Москвич 2140 ремонт

Электрика

Снять аккумулятор Москвич 2140Заменить батарейку в брелке Москвич 2140Заменить батарейку в ключе Москвич 2140Замена батарейки в пульте Москвич 2140Установка блока предохранителей Москвич 2140 своими рукамиЗаменить втягивающее реле Москвич 2140Установка габаритной лампы Москвич 2140Установка заднего фонаря Москвич 2140 своими рукамиСнятие задней фары Москвич 2140Установка замка зажигания Москвич 2140Как поменять катушку зажигания Москвич 2140 своими рукамиСнятие кнопки стеклоподъемника Москвич 2140Заменить лампу ближнего света Москвич 2140 своими рукамиПоменять лампу в бардачке Москвич 2140Как заменить лампу в габаритах Москвич 2140Установка ламп в дальний свет Москвич 2140Как поменять лампу в задний ход Москвич 2140 своими рукамиЗаменить лампу в поворотниках Москвич 2140Установка ламп в приборной панели Москвич 2140Как заменить лампу в противотуманных фарах Москвич 2140Поменять лампу в ПТФ Москвич 2140 своими рукамиКак заменить лампу в фарах Москвич 2140Заменить лампу освещения салона Москвич 2140 своими рукамиРемонт лампы стоп сигнала Москвич 2140Установка ламп задних фонарей Москвич 2140Снятие левой фары Москвич 2140 своими рукамиСнять моторчик стеклоподъемника Москвич 2140 своими рукамиКак снять переднюю фару Москвич 2140Как снять правую фару Москвич 2140 своими рукамиПоменять предохранители Москвич 2140 своими рукамиЗаменить предохранитель прикуривателя Москвич 2140Заменить противотуманные лампы Москвич 2140 своими рукамиПоменять реле поворотов Москвич 2140 своими рукамиКак поменять реле стартера Москвич 2140 своими рукамиЗаменить реле стеклоочистителя Москвич 2140 своими рукамиЗаменить свечи зажигания Москвич 2140 своими рукамиЗаменить щетки генератора Москвич 2140Схема акпп Москвич 2140 своими рукамиСхема акустической системы Москвич 2140 своими рукамиСхема бензонасоса Москвич 2140 своими рукамиЭлектросхема блока предохранителей Москвич 2140 своими рукамиЭлектросхема блока управления двигателем Москвич 2140Электросхема вентилятора охлаждения Москвич 2140Схема включения бензонасоса Москвич 2140 своими рукамиЭлектросхема включения вентилятора охлаждения Москвич 2140Электросхема включения кондиционера Москвич 2140Схема включения переднего моста Москвич 2140 своими рукамиЭлектросхема включения стартера Москвич 2140Электросхема включения фар Москвич 2140Электросхема генератора Москвич 2140Электросхема датчика давления масла Москвич 2140Схема датчика кислорода Москвич 2140Электросхема датчика охлаждающей жидкости Москвич 2140Электросхема датчика скорости Москвич 2140 своими рукамиСхема датчика температуры Москвич 2140 своими рукамиСхема датчика уровня топлива Москвич 2140Электросхема двигателя Москвич 2140Схема дворников Москвич 2140Электросхема зажигания Москвич 2140 своими рукамиСхема замка зажигания Москвич 2140Электросхема звукового сигнала Москвич 2140Электросхема инжектора Москвич 2140 своими рукамиЭлектросхема карбюратора Москвич 2140 своими рукамиЭлектросхема корректора фар Москвич 2140 своими рукамиЭлектросхема освещения салона Москвич 2140 своими рукамиСхема отопителя Москвич 2140 своими рукамиЭлектросхема охлаждения двигателя Москвич 2140 своими рукамиСхема панели приборов Москвич 2140Электросхема передних фар Москвич 2140Электросхема печки Москвич 2140Схема приборной панели Москвич 2140 своими рукамиЭлектросхема проводки Москвич 2140Электросхема противотуманных фар Москвич 2140Электросхема реле бензонасоса Москвич 2140Электросхема реле давления Москвич 2140 своими рукамиЭлектросхема реле поворотов Москвич 2140Электросхема реле регулятора Москвич 2140Схема реле стартера Москвич 2140Схема системы впрыска Москвич 2140 своими рукамиСхема системы зажигания Москвич 2140Схема системы кондиционирования Москвич 2140Схема системы охлаждения Москвич 2140Схема системы управления двигателем Москвич 2140Электросхема стартера Москвич 2140Схема стеклоочистителя Москвич 2140Электросхема стеклоподъемников Москвич 2140 своими рукамиЭлектросхема стоп сигналов Москвич 2140 своими рукамиЭлектросхема топливного насоса Москвич 2140Схема топливной системы Москвич 2140 своими рукамиСхема тормозной системы Москвич 2140Электросхема центрального замка Москвич 2140 своими рукамиЭлектросхема щитка приборов Москвич 2140Схема эбу Москвич 2140Коды ошибок Москвич 2140

Трансмиссия

Снять вилку сцепления Москвич 2140Заменить воздушный фильтр Москвич 2140Замена датчика скорости Москвич 2140Ремонт диска сцепления Москвич 2140Ремонт коробки передач Москвич 2140 своими рукамиКак заменить крестовину карданного вала Москвич 2140Замена масла в коробке передач Москвич 2140Ремонт масляного фильтра Москвич 2140Как поменять наружную гранату Москвич 2140Снять педаль сцепления Москвич 2140 своими рукамиКак поменять привод спидометра Москвич 2140Заменить пыльник внутреннего шруса Москвич 2140Установка пыльника на гранате Москвич 2140 своими рукамиЗамена пыльника наружного шруса Москвич 2140 своими рукамиЗамена рычага переключения передач Москвич 2140Поменять салонный фильтр Москвич 2140Ремонт сальника заднего моста Москвич 2140Замена сальника коробки передач Москвич 2140Как заменить сальник кпп Москвич 2140 своими рукамиЗамена сальника полуоси Москвич 2140 своими рукамиУстановка сальника привода Москвич 2140 своими рукамиКак заменить сальник редуктора Москвич 2140Заменить топливный фильтр Москвич 2140Ремонт троса сцепления Москвич 2140 своими рукамиУстановка фильтра акпп Москвич 2140 своими рукамиКак заменить фильтр двигателя Москвич 2140Заменить фильтр кондиционера Москвич 2140Снятие цилиндра сцепления Москвич 2140 своими руками

Технические характеристики

Силовой агрегат

40-ая модель получила бензиновый 1,5-литровый четырехцилиндровый мотор М-412. Двигатель Москвич 2140 выдавал уже 75 лошадиных сил и позволял достичь скоростной отметки в 100 километров за 20 секунд.

При этом предельная скорость транспортного средства установлена на отметке 140 км/ч. Подобный силовой агрегат получил диаметр цилиндра в 82 миллиметра, а ход поршня в 70 миллиметров.

Такое существенное преимущество диаметра над ходом поршней, говорит про неплохую тягу мотора, однако, более умеренную оборотистость, особенно, если двигатель сравнивать с «Жигулевскими» моторами.

Двигатель Москвич-2140

Применяется 92-ой бензин. Изначально на Москвич-2140 устанавливали карбюратор ДААЗ 2101-412, однако в скором будущем, его решили заменить на карбюратор ДААЗ-2140. У Москвича-2140 система охлаждения не самая лучшая, поэтому мотор часто перегревался. Расход топлива Москвич 2140 составляет порядка 11-13 литров на каждые 100 километров.

Трансмиссия

С таким силовым агрегатом предусматривалось наличие четырехступенчатой механической КПП, где есть синхронизаторы на всех скоростях, помимо задней. Сцепление является пружинным, диафрагменного вида, где есть механический привод.

Подвеска

На передних колесах установили независимую пружинную подвеску, какая является бесшкворневой и имеет поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости. На задних колесах подвеска Москвич 2140 получила прогрессивное действие. Она располагается на продольных полуэллиптических рессорах. Получается, что сзади установлена неразъемная балка моста.

Тормозная система

На Москвиче-2140 предусматривалась установка дисковых тормозных механизмов на передних колесах. Сзади же, стояли привычные, барабанные тормоза Москвич 2140. Имелось наличие гидравлического тормозного привода, где был вакуумный усилитель, какой являлся раздельным.

Тормозные устройства задних колес, получили механизмы для поддержания постоянного зазора промеж колодок и барабаном, в автоматическом порядке. Привод имеет монтирование регулятора давления.

Технические характеристики
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Размеры, масса, объем
Длина4250 мм
Ширина1550 мм
Высота1480 мм
Колесная база2400 мм
Колея колес, передних/задних1270/1270 мм
Клиренс173 мм
Снаряженная масса1045 кг
Объем топливного бака46 л
Двигатель
Расположение двигателяСпереди, продольно
Рабочий объем1479 см3
Число цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Количество клапанов на цилиндр2
Система питанияКарбюратор
Мощность75 при 5800 л.с. при об/мин.
Крутящий момент108 при 3800 Н•м при об/мин.
Расход топлива
Средний расход топлива10.2 л/100 км
Расход топлива в городе10.3 л/100 км
Расход топлива на трассе7.4 л/100 км
Тип и марка топливаБензин АИ-92
Трансмиссия
Тип приводаЗадний
Тип коробкиМКПП
Ходовая часть
Передняя подвескаДвойной поперечный рычаг
Задняя подвескаНеразъемная балка моста
Тормоза передниеДисковые
Тормоза задниеБарабанные
Шины, стандартная комплектация165/80R13
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч19.0 с
Максимальная скорость142 км/ч

Экстерьер

Конструкторский состав предприятия решил заменить металлическую облицовку радиатора на пластмассовую, выполненную в черном цвете. Небольшие перемены не могли обойти стороной передние крылья, изменив которые, удалось существенно поменять внешний вид седана.

Промежуток между данной подложкой и бампером, установленным сзади, функционально оправдал расположенный в левой части фонарь заднего хода. А с правой стороны – шильдик с указанием рабочего объема силового агрегата.

Москвич-2140 вид спереди

Было выпущено немалое количество моделей АЗЛК 2140 в кузове седан, однако, были и универсалы, которые некоторые считают аналогом ВАЗ-2102, так как подобные транспортные средства пришлись по нраву дачникам.

Если автомобиль сравнивать с 412-м, то машина Москвич 2140 приобрела наличие квадратных, модных по тем временам, фар вместе с пластиковой решеткой радиатора. Более того, некоторые 40-е имеют даже очиститель фар.

Именно Москвич-2140 стал первым массовым советским автомобилем, который в качестве отдельной опции мог оборудоваться очистителями на фарах. Задние крылья получили пластмассовую решетку, закрывающую вентиляционные отверстия.

Москвич-2140 вид сбоку

Передние имели шильдик Moskvitch-1500. Если говорить про дверные ручки, то их решили утопить. Они достаточно лаконичные и безопасные. Следует поблагодарить конструкторский состав, ведь данных небольших нововведений хватило, чтобы доработать внешний облик автомобиля до нужной степени и сделать его более соответствующим времени.

Упоминая о системе световой сигнализации, можно сказать, что она уже получила аварийную сигнализацию (причем стоит упомянуть, что применять систему аварийной сигнализации стали именно сначала на Москвичах, а на Жигулях).

Данные стоп-сигналы вместе с указателями поворотов в светлое время суток светили более ярко, а в темное время суток, чтобы не сильно ослеплять водителей сзади идущих автомобилей, тусклее. Сама «перестройка» на «ночной» режим осуществлялась в автоматическом порядке во время включения внешнего освещения.

История автомобиля

Когда шли 1960-е годы, дабы увеличить количество производимых легковых транспортных средств в Союзе Советских Социалистических Республик до отметки 700-800 тысяч автомобилей в год, Советом Министров было принято постановление, положениями которого кроме построения Волжского автомобильного завода и налаживания выпуска в Ижевске.

Было предусмотрено коренное изменение предприятия МЗМА, которое бы позволило повысить ежегодный выпуск Москвича в два-три раза. Во время перестроения, которое длилось с 1968 по 1971 год, возле уже существующего завода построили новое предприятие АЗЛК.

Москвич-2140

Но к моменту введения его в работу новую машину не смогли завершить, поэтому производственное оборудование решили закупать и настраивать под производство 412-х Москвичей.

Переоборудовать вновь построенное предприятие в скором будущем не позволили бы, посему работникам завода ничего не оставалось, как в следующий раз усовершенствовать внешний облик, салон и второстепенные элементы 412-го Москвича

Учитывая все это, важно было, чтобы любые перемены в машине не затрагивали расположение главных узлов и агрегатов, размерности дна, крыши и дверей

Фотография Москвич-2140

К завершению 1970-х годов конструкционная составляющая 412-го и 408-го Москвича, которые в то время находились на производственном конвейере, достаточно устарела. Данную проблему осознавал и инженерный состав предприятия.

Попытку разработать совершенно новый автомобиль, который был бы промежуточным по классу между Москвичом и Волгой, признали неудачной. Виной тому стало недостаточное финансирование и длинный перечень прочих проблем.

Экспортирование транспортных средств АЗЛК интенсивно пошло на спад. Понятно, что у Москвичей были еще достаточно современные силовые агрегаты и, частично, шасси, однако был и уже устаревающий кузов вместе с архаичным оборудованием интерьера.

Трехмиллионный Москвич-2140

За разработку усовершенствованного автомобиля, который имел условный индекс Москвич-412, лично отвечал вновь назначенный главный конструктор Автомобильного Завода имени Ленинского Комсомола (АЗЛК), Игорь Константинович Чарноцкий. Работы по модернизации начались в 1975 году.

Первоначально проходило кузовное усовершенствование двух генераций – Москвича-1500 и Москвича-1360, которые явились логическим завершением выпуска широко распространенных и давно выпускающихся машин, типа 412-го и 408-го Москвича. Агрегаты и узлы на базовые автомобили, кроме двигателя и сцепления, монтировались аналогичные.

Дебютные варианты серийного Москвича-412 производились уже с 1976 года. Немного позже, приступили к разработке модификации «Люкс» (SL), которая была ориентирована на экспортный рынок.

Москвич-2140 «Люкс»

В целом, удалось оставить без изменений конструкционную составляющую 412-й модели, благодаря чему машина получила более современный и качественнее отделанный интерьер (особенно в комплектации SL), облагороженный внешний вид, который смотрелся во 2-й половине 1970-х годов довольно приемлемо, более совершенную и эффективную систему тормозов, где стояли дисковые механизмы на передних колесах

Но если не обращать внимание на косметические изменения, то машина сохраняла свой прежний кузов Москвич 2140, как был у предшествующей модели

Подводим итоги

На сегодняшний день автомобили АЗЛК и ВАЗ приобретают начинающие водители, которые просто не имеют средств на другую машину, либо ценители раритетных транспортных средств, каким по душе занятие реставрацией либо тюнингом Москвич 2140. Некоторые из таких машин передают по наследству и члены семьи не имеют потребности продавать их.

Понятно, что рекомендовать приобретать данный автомобиль нет смысла, ибо машина старая, да и ухода она будет требовать немало. Более того, машина кушает очень много бензина. Но если брать те года, когда только была выпущена модель, то она являлась отличным вариантом, причем не только на отечественном рынке, но и за границей.

Седан имел измененную внешность, передние дисковые тормоза, которые повышали безопасность и требовали меньшего тормозного пути.

Фотография автомобиля Москвич-2140

Модель пришлась по душе многим автолюбителям и благодаря тому, что был объемный багажник, который позволял перевозить достаточное количество груза. Более того, Москвич не боится перегрузов, благодаря чему, его даже сегодня часто используют при транспортировке, например, овощей и фруктов, загружая по самую крышу.

Внутри также приятно находиться, так как начали применять больше кожзаменителя, а также сделали травмобезапасную переднюю панель. Вообще, Москвич-2140 является первым автомобилем советского производства, который проходил международные краш-тесты.

Поэтому машиной пользовались не только внутри страны, но и за пределами Советского Союза. На самом деле, Москвич-2140 стал отдельной страничкой в советском автопроме.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий