходимо отметить, что они стандартные и никаких технических новшеств изготовитель в их устройство не внес.

После тестовой поездки на скутере по неровной поверхности можно быстро убедиться, что подвеска достаточно жесткая. Огорчает отсутствие возможности изменять ее жесткость путем одного-двух ловких движений рукой. При наезде на неровности сразу же ощущается легкий дискомфорт. Однако регулярная отдача в руки и «пятую точку» постепенно начинает сильно напрягать водителя. Не ясно, почему тайваньский изготовитель не реализовал в своем скутере готовое техническое решение, которое давно проверено на японской мототехнике.

Model Kymco

  • Agility 125
  • Agility 125 125 R16 – 2012
  • Agility 125 16+
  • Agility 125 Agility 125 CARRY
  • Agility 125 agility 125 r16+
  • Agility 125 Agility City+ 125i cbs Euro 5
  • Agility 125 carry
  • Agility 125 moto impecable , cajón
  • Agility 125 R 16+
  • Agility 125 R16
  • Agility 125 R16 +
  • Agility 125 R16 plus
  • Agility 125 R16+
  • Agility 125 S
  • Agility 150
  • Agility 150 R16
  • Agility 200
  • Agility 200 ABS
  • Agility 200 I.E.
  • Agility 300
  • Agility 300 noodoe
  • Agility 300 R16 Abs Noodoe
  • Agility 50
  • Agility 50 2 tempi
  • Agility 50 2T IN ARRIVO
  • Agility 50 Agility Delivery 50
  • Agility 50 carry
  • Agility 50 Naked Renouvo
  • Agility 50 r16+
  • AK 550
  • AK 550 2018
  • AK 550 baule e supporto originali e mantenitore batteria
  • AK 550 i ABS Noodoe 2022 !
  • AK 550 sport
  • AK 550 Sport ABS
  • AK 550 Verkaufe meine sehr gut erhaltene Kymko AK550
  • Bet & Win 125
  • Bet & Win 150
  • Bet & Win 250
  • Bet & Win 50
  • Calypso 125
  • Calypso 50
  • CK 125
  • Cobra Cross 50
  • Cobra Racer 100
  • Dink 125
  • Dink 150
  • Dink 200
  • Dink 250
  • Dink 50
  • DJ 125 S
  • DJ 50
  • DJ 50 S als Mofa
  • Downtown 125i
  • Downtown 125i noodoe
  • Downtown 200i
  • Downtown 300i
  • Downtown 300i ABS
  • Downtown 300i Abs bauletto
  • Downtown 300i Downtown 300i ABS
  • Downtown 300i no abs
  • Downtown 350i
  • Downtown 350i ABS
  • Downtown 350i Downtown 350i TCS
  • Downtown 350i New Downtown 350 i
  • DTX 360 
  • DTX 360 125ccm
  • DTX 360 300i
  • DTX 360 350cc
  • DTX 360 350i
  • DTX 360 DTX 360
  • DTX 360 dtx 360 ,2022, optional
  • DTX 360 KYMCO DT X360 125i ABS mit Garantie 03/2024
  • DTX 360 tcs
  • Fever ZX
  • Filly 50
  • Grand Dink 125
  • Grand Dink 125 SH25K
  • Grand Dink 150
  • Grand Dink 250
  • Grand Dink 300
  • Grand Dink 50
  • Heroism 125
  • Heroism 150
  • Heroism 50
  • Hipster 125
  • K 12
  • K-Pipe 125
  • K-Pipe 50
  • K-XCT 125
  • K-XCT 300i
  • KB 50
  • KXR 250
  • KXR 50
  • Like 125
  • Like 125 bache moto disponible
  • Like 125 LIKE II 125i S SONDERPREIS
  • Like 150
  • Like 200i
  • Like 50
  • Like 50 2T (3.Stück) **BITTE LESEN**
  • Maxxer 250
  • Maxxer 250 on Road Version
  • Maxxer 300
  • Maxxer 300 T Offroad LOF
  • Maxxer 300 T Offroad LOF NerfBar
  • Maxxer 400
  • Maxxer 450i
  • Maxxer 50
  • Movie 125S
  • Movie XL
  • MXer 150
  • MXer 50
  • MXU 150
  • MXU 250
  • MXU 300
  • MXU 300 i T Offroad LOF Seilwinde
  • MXU 300 MXU 300 i T OFF-Road LOF
  • MXU 300 R T LOF
  • MXU 400
  • MXU 450i
  • MXU 50
  • MXU 500
  • MXU 500 IRS
  • MXU 550
  • MXU 550 550i ABS T3B
  • MXU 550 i ABS
  • MXU 550 MXU 550 T3B
  • MXU 550 T3B
  • MXU 700
  • MXU 700 — lagernd —
  • MXU 700 MXU 700 EPS T3B
  • MXU 700 MXU 700 EXI
  • Myroad 700i
  • Newsento
  • Nexxon 50
  • People 125
  • People 125 ONE
  • People 125 People one
  • People 125 S
  • People 250
  • People 50
  • People 50 People 50
  • People GT300i
  • People GT300i 2.Stück) Frische Wartung
  • People GT300i 300 ABS
  • People GT300i 300i GT ABS
  • People GT300i ABS
  • People GT300i ABS GTI 300
  • People GTi
  • People GTi 300
  • People One
  • People S 125
  • People S 125 2018 – Km 16.000 – Tagliandato – Come Nuovo
  • People S 125 ABS
  • People S 125 Colore grigio scuro opaco
  • People S 125 New People S 125 i ,ABS, nur 1100 km
  • People S 125 People 125 s ABS
  • People S 125 People S 125cc
  • People S 125 s
  • People S 150i 
  • People S 200i
  • People S 200i People S 150!
  • People S 200i s
  • People S 250i
  • People S 300i
  • People S 300i ABS, Noodoe,
  • People S 300i GTI
  • People S 50
  • Pulsar 125
  • Quannon 125
  • Scout 50
  • Sector 125
  • Sento 50
  • Spacer 125
  • Spacer 50
  • Styker 125
  • Super 8
  • Super 8 125 ccm
  • Super 8 50
  • Super 8 Limeted Edition
  • Super 9
  • Super Dink 125
  • Super Dink 125 125 motor 300 puños calefactables, manta tucano,
  • Super Dink 300
  • Super Fever ZX 50
  • T7
  • Top Boy 50
  • UXV 450
  • UXV 500
  • UXV 700
  • Venox 250
  • Venox 250 carburación
  • Venox 250 Venox 250i
  • Visar 125i
  • Vitality
  • VP50
  • X-Town
  • X-Town 125 i
  • X-Town 125cc
  • X-Town 300
  • X-Town 300 i
  • X-Town 300i
  • X-Town 300i ABS
  • X-Town 300i bianco
  • X-Town CT 125 i SONDERPREIS
  • X-Town X Town City CT 125
  • X-Town X Town City CT 300
  • X-Town X-Town 125i CBS (2021 – 23)
  • Xciting 250i
  • Xciting 300i
  • Xciting 300i 300r
  • Xciting 300i R
  • Xciting 300i R 300i
  • Xciting 300i r sport
  • Xciting 300i R-Line inkl. Topcase mit 2. Bremslicht Erstbesitz
  • Xciting 300i racing
  • Xciting 400i
  • Xciting 400i ABS
  • Xciting 400i S
  • Xciting 400i S ABS
  • Xciting 400i SPORT
  • Xciting 400i Xciting 400i
  • Xciting 500i
  • Xciting 500i EVO
  • Xciting 500i R
  • Xciting 500i X-CITING 500 MMC ABS
  • Xciting S 400i ABS
  • Xciting S 400i ABS Noodoe, TCS
  • Yager 125
  • Yager 50
  • Yager GT
  • Yager GT 125 4T (3.stk) Scheckheft gepflegt
  • Yup 250 
  • Yup 50
  • Zing 125

Улучшение карбюратора

Английские и французские тюнинговые фирмы считают, что даже карбюратор размера 12-мм не является ограничивающим элементом для двигателя 50сс, тем более не является таковым типичный 14-мм карбюратор Teikei, Mikuni или Dell’Orto, устанавливаемый практически на все современные модели скутеров 50сс. Однако после установки цилиндра объема 70сс (и особенно 80-85сс) увеличение размера диффузора карбюратора начинает существенно добавлять двигателю мощности. Большинству цилиндров 70сс и 85сс шоссейного класса вполне достаточно карбюратора Dell’Orto 17-мм или 18-мм, однако для гоночного цилиндра 70-85сс может понадобиться и карбюратор размера 22-мм.

Обычно замена карбюратора сопровождается заменой окружающих его установочных элементов – всяких держателей, патрубков и прочего, а также часто сопровождается установкой нового воздушного фильтра увеличенной производительности. Собственно, наборы тюнинговых карбюраторов Malossi и Polini как раз и состоят из карбюратора с комплектом подобных установочных деталей.

Трансмиссия: недостижимый компромисс

Я не буду излагать сейчас подробности конструкции вариатора и сцепления, ограничившись констатацией главного принципа работы автоматической трансмиссии скутера: вариатор стремится удержать обороты двигателя постоянными – на уровне оптимальных для максимальной мощности мотора, изменяя передаточное отношение пропорционально нагрузке. Спепление, в свою очередь, обеспечивает возможность мотору достигнуть номинальных оборотов перед троганием с места, и расцепляет мотор с колесом при резком сбросе газа – для обеспечения движения накатом (на умеренной скорости).

Схема трансмиссии скутера в разобранном состоянии.

Поскольку тюнинг двигателя изменяет его характеристики в части оптимальных оборотов, это требует перенастройки вариатора и сцепления.

Хуже того – вариатор, рассчитанный на передачу мощности стандартного двигателя 50сс, при работе с увеличившимися крутящими моментами мощных тюнинговых моторов (70cc и особенно 85сс) начинает работать с проскальзыванием ремня, что снижает скорость и приводит к очень быстрому износу ремня и дисков вариатора. Особенно склонен к проскальзыванию вариатор при трогании с места и на малой скорости – в этих режимах ремень бегает по малому радиусу ведущего диска (то есть минимально его пятно контакта с дисками) и при этом наиболее слабо натянут (из-за максимально сведенных ведущих дисков). Единственная возможность парировать это – увеличить натяг возвратной пружины вариатора (либо, что лучше, установить специальный более жеский тюнинговый вариатор).

Сцепление тоже нуждается в перенастройке – особенно если Вы использовали тюнинг, заостряющий характеристику мотора, ведь для динамичного старта с места надо, чтобы к моменту зацепления колодок сцепления двигатель успел набрать обороты, близкие к оптимальным по мощности. Кроме того, сцепление также не всегда в состоянии выдержать увеличившийся крутящий момент мотора без проскальзывания – поэтому на машинах с двигателями 70сс и выше стоит подумать о его замене на тюнинговое трехколодочное Polini или Malossi.

Профессиональный тюнинг – штука тонкая, он не сводится к тупой установке тюнинговых китов, это лишь первая фаза работы, а вторая, на которую падает 80-90% трудоемкости – это отстройка всего этого хозяйства на оптимальные параметры и просто нормальную совместную работу, причем чем радикальнее тюнинг – тем сложнее вторая часть работы, тем более высокой квалификации она требует.

Купить Kymco K Pipe 50

Цены за новый мотоцикл начинаются с отметки в 65000 рублей. Как всегда, все зависит от наценок дилеров, стоимости доставки и других дополнительных затрат. Для желающих купить Kymco K Pipe 50 в подержанном состоянии, можно найти экземпляры ценой в 30-50 тысяч рублей, но здесь желательно хорошо разбираться в технических моментах и уметь реально оценивать товар.

Стоит сказать о том, что поцарапанные металлические детали рамы, бензобака — это не столь критично и легко ремонтируется, а вот сломанный пластик, расколотые приборы освещения, изношенные детали подвески, неисправности двигателя — основные траты, которые могут очень быстро опустошить ваш кошелек.

В целом, Kymco K Pipe 50 — неплохой тайваньский мотоцикл для начинающих мотоциклистов и большинства женщин и девушек, которые предпочитают автоматическую трансмиссию взамен механической. В мопеде присутствует автоматическое сцепление, поэтому нет необходимости выжимать сцепление при переключении скоростей.

Для тех людей, которым понравился дизайн байка, но хотелось бы побольше мощности, компания Kymco подготовила схожую модель с более сильным силовым агрегатом под названием Kymco K Pipe 125. Более подробно с версией в 125 куб. см. вы можете познакомиться на сайте www.125motorbikes.ru.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий