Основные моменты:
Первый родстер (дорожный мотоцикл) объемом менее 500 см3 в коллекции BMW. Одноцилиндровый двигатель объемом 313 см3, мощностью в 34 л.с., с балансировочным валом, соответствует нормам Euro 4, подходит для прав А2. Мотоцикл разработан в Индии совместно с компанией TVS Motor Company. Рынок сбыта – все европейские страны. Дизайн и стиль BMW S1000R. Стальная рама, алюминиевый маятниковый рычаг, перевернутая вилка. Расслабленная посадка, уменьшенная высота сиденья (785 мм). Вес с полным баком – приблизительно 165 кг. Впечатляющая тормозная система: 4 радиально установленных поршня, 300 мм диски, система ABS. Жидкокристаллическая панель управления.
Покупка G 310 GS у официальных дилеров БМВ в Красноярске
В официальном дилерском центре BMW в Красноярске, «ЭлитАвто», рассматриваемая модель предлагается в трех цветовых решениях:
- красно-серое;
- черно-серое;
- сине-бело-серое.
Каждый из вариантов позволяет акцентировать внимание на разных частях корпуса и характеристиках БМВ G 310 GS. Красные, например, делают образ несколько агрессивным и более дерзким. Черные придают элегантности и роскоши, а голубые и белые акцентируют внимание на спортивном характере БМВ
Черные придают элегантности и роскоши, а голубые и белые акцентируют внимание на спортивном характере БМВ. Здесь, в центре «ЭлитАвто», стоимость нового G 310 GS стартует всего от 385 000 рублей
Кстати, топливный расход мотоцикла составляет всего 3,3 литра на каждые 100 км пути (при сохранении скорости движения 90 километров в час). Именно поэтому выбрать G 310 GS — это практично и выгодно даже с точки зрения дальнейших расходов на топливо!
Здесь, в центре «ЭлитАвто», стоимость нового G 310 GS стартует всего от 385 000 рублей. Кстати, топливный расход мотоцикла составляет всего 3,3 литра на каждые 100 км пути (при сохранении скорости движения 90 километров в час). Именно поэтому выбрать G 310 GS — это практично и выгодно даже с точки зрения дальнейших расходов на топливо!
Приходите в официальный дилерский центр БМВ «ЭлитАвто», для того чтобы воочию встретиться и купить БМВ G310GS. Можете быть уверены, такой мотоцикл не оставит вас равнодушными и позволит оценить все прелести передвижения на двухколесном, компактном и маневренном мотоцикле!
Особенности, буквально заставляющие купить БМВ G310GS
Если у бестселлера БМВ G 310R, несмотря на небольшие габариты, имелось просторное сиденье, то у его последователя GS появилось еще больше места! Высота сиденья здесь достигла 835 мм, руль стал еще более широким, а подножки приобрели эргономичность. Высокая и удобная посадка G 310 GS удобна для водителя во время движения, а также позволяет ему выглядеть еще более эффектно и уверенно!
Колесная база БМВ G 310 GS увеличена. Энергоемкость подвески также усовершенствована, благодаря чему даже не самое лучшее дорожное покрытие остается незамеченным для водителя.
Стоит отметить, что BMW G 310 GS отлично чувствует себя как в пределах города, так и в сельской местности. 19-дюймовое «внедорожное» переднее колесо с универсальной покрышкой отлично справляется с любым бездорожьем. Именно поэтому в случае необходимости съехать с дороги на петляющую лесную тропинку у вас даже не возникнет сомнений в том, что вам это по плечу. Добавим, что заднее, также алюминиевое литое колесо имеет диск в 17 дюймов.
Плюсы и минусы
От мототехники BMW ожидаешь сочетания высокого качества и не менее высокой цены. Для G310 R это тоже верно, разве что сам мотоцикл стоит относительно недорого. А вот его обслуживание, если ездить к официалам…
Преимущества
- Великолепная маневренность. Сочетание короткой колёсной базы и длинного маятника сделало G310R идеально приспособленным для активной езды в городских условиях.
- Экономичность. Байк потребляет около 3,5 литров бензина на 100 км, хотя при агрессивной езде этот показатель может вырасти. Запас хода составляет до 300 км, несмотря на скромный 11-литровый бензобак.
- Вариативность. Благодаря наличию тюнинга можно изменить высоту по седлу, положение рук на руле и многое другое, подогнав мотоцикл под себя.
- Хорошая динамика. Разгоняясь до 100 км/ч за шесть с половиной секунд, G310R не теряет задора до 110-120 км/ч, и для города этого более чем достаточно.
- Функциональная цифровая панель приборов. Простенькая, но удобная в использовании.
Недостатки
- Недостаток тяги на низких оборотах. Это особенность 1-цилиндрового двигателя, свойственная всем конкурентам G 310 R от других брендов.
- Вибрации на высоких оборотах. На верхней передаче они начинают возникать после 110-120 км/ч.
- Высокая стоимость обслуживания у дилера. Ну а что вы хотели? Это же BMW.
Отличные гены. Прекрасный вид
Красивый внешний вид – неотъемлемое качество этого семейства – G 310 R явно несет в себе гены S 1000 R
Мощная фара со спортивным обтекателем, динамичная отделка бензобака и типичные для родстера пропорции неизменно привлекают к этой модели всеобщее внимание. G 310 R смотрится одновременно легким и мощным благодаря динамичной передней части и эффектной корме. Короткая задняя часть подчеркивает присущую родстеру динамику и придает мотоциклу, особенно в белой раскраске, неповторимый спортивный вид
Вилка и тормозные суппорты с золотистым анодированным покрытием подчеркивают высокое качество мотоцикла. Еще одной особенностью является тщательно проработанный алюминиевый маятник. Сделанные в нем вырезы позволяют сократить массу, а усиливающие элементы обеспечивают больше стабильности. Широкие шины способствуют уверенному контакту с дорогой – удовольствие от вождения вам гарантировано
Короткая задняя часть подчеркивает присущую родстеру динамику и придает мотоциклу, особенно в белой раскраске, неповторимый спортивный вид. Вилка и тормозные суппорты с золотистым анодированным покрытием подчеркивают высокое качество мотоцикла. Еще одной особенностью является тщательно проработанный алюминиевый маятник. Сделанные в нем вырезы позволяют сократить массу, а усиливающие элементы обеспечивают больше стабильности. Широкие шины способствуют уверенному контакту с дорогой – удовольствие от вождения вам гарантировано.
Пересел с автомобиля на BMW G310R
Всем привет! В первых числах сентября стал счастливым обладателем BMW G310R белого цвета. Это мой первый мотоцикл, мне 35, за рулём с 18и лет и проехал на четырех колесах (а всего было 9 машин) более 800к км. Отучился в нормальной мотошколе в МСК (сам я из Твери). Долго выбирал мотоцикл, метался от одного класса к другому и т.п. вещи, думаю, что я не одинок в этом))). В итоге купил малыша потому что: он с АБС, потому что новый, потому что резина стоит сразу хорошая, потому что БМВ, хоть и собран не там, потому что лёгкий и не мощный. Проехал за 5 дней 300км по городу. Езжу на работу (работаю в банке — переодеваюсь на работе, по делам, да и всегда, когда за рулём один). Первые впечатления следующие:
1. Он очень лёгкий и управляемый.
2. Первые 100км вибрирует и шумит как сумасшедший. Потом стал потише… Посмотрим, что будет дальше.
3. Тормоза хорошие… Если только не начинать сравнивать с современным немецким автомобилем… Короче их хватает, но без фанатизма ️ Если честно, то я окончательно перестал понимать литровые мотики с резиновыми шлангами и плавающими суппортами…
4. АБС — всем нужен и не надо спекуляций) У меня достаточный опыт в автоспорте с 2002 по 2006 и 800к км на гражданских автомобилях. Так вот: на машинах и тем более на мотиках АБС — это первая необходимость. Да, я учился ездить без АБС на машине. Да, раньше ее имитировали ногой по зиме или на гравии. Да, ездить можно. Но зачем?) Про мотоциклы и АБС. Опыт у меня, мягко говоря, небольшой) Но! Подъезжаю к работе, поворот на территорию, далее одностороннее движение, таксист после высадки сдает задним, чтобы не объезжать по кругу, дорогу недавно ремонтировали (асфальтовая крошка в большом количестве), скорость около 20 км/ч, я торможу очень спокойно… И на переднем срабатывает АБС… То есть я вполне мог упасть в самой обычной, смешной ситуации. Тормозить задним в этой ситуации — поцеловать таксиста в зад. На машине в подобной ситуации никто ничего даже и не заметил бы. А на мотике… Короче АБС — штука необходимая.
5. Передачи очень короткие. Щелкаешь постоянно. Я ушел несколько лет назад от этого на автомобилях покупкой бизнес-класса с нормальным движком. Теперь вот вернулся на мотоциклах… Ну ничего.) Время покажет.
6. В пробках из-за размеров и управляемости — одно удовольствие. Перемещение в час пик в 2 раза быстрее, чем на машине. И это с моим «опытом».
7. На трассе. Выехал на окружную. Боль. Просто боль. Если сравнивать мой мотоцикл с машинами, то это УАЗик на военных мостах. Только порезвее немного. Гуляет от ветра, гуляет от волн, от всего) и не едет после 110. Вроде бы нормальная скорость, но запас то нужен. Если у меня на машине запас остаётся после 170и, то тут… Нет. Он для города. В городе его хватает, чтобы оторваться от потока. В городе он маленький и юркий. На трассе, подозреваю, нужен гтл.) Да. Что-то тяжёлое, длинное и мощное.
8. Расход. Вменяемый. Около 6л по городу на обкатке. Думаю, со временем будет меньше. После моих 12 на машине — очень приятно посещать заправку. Скоро поеду второй раз).
Вот такие первые впечатления от пересадки с автомобиля на маленький мотик БМВ. Конечно , про эмоции и новые впечатления я не говорю. Их масса. Удовольствие огромное. Но это как бы само собой.) Удачи на дорогах!
Технические характеристики
Попытка удешевить производство, не жертвуя качеством, принесла интересные плоды. G310 R получился очень сбалансированным мотоциклом, идеально приспособленным для мегаполиса.
Двигатель
Одноцилиндровый мотор жидкостного охлаждения, объёмом в 313 куб см, обеспечивает разгон до 100 км/ч за 6,5 секунд. Максимальная скорость, которую способен развить G 310R — 155 км/ч. Наличие пассажира сказывается на разгонной динамике не лучшим образом, но это неизбежно для любого лёгкого байка.
Трансмиссия
В картер встроена современная 6-ступенчатая коробка передач с синхронизатором. Переключать её легко, не нужно даже прилагать усилий, а само переключение происходит настолько плавно, что даже не чувствуется.
Ходовая часть и тормоза
Мотор помещён в пространственную трубчатую раму с наклоном назад, а ГБЦ развёрнута на 180 градусов. Благодаря этому центр масс сместился вперёд, обеспечив мотоциклу отличную управляемость. Свой вклад вносят и подвески — вилка перевёрнутого типа спереди и моноамортизатор, и необычайно длинный алюминиевый маятник обеспечивает лёгкость маневрирования. Тормоза очень эффективные, с системой ABS, и они полностью соответствуют разгонным характеристикам модели.
Электроника
Баварские байки последних поколений славятся чрезвычайно сложной конструкции. Но к этой модели это не относится — здесь всё проще. Проблем с бортовой электросетью, по отзывам, не возникает.
Вес и габариты
Снаряженная масса с полным баком — чуть более 158 кг. Центр тяжести расположен низко, так что субъективно байк кажется лёгким. Колёсная база довольно короткая, всего 1374 мм.
Управляемость
Рулится BMW G310R великолепно, этого у него не отнять. Перед началом серийного производства прототип долго тестировали, добившись в итоге того, что мотоцикл легко слушается руля. С технической точки зрения он вообще близок к идеалу.
Расход топлива
Согласно заявлению производителя, средний расход не превышает 3,33 литра АИ-95 на 100 км. На практике эта цифра близка к реальности. Объем топливного бака — 11 литров.
https://youtube.com/watch?v=GcKr2N4OlMw
ОТДЕЛКА
Визуально мотоцикл изменился мало: характерный для GS “клюв” на месте
Мы тыкали пальцами в кнопки, крутили рычажки… В итоге выставить оптимальный режим нам помог инструктор. Чтобы уверенно “играть на настройках”, надо проехать не одну тысячу километров в самых разных дорожных и погодных условиях. По словам инструктора, даже самые экстремальные режимы не лишают мотоцикл его главных качеств – дружеского отношения к пилоту и адекватности. С этим трудно было не согласиться…
“Водяной” оппозит стал работать совершенно по-другому – тише, мягче и ровнее. На холостых по вибрациям и шуму он даже воспринимается как рядник: балансировка великолепная! Хотя стоит крутануть ручку газа, как проявляется небезызвестный эффект винтовой закрутки, свойственный только оппозитным двигателям. Трогаться стало легче, сцепление более мягкое и четкое, передачи подтыкаются тоже точно, хотя и раньше было неплохо.
Новая прямопоточная система впуска дает о себе знать мгновенной реакцией мотора на поворот ручки газа. Вообще, с динамикой у этого эндуро полный порядок. Подрывается с места, как укушенный, рвет вперед до 100 км/ч, не сдыхает после 150 км/ч и показывает характер в районе 200 км/ч. Супер!
А сложная электронная начинка, словно невидимый помощник, контролирует пилота. Поддушивает чуток мотор, где надо, усиливает или распускает подвески, да и пустить колесо в букс – это надо постараться. Но вме шательство настолько тонкое, что у вашего покорного слуги очень часто создавалось ощущение, будто он стал грозой пампасов. Не нашлось препятствий и направлений, с которыми бы я не справился!
Хотя, конечно, валить за 150 км/ч по грунтовке в пыли за группой товарищей иногда было страшновато. Вообще, надо ска зать, электронные подвески – это что-то с чем-то! Я еще не ездил ни на одном эндуро, который вот так играючи мог бы “съедать” стиральную доску грейдера и при этом цепко держаться на виражах асфальтового серпантина.
EICMA-2015: Duke Killer выпущен на свободу
Кирилл Чернышев
Конечно, BMW Motorrad здорово подпортила сюрприз журналистам, опубликовав все новости и характеристики своей новой модели начального уровня — BMW G 310 R за несколько дней до старта EICMA-2015. Но интерес был только один — пощупать, каков он, этот «убийца Герцога»?
Первая совместная работа с индийским TVS мне понравилась. Как минимум, выглядит мотоцикл как BMW… начального уровня. Это если взять, к примеру, F 800 R и сравнить с F 800 GS в деталях, то всегда найдется пара «ага! вот оно чё!»
В седле BMW-TVS среднестатистическому бюргеру будет не слишком комфортно, откровенно говоря, места маловато: никакого маневра для перемещений вперед-назад, а поддержка ягодиц такая, что долго неподготовленному человеку на такой жердочке не усидеть.
Но мотоцикл не о том. Он для молодых, кто хочет ездить сегодня, преимущественно, по городу. Это один из самых востребованных классов техники на рынке, который сделал KTM прирост оборота в 25% за два последних года.
BMW старается отобрать у KTM нишу, которую австрияки плотненько оккупировали, выпустив Duke 200 и Duke 390. Пока не могу сказать, насколько эти мотоциклы — BMW и KTM между собой отличаются на дороге, но по навесному оборудованию, посадке очень похожи.
Тормоза BMW, как и KTM Duke — от индийского подразделения Brembo (BYBRE): «тоже брембо, только для малокубатурной техники», говорят нам на заводе. Качество литья попроще, фрезеровки нет, только конечная обработка. Но, как мы убедились на дорожных и трековых испытаниях, BYBRE на KTM работает отлично.
В базовой комплектации G 310 R оснащен шинами Michelin Pilot Street. Масса байка 158 кг. Двигатель индийского производства объемом 313 куб.см. с одного своего горшка выдает 34 л.с. и 28 Нм крутящего момента. Для сравнения, у KTM 390 Duke 373 куб.см., с которых байк имеет 43 л.с. и 35 Нм примерно в том же диапазоне оборотов и при той же снаряженной массе.
Маленькие Дюки — идеальные пробковерты, особенно, 390-й. Единственная загвоздка, бренд. Не так давно KTM позиционировался как off-road производитель, на российском рынке всерьез присутствует (в полном объеме и в road, и в off-road сегменте) с 2010-2011. Тогда как BMW — это BMW, и у покупателей с кошельком потолще всегда стояла диллема, какой флагманский турер взять: тот, который «для продвинутых», или что с «пропеллером» на баке?
В двух словах о заводе TVS. Был построен японцами (как и в случае с KYMCO, кстати, который делает для BMW скутеры) для своих нужд, а затем продан новым владельцам. Стандарты качества на заводе высокие, но баварцам и этого мало. Согласно плану производства, двигатели скутеров C 600 Sport и C 650 GT проходят дополнительную подготовку на сборочном предприятии BMW Motorrad в Шпандау (под Берлином).
KTM работает с индусами похожим образом. На самом деле, маленькие Дюки приходят в Маттигхофен, где их разбирают и собирают заново, проводя полный цикл тестирования, как если бы они собирались в Австрии, что практически полностью исключает .
В случае с TVS, BMW просто-напросто оснастил индийское производство собственной новейшей высокотехнологичной линией металлообработки. Плюс, команда проверки качества BMW Motorrad расположена и на самом индийском предприятии.
Кирилл Чернышев, опубликовано 18 ноября 2015 MOTOGONKI.RU (https://www.motogonki.ru/motonews/eicma-2015-duke-killer-vypuschen-na-svobodu-bmw-g-310-r.html}
ТЕСТ-ДРАЙВ: BMW G650GS — Гусь на полставки
«GS» означает по-немецки «Gelände/Straße» или «грунт/улица», то есть мотоцикл двойного назначения. Я решил подвергнуть G650 самому, вероятно, суровому испытанию, которое могло прийти в голову: нужно было попасть из Валенсии в Милан к 9 часам вечера понедельника после официального вечернего раута в честь награждения чемпионов MotoGP и последовавшей за этим вечеринки.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 июня 2013 — 1370 км по вечнозеленой Испании, «золотому» Провансу, неувядающему Лазурному Берегу и скоростным горным магистралям через Монако – в центр равнинной Ломбардии. На обратном пути появилась возможность срезать сотню км и опробовать внедорожные качества GS.
В конце 2010 года этот GS приобрел свой прежний вид и стал более агрессивным, в стиле серии «F»: с рублеными гранями, ассиметричной фарой и гораздо лучшей эргономикой. Мне достался байк в полной дорожной комплектации с отключаемой системой ABS, 12-вольтовой розеткой для подключения GPS-навигатора, подогревом рукояток руля, центральной подставкой и полным набором фирменных кофров, что позволило существенно расширить сферу применения мотоцикла.