Мотоцикл K1300GT Exclusive Edition (2011): технические характеристики, фото, видео
Неприятные новости для владельцев мотоциклов BMW продолжаются на радость конкурентам. Баварцы выпустили отзыв мотоциклов K-серии 2004-2010 годов выпуска: K1200GT, K1200R, K1200S, K1300GT, K1300R и K1300S. Проблема скрывается в задней подвеске, точнее она заключается в подшипнике, который может прийти в негодность из-за коррозии.
Количество мотоциклов, которых касается проблема, неуказанно, видимо, так сразу определить очень сложно, а все указывать не хотят.
- отзыв мотоцикла,
- отзыв,
- поломка,
- брак,
- полшипник,
- bmw,
- K-серия,
- 2004-2010,
- K1200GT,
- K1200R,
- K1200S,
- K1300GT,
- K1300R,
- K1300S
- kim
- Ким
- 22 октября 2010 в 21:56
- 4 комментария
- оценка: +10
BMW → BMW объявили о выпуске нового туристического мотоцикла K1300GT Exclusive Edition
Компания BMW объявили о выпуске дополнительного туристического мотоцикла в свой модельный ряд. Новый баварский мотоцикл основан на K1300GT и называется K1300GT Exclusive Edition.
- bmw,
- новый мотоцикл,
- туристический мотоцикл,
- K1300GT,
- Exclusive Edition
- kim
- Ким
- 16 июня 2010 в 1:10
- 2 комментария
- оценка: +4
BMW → Журнал Motorrad присудил пять наград БМВ
Один из самых крупных немецких журналов Motorrad провел ежегодный отбор лучших мотоциклов года. Неудивительно, что БМВ выиграли в 5 категориях, лучший результат баварцев. • БМВ выиграли в категории спортбайков с BMW S1000RR • В категории больших туристических мотоциклов выиграл K1300GT (R1200RT только третий) • В категории эндуро/супермото — R1200GS (4 место R1200 Megamoto и 5 место F800GS) • Категорию многофункциональных мотоциклов выиграл K1300S • Некид класс покорил R1200R
Ну и наконец, БМВ выиграл номинацию «Лучшая марка 2010». Вот такие немцы скромные:)
- журнал,
- Motorrad,
- награды,
- бмв,
- S1000RR,
- K1300GT,
- R1200RT,
- R1200GS,
- K1300S,
- R1200R,
- bmw
- kim
- Ким
- 5 марта 2010 в 18:02
- 2 комментария
- оценка: +4
- проблема,
- инжектор,
- bmw,
- K1300GT,
- K1300S,
- 2008,
- 2009
- kim
- Ким
- 17 декабря 2009 в 22:40
- 1 комментарий
- оценка: +2
BMW → Проблема BMW K1300GT и K1300S 2009
BMW выпустили отзыв для K1300GT и K1300S 2009 года выпуска с проблемой переключателя на рукоятке.
- проблема,
- bmw,
- K1300GT,
- K1300S,
- 2009
- kim
- Ким
- 9 октября 2009 в 22:45
- комментировать
- оценка: +5
BMW → BMW отзывает K1300GT и K1300S
BMW в Северной Америки объявило о отзыве моделей K1300GT и K1300S по проблеме вибрации мотоцикла, которая заставляла тормозную жидкость в переднем резервуаре вспениваться и уменьшало тормозящую способность.
Турист или все-таки спорт?
Выбор одежды – это проявление внутренних качеств человека и его характера. Смена гардероба влечет за собой изменения в поведении, образе мыслей, стиле общения и т. д. Это же касается и техники. Понятно, что, перекрасив Т-34 в ярко-оранжевый или красный цвет, нельзя получить Ducati, да и Harley-Davidson ни под каким тюнингом не превратится в спорт-байк. Кстати, Эрик Бьюэлл пытался трансформировать легенду, поставив на спортивный мотоцикл мотор от Harley. В конце концов он бросил свою затею, остановившись на экспериментах с двигателями Rotax.
Тем не менее смена гардероба может повлиять и на внутренние характеристики. Компания BMW Motorrad смогла овладеть возможностями чудесного перевоплощения и сделала это в абсолютном совершенстве. Баварские конструкторы смогли создать на одной лишь конструкции шасси целых три разноплановых модели мотоциклов: K1300R (городской брутал), K1300GT (абсолютный турист) и BMW K1300S. Споры о последней модели продолжаются и сейчас – никто не может определить его классовую принадлежность. И действительно, мотоцикл BMW K1300S имеет все признаки туристического и спортивного байка одновременно, что, скорее всего, и предопределило его характер.
AND A RADICAL NEW SUSPENSION SYSTEM
BMW remains at the forefront of new suspension design with the K 1200 S. Using a concept developed by British inventor Norman Hossack in the 1980s, BMW then created a front-wheel suspension — called Duolever — with perfect kinematics. Conventional front suspension designs have involved a compromise between comfort and handling plus varying degrees of anti-dive effect when applying the brakes.
The modern Duolover system employs two longitudinal arms in parallelogram arrangement. A rectangular pivot made up of two almost parallel longitudinal arms turning within the frame allows free wheel motion. A bearing is housed in a light alloy casting and is connected to the longitudinal arms by two ball bearings. In this way, it can convey steering forces through an assembly resembling a pair of scissors. A central spring/damper assembly on the lower longitudinal arm provides the suspension and damping effect required.
The primary advantages of the Duolever design is that wheel stroke follows an almost straight line, with the bike’s overall steering rake (castor) and wheelbase changing only minutely regardless of wheel travel. This consistent chassis geometry allows optimum stability while retaining agility. In addition, the low friction of the longitudinal arms means that wheel response remains smooth and consistent even under high lateral forces or when subject to severe bumps. Because of this, the spring and damping rates can be kept firm without sacrificing comfort. This is the ultimate goal: Combine comfort and stability, stability and agility, high-load absorption and small-bump compliance. All at once.
In addition, the Duolever, like the Telelever A-arm system used extensively in the BMW line, transfers suspension loads into the frame, so that the overall stiffness of the frame is enhanced. And it’s light: Weighing just 30.2 pounds, the entire Duolever system is 10 percent lighter than a comparable Telelever.
The Duolever system also provides effective anti-dive action when braking. Because of the Duolever’s geometry, forces acting on the front wheel when applying the brakes cause virtually no compression of the spring, so the chassis attitude remains predictably flat. However, the dynamic distribution of wheel load gives the rider important feedback on braking effort similar to that of a conventional fork.
На дороге
К сожалению, на мотоцикле, который тестировал я, не было опции Ride Modes Pro и DTC, так что я не могу говорить об их эффективности. Однако, на моем R1200RS было несколько дополнительных функций, таких, как система Gear Shift Assist Pro, установленная также на прошлогодней модели RT, которая помогает переключать передачи без использования сцепления. Плавное переключение передач вниз требует полного закрытия дроссельной заслонки. Что касается переключения передач вверх, переключение на вторую и третью не такое уж безупречное, как и переключение остальных передач 6-ступенчатой КПП. Работа системы Gear Shift Assist Pro мотоцикла RS выглядит несколько хуже по сравнению с более плавным переключением передач на BMW S1000XR (возможно, это касается только тех мотоциклов, которые испытывал я). Gear Shift Assist Pro является приятным дополнением, но не необходимым, так как сцепление мотоцикла работает довольно хорошо. Мне понравился широкий диапазон мощности RS. Сложные участки дороги я проходил на 3 передаче, к примеру затяжные повороты. А на высоких передачах я ездил по скоростным шоссе.
Новый мотоцикл также был наделен системой электронной регулировки подвески (ESA). ESA автоматически регулирует амортизацию подвески, как передней, так и задней, основываясь на показатели в реальном времени. ESA обладает двумя режимами — «Road» и «Dynamic». ESA также предлагает регулировку преднатяга заднего амортизатора, которая настраивается кнопкой, с 3 настройками («single rider», «rider with luggage» и «rider with pillion»).
На дороге в режиме «Dynamic» подвеска очень хорошо амортизирует. При переключении с режима «Road» на»Dynamic» ничего страшного не происходит, лишь подвеска мотоцикла становится чуть более жесткой для того, чтобы лучше соответствовать спортивному темпу езды. На мотоциклах с установленной опцией «Ride Modes Pro» и DTC, ESA работает совместно с датчиком угла наклона, что я очень хочу протестировать в будущем.
Более заметным, чем вмешательство ESA, является то, что на R1200RS 2021 установлена обычная вилка. За многие годы я оценил особые характеристики управления мотоциклов, наделенных подвеской Telelever вместе с несколькими исключениями (в частности модель K1300S). Преимущество Telelever заключается в стабильности торможения и в том, что нет чувства «погружения» передней части мотоцикла, но в то же время в некоторой степени теряется ощущение дороги, что требует от водителя полностью доверять подвеске и ее настройкам. Новая подвеска R1200RS не требует такой слепой веры и дает водителю замечательное чувство дороги. Также контроль электроникой работы подвески дает те же преимущества, что и подвеска Telelever такие, как хорошее чувство тормозов и минимальное «погружение» передней части мотоцикла.
Спереди 4-поршневые суппорта Brembo сжимают два 320 мм диска, сзади 276 мм диск фиксируется 2-поршневым суппортом. Тормоза обладают большой силой торможения. Правда упомянутая выше стабильность торможения, которой обладают мотоциклы с подвеской Telelever, несколько снижена на R1200RS, но не очень сильно. С завода мотоцикл выходит со встроенной системой ABS от компании BMW. Водитель может выключить ABS (так же, как и ASC). Антиблокировочная система ABS на модели RS работает хорошо, но я должен признаться, что мне больше понравилась система ABS Pro мотоцикла S1000XR, который я испытывал за день до тест-драйва RS. Эта система, также установленная на HP4 и S1000RR, работает, опираясь на показатели угла наклона и другие важные показатели.
История производства модели BMW K1200RS
Все началось в 1996 году, когда с конвейера вышла модель с котировкой К589. Спустя 5 лет появилась новенькая К547 – второго поколения, а производство официально было окончено в 2004 году. На момент начала 2005 года производство официально считалось закрытым, а модель – снята с производства. В качестве наследства на рынке остались K1200LT и K1200GT. Какое-то время они уверенно держались в условиях высокой конкуренции, но позже уступили свои позиции в 2009 году модели K1300GT и в 2011 году — K1600GT.
Поколения агрегата
- 1) Первое поколение – выпущено в 2002 году и носит котировку K1200GT. Это была практичная машина, не имеющая круиз-контроля, и подогрева сидений. Также отсутствовал электроусилитель и не доработана система тормозов.
- 2) Второе поколение – выпускалось в 2001-2004 году, получив видоизмененный обтекатель спереди, новые сиденья, обновленную приборную панель и тормозную систему.
BMW K1200rs технические характеристики — диаметр передних дисков составляет 320 мм, они оснащены дополнительным электроусилителем. Рулевая рейка была также поднята выше и визуально преобразована, добавлен круиз-контроль. Особого внимания заслуживает полностью интегрированная тормозная система с подогревом сиденья.
Очевидные достоинства
Даже сам производитель без ложной скромности отмечает, что BMW K1300S – это своего рода технологическое совершенство, воплощение силы и спортивной сдержанности, что можно использовать как для спокойных поездок в условиях городского трафика, так и на гоночном треке.
BMW K1300 за всю историю своего существования стал обладателем многих наград – это первое место в категории «Универсальный мотоцикл» и «Лучший мотоцикл 2010 года». В последней номинации спидбайк BMW K1300 не знает себе равных вот уже на протяжении нескольких лет.
Байкеры обращают внимание на то, что мотоцикл отличается сдержанной расцветкой, спортивной посадкой и суженным обтекателем, который обусловливает высокие аэродинамические показатели. Отличительная особенность этой модели – удлиненная колесная база, размер которой превышает 1,5 метра
BMW K 1300 GT
BMW K 1300 GT – фото 5
Технические характеристики BMW K 1300 GT
Год выпуска | 2009 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл спорт-туризм |
Длина, мм | 2318 |
Ширина, мм | 965 |
Высота, мм | 1438 |
Высота по седлу, мм | 820 |
Страна сборки | Германия |
BMW K 1300 GT 160 hp
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.4 |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 1293 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/9000 |
Момент, н·м / оборотах | 135/8000 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.9 |
Снаряженная масса, кг | 288 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
BMW K 1300 GT, 2010 г
Первая поездка на BMW K 1300 GT была в тягость. 350 км, тяжелый мотоцикл, ручная коробка, отсутствие опыта. Страшно. После первых 50 км пути в пробке закипел. Перегрел на 1-ой передаче. Рука отваливается, сцепление – жесть. Приехал в Москву я уже влюбленным в мотоцикл. Далее езда по пробкам (до поездки 2 недели). Управляемость великолепная – управляется немного тяжеловато. Наличие заднего кофра решает все проблемы с вещами. Тормоза – очень хороши. Обратная связь, реакция, качество, предсказуемость – все как есть – круто. Набор скорости – ракета. Думал – 160 лошадей, убьюсь. На практике – дурь в голове, а не в мотоцикле. Если это понимаешь – хоть 1000 лошадей. Мощь нужна для маневров с грузом и без. Предсказуемость маневра 100%. Комфорт 99% – нет музыки и кондиционера, да, еще массажа пятой точки нет. Круиз, регулируемая подвеска, обогревы рук и поп, ветровое стекло, регулируемое по высоте, трекшн-контроль (контроль старта на скользких/не стабильных покрытиях) – все это на борту BMW K 1300 GT в базе. Приметность на дороге (спасибо всем, кто видит и пропускает)
Головной свет привлекает внимание и авто уступают без перегазовки и наглости. Просто едешь, и тебя пропускают – приятно
Кстати, думаю, это, скорее от культуры вождения зависит, а не от марки авто и человека за рулем. Дизайн – бомба. Притягивает внимание всех, без исключения. На трассе круиз – отличная штука, включил и весь мир для тебя – улыбаешься солнцу, ловишь запахи, смотришь по сторонам (аккуратно) – отдыхаешь за рулем. Выручает на 100%. Непередаваемое ощущение. Обгон – смешно. Хочу – обгоняю, хочу – нагоняю, обгоняю и т.п. Груженый BMW K 1300 GT летит птицей
Посадка: очень важно найти свое положение. Седло регулируется по высоте и может доставить массу неприятностей с пятой точкой, если сел не верно
Крейсерская скорость: с кофрами 120-130 км/ч в моем понимании. Больше – начинает петлять, кофры парусят, меньше – не серьезно. 130 – самая комфортная скорость. Все видно, успеваешь реагировать, и не дует вообще. Ветрозащита: с поднятым стеклом можно курить и дымок будет спокойно виться. Ветра почти нет. Не дует – ехал часть пути в майке.
Достоинства
: сплошные плюсы.
Недостатки
: низко летает.
BMW K 1300 GT, 2011 г
Катался на BMW K 1300 GT по Европе, по возвращении торопился, средняя скорость с учетом заправок 120, 960 км за 8 часов. Расход бензина литров 6. Это много? Скорость практически всегда 200. Не устал вообще. Единственный минус – вибрирующее после 180 стекло. Но, думаю, это нормально с учетом размера и нестационарной установки стекла. В городской эксплуатации проблем не имею вообще. Мотор на BMW K 1300 GT очень тяговитый. Был случай, когда тащился в пробке между машин со скоростью примерно 20 км/ч и очень удивился, когда обнаружил, что включена 3-я передача. Управление на медленных скоростях прекрасное, на R1200R было хуже. Без боковых кофров пролезает в любые щели. Единственное ограничение – зеркала. Они нормально проходят над зеркалами легковых машин, но находятся вровень с зеркалами джипов и ГАЗелей. Но при глухой пробке можно их легко сложить. В общем, пробег за год пока 24 тыс., доволен очень.
Достоинства
: мотоциклом очень доволен. Тяговитый мотор. Комфорт при езде на трассе и в городе.
Недостатки
: вибрирующее после 180 стекло.
Ремонт и замена сцепления BMW K 1200 GT
В качестве одного из важнейших механизмов BMW K 1200 GT является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.
Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления BMW K 1200 GT востребован в случае планового износа отдельных его элементов.
Износ фрикционных накладок. Деформация демпферных пружин. Неисправность шлицов корзины сцепления.
Замена фрикционных дисков сцепления BMW K 1200 GT; Ремонт или замену машинки сцепления; Замена или обслуживание троса сцепления; Замена и регулировка рычага сцепления.
Стоимость
Цены на мотоцикл BMW K1300S начинают свой разбег с отметки 970 000 рублей. Разумеется, это по карману далеко не каждому поклоннику быстрой езды. Однако такой ценник имеет вполне логичное обоснование. К очевидным достоинствам спидбайка можно отнести не только стильный дизайн с футуристическим характером, но и высокий уровень технических характеристик, типично немецкое качество сборки, которое не вызывает ни капли сомнения, а также оснащенность большим количеством электронной начинки.
Помимо этого, мотоцикл отличается покладистым, но сильным характером, что чувствуется буквально с первых секунд. Характерный звук выхлопной трубы невозможно спутать ни с чем – мощный и спокойный, готовый в любое мгновение взорвать воздух своим гулким раскатом.
UNCOMMON PARTNERS: SHAFT FINAL DRIVE, CASSETTE-STYLE GEARBOX
Transferring power from the crankshaft to the rear wheel is a new-design six-speed transmission using stacked gears in a “cassette” configuration, installed into the cases from the side. This racing-inspired technology is not only lighter than conventional layouts but considerably more compact. The straight-cut gears are stronger than other types so they can be kept slender, for an overall reduction in width.
Sportbike enthusiasts have had to live with the muss and fuss of a chain final drive. No longer. The K 1200 S uses an updated version of BMW’s highly regarded Paralever system, which employs a simple spur gear from the transmission output shaft. Although there are inherent efficiency losses with a dual-gear shaft system – one gear is used between the engine and the front of the shaft and another at the rear wheel – BMW has found from studying the real-world effects of chain deterioration and lack of maintenance that the actual losses are extremely small. Compared to previous shaft-drive systems, the K 1200 S’s is far lighter and more compact.
Honda VFR1200 F (2009 г. – наст. вр., 450000–1300000 руб.)
Большой «Выфер» изначально объявился там, где ждали не его, а нового «Дрозда». Однако мотоцикл быстро пришёлся по вкусу любителям совмещать динамичные прохваты по городу с длительными по хорошему асфальту.
Двигатель
Изменив привычную для семейства VFR кубатуру, 1200-й не выпал из той самой легендарной концепции V 4. При рабочем объёме в 1237 см3 инжекторный 16-клапанный силовой агрегат с электронным управлением дросселем в пике выдаёт внушительные 170 л. с. и 129 Нм крутящего момента. За актуальными гипербайками и спортбайками уже не угнаться, что, меж тем, не делает из «Выфера» медленный мотоцикл. «Мяса» хватает и на низких оборотах, и в непосредственной близости от отсечки. Двигатель, несмотря на крайнюю витиеватость конструкции, крайне надёжен. Масло не ест, не гремит натяжителями и клапанами. Важный залог беспроблемной эксплуатации – максимально качественное обслуживание
Важно знать о существовании внутрияпонских модификаций VFR 1200 F (чёрные накладки на мотор, узкое отверстие в выпуске, отсутствие VIN -номера). Это в определённом смысле уникальная история со многими неизвестными
Их двигатели «задушены» до 110 л. с. Раздушить можно, но сложно и дорого. Процесс связан с заменой впуска/выпуска и перепрошивкой электроники.
Трансмиссия
Именно вокруг трансмиссии крутятся все «фишки» и немногочисленные недомогания 1200-го. Honda VFR1200F – пионер применения роботизированной трансмиссии DCT в мотоциклах. С самого начала производства он выпускался и выпускается в двух вариантах – с «механикой» (VFR1200F) и «автоматом» (VFR1200FD). Вопреки скептическому настрою многих ортодоксальных мотоциклистов роботизированная КПП с двумя сцеплениями по надёжности не уступает классической механической коробке передач. В ранних версиях софт, управляющий работой коробки передач, оказался несовершенным. В 2012 году производитель в ходе рестайлинга многократно улучшил логику работы роботизированной КПП. С того момента какая-либо критика в отношении DCT у VFR 1200 F перестала существовать.
Карданный привод на заднее колесо – безусловный плюс для мотоцикла с туристической направленностью. Однако именно с карданом связаны основные «болячки» VFR 1200 F . Слабое звено – крестовина, которая может выйти из строя на пробегах до 20000 км. Производитель по данной детали проводил массовую отзывную кампанию.
Рама и обвес
Семейство VFR всегда славилось бронебойным оперением. Для VFR 1200 F это справедливо в меньшей степени. Владельцы регулярно жалуются на излишне ломкий пластик, тонкий лак и хрупкий крепёж.
Тормоза
Тормозная система – одна из лучших в своём классе. В оснащении применены массивные шестипоршневые суппорты с радиальным закреплением. Они уже сами по себе веский аргумент. Фирменная комбинированная система торможения C – ABS только усиливает эффект.
Подвески
«Перевёртыш» с диаметром труб 43 мм вкупе с массивным моноамортизатором вопреки своему внешнему виду в большей степени ориентированы на комфорт и «гражданское» пилотирование. Спортбайк из VFR 1200 F при всём желании не получится.
Комфорт
Туристическая составляющая выражена не так сильно, как многим бы хотелось. Для длительных поездок ветрозащита нуждается в доработке. Почти на каждый VFR 1200 F владелец доустанавливает более массивное ветровое стекло.
Модификации
Концепт мотоцикла был показан в 2008 году на выставке Intermot в Кёльне. В 2009-м стартовало производство. В 2012 году произошло обновление экстерьера и технической составляющей – немного поменялись обтекатели, добавился трекшн-контроль, изменилось сиденье, появились диоды в оптике, обновилась прошивка DCT .
K1200S 2006
Спорт-турер BMW K1200S — один из самых динамичных современных мотоциклов, способен разогнаться до «сотни» за 2,8 с благодаря 167-сильному мотору. Рама с диагональными элементами выполнена из алюминиевого сплава. Спереди установлена революционная подвеска Duolever с мощными вертикальными элементами и двойными продольными рычагами. Впервые на серийном мотоцикле применена электронная настройка подвесок, которую можно изменять на ходу. Тормозная система — интегральная, с ABS. Управление всеми электронными узлами осуществляется через однопроводную схему коммутации.Стандартная комплектация BMW K1200S Аврийная световая сигнализация Интегральная отключаемая система(АВS) Газонейтрализатор Спортивная трансмиссия Спортивная подвеска (OHLINS) Чернение двигателя и ходовой части Подогрев рукояток руля Легкосплавные диски Широкое заднее колесо Бортовой компьютер Двухцветная окраска Светодиодный стоп-сигнал Дополнительная розетка Иммобилайзер Охранная сигнализация
Подробности материала
- Модель K1200S, K 1200 S
- Марка BMW
- Страна производитель Германия
- Модельный год 2006
- Класс мототехники Туринг
- Тип двигателя рядный 4-хцилиндровый DOHC (16-ми клапанный) с наклоном цилиндра вперед, четырехтактный, жидкостное охлаждение
- Число цилиндров 4
- Число тактов 4
- Зажигание / Запуск Электронное / электрический
- Объем двигателя, см3 1157
- Степень сжатия 13:1
- Система газораспределения DOHC
- Клапанов на цилиндр 4
- Система охлаждения Жидкостное
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 x 59
- Мощность, кВт/л.с. @ об/мин 123 / 167 @ 10250
- Крутящий момент, Нм @ об/мин 130 @ 8 250
- Карбюратор (кол-во x тип) Распределенный впрыск Electronic intake pipe injection/digital engine management including knock sensor (BMS-K)
- Сцепление Гидравлическое, многодисковое в маслянной ванне dia 151 mm
- Очистка ОГ антидетонационная авторегулировка, трехступенчатый нейтрализатор, Евро3 (Euro3)
- Максимальная скорость, км/час свыше 200 (300)
- Разгон до 100 км/час, сек. 2,8
- Расход, л / 100 км 4.7 – 5,5
- Объем топливного бака, л 19
- Тип шестиступенчатая кулачковая КПП с кулачковыми муфтами
- Главное передаточное число 1.559
- 1-я передача 2.521
- 2-я передача 1.842
- 3-я передача 1.455
- 4-я передача 1.287
- 5-я передача 1.143
- 6-я передача 1.015
- Конечное передаточное число 2.82
- Число передач 6
- Рама рама открытого типа из алюминия
- Передняя подвеска BMW Duolever, central spring strut
- Ход передней подвески 115
- Задняя подвеска Односторонний маятник, BMW EVO Paralever, central spring strut with lever system, spring pre-load adjustable hydraulically (continuously variable) at handwheel, adjustable rebound damping
- Ход задней подвески 135
- Передние тормоза Два плавающих диска по 320мм, 4-поршневая скоба
- Задние тормоза Дисковый, 265мм, 2-поршневая скоба
- Привод Shaft drive – кардан
- Колесная база, мм 1 571
- Высота сидения, мм 820, low seat: 790
- Передние колеса литые aluminium 3.50 x 17″
- Задние колеса литые aluminium 6.00 x 17″
- Передние шины 120/70 ZR 17
- Задние шины 190/50 ZR 17
- Длина, мм 2182
- Ширина, мм 905
- Высота, мм 1211
- Угол наклона вилки, ° 61
- Вылет передней вилки, мм 119
- Сухая масса, кг 227.5
- Количество мест 1
- Максимальная нагрузка (перед/задн), кг 202
- Генератор, Вт three-phase alternator 580
- Аккумуляторная батарея 12 В / 14Ач
Рекомендации
- ” Veranstaltungen von März bis Juni 2006 “, tm – Technisches Messen , vol. 73, нет . 3/2006,1 – го января 2006
О других проектах Викимедиа:
BMW K 1200 GT , на Викискладе?
Мотоциклы BMW | |
---|---|
ПРОТИВ | C 1 • C 400 X • C 600 Sport • C 650 GT |
F | F 650 CS Scarver • F 650 GS • F 650 ST и Funduro • F 700 GS • F 750 GS • F 800 GS • F 800 GT • F 800 R • F 800 S & ST • F 850 GS |
грамм | G 310 GS • G 310 R • G 450 X • G 650 X • G 650 GS |
ЧАС | HP2 Enduro • HP2 Megamoto • HP2 Sport • |
K | K 1 • K 75 • K 100 • K 100 LT • K 1100 LT • K 1100 RT • K 1200 GT • K 1200 LT • K 1200 R • K 1200 RS • K 1200 S • K 1300 R • K 1300 S • K 1300 GT • K 1600 GT и GTL • K 1600 B |
р | R 2 • R 3 • R 4 • R 5 • R 6 • RS 255 Kompressor • RS 54 |
10 рэнд | правых • 11 правых • 12 правых • 16 правых • 17 правых • 18 правых |
20 рэнд | ранд • 23 ранд • 24 ранд • 25 ранд • 26 ранд • 27 ранд |
30 рэнд | 32 р. • 35 р. • 37 р. • 39 р. |
40 рэнд | 42 р. • 45 р. • 47 р. |
50 рэнд | 50 р. • 50/5 р. • 51 р. • 52 р. • 57 р. |
60 рэнд | R 60 • R 60/2 • R 60/5 • R 60/6 • R 61 • R 62 • R 63 • R 65 • R 66 • R 67 • R 68 • R 69 |
70 рэнд | R 71 • R 75 • R 75/5 • R 75/6 |
80 рэнд | R 80 G / S • R 80 GS • R 80 ST |
90 рэнд | 90 р • 90 р S • 90/6 р. |
100 рэнд | 100 рупий • 100 рупий • 100 рупий • 100 рупий RT |
850 рандов | R 850 C • R 850 GS • R 850 R • R 850 RT |
1100 рандов | R 1100 GS • R 1100 R • R 1100 RS • R 1100 RT • R 1100 S |
1150 рандов | R 1150 GS • R 1150 R • R 1150 RT |
1200 рандов | R 1200 C · R 1200 GS · R 1200 R · R 1200 RS · R 1200 RT · R 1200 S · R 1200 ST · R NINET |
1250 рандов | R 1250 GS · R 1250 R · R 1250 RS · R 1250 RT |
S | S 1000 R · S 1000 RR · S 1000 XR |
Концепция | Концепция C 1 · Концепция C · Концепция E |
- Транспортный портал
- Портал Германии
- Мотоциклетный портал
Недостатки:
- Высокая ценовая категория и стоимость обслуживания.
- Высокие требования к качеству расходных материалов.
- Замена большинства деталей обходится дорого.
- Недоработана приборная панель – цифры на электронном спидометре плохо читаются по причине маленьких размеров. К тому же скорость определяется в милях и километрах, что с непривычки очень сильно отвлекает и можно ошибиться.
Несмотря на определенные недостатки, байк bmw 1200 gs можно с уверенностью отнести к лучшим разработкам компании БМВ. Все в нем способствует тому, чтобы поездки были легкими, комфортными, запоминающимися. Как и во всех разработках, на первое место выносится безопасность, комфорт и надежность. Фото мотоцикла бмв 1200 gs демонстрируют непревзойденный стиль и грациозность. Такая техника толкает на совершение длительных поездок и покорение новых вершин мастерства.
BMW K 1200 R — краткий обзор
BMW K 1200 R / БМВ К 1200 Р
Внешний вид BMW K 1200 R внушает уважение. Этот брутальный «нейкид» демонстрирует ярко выраженный спортивный нрав. В основе BMW K 1200 R применены новейшие технологии, а уникальная компоновка и незабываемый мускулистый облик подчеркнут индивидуальность владельца. Несмотря на эмоциональный дизайн K 1200 R идеально подойдет для повседневности.
Рядный 1.2-литровый мотор с двумя распредвалами отличается невероятными характеристиками. Карданный вал и 6-ступенчатая механика с постоянным зацеплением шестерен эффективно передают всю мощь на колеса. Центральная амортизационная стойка спереди и задний одноплечий маятник с амортизатором и регулируемой пружиной обеспечивают абсолютную контролируемость мотоцикла. 2-дисковые тормоза с 4-пoршневыми фиксированными суппортами характеризуются надежностью работы.
Несмотря на внушительную мощь и резкий характер, этот дерзкий байк весьма послушен в управлении. Чувствительный руль и особые настройки подвески позволяют сосредоточиться только на дороге. Для BMW K 1200 R доступна масса различных аксессуаров и опций, что делает его эксплуатацию более комфортабельной.
Внутренняя начинка
Водители отмечают, что все модели линейки BMW K1300S отличаются превосходной системой безопасности. Бортовой компьютер и электронная подвеска мгновенно реагируют на смену дорожного покрытия и адаптируют работу мотоцикла, исходя из создавшихся условий. Такие качества позволяют уверенно чувствовать себя на городской трассе и в условиях загородного бездорожья.
Система подогрева создаст комфортные условия поездки в пасмурный день, защитное стекло надежно защитит от встречного потока ветра, а светодиодные индикаторы обеспечивают дополнительную безопасность на дороге, а также эффектно подчеркивают стильный дизайн уверенного в себе баварца.